В Приморском обозначили места для отдыха

Рейтинг новости:
В Приморском определили места для массового отдыха людей, которые расположены вдоль береговой линии и оборудованы в соответствии со всеми требованиями. Об этом сообщили в пресс-службе администрации Феодосии.
В Приморском обозначили места для отдыха

Фото из архива газеты «Кафа»

Так, согласно утвержденному перечню, на территории Приморского определены два участка для массового отдыха людей:

- участок №1 протяженностью 142 м и площадью 0,7952 га, расположенный по адресу: ул. Керченская, район озера Аджиголь (ООО «Вайлд Бич»);
- участок №2 протяженностью 65 м и площадью 0,1040га, расположенный по адресу: ул. Керченская, напротив кафе «Мидия» (ООО «Диона»).

В администрации обратили внимание, что остальная пляжная территория не оборудована в соответствии с требованиями закона.

- Вся остальная береговая территория, в том числе районы набережной и Песчаной балки, традиционно используемые для отдыха и купания, не оборудованы в соответствии с требованиями правил охраны жизни людей на водных объектах в Республике Крым, а также не обслуживаются матросами-спасателями, - подчеркнули в пресс-службе.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter





Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.
Комментарии (15):
  • МС
    Рейтинг: 3

    Очень своевременно в сентябре. Вы что - прикалываетесь?

  • Спасский
    Рейтинг: 0

    Что-то подозрительно про пляжи Приморского заговорили. Не к добру. Кстати, подсказываю тем, кто определял места массового отдыха - есть ещё речка Байбуга. Нужно срочно собраться и определить место массового протекания воды... Лучше бы направили свою энергию на противооползневые мероприятия и восстановление набережной напротив 7-й школы.

    • АЛБАНЕЦ
      Рейтинг: 2
      Ответ Спасский

      В то время об оползнях возле нового здания 7-й школы даже и не слышали. Вернее, тогда ещё небыло этого здания школы. Здесь вдоль самого берега существовала автомобильная асфальтовая дорога, которая простиралась от Хафуза - мимо столовой и берегом - вдоль берега (асфальтовая автодорога тогда пролегала между крутым берегом и между старым поселковым кладбищем) - перед улицей Молодёжной (потом ул. Молодёжную переименовали в ул. Южную) автодорога (уже за территорией кладбища) плавно поворачивала от берега налево и потом плавно направо на улицу Советскую. и автобусы шли уже по Советской к конечной остановке, которая располагалась не далеко от главной заводской проходной. Там автобусы разворачивались и по той же дороге шли обратно в Феодосию. На "Башню" маршрутные автобусы тогда ещё не ходили.

      • Спасский
        Рейтинг: 0
        Ответ АЛБАНЕЦ

        Конечно не ходили, "Башни" еще тогда не было. Она начала появляться только в 1969 году.

        • АЛБАНЕЦ
          Рейтинг: 3
          Ответ Спасский

          На "Башне" самые первые три пятиэтажных дома по ул. Гагарина (дом №3, дом №6 и дом №7) заселили в конце декабря 1965 года (к Новому 1966 году). Эти первые три дома (и комуникации к ним) строил Строительный батальон (т.е. военные строители из Феодосии - УНР).
          Но, водонапорная кирпичная башня была построена ещё за несколько лет до строительства этих первых пятиэтажек.

          • Спасский
            Рейтинг: 0
            Ответ АЛБАНЕЦ

            Не совсем так. Первый дом был Гагарина №1 (заселен в 1968 г) потом №2 (в 1969 г) потом №3(в 1970 или 1971) ну и т.д. №4, №6, №7...

            • АЛБАНЕЦ
              Рейтинг: 0
              Ответ Спасский

              Замечательный комментарий в третьем часу ночи!
              Ну, в таком случае даю Вам небольшую подсказку -------> зайдите в любой подъезд дома №3 и поинтересуйтесь во в нём проживающих: в каком году построен их дом?
              P.S. =во всех, мною выше перечисленных домах - деревянные полы на всех этажах, начиная от первого, и заканчивая пятым этажом, которые выполнены их строганной шпунтованной доски толщиною = 30 миллиметров.

              • Спасский
                Рейтинг: 0
                Ответ АЛБАНЕЦ

                Точно. Причем два дома из перечисленных оборудованы дровяными титанами (привет ДВК-шникам), а один горячей водой - единственный на "Башне" (без нагревателей). Дверные косяки забиты портянками и другим мотлохом. Стены в некоторых местах уходят от вертикали от потолка до пола до 10 см. Когда жильцы ходят по квартире соседи сверху и снизу радостно наслаждаются чудесным музыкальным скрипом пола из "строганных шпунтованных досок толщиною = 30 миллиметров". Когда-то я был новоселом одного из этих домов, поэтому спрашивать ничего никого не надо.

                • Спасский
                  Рейтинг: 0
                  Ответ АЛБАНЕЦ

                  Если остались сомнения (дом №1 - на год ошибся - 1967): https://www.reformagkh.ru/myhouse/profile/view/8982713/

      • Larissa
        Рейтинг: -0.2

        Пусть лучше с вонью от озера разберутся! Отдыхающие не верят, что от него пахнут озоном!

      • Спасский
        Рейтинг: 0

        Кстати кто-то может прокомментировать почему МКУ «Приморская поселковая администрация Администрации города Феодосии Республики Крым» проводит Дополнительные выборы депутата Государственного Совета Республики Крым первого созыва по Ленинскому одномандатному избирательному округу №12. Какое отношение Приморский имеет к населенным пунктам Ленинского района. Или это обратка на прошлые попытки Щепеткова заграбастать Батальное и Семисотку?