Мэр поздравит феодосийцев с Днем Победы с рекламных щитов

10:10 16.02
Ключевые слова: мэр, Феодосия, поздравит
Категория: Общество
Рейтинг новости:
Практика размещения социальных баннеров с изображением городского головы Феодосии Александра Бартенева и поздравительными словами от него стала привычной. В прошлом году с рекламных щитов А. Бартенев поздравил феодосийцев с «Днем победы», с наступающим Новым годом, зазывал приезжих отдохнуть в Феодосии, и словами русского классика поприветствовал всех с началом осени.
Фото из архива газеты Кафа

Мэр поздравит феодосийцев с Днем Победы с рекламных щитов

По информации, которую предоставил заместитель городского головы Игорь Авруцкий, на размещение баннеров с изображением феодосийского мэра в 2011 году было потрачено 3858 грн. При этом И. Авруцкий отметил, что изготовление и размещение этих баннеров было оплачено из спецфонда Феодосийского исполкома.

- Деньги из спецфонда можно тратить на любые цели, начиная от оказания материальной помощи, заканчивая социальной рекламой, - рассказал И. Авруцкий. - В прошлом году мы потратили из спецфонда на оказание помощи около 700 тысяч: на лечение, на установку индивидуального отопления малоимущим, в том числе на различные ремонты учреждений образования.

Чиновник отметил, что финансовая основа спецфонда формируется за счет благотворительных взносов на основе закона о местном самоуправлении. Эта сумма каждый год может быть разной. Игорь Яковлевич добавил, что в этом году также планируется размещение социальных баннеров с изображением городского головы. На этот раз Александр Бартенев с рекламных щитов будет поздравлять феодосийцев и гостей города с Днем Победы.

Система Orphus
Автор: Анна Кузнецова
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой! И нажми Ctrl+Enter
Коментарии могут оставлять только авторизированные пользователи
Комментарии (79):
  • BC
    Рейтинг: 1

    "на размещение баннеров с изображением феодосийского мэра в 2011 году было потрачено 3858 грн." - это явная ложь. Учитывая количество и периодичность появления мера на бордах - сумма занижена раз в 10. А вообще возникает простой вопрос - почему мер тратит деньги города для своей рекламы? Больше не куда девать?

    • Аркадий Л.
      Рейтинг: -5

      какая реклама? у нас сейчас, что выборы? все очень просто: мэр, как руководитель города, городской голова, представитель власти поздравляет громаду с праздниками. исполнение этих социальных бордов на высоте, глаз радует, ничем не раздражает. кто-то же должен поздравлять тех же ветеранов и напоминать нынешнему поколению о той войне. а приветствие курортников - это вообще здорово и правильно. я бы еще больше такого рода плакатов размещал, потому что это позитивно. уж лучше, чем унылая реклама медикаментов и других товаров

      • Nikolai
        Рейтинг: 1

        Какой он нахрен руководитель? В городе ЧП, а он на горнолыжном курорте...

        • Аркадий Л.
          Рейтинг: -1

          Вы в этом уверены, что на курорте? Судя по высказываниям Авруцкого и Щепеткова на телевидении, Бартенев находится на больничном. И произошло это еще до наступления сильных морозов

          • АЛБАНЕЦ
            Рейтинг: 0

            to: Аркадий Л.

            "Бартенев находится на больничном"...

            Согласен. Всё правильно.
            Только Вы "забыли" добавить, что мэр находится в мед-клинике Германии, на очередной "процедуре"...

            • Аркадий Л.
              Рейтинг: 0

              откуда такие вести? вы в этом уверены?
              с другой-то стороны, если бы и был в Германии на лечении, чтобы в этом было бы плохого. но вот веры вашим словам как-то нет

          • vladfeo
            Рейтинг: 0

            Ух ты, откуда такая осведомленность ? ) лучше бы шли делом заниматься, чем домысли изливать и желчью плеваться на сайте

        • BC
          Рейтинг: 0

          Выборы у нас в Украине всегда. Вы просто подумайте - а кому это вообще надо? В конце концов есть радио, тв, газета Победа - это наверняка дешевле и без пафоса.

          • Ирина Прокопюк
            Рейтинг: 0

            Дешевле? Дотации газете "Победа" составили в 2011 году 400 тысяч гривен.

            • raver
              Рейтинг: 0

              Ну так должен ведь кто-то правильно освещать решающую роль городской "власти" в повседневной жизни горожан. Как бы мы иначе о их трудовых подвигах узнали?

              • Аркадий Л.
                Рейтинг: -1

                дело не в "подвигах", о которых, кстати говоря, ни строчки на бордах, но есть в газете победа на официальном сайте. и поздравления на внешних носителях, от тех, что в сми - это вещи разные

              • BC
                Рейтинг: 2

                Я говорю не о существовании газеты вообще, а о размещенных на ее страницах поздравлений городской власти. Согласитесь - это дешевле , если не бесплатно вообще. А кому нужны эти поздравления - с удовольствием купят Победу.
                Просто изначально я сказал, что стоимость 3858 грн. явно занижена по причине "дабы не создавать панику".
                Вообще интересно кто и как контролирует этот благотворительный фонд городу, а конкретно расходную часть?

                • Аркадий Л.
                  Рейтинг: 0

                  думаю, что, как минимум, КРУ, а также казначейство, Минфинансов... проверяющих у нас в стране больше, чем исполняющих

            • Mitrofan
              Рейтинг: 0

              Как можно назвать руководителем города человека, который не появился на месте аварии ни разу. Были все, руководство Крыма приехало - а мэра нет. Поэтому он - не городской голова, а городская задница, не иначе.
              P.S. А от этой социальной рекламы и, в особенности, отвыражения лица Бартенева, "так блеват и кидат".

              • Аркадий Л.
                Рейтинг: 0

                так поблюйте, может полегчает

                • Mitrofan
                  Рейтинг: 1

                  Аркадий, что Вы так к словам-то цепляетесь? Последняя моя фраза - это цитата. Иными словами: образ мэра на поздравительных плакатах, имхо, омерзителен. И все это за версту отдает лицемерием. "Мэр и ветераны", "Мэр и дети", "Мэр на новогоднем утреннике" - тьфу, напоминает агитки советских времен.

                  • Аркадий Л.
                    Рейтинг: -2

                    каково время, таков и стиль. правда, вот лицемерия со стороны мэра я не вижу. это же не коллажи. и, насколько мне известно, Бартенев действительно помогал и помогает многим. еще со времен нефтебазы

                    • Mitrofan
                      Рейтинг: 0

                      Раз уж Вы так хорошо знаете, чем занимался А.В. Бартенев "со времен нефтебаза, то, не исключено, что Вам известно, чем занимался наш мэр "до времен нефтебазы"? Поведайте, если знаете.

                      • Аркадий Л.
                        Рейтинг: -1

                        то, чем он занимался, читало в Кафе и смотрел по ящику
                        судя по биографии Бартенева, до нефтебазы он служил инженер-механиком на местных предприятиях ВПК

                        • Mitrofan
                          Рейтинг: 0

                          На сайте горсовета feodosea.com, в официальной (надо полагать) биографии головы его трудовая деятельность описана только с 1996 года. До этого момента о нем известно то, что он родился и окончил военное училище.

            • Эвген
              Рейтинг: 1

              в городе больше денег некуда девать?кроме как на рекламу самого же себя ?кому эти плакаты сдались, лучше б больным людям на лекарства отдали...к примеру

              • Аркадий Л.
                Рейтинг: -2

                прошлогодний бюджет Феодосии составил около 350 млн грн. уверен, что и на лекарства и на другую помощь людям средства там нашлись. уверен, что многие вещи нужно делать параллельно, ничего не забыть, как и поздравлять людей, и делать конкурсы на благоустройство и т.д. и т.п.

                • nikitina
                  Рейтинг: -1

                  350 МЛН!! "Уверен, что на все деньги нашлись" - КАКАЯ САМОУВЕРЕННОСТЬ, Аркадий!!!

                  Аркадий, постараюсь привлечь ваше внимание к одной проблеме:
                  http://feodosea.com/2012/02/13/благоустройство-музейной-площади-по/#more-8607

                  Я уже пыталась несколько раз написать комментарии к статьям о музейных проблемах, но видимо Прокопюк невыгодно, чтобы население в Феодосии было более образованным и культурным чем ныне (газету перестанут покупать, ведь основные подписчики Кафы - быдломасса). Вот и удаляют мои комментарии.

                  Стеблюк и компания решили привлекать школьников в музеи проведением всевозможных квестов.
                  Это очередное очковтирательство, для того чтобы потом отчитаться, что на культуру потрачено 18 миллионов.
                  Предоставьте школьникам право бесплатно посещать музеи один день в неделю, самостоятельно, а не в составе организованной группы по предварительной заявке.
                  Это ничего не стоит для бюджета. И не нужно извращаться и ломать голову чем привлечь детей в музеи – не отпугивайте их дорогими билетами и они сами пойдут.
                  Детям очень хочется просто пойти в музей, без всяких квестов, конкурсов и заумных программ – БИЛЕТЫ ДОРОГИЕ!!!
                  Проблема решается просто.

                  Продублирую свой предыдущий комментарий
                  http://kafanews.com/novosti/39929/na-kulturu-feodosii-potratili-bolee-18-millionov_2012-01-30

                  Пишу персонально для Аркадия.
                  Аркашенька! Очень прошу тебя донести до руководства нашего города следующее.
                  Все мероприятия должны быть нацелены на определенный эффект.
                  Я хочу, чтобы музеи нашего города эффективно влияли на воспитание подрастающего поколения.
                  Чтобы тебе была доступна моя мысль, а ты человек не глупый, хочу чтобы ты прочел первые два абзаца восьмой страницы книги МАСАРУ ИБУКИ "После трех уже поздно".
                  Надеюсь, кто такой Масару Ибука тебе не нужно объяснять (если не знаешь, гугль тебе поможет).
                  Так вот собственно предложение.
                  По средам феодосийские школьники могут бесплатно посетить городские музеи. НО! Они могут воспользоваться этим правом только если придут в музей группой (классом), по предварительной заявке! Просто так в среду пожелавший приобщиться к культуре школьник не сможет попасть в музей. Его туда не пустят бесплатно. Хочешь в музей - купи билет и заходи.
                  Поэтому прошу Вас, Аркашенька, поспособствуйте чтобы культура была доступна для учащихся нашего города. Чтобы по средам любой желающий учащийся мог свободно (и обязательно бесплатно) пройти в городские музеи (не в группе и по предварительной заявке, а самостоятельно) и приобщиться к культуре.
                  Это не будет стоить ровным счетом ничего для городской казны, а эффект принесет колоссальный.
                  Если мое пожелание будет реализовано, обещаю (и торжественно клянусь перед всеми читателями этого сайта) в течении месяца пиарить нашего мера всеми доступными мне средствами.

                  • Аркадий Л.
                    Рейтинг: 0

                    чего вы мне пишите? напишите предложение на имя мэра. идея хорошая. согласен с вами на все 100. тоже об этом как-то думал. так что дерзайте! уверен, что всё у вас получится с этой идеей

                    • nikitina
                      Рейтинг: 0

                      Вы правда об этом думали?
                      Тогда уж похлопочите там. Цены вам не будет, если детки смогут посещать музеи бесплатно по средам вне организованных групп и без всяких предварительных заявок.

                      Я бы и сама с удовольствием предложила это меру, но больше в исполком не хожу. Авруцкого боюсь. Он по коридорам бегает с безумными глазами и размахивает зажженной сигаретой, как Семен Михайлович Буденный шашкой. И усы такие же отрастил как у Буденного
                      http://unus-mundus.fr/userpix/53_SMBudyonny01_1.jpg

                      • Аркадий Л.
                        Рейтинг: 0

                        так вы и не ходите. письмецо просто отправьте. а я то что? разве что вслед вам подобное же письменное предложение озвучу. хотя будет достаточно и вашего. или чьего-то там еще. но если беспокоит вас этот вопрос, действуйте

                        • nikitina
                          Рейтинг: 0

                          Одно время я посылала письменные предложения, но получала стандартные отписки, что да, интересно, подумаем, может быть когда нибудь как только так и сразу. Потом дала себе слово больше не писать ничего подобного. Не отвлекать государственных мужей от важных дел. А я слово свое держу.
                          Вы же не давали подобный абет, вот и поспособствуйте благому делу, черканите пару строк - так мол и так. Если вы действительно об этом думали...

                          • Mr Pointer
                            Рейтинг: 0

                            Милая Сударыня, вы мне напоминаете "добрую барыню в кружевах", которая, объезжая свои поля, видит грязных, ободраных и голодных детей.
                            "Давайте я им подарю розы": - сказала милая Сударыня.

                            Не посылайте более письменные предложения, добейтесь встречи "ТЕТ-А-ТЕТ" с Мэром. Вы сами удивитесь результату!

                            P.S. По средам "Галерея Айвазовского", насколько знаю, не работает (могу ошибаться).

                  • Доктор Ливси
                    Рейтинг: 1

                    Это подстава! Кто-то в исполкоме решил подставить Бартенева, выставив его в виде жадного нищеброда. Разве кто-то поверит что он по своей инициативе выписал с бюджета деньги на билборд? Он не бедный и легко мог бы сам оплатить их из своего кармана, тем более что они его лично рекламируют. А тут такая подстава! Аркадий это сделал, унизил Александра Владимировича на весь город!

                • Доктор Ливси
                  Рейтинг: 0

                  Почему за счет бюджета?

                • АЛБАНЕЦ
                  Рейтинг: 1

                  Ну, да !!!
                  ...по всему городу: одни его рожи !!!
                  (На РОЖЕборгдах)

                  Особенно меня смешит РОЖА-банер нашего феодосийского мэра на выезде с Симферопольского шоссе (напротив фабрики игрушек, только с левой стороны).
                  ...Постоянно такое желание:
                  тормознуть, выйти из машины и плюнуть ему (Бартеневу) в морду...
                  =============================================
                  Я там НЕ один такой... Там - (за мною) - уже ОЧЕРЕДЬ ...

                • Nikolai
                  Рейтинг: 0

                  Я тоже хочу поздравить феодосийцев, что нужно чтобы выделили средства из спецфонда?

                • Nikolai
                  Рейтинг: 0

                  За мои же деньги меня же и поздравляет. Что за клоунада?

                  • Fer0x
                    Рейтинг: 2

                    Блювотная социальная реклама. Кроме "рукалицо" ничего не вызывает.

                    • raver
                      Рейтинг: 2

                      Не забывай, что деньги на это убожество добываются фактически вымогательством, если называть вещи своими именами. Что особенно доставляет.

                  • Simorona
                    Рейтинг: 0

                    Ну что вы все , как маленькие? приятно человеку видеть своё типа лицо во всех уголках СОБСТВЕННОГО королевства

                  • Mitrofan
                    Рейтинг: 4

                    Аркадий, а с чем связана такая вот стихийность Вашего появления в комментах? Вы никак не прокомментировали аварию на котельной, зато в этой ветке активно защищаете руководство города. Признайтесь общественности, Вы - штатный исполкомовский тролль и пишете только тогда, когда руководство ЦУ даст? Или что?

                    • Аркадий Л.
                      Рейтинг: -3

                      нет, мой глупый комментатор, я работаю на ЦРУ

                      • Mitrofan
                        Рейтинг: 0

                        Аркадий, вы сознательно корчите из себя идиота? Вам на вопросы трудно ответить?
                        P.S. И давайте-ка без личных оскорблений. Глупцами можете родственников своих называть, знакомых и т.д. А то и просто в зеркало посмотрите...

                        • Аркадий Л.
                          Рейтинг: 0

                          какие ответы вас интересуют? что я пишу только тогда, когда мне выдадут на это деньги? в этом вы ошибаетесь. что я тролль? и тут промахнулись. я бы, скорее называл троллями Коматоза или Доктора, - тут уж налицо. вы и сами с ними регулярно по мелочам ссоритесь. я не уверен, что вы услышите эти мои ответы. скорее, вы вновь будете по-детски их интерпретировать? (извините, конечно, но некоторыми постами вы вызываете у меня недоумение, смешанное у умилением )

                        • Simorona
                          Рейтинг: 0

                          после этого комментария она ещё говорит, что я из детского сада

                      • Алексей
                        Рейтинг: 2

                        3 млн. гривен, если действительно не занижена сумма. У нас что ещё нет ям на дорогах? Все трубы заменены? Везде ремонт прошёл? Говнецом не тянет на набережной?

                        3млн. на PR... Дело житейское. Выборы осенью всё покажут.

                        • vladfeo
                          Рейтинг: 0

                          откуда взялись 3 миллиона ? О_о Letux, вы на солнце перегрелись или переработали в своем интернет магазине ? там и 4х тысяч то нет, нашли из-за чего шум поднимать

                        • Владивосток
                          Рейтинг: 0

                          То же мне новость. И из- за этого такой ажиотаж!? В любом городе или поселке, везде эти бигборды с поздравлениями мэров, голов и прочее. Люди, вы что в других городах не бываете? В Коктебеле Балога поздравляет, в Севастополе - Яцуба и все за наш счет. Так что эта практика не новая, нашли чему удивляться.

                          • АЛБАНЕЦ
                            Рейтинг: 0

                            to: Владивосток ""То же мне новость""

                            А что ???!!!

                            БАЛОГА (в Коктебеле) ещё живой ???

                            Вот ЭТО - новость... (Надо в церковь сходить)...

                          • Уже готовы 3 восковые фигуры МЭРа и выделены льготные места фотографам!-теперь каждый житель просто обязан сфотографироваться с мэром на набережной за определенную сумму денег.Все вырученные средства пойдут на покупку LED телевизоров 100 дюймов ,которые будут установлены вместо баннеров! На этот раз Александр Бартенев с рекламных телевизоров будет поздравлять феодосийцев и гостей города с Днем Победы-вживую!!!!!!!!!!И еще каждый час отчитываться перед жителями и гостями города о проделанной работе и докладывать где он находится в это время!Все свободное от поздравлений время,по телевизорам будут показаны все достижения исполкомовских служащих ,уборка снега,борьба с паводками,борьба с незаконной торговлей ,новая котельная,чистое море ,новый водовод и канализация и т.` д .

                            • Рейтинг: -1

                              "И снится нам(инопланетянам) не рокот космодрома,
                              не эта ледяная синева..."

                              • АЛБАНЕЦ
                                Рейтинг: 0

                                ...Но снится нам (наяву): ГОВНО ... ГОВНО ... вдоль дома...

                                И по по Галерейной тоже (возле гор. исполкома)
                                ---------------- Совсем НЕ ледяная "синева"...

                                • Рейтинг: 0

                                  надо же какие дерьмовые сны Албанцу снятся. Тут уже однозначно к психиатру надо

                            • Рейтинг: 0

                              Гляжу а на арене все те же ВС, Николай, РЭЙВЭР, Албанец, Хряк с Вороной, и главным героем Аркашей...О чем базар? о бигбордах... это типа продолжение сериала "Школа" на 150 комментов? Не переключайтесь, продолжение следует

                              • Simorona
                                Рейтинг: 0

                                Ну и что же ты, рейтинг,такой умный - с мясным рылом в постный ряд?

                                • Nikolai
                                  Рейтинг: 0

                                  Безымянный, речь не о бигбордах, а о разворовывании бюджета! Не путать....

                                  • Аркадий Л.
                                    Рейтинг: 0

                                    о, узнал, Nikolai - это еще один клонотролль

                                    • Эвген
                                      Рейтинг: 0

                                      Аркадий Л!!кто ответит за грядущее строительство во дворе старшинова 25 кафе или что там там будет?почему бы его не построить на улице Федько во дворе Бартенева?там тоже двор большой!!!извените что не в тему но...всем интересущуимся проект то уже есть...ждемс....когда вы твари у власти уже нажретесь этих денег...все вам мало...

                                      • Nikolai
                                        Рейтинг: 0

                                        Опа, Аркадий переходит на личности, видимо сказать-то уже нечего... А это означает одно: крыть нечем.

                                  • Рейтинг: -1

                                    Эй СООБЩЕСТВО троллей вы пока не напишите 150 комментариев, не смейте переключаться на другую статью!

                                    • mamantenok
                                      Рейтинг: 0

                                      Лучше эти деньги потратили бы на социальную помощь ветеранам, походил бы по домам и поздравил бы ветеранов.

                                      Май 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
                                      Апрель 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
                                      Март 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
                                      Февраль 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
                                      Январь 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
                                      Декабрь 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
                                      Ноябрь 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
                                      Октябрь 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
                                      Сентябрь 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
                                      Август 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
                                      Июль 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
                                      Июнь 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1