Как пиратство губит отечественную игровую индустрию

Пиратство презиралось и искоренялось всегда, поскольку вреда от него было и есть больше, чем пользы. Что особенно неприятно — так это пиратство в компьютерной индустрии развлекательного назначения. Часто, желая сэкономить, мы, тем самым, платим вдвое, а то и втрое дороже. Кроме денежного эквивалента неприятностей мы получаем головную боль, испорченную технику и полное расстройство нервов. Еще немного, и подобное явление коснется любителей играть в бесплатные онлайн игры. Вместо идеально отлаженного продукта им подсунут «хромающую» подделку. Более того, наша поддержка сего масштабного и заразного явления губит на корню весь бизнес и энтузиазм людей, готовых нести в массы только качественный продукт.

Судя по статистике, большинство специалистов по компьютерным играм стало отдавать предпочтение консолям, поскольку игры, созданные для платформ ПК, практически постоянно подвергаются пиратскому копированию, следовательно, сходят на нет все усилия и затраты разработчиков.

Пиратство привело к тому, что разработчики игр Infinity Ward, Crytek, Epic, id предпочитают теперь создавать свою продукцию под консоли. От этого страдают эксклюзивность и качество игр, новинки для ПК выходят позднее, чем те же игры, предназначенные для приставок. Пользователи, привыкшие к разнообразию и удобству игр для ПК, не так уж и рвутся покупать предлагаемое. Но выбора нет.

Известные фирмы-разработчики вместе с издателями тратят огромные деньги, чтобы создать, оформить, раскрутить и обеспечить поддержку новинки, поэтому стараются как можно тщательнее и надежнее защитить продукт от пиратского тиражирования. Геймеров подобные методы приводят в недоумение: для чего тратить столько усилий, если рано или поздно найдутся умники, сумевшие взломать защиту? Все это так, да не так. Потребуется время на то, чтобы найти способы взлома, игра же пройдет стадию пика реализации. Потом пиратские подделки уже не нанесут столь ощутимого вреда производителям.

Журнал «Секрет Фирмы» не так давно опубликовал стоимость лицензии, позволяющей издавать игры западного разработчика российскому издателю. Сумма немалая — один миллион долларов. И это только лицензия. А создание собственной, отечественной игры, стоимость всех технологических этапов, начиная с проекта и заканчивая выпуском на рынок, вообще составляет около десяти-пятнадцати миллионов.

Похожие статьи:



Один из самых старинных европейских городов — это Несебр. Тысячелетняя история этого города оставила на нем неизгладимый отпечаток. Несебр — это не только синее чистое море, яр...


С момента изобретения человеком первой в мире дрери, прошло много лет. Но процесс совершенствования дверей не прекращался на протяжении всего этого времени. Сначала дверью служ...


Популярность мягких однодневных линз постоянно растет. С каждым годом становится все больше и больше пользователей выбирающих для себя однодневные линзы компании Johnson & John...


Неизбежным результатом быстрого развития интернета стало развитие сегмента онлайн торговли. Интернет магазины и другие проекты, специализирующиеся на продаже товаров или оказании...


Обслуживание кассовых аппаратов подразумевает широкий комплекс необходимых мер, который проводится уполномоченными на этот сервис лиц...






По всем возникшим вопросам обращаться [email protected]
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством Украины. Использование материалов проекта разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на газету «Кафа».