В России установлен новый прожиточный минимум — 9 тыс. 662 рубля
13:31
05.06
Источники:
ИА Крым Медиа
Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление об установлении прожиточного минимума за I квартал 2015 года в размере 9 662 рубля, для трудоспособного населения – 10 404 рубля, пенсионеров – 7916 рублей, детей – 9 489 рублей. Документ опубликован на сайте Правительства РФ. Согласно постановлению, величина прожиточного минимума на душу населения за I квартал 2015 года по сравнению с IV кварталом 2014 года увеличилась на 17,1% для трудоспособного населения, на 16,7% для пенсионеров, для детей – на 20,1%. «Определение прожиточного минимума необходимо для оценки уровня жизни населения России при разработке и реализации социальной политики и федеральных социальных программ, обоснования устанавливаемых на федеральном уровне минимального размера оплаты труда, размеров стипендий, пособий и других социальных выплат, а также для формирования федерального бюджета», – сказано в сообщении пресс-службы ведомства. Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте и группу в Одноклассниках. А также на канал Youtube и Telegram. Новости по теме
Комментарии (3):
Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.
|
|





