X

Прожиточный минимум в России за третий квартал будет снижен до 9889 рублей

08:29 13.10
Прожиточный минимум в России за третий квартал будет снижен до 9889 рублей

Прожиточный минимум в России за третий квартал будет снижен до 9889 рублей

Прожиточный минимум за третий квартал этого года составит 9889 рублей, для трудоспособного населения - 10 678 рублей, пенсионеров - 8136 рублей, детей - 9668 рублей. Эти цифры приведены в проекте постановления правительства, который размещен на сайте раскрытия информации госорганами. Подготовлен документ Минтрудом России.

Прожиточный минимум считается исходя из стоимости товаров и услуг. А по данным Росстата, индекс потребительских цен (ИПЦ) за третий квартал по сравнению со вторым составил 101 процент. При этом продукты питания подешевели за это время на 0,5 процента, непродовольственные товары подорожали на 0,4 процента, а услуги поднялись в цене на 0,6 процента.

Проректор Академии труда и социальных отношений Александр Сафонов напомнил, что прожиточный минимум - это еще и планка, разделяющая людей на бедных и не очень. Если доход человека ниже уровня прожиточного минимума, он относится к тем, кто живет за чертой бедности, и ему положена разного рода помощь от государства. В разных регионах она своя - например, субсидии на оплату ЖКХ, пособия. При изменении размера "минимума" может измениться и число так называемых бедняков и получателей соцпомощи.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте и группу в Одноклассниках. А также на канал Youtube и Telegram.

Рейтинг новости:
- 0 +
Комментарии (1):
Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.