X

В Феодосии подписали Соглашение о реализации проекта «Межозерье» на 22 млрд рублей

16:20 09.02
Глава администрации Феодосии Станислав Крысин подписал Соглашение о реализации инвестиционного проекта «Межозерье» на 22 млрд. рублей.
В Феодосии подписали Соглашение о реализации проекта «Межозерье» на 22 млрд рублей

В Феодосии подписали Соглашение о реализации проекта «Межозерье» на 22 млрд рублей

В Феодосии подписали Соглашение о реализации проекта «Межозерье» на 22 млрд рублей В Феодосии подписали Соглашение о реализации проекта «Межозерье» на 22 млрд рублей В Феодосии подписали Соглашение о реализации проекта «Межозерье» на 22 млрд рублей В Феодосии подписали Соглашение о реализации проекта «Межозерье» на 22 млрд рублей

По информации пресс-службы администрации Феодосии, инвестпроект предусматривает строительство туристско-рекреационного комплекса «Межозерье», включающего в себя строительство гостиниц, многоквартирных домов, апартаментов и SPA-комплекса. 

– В рамках реализации проекта планируется благоустройство территории и пляжной зоны. Соглашением предполагается объем инвестиций свыше 22 миллиардов рублей. Реализация проекта позволит создать дополнительные рабочие места в регионе, а также укрепит статус Феодосии, как курортного города, – сообщает пресс-служба администрации. 

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- -0.35 +
Комментарии (50):
  • МС 09.02 в 16:37 #
    1

    И где же такое чудо будет - в Береговом наверное? А там еще есть нераспроданные земли?

    • Harry 09.02 в 16:44 #
      1.4

      Фантастический проект, смахивающий на авантюру. Кто то хочет урвать кусок пирога? В принципе можно что то построить при условии отсутствия интенсивного грузопотока из машин и фур по Керченскому шоссе..В том случае если будет трасса Таврида, которая разгрузит поток машин, в противном случае никто туда не поедет отдыхать по причине загазованности, шума круглые сутки, и риска попасть под колёса машин. Новый мегакластер? Типа Тихой бухты..
      Тут явно маячит на горизонте здоровый частник...

    • Черномор 09.02 в 17:48 #
      6.4

      Тут маячат откаты.
      Вся эта авантюра закончится строительством сотни коттеджей средней руки.
      Подумайте сами. На картинках сооружения для размещения 5-7-ми тысяч отдыхающих. Выбранное место намекает на пляжный отдых. Но пляж позволяет комфортно разместить не более тысячи. А вокруг множество частных домовладений со своими видами на отдыхающих и на пляж.
      А где отдыхающие поставят свою 1000 машин?
      Подобное сооружение уместно на участке от переезда до Берегового, но там уже все загадили уродливыми ночлежками и забегаловками.

      • osa 09.02 в 17:49 #
        0

        Это в районе ОПУКа - будет "город-сад".

        • Stalin 09.02 в 18:37 #
          1.7

          Из С-400 и Панцирей?

        • KEWE 09.02 в 19:23 #
          0

          Название проекта «Межозерье» само за себя говорит о месте расположения этого объекта (между двух водоемов) вот и ищите его на карте. Возможно кое какие строения придется снести как САМОСТРОЙ (не Береговое ли часом?). Один из водоемов наверное будет находиться в районе Ближних Камышей (углубят котловину, где сейчас находится заболоченная земля, превратив её в озеро/пруд), запустят в него лебедей и прогулочные лодочки (красотища будет!).

            • KEWE 09.02 в 20:00 #
              0

              Это что - прошлогодняя публикация? И до сих пор ничего не построили? Из прочитанного выходит что сносить будут лагерь "Алые паруса" и на его месте возведут чудо-сад?

            • Harry 09.02 в 20:15 #
              0.4

              За Береговым два озера: Малый Аджиголь и собственно Аджиголь. На берегу малого Аджиголя дачи, раньше, в 90 ых годах, это место называлось Поле чудес, там коттеджи, некоторые весьма солидные, строили их генералы, бандиты Белого, и бывшие секретари всяких райкомов, обкомов и пр. КПСС, на накопленные непосильным трудом бабла. Дальше суша, там действительно какой то лагерь, не помню, быстро проскакивал, и собственно Аджиголь, перед Приморским и с легендарной дамбой нашего всеми уважаемого земляка из первопрестольной.

            • Gretchen 09.02 в 19:41 #
              -0.6

              Главное, что город не трогают.

                • Lers 09.02 в 20:28 #
                  2

                  Вот на этом всё и остановится, практически даром, под инвестпроект, выделят землю и всё.
                  Не, ну верёвочку натянут, денег за стоянку брать будут, с кукурузников тоже,
                  почему кучи мусора объяснят проблемами и т.д.
                  А там видно будет, по обстановке, а сейчас...
                  Да собственно как и в Тихой.
                  Кто в добром здравии будет деньги сюда вкладывать?
                  Это как рулетка, русская, только патронов не один, а полный барабан.

              • 8788 09.02 в 20:26 #
                0

                Где же я теперь своих овец выпасать буду?

                • живель 09.02 в 20:32 #
                  3.6

                  Ну конечно, статус курорта! еще рядом нефтеперерабатывающий завод собираются возвести - и , опа,- курорт. Вы не забыли предупредить инвесторов о проекте построить такой завод в ближник камышах?

                  • Бабайка 09.02 в 20:32 #
                    3

                    Это был мой любимый пляж. Печалька.

                    • Harry 09.02 в 20:39 #
                      1.4

                      Мой самый любимый пляж. Тоже. Плюньте через плечо.

                      • Egor- 09.02 в 21:37 #
                        1.7

                        И мой тоже... к сожалению.. там такое дно, заход в воду... и относительно всегда было мало народу..

                        • Harry 10.02 в 00:22 #
                          6.1





                          камни, плоские, конечно, но зато чистая вода, простор, мало людей...Больше вы этого не увидите. Вот обнесут всё это, пару тройку километров, бетонным забором с охранниками, и будет всё это для пары сотни жиряков с тугими мошнами, их жёнами, любовницами, и детишками-мажорами, понастроят СПА, рестораны, бассейны и от простора, первозданности ничего не будет.
                          Капитализьм! При Советах такого не было, конечно что то строили, и для своих, избранных тоже, но не в таких диких масштабах, как сейчас, когда самые лучшие участки побережья уродуют для своих примитивных прихотях, избранным, у кого миллионы, которые на материке, один, такая сука, владеет тысячами гектарами и способен застрелить случайно забредшего в его владения человека, читал про это. Это либерально-буржуазная демократия, то, о чём вы так мечтали. Союз развалили вот и получили. Нечто, напоминающее феодализм. Що маемо, те маемо.

                          • Egor- 10.02 в 01:01 #
                            5.7

                            А вот дальше, в районе знака "Приморский" (чуть ближе к поселку, за последним пляжем с навесом), берег просто идеален. Как там утром купаться здорово... правда, кроме обычного мусора, еще шприцы попадались на берегу...
                            Думаю, что никакие проекты там не будут реализованы вследствие экономической нецелесообразности.
                            А вот насчет последнего Вашего абзаца - не согласен. Это у нас (на просторах бывшего СССР) живет упомянутая Вами сука. В Европе это невозможно. И феодализм там давно окончился. Так что имеем и маємо одновременно, к сожалению...

                            • Egor- 10.02 в 01:02 #
                              2.7

                              Спасибо отдельное за фото. Ностальгия...

                              • Harry 10.02 в 01:26 #
                                2.6

                                пока ещё не ностальгия. Вот ещё береговские фото...посвежее.





                                как бы действительно не превратились в ностальгию.

                      • mawrodaki 09.02 в 20:56 #
                        1

                        Ключевая фраза,крысин подписал..а ты с людьми посоветовался б...

                        • Byaka 09.02 в 21:10 #
                          4

                          Афера - 100%. Если бы это было на самом деле, то Аксенов бы трубил на весь свет о небывалом успехе.Еще бы - более 22 млрд.рублей "инвестиций". Но молчит однако. А из этого следует , что ручного Крысина обязали выделить земли под распил, его в Феодосию для этого и назначали. Для начала пляж огородят , генделиков наставят.Потом создадут видимость земельных работ на выделенной земле. Затем инвестор "разорится" и под шумок землю клочками третьим лицам продадут.

                          • Byaka 10.02 в 00:54 #
                            7

                            " ...Как сообщала ранее пресс-служба горсовета, в октябре прошлого года инвесторы из Тюмени, Крымская компания ООО «Партнер Курорт Групп», представили проект "Межозерье" руководству города..."
                            Источник: http://kafanews.com/novosti/114840/odobrili-sozdanie-zony-meshozere-v-feodosii_2016-02-21

                            А теперь погуглите это самое Крымская компания ООО «Партнер Курорт Групп». В Яндексе: Бойчик Степан Степанович ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР , Крым Респ, г.Феодосия, с.Береговое, ул.Приморская, д.17-П, 298179. И одновременно этой Бойчик - до недавнего директор ФСК " Море". Уставной фонд этого ООО- 1 млн.рублей. Понятно откуда денежка туда капнула. А ул. Приморская , 17 Д - магазин и никакого офиса там нет. И инвесторов никаких нет. С завода будут деньги качать кому-то в карман. Отличная схема отмывания бюджетных денег.
                            https://sbis.ru/contragents/9108112242/910801001
                            Да и ООО это без прибыли, без выручки, без торгов и контрактов. Обычная прокладка для афер и перекачки денег.

                            • Byaka 10.02 в 14:15 #
                              5

                              Ой , нашелся таинственный инвестор из Тюмени! Учредителем этого самого ООО "Партнер Курорт Групп" является ИФК "Партнер", ООО из Тюмени : Тюменская обл, г.Тюмень, ул.Холодильная, д.114, 625048. Ха-ха , инвестор с уставным капиталом в 56 000 рублей и всеми признаками фиктивности, без прибыли и торгов. Основной вид деятельности - предоставление ЗАЙМОВ. А есть большая разница между займами и инвестициями. Это просто поле чудес какое-то.

                          • Harry 09.02 в 21:29 #
                            1.4

                            Ну что ж..Он хорошо потрудился. За эту подпись ему переведут на банковский счёт весьма ощутимо. 100 пудов!

                            • Георгий С. 09.02 в 21:39 #
                              3

                              В России много очень богатых людей. Крым - это наилучшие место куда надо инвестировать. И они будут это делать. Кстати, немало и зарубежных инвесторов желающих вкладывать в Крым. Понимая всю перспективность этого...

                              • KEWE 09.02 в 21:46 #
                                1

                                А что, только частник может разрулить такую тему в России, а государство ну никак не способно (когда то в космос ракеты запускало), потому как - импотент в ентом вопросе, да?

                                • Георгий С. 09.02 в 23:06 #
                                  1

                                  Не согласен. Государство тоже вкладывается. Крыму что сейчас в первую очередь надо от государства? Конечно это Керченский мост, скоростные шоссе, энергетика. Во всё это государство вкладывает многие миллиарды.

                            • 100 метровая зона одного озера, 100 метровая зона другого озера , плюс 100 метровая зона моря., и что же остаётся под застройку?



                              • вы что хотите сказать, что все фекалии из двух озер пойдут в море?Очистных,что-то не видно!

                                • Алексей 10.02 в 00:33 #
                                  3

                                  Это отличный проект. И он будет реализован когда снимут санкции с Крыма. Когда придут иностранные инвестиции. Но для этого сначала должны произойти некоторые изменения.

                                  • KEWE 10.02 в 06:49 #
                                    1

                                    Своих богатых людей не хватит для реализации этого проекта, еще нужны и иностранцы с долларами и евро? А что, российский рубль так и остался деревянным и ни на что не способным, да? Ну тогда государство точно - импотент и это как то неловко осознавать, даже печально и позорно. Дожили.

                                    • Алексей 10.02 в 11:37 #
                                      2

                                      Просто россияне могут построить только что-то типа Сочи. Дорого и асфальт от дождя сходит. Чтобы что-то построить толковое в сфере туризма должны зайти крупные игроки. А пока Крым в данном виде никто в сюда не зайдет и вся эта возня - это очковтирательство.

                                • Feoslav 10.02 в 04:23 #
                                  1.4

                                  От тех "озёр" вроде как вонь стоит, не?

                                  • Eugen 10.02 в 14:06 #
                                    0

                                    уже и официальное СМИ подтвердило подписание Соглашения - будет стройка в районе Аджиголя. я верю - город будет? я верю - саду цвесть?

                                    • KEWE 10.02 в 21:16 #
                                      0

                                      Все понятно, прав был старикан Бзежинский: в нонешней конфигурации РОССИИ никогда не дотянуть до былого величия СССР, а подняться с колен и попытаться возродиться ей не дадут (америкосы прямо об этом заявили). Социализм откатился назад к капитализму, который теперь принято стыдливо называть демократией, чтобы не так было обидно за произошедший регресс.
                                      В итоге: подайте Христа ради на строительство чего либо.

                                      • Patriot-Z 10.02 в 22:53 #
                                        1

                                        Проект грандиозный, но рядом озеро Аджиголь, которое в летний период воняет фекалиями. Необходима канализация, если её не будет проект обречён на неудачу. я сомневаюсь что застройщик проведёт там канализацию...

                                        • Xiom 11.02 в 17:04 #
                                          1

                                          одни приезжают бабло косить-другие погоны...

                                          • maxyt85 12.02 в 12:23 #
                                            0

                                            В "межКомарье" даже вантовый мост виден на карте! Растолкуйте пожалуйста темному- где это ОАЗИС затмевающий пальмовый остров расположен? )

                                            • Несогласный 12.02 в 19:55 #
                                              0

                                              Надо быть сумасшедшим, что бы зарыть туда 22лярда! Неужто другого места не нашлось? Или деньги некуда девать?

                                              • Leningradec 12.02 в 20:25 #
                                                0

                                                Ссылка на проект проекта Межозёрье (PDF, 1.6Мб)
                                                Девелопер: Парнтёр Холдинг (partner72.ru)
                                                Архитектор: Проарх (Блгария) - тото я см. что-то знакомое гостиничное комплексное...

                                                Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.