X

В Феодосии автомобиль сбил двух школьниц (фото) (дополнено) (фоторепортаж)

10:26 16.10
В воскресенье, 15 октября, в Феодосии на улице Крымская напротив дома №25 35-летний водитель автомобиля ВАЗ-2109, двигаясь со стороны Чкалова в сторону бульвара Старшинова, допустил наезд на двух выбежавших на дорогу 14-летних подростков. Об этом сообщает пресс-служба Управления ГИБДД МВД по Республике Крым.
В Феодосии автомобиль сбил двух школьниц (фото) (дополнено)

Фото vk.com/podslushano_feo

В Феодосии автомобиль сбил двух школьниц (фото) (дополнено)

Фото vk.com/podslushano_feo

В Феодосии автомобиль сбил двух школьниц (фото) (дополнено)

Фото предоставлено ОГИБДД по г.Феодосия

В Феодосии автомобиль сбил двух школьниц (фото) (дополнено)

Фото предоставлено ОГИБДД по г.Феодосия

В Феодосии автомобиль сбил двух школьниц (фото) (дополнено)

Фото предоставлено ОГИБДД по г.Феодосия

В Феодосии автомобиль сбил двух школьниц (фото) (дополнено)

Фото предоставлено ОГИБДД по г.Феодосия

В Феодосии автомобиль сбил двух школьниц (фото) (дополнено)

Фото предоставлено ОГИБДД по г.Феодосия

В Феодосии автомобиль сбил двух школьниц (фото) (дополнено)

Фото предоставлено ОГИБДД по г.Феодосия

В Госавтоинспекции уточнили, что несовершеннолетние выбежали на проезжую часть дороги вне пешеходного перехода из-за стоящего у правой обочины автомобиля. В результате дорожно-транспортного происшествия у девочек диагностированы сотрясения головного мозга, закрытые черепно-мозговые травмы, у одной множественные ссадины рук, у второй – закрытый перелом правого колена.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0 +
Комментарии (32):
  • Вячеслав 16.10 в 10:52 #
    3.9

    Жесть какая. Желаю девчонкам скорейшего выздоровления.
    И выводов на будущее.

    • Койот 16.10 в 12:01 #
      6

      водителя жалко. наверное, успело промелькнуть в голове "убил!". это и рехнуться можно, и инфаркт получить. а этим двум что, зарастет как на собаке, очухаются и снова перебегать начнут. пока не посадят кого-нибудь.

      • egody 16.10 в 15:01 #
        1

        Еще водилу сделают виноватым... Судя по фото, это похоже крымская, и в этом месте нет пешеходного перехода.

      • ViktorM 16.10 в 15:51 #
        -0.7

        Виноваты родители детей.Они я думаю не когда не говорили детям,что при таких происшествиях им придётся возмещать ущерб за машину.

        • Серега Крик 16.10 в 16:16 #
          11.9

          Говорю как водитель с огромным стажем.С тех пор как ужесточили правила проезда пешеходных переходов,пешеходы ведут себя абсолютно по-свински.Создается такое впечатление,пешеходы теперь считают себя бессмертными.Все вдруг забыли напрочь,что водитель тоже человек и он может просто сделать ошибку,у автомобиля могут отказать тормоза,водителя что-то может отвлечь и так далее.Все лезут под колеса без страха и упрека.Мало того буквально суют под колеса маленьких детей.Это понятно,что водителя посадят и обвинят и на свободе теперь ему долго не быть.А вот ,что будет с искалеченными девчонками,которых родители не научили элементарной осторожности.Они на дороге как в компьютерные игры играют,вроде у них тут по сто жизней.Так нельзя,это все неправильно.Дорога,есть дорога и все мы люди,и безусловно все смертны...

          • Sweetly 16.10 в 16:23 #
            -1.3

            не знаю на счет пешеходов,но сама частенько стою у положенного перехода и жду,когда ж наконец водители соблаговолят пропустить,особенно переход на Крымской у Кампари,вообще страшно переходить,особенно с детьми!так что свиней на дороге хватает не только со стороны пешеходов.А у водителя был тормозной путь 30-ть метров,о чем это говорит?

            • Константин О. 16.10 в 16:54 #
              2

              Надо хотя бы одной ногой наступить на пешеходный переход на проезжей части, тогда это уже штраф для водителя.
              Судя по фото, тормозной путь до 15м. При скорости 60км/ч - вполне нормальный тормозной путь.

              • Sweetly 16.10 в 18:15 #
                -0.3

                а как вы по фото определили тормозной путь?30-ть,это точная информация.А вот поводу ногой наступить,а если впереди коляска,коляску на переход?как то не очень идея

                • Mitridat 16.10 в 18:44 #
                  1

                  Уточните, пожалуйста, какой именно ногой надо ступить на пешеходный переход чтобы пропустили:
                  1) правой
                  2) левой
                  3) которую не жалко

                  • Константин О. 16.10 в 19:33 #
                    0

                    Ну, 30 так 30, раз точная информация. Насчет коляски: некоторые мамаши так и делают...
                    С какой ноги наступать, решать вам. Я поделился собственным опытом. Охотнее уступают!

                • Серёгач 16.10 в 20:22 #
                  2.7

                  Вы не правильно делаете, вас никто не обязан пропускать, почитайте ПДД! Не стойте перед переходом, а идите уверенно по переходу или потихоньку, если опасаетесь, но идите! Либо отойдите от перехода, если не собираетесь сейчас переходить! По правилам вам должны уступить дорогу если вы переходите пешеходный переход а не пропускать вас когда вы чего-то там ждете, это разные вещи! ПДД как пешеход вы ОБЯЗАНЫ знать! Своими действиями вы просто бесите водителей. Я сам частенько останавливался перед такими как вы, пропуская их, а потом они разворачивались и уходили, или оказывалось что они ждут автобус (такси, знакомого), после таких случаев никогда не останавливаюсь перед стоящими пешеходами, не обязан, только перед стариками и детьми в порядке снисхождения. Поймите что водителю не просто в городе управлять авто, а еще нужно отвлекаться на таких "ждунов" как вы.

                  • Sweetly 16.10 в 21:48 #
                    0

                    однажды пошла уверенно,при чем с зеленым пешеходным светофором возле арки Феодосии и феодосийкам,все машины стояли,так как у них красный,дошла до средины зебры,один недоводитель ехал на скорости и даже не притормозив,пересек зебру!забавно,что с другой стороны стояла полицейская машина...и никуда я не отхожу,если собираюсь переходить,стою прям на бордюре уже, держу за руку ребенка,который рвется идти и находятся те,кто не "видит"

                    • Серёгач 17.10 в 08:05 #
                      2

                      Ну тут такая проблема, что купить машину и права может каждый, а уметь ездить дано не всем, так что переходите дорогу осторожно. Вы правильно заметили - "недоводитель" Переходите только если видите что машина сбрасывает скорость, едет не очень быстро или достаточно далеко, иначе воздержитесь от перехода. Но опять повторюсь, водители должны знать что вы НАМЕРЕНЫ перейти переход, а не просто стоите там.

                • Серега Крик 16.10 в 20:38 #
                  4

                  Я уже как-то ранее писал об этом,не хотелось бы повторяться,но специально для ВАС.Во всем цивилизованном мире это выглядит следующим образом.Пешеход подходит к пешеходному переходу и нажимает зеленую кнопочку на пульте.Через примерно 1-1.5 минуты загорается зеленый свет и все за это время скопившиеся пешеходы мирно переходят улицу,а автомобили стоят.И никто не смотрит,кто и где и куда занес ногу или хвост,или толкнул коляску.К несчастью у нас все сделано извините через "задницу".На ул.Крымской если соблюдать ПДД о пешеходных переходах проехать днем через пешеходный переход без нарушений невозможно.Но зато как Колондайк для ДПСников,они могут стричь купоны хоть круглосуточно...

                  • Zima 16.10 в 21:26 #
                    2

                    Раньше такие переходы, с нажатием кнопки, и у нас были, ну только не в Феодосии . Довелось пользоваться в Питере и городах Белоруссии, но пешеходы наглели, каждый подходил и нажимал, что тоже бесило водителей. Не знаю есть ли сейчас там такие.
                    А ваще, все зависит от воспитания самого человека, будь то пешеход или водитель. Лично я, когда пешеход, уважаю водителей, не бросаюсь под колеса и стою в шаге от перехода, а уж по зебре - когда дорога пустая или водитель сам пропускает, кстати, таких тоже очень много, и им спасибо)
                    Очень много пешеходов, кот наглеют и сами создают аварийную обстановку(

                    • Серега Крик 16.10 в 21:35 #
                      0

                      Нажимать кнопки ради забавы дело конечно забавное,особенно когда от этого может зависеть жизнь человека.Некоторые балуются лазерными указками,ослепляя пилотов при заходе на посадку.Дебилизм как известно не лечится.Добавить нечего...

                      • Zima 16.10 в 22:03 #
                        1

                        Верно, дебилов хватает с обех сторон, жаль что из-за них страдают нормальные люди на дорогах)

                      • Roleri 17.10 в 12:22 #
                        1

                        Почему не в Феодосии? На Полевой был переход с кнопкой в 80-е - начале 90-х.
                        А в Краснодаре есть и сейчас: где поток пешеходов небольшой, но до ближайшего перекрёстка топать далеко.

                        • Zima 17.10 в 23:00 #
                          0

                          Возможно, я не помню(

                      • Sweetly 16.10 в 21:55 #
                        0

                        и что же теперь делать,коли и пульта нет,а часто переходы без светофоров вообще,опасный пешеходный переход например,Танкистов-Чкалова,может с транспорантом ходить?

                        • Серега Крик 17.10 в 17:44 #
                          1

                          Транспорант вряд ли спасет.Девиз только один на все времена,это быть осмотрительным и осторожным.Лежа на больничной койке с переломанными костями свою правоту доказывать уже скучно...

                  • biolog 16.10 в 17:32 #
                    1.3

                    С родителей - штраф и компенсация водителю материального и морального ущерба.
                    Если водитель ехал с превышением скорости, то и его оштрафовать.

                      • Roleri 17.10 в 12:29 #
                        0.7

                        А с водителя - компенсация расходов на лечение. По закону ущерб здоровью компенсируется независимо от степени виновности лица, его причинившего. И не скажу, что это неправильно. Жизнь и здоровье бесценны. Время - дорого, но не настолько. Припаркованный автомобиль закрывает обзор? Снизь скорость.

                      • кот 16.10 в 19:53 #
                        0.3

                        тормозной путь 30 метров при скорости 70 км час - допустимо 71, а если учесть что водитель объезжал автобус, то ехал он около 60 км.ч, а при объезде добавил что бы побыстрее объехать и не создавать помеху встречному транспорту но допустимую в городе скорость таки не привысил! что тут не понятного?!

                        • Mitridat 16.10 в 22:38 #
                          3

                          Для кого допустимо 71 км/ч ? Этот баран должен был мозг включить и выбирать скорость в соответствии с видимостью. Не уверен - не обгоняй! Слышали когда-нибудь? Ограничение 60 км в час и это только при ПОЛНОЙ уверенности и ИДЕАЛЬНОЙ видимости.

                          Ну и бред. Сколько денег за права отдали? Или никогда не было?

                          • nz_86 16.10 в 23:30 #
                            2

                            все эти "допустимые"- отмазка для водятлов, купивших права. Нет никаких допустимых, есть 40, 60, 90, 120, 130- в соответствии с знаками. Все остальное, плюсуемые +20 в умах"шумахерами", есть превышение, к сожалению, как я считаю, из-за пробелов в законодательстве, ненаказуемое. А +20 км в условиях города уже опасно для жизни и здоровья..
                            И ещё момент- почему водитель не предпринял за 30 метров торможения попытку уйти влево/вправо...лучше припаркованные машины помять, чем людей
                            Кстати на этом участке дороги частенько жмут на газульку

                          • Mitridat 16.10 в 22:55 #
                            0

                            В цивилизованных странах в таких случаях водитель ВСЕГДА виноват если это произошло на дороге где нет специальных ограждений. Это заставляет задумываться о последствиях рискованной езды. В Лондоне я могу попивая виски из бутылки переходить дорогу и если меня собъют то будет виноват водитель.

                            • Serg06 17.10 в 10:45 #
                              1.1

                              Согласно ст.1.2 ПДД РФ "Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, ПЕШЕХОДА, пассажира транспортного средства.
                              Парадокс в том, что для участия в процессе движения только водитель обязан пройти обучения, сдать экзамены и иметь водительское удостоверение, дающее право участвовать в процессе движения. А как же остальные участники дорожного движения?
                              Что касается нерегулируемых переходов, то ст.4.5 ПДД РФ гласит: "На нерегулируемых пешеходнных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как ОЦЕНЯТ расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход для них будет безопасным."
                              Учите и соблюдайте ПДД и будет Вам счастье!

                              • Mitridat 17.10 в 15:58 #
                                0

                                Согласен, если хотите пешеходов сделать ответственными за ДТП, то введите права для пешеходов которые они должны будут получить пройдя обучение и сдав экзамены. А уже тогда кто ходит без прав или нарушает правила - под стражу!

                              Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.