X

Нужно ограничить движение машин по улице Земская

10:24 20.11
Глава администрации Феодосии Сергей Фомич отметил необходимость ограничить движение автомобилей по одной из центральных улиц города.
Нужно ограничить движение машин по улице Земская

Нужно ограничить движение машин по улице Земская

- Следует продумать варианты, каким образом мы можем ограничить движение транспорта по улице Земской, - обратился Сергей Викторович к представителю полиции на аппаратном совещании, 20 ноября.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0 +
Комментарии (22):
  • mawrodaki 20.11 в 10:47 #
    0

    Каким каким батюшку просить как же еще

    • vlad22 20.11 в 21:37 #
      1.8

      Крестный ход организовать.

    • seagull 20.11 в 10:57 #
      0.4

      Что, ограничить движение надо только на одной улице, а остальные -- набережная, площадь перед жд вокзалом и так далее..
      Прошел уже месяц как выбрали (назначили) нового руководителя города, а он что-то все не как не начинает работать -- никаких новых преобразований не происходит. Это начинает раздражать, и вызывать вопросы , а того ли выбрали руководителя.

      • Kitaec 20.11 в 11:43 #
        2

        он и не начнет работать - по каждому вопросу будет благословения "свыше" ждать...

        • МС 20.11 в 13:10 #
          2

          Полностью с Вами согласен. А почему ничего не происходит, та потому что все опять сводится к перерезанию ленточек, громких декларациях о намерениях, ничем не подкрепленных, отсутствие элементарного плана плана действий новой команды и перекладывание решений и ответственности на, так называемую, общественность. Изначально нет никакой стратегии и тактики. Просто пытается затыкать дыры, но не системно и непрофессионально. Причина одна - остались все старые руководители отделов и управлений, боязнь их поменять, а они в зоне комфорта находятся, может у кого-то крыша в верхах есть. как сказал Аксенов в Симферополе - поменять всех и будет всем счастье. Через 100 дней мы должны спросить - что конкретно сделано для города, кроме установки убитых площадок, открытия бани и других "первоочередных" проблем в городе. Обращение к заместителям - где ваши программы действий, что Вы планируете изменить в городе? И последнее, чисто личное мнение - не в обиду, но новый глава администрации больше напоминает мальчика для битья, который постоянно, потупив взгляд, начинает оправдываться. В городе уже люди дали неформальное прозвище "тюлень". Меняйтесь, где Ваш стержень, где Ваша решительность и жесткая рука? На Вас забивают, а Вы в демократию играете. Боитесь? 100 дней пройдут быстро - не хотелось бы, чтобы они для Вас на этом и закончились.

          • feogeo 20.11 в 14:11 #
            2

            Согласен с Вами , что соблюдение ПДД необходимо во всем городе , а не на отдельно взятом участке . Это и скорость и стоянка и запрет движения и т.д , А работа ГИБДД , полиции и администрации в этом вопросе показательны - Привокзальная , проспект , центральные остановки , " Новый свет" , тротуары ...

          • вован 20.11 в 11:03 #
            -1

            Следует подумать, потом следует выбрать из предложенных, потом опять подумать как воплотить...короче столько дел, столько забот!

            • Пользователь 20.11 в 13:30 #
              -1

              Замечательно! Давайте перекроем улицу Земская и получим грандиозную пробку вокруг центрального рынка!
              Умнее ничего придумать видимо не получается... Жаль. Похоже новое руководство в творческом поиске.

              • bychok 20.11 в 15:02 #
                0

                Нужно ограничить ограничителей.

                • Serg06 20.11 в 15:27 #
                  0

                  А рынок при чем? Речь идёт об участке перекресток ул. Земской с ул. Русской до перекрестка с ул. Галерейная.

                  • Пользователь 20.11 в 16:03 #
                    -1

                    Я так понял что про всю Земскую разговор.
                    И тогда, транспорт там ходить перестанет и все кто едет в сторону Морсада, Карантина (а там несколько воинских частей и утром много транспорта) дружно поедут по оставшейся единственной дороге - вокруг центрального рынка. Вокруг рынка много пешеходных переходов, там и так сейчас проезд затруднён, а станет ещё веселее.

                • mr.chonkin 20.11 в 13:37 #
                  1

                  Всё только запретить. А когда будет хоть что нибудь разрешить?!

                  • Serg06 20.11 в 15:30 #
                    2

                    Разрешено не нарушать ПДД.

                  • Mitridat 20.11 в 16:52 #
                    2

                    В стране где работает полиция, где в судах руководоствуются законом а не указкой сверху, достаточно установить дорожный знак. Если этого нет, то никаким образом эту проблему не решить.

                    • Larissa 21.11 в 11:14 #
                      0.8

                      Дорожный знак и сто камер, и увеличить штрафы в десять раз.
                      Именно так поступают в странах, где не нарушают правила движения.
                      А лысая Земская без деревьев прекрасно подходит для движения транспорта. Даже разделительная полоса есть.
                      Предлагаю пустить по ней фуры.

                      • Mitridat 21.11 в 15:28 #
                        0

                        Можно узнать список стран где Вы лично побывали и видели как там поступают в подобных случаях? Повторюсь, что у нас проблема не в размере штрафа, а в том что этот штраф не для всех. В США как-то был скандал когда полицейский остановил сенатора за превышение скорости но штраф не выписал и это стало известно. Штраф пришлось таки заплатить и долго извиняться перед избирателями.

                        • Larissa 21.11 в 16:05 #
                          0

                          В Германии долго была, во Франции, Италии, Испании и т.п. только на конференциях и на экскурсии. Но у нас в полно иностранцев. В основном, китайцы, конечно, но из Европы тоже есть.
                          Знакомые много раз брали машину напрокат и ездили по Испании, Греции, Чехии и, прежде, чем ехать, изучали этот вопрос.
                          Там оооочень большие штрафы.
                          И оооочень много камер.
                          И если человек нарушил правила (они ни разу не нарушили, только один раз, случайно, заехали на место для инвалидов и сразу выехали), то он потом и шага не сделает, пока не оплатит.
                          Прокат там вообще дешевущий, особенно в Испании, там и местные часто на прокат берут, но если на машине будет хоть царапинка - мало не покажется!
                          Поэтому все водят очень аккуратно.

                          • Mitridat 21.11 в 20:48 #
                            0

                            Германия, Испания, экскурсии, китацы, москвашвея, признание Америки... к чему это? Лучше ответьте сами себе, Аксенову в Крыму выпишут штраф если он под знак поедет? То-то же... В этом и есть разница.

                            • Larissa 22.11 в 09:31 #
                              1

                              И если он будет ездить там, где стоят камеры, с нарушениями - заплатит, как миленький. Штрафы с камер рассылаются автоматически, кто нарушил - тому прислалось. Камерам без разницы, кому рассылать.
                              И что такое для Аксенова 500 рублей заплатить?
                              Он, скорей всего, об штрафе и не узнает, его секретарь или водитель онлайн оплатят, да и все. Или вообще автоматически с карточки спишется, вроде бы, есть такая услуга.

                            • bychok 22.11 в 10:49 #
                              0.8

                              Это коллектив пишет. Один студент был в одной стране, другой в другой, и так далее наберётся по стране на савушкинского обитателя.
                              Врут они. Не нарушают правил только где или нет движения, или где нет правил. В остальной вселенной "человеку свойственно ошибаться".
                              А насчёт 100 камер и 10 раз оооооооооооооооооооооооочень большие кары - это для обмана ограбляемого населения, что якобы там тоже нещадно грабят население. Грабят, но не так нещадно, как в пост-совке.

                      • Zima 20.11 в 19:23 #
                        -1

                        А запрещающие знаки там разве не стоят?

                        • pustota 21.11 в 09:23 #
                          1

                          Все тупые инициативы городской администрации расчитаны на дешевый популизм! В городе грязь по колено,листву никто не метет,грязища вековая,а мэр озаботился движением у себя под окнами..Посмотрите, господин мэр, на привокзалку,на проспект Айвазяна,там не пешеходная зона теперь а ПАРКОВКА блатных и нищих! Возле Аркадии скоро за места драться будут..Де наш знаменитый борец с незаконной парковкой на привокзалке мусье Волков? Все,запал прошел,должность занял?Это не город а крысятник..

                          Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.