X

В Феодосии хотят построить гипермаркет с развлекательным комплексом

08:08 13.12
В районе феодосийской нефтебазы инвестор предлагает построить гипермаркет с развлекательным комплексом.
В Феодосии хотят построить гипермаркет с развлекательным комплексом

Изображение из открытых источников


Как сообщили в пресс-службе горсовета, недавно у главы Феодосийского округа Владимира Титаренко прошло совещание с инвестором и разработчиками проектов, на котором обсудили интересные инвестиционные предложения. 
Проектанты представили концептуальные предложения по трем объектам: гипермаркет с детским развлекательным комплексом недалеко от нефтебазы, жилой комплекс на Карантине и гостинично-рекреационный – в районе села Береговое. 
«Сейчас идет обсуждение проекта генерального плана муниципального образования. Большинство сходится во мнении, что после открытия трассы «Таврида» береговая линия от Приморского до Берегового должна стать протяженной, современной прогулочной зоной отдыха с благоустроенными и свободными от застройки пляжами», - рассказал Владимир Титаренко, заметив, что последний проект на перспективу. 
По словам инвестора, в первую очередь планируется приступить к реализации проекта по строительству торгово-развлекательного комплекса «Кима». В пресс-службе уточнили, что проект уже готов, получены согласования и вскоре он будет направлен на строительную экспертизу. 
По проекту жилого комплекса на Карантине необходимо решить проблемные вопросы по организации водоснабжения и логистике. Владимир Титаренко поручил своему заместителю Петру Полтавскому вместе с проектантами выработать предложения по их решению.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 2.38 +
Комментарии (41):
  • Harry 13.12 в 08:31 #
    7.1

    и опять *здоровый частник*...

    похоже, это явление типично для деградированных, захолустных областей.
    Много инвесторов, прожектов, намерений, начинаний, а толку 0.
    Какая та маниловщина. Фомич явно пошёл дорожкой, усердно протоптанной его предшественниками.

    • Eugen 13.12 в 09:15 #
      4

      снова одни слова... ну, построят этот гипер-супер-пупер-нахер... и кто туда будет ходить, я интересуюсь? и чем там будут торговать? понятно, что денежку в этом случае можно... того... вместе с жилым комплексом на Карантине. а вот гостиницу в Береговом действительно можно было бы построить. а кто, интересно, инвестор? уж не наш ли всеми горячо любимый народный герой-строитель?:)

      • Vond 13.12 в 10:24 #
        7.4

        Радуйтесь пусть строят, кто туда ходить будет это уже не наши проблемы. Если нормальный супермаркет построят, а не пародии, которые работают в нашем городе, то ходить будут. Только ничего не построят традиционный пи...шь, чтобы создать видимость работы. Имею несчастье постоянно общаться с нашими органами самоуправления, тупость переходит все пределы

        • Samum 13.12 в 20:30 #
          1

          Такого центра в восточном Крыму действительно не хватает, но боюсь после выделения земли мы увидим нечто другое, то бишь обычный дерибан земли. После общения с чинушами возникает ощущение не просто тупости, а чувство безразмерной тупой алчности.

        • PyroBolt 13.12 в 10:41 #
          4

          Ходить не будут :-(. Будут съезжаться с Керчи и Симферополя, и может быть даже с Джанкоя и Севастополя :-)
          Инвестору на заметку - еще пару-тройку гектаров под автостоянку надо зарезервировать и причал для сотни-другой яхт...

          • smile 13.12 в 11:00 #
            4

            да, действительно похоже просто землю "столбят" на будущее. То, что там, что то построят, у меня лично сомнений нет. По ценам, ну очень большие сомнения. Гипермаркет обычно под каким то брендом должен работать, чтобы накладные и логистические расходы минимизировать. Поискал в нете, нет такого "КИМА". Наверное свой логистических ХАБ построят.

        • Billi Bons 13.12 в 14:06 #
          0

          А какой ещё дорожкой он может идти?
          Знаний обстановки, в которую попал, нет.
          Команды нормальной нет.
          Зам по экономике, тот, который с Межозерья сбежал, так ему всё равно, какой портфель носить, хоть зав женской баней. Это любой, кто с ним на Море ещё работал, скажет.
          Бабенко-приспособленец чистой воды, и такой же чистый ноль, как управленец и профессионал (это только про тех, кто больше всех на эти проекты завязаны}.
          Сам Фомич уже потихоньку начинает голос на посетителей повышать.
          Советников пособирал тоже ещё тех. Один Коля Лукашенко чего стоит.
          А рядом Титаренко с Волковым слюни пускают, как бы Фомича сожрать поскорее.
          Так что запасаемся попкорном и наблюдаем за этими молодыми и ретивыми,сколько они продержатся и кто кого на обед себе пустит.

          • smile 13.12 в 14:17 #
            0

            А какой ещё дорожкой он может идти?

            обнять и плакать! В ГосДуме 450 депутатов, из них единорАстов 315, из которых 18 долларовых миллиардеров и 250 долларовых миллионеров. Боюсь, что никто из них не приедет спасать город.

            • PyroBolt 13.12 в 14:50 #
              0

              Назначат кого-нибудь смотрящим, делов-то? Ему же не надо будет на гос. должности в Фео светиться.

              • smile 13.12 в 14:59 #
                0

                смотрящий не давно приезжал. Отчитывал подопечных.

        • cafa 13.12 в 08:47 #
          3

          На окраине города этот проект ждет участь ЖЖЖ.

          • Mitridat 13.12 в 16:38 #
            2

            Неправда. Плохо это или хорошо, но рано или поздно гипермаркет в Феодосии появится как в других городах. Цены ниже не станут и продукты там не станут качественнее. Будут развлечения для детей, фастфуд. Люди потянутся. Мелкие торгаши по городу разорятся.

            • smile 13.12 в 16:47 #
              1

              если цены как в ЖЖЖ то тоже не вытянет. Прогресс неизбежен, однозначно. Навряд ли разорятся мелкие торговцы, если только очень жадные и ленивые. Одно не понятно, гипермаркет это обычно монобренд - Лента, Карусель, О`кей и т.д. А здесь и гипермаркет и развлекательный центр. Как по мне, это два разных понятия центр и гипер. В торговом центре может быть сколь угодно много разных форматов магазинов, в гипере только монобренд. Возможно я ошибаюсь.

              • вуглускр 13.12 в 16:48 #
                0.9

                да_канешна!
                жители центра и карантина не пойдут к мелкому торгашу возле своего дома за батоном хлеба,
                а поедут в гипермаркет на нефтебазу.

                • Mitridat 14.12 в 01:53 #
                  0

                  Алкаши не пойдут. Но дети потянут родителей за ништяками даже с карантина. Те купят там все продукты в одном месте и не придется ходить и мерзнуть по базару.

                  • вуглускр 14.12 в 09:24 #
                    0

                    ну значит мелкие торгаши не разорятся

            • Larissa 13.12 в 09:53 #
              3.7

              Что за жилой комплекс на Карантине?
              Что-то строить собрались?
              Звучит зловеще.
              А гипермаркет нафига, у нас и покупателей для него не наберется.

              • мостостроитель 13.12 в 09:55 #
                11.1

                В чём проблемы ? Хотят- пусть строят,а то потом хотелка отвалится и будет как со всеми другими "хотениями". Да,и чего мелочиться,можно как на эскизе - не РЯДОМ,а ВМЕСТО нефтебазы.



                • Инвесторам приглянулась Феодосия.

                  • seagull 13.12 в 12:09 #
                    1

                    В Анапе ( аналог Феодосии) население 66 тыс.человек плюс летом отдыхающие, а там построено семь ( !) таких гипермаркетов.и везде люди ходят и покупают. Деньги у народа есть, а как только построят мост , логистика резко улучшится. На это и расчет.
                    А так как российские торговые сети работают только внутри страны, то санкции им по барабану. Им главное куда то расширятся внутри страны.

                    • smile 13.12 в 12:29 #
                      3

                      Краснодарский край входит по социально-экономическому развитию в десятку лидеров, он на 7 месте. Крым, как недавно сообщили на 80 х позициях. Это есть ли у народа деньги.
                      Магазины типа Магнита, с вводом моста может и войдут(или не войдут, время покажет, не буду примерять на себя роль "эксперта"). Но здесь речь об конкретном гипермаркете. А он не Торгово-развлекательный центр, как заявлено. А гипермаркет. И не будет Пятерочка за городом строить ничего, только магазины рядом с домом. Какие еще отечественные гипермаркеты а не сетевые магазины вы знаете?

                      • Yarmolenko101 13.12 в 12:54 #
                        3

                        Аналог Чего ? В Анапе что ; железнодорожный вокзал накрылся , Порт , производство , армян из города выжили ?

                        • seagull 13.12 в 18:53 #
                          0.9

                          Бред ! Однозначно бред. В Анапе в год отдыхает 4 млн. туристов !, как во всем Крыму. И Ж/Д вокзал там в полном порядке ,т.к. 75% прибывает именно на поезде. И еще там имеется аэропорт, в таком маленьком городишке ! Это кроме аэропортов рядом --Краснодар, Геленджик, Сочи. Про армян-- в Сочи армяне около 40% населения, а вот бендеровцев там точно нет.
                          У нас в Крыму только один аэропорт, срочно нужно еще хотя бы два -- один в Севастополе, другой в районе Керчь -Феодосия.
                          В Феодосии не хватает развлечений осенью- зимой. Если там сделают боулинг ( !), ледовый каток, ночной клуб с дискотекой для взрослых, а не одни магазинчики -- вот это будет самое оно.

                          • Yarmolenko101 14.12 в 05:59 #
                            1

                            Пятизначный бред . Как можно Анапу назвать аналогом Феодосии ? А тем более когда Феодосию окунули в родное гавань ? Замом мэра Анапы Пахомова , была Ярмоленко , и курировала она именно вопросы туризма , так-что порядок там не хуже чем в бывших регионах Австро-Венгерской империи .

                      • bsr02 13.12 в 14:33 #
                        0

                        Интересно, в честь какого из трех Кимов этот торгово-развлекательный центр - Ина, Ира или Ына.

                        • vladvlad24 13.12 в 15:18 #
                          1

                          Хотеть и сделать понятия разные

                          • Пользователь 13.12 в 15:24 #
                            1

                            Интересно какой такой жилой комплекс на карантине? Бред, однозначно бред.

                            • Ирина Прокопюк 13.12 в 15:26 #
                              0

                              Тут мне пишут, что под смотровой площадкой (бывший Музей древностей) уже фундамент заложен.
                              Но журналист был, говорит, что нет.

                              • Larissa 13.12 в 16:36 #
                                1

                                Ужас какой!
                                Но летом там ничего не было.
                                Может, просто имеют в виду снабжение водой района Карантина?

                                • Пользователь 13.12 в 19:46 #
                                  0

                                  Да за это снабжение водой карантина мы уже не один год воюем, а в ответ тишина. Вряд ли кому это нужно.

                                  • Mitridat 14.12 в 01:57 #
                                    0

                                    А что Вы хотели? Вас же не волнует к примеру судьба Дмитрия Сергеевича который сидит два года в тюрьме без суда. Почему те кто у власти должны о Вас думать? Всё взаимосвязанно в этом мире.

                            • вуглускр 13.12 в 15:24 #
                              1

                              Коллектор построили?
                              Якорь отремонтировали?
                              Давайте гипермаркет, конечно

                                • Byaka 14.12 в 01:52 #
                                  0

                                  А его до фабрики мороженого построят или после?

                                • sn0109 14.12 в 07:38 #
                                  1

                                  Ну, если построят это хорошо. Транспорт пустят... может и маршрут 2-А восстановят. Но вот черт побери как заезжать и выезжать с этого центра? На примере Полтавского рынка можно предположить, будет апож...

                                  • Gretchen 15.12 в 20:06 #
                                    0

                                    А дорожные развязки они рядом с ним строить планируют?

                                    • bsr02 16.12 в 17:04 #
                                      0

                                      Планировать можно всё, что угодно. Где деньги, Зин?!... (с)

                                      • Gretchen 16.12 в 19:03 #
                                        0

                                        Если кто-то желает построить торгово-развлекательный монстр с кинотеатрами, кафе, магазинчиками и гипермаркетами размера "Ашана", на многие тысячи посетителей, то он должен подумать о том, что люди как-то должны туда попадать.
                                        Такие гиганты строят на съездах с автомагистралей.

                                        • bsr02 16.12 в 21:31 #
                                          0

                                          Если кто-то желает строить... и т.д. по тексту, он проводит технико-экономический расчет, учитывая все факторы, влияющие на посещаемость заведения многими тысячами посетителей. А развязки, магистрали... Вы в Фео давно были?

                                          • Eugen 16.12 в 22:29 #
                                            1

                                            Фео это не Севастополь с Симферополем, которые, в свою очередь, далеко не такие культурные центры России, как, скажем, Тула. ну, или там какой-нибудь Новгород...

                                      Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.