Предприниматели пообещали Аксёнову с января увеличить минимальную зарплату своим работникам
09:31
22.12
С 1 января 2018 года размер минимальной заработной платы в организациях внебюджетного сектора экономики на территории Республики Крым будет составлять 9500 рублей вместо 8100 рублей. Об этом на своей странице в Facebook сообщил глава Республики Крым Сергей Аксёнов. Такое решение было принято в четверг, 21 декабря, и внесено в трёхсторонний договор между Советом министров Республики Крым, республиканскими объединениями профсоюзов и республиканскими объединениями работодателей. «Данное решение продиктовано внесением изменений в федеральное законодательство, которое регулирует минимальную оплату труда. Так, в 2018 году величина минимальной заработной платы будет составлять 85% от прожиточного минимума по итогам 2 квартала. А с 2019 года – 100%. Рад, что совместно с коллегами удалось прийти к единому знаменателю», – написал Аксёнов. Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте и группу в Одноклассниках. А также на канал Youtube и Telegram. Новости по теме
Комментарии (2):
Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.
|
|





