В России с января 2018 года устанавливается новый минимальный размер оплаты труда
08:35
29.12
В России устанавливается минимальный размер оплаты труда с 1 января 2018 г. - в сумме 9489 рублей в месяц (85% от величины прожиточного минимума трудоспособного населения за II квартал 2017 года); начиная с 2019 г. - в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по России за II квартал предыдущего года, пишет "Интерфакс". При этом величина прожиточного минимума трудоспособного населения за II квартал устанавливается в порядке, определенном правительством РФ, после чего минимальный размер оплаты труда устанавливается федеральным законом. В случае, если величина прожиточного минимума трудоспособного населения в целом по России за II квартал предыдущего года ниже его величины за II квартал года, предшествующего предыдущему году, минимальный размер оплаты труда не уменьшается. Законом исключаются положения об использовании величины прожиточных минимумов, установленных правительством РФ, если в субъекте РФ не установлены такие величины. Закон изменяет порядок установления величины прожиточного минимума в целом по РФ, а также призван продлить действующую потребительскую корзину для основных социально-демографических групп населения в целом по РФ на 2018-2020 годы в связи с необходимостью доведения МРОТ до прожиточного минимума трудоспособного населения. Закон вступает в силу с 1 января 2018 года. Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте и группу в Одноклассниках. А также на канал Youtube и Telegram. Новости по теме
Комментарии (1):
Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.
|
|





