X

На набережной Феодосии хотят установить башню кругового обзора

08:55 18.02
Инвестор намерен создать на набережной Десантников в Феодосии парк развлечений с экстремальными, семейными и детскими аттракционами. Изюминкой комплекса станет уникальная башня кругового обзора высотой 70 м.
На набережной Феодосии хотят установить башню кругового обзора

На набережной Феодосии хотят установить башню кругового обзора

На набережной Феодосии хотят установить башню кругового обзора

Рядом с торговым портом и железнодорожной станцией предполагается создание парка развлечений с комплексным благоустройством территории, оснащенного декоративными элементами и малыми архитектурными формами. По словам представителя инвестора Максима Бесплемянного, это будет круглогодичная зона отдыха для жителей и гостей города. 
В парке планируется разместить более 20 различных детских, семейных и экстремальных аттракционов: гигантскую цепочную карусель, американские горки, аттракционы «Кисельные берега», «Пушка», «Шторм», «Клоун», «Капитан Немо» и другие. 
Колесо обозрения - прошлый век, поэтому инвестор предлагает установить совершенно новый аттракцион, аналогов которому нет в Крыму и, возможно, в России.

Центром притяжения зоны отдыха станет башня кругового обзора, предназначенная для осмотра панорамы города с высоты 50-70 метров. Это уникальное сооружение, состоящее из двух этажей. Первый этаж технический: механизмы, обеспечивающие работу башни, комнаты персонала, санузлы и прочее. На втором этаже разместятся предприятия общественного питания. Центром круглой конструкции станет стела с капсулой на 47 мест, медленно поднимающаяся вверх, вращаясь вокруг своей оси. 
В парке площадью 0,461 га предусмотрено размещение фонтанов, сувенирных лотков, туалетов. Согласно договоренности с руководством города, будет благоустроен и дополнительно озеленен участок возле памятника десантникам. Инвестор готов установить элементы малых архитектурных форм, модернизировать освещение и элементы благоустройства, установить систему полива. Для качественного постоянного содержания территории инвестор берет ее в долгосрочную концессию.
Как пояснил Максим Бесплемянный, основная идея создания парка развлечений заключается в организации индивидуального и коллективного отдыха, с привлечением местных театральных, музыкальных коллективов, фольклорных ансамблей.
- Мы сможем одновременно принимать до 1,5 тыс. человек и до 3 тыс. в течение дня. Планируется установить входную плату без ограничения времени пребывания в парке, в виде продажи билетов двух категорий (для детей и для взрослых), которые дадут посетителю многоразовое право посещать все аттракционы в течение всего дня, - рассказал представитель инвестора, добавив, что взимание платы за пользование каждым отдельным аттракционом не предусматривается. 
С этим проектом инвестор заходит в Феодосию уже в третий раз, первая попытка была еще при Украине, однако предыдущие руководители, по абсолютно надуманным причинам, не проявили к нему никакого интереса. А вот сам инвестор, имеющий недвижимость в Феодосии и искренне полюбивший наш город, и слышать не хочет о реализации проекта где-нибудь еще.

Сегодня инвестор, являющийся производителем центрального элемента парка-башни кругового обзора, в очередной раз предлагает этот уникальный проект и отмечает, что все министерства Крыма уже дали свои положительные заключения. Со стороны руководителя администрации города Сергея Фомича, по словам инвестора, пока также имеется полное понимание. 
- Сегодня администрация готова разрешить работу над проектом при условии его согласования с торговым портом, военным портом, погранслужбой и с учетом охранной зоны памятника десантникам, которая на данный момент не утверждена и по умолчанию является 200-метровой. Мы пройдем эти этапы. Ждем понимания и поддержки, - отметил Максим Бесплемянный.

В случае недопонимания пользы этого проекта для Феодосии чиновниками низшего звена, он может быть запущен в каком-либо ином городе Крыма, так как, прослышав о препонах, создаваемых в Феодосии, инвестору стали поступать предложения из других муниципалитетов.

- Руководитель, который уважает и любит свой город, конечно, понимает, что для его привлекательности необходимы стартапы, которые не существуют на других территориях, чтобы турист, приехавший в Крым, был просто обязан посетить Феодосию. Не хотелось бы думать, что бездействие чиновников может отбить желание инвесторов вкладывать деньги в наш регион. Такое уже случилось в прошлом году, когда равнодушие и нежелание предыдущего руководства города не позволило реализовать еще один важнейший проект: музей под открытым небом на Турецком бастионе. В концепцию и макетирование были вложены серьезнейшие деньги, общая сумма планируемых инвестиций, включающих реставрацию башни Константина, составляла порядка двух млн. долларов. Сегодня инвестор, а это собственник отеля «Алые Паруса», после искусственно созданных проблем, и слышать не хочет о возобновлении его реализации. Однако отношение главы администрации Сергея Фомича к руководимому им городу все-таки позволяет сохранить надежду, что, по крайней мере, этот проект, оцениваемый в 170 млн. рублей, не пройдет мимо Феодосии. В противном случае, все заклинания чиновников министерства курортов и туризма Крыма о необходимости и возможности привлечения на полуостров десятков миллионов гостей с материковой части России, в очередной раз окажутся пустым звуком, не подкрепленным никакими конкретными действиями, - заключил М.Бесплемянный. 

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 1.92 +
Комментарии (59):
  • АЛБАНЕЦ 18.02 в 09:05 #
    3

    Почему-то последнее время всех инвесторов тянет на Феодосийскую набережную, как тараканов! Предлагаю от этих тараканов применить "противоядие" - всю набережную посыпать толстым слоем дуста.

    • Billi Bons 18.02 в 10:18 #
      5

      Александр Сергеевич!
      Не знаю, стоит ли посыпать дустом набережную, можем и сами потравиться.
      Но, как по мне, так цивилизованную зону отдыха на старой набережной, я бы предпочёл всем, навязываемым нам белорусскими греками, элитным коттеджным поселкам и трехэтажным ТРЦ.
      До сих пор на набережной каждое лето устанавливают ржавые железяки пятидесяти летней давности. Ну ещё такие же щербаненковские машинки у Крыма. Больше у нас ничего интересного нет. Если этот луна-парк будет такой, как пишут, то почему бы и нет. Во всяком случае, это лучше торчащей железной башни, на которую я года три с внуком сел, потом час отходили от её прыжков вверх-вниз. Главное, чтобы Валя Легкоступова за развитием этого проекта следила. Может, что хорошее и получится. Вон, у соседей маленькая гостишка возле Динамо, рассказывают, люди приезжают, говорят-вы не провинция, вы хуже. Весла на воду, Александр Сергеевич, пора выгребать. А то так и потопнем в родной гавани.

      • АЛБАНЕЦ 18.02 в 11:29 #
        10.6

        Извините, уважаемый Billi Bons, но я с Вами в корне не согласен. Никаких "атракционов"! Ни старых, ни новых! Всё, что сегодня там по наустанавливали, всё надо по сносить, к "едрёной Фени", под бульдозер! И на том месте восстановить всё так же, как было раньше. На всевозможные "Астанкинские телебашни" с их обзорными смотровыми площадками можно найти другое место. Этих пустующих территорий в городе "хоть пруд пруди". Оставтьте старую набережную в покое. И так половину этой старой городской набережной торговый порт украл у города. И сейсас - ни порта, ни набережной. За то имеем "шахтёрские терриконы" ржавого металлолома, который уже несколько лет "украшает" место бывшего Концертного зала...



        Так когда-то выглядела наша родная старая городская набережная. Идёшь по ней - душа поёт, и сердце радуется!
        Слева за невысоким, художественно выполненным из "дырочного" кирпича, заборчиком начинаются станционные ж.д. пути. Прямо по дорожке (навстречу нам) шагает Виктор Гаврилко, в то время известный феодосийский фотограф...
        P.S. = на Красной горке хорошо виден ресторан "Южный".

        • Спасский 18.02 в 12:09 #
          3

          Согласен полностью. Пространство возле памятника подразумевает тишину и покой в память о тех событиях.

          • Billi Bons 18.02 в 12:32 #
            1

            Помню.

            • alkaram37 18.02 в 16:01 #
              0

              + трамвайчик = челноки ;-)

        • moment56 18.02 в 09:23 #
          7

          Уже все построили. Каждый день бредовые идеи , для видимости работы, представляют как реальные проекты. Осталось в Феодосии метро построить и подземный тоннель до Орджоникидзе и в Коктебель. А что, идея!

          • moment56 18.02 в 09:23 #
            0

            Комментарий удален

            • Harry 18.02 в 09:44 #
              7

              Этот Безплемённый какой то крутой, сыплет угрозами...Фомич у него чиновник низшего звена.
              И опять здоровый инвестор в оранжевых сапогах!

              А коллектор доделают когда нибудь? Воняет по прежнему. Канализация более важна, чем наскоки афериста.

              • Harry 18.02 в 13:43 #
                2

                С этим проектом инвестор заходит в Феодосию уже в третий раз, первая попытка была еще при Украине, однако предыдущие руководители, по абсолютно надуманным причинам, не проявили к нему никакого интереса. А вот сам инвестор, имеющий недвижимость в Феодосии и искренне полюбивший наш город, и слышать не хочет о реализации проекта где-нибудь еще.
                --------
                Сегодня инвестор, а это собственник отеля «Алые Паруса»,


                Понятно, любовь любовью, но денюжки за билетики за вход в Луна парк--будьте добры, вперёд!
                Типичная психология раковой опухоли, которая может жить, только расширяясь!
                От этой любовью так и тянет потными, грязными бумажками-купюрами.

                • Zima 18.02 в 17:05 #
                  0

                  Собственник "Алые Паруса" хотел построить музей под открытым небом(кстати в который он уже не хочет вкладываться), а у данного проекта обозначен только представитель инвестора - Максим Бесплемянный( не сын ли Бесплемянного Юрия Николаевича? )

                  • Harry 18.02 в 20:18 #
                    0

                    У Максима отчество Юрьевич, гендиректор ООО Айсберг. Может и сын. Ю. Бесплемянный директор ООО Техреклама.
                    Сведения скудны по обеим. У ООО Айсберг за 2016 год убытки. Извините, абсолютно не в курсе, кто эти люди.

                    • Собственник "Алые Паруса" строит исключительно в местах захоронения и памятников ...

                • Harry 18.02 в 14:11 #
                  2



                  вообще то там действительно места нет! Мне кажется, что этот проект пустышка. Ему просто, этому нуворишу, владельцу этих алых отелей не дадут там ни клочка земли, всё уже забито. Порт, со своей грудой металлолома и ржавыми катерами, памятник Десантникам, железка...Какая там 70 метровая башня!?
                  Он просто объелся устрицами, понты кидает, бабки карманы тянут, видать.

                  • Посадница 22.02 в 16:40 #
                    0

                    А может, и не доделают... Навеяло: "Я планов ваших люблю громадьё, размаха шаги саженьи!" . О!

                  • kassandra 18.02 в 09:53 #
                    5.6

                    Там настолько маленькая территория.что и 300 человек не разместятся,если еще и музыка будет греметь,то все отдыхающие разбегутся.Люди просто отдохнуть приходят к морю.Лучше бы благоустроили эту территорию.цветочки.скамеечки,как было 30 лет назад.

                    • Фео 18.02 в 09:59 #
                      1

                      Выглядит ультиматумом Фомичу! Но зачем, фишка крутая, он и так поможет в реализации, все знают отношение С.В. к городу.
                      С учетом мнения общественности, а судя по всему, замалчивать этот проект никто не станет, на данном примере и посмотрим, как Фомич относится к коррупции.
                      Думаю не долго, будет или этот проект или ганделиков наставят.
                      Запасаемся популярном. Тест на патриотичность

                      • Патриот 18.02 в 10:15 #
                        0

                        Комментарий удален

                        • Billi Bons 18.02 в 10:41 #
                          0

                          Комментарий удален

                          • Billi Bons 18.02 в 11:00 #
                            0

                            Комментарий удален

                          • Фео 18.02 в 10:33 #
                            2

                            Свои думаю тоже есть, только никто вкладывать дурные деньги в такое не станет. Отбивать вложение в такое, лет сто нужно. А может и двести.
                            Так что украинский или не украинский тут все равно. Вопрос в одном: создадут проблемы в реализации или нет, будет проект или нет, есть коррупция или нет, порядочная сегодняшняя власть или нет?
                            Это своего рода маркер, и для населения, и для вышестоящей власти.
                            А наша задача следить за развитием событий, думаю будет продолжение процесса.
                            А вот какого это вопрос?

                            • Отель "Алые паруса" арендует уже давно участок Золотого пляжа за пансионатом "Украина". Идеальное же место для обзора и с вышки, и самой вышки.

                              • там уже и песок начали тырить,кстати,что слышно,кого поймали? наказали?

                                • Посадница 18.02 в 16:36 #
                                  0

                                  Чи не вышка? Кастрюля похабная со стеклянной крышкой...

                                • guardtroops 18.02 в 11:32 #
                                  6

                                  Если охранная зона памятника 200 метров, где они собираются аттракционы делать? Там пол проекта получается в зоне охраны. А само место, как я понимаю тоже куда в свое время лунапарк приезжал. Получается по картинке у нас причала не будет и корабли ходить не будут?

                                  • Спасский 18.02 в 11:49 #
                                    6

                                    На памяти за последнее время уже с десяток фантастических проектов в районе Феодосии, лично у меня ассоциирующиеся с известным "международным шахматным конгрессом". Думаю по всему Крыму происходит аналогичная чехарда. Как правило, проследив историю очередного инвестора и список, реализованных им проектов, понимаешь, что происходит обыкновенная попытка отжима земли. Тут для Стеллы города воинской славы не могут никак участок 20х20 метров найти. Кстати, холм Митридат с обалденным обзором имеет высоту 60 метров, расположен рядом и не надо никаких билетов, только дорогу отремонтировать.

                                  • Бабайка 18.02 в 11:56 #
                                    3

                                    А что там с башней Константина? Уже восстановили? Реставрация памятника древности закончена?

                                    • Рядом с торговым портом железнодорожной станции и памятника десанту предполагается создание парка развлечений...

                                      • R2D2 18.02 в 16:49 #
                                        0

                                        вы дорогой плохо знаете историю города?
                                        Концертный зал там был если шо




                                        • знаю . была пушка, а концертный зал был далековато, примерно где куча металлолома...

                                      • Алексей 18.02 в 12:27 #
                                        1

                                        Товарищи, расслабьтесь. Это все очковтирательство. Ничего этого не будет. Все эти проэкты - это предвыборная агитация за путина. После выборов все об этих фантазиях забудут. И продолжат молча тянуть лямку.

                                        • turel 18.02 в 12:39 #
                                          2

                                          Троллят Фомича.
                                          Проект, может, и хороший, но в этой точке ему точно не место.

                                          • Патриот 18.02 в 12:41 #
                                            0

                                            http://zavodanalog.com/ru/
                                            Инвестор реальнвй

                                            • Спасский 18.02 в 13:32 #
                                              1

                                              Спасибо за ссылку. Они утверждают, что это они уже сделали:



                                              Кто-нибудь видел аттракционы, указанные ими на карте: Клоун, Цепочная карусель,
                                              Колесо обозрения, Стелла на амортшнурах

                                              • Спасский 18.02 в 14:14 #
                                                3

                                                Все, я понял. Вот та хрень, что установлена вертикально, видимо незаконно, возле памятника десантникам, по которой люди с воплями падают вниз по направляющей и есть цель всех этой суеты. Вот ее видимо и устанавливал этот "инвестор", о чем все почему-то стыдливо умалчивают. Возможно есть распоряжение по ее демонтажу, а бабки "инвестору" терять не хочется - вот и открылся литературно-сочинительный талант.

                                                • Скорпион 18.02 в 19:12 #
                                                  0

                                                  В месте открывается шикарный вид на гору из металлолома в порту и на корабли со ржавыми парусами.

                                                  • Eugen 18.02 в 19:41 #
                                                    1

                                                    так это и есть та вышка - "башня кругового обзора", ну, может, немножко повыше надстроят. точно - её просто хотят узаконить, видимо

                                              • tda740 18.02 в 12:42 #
                                                4

                                                Мдя... Аттракцион "Клоуны" работает круглосуточно и бесплатно...





                                                • я только за этот проект !

                                                  • АЛБАНЕЦ 18.02 в 13:21 #
                                                    6

                                                    .

                                                    Полностью Вас поддерживаю, уваж. Юрий Венедиктович! Замечательный пассажирский причал с асфальтовым покрытием был. На фото: слева (вдали) приближается пассажирский катер с Золотого пляжа. Интервал движения на Золотой пляж составлял каждые 60 минут (до пос. Приморского - уже не помню). Стоимость взрослого билета = 20 копеек. Цена билета была точно такой же, как на маршрутном автобусе с центра (от школы №1) и до проходной судостроительного завода "Море". Один раз в неделю был маршрут до порта Сочи. Пирс жалко!
                                                    P.S. = Слева внизу хорошо видно длинную банку, точнее, не саму банку. Выглядывают три человеческие головы, которые удобно расположились на невидимой банке...

                                                    • АЛБАНЕЦ 18.02 в 13:26 #
                                                      3

                                                      Семидесятые годы. Я уже отслужил. Дальше - без комментариев.

                                                      • a_babich 18.02 в 17:29 #
                                                        2

                                                        Интервал движения на Золотой пляж составлял каждые 60 минут (до пос. Приморского - уже не помню). Стоимость взрослого билета = 20 копеек.


                                                        Эх... Мальчишка на корме этого катера по дороге на Золотой кормил чаек булкой...
                                                        И это был я...
                                                        1983 год...

                                                        • Биостанция 19.02 в 12:58 #
                                                          0

                                                          А вот это видимо, когда уже началась инфляция

                                                        • Вы правильно подметили про пассажирский катер! Ведь наши власти даже не додумались ,что если запустить эти катера на Золотой пляж, то пробок стало бы меньше, а то придумали какую то зеленую зону!кстати а какой барчик был на катере,...

                                                          • АЛБАНЕЦ 18.02 в 23:22 #
                                                            1

                                                            Барчик, конечно же, был! И барменша была (в белом накрахмаленном переднике, и с белым "кокошником" на голове), но я тогда НЕ злоупотреблял, хотя даже коньяк на разлив продавался. И мороженное тоже было... (барчик был внизу).
                                                            Хочу заметить, что наша старая набережная была намного шире, нежели сегодняшняя. Я подразумеваю её пешеходную часть (обратите внимание на молодую маму, которая сидит с детской коляской на против входа на причал) ----------->

                                                          • ded2 19.02 в 05:19 #
                                                            2



                                                            Праздник. 1982 год. Пирс ещё держит.

                                                            • АЛБАНЕЦ 19.02 в 08:33 #
                                                              2

                                                              .

                                                              Лето в разгаре... Выходной день... Утро... Феодосийцы и гости нашего города в ожидании пассажирского катера до Золотого пляжа.
                                                              P.S. =Что-то я никак не могу понять: Что стоит возле круглой фекальной насосной станции? (справа от неё). Похоже на автобус...

                                                        • Посадница 18.02 в 16:30 #
                                                          5

                                                          А горожанам от чего отдыхать? Дайте вначале работу! Наобещали заводы, рабочие места! И чё? Даже индивидуальным предпринимателям, людям, которые своими силами пытаются как-то содержать свои семьи, "отцы города" палки в колёса вместо того, чтобы помочь или, хотя бы, просто не мешать... Эх, вы!

                                                          • Скорпион 18.02 в 19:08 #
                                                            1

                                                            Абсолютно с Вами согласен-убивается и без того слабый малый бизнес.А производства мы так никогда и не дождемся.Феодосия не тот город,чтобы развивать промышленность и кто говорит об этом-тот просто болтун и пустобрех.

                                                          • R2D2 18.02 в 16:46 #
                                                            2

                                                            отдыхающих будут высматривать )

                                                            • IvanIRS 18.02 в 17:45 #
                                                              3

                                                              "И еще выстроить огромнейший дом с таким высоким бельведером, что можно оттуда видеть даже Москву, и там пить вечерний чай на открытом воздухе!.." (с)

                                                              • Byaka 18.02 в 19:25 #
                                                                2

                                                                Никто так и не понял, для чего нужна башня...В будущее надо смотреть! А то про афеистов, нью-васюки, обещанные заводы и рабочие места. Забыли, что живете в самом технологически мощном государстве?

                                                                • nazir 19.02 в 12:25 #
                                                                  0

                                                                  Не верьте Администрации Феодосии...Это все чушь... Я стоял у истоков этого проекта и не знаю откуда эта информация у Кафы Ньюс..Администрация Феодосии сделала все чтобы проект остался проектом на бумаге. Два года меня за нос вел .ГНАТЬ надо такую власть, которая не слышит инвесторов.

                                                                  • Gretchen 19.02 в 20:20 #
                                                                    1

                                                                    Когда на набережной действовали аттракционы - в центре было очень шумно. Грохот музыки и визг далеко был слышен.
                                                                    Убрали - и все вздохнули с облегчением.

                                                                    • убрали все и остался шум Аркадии! и народ перестал приезжать в Феодосию...(это факт)

                                                                      • Gretchen 21.02 в 20:30 #
                                                                        -1

                                                                        Аркадия потише. Там, по крайней мере, не визжат.

                                                                      • Посадница 22.02 в 16:42 #
                                                                        0

                                                                        А многие, очень многие - с унынием...

                                                                      Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.