X

Гендиректор «Воды Крыма»: Боюсь, что скоро весь Крым будет получать воду по часам

16:18 18.06
Источники: КИА
Гендиректор «Воды Крыма»: Боюсь, что скоро весь Крым будет получать воду по часам

Фото из открытых источников

Засуха в Крыму может привести к тому, что скоро весь полуостров будет получать воду по часам. Об этом рассказал гендиректор ГУП РК «Вода Крыма» Владимир Баженов, передаёт «Крымская газета».

«Ни одного дождя при такой температуре, во всех водохранилищах поверхностного сбора идёт дикое испарение воды. У нас скоро суточный отбор из водохранилищ в сеть сравняется с суточным испарением в небо. Это касается всех водохранилищ: Аянского, Партизанского, Изобильненского, Симферопольского, Ленинского, Феодосийского и так далее», — сказал Баженов.

По его словам, сложившаяся ситуация зависит исключительно от «небесной канцелярии».

«Евреям надо идти в синагогу, мусульманам – в мечеть, православным – в церковь. До перекрытия Северо-Крымского канала до 70% питьевого водоснабжения мы обеспечивали за счёт днепровской воды. Посчитайте, мы остаёмся без этой воды пятый год и живём за счёт своих собственных ресурсов. <…> На Водном конгрессе в Москве учёные говорили о том, что будут искать здесь воду подземную, надземную, опреснительные установки ставить. Пусть делают что угодно, лишь бы была вода. Но это уже не в моей компетенции. Чтобы понимали, нам дают исходную воду, и ГУП делает её питьевой, а будет исходная вода – мы её в питьевую превратим», — отметил гендиректор «Воды Крыма».

Он добавил, что выступает против режимного водоснабжения.

«Буду до последнего подавать воду круглые сутки, потому что режимное водоснабжение никакой экономии не даёт. Человек в ванную набрал воду, на работу ушёл – вечером пришёл, а воду дали. Он пробку вытянул, и 80 литров полетело в канализацию. А очистные канализационные сооружения, извините за экскурс в технологию, рассчитаны не на приём чистой воды, а на приём стоков. Там живут активные микробы, которые грязную воду очищают, и если им плеснуть чистую, то им это «невкусно». Это нам очень неудобно, поэтому самое выгодное – это круглосуточная подача воды», — подчеркнул Владимир Баженов. 

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 10.75 +
Комментарии (65):
  • Eugen 18.06 в 16:46 #
    3

    Евреям надо идти в синагогу, мусульманам – в мечеть, православным – в церковь? Неужели же поможет?:( К Консальтинову нужно идти, он громче всех орал по поводу воды:( Он, стало быть, чего-то знает, чего не знает народ:(

    • Yarmolenko101 18.06 в 17:36 #
      2

      Похоже не только Евросоюз санкции применяет , но и Бог . И за что в мире так иудность не любят ?

      • PyroBolt 18.06 в 20:48 #
        3

        А атеистам и прочим безбожникам надо сразу прямо в Москву коллективное письмо писать. И подписей чтоб не менее миллиона! Глядишь и к следующему году китайские трубоукладчики водопроводную трубу в Крым проложат a la Муамар Каддафи в Ливийской джамахерии...

      • Бертрен 18.06 в 16:48 #
        2

        Абсолютно ясно, что без крупных опреснительных комплексов Крыму не обойтись!

        • Бертрен 18.06 в 16:48 #
          0

          И нечего рассуждать о крупных затратах энергии и об отходах от производства пресной воды! Все равно, без воды не будет ничего!

          • PyroBolt 18.06 в 21:28 #
            3

            Начинать надо все-таки с энергии и энергобаланса. Без энергии не будет ни скважин, ни насосных станций и трубопроводов, ни опреснителей. А природной пресной воды в Крыму меньше чем желающих ею пользоваться.

          • Вячеслав 18.06 в 16:54 #
            8

            Аксёнов сказал, что такого не будет.
            Верить нужно Аксёнову у него должность выше.

            • bychok 18.06 в 17:18 #
              3

              Мне кажется, что вы ошибаетесь. Если уж Путин врёт и берёт свои клятвы обратно, то верить этим обоим нет смысла.
              Могу вам посоветовать экспресс-курс укрепления антипропагандного иммунитета, базированный на живых вирусах одного из мощнейших профессиональных пропагандистов.
              Соловьев в МХАТ. ТРЭШ-пропаганда.
              https://www.youtube.com/watch?v=AqaiHt350Ss

              • Yarmolenko101 18.06 в 18:00 #
                6.5

                Хрущеву верить было перспективней . При нем и порты работали , и заводы , и дорога железная , и хозяйство сельское , все в гору шло по показателям . А на "пенсию по инвалидности экономике им Аксенова " только катетеры обновлять можно и физраствор с глюкозой приобретать . А сейчас выходит и" полы а Палате Нашей" нечем помыть будет без водички .

                • Вячеслав 18.06 в 18:04 #
                  3

                  Ко мне на Башню друзья в июле собирались приехать.
                  А сейчас как-то стрёмно и приглашать. Позориться неохота. Всё-таки 21 век, плоховато то из ведра унитаз промывать то.

                  • Yarmolenko101 18.06 в 18:12 #
                    5

                    Мне проще , я хоть на дамбе от Кокина сохраненной водички накачаю . Предлагал лет 10 назад весь Аджиголь углубить и воду пресную собирать , а теперь уж и не охота ничего делать .

                    • Вячеслав 19.06 в 07:52 #
                      3

                      Нет не сильно. Т.к. кроме родни ко мне остальные перестали ездить. Вот честно.

              • Закрой автомойки - сбереги воду!

                • seagull 18.06 в 21:02 #
                  0

                  Конечно автомойки -- пусть их обяжут использовать техническую или очищенные стоки (замкнутые циклы применить или сухую чистку). Срочно надо рассмотреть все возможные меры экономии -- лимиты на предприятия и частные дома, квартиры. офисы. все трубы водоканала срочно заменить на пластик. Нельзя просто наливать воду в русло северо-крымского канала ,заменить на современные пластиковые.
                  Срочно привлечь трубопроводные войска, пусть готовятся кинуть водовод с Кубани. Опреснительные установки надо размещать на Азоавском море-- там значительно ниже соленость.

                  • Eugen 18.06 в 21:36 #
                    1

                    Все мои соседи, имеющие автомобили, шикарно моют их на улице. Кстати, когда у меня автомобиль был, делал точно так же:( И расходуют воду они совсем не экономя, из шлангов поливают.

                • Болек 18.06 в 19:22 #
                  8

                  "в Москве учёные говорили о том, что будут искать здесь воду подземную, надземную..." Не надо сбрасывать со счетов внеземную воду. Её поисками могут заниматься атеисты, пока верующие добывают божественную воду в своих храмах.

                  • Bes 19.06 в 00:30 #
                    0

                    оценил.
                    +

                  • manikosha 18.06 в 19:28 #
                    4

                    Вода и сейчас идет в частном секторе хреново. И желтоватая. Если налить в ведро, выпадает бурый осадок.
                    Это не питьевая вода. Пить ее - прощай, почки.

                    • smile 18.06 в 20:01 #
                      8

                      зато у нас вон какой Мост! И ракеты самые-самые! И на деньги мы американские плюем! И соседи у нас гавно, зато Вова лучший!

                    • fabb 18.06 в 20:10 #
                      4

                      А чего это у нас многочисленные военнослужащие простаивают? Засекли тучу или кучевую облачность - соль в бомберы загрузили и сверху высыпали. С земли зенитчики йодидом серебра поддержали, вот и дождь.
                      Не зря же сюда эту ораву нагнали на народные денежки.

                      • Dr. Smith 18.06 в 20:30 #
                        4

                        Всё сельское хозяйство поменялось. Пересмотрел фотки конца нулевых. Вдоль трассы Владиславовка - Джанкой в конце мая сплошные поля зелёных злаковых.. В этом году отправил друзей по старой памяти туда же, пофотографировать эти же поля с маками и васильками. Сказали, сплошь спелые озимые, на них, видимо, влаги после снегопадов и весенних дождей хватает. Вот фото мая 2007. https://yadi.sk/i/4VIhv5Vc3Y5cJj С соседом из Коктебеля разговаривал, будет резать свою бурёнку, не может накосить корм на зиму

                        • manikosha 18.06 в 20:34 #
                          4

                          Вот вы тут все хохмите, а все это нифига не смешно.
                          Ливень, которого ждали в воскресенье, прошел стороной. А гисметео на ближайшие 10 суток опять прогнозирует засуху.

                          • Eugen 18.06 в 20:58 #
                            4

                            Вообще-то о том, что с водой может что-то нехорошее произойти ещё в прошлом году говорилось:( И что тут некоторые граждане писали?

                            • smile 18.06 в 21:05 #
                              7

                              про то что с водой что то может "произойти" еще 4 года назад сказали.

                              • Eugen 18.06 в 21:19 #
                                2

                                Говорили, но не внятно. В прошлом году было сказано более громко, что ли, на уровне правительства. В прошлом же году начались разговоры о поисках альтернативы, про опреснители. Ну, а в этом уже во весь голос заголосили:(

                                • Serg06 18.06 в 23:27 #
                                  4

                                  Было сказано очень, очень давно. После чего и построили СК канал.
                                  Надо было все это учитывать 4 года назад, а не тянуть до последнего.

                                  • Вячеслав 18.06 в 23:36 #
                                    1

                                    На Башне есть микрорыночек. Мясо, продукты продают и всякую мелочёвку.
                                    Весной этого года лично слышал на нём обывательские разговорчики. Местных да. Типа хорошо, что заблокировали СКК. Он течёт сами знаете откуда. И тамошние мерзавцы ещё могут отравить воду, чтобы нагадить Крыму. Во как.
                                    Хорошо, что мне хватило ума не влезать в разговор и промолчать.
                                    Отравить значит воду могут...

                                    • PyroBolt 19.06 в 07:08 #
                                      2

                                      "- Говорят, шпионы воду отравили самогоном!
                                      Ну а хлеб теперь из рыбьей чешуи..."

                                      (с) В.С.Высоцкий.

                          • Мойша 18.06 в 20:41 #
                            5.5

                            Героическая личность этот Владимир Баженов.
                            Не каждый , "член", занимая такой пост - рубанет правду. Обычно ограничиваются - деланьем всевозможного , выполнением запланированного и повышением производительности и продуктивности - как учили в свое время партия и правительство...

                            • Черномор 18.06 в 20:46 #
                              1

                              Лучше бы этот чиновник рассказал какие потери питьевой воды у его конторы. В прошлом году закладывали 48%.

                              • Yarmolenko101 18.06 в 21:22 #
                                6.5

                                Он и сказал ясно - 70 процентов . А после обмена Днепровской воды на российские паспорта , еще и экономика в целом на 80 процентов усохла . Оставшиеся 20 процентов в перспективе пары лет после окончания гиперовских проектов ждет та же судьба .

                                • АЛБАНЕЦ 19.06 в 02:36 #
                                  4

                                  Да, Владимир! С Вами вполне согласен. Четыре с лишним года назад на каком-то мартовском "псевдореферендуме" 98% жителей Крыма проголосовали против Северо-Крымского канала, но теперь сопли распустили...

                              • FEODOSIISKII 18.06 в 22:20 #
                                1

                                все очень просто,сказать укр властям,или вода или кирдык газу,и азовскому морю,все считается,и подавать газа столько,сколько нужно гейропейцам,а вот порты мариуполя и бердянска приравнять к северокрымскому каналу,и все решиться очень быстренько... не знаю чего там в москве думають...надо все таки жириновского выбирать... эх ПРОСЧИТАЛИСЬ...но ничего прорвемся,вон у соседей в новороссийске,так вода только утром и вечером по часам,и ничего все давно привыкли,мож не весь город,но район автостанции,так уже как туда ездию лет 15 так и живут... и все нормально..,а мойки в самом деле позакрывать надо,пусть на байбуге моются...надо проникнуться ситуацией...

                                • smile 18.06 в 22:26 #
                                  3

                                  газ мы нашими партнерам будем продавать при любом раскладе. Газовые контракты ценнее Будапештского меморандума. Крым усохнет, но газ на запад будет идти. На том стоим.

                                  • Вячеслав 18.06 в 22:33 #
                                    1

                                    Газпром это государство в государстве. Его ещё малёхо Нафтогаз прижал с судом.
                                    Так что вы правы. Газ будет идти безотносительно есть вода в Крыму или нет.

                                • kiprey 19.06 в 03:43 #
                                  0

                                  К нему сатанисты пойдут...

                                  • Harry 19.06 в 05:09 #
                                    0

                                    • 8788 19.06 в 06:34 #
                                      0

                                      Почему правительство медлит?
                                      Почему нельзя взять в верховьях днепра чистейшую воду в объёме ССК и подать её в Крым?
                                      Вода верховий днепра принадлежит нам и никто не имеет права запрещать нам распоряжаться ею на своё усмотение.
                                      Газпром накопил огромнейший опыт прокладки трубопроводов.
                                      Прокладка пары-тройки двухметровых дюкеров для него
                                      - пара пустяков.
                                      Эту проблему можно было решить давно, как в рекламе, взула и забула.



                                      • smile 19.06 в 07:21 #
                                        3

                                        сейчас почти любую проблему технически можно решить. Вопрос где взять на это денег? Налоги, пенсионный возраст подымают от хорошей жизни? Кроме Крыма "бедно" и с проблемами живет большая часть России. Посмотрите сколько регионов дотационных. Может хватит "быковать" и нужно начать договариваться с теми у кого есть вода?

                                        • 8788 19.06 в 07:51 #
                                          2

                                          Компенсации аграриям по итогам пары-тройки " засух" на порядок выше стоимости дюкеров.
                                          С этой, оптимистической точки зрения, строительство обходного водопровода выгодно.
                                          Днепр входит к соседям полноводной рекой и позволяет не только вращать турбины многочисленных ГЭС, но и разбавлять миллионы кубометров фекалий и отходов, сбрасываемых в реку ниже по тенению.
                                          Что будут делать продажные соседские политики, когда Днепр в разы обмелеет?
                                          В данном вопросе они самая заинтересованная сторона, пусть, пока не поздно, и договариваются.
                                          И относительно строительства, любой инфраструктурный проект стимулирует экономику.



                                          • Вячеслав 19.06 в 07:54 #
                                            4

                                            Во-во. И я не исключаю, что в аграриях, которым положена нехилая компенсация окажутся очень много "родственников, знакомых и друзей Кролика".

                                          • Than 19.06 в 11:12 #
                                            -1

                                            Да походу ТЕ САМЫЕ и быкуют. Пытались же договорится и платить по мировым ценам, а в ответ вход канала замуровали "на века". Злоба она такая, она и в Африке злоба. Уссюсь не покорюсь, даже когда Днепр в разы обмелеет.

                                          • Than 19.06 в 11:24 #
                                            1

                                            Мой брат служил в одной из "бывших" в трубопроводных войсках. Рассказывал, что как то обратился к командирам части председатель местного колхоза, мол озеро обмелело на полив не хватает и барашкам попить. "Рядом" за 20 км есть хороший, полный водоём с чистой водичкой. В порядке внеплановых учений бросили две нитки высокого давления. Через двое суток озеро заполнили до краёв. Так что, если воды нет, то (как говорили римляне) кому то это выгодно.

                                          • mr.chonkin 19.06 в 09:00 #
                                            0

                                            Приплыли...

                                            • feodoros1 19.06 в 09:18 #
                                              2

                                              В Селостопыли всю жизнь воду давали один час утром с 7 до 8,и вечером с 19 до 20,возвращаемся в 1970 год,до посторойки канала,только тогда население было от силы пол миллиона,а сейчас два миллиона с половиной жителей,сельское хозяйство останавливаем,и переходим к животноводству,кони и бараны...

                                              • smile 19.06 в 09:29 #
                                                3

                                                никогда не жили бАгато, нечего и начинать. 21век на дворе. И мы не в Африке, и не самые бедные по ресурсам.

                                              • feodoros1 19.06 в 09:18 #
                                                0

                                                В Селостопыли всю жизнь воду давали один час утром с 7 до 8,и вечером с 19 до 20,возвращаемся в 1970 год,до посторойки канала,только тогда население было от силы пол миллиона,а сейчас два миллиона с половиной жителей,сельское хозяйство останавливаем,и переходим к животноводству,кони и бараны...

                                                • Скилур 19.06 в 11:57 #
                                                  0

                                                  И как в Севастополь с СКК воду доставляли? Осликами? У них вода своя, с Черной реки и Байдарского водохранилища. Какой график "всю жизнь"? О чем вы?

                                                • Eugene_Alekseev 19.06 в 13:21 #
                                                  0

                                                  Испарение, значит? А голова на что?
                                                  ВОТ В КАЛИФОРНИИ КАК РЕШАЛИ, только лучше БЕЛЫЕ ШАРЫ. а, придется потратится, но это лучше, чем тот вариант выше

                                                  https://www.youtube.com/watch?v=FhciZaptJIs

                                                • MetrologS 19.06 в 15:00 #
                                                  3

                                                  Дача у меня не очень большая, зато высота подходящая, техническими знаниями нужного направления я пока не обладаю, но чувствую, пора собирать плоскую морскую гальку.

                                                  • Вячеслав 19.06 в 23:59 #
                                                    2

                                                    У моего соседа и друга дача в СНТ "Парус". За Приморским.
                                                    Я там периодически помогаю по хозяйству за жменьку овощей.
                                                    Думаю придётся к вам обращаться за помощью в сборе гальки(((...

                                                    • АЛБАНЕЦ 20.06 в 06:46 #
                                                      3

                                                      Но чуть дальше (за СНТ "Парус") расположено солидное кулацкое хозяйство казака-полтавчанина Ярмоленко. У него так-же можно "подсобить по хозяйству за жменьку овощей" - например, подоить два десятка коров (три раза в сутки), либо убрать из-под них навоз (один раз в сутки)...

                                                  Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.