X

Винный фестиваль в Коктебеле открылся (фоторепортаж)

Рейтинг новости:
- 1.79 +
20 июля в Коктебеле, на просторной площадке Коктебельского аквапарка, открылся винно-гастрономический фестиваль In Vino Veritas 2018. Три дня, с 20 по 22 июля, ждет гостей праздник вина, еды, музыки, живописи, кино и литературы.
Винный фестиваль в Коктебеле открылся

Продукция завода Массандра

Винный фестиваль в Коктебеле открылся

Мастер-класс от Массандры

Винный фестиваль в Коктебеле открылся

Палатка с продукцией частных винокурень

Винный фестиваль в Коктебеле открылся

Образцы продукции завода "Новый свет"

Винный фестиваль в Коктебеле открылся

Центральная аллея фестиваля

Винный фестиваль в Коктебеле открылся

Сыровары знакомят со своими сырами

Винный фестиваль в Коктебеле открылся

Координатор фестиваля Дмитрий Ковалев

Винный фестиваль в Коктебеле открылся

Частная винодельня Рыжковых

Винный фестиваль в Коктебеле открылся

Казаки на страже правопорядка

Винный фестиваль в Коктебеле открылся

Кто на фестиваль, кто на море

Винный фестиваль в Коктебеле открылся

Благословение отца Владимира

Винный фестиваль в Коктебеле открылся

Сырная продукция

Винный фестиваль в Коктебеле открылся

Дегустация вслепую

Винный фестиваль в Коктебеле открылся

Фестиваль открывает его директор Константин Мешков

Свою продукцию представляют 40 производителей вина и сыра из Крыма, Севастополя, Кубани и долины Дона, из них 29 участников - крымчане. По количеству участников фестиваль этого года превзошел прошлогодний: 25 виноделен, 11 сыроварен и 21 мастер-класс. Представлены как известные бренды производителей вина, так и небольшие частные винокурни.

Программа первого дня началась с традиционного конкурса розовых вин. В жюри конкурса только девушки – виноделы, сомелье и эксперты винных заводов Крыма, а также Глава администрации Коктебеля Валентина Прохоренко. Розовые вина – один из ранних продуктов виноделия. Это легкий напиток и оценивать его должен именно прекрасный пол. Дегустация 13 тщательно отобранных розовых вин заводского производства и авторских из Кубани и Крыма проходила вслепую. В тройку лучших вошли «Фанагория» Каберне розе полусухое 2016 года, Мускат розе сладкое позднего сбора «Массандра» 2016 года и Пино нуар розе сухое «Солнечная долина» 2017 года. Именно такие конкурсы служат популяризации розовых вин, менее востребованных, чем белые и красные вина.

В 14 часов началась пресс-конференция для представителей СМИ. Здесь же можно было продегустировать продукцию завода шампанских вин «Новый свет» - российское шампанское коллекционное белое брют. Линейка сладости шампанских «Нового света»:  кюве 2 г/дм3, экстра брют от 3 до 6 г/дм3, брют 10 г/дм3, сухое 20 г/дм3, полусухое 35 г/дм3 и полусладкое 50 г/дм3. В 2016 году вышли четыре новые марки премиум класса – моносортовые вина. Это Рислинг кюве, Шардоне кюве, Пино Гри экстра брют и сухое белое «Золотой рислинг Крыма». После воссоединения с Россией Пино Гри выставили на конкурс под патронатом Международной организации виноделия и виноградорства в Болгарии и получили высшую награду – золото, Гран При вообще не было. В 2016 году все эти четыре марки были выставлены на конкурс в Абрау-Дюрсо и получили Гран При, два золота и бронзу. Из одного сорта винограда намного сложнее создавать шампанское, и оно намного дороже стоит.

По качеству винограда традиционной для «Нового света» остается севастопольско-бахчисарайская зона, так называемая «Крымская Шампань». Лев Голицын отбирал почву и выбрал именно севастопольско-бахчисарайскую зону. Эта зона находится на одной параллелью с областью Шампань во Франции, свойства почвы и климат схожи, поэтому виноматериал максимально приближен. Совхоз-заводы, которые там находятся, обеспечивают сырьем Заводом шампанских вин «Новый свет» - «София Перовская», «Полина Осипенко», «Кача». В Судакском районе, где находится завод, виноград набирает слишком много сахара и такой виноматериал для производства шампанских вин не подходит.

Во время пресс-конференции Дмитрий Ковалев - координатор фестиваля, - подробно рассказал об участниках фестиваля. Он, в частности, отметил, что если в прошлом году была представлена только одна сыроварня, то в этом году уже одиннадцать. Будут проходить мастер-классы – 21 против 15-ти в прошлом году.

Ставка на общение, интерактив, на мастер-классы. Пройдет 21 мастер-класс для гостей фестиваля. «Мы стараемся максимально охватывать и Крым, и Севастополь. Мы открыты  по прежнему для всех других регионах страны, потому, что видим себя не только российским фестивалем, но и международным, чтобы все ехали в Крым.  Девиз фестиваля – «Все дороги в Крым». Крым – это центр притяжения для вина, для уникальных продуктов России, бывшего СССР, и как вы увидите – для дальнего зарубежья» - подчеркнул Дмитрий Ковалев. Директор фестиваля Константин Мешков выразил радость, что всё хорошо, что фестиваль получится. «Нам помогли, очень помогли администрации Феодосии и Коктебеля».

По словам Дмитрия Ковалева, из представленных шести крупных виноделен, каждая привезла 12 тысяч бутылок вина, и примерно столько же привезли более мелкие винодельни. У сыроваров для фестиваля припасено по 50-100 килограммов сыров. Говоря о месте проведения фестиваля, Дмитрий отметил, что Коктебель объединяет два берега – крымский и таманский. Если взять линию, соединяющую Новороссийск и Севастополь, то Коктебель примерно посередине. Именно поэтому Коктебель занимает особое место и его можно рассматривать, как центр виноделия России, играющий объединяющую роль. В следующем месяце планируется открытие в Коктебеле Музея вина и центр образования для начинающих виноделов и сомелье.

После пресс-конференции прошел увлекательный мастер-класс по узнаванию белых и красных вин. Конкурс проходил вслепую, в специальных черных бокалах. По запаху необходимо было определить цвет и сорт вина.

В 15 часов, на фестивальной сцене состоялось официальное открытие In Vino Veritas 2018. Но на этом программа дня не заканчивалась, впереди, как и в последующие два дня, гостей фестиваля ждало и ждет еще много интересного. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. В августе в Коктебеле пройдет джазовый фестиваль Koktebel Jazz Party, партнером которого также является фестиваль In Vino Veritas, а в сентябре еще один джазовый фестиваль – Live In Blue Bay.

Комментарии (55):
  • smile 21.07 в 09:49 #
    1

    «Хотел бы поднять один вопрос, который мы проверили по ходу чемпионата, – это продажи пива. Мы продали пива на 89 млн руб. Никаких эксцессов, никаких проблем не было. Все-таки мужчины любят пиво», – заявил Минниханов и тут же поспешил добавить, что ему, как мусульманину, стыдно об этом говорить. «Я забочусь о наших братьях, православных», – пояснил глава Татарстана.

    Церкви строят пачками, праздники с постоянным алкоголем, казаки из дореволюционной России, царь. Ракеты падают, число запусков сокращается. Куда мы движемся? Кто о нас так "заботится" ?!

    • avk 21.07 в 17:05 #
      1

      Как ракеты взаимодействие связаны с винным фестивалем? Запретить и всем делать ракеты? Я так понимаю с бюджетом фестиваль не связан. Что вы предлагаете? Кроме гундежа что все плохо, идем ко дну.

      • smile 21.07 в 18:59 #
        0

        я так понимаю, вы за своего гундежа тоже много не понимаете. Причем здесь бюджет?Если в стране алкоголические слёты, какова вероятность быть здоровой нацией?

        • avk 21.07 в 19:56 #
          1

          Нация сливается не хорошим вином, а дешевым портвейнов, который тут рекламирует Албанец, боярышником, водярой паленой. Пивом. Так что нация если и спивается, то не на этих фестивалях. Нашлись энузиасты, организовали фестиваль, ну и хорошо.

          • smile 21.07 в 20:44 #
            0

            даже соревнование МЧС по пляжному волейболу лучше чем этот ваш фестиваль.

            • avk 21.07 в 21:29 #
              2

              А чем вам соревнования МЧС не угодили? Пусть соревнуются, тоже не плохо.

              • smile 21.07 в 21:30 #
                0

                вот именно, соревнования мне угодили.

            • MetrologS 22.07 в 09:32 #
              1

              Нет не хорошо, вы на этих фестивалях были? Что там хорошего?

              • avk 23.07 в 08:53 #
                1

                Не был. Не хожу на коллективные мероприятия.

                • smile 23.07 в 09:06 #
                  0

                  так как же вы можете говорить, про ТАКИЕ (пьяные деревни) - Нашлись энузиасты, организовали фестиваль, ну и хорошо. ?!
                  Хорошо, что там дети бродят? Главное, что энтузиасты есть?

      • MetrologS 21.07 в 10:11 #
        0

        Винный фестиваль открылся в месте, где вино не делают.

        • avk 21.07 в 16:59 #
          0

          А где делают?

          • avk 21.07 в 19:59 #
            0

            Почти пустой коммент, а Виктор минусует. Что не так, с чем не согласен, гордый Викинг?

        • Курсовая 21.07 в 11:38 #
          0

          говорят, вход 400р

          • mr.Stenson 21.07 в 15:18 #
            1

            No comments

            Russland-Krim-Feodossija-Soldaten-Tropen-Uniform-Party-Orden-ISA.jpg

            • mr.Stenson 21.07 в 16:38 #
              0

              Koktebel Glass Piano
              https://youtu.be/ZGufuGZH2Kk?list=RDZGufuGZH2Kk

              • Бабайка 21.07 в 22:15 #
                0

                Когда-то мне очень нравилось розовое шампанское Новый свет. Каждый год до десятка бутылок покупали на новый год и праздники, но после известных событий пришлось переключится сначала на молдавское-не понравилось, потом грузинские и испанские игристые вина-это было уже получше, а недавно друзья презентовали именно французкое шампанское. Вывод однозначен-после французкого новый свет-это как "золота осень" по 1р.27коп. Все познается в сравнении.

                • Кстати "Золотая осень" по 1р.27коп. было намного лучше современного 10 летнего вина. А какой был портвейн "Приморский" и "Таврический" по 1р.87коп. и 1р.92коп соответственно! Не идёт ни в какое сравнение с современной порошковой бормотухой...

                  • mr.Stenson 22.07 в 09:32 #
                    0

                    Для ностальгирующих особ сейчас в ПУДе у рынка продается "Крымская осень" по 99 рублей
                    с этикеткой под "Зосю", 0,7л и советской пластиковой пробкой
                    гораздо лучше "крымской весны"

                    • bredbred___ 23.07 в 13:45 #
                      0

                      Господи Боже мой, откуда вообще вы взяли про порошковое шампанское? это вам знакомый вашего знакомого знакомых которого уже нет в живых сказал или от производителей порошкового молока пошло?) шампанское когда-либо сделанное из порошка никогда не будет называться шампанским и уж тем более выступать на фестивалях и международных конкурсах, запомните) это газировка которая больше 150 р не стоит, и то даже газировку не делают из порошка) вы если критикуете то изучайте то, что критикуете, а то аж стыдно знающим людям читать эту ересь это и к БАБАЙКЕ относится тоже

                    • MetrologS 22.07 в 09:39 #
                      0

                      В студенчестве, не знаю откуда к нам эта мода пришла, но брют новосветовский очень вкусным, любимым был, а лет 15 как уже вкус сильно испортился, исключили.

                      • Mitridat 22.07 в 20:00 #
                        0

                        Не правда, новосветский брют (в настоящее время) не хуже французского до 20 евро. Может Вам друзья привезли гран крю, но это нельзя сравнивать.

                        • MetrologS 22.07 в 20:54 #
                          0

                          брют новосветовский умер много лет назад.

                          • Mitridat 23.07 в 01:27 #
                            2

                            если устроить Вам слепую дегустацию и сравнить с вдовой клико, ой сомневаюсь что вдова выиграет

                        • Egor- 22.07 в 21:42 #
                          1

                          Французские вина - лучшие в мире. Это так. Кстати, когда-то давно "Артемовское" брют было даже очень неплохое, даже в сравнении с недорогим французским (из провинции Шампань). Только "Новый свет" нельзя сравнивать с "Золотой осенью", учитывая теперешнюю стоимость.

                          • bredbred___ 23.07 в 13:39 #
                            1

                            к вашему сведению и во Франции делают гавно, только никто об этом не скажет ведь это родина шампанского) вот для таких как вы и делают эти фестивали дабы расширять культуру пития и в будущем иметь способность выражать объективное мнение, а если б вы были достаточно освещены такой тематикой как виноделие в том числе крымское виноделие, технологии его создания в Крыму вы ж хер с пальцем бы не сравнивали!) пейте Севастопольское это ваш уровень)

                          • Mitridat 22.07 в 20:10 #
                            0

                            непонятно что там поп делает

                            • smile 22.07 в 20:18 #
                              0

                              вино освещает.

                              • Mitridat 22.07 в 20:30 #
                                0

                                интересно, его об этом просили или сам напросился?

                                • smile 22.07 в 20:31 #
                                  1

                                  ему с колокольни виднее.

                              • MetrologS 22.07 в 20:59 #
                                0

                                кроме попа, другие люди не смущают, снова.

                                • lica717 23.07 в 00:34 #
                                  1

                                  Церковь выбирает лучшие "Кагоры" для таинства. Вы прямо шарахаетесть, как кто-то от ладана. Попробуйте ещё "Русское шампанское Абрау - Дюрсо", серии шампанских вин Виктора Дравиньи. Это "Экстра Брют", "Золотое Брют", "Розовое Брют". Понравится больше французского.

                                  • Mitridat 23.07 в 00:57 #
                                    1

                                    Эх нету у меня Абрау Дюрсо - приходится давиться прованским

                                    • Mitridat 23.07 в 01:22 #
                                      1

                                      Ничего там церковь не выбирает. Я лично знаю одного попа в Феодосии (с детства, до того как он стал попом). Хоть сам к церкви отношусь в целом негативно, этого человека очень уважаю. И его родителей тоже. Какое вино делается для "таинства" лучше Вам не знать как не надо знать как делается, к примеру, вареная колбаса или сыр из пальмового масла.

                                      • lica717 23.07 в 02:20 #
                                        0

                                        Ах,ах, с прованским, конечно, не то удовольствие, но вас же и до 60 к нам пускают, так приезжайте и попробуете наше. А что до вина для таинства, то отлично знаю какое - принимают не пожертвования самые дорогие и качественные кагоры, и строго следят за качеством вина. Вам-то откуда знать, если относитесь, в целом, негативно.)

                                        • Mitridat 23.07 в 05:07 #
                                          1

                                          Что значит попробуйте наше? Вы что, в Новороссийске живете? О том что вам в церкви наливают знаю от того кто наливает, но уточнять не буду а то меня обвинят в оскорблении чувств каких-нибудь. Насчет 60 не понял, Вы на пенсионный возраст намекаете? Или после 60 в Новороссийске не наливают, или не доживают после церковных кагоров? Кстати, Кагор это французское защищенное наименование и вино это в оригинале сухое.

                                          • lica717 23.07 в 13:35 #
                                            0

                                            Ох, ох, что за буря в бокале? Церкви-то у нас отличаются, вот и не знаем, что вам там бодяжат.) Что в Новороссийк - в Москву приезжайте, угостим.) Целый мир был от нас в восторге!

                                              • lica717 23.07 в 14:31 #
                                                0

                                                Ха,ха, чувствуется, что по вину, проигрываете.) В допингах не нуждаюсь, не люблю состояний изменённого сознания. Что касается президента, выбранного народом НАШЕЙ страны, то предавать его, точно, не собираюсь и обсуждать с людьми, в этом вопросе необъективными и некомпетентными, тоже. Повторю ещё раз:" ЦЕЛЫЙ МИР БЫЛ ОТ НАС В ВОСТОРГЕ!

                                                • Mitridat 23.07 в 14:34 #
                                                  -1

                                                  Вы правы, я столько не выпью чтоб меня так пёрло как Вас

                                                  • lica717 24.07 в 00:14 #
                                                    2

                                                    Стоп, стоп, а, похоже, " Прованское"- то разлито на Малой Арнаутской.) Хорошее вино бьёт по ногам, а тут я вижу противоположное направление. Не стоит суетиться над плинтусом - ниже плинтуса уже асфальт.) Следите за культурой речи.)

                                                • Старый ватник 24.07 в 21:56 #
                                                  1

                                                  Хорошо вам Путин насолил! Заметно!
                                                  Никогда не был его поклонником, но этот факт приятно отметить.

                                                • a_babich 24.07 в 22:35 #
                                                  2

                                                  Целый мир был от нас в восторге!

                                                  Не понял :(
                                                  Но обратил внимание.
                                                  Госпожа Лисица, пожалуйста объясните что вы хотели сказать.
                                                  Пожалуйста если не трудно.

                                                  • lica717 25.07 в 00:47 #
                                                    0

                                                    Дело в том, что я не знаю кому мне надо объяснять: российскому писателю и журналисту, военному корреспонденту или издателю. Я бы предпочла отвечать внуку Лаврентия Федоровича, думаю , что мы бы нашли с ним общие темы. Как дочь филолога, могла бы найти общий язык с сыном филолога. А кто Вы - я не знаю. Но, внуку казака от меня песня(" Казачья кровь"- Евгений Бунтов).

                                                    • Mitridat 25.07 в 00:56 #
                                                      -2

                                                      Не объяснит. Там каждый комментарий это перлы. Человек живет в параллельном мире. Здесь явно что-то позабористей чем вино.

                                                      • lica717 25.07 в 01:09 #
                                                        0

                                                        "Два чувства дивно близки нам,
                                                        В них обретает сердце пищу:
                                                        Любовь к родному пепелищу,
                                                        Любовь к отеческим гробам."
                                                        А.Пушкин

                                                        • a_babich 25.07 в 10:57 #
                                                          2

                                                          Я собственно хотел уточнить , когда именно мир был в восторге. И чем был вызван восторг.
                                                          Честное слово.

                                                          • lica717 25.07 в 11:34 #
                                                            0

                                                            Проведением мундиаля.) Я даже специально побывала на Никольской и Красной площади. Потрясающая была атмосфера! А, Вы о чём со мной хотели "сразиться"?) Кстати, гости радостно пили там наше шампанское.

                                                            • a_babich 25.07 в 12:11 #
                                                              2

                                                              Проведением мундиаля.)


                                                              Я так и подумал с самого начала.

                                                              Потрясающая была атмосфера!

                                                              Не, я уже давно избегаю больших скоплений народа. У меня в таких ситуациях ментальные батарейки садятся очень быстро. Другое дело- безлюдный берег моря... Ну или общение с котами... Еще есть несколько способов зарядки батареек.



                                                              А, Вы о чём со мной хотели "сразиться"?)


                                                              Не, мы не будем сражаться. Я могу вообще вам сдаться... без боя.


                                                              Кстати, гости радостно пили там наше шампанское.


                                                              Ну да, ну да. Шампанского и зрелищ

                                                              • lica717 25.07 в 12:26 #
                                                                0

                                                                Без боя - самое правильное решение. С Лисами благоразумнее дружить.) Лису " не проведёшь - она сердцем видит".)

                                                                • АЛБАНЕЦ 25.07 в 13:06 #
                                                                  0

                                                                  И ещё одно правило поведения с Лисой:
                                                                  Лису никогда нельзя пускать в курятник!


                                                                  ===========================================
                                                                  На этом натуральном фото запечатлены плачевные последствия пребывания Лисы в курятнике (кроме куриных перьев больше ничего не осталось)

                                                                  • lica717 25.07 в 13:28 #
                                                                    -1

                                                                    " Кто ты, тебя я не знаю..." Шучу, я узнала Вас, МноголикАй! Вашему-то курятнику ничего не угрожает? Хотя... Про " Младшую сестру" для Вас.) Но, кто не рискует - ну, про шампанское вы знаете лучше меня.)

                                                                    • seascape 25.07 в 14:37 #
                                                                      -1

                                                                      Насчёт курятника - верно подмечено.
                                                                      Я бы уточнил, здесь он (курятник) с явно мужественным оттенком.

                                                                  • Mitridat 25.07 в 14:06 #
                                                                    0

                                                                    Надо мне учиться между строк читать или телевизор смотреть чтоб не выпадать из контекста российской жизни.

                                                                    • Старый ватник 25.07 в 18:30 #
                                                                      2

                                                                      А имеет ли смысл? Может лучше не напрягаться? Не мучайтесь. Живите себе в "параллельном мире". Здоровье крепче будет. Нервишки в порядке.

                                              Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.