X

Россия отказалась принять делегацию политиков из Израиля

16:56 26.09
Рейтинг новости:
- 0 +
Россия отказалась принять делегацию политиков из Израиля

Россия отказалась принять делегацию политиков из Израиля

Израиль хотел отправить в Россию делегацию политиков, включая премьер-министра Биньямина Нетаньяху и министра обороны Авигдора Либермана, чтобы обсудить инцидент с крушением Ил-20. Однако Москва отвергла такое предложение. Об этом сообщает «Интерфакс».

Изначально Израиль планировал отправить в Москву делегацию, которую должен был возглавить глава Совета национальной безопасности Меир Бен-Шабат. В состав делегации должны были войти представители Армии обороны Израиля и ее Генштаба. При этом рассматривалась возможность приезда в Москву Нетаньяху или Либермана.

Однако Россия предпочла, чтобы контакты остались на уровне между командующими ВВС. 24 сентября состоялся телефонный разговор между Нетаньяху и президентом России Путиным. Лидеры двух стран обсудили в том числе катастрофу Ил-20. 

Российский самолет-разведчик Ил-20 был сбит в Сирии в ночь на 18 сентября, погибли 15 военных. Россия заявила, что израильские самолеты F-16, прикрываясь Ил-20, подставили его под удар сирийских средств ПВО. Израильская армия обвиняет в случившемся «Хезболлу». Через несколько дней после трагедии стало известно, что Россия поставит Сирии зенитно-ракетные комплексы С-300.

Комментарии (44):
  • Eugen 26.09 в 17:47 #
    1

    Ударов в спину уже несколько было. И что? Турки оказались после всего милейшими друзьями... В Египет россияне пачками летают на всё включено. А тут некому заступиться за маленькое государство? Так оно маленькое, но очень и очень зубастое... Да и воюют они всю свою историю. Мало они при совдепе и самолётов, и совдепских средств ПВО положили? Танков они тоже немало спалили.

    • Мышкинс 27.09 в 08:59 #
      0

      Погибших, конечно жалко.
      Но, если уже случилось, есть хороший повод протестировать С-300 в боевых условиях.
      Так почему же - нет?


      • kiprey 27.09 в 09:11 #
        5.8

        Конечно, да! С200 протестировали, теперь С300! Для чистоты эсперимента тестировщики должны быть те же самые.

        • Eugen 27.09 в 09:26 #
          0

          Потому что это, как Вы называете, тестирование сопряжено с очередными человеческими жертвами с нашей стороны. С очередными имиджевыми потерями с нашей стороны, опять же. Израиль ведь не сидит на ровной заднице, они же даже сидя на унитазе думают. И придумали уже 5 (!) способов уничтожения этих батарей. Об этом сказано в открытой прессе. А сколько у них, в Моссаде, других вариантов?

          • Мышкинс 27.09 в 09:30 #
            1

            Так что, теперь сидеть и ждать?
            А может сразу снять штаны ну, или, в нору зарыться?


            • smile 27.09 в 09:33 #
              4

              а что на нашу Родину напал враг?!

              • Мышкинс 27.09 в 10:52 #
                2.5

                Это Вы про Израиль?
                Или про делегацию?


                • smile 28.09 в 21:05 #
                  0

                  я про Россию матушку? Или вы попутали свою родину с Сирией или Израилем?

      • Lers 26.09 в 18:20 #
        3

        Я думаю в Израиле тоже знают лозунг
        - "Можем повторить"

        • lica717 26.09 в 21:19 #
          1

          Мда, лёгкость мыслей необыкновенная!

          • Egor- 27.09 в 11:01 #
            2

            Да, неправильно - не приведена ссылка на цитату

            • lica717 27.09 в 12:04 #
              0

              "Думаю себе, пожалуй, изволь, братец"( Гоголь "Ревизор") Разница в предлоге.)

        • prezident 26.09 в 18:23 #
          7

          Командующий русской военной академией давал лекцию о потенциальных проблемах и военной стратегии. В конце лекции он спросил, есть ли какие-то вопросы. Один из офицеров встал и спросил:
          — Будет ли Третья мировая война?
          — Да, — ответил генерал.
          — Примет ли Россия в ней участие?
          — Да, — снова ответил генерал.
          Другой офицер спросил: — Кто будет нашим врагом?
          Генерал подумал и сказал: — Все указывает на то, что это будет Китай.
          В аудитории все были шокированы.
          Третий офицер добавил: — Генерал, но у нас всего 150 миллионов человек по сравнению с полутора миллиардами китайцев. Мы имеем шансы на победу, да и вообще на выживание?
          Генерал походил из стороны в сторону и сказал: — В современной войне не количество солдат определяет победу, а качество и умение использовать армейские возможности. Для примера, на Ближнем Востоке мы относительно недавно наблюдали несколько войн, где 5 миллионов евреев воевали против 150 миллионов арабов, и Израиль всегда побеждал.
          После короткой паузы ещё один офицер, сидящий в задних рядах, спросил: — А у нас достаточно евреев?

          • BC 26.09 в 20:20 #
            2

            Хорошая история.
            Этот генерал наверное припомнил так называемую операцию «Арцав-19», и то как в 1982 году изрвильская армия уничтожила 29 сирийских зенитно-ракетных дивизиона, более 80 советских самолётов вместе с сирийскими военными и советскими советниками под командованием генерала-полковника советской армии Яшкина. При этом ни одного своего самолета Израиль не потерял.
            Поэтому не удивительно спокойствие Израиля по поводу поставок нескольких ЗРК С-300.
            https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Операция_«Медведка_19»

              • lica717 27.09 в 00:45 #
                1

                Ужасный повод! А поставить надо было давно - есть наши люди и значит у них должна быть охрана, чтобы исключать всякие поводы. Нечего перед всеми расшаркиваться.

                • Egor- 27.09 в 10:59 #
                  1

                  А что эти люди там делают? Вот если б Израиль замутил что-нибудь у границы России и создал там свою базу?

                  • Than 27.09 в 12:03 #
                    0.5

                    Эти люди официально приглашены ЗАКОННЫМ президентом Сирии. А вот что на СУВЕРЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ Сирии бомбят ВВС Израиля и обстреливают томагавками ВМС США?

                    • kiprey 27.09 в 13:02 #
                      6

                      Существующий сирийский режим установлен в результате военного переворота в 1966 году (пятого за 4 года). Как отличить, какой переворот ЗАКОННЫЙ, а какой - фашистская хунта?
                      Израиль бомбит потому, что он в состоянии войны с Сирией (с 1948 года).
                      США почему обстреливают - надо переспросить в Госдепе.

                  • Than 27.09 в 12:13 #
                    1

                    Конечно ужасный. Но изначально Израиль просил не поставлять Сирии С-300. В очередной раз РАСШАРКАЛИСЬ! Результат налицо. Но раз исключить не получилось, то хотя бы повод остался. А "собаки" пускай продолжают лаять.

                    • lica717 27.09 в 12:46 #
                      0

                      Как раз этом факте и речь. Зачем нам кому-то нравиться ценой собственных жизней.

                      • solomon 27.09 в 13:00 #
                        1

                        Вообще то, Израиля и России ранее была договорённость, что Россия не поставляет Сирии СС-300, а Израиль не будет бомбить территории, контролируемые Асадом. Теперь ситуация изменилась.

                    • kiprey 27.09 в 08:50 #
                      3

                      Хороший повод - это сбить собственный самолет? Даже лучше, чем радиостанция в Гляйвице?

                • Бес попутал 26.09 в 21:32 #
                  4

                  Шабат шолом ! Израиль не простит Сирии за российских летчиков !

                  • Мышкинс 27.09 в 08:17 #
                    2

                    А какой смысл встречаться?
                    Они спланировали и сбили ИЛ-20.
                    Делегации не потребовалось.
                    Теперь Россия решила поставить С-300.
                    Делегация не требуется.

                    • kiprey 27.09 в 09:13 #
                      2

                      С турками же встречались, помидоры разрешали-запрещали.
                      А с евреями - апельсины и картошку.

                      • АЛБАНЕЦ 27.09 в 10:13 #
                        -0.5

                        Причина в том, что в эРэФии уже народу жрать нет чего. Вот поэтому государственные руководители и чиновники променяли свою совесть на помидоры, апельсины и картошку.

                        • Мышкинс 27.09 в 10:47 #
                          0

                          Для Израиля не в картошке дело, там все воздушные объекты получаются как на ладони.
                          Не комфортно будет.

                        • Алексей 27.09 в 10:46 #
                          1.5

                          Не. Они спланировали и поразили цели на земле, а русские сами себя сбили.

                          • xutel 27.09 в 11:31 #
                            1

                            Они спланировали, поразили цели на земле и прикрылись нашим самолетом.
                            У них получилось.
                            С 300ми комплексами их будут сбивать задолго до подлета к цели.

                            • Eugen 27.09 в 13:42 #
                              3

                              Так ведь в то время, когда Ил20 был обстрелян, израильские самолёты были уже на своей территории. Об этом уже устали все говорить...

                              • АЛБАНЕЦ 27.09 в 16:46 #
                                -1.5

                                Всё правильно, кроме двух неопровержимых фактов. Во-первых: у старого советского самолёта Ил-18 (на которых когда-то давным-давно, ещё в самом начале 60-х годов прошлого века летал Никита Сергеевич Хрущёв) крейсерская скорость в 3,5 (в три с половиной) раза медленнее, нежели у современных израильских истребителей, поэтому им никак нельзя "спрятаться" за этот тихоходный Ил-18 (Ил-20). Во-вторых: со времени поражения эРэФовской ракетой своего-же самолёта прошло уже почти пол-часа, как израильские истребители выполнили боевое задание и уже находились над своей территорией (далеко от тихоходного Ил-18 (Ил-20).

                                • Алексей 28.09 в 00:26 #
                                  0.5

                                  Ну как самолетом можно прикрыться от ракеты? Он же не одеялко. И не стенка. Они пролетели под ним чтобы слиться с ним на радаре. Но стрелял-то кто? Зачем пулял по ИЛу?

                                  • АЛБАНЕЦ 28.09 в 08:27 #
                                    1

                                    Всё дело в том, что по этому поводу эРэФовскому политическому руководству больше нет чего говорить. Они с этим сбитым Ил-20 (и безвозвратной потерей своих 15-и офицеров) обгадились "по самые помидоры", и теперь вокруг все виноваты. Уже смешнее не придумаешь.

                                • Than 27.09 в 12:05 #
                                  0.5

                                  Заметьте, НА ЧУЖОЙ ЗЕМЛЕ.

                                  • kiprey 27.09 в 13:05 #
                                    2

                                    Война у них с Израилем. Раньше всем арабским миром против Израиля воевали. Потом Иордания с Израилем мирный договор заключила. Потом Египет. А Сирия - нет, Сирия пока воюет. Вот ее евреи и бомбят.

                                    • Than 27.09 в 13:37 #
                                      1

                                      Так вот пускай евреи и воюют с сирийцами, а не прикрываются нашими самолётами. И ещё раз повторюсь, наши ВС там по ЗАКОННОМУ приглашению, и с другими задачами. С Израилем была договорённость. Они её нарушили. Всё!
                                      А по поводу переворотов, знаю я одну страну, где недавно произошёл похожий переворот. Только вот, кто действительно должен решать "Как отличить, какой переворот ЗАКОННЫЙ (интересное определение переворота), а какой - фашистская хунта?".

                                        • Lers 27.09 в 17:48 #
                                          2

                                          Как отличить, как отличить... да просто очень, всё уже есть, просто нам в СССР за железным забором,
                                          а теперь за новым телевизионным это не знакомо.
                                          Вторая поправка Конституции США:
                                          «Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа»

                                          • kiprey 27.09 в 23:20 #
                                            1

                                            Так евреи таки воюют с сирийцами :) А вот сирийцы воюют с залетными ИЛами...

                                        • Алексей 28.09 в 00:29 #
                                          2

                                          Ну дык. Зачем им на своей что-то бомбить? На своей они построили процветающее государство.

                                    • smile 27.09 в 09:32 #
                                      6.3

                                      Наведите порядок у себя в стране, потом уж другим помогайте. Гопник, у которого дома старики еле выживают, учит других как жить.

                                    Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.