X

Фасад картинной галереи Айвазовского «трещит по швам» (фоторепортаж)

08:05 07.02
С момента реставрации фасада феодосийской картинной галереи им. Айвазовского прошло полтора года. «Кафа» уже не раз писала о последствиях не самого качественного ремонта – и вот, один из углов фасада здания вновь украсила очередная трещина внушительных размеров.
Фасад картинной галереи Айвазовского «трещит по швам»

Фасад картинной галереи Айвазовского «трещит по швам»

Фасад картинной галереи Айвазовского «трещит по швам»

Фасад картинной галереи Айвазовского «трещит по швам»

Фасад картинной галереи Айвазовского «трещит по швам»

Фасад картинной галереи Айвазовского «трещит по швам»

Фасад картинной галереи Айвазовского «трещит по швам»

Фасад картинной галереи Айвазовского «трещит по швам»

Фасад картинной галереи Айвазовского «трещит по швам»

Фасад картинной галереи Айвазовского «трещит по швам»

Фасад картинной галереи Айвазовского «трещит по швам»

Фасад картинной галереи Айвазовского «трещит по швам»

Фасад картинной галереи Айвазовского «трещит по швам»

Фасад картинной галереи Айвазовского «трещит по швам»

Фасад картинной галереи Айвазовского «трещит по швам»

Фасад картинной галереи Айвазовского «трещит по швам»

Если подойти к памятнику Айвазовского, то сразу же бросается в глаза большая вертикальная трещина, расположенная справа за спиной мариниста, на углу у водосточной трубы, а венчают ее два темно-серых пятна от разрушившейся отделки.

Кроме того, то тут, то там, на ярко-оранжевом фасаде видны следы обвалившейся штукатурки, по которым видно, что если в ближайшее время не принять меры по их устранению, можно предположить скорое начало новых реставрационных работ главного корпуса галереи.

Напомним, что реставрация фасада главного корпуса феодосийской картинной галереи проходила в апреле-июле 2017 года. В этот период были проведены и противоаварийные работы, в том числе рабочие полностью заменили черепицу на кровле здания. На противоаварийные работы было потрачено более 30 млн. рублей из федерального бюджета.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 1.94 +
Комментарии (58):
  • smile 07.02 в 08:23 #
    2

    Жаль подмога не пришла
    Подкрепленье не прислали
    Вот обычные дела
    Нас с тобою нае$али

    • Egor- 07.02 в 09:14 #
      3.1

      Все как всегда, и смена флага ничего не изменила, ведь люди те же...

    • АЛБАНЕЦ 07.02 в 09:20 #
      4

      .

      Слава Богу за то, что от здания картинной галереи во-время убрали этих двух античных мраморных львов! Иначе и эти львы так же пошли бы трещинами, как сейчас стены здания после прошлогоднего ремонта.
      p.s. =Ежели внимательно присмотреться, то можно увидеть, как вдали по проспекту Ленина (мимо летнего кинотеатра "Новый") удаляются три матроса, которые в увольнении. Нас раньше отпускали в увольнение на берег только "тройками", т.е. в один бланк увольнительной записки вписывали сразу три фамилии.

      • Kitaec 07.02 в 09:51 #
        5.5

        кто-то сомневался, видя "проФФеСиональную" реставрацию?! даже армирующей сетки нет...

        хотя, издалека, общим планом, себяшки делать можно...

        • Harry 07.02 в 09:52 #
          1.5

          Явно проседает фундамент. Возможно из из Алпатовской*Под луной*.

          • dagets 07.02 в 10:21 #
            -2.4

            Скорее всего из-за синих будок на набережной,
            вы от зависти и злобы готовы писать такую ахинеюю

            • АЛБАНЕЦ 07.02 в 10:27 #
              6.1

              .

              Игорь Николаевич! Эту картинную галерею когда-то заливало водой. Все подвалы здания были полностью залиты дождевой водой почти до Нового года. Возможно, с того самого времени фундамент и проседает.
              Летом в 1960 году ливневый дождь шёл почти непрерывно трое суток! Возле галереи вода стояла больше недели! Вот это фото (см. фото) сделано через двое суток после тех ливневых дождей (1960 год). Мраморные львы ещё в воде. И мой велосипед "Минск" так же почти полностью в воде...
              P.S. = Как раз в том году этот взрослый велосипед мне отец подарил на день рождения. 450 рублей заплатил за велосипед (прпавда, ещё старыми деньгами). Ещё и месяца не прошло.

              • DNR&LNR 07.02 в 20:41 #
                2.4

                Почему именно тут собираются массы дождевой воды?Потому, что здесь под землёй, давно запрятано русло приличного в своё время ручья, имеющего запруду у кирпичного завода.Вот уже больше ста лет это русло и этот ручей где-то под землёй находится, протекая по-прежнему около галереи И.К. Айвазовского.Но ваша версия про Путина мне больше нравится.Всё разворовали эти менеджеры материковые.

                • В наследии Айвазовского есть картины и с «сухопутными» сюжетами. Когда подвал, видать заливало, по сушне тосковал.

                  • R2D2 08.02 в 11:32 #
                    4.4

                    а еще у мастера есть картина -Раздача продовольствия
                    может амеров попросить что б ремонт делали

                    • Kim Vetrov 08.02 в 11:58 #
                      1

                      Вы что это же запрещённая история России ! И это только одна из двух его запрещённых для показа в России картин . На второй корабль с американским флагом . Память об этом очень не удобная , очень не патриотичная и не такая прибыльная как только что вышедшая кинокартина "Спасти Ленинград" , на которой уже столько бабла срубили
                      http://news24today.info/zapreschyonnaya-istoriya-rossii.html

                      • MetrologS 09.02 в 16:30 #
                        0

                        Да им не стыдно развалить всё до основания, спишут на попередников, а у амеров просить не будут гордые тополя.

              • solomon 07.02 в 10:11 #
                1.5

                Это не фасад галереи "трещит по швам", это система управления городом трещит.

                • cafa 07.02 в 10:37 #
                  0.4

                  Так все сейчас так делают. Осенью в подъезде постоянно пропадал свет. Надоело вызывать электрика из ЖЭКа. В последний раз электрик пришел подписать акт о выполненной работе. Я ему сказала, что Вы так делаете, что через неделю снова надо Вас вызывать. Он удивился и сказал, что если вдруг снова свет пропадет, то требуйте в ЖЭКе , чтобы поменяли автоматы. После этого разговора уже четвертый месяц свет не пропадает.

                  • nz_86 07.02 в 10:50 #
                    0.4

                    Там в галерее где-то вроде деревянные перекрытия бетонными заменили..а рассчитаны на это стены с фундаментом- вопрос...да и возраст здания свой отпечаток вносит, учитывая то, что стоит оно скорее всего на когда-то береге моря( возможно, если проводить аналогию с табачной фабрикой, которая на морском песке стояла)

                    • Serg06 07.02 в 12:32 #
                      2.4

                      Тендер! Кто обязуется выполнить определённый объём работ дешевле, тот и выиграл.
                      А как известно дешовая рыбка, хреновая юшка. Результат проведения этих тендеров горожане и
                      наблюдают в ремонте дорог, в капремонте кровель домов и школ и т.д.

                      • Посадница 11.02 в 09:15 #
                        0

                        Нижайшая просьба не употреблять это непечатное слово "тендер" - с души воротит во всех направлениях. . . Настанут же времена, когда и слово это и сам "спектакль" отменят, как жульнический и вредоносный . . .

                        • KEWE 12.02 в 20:28 #
                          0.1

                          У Элвиса Престли хорошо про ТЕНДЕР получалось ("...Лав ми тендер...").

                      • Kim Vetrov 07.02 в 13:06 #
                        3

                        Теперь нужно просто всего-навсего разыскать тех кто производил ремонт здания и пусть или сами устраняют свои недостатки или же возмещают ущерб . Это вовсе не просадка здания , а его некачественная отделка и наверное забитая листьями на крыше ливнёвка . Ведь отслоилось там как раз где мимо оцинкованных труб протекла вода

                        • KEWE 07.02 в 13:24 #
                          2.4

                          Успокойтесь граждане. Просто, качественно строить, ремонтировать, реставрировать и т.д. - НЕ РЕНТАБЕЛЬНО, тем более когда все оплачивается из федерального бюджета (золотое дно для предпринимателя от строительства). Так как это обеспечивает предпринимателя постоянным фронтом работ на долгие года, а значит и заработком.
                          Товарооборот строительных услуг - понимать надо-ть, а не возмущаться.

                          P.S.
                          А постоянно текущая река (ливневая канализация) рядом с галереей , при отсутствии осадков, свою лепту в её разрушение ни как не вносит?

                          • АЛБАНЕЦ 07.02 в 13:41 #
                            -1

                            Тов. бывший старшина первой статьи! Братишка! Нам с "аннексией" очень даже повезло. Только по официальным правительственным источникам, путинское правительство, точнее - граждане эРэФии отдают в Крым 120 (сто двадцать!) миллиардов рублей в год! Ежегодно! Вот где "рыба в мутной воде". Воруй, сколько влезет! Блин, как бы нам с тобой до этой власти, до этих "халявных" миллиардов дорваться!

                            • feogeo 07.02 в 14:12 #
                              0.4

                              Хорошо что хоть за период " незалежности " много построили и все отремонтировали . До сих пор Феодосия на этом только и держится !

                              • АЛБАНЕЦ 07.02 в 15:09 #
                                7

                                За то у вас в эРэФии за 18 лет украдено всё! И теперь до Крыма добрались. И что теперь?
                                Путинская власть разворовала всё, что могла. Это - раз.
                                Путин назначил на всякие важные посты назначил совершенных негодяев. Это -два.
                                Многие из этих негодяев уже арестованы, но на их место им же поставлены другие негодяи, опять таки не выбранные, но назначенные. И ничего от того, что одного арестовали, а другого поставили, НЕ меняется. НЕ ме-ня-ет-ся!
                                Медицина - в глубокой жопе! Образование - в том же месте, где и медицина! А учёные уезжают десятками тысяч за рубеж от этой "грамотной" (как они считают) путинской политики.
                                При Путине все его друзья стали мультимиллардерами. Даже его друг "Виолончелист" - так же миллиардер.
                                Так что, уваж. feogeo, про период "незалежности" рассказывайте кому-нибудь другому, но только не мне.

                                • feogeo 07.02 в 15:38 #
                                  -1

                                  В основном с Вами согласен , но по моему личному мнению грабеж СССР , в том числе и в Крыму , начался несколько раньше : года с 1988 - 1991 . А расцвет , уже в СНГ , пришелся на 1992 - 1999 с последующим продолжением до сегодня. Но это опять мое мнение.

                                  • АЛБАНЕЦ 07.02 в 15:40 #
                                    -1

                                    За то я "в основном" с Вами НЕ согласен!

                                    • feogeo 07.02 в 15:57 #
                                      1.4

                                      Комментарий удален

                                      • АЛБАНЕЦ 07.02 в 16:14 #
                                        -2.4

                                        Комментарий удален

                                        • feogeo 07.02 в 21:14 #
                                          2

                                          Комментарий удален

                                          • MetrologS 07.02 в 21:51 #
                                            1

                                            Комментарий удален

                                      • R2D2 07.02 в 17:12 #
                                        -0.4

                                        Комментарий удален

                                        • feogeo 07.02 в 21:12 #
                                          0.4

                                          Комментарий удален

                                          • MetrologS 07.02 в 21:24 #
                                            0

                                            Комментарий удален

                                        • MetrologS 07.02 в 20:25 #
                                          -1

                                          Я думаю, что галерея была бы в лучшем состоянии, если бы рф не присвоила себе всю казну ссср, бортанув всех младших братьев и не разделив общего богатства, теперь это всё ваше, дайте вже раду, её разрушение прямая ответственность новой власти, и это без вариантов.

                                          • feogeo 07.02 в 21:49 #
                                            4.4

                                            Галерея была бы в лучшем состоянии при проведении качественного ремонта и контроля за его проведением .А раздел , насколько знаю , еще и долги СССР были которые РФ достались одной. Экономический потенциал Украины был выше многих Европейских стран.Но с 1991 года правители, в том числе и в РФ , развалили до теперешнего состояния. Только в Феодосии в те годы прекратили свою работу фабрика игрушек , заводы " Море ", Оптика , механический ,приборостроительный , мясокомбинат , молокозавод и десятки других. "раздела наследства прошлого и настоящего" - а что Вы в настоящем делить хотите? Все уже поделено без Вас и меня тоже.
                                            -

                                            • MetrologS 07.02 в 21:56 #
                                              -1

                                              когда была бы в лучшем состоянии до вложения 30 млн. руб., или стала ещё более в худшем состоянии чем до вложения этой суммы. Некоторые республики вообще умно поступили в 1991, продав в Чечню свои рубли за доллары.

                                      • dagets 07.02 в 15:28 #
                                        2.6

                                        Да, Шайдеров в разы больше сделал.

                                        • feogeo 07.02 в 16:03 #
                                          0.7

                                          Шайдеров делал для города . И пока руководителя равного ему нет.

                                          • MetrologS 07.02 в 21:38 #
                                            0.8

                                            вас удивляет, что "бандит" для города делал больше чем член единой россии, да так бывает

                                            • Eugen 07.02 в 22:29 #
                                              1.9

                                              Действительно - так бывает. А заканчивается всегда так, как закончилось... Поэтому так не должно быть:( Тем не менее верховная власть придерживается именно неправильной, на мой взгляд, версии правления - паханата:(

                                              • MetrologS 09.02 в 16:34 #
                                                0

                                                акцент был на второй части предложения, жаль не заметили, член единой россии должен быть образцом

                                          • FEODOSIISKII 08.02 в 18:52 #
                                            1.9

                                            не забудьте про Шайдерова сказать и показать проспект с старинными дачами,тоже при нем все продано и разворовано,это все при вашем мэре,и станции лодочные на золотом пляже тоже,и еще много ,много ,много...,так что не надо ЛЯ-ля про благодетеля...все всё знают кто и чем дышал,а теперь вкушайте плоды любимого мэра... (((( дальше не буду продолжать,все везде описано очень подробно,и в исполкоме сидят люди при которых это все творилось,этот весь ДЕРИБАН ... хвалите и радуйтесь дальше... Спасибо за внимание...

                                          • viking2500 07.02 в 15:31 #
                                            1.6

                                            Упомяну только Памятник Доброму Гению и бюст адмиралу Соковнину. А так да, то ли дело сейчас, стелу ещё и будет как по Райкину - Двадцать пять веков без стелы простояла, пущай теперь со стелой постоит!

                                            • АЛБАНЕЦ 07.02 в 15:38 #
                                              -2

                                              Извините! а "Менгир" установили когда? при Путине? или ещё до аннексии?

                                              • viking2500 07.02 в 15:53 #
                                                2

                                                25 июля 2015 года в День города, так что при нём и при ней.
                                                "Сначала намечались торжества, потом... Менгир. Потом решили совместить":)

                                                • FEODOSIISKII 08.02 в 21:25 #
                                                  1.4

                                                  так менгир еще уставновили при парусном или галерном флоте,у причальных стенок стояли эти столбы,что бы за них швартовались суда,или как тогда назывался флот,Вам Уважаемый тов старшина первой статьи лучше конечно знать...) ведь это чудо засунули при Шепеткове... ),еще красной краской обливали,потом т.Ачкасов рапорядился камеру поставить...не знаю чем это кончилось,но этот камень дооолго мыли разными средствами...,тут башня падает,а мы камень моем... вот веселуха..и так по всему городу,конечно критиковать легко... ((( согласен,любой скажет вот возьми и сделай,так я и не рвусь в градоначальники,в отличии от онных,так с них и будем спрашивать... Спасибо за внимание.

                                                  • АЛБАНЕЦ 08.02 в 21:51 #
                                                    1.5

                                                    .

                                                    Да! Я уже слышал об этом, что господин Кокин использовал этот менгир как швартовочный кнехт для швартовки своей именной рыбацкой шаланды.
                                                    Раньше такой кнехт было проще выточить из камня, нежели использовать непрочное и недолговечное дерево.
                                                    ===================
                                                    P.S. =Вы ошибочно повысили меня сразу на два воинских звания! За три года я дослужился только до старшего матроса (на погонах по одной узкой "лычке")

                                                    • FEODOSIISKII 08.02 в 22:03 #
                                                      1.5

                                                      Извините,это я нечаянно вверху прочитал Ваш ответ KEWE ,и чего то перемкнуло...),это он бывший старшина первой статьи ),ну ничего у Вас еще все впереди... какие Ваши годы,может и до адмирала дослужитесь...,вон у Шойгу какойто сыкухе сразу генгерала присвоили... https://www.youtube.com/watch?v=QAVGcdRElNQ&t=3s...это ж просто ...ц какойто...,Всего хорошего и побольше ЗДОРОВЬЯ !

                                                      • АЛБАНЕЦ 08.02 в 22:25 #
                                                        0.5

                                                        Благодарю Вас за позитивные пожелания в мой адрес!
                                                        ===================================
                                                        Фото на память о посещении картинной галереи И.К. Айвазовского Мы тогда во время успели посетить это здание, т.к. судя по заключению специалистов, оно (здание) скоро развалится...

                                                • feogeo 07.02 в 16:05 #
                                                  2

                                                  Можно добавить газификацию , ремонт дорог , горбольницы и многое другое.

                                          • seagull 07.02 в 13:27 #
                                            -1.6

                                            Этот ремонт был конечно непродуманный. Посмотрите какая красивая вечерняя подсветка у музея Древности, а стоит это копейки и очень мало потребляет эл-ва. А галерея вечером стоит темная и вообще не смотрится. Что никакому умнику из рук-ва галереи и города не приходит мысль сделать так же.

                                            • Kim Vetrov 07.02 в 15:44 #
                                              4.4

                                              "торжества стремительно приближались"...
                                              - Ремонт фасада галереи проводился в сжатые сроки в прошлом году к юбилею Ивана Константиновича.При этом была демонтирована гидроизоляция балконов. В это время в Феодосии прошел сильный ливень, который обильно промочил стены. А времени ждать, когда они окончательно просохнут, совсем не было, так как торжества стремительно приближались. И было принято решение продолжать ремонт фасада в данном состоянии. Последствия, которого, в виде трещин, мы и вынуждены наблюдать сегодня, пояснила Татьяна Викторовна.
                                              https://kafanews.com/novosti/141480/treshchiny-na-fasade-galerei-ayvazovskogo-v-feodosii-kto-vinovat-i-chto-delat_2018-01-20

                                              • DNR&LNR 07.02 в 20:32 #
                                                2.8

                                                Ведь год назад только ремонтировали.Рыба гниет с головы.

                                                • smile 07.02 в 20:42 #
                                                  0.9

                                                  а вы друзья как не садитесь все в музыканты не годитесь
                                                  .

                                                • Kim Vetrov 08.02 в 09:24 #
                                                  3.7

                                                  А что если и мост и тавриду также строили ? К торжествам же тоже всё подгоняли, а особенно к приезду пахана и его свиты. Всё у нас ради мероприятий , а не для людей ...

                                                  • smile 08.02 в 19:36 #
                                                    0.4

                                                    мост строили федералы, а ремонт местные

                                                    • KEWE 09.02 в 13:40 #
                                                      0.1

                                                      Какие еще федералы? А разве не частный предприниматель из Питера его строил, и строить продолжает? Просто строится мост на федеральные деньги, вот и вся закавыка.

                                                      В России больше не существует государственных компаний (предприятий, заводов, магазинов, фабрик, птицеферм и т.д. ) как это было при СССР.
                                                      Капитализмус на дворе - понимать надо-ть.

                                                  • dimoka11 08.02 в 22:04 #
                                                    1.5

                                                    Весь проспект Айвазовского, начиная с галереи, уже трещит не то что по швам, а по фундаментам. И как позорище - транспорант - "Феодосия - туристическая жемчужина Крыма". Присоединяюсь к комментария smile

                                                    Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.