X

Для жителей ДНР и ЛНР ввели упрощенный порядок приема в гражданство России

09:23 25.04
Для жителей ДНР и ЛНР ввели упрощенный порядок приема в гражданство России

Фото ТАСС

Президент РФ Владимир Путин подписал указ "Об определении в гуманитарных целях категорий лиц, имеющих право обратиться с заявлениями о приеме в гражданство РФ в упрощенном порядке". Документ опубликован на сайте Кремля. Согласно указу, такое право получают лица, постоянно проживающие на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины.

Как отмечается в указе, рассмотрение заявлений о приеме в гражданство указанных лиц "осуществляется в срок, не превышающий трех месяцев" со дня подачи заявления и необходимого списка документов. Гражданство будет предоставляться со дня принятия решения о приеме в гражданство в установленном порядке. Лица из числа постоянно проживающих в ДНР и ЛНР, принятые в гражданство РФ, будут приносить присягу, следует из указа.

Упрощенный порядок получения гражданства позволяет получить российский паспорт без проживания в России в течение пяти лет после получения вида на жительство, подтверждения наличия средств к существованию, подтверждения владения русским языком и отказа от гражданства иностранного государства. В общем порядке решение о предоставлении гражданства принимает президент РФ, в связи с чем срок рассмотрения документов может достигать одного года, а в упрощенном порядке - органы МВД в течение 3-6 месяцев.

Информация о планах российских властей разрешить жителям ДНР и ЛНР получать российское гражданство в упрощенном порядке появилась в российских СМИ в середине апреля. Комментируя эту информацию, председатель комитета Госдумы Леонид Калашников заявил, что упрощение получения гражданства РФ для жителей самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик назрело после отказа Киева допустить их к участию в выборах президента Украины, пишет "Интерфакс".

 

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0 +
Комментарии (79):
    • Мышкинс 25.04 в 10:49 #
      1

      Саня, ну вот если бы ты выиграл в лотерею переезд в США на ПМЖ по зелёной карте, вот кому бы ты присягу принимал?
      Ты шо там, фреона надышался?

      • АЛБАНЕЦ 25.04 в 11:14 #
        -2

        Господин Мішкінс! Перестаньте панібратствовать! Я с Вами "на брудершафт" не пил! По-этому никакой я Вам - "не Саня". По-этому требую, согласно Устава корабельной службы, всегда обращаться ко мне только по воинскому званию, которое совсем не трудно запомнить.

        Пример:



        Первый ряд. Слева на право. Воинское звание по возрастающей:
        1 - Старший матрос.
        2 - Старшина второй статьи.
        3 - Старшина первой статьи.

        ===================
        Теперь по поводу Присяги.
        Однажды я уже "присягал", о чём есть соответствующая запись в моём военном билете. Пусть теперь Путину другие присягают.

        • Kim Vetrov 25.04 в 21:03 #
          3



          А вот кому интересно давали присягу брилёвы , соловьёвы, , абромовичи и прочие "патриоты" и их дети принимая другое гражданство и в чьей армии они будут и против кого пойдут воевать ?


          Сейчас ещё в очередного ярого путинского борца с НАТО и америкосами - экс-мэра Хабаровска Соколова, нашли шесть домов в США. И чтобы получить гражданство ему, будучи мэром Хабаровска (аж целых 18 лет ! ) приходилось по пол года жить на две страны .
          Бедный мэр полгода на митингах злобно проклинал и настраивал своих избирателей на борьбу с американским империализмом , а потом улетал туда счастливо жить , смеясь над избиравшими и поверившими ему лохами .

          • 8788 26.04 в 04:46 #
            0

            Уважаемый!
            Идите в слепой траст и спросите: чому! липецкая фабрика продолжает платить налоги, а герої гинуть?

            ЛНР+ДНР це Україна+Европа!




            • просто человек 26.04 в 10:55 #
              0

              Липецкая фабрика давно закрыта. Персонал уволен. Производство остановлено.

                • Roger 26.04 в 15:44 #
                  0

                  Да не работает она уже давно , на стриме у Луганского или Сергея Ивановича зимой попадался житель Липецка , говорит все стоит 3 год , даже охраны не видно.

                  • Mitridat 27.04 в 16:03 #
                    2

                    Если по телевизору сказали работает, значит работает!

                    • 8788 27.04 в 21:52 #
                      0

                      Даже без ящика, налог на землю платят однозначно, а там территория 100 с гаком.


          • Eugen 25.04 в 11:05 #
            3

            Это всё,мне кажется, есть некая прелюдия к аннексии - как повод к защите российских граждан в Дамбасе. Всё это, на мой взгляд, противозаконно:(

            • bychok 25.04 в 11:47 #
              3

              отказа Киева допустить их к участию в выборах президента Украины, ВРЁТ "Интерфакс".

              Киев допускает их к выборам или при временном выезде на другую подконтрольную территорию, или же при возврате под контроль неподконтрольных территорий.

              • Yarmolenko101 25.04 в 11:59 #
                0

                А что в таком случае делал Гитлер ?

                • PyroBolt 25.04 в 13:27 #
                  1

                  Вы имеете ввиду мюнхенские соглашения о Судетах сентября 1938-го?
                  В прошлом году в Москве (и где тот Мюнхен, а где Москва, ну то такэ...) цельная выставка была на эту тему: ...лидеры Германии, Великобритании, Франции и Италии подписали соглашение, предусматривающее передачу Судетской области Чехословакии в состав Третьего рейха. Ставшее венцом политики "умиротворения" Гитлера оно привело к кардинальному изменению баланса сил на Европейском континенте в пользу нацистской Германии
                  А в этом году должна быть следующая, посвященная 80-летию "пакта Сталина-Гитлера" который у нас по-прежнему называют пактом "Молотова-Риббентропа". Данный пакт, начиная с сентября 1939-го, привел к "умиротворению" уже целых стран...
                  Show Must Go On (с)

                  • АЛБАНЕЦ 25.04 в 13:44 #
                    -1

                    Мюнхенское "Соглашение о Судетах" (сентябрь 1938 год) ни каким образом не повлияло на развязывание Второй Мировой войны, так как в Судетской области основную массу населения составляли этнические немцы, которые там проживали несколько столетий.
                    Но с Вами согласен в том, что ровно через год (23 сентября 1939 года) в Москве между Сталиным и Гитлером был подписан Московский договор "О начале Второй Мировой войны", и уже через неделю после подписания (1 сентября 1939 года) Германия начала военное вторжение в Польшу, а 17 сентября 1939 года (через 16 дней) в Польшу вторглись советские войска.

                    • PyroBolt 25.04 в 14:13 #
                      2

                      А я с Вами не согласен! Вы очень часто путаетесь в цифрах и деталях, Александр Сергеевич!
                      Мюнхенское соглашение 1938 года (по-нашему, "по-советски" - "Мюнхенский сговор") было составлено 29 сентября 1938 года и подписано 30-го сентября того же года.
                      А Договор о ненападении между Германией и СССР (пакт Молотова - Риббентропа) был подписан в ночь на 24-е августа 1939-го. Так что не "ровно через год", а ровно через 10 месяцев и 23 дня...

                      • АЛБАНЕЦ 25.04 в 14:56 #
                        -1

                        В этом случае Иосиф Сталин оказался недальновидным дураком! И нет было кому подсказать. Жаль, что в то время меня не было на этом свете. Я бы товарищу Сталину подсказал о том, чтобы он первым напал на Гитлера. Точнее, не на Гитлера, но на Румынию. И Сталину это надо было сделать именно в период времени с конца мая и по начало июня 1940 года, то есть как раз в то время, когда вся гитлеровская армия была сосредоточена на территории Франции и занималась оккупацией Франции. Сталин в это время просто был обязан продолжить напасть на Румынию, оккупировать её (румынские) нефтеносные районы (город Плоешти и другие). Этим самым Гитлер был бы полностью отрезан от румынской нефти, и вся Гитлеровская техника была бы полностью обескровлена! (авиация, танки, автомобили, корабли, подводный флот и т.д.). В таком случае Гитлер даже и не помышлял бы о нападении на СССР 22 июня в 1941 году.

                        • PyroBolt 25.04 в 16:08 #
                          1.6

                          Может Ворошилов и подсказывал, но Сталин его уже не слушал - с марта 1940-го разгребал последствия "победоносной" финской войны и организовывал вступление в СССР 16-й республики. И давайте больше не будем, 9-го мая будет лучший повод почесать языки на эти "стратегическо-исторические" темы.

                          • Than 25.04 в 23:38 #
                            0

                            "Я бы товарищу Сталину подсказал о том, чтобы он первым напал..."
                            =====
                            Ха-ха-ха! А потом за провокационные разговоры и панические настроения сразу десять лет лагерей, как врагу советского и германского народов.

                            • АЛБАНЕЦ 26.04 в 01:13 #
                              -1

                              Господин Than! Вы забыли слова Сталина: "Победителей не судят!"

                              • Kim Vetrov 26.04 в 08:01 #
                                1

                                А как врагу финляндского народа награды ?
                                Готовился строитель коммунизма Сталин(также как и Гитлер) во всём мире насильно распространять ленинскую идеологию . Пролетариев по-другому ведь невозможно было соединить К нападению на Германию уже и план был , поэтому у нас и не готовили войска к обороне , а только к нападению . Только вот Гитлер оказался немного проворней и по совету видать Путина (а не к сожалению Албанца) , "если драка неизбежна бить надо первым " напал первым .https://www.youtube.com/watch?v=98x2Z3rHbxk
                                Видать тоже их учила одна и та же улица !


                      • Пановэ, ну подписал Путин и что с этого? Заспокойтесь.
                        Неужели вы всерьёз думаете, что миллионы дэнээровцев и лэнээровцев побросав свои дома ринутся с насиженных мест получать непонятно какое гражданство, непонятно какого государства? Ну ведь нет же этого. И потом, зачем покупать билет на пароход с огромной пробоиной, который вот-вот затонет.
                        Пока ещё, по моим сведениям, ни один человек из ОРДЛО не принял этого гражданства, ибо у всех у них гражданство есть - украинское. Более того эти люди имеют там у себя стабильную работу, высокие заработки, достойную и в несколько раз выше пенсию, чем тут, у Путина. Дети ходят в бесплатные детские сады, в школы, получают образование в лучших университетах мира, люди живут, радуются, они счастливы и довольны. Я не думаю, что в ДНР-ЛНР такие дураки, что променяют свое нынешнее благополучие на беспросветное российское пьянство, нищету и полнейшую бесперспективность своего существования в адских, нечеловеческих условиях.

                        • АЛБАНЕЦ 25.04 в 13:16 #
                          -0.4

                          Согласен с господином Иностранным. И ещё добавлю, что у граждан Лугандонии, кроме паспорта гражданина Украины, есть ещё паспорт гражданина ЛуганДонии, при наличии которого разрешается безвизовый въезд в любую страну ЕвроСоюза, без ограничений.
                          -------------------------------------
                          На фото: Вот так выглядит паспорт гражданина ЛуганДонии -------->

                          • Я вам не господин, господа все в Париже.
                            Пойду-ка я лучше водочки выпью, присоединяйтесь, Александр Сергеевич!

                            • АЛБАНЕЦ 25.04 в 14:03 #
                              -1

                              Спасибо Вам за предложение, но я пока "завязал" до Пасхи. Уже двое с половиной суток осталось терпеть! Совсем не иного.

                        • Мышкинс 25.04 в 12:40 #
                          -1

                          Только что рада приняла "языковый" закон.
                          За отказ от мовы в повседневной жизни предусмотрен штраф от 250 до 450 долл США.
                          Для контроля за соблюдением закона будет создана специальная комиссия по аналогу фискалов, создаётся служба информаторов.
                          На этом фоне прогнозирую: лугандонцев, желающих получить российское гражданство не будет, абсолютно.



                          • R2D2 25.04 в 14:20 #
                            6.6

                            пишу з окупованої України,в руках тримаю 450 доларів про всяк випадок
                            це борошно українського народу,підлога країни страждає

                          • Naum 25.04 в 16:00 #
                            3

                            Зачем вы врете?
                            1. В повседневной жизни граждане Украины могут использовать ЛЮБОЙ язык, а вот на рабочем месте в государственных органах, сфере обслуживая граждан и т.д. должны использовать только украинский язык. (Все граждане Украины и те, кто хочет стать гражданином Украины. Среди должностных лиц на украинском свободно должны разговаривать, например, президент, председатель парламента и его заместители, премьер-министр и вице-премьеры, главы всех министерств и государственных учреждений, депутаты, госслужащие, должностные лица органов местной власти, судьи и адвокаты, преподаватели и медработники.
                            Важно: речь идет не о принудительной украинизации, а о том, что именно украинский язык является государственным. Это напоминание, что общаться в государстве на его государственном языке – это не ущемление, это – нормально.)
                            2. За публичное оскорбление украинского языка вводится уголовная ответственность – лишение свободы до трех лет, как за публичное надругательство над флагом, гербом или гимном Украины.

                            https://24tv.ua/ru/ukraina_tag1119

                            • Than 25.04 в 23:46 #
                              0

                              "...главы всех министерств и государственных учреждений, депутаты, госслужащие,..."
                              =====
                              А вот к депутатам, как раз, эта норма не применима.

                              • Naum 27.04 в 08:10 #
                                0

                                Почему вы так решили, я вам привел ссылку, а где ваши аргументы, что депутатов этот закон не касается?

                              • Мышкинс 27.04 в 10:36 #
                                0

                                Почему Вы решили, что я вру?
                                Наберите в поисковике: "скандальный мовный закон" и почитайте ведущих экспертов.
                                Там ещё и не такие выводы.



                                • cafa 27.04 в 11:07 #
                                  2

                                  Закон о государственном языке касается только СМИ, госучреждений и чиновников с депутатами. На бытовом уровне говорите наом желаете. Так что не надо сказки рассказывать. Этот закон надо было принять еще в 1992 году» .

                                  • Мышкинс 27.04 в 11:33 #
                                    0

                                    В магазине, в парикмахерской, в банке, в транспорте, в больнице, на предприятии, в университете...
                                    Как думаете, венграм, знающим один венгерский будет хорошо?


                                    • Naum 27.04 в 13:40 #
                                      2.6

                                      Венграм в Венгрии - хорошо, а татарам, знающим только татарский язык, хорошо в РФ, они могут выступать в ГД РФ на татарском языке?

                              • Kim Vetrov 25.04 в 21:46 #
                                0

                                Перед дебатами до самого выхода Зеленского и Порошенка на сцену звучали на "хунтовском" НСК "Олимпийском" русскоязычные песни группы MACHETE. Видать не заметили зазомбированные киселёвТВ путиноиды ..

                                https://www.youtube.com/watch?v=MkFkFH4cc4A

                              • Lers 25.04 в 15:52 #
                                1.6

                                Думаю не сильно все удивятся, когда внезапно выяснится,
                                что в Забайкалье у всех китайские паспорта.
                                Главное, что Китаю уже показали как нужно себе Сибирь возвращать!

                                • Скорее бы уже возвратили. Ну сколько ещё ждать. Всё обещают, обещают...

                                  • PyroBolt 25.04 в 17:36 #
                                    0

                                    Берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить ?
                                    (c)

                                  • Д.М.Гоцман 26.04 в 22:12 #
                                    -1

                                    Венгерские уже есть.

                                  • Мышкинс 25.04 в 19:30 #
                                    3

                                    Панове, шо за истерика?
                                    Венгрия, румыния, польша, израиль выдают паспорта украинцам десятки лет і ніякого галасу.
                                    У депутатов рады по три- четыре паспорта.
                                    В чём дело?
                                    Панам можно, рабам нельзя?
                                    Миллионы беженцев из линава, туниса, сирии, афгана получили виды и гражданства стран евросоюза.
                                    Мы, вообще, в европе или где?


                                    • Yarmolenko101 26.04 в 06:38 #
                                      -1

                                      А в Румынии , Польше , Израиле , Венгрии ; - Свидетельства о смерти от сердечной недостаточности выдают генеральским вдовам С лета 2014 го ? Самих генералов пачками увольняют с лета 2014 го ? Трибунал по Малазийскому Боингу поддерживают в Румынии , Польше , Израиле , Венгрии ?

                                      • bychok 27.04 в 21:57 #
                                        1

                                        Вот они выдают десятки лет. А на русских кремлю насрать, он о них только в экономически или политически выгодный для себя (а не для русских) момент "вспоминает".
                                        https://www.youtube.com/watch?v=y4l716LfhdA

                                      • АЛБАНЕЦ 26.04 в 07:34 #
                                        1.6

                                        В ответ на НЕ разумные действия Путина настало самое время для того, чтобы ныне действующий
                                        президент Финляндии Саули Нийнистё начал раздавать финские паспорта всем жителям города Выборг (Ленинградской области), а ныне действующий император Японии господин Акихито начал раздавать паспорта жителям островов Курильской гряды.

                                        • 8788 26.04 в 08:55 #
                                          1

                                          Бис, браво, продолжительные аплодисменты, перехоящие в овацию!



                                          • smile 26.04 в 09:12 #
                                            2

                                            Еще один повод порадоваться -а как по вашему, новым гражданам России, из какого бюджета будут платить пенсии?

                                            • 8788 26.04 в 09:27 #
                                              1

                                              Насколько известно, Вам в том числе, лугандончане последние пять лет получают пенсу от России.
                                              И голосов на выборах их лишили.
                                              Т.е.сейчас они фактически находятся в российском правовом поле, а неня фактически от них отказалась.
                                              Посмотрим, за кого они будут голосовпть в паспортных столах?
                                              Результат будет через три-четыре месяца.






                                              • smile 26.04 в 09:33 #
                                                0

                                                да, от одного моего старого друга, проживающего в г.Свердловск, Луганская обл., мне действительно известно, что они получают пенсию (он бывший шахтер) в российских рублях. Теперь, это просто узаконят.

                                                • АЛБАНЕЦ 26.04 в 09:39 #
                                                  0

                                                  Из того же Свердловска семья (мать и её сын) переехали в Феодосию, и проживают "за углом" от памятника Святому апостолу Андрею Первозванному, проживают по улице Революционной в доме №2.

                                                  • Yarmolenko101 26.04 в 13:16 #
                                                    0

                                                    Молчание - Золото . Эти люди слишком много знают , и всем им "Сердечный приступ" не устроить . Поэтому приходиться кормить и изолировать от внешнего мира .

                                                    • Мышкинс 27.04 в 10:43 #
                                                      2

                                                      Что значит "теперь".
                                                      Когда европа принимала беженцев и содержала их у мирового сообщества вопросы были?
                                                      Почему в аналогичном случае Россия не может оказать аналогичную помощь соседям?
                                                      Гуманитарная международная помощь всегда "в законе".
                                                      Тем более, что гражданское население оказалось вышвырнутым из своего родного государства.



                                                      • cafa 27.04 в 11:02 #
                                                        4

                                                        Европа предоставляла помощь продуктами, но не раздавала свое гражданство людям, проживающим в Сирии. ПустьРоссия забирает этих людей из Донбасса и дает им Им гражданство. А сейчас Россия дает гражданство жителям Украины, чтобы потом под прелогом щащиты своих граждан оккупировать восточные района Украины. Так не защищают. Надо забирать своих гражлан, где им угрожает опасность. А не захватывать чужие территории. Так что ждите еще более жёстких санкцмй и не плачьте.

                                                        • Мышкинс 27.04 в 11:14 #
                                                          2

                                                          У меня другая информация.
                                                          Европа оказывала и оказывает помощь беженцам не только продуктами, но и деньгами.
                                                          На фоне войны в домбасе возник особый вид бизнеса.
                                                          Вполне благополучные семьи добирались до германии и объявляли себя военными беженцами.
                                                          Гражданство такие соискатели не получили, украина не входит в число стран опасных для проживания, а деньжат да, по три-пять тысч привезли.
                                                          Беженцы из стран, признанных опасными, получают вид и, со временеи, пмж.

                                                          Кстати, примеров, аналогичных домбасу, полным полно.
                                                          Захватив фолкленды, англия по быстрому, без всяких наблюдателей, провела референдум и объявила острова своими.
                                                          Или недавно, трамп объявил голландские высоты, ну дальше вы сами знаете.
                                                          Примеров море.


                                                        • cafa 27.04 в 11:05 #
                                                          1

                                                          Против родного государства войну не развязывают. Им роднее Россия. Вот пусть там и живут. Украине они не нужны. Они мешали Украине идти в НАТО и в ЕС.

                                                          • Мышкинс 27.04 в 11:27 #
                                                            1

                                                            Не придумывайте.
                                                            Мир изменился.
                                                            В эпоху глобализма родина там, где есть работа, где сытно, где спокойно и где платят.
                                                            А те, кто застыл в истории пусть идёт на свалку, собирать объедки.



                                                            • Eugen 27.04 в 20:28 #
                                                              3

                                                              ОЙ! Не верю глазам своим! А как же - дедывоевали? А как же - родина-матушка-Россия?

                                                            • feogeo 27.04 в 15:54 #
                                                              0

                                                              А оно им родное? Ну теперь не будут мешать Украине идти в НАТО и в ЕС и славить фашизм с Бандерой.

                                                      • мистраль 26.04 в 15:51 #
                                                        0

                                                        А вам из какого будут платить? Давно ли в России прописались? Че, кусок из горла вырывают? Паспорта не только пенсионерам выдадут, будут и на бюджет люди работать с новыми паспортами. Так что передайте жабе пусть не давит.

                                                        • smile 26.04 в 16:36 #
                                                          1

                                                          ой, любезный, если бы эта заметка была бы про меня, я бы вам ответил. Но, жаль, не про меня. А так, не суйте свой нос в личные дела.

                                                          • мистраль 26.04 в 17:53 #
                                                            -2

                                                            Нужны мне ваши дела, как корове седло. Так если вас не касается
                                                            заметка, то тащите от сюда свой шнобель и не умничайте.

                                                            • smile 27.04 в 11:43 #
                                                              1

                                                              ну, почему вы путинойды такие гопники? Меня вообще удивляет, что вы можете свои гопнические лозунги русским языком изложить.

                                                              • мистраль 27.04 в 14:56 #
                                                                -2

                                                                Во, ещё один ярмолистый образовался. На ломаном русском языке забалакал. Мне много чего не нравится в моей стране, но это моя страна. И от того, что такие всезнающие мухоморы оскорбляют людей, которые пытаются хоть что то наладить, лучше не станет. Ну кроме, конечно, лично вас, самомнение поднимается до плинтуса.

                                                                • smile 27.04 в 17:29 #
                                                                  3.6

                                                                  я смотрю, вы любезный пролетарий никак не уйметесь? Весенние обострение?

                                                                  • мистраль 27.04 в 21:21 #
                                                                    0

                                                                    Да я не пролетарий и обострения не имею. Но бредятину без ответа не могу оставить. Я понимаю, что вы неудачник по жизни, отсюда и оскорбления всего и вся. Но чем вам «знатокам» хуже, тем веселей на свете жить. Не все так плохо в нашем государстве. Терпите, это ваше все.

                                                                    • smile 27.04 в 22:28 #
                                                                      0

                                                                      как скажете, любезный.

                                                  • lica717 27.04 в 12:11 #
                                                    -1

                                                    Долго ждали, ура!

                                                  • 8788 27.04 в 22:06 #
                                                    0

                                                    Live: на конференции в Пекине Путин сообщил о готовящихся изменениях в миграционное законодательство.
                                                    Российское гражданство в упрощённом порядке получит любой обратившийся украинец.


                                                    • АЛБАНЕЦ 27.04 в 22:28 #
                                                      1

                                                      С такими путинскими ускоренными темпами раздачи гражданств каждому встречному, через два-три года этими его "гражданствами" можно будет жопу подтирать вместо туалетной бумаги!

                                                      • smile 27.04 в 22:31 #
                                                        1

                                                        ему к следующим выборам еще нужно избирателей нагнать.

                                                        • 8788 28.04 в 12:00 #
                                                          0

                                                          Шановний, заспокойтеся, випийте американо з молоком, черги до ВМСу вже вишикувалися.



                                                          • smile 28.04 в 12:22 #
                                                            1.6

                                                            возвращайтесь к празднованию Пасхи. Я смотрю алкогольные пары вам ударили в голову?

                                                      Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.