X

Жители Берегового под Феодосией против застройки Золотого пляжа, - продолжение

Рейтинг новости:
- 2.45 +
Жители Берегового под Феодосией против застройки Золотого пляжа, - продолжение

Фото "Крымских новостей"

 

Знаменитый песчаный Золотой пляж – украшение побережья Феодосийского залива. 12-километровой полосой протянулся он от Феодосии до поселка Приморский. Изумительный песок, чистое море, своеобразная растительность, в том числе краснокнижная, много лет привлекают сюда приезжающих на отдых. Когда-то на всем его протяжении существовала только единственная турбаза «Золотой пляж», да изредка было установлено несколько теневых навесов. Гости Крыма стремились попасть сюда ради простора, уединения и особой дикой красоты местности. Из Феодосии приезжали на катерах или автобусом.

Все изменилось в 90-х годах прошлого века. Начался захват пляжа под застройку. Появились спасательная станция в несколько этажей, гостиницы, кафе прямо на бесценном песке. Сейчас пляж почти полностью застроен от Феодосии до Берегового. Пользователи участков пляжа не считаются ни с возмущением местных жителей, ни с рекомендациями ученых. Пляж распахивают, уничтожают травянистую растительность, выкорчевывают деревья лоха узколистного. Не останавливает их и то, что здесь произрастают краснокнижные растения. Песок, лишенный естественной защиты – корней растений, в межсезонье разносится ветром, идет активный процесс ветровой эрозии. Доведенные до отчаяния местные жители, выросшие на этом пляже – объекте их гордости, обращаются во все инстанции с требованием остановить уничтожение пляжа, но безрезультатно.

В субботу, 25 мая, встревоженные жители стали собираться на пляже напротив остановки «Береговое», спровоцированные действиями пользователя с материка, выигравшего конкурс на пользование этим участком. Утром грузовая машина приехала полная винтовых свай, чтобы устанавливать их под объекты на пляже.

Председатель общественной организации «Берег» Андрей Пашук рассказал, что накануне обратились в прокуратуру по поводу нарушений, допущенных пользователем. Отправили обращение Главе Крыма Сергею Аксенову и в Совмин с подписями 170 местных жителей, просили не допускать уничтожение пляжа. Пользователь планирует построить прямо на пляже баню, 8 одноэтажных бунгало и 8 с мансандрой для проживания. Как выяснилось в субботу, здесь же планируется строительство круглогодичного кафе на 300 кв.метрах пляжа. При этом будут затронуты участки с краснокнижной растительностью, заключение по охраняемой флоре и фауне подготовлено учеными Карадагского заповедника.

Андрей Пашук возмущен: «Мы обращались и Главе администрации Берегового Ольге Колесниковой, и к Главе феодосийской администрации Сергею Бовтуненко, к начальнику Отдела курортов и туризма феодосийской администрации Елене Кондратенко, в экологический надзор, просили не трогать пляж – результата нет. Обращение в администрацию и минэкологии с целью придания Золотому пляжу статуса особо охраняемой природной территории также не дало результата. Пользователь пляжа выиграл конкурс в прошлом году, ничего не делал, мы убирали в курортный сезон. Тем не менее, договор с ним не расторгнут».

Ситуация странная. Мнение местных жителей игнорируется, по словам Андрея Пашука, начальник Отдела курортов и туризма Елена Кондратенко отказывается общаться, не отвечает на телефонные звонки, избегает общественников, требующих включить в договоры по благоустройству пляжей обязательного пункта о сохранении краснокнижных растений, пляжной растительности. Считает, что начало работ в выходной день, без наличия на руках документов, в отсутствие представителей администрации, де дожидаясь ответа прокуратуры на жалобу – как минимум странно.

Прибыл участковый, заявил, что есть жалоба на Андрея Пашука, что не дают пользователю пляжа вести работы на пляже, возмутился присутствию журналиста, стал требовать, чтобы было взято разрешение на съемку репортажа, отказался прокомментировать жалобу и ретировался, пишут "Крымские новости".

Защитники пляжа дозвонились до заместителя Главы Крыма Ларисы Опаносюк. После этого приехали заместитель Главы феодосийской администрации Степан Бойчик и начальник Отдела курортов и туризма Елена Кондратенко. Степан Бойчик принял разумное решение сделать паузу и подготовить документы, внеся изменения по объектам пляжной инфраструктуры. А на следующий день, в воскресенье, на пляже уже возвышались поставленные в спешке винтовые сваи, не дожидаясь ответа прокуратуры. Жители считают, что их в очередной раз обманут и на самом центральном участке пляжа появится очередной гостиничный комплекс, как происходило по всей полосе пляжа.

Комментарии (61):
  • Etta 28.05 в 16:18 #
    5.9

    Ужасно! Смотришь на эту фотографию и словно кладбище перед тобой.
    Похороны Золотого пляжа.
    "Кафа", узнайте пожалуйста, кто в составе комиссии отдавал в 2018-м этот пляж на растерзание.
    Знакомые несколько лет приезжали отдыхать в Феодосию. В прошлом году посмотрели на Золотой пляж и сказали: "Здесь больше нечего делать"

      • lica717 28.05 в 19:01 #
        0.7

        А мне на "117" пляже нравится. Береговая линия должна быть разумно обустроена для пляжного отдыха, без фундаментальных построек, но с санитарной зоной и развлечениями для детей. Помню в детстве на " Золотом пляже" была скучища. Но рвачеству во всех проявлениях - решительное нет. Природа должна быть сохранена.

      • Etta 28.05 в 16:39 #
        2

        Видео изумительное.
        Неужели пользователь хорошо прикормил кого-то?
        Такая мощная поддержка пользователя и безразличие к мнению жителей.
        https://www.youtube.com/watch?v=lazQzef9E_0

        • BC 29.05 в 04:12 #
          8

          Название объекта на информационном стенде "Пляж Golden BeaTch". И это в эру Гугл переводчика. С другой стороны, спасибо ещё, что не "Golden Bitch"...
          Где-то рыдает учитель английского языка :(

          • Mitridat 29.05 в 04:42 #
            3

            Приятно будет туристам зайти на пляже Golden Bitch в бар Bloody Bastards и выпить коктейль Bloody Mary

            • BC 29.05 в 05:28 #
              9

              Да, эти могут. В конце видео владелец пляжа так и сказал, мы приехали к вам красоту сделать. Красота начинается с Golden BeaTch. Страшно подумать, что будет, когда закончится стройка...
              Отдельно порадовали чиновники, готовые ради этих господ согласовать все, что нужно в субботу за три часа. Вот бы они так простым людям все быстро согласовывали и справки выдавали. Но "шоб ты жил на одну зарплату" это ведь страшный сон.
              Ладно, жду моего друга Мышкинса с возмущением, что протестанты слишком упитанные. И вообще капитализм, который по мнению Мышкинса заключается в вороватых чиновниках без права выбора.

          • Serg06 29.05 в 09:56 #
            0

            Кондратенко пока была директором гостиницы Лидия ездила на сраном Ланосе, боялась Прокофьев заподозрит в чем, прибеднялась.
            А тут глянь на чем чиновница перемещается. Дорогой авто прикупила, а вот ума и совести, как для руководителя управления, маловато будет, а их не купишь.
            Капец побережью с такой продажной администрацией! Одна надежда на общественников.

          • ГoстьЯ 28.05 в 18:07 #
            2

            какие труженики работают в администрации!
            готовы работать без выходных, только бы помочь пришельцам поскорее уничтожить золотой пляж!
            5 баллов!

            • Черномор 28.05 в 18:13 #
              1

              Коррупция?
              Да не.
              Да не может быть.
              Не верю!
              У нас все чиновники честные!
              И ещё они добрые. Только такие добрые чиновники готовы отдать абсолютно бесплатно непонятно кому кусок пляжа кадастровой стоимостью многие
              миллионы рублей.
              А рыночной стоимостью на порядок больше.
              Подчёркиваю, ничего ни город, ни Береговое не получит с этой махинации.
              Ну чиновники же такие добрые...
              И еще брехливые или некомпетентные.
              Есть СП24.13330.2011 Свайные фундаменты.
              Сваи вкрутили или вдавили в грунт - всё - построили фундамент, привязали сооружение к земле. Ни под какие требования НТО объект не подходит. Это капитальное строение со всем набором разрешений и документов для капитального строения. В том числе экологического заключения.

              • KEWE 28.05 в 18:22 #
                0

                Жители это обычные АБОРИГЕНЫ, которые не должны возмущаться какими то ни было действиями (арендаторов, собственников и т.д.), а молчать в тряпочку. Если строительство ведется, значит есть РАЗРЕШЕНИЕ. Полицай из видео, любезно предоставленное Etta, понимая всю абсурдность происходящего, однако был весьма недоволен что его морду лица снимает корреспондент, но принял это стоически (кормить семью тоже надо, а отдуваться перед обчественностью ему одному).

                P.S.
                Есть только одно средство супротив этого бля...ва (по другому не высказать), это Маузер + Катина (меч), порубать всю барыжную нечисть и закапать там же в песочек на Золотом пляжу.

                • Kitaec 28.05 в 18:39 #
                  1

                  а не против такого же беспредела в 13 году люди достали "маузеры и катаны"?...

                  • Egor- 28.05 в 21:38 #
                    4

                    Большинство просто наблюдало. Потом приспосабливалось, впрочем, как всегда и везде...

                    • BC 29.05 в 06:22 #
                      6.2

                      Ну, от "солдат НАТО" кое как отбились. Поэтому теперь люди с материка с немытой головой будут вам рассказывать как надо "красоту у вас тут наводить"!

                    • lica717 28.05 в 19:22 #
                      1

                      Что скажете не так, минусатор-реакционер? Сами- то на " Камушках" плещетесь?

                      • Egor- 28.05 в 21:36 #
                        0

                        Самый лучший пляж - между Береговым и Приморским был, ближе к Приморскому. Девственный, без застроек. Утром просто сказка. В 2013-м был там последний раз.

                        • lica717 28.05 в 22:15 #
                          0.8

                          Вот и приезжали бы, там все нормально. Не станете злиться и девушек покусывать. А я не люблю дикие пляжи без удобств, да и вы любите, я помню, европейские пляжи. Там значит хорошо, а у нас пусть все ДИКОЕ будет.) Интересно.

                          • Egor- 29.05 в 06:52 #
                            1

                            В Европе вода чистая, без плавающих предметов жизнедеятельности , в отличие от "У нас" (непереводимый русский фольклор).
                            В 2013-м я еще об этом не знал. Так что главный вопрос - что такое "ДИКОЕ" на самом деле.

                            • 8788 29.05 в 07:15 #
                              0.8

                              Это где такое написано.
                              Темза в прошлом веке была признана мёртвой и сравнительно недавно частично живой.
                              С дунаем аналогично.
                              Может хватить самих себя об...

                              • Mitridat 29.05 в 13:54 #
                                2.2

                                А еще в Америке негров бьют, давайте им за это наше море засрем!

                                • Egor- 29.05 в 15:23 #
                                  2

                                  Сэр, при чем тут Темза?

                                • lica717 29.05 в 09:12 #
                                  0.8

                                  Да будет вам. Везде всего хватает. Это вы еще в Израиле не были, когда арабы заполненные мусором баржи сбрасывают в море. И все это прибивается к пляжам. Остается сидеть на берегу, но с удобствами, пока все не выловят. А в Ницце на пляже тоже пахнет, т.к. в вечернее время там туалет закрыт, а гулять по набережной желающих много с разным достатком. И Черногорию вашу не хвалили. А на Гоа... Романтик!

                                  • Egor- 29.05 в 15:24 #
                                    1

                                    В трех странах Балкан был, море супер, все чисто и красиво. У арабов не был Ницца - не пробовал, дороговато

                                    • lica717 30.05 в 00:59 #
                                      0.8

                                      Правильно, что исправились, а то уже подумала, что вы подрабатываете сезонным рабочим на всех европейских пляжах, к примеру, на машине Bobcat. Мы же любим с Вами поговорить о хороших машинах. Надо иметь денюжки и вас "выпустят" везде. И в Ниццу тоже.)

                                • Mitridat 29.05 в 14:01 #
                                  1

                                  Вам нужно прокатиться на европейские пляжи, где сохранена природа, а удобства есть, но не прямо на пляже. Да кто ж Вас туда выпустит...

                          • Eugen 28.05 в 18:49 #
                            1.2

                            Всё-таки лучше бы корабли НАТО стояли в Феодосии:( Ребята хотя бы хотели биотуалетами кругом обставить:( Ну и тут случился всплеск народного недовольства. А тут 5 пенсов чего-то требуют:( Где казаки?

                            • lica717 28.05 в 19:18 #
                              3.1

                              Что за пенс такой, Родину за биотуалеты продать? Просили бы уж фундаментальные, души и т. д. Никакой эстетики у некоторых. Правильно народ негодовал и так отстали на 30 лет. Даже Руслан Хомчик был еще в 2010 году в шоке от крымского отдыха. Ну, помните кто это? И сказал себе больше не отдыхать в Крыму. А вот, что в это время хаотично застроили " Золотой пляж, в их время -это точно. Наверное еще те покупки земли оукаются, как со сквером. Опять судиться надо.

                              • BC 29.05 в 03:45 #
                                5.2

                                А какие проблемы были национализировать пляжи? Значит банки, заводы, санатории национализировали, другими словами самые ценные активы, а пляжи, парки, скверы не? Не интересно?
                                Все вам попередники мерещатся. Вы самый идеальный гражданин для этой власти ;)

                              • Mitridat 29.05 в 04:43 #
                                0

                                Где казаки? - рифма напрашивается...

                              • Eugen 28.05 в 20:12 #
                                0

                                Так ведь на пляжах никаких нет:) Дом культуры стоит на Камешках. И всё:( Никогда не видел, что бы в него очередь была:( Ведь за посещение денежку выложить надо. А море рядом...

                                • lica717 28.05 в 20:28 #
                                  1.8

                                  Так оно у вас с детства босоногого рядом, когда мы в июле-августе приезжали, уже море " приготовлено" вами было.) А не депутат-ли местный давал на "Банзай"разрешение, на строение перед галереей и платные туалеты? Выложили ему денежку, она же не пахнет. Он.

                                • Скорпион 28.05 в 20:43 #
                                  2

                                  Красный петушок-забытый старый метод решения многих проблем.

                                  • Kocmoc 28.05 в 22:35 #
                                    0

                                    Бойчик решала!

                                    • quasar 29.05 в 00:39 #
                                      1.8

                                      Зарисовки "их" нравов. Брайтонские пляжи с песчаной площадью по сравнению с которой Золотой пляж отдыхает. Максимальную площадь которую могут занять люди лишь треть. Не лежаков, ни зонтов нет. Невыгодно этим заниматься. Зато в любую погоду дежурят спасатели, смотрят в пустой океан, каждую ночь этот громадный пляж чистят специальные комбайны, за всё заплачено из бюджета. 18 лет русская община которая гуляет на Бордвоке просила общественный туалет. Содержать туалет тоже не выгодно. На просьбы людей мэр Бруклина Марти Марковец отвечал, что людям нужно солнце и океан. Наконец начали строить, но тут возмутились жители кондоминимума напротив, что туалет снижает их стоимость квартир и портит обзор. Год продолжалась судебная тяжба, жители выиграли. Бетонные сваи выдернули из песка и туалет наконец построили на нейтральном месте.

                                      Другой перегиб, Карибские острова. Совершенно пустынный пляж на котором тысячи лежаков, в ожидании круизного лайнера. Никого нет,ну и что за всё заплачено.

                                      • Mitridat 29.05 в 04:46 #
                                        1

                                        Забудьте уже про #КрымНаш, #КрымИх

                                        • 8788 29.05 в 05:54 #
                                          0

                                          Сброс строительного мусора в озеро - хорошо, но строительство марины - плохо.
                                          Утверждают одни и те же люди.
                                          В чём прикол?

                                          • BC 29.05 в 06:10 #
                                            3.2

                                            Прикол в том, что подобные объекты возводятся в тех местах, где есть в них нужда или потребность. Вы много феодосийцев знаете с яхтами или может есть запрос из вне?

                                            • 8788 29.05 в 06:48 #
                                              0.8

                                              У меня был другой вопрос: почему сброс строительного мусора в озеро, в промышленных масшт абах - хорошо, обустройство пляжа - плохо.

                                              • BC 29.05 в 08:22 #
                                                1.8

                                                Баня на сваях вместо пляжа плохо походит на обустройство.

                                                • 8788 29.05 в 08:26 #
                                                  0.8

                                                  Баня на сваях -плохо, а строительный мусор в озере - хорошо.
                                                  Мы вас правильно поняли?

                                                  • Mitridat 29.05 в 14:05 #
                                                    2

                                                    Согласен, если бы не дамба, то никто бы не подумал строить что-либо рядом с кучей говна через дорогу, задохнулись бы когда ставили табличку Golden Beatch Надо еще больше все засрать чтобы никому в голову не пришло что-то в Феодосии строить!

                                          • BC 30.05 в 04:12 #
                                            4.1

                                            Возвращаясь к комментарию арендатора пляжа, который хочет навести красоту.
                                            Тема подходящая, я после работы заскочил на пляж. Примерно 30 мин от города. Самый типичный общественный (бесплатный) пляж, но который я считаю обустроенный и красивый. Никому не навязываю такую красоту. У арендаторов очевидно другое мнение на этот счёт.
                                            Конечно надо делать поправку на то, что это в стране загнивающего запада, где бездуховность, оскал капитализма, где живут потомки убийц и воров!

                                            Бань и кафе нет


                                            Плавательные жилеты для детей. Потомки воров разрешают пользоваться ими бесплатно и не переживают, что кто-то их сопрет. Ещё и инструкцию повесили бездуховные изверги. Безопасность для них на первом месте.


                                            Душевая стойка. Можно просто помыть ножки от песка. Вода теплая. Бесплатно.


                                            А это туалет, закрытые душевые и комнаты для переодевания. Водичка в душе теплая. Бесплатно.


                                            Можно пожарить шашлыки под навесом


                                            Мангалы оборудованы. Можно за символическую плату купить дрова.


                                            Мусорные контейнеры. Для пластика, стекла, бумаги отдельно. Мусорный бак закрыт, что не вызывает неприятных запахов и не привлекает полчища мух. Комфорт и безопасность.


                                            Для детей есть игровая площадка



                                            Почему-то ни у кого не возникает желания все застроить и "красоту навести". Глупые


                                            • Mitridat 30.05 в 05:27 #
                                              1

                                              только не рассказывайте почем у вас там нескрепная красная икра

                                              • 8788 30.05 в 05:58 #
                                                0

                                                Ну, и где фото мужика-дамбостроителя?
                                                Заскочившего на ближайший пляж.
                                                И где фото самого "изделия", объекта дамбостроительного исскуства.

                                                • BC 30.05 в 07:25 #
                                                  1

                                                  Так вон же, фото со сваями на заглавной фотографии к этой статье

                                                  • 8788 30.05 в 19:59 #
                                                    0

                                                    Ненавижу цинизм за его примитианость.

                                                • KEWE 30.05 в 10:34 #
                                                  2

                                                  В этом плане очень показательно какой вид имеют кладбища у них на западе, и у нас. Там совершенно отсутствуют какие либо ограды на могилах, чего не скажешь о наших, скрепных, где каждый готов урвать кусок земли. Точно такое же отношение и к пляжам.

                                                  И скорее всего, на представленных выше фотках, это муниципалитет так заботится о таком состоянии пляжей, а не мифические арендаторы.
                                                  Наш, феодосийский муниципалитет, ТАК поступать - не может (это - даже кощунственно по их мнению).

                                                  • BC 30.05 в 20:19 #
                                                    4

                                                    Совершенно верно. Только это не муниципальный пляж, а провинциальный, другими словами областного подчинения. Но не суть. Суть в другом. Чиновникам тут не приходит в голову сдавать пляжи и общественные пространства в аренду и тем более для "Благоустройства" как написала ниже пресс службы городской администрации.
                                                    Ведь все то, что я привел на фото выше не стоит каких-то баснословных денег. Уж точно не дороже автомобиля, на котором приехал чиновник на видео. Да, есть работники , которые следят за чистотой и порядком. Но люди платят налоги, которые в том числе должны идти на развитие инфраструктуры и благоустройства без частных арендаторов.
                                                    Но, повторюсь, так это работает на загнивающем западе. В Крыму и в Феодосии у администраций другое мнение на этот счёт. Имеют право, чо.

                                                    • Mitridat 31.05 в 00:21 #
                                                      1

                                                      Нет у администрации Феодосии таких прав как у местной власти в Канаде. Да и зачем они, все равно в LITLE (орфография сохранена из другой статьи) Феодосии людям ничего не надо.

                                                • Larisa76 30.05 в 14:34 #
                                                  0

                                                  Конкуретнты-сливают Конкурентов, я лично проезжала в Береговом и видела как сам Пашук вместе с Другом перед установкой Кафешки выкапывали эти "Краснокнижные растения", якобы пересадить, так как кафешке мешали)Но пересаживать вроде как тоже нельзя...но им это не помешало. Т.е. когда им надо они творят, что хотят и как хотят, а когда другие начинают благоустраивать так сразу "Пресса" откуда ни возьмись. Цирк да и только, если реально построят хорошее кафе, а не такие как они будки для собак наставили, то ясное дело у них прибыли то будет ноль, вот и устроили цирк. Репортер вообще со смеху свалится.

                                                  • Larisa76 30.05 в 14:35 #
                                                    0

                                                    .

                                                    • Larisa76 30.05 в 14:35 #
                                                      0

                                                      .

                                                      • Larisa76 30.05 в 14:35 #
                                                        0

                                                        .

                                                        • Larisa76 30.05 в 14:35 #
                                                          0

                                                          .

                                                          • Larisa76 30.05 в 14:35 #
                                                            0

                                                            .

                                                            • Добрый день! Сообщаем Вам, что информация, которая вызвала обеспокоенность жителей, ввиду предпосылок строительства на Золотом пляже, в районе села Береговое, ряда объектов, среди которых, по мнению жителей, имеют место размещение домиков для проживания и баня.
                                                              Администрация г.Феодосии информирует, что данная информация не соответствует действительности.
                                                              Годом ранее был проведен конкурс, на котором был комиссионно выбран лучший проект Благоустройства данного пляжа.
                                                              Изначально проект предусматривал размещение домиков для отдыха и баню, но данное эскизное предложение было отклонено. В итоговом проекте, который был одобрен комиссионно,данных объектов не было.
                                                              Мнение жителей села Береговое поддержано Главой администрации Сергеем Бовтуненко.
                                                              Кроме того, поручено провести проверку соблюдения пользователем пляжа условий договора на предмет соответствия.
                                                              В случае выявления нарушений, будут выставлены претензии и приняты меры административного воздействия, вплоть до расторжения договора Благоустройства.

                                                              • Черномор 30.05 в 19:40 #
                                                                2

                                                                Вы специально так написали, чтобы никто ничего не понял? Что поддержал Бовтуненко, мнение жителей села, которое не соответствует действительности? Или строительство объектов, которых не было в итоговом проекте?
                                                                Какие нарушения вы собираетесь выявлять, если налицо незаконное капстроительство на пляже? Разрешение на установку свай у подрядчика есть ( см. Приказ минрегиона РФ 624 п.III.5.9)? Как минимум ст.9.5 КОАП налицо.
                                                                Надо учить этих рвачей законы выполнять.

                                                                • KEWE 31.05 в 05:04 #
                                                                  0

                                                                  Эти так называемые "рвачи", российского законодательства (суда) - НЕ боятся. Их может остановить только настоящий СТРАХ - потерять жизнь (Маузер, катана и далее по списку).

                                                                  P.S.
                                                                  Я по своей натуре не кровожаден, но от того что приходится наблюдать в постсоветской действительности (современной России), у меня появляется только одно желание - ... (простите, но в основном здесь только матерные эпитеты).

                                                                  • Yarmolenko101 31.05 в 05:36 #
                                                                    1

                                                                    Переименовать Пляж в "Златоглавый" ?

                                                                    • PyroBolt 31.05 в 07:03 #
                                                                      1

                                                                      На влияние РПЦ намекаете?

                                                            Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.