X

Экспертиза показала: журналист Голунов не употреблял и не изготовлял наркотики

11:15 10.06
Рейтинг новости:
- 0 +
Экспертиза показала: журналист Голунов не употреблял и не изготовлял наркотики

Фото из открытых источников

Эксперты химико-токсикологической лаборатории не обнаружили наркотиков в биологических следах арестованного журналиста "Медузы" Ивана Голунова, сообщил главный нарколог России Евгений Брюн. 

"На сегодняшний день различными методами исследования химико-токсикологической лаборатории в биологических средах журналиста наркотики не обнаружены", - сказал Брюн. 

Химики провели анализы веществ, изъятых из рюкзака журналиста и у него в квартире. Это оказались кокаин и производные N-метилэфедрона. 

Журналист Иван Голунов был задержан 6 июня "в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками отдела по контролю за оборотом наркотиков УВД по ЗАО на Цветном бульваре", сообщили в полиции. По версии следствия, Голунов "совершил покушение на незаконный сбыт наркотических средств в крупном размере".  В субботу ему предъявили обвинение, в тот же день суд отказался заключить его под стражу и отправил под домашний арест до 7 августа, пишет "Интерфакс".

Журналист заявил в суде, что считает себя невиновным и связывает свое уголовное преследование со своими публикациями о похоронном бизнесе, по поводу которых получал угрозы. Сторона защиты считает, что задержание прошло с нарушениями, полицейские применили против Голунова немотивированное насилие, а наркотики и весы были подброшены.  В знак солидарности с Голуновым газеты "Коммерсант", РБК и "Ведомости" опубликовали совместное заявление. Во всю первую полосу сегодняшних номеров напечатан слоган "Я/Мы Иван Голунов". Их редакции не считают убедительными доказательства его виновности и требуют проверки действий сотрудников МВД, проводивших задержание Голунова.

Комментарии (52):
  • Эх, какая жалость. Комментировать нечего, клеймить гэбню не за что, Путин оказался не при чем.
    А так всё хорошо начиналось...

    • solomon 10.06 в 11:29 #
      1

      За незаконное задержание светит до 3-х лет. Теперь очередь ментов выкручиваться.

      • Mitridat 10.06 в 14:37 #
        1

        Никому не придется выкручиваться. Настоящих судов в россии не существует. Решение против фсбэшников может быть принято только великим Пу. Но он ведь тоже не дурак, не хочет случайно шайбой заполучить.

        • АЛБАНЕЦ 10.06 в 14:52 #
          0

          Да! Согласен. В эРэФии Кремлёвский вождь - самый главный судя. Поэтому можно без ущерба для правосудия и без ущерба для общества всех прокуроров по-сокращать и всех судьЁв по-увольнять, и останется только один-единственный "Генеральный Вершитель Правосудия" по северо-корейскому примеру и подобию.

      • На Москве не бывает "незаконных задержаний".

        • Eugen 10.06 в 12:47 #
          1

          666 раз ха-ха

          • solomon 10.06 в 13:30 #
            1

            В августе 2018 года в Москве шестерых полицейских наказали за незаконное задержание преподавателя ВШЭ В.Бродского.

            • smile 11.06 в 19:39 #
              2

              Глава МВД: Уголовное преследование Голунова прекращается. Главу УВД по ЗАО Москвы увольняют, полицейских проверяютhttps://www.fontanka.ru/2019/06/11/094/
              Ждемс ваших величавых речей.

              • Mitridat 11.06 в 19:58 #
                2

                Даже упс не прозвучит

                • Than 12.06 в 08:50 #
                  -1

                  Ну почему же. "Теперь очередь ментов выкручиваться."... "Никому не придется выкручиваться. Настоящих судов в России не существует..." УПС!

                  • АЛБАНЕЦ 12.06 в 09:33 #
                    0

                    "Теперь очередь ментам выкручиваться."...

                    Нет! Не ментам! Теперь очередь Путину выкручиваться., и теперь очередь выкручиваться всей путинской преступной и коррумпированной власти. Да! В путинской эРэФии настоящих, справедливых судов давно не существует, поэтому на кого Путин крикнет "фас!", того и посадят ---------->
                    https://www.youtube.com/watch?v=iZqgay9V1TY

            • АЛБАНЕЦ 10.06 в 13:03 #
              0

              "Экспертиза показала: журналист Голунов не употреблял и не изготовлял наркотики".

              По прочтении этой статьи все путинские гопники по-засовывали свои языки в задницу, и все, как по команде, одновременно замолчали.

              • Ирина Прокопюк 10.06 в 13:45 #
                0

                Там сегодня у Аммаат был бенефис, - много всяких полегло...

                • АЛБАНЕЦ 10.06 в 14:23 #
                  0

                  Ирина Владимировна! Благодарю за предупреждение. Вы - НАШ человек!

                • brainbird 10.06 в 16:39 #
                  -1

                  Эх, друже, Албанец! Я бы сейчас что-нибудь такое сказал, если бы понимал, чем отличается Голунов, например, от Соловьева. Но двух отличий я не вижу. Как следствие из опыта, могу сказать, что сотрудники наших правоохранительных, административных, государственных органов, в связи с их полной и абсолютной юридической безграмотностью, могут такое отморозить, что потом впадаешь в задумчивость, что с вами ребята, сколько вы выпили. Даже их юристы судьям заявляют: «Пусть требования оппонентов законны, но такое решение принимать нельзя – государство без штанов останется». Знаете, какой вопрос мне чаше всего задают администраторы всех уровне? Как ты думаешь, чем это все закончится?

                  • Eugen 10.06 в 17:14 #
                    1

                    Подавляющее большинство пишущих здесь академиев всяческих не кончали. Я в том числе. И, на мой незамутнённый особыми знаниями глаз, налицо преследование журналиста за обнародование каких-то тайных делишек. Эти делишки проворачивают облечённые властью, с большими звёздами на погонах, граждане. Ибо только такие деловары могут позволить себе такое масштабное преследование.

                    • АЛБАНЕЦ 10.06 в 17:15 #
                      0

                      Эх, братишка brainbrid! В любом случае журналисты всегда обязаны давать самую правдивую информацию, даже с риском для жизни. Вот, например, как в этом конкретном случае------->

                      • brainbird 10.06 в 17:38 #
                        -1

                        «журналисты всегда обязаны давать самую правдивую информацию». Тут зависит от того, правда чья и за какие деньги. Журналисты, они же как юристы, готовы отстаивать хорошо оплаченную «правду» до последней капли крови.

                        • Harry 10.06 в 18:43 #
                          -1

                          не очень понятно, при чём тут какой то эстонец морячок к теме журналиста наркоторговца?

                          PS хочу ещё добавить, в статье называя это существо известным журналистом, а поражён. Вряд ли кто про него слышал, подавляющее число людей, конечно!

                          • АЛБАНЕЦ 11.06 в 06:03 #
                            -1

                            Зря Вы так, Игорь Николаевич, зря! Иван Голунов давно известен своими очень громкими и резонансными журналистскими расследованиями, не устраивающими Путинскую преступную власть его криминального и мафиозного государства.
                            Ознакомьтесь хотя бы с видео вот по этой ссылке-------->https://www.youtube.com/watch?v=R5WH6lzPuS8

                          • АЛБАНЕЦ 11.06 в 15:31 #
                            0

                            Игорь Николаевич! Общественность встала на защиту журналиста Ивана Галунова.
                            Очень интересный видеоролик, который рекомендую начинать просмотр с 10 мин. и 30 сек. (10:30)---------->https://www.youtube.com/watch?v=SnifJTLPyCk&feature=youtu.be&t=552

                            • Harry 11.06 в 21:50 #
                              -1

                              можно подытожить. Этот журналист никому неизвестен, кроме малого числа людей, узкий круг. Читая их разоблачения, встаёт один вопрос - НУ И ЧТО? Недостатки в любой стране можно найти, возьмите Францию, Германию, Норвегию с её дикими ценами на продукты и пр..
                              там нет центрального отопления, дорогое электричество, кажется крупная зарплата, но всё уходит в налоги и на оплату ЖКУ. Что они добиваются такие как Дождь, Эхо Москвы с Венедиктовым, этот как его, забыл, хомячки навального, да..Это просто пятая колонна, предатели, продукты западных технологий. Албанец, не обольщайся.

                              PS ютуб почти не смотрю. мутное изображение в роликах. предпочитаю закачивать фильмы через торрент.

                    • Drakk 10.06 в 15:42 #
                      -1

                      Мораль - если ты хочешь торговать герычем с коксом - иди в журналисты в медузу, отмажут всегда.

                      • smile 10.06 в 16:25 #
                        2

                        А может в дипмиссию России?

                      • VK 10.06 в 19:36 #
                        -1

                        Бедные менты не знавшие кого арестовывают. Арестовали наркомана распространявшего наркотики, а оказался "журналист" распространявший дуроголики. А Дуроголики очень ценятся в определённых кругах. За распространителя дуроголиков встала толпа дуропотребителей - так всегда бывает - сбыт режут - адепты беснуются. Излишняя либеральность "карательных" органов, как всегда подогреет ненависть обычных людей к тем кто написал (журнашлюшка) ... и забил на закон - борец сраный, бля...

                        • smile 10.06 в 20:51 #
                          1

                          Кроме того, силовики отказались взять у журналиста смывы рук и срезы ногтей — их экспертиза могла бы подтвердить, что Голунов не прикасался к наркотикам. В итоге экспертиза показала, что ни в крови, ни на смывах журналиста следов запрещенных веществ нет. [i]Изначально пресс-служба МВД обнародовала фотографии лаборатории по производству запрещённых веществ, которая якобы располагалась в квартире Голунова, а потом признала, что снимки были сделаны в другом месте.[/i]
                          дядя, какая разница какого пошиба этот журналист. Если фальсифицируются факты?

                          • Mitridat 11.06 в 06:19 #
                            1

                            Он просто подгавкивает пу, как и те кто к примеру "слышали" что Щепетков брал взятки. Духовность она такая, главное чтобы тебя самого ей не защемило, а других хоть стреляйте прямо на улице.

                        • Lobster 11.06 в 05:24 #
                          -1

                          Почитайте что творилось на кущевском посту дпс. Особенно с машинами с московскими и питерскими номерами. Там все было поставлено на поток.

                          • Недолго музыка играла.. Там всё снова "творится", как и прежде, в основном в сезон. Пост в Цукеровой балке лучше объезжать, там удобные объезды с двух сторон, ибо на Кубани действует закон до Москвы далеко, до царя высоко. Такой же беспредел действует на постах ДПС в Ростовской области по М-4 от Миллерово до Аксайского моста. И ничего с этим сделать не могут - пишут все и журналисты, и блогеры, весь интернет пестрит, а воз и ныне там уже много лет.

                            Но справедливости ради надо заметить, в последние годы, с появлением средств фотофиксации нарушений ПДД, количество постов всё-таки сократилось. Но бездельников-вымогателей в погонах, у которых по 2-3 детей и которых чем-то кормить надо, ещё предостаточно.

                            Одно утешение. Магистраль М-4 интенсивно реконструируется, строятся новые объезды Павловска, Ростова на Дону. Планируется, что через 8-10 лет это будет супер магистраль без постов ДПС от МКАД до Северного объезда Краснодара. Но удовольствие будет платным, также от МКАД до Краснодара, придется выложить 2500-3000 руб. А что делать... капитализьм.

                            • xutel 11.06 в 12:30 #
                              -1

                              Я Цукеровую балку вседа нормально проезжал, хотя номера конечно у меня не московские.
                              Меня больше объезд Лосево обрадует :) Вот там настоящий Адъ и Израилъ :)

                        • solomon 11.06 в 08:43 #
                          1

                          Правильнее было бы писать в блоге. Но не могу туда войти.
                          Обращаюсь к модератору за разъяснениями правил сайта. Я их прочитал, стараюсь во всём придерживаться. И как я заметил, бывают моменты, когда после жарких дискуссий, Аммаат отправляет в бан сразу по несколько человек. Можно сказать косит беспощадной косой. Причин в основном две - отход от темы и переход на личности. Если с первой причиной более-менее понятно, то ко второй имеются вопросы. Что такое переход на личности? Если один назвал другого дебилом, а в ответ прочитал - а сам ещё тупее. Тут как бы понятно. А вот если обращаются к кому-то по имени или по имени и отчеству, или по нику, иногда добавляя прилагательные типа "дорогой мой", "душечка", "любезный" и далее в этом роде. Является ли данное обращение переходом на личности? Особенно, если принять во внимание, что обращение "уважаемый" в повседневном обиходе часто применяют как наоборот неуважение к тому, к кому обращаются. Например, человек вместо того, чтобы назвать оппонента "козлом" употребляет слово "уважаемый". Сам я на сайте недавно, в бане ещё не приходилось бывать. И не хочется. Поэтому и задаю такой уточняющий вопрос, касающийся правил сайта.
                          Надеюсь на разъяснения от модератора.

                          • 8788 11.06 в 11:32 #
                            -1

                            Дурак он вам наркоту потреблять да и специальными знаниями и лабораторией вряд ли располагает.
                            Глазёнки бегают.
                            Вполне на реализации мог легких захотеть заработать.
                            Можно подумать, раз журналист, значит святой.
                            Разберутся, там и видеофиксация имеется.




                            • BC 11.06 в 17:44 #
                              1

                              Господин Колокольцев, сказал что ничего не подтвердилось. Не употреблял, не продавал, не изготавливал
                              https://news.mail.ru/incident/37604433/?frommail=1
                              Приятно перечитать комментарии так называемых патриотов, свято верующих во врагов власти

                              • 8788 11.06 в 17:56 #
                                -1

                                ...в связи с недоказанностью т.е. было, но доказать не смогли. ...


                                • dagets 11.06 в 20:22 #
                                  1

                                  Видишь суслика? а он есть!
                                  простофиля

                                  • 8788 11.06 в 20:51 #
                                    -1

                                    Чучело огородное

                                    "...Ивана Голунова в связи с недоказанностью его участия в совершении преступления. Об этом сообщил во вторник журналистам глава МВД Владимир Колокольцев..."

                                    https://ru.krymr.com/a/news-ugolovnoe-delo-golunov/29993660.html

                                    Разницу между недоказанностью и отсутствием в ПТУ, надо понимать, не разъясняют.

                                    • dagets 11.06 в 21:05 #
                                      1

                                      Думаешь они скажут мы совершили преступление?
                                      Шарик ты балбес!

                                      • Болек 11.06 в 21:10 #
                                        1

                                        Есть грубоватая поговорка: "Хоть ссы в глаза...". Хотя такая вера в честность полицаев наверное должна вызывать уважение.

                                        • 8788 11.06 в 21:22 #
                                          -1

                                          "дуракам закон не писан" - уместнее будет.

                                        • BC 11.06 в 21:20 #
                                          1

                                          Пожалуйста, объясните мне как студенту ПТУ (кстати не понимаю вашего саркастического намека на неполноценность ПТУ учеников, в США сварщик получает 50-60 долларов в час), каким образом не удалось доказать вину этого наркобарона, при наличие у него в рукзаке и дома наркотиков, которое зафиксировали независимые понятые?

                                          • 8788 11.06 в 21:24 #
                                            -1

                                            Облом.

                                            • Mitridat 12.06 в 01:32 #
                                              2

                                              поцреотический облом

                                    • dagets 11.06 в 20:21 #
                                      1

                                      Я бы даже их патреотами не называл, просто идиоты без мозгов, пытаются из себя что то скорчить, а обосрались в сотый раз.
                                      Неудачники и завистники.

                                      • 8788 11.06 в 20:56 #
                                        -1

                                        Так, давай, ворон пугать

                                    • Eugen 11.06 в 19:04 #
                                      1

                                      Лишний раз убеждаюсь в том, что можно сфальсифицировать с помощью мусарни всё, что вздумается власть имущим... И лишний раз убеждаюсь, что патриоты готовы верить всему, что исходит от властей и власть имущих. Рабская сущность:( И, по ходу дела, ряд мусоров с большими звёздами покинут свои кресла...

                                      • Подбрасывание "вещдоков" старый прием мусорни всех времен и народов. Что в этом нового? Ну везде и всегда это было и будет впредь, ибо не все сотрудники карательных органов идеальны и неподкупны. А иногда бывают ситуации, когда без этого просто невозможно поймать преступника (наглядный пример в фильме "Место встречи изменить нельзя")
                                        "Берут все, вопрос только, сколько..." (с) И это тоже мы все знаем. Ну, раскопал Голунов очередное осиное гнездо в похоронной мафии. Ну а кто не знает про эту мафию! Как будто это только вчера всё сформировалось. Знаем мы это всё, знаем, толку-то...

                                        Вот почему в Германии низкий уровень коррупции, - там взятки не берут, там ВЗЯТКИ НЕ ДАЮТ, вот в чем разница. А у нас взятки именно дают, поэтому их и берут. И именно из этой схемы возникает определенная технология отъема денег на всех уровнях.
                                        И пока в обществе не произойдет коренной перелом в сознании, так и будут шмонать жадные гаишники в Цукеровой балке, так и будут подбрасывать наркотики неугодным журналистам, так и будут в госдуме принимать незаконные законы и т.д. и т.п.

                                        Проблема не во власти, не в путине-шмутине, не в мусорах, таможенниках, проблема в народе, в его тугодумии и желании идти самым легким путем. Я сам такой, мне некогда разводить дискуссию с гаишником, мне проще дать ему денег и поскорее уехать. Вот в этом проблема!
                                        Чтобы в стране была, ну хотя бы минимальная коррупция, надо начинать с себя, надо прекращать давать. А это очень непросто, особенно с совковой психологией...

                                        И надо признать, что в том же МВД за последнее 10-12 лет очень многое изменилось. Напрочь исчезли "проверки документов" на дорогах в средней полосе РФ и крупных городах. Да штрафов стало много, это правда ну, так не надо нарушать, а это тоже ох, как не просто! Но воспитание рублем самое действенное, по себе знаю. Откровенные вымогательства практически исчезли, не считая Кавказа, Краснодарского края и Ростовской обл., там свои законы и порядки.
                                        Вот, как-то так, в таком духе, в таком разрезе, господа, товарищи..

                                        Выдвигаю лозунг - взяткодателям - позор и уголовная ответственность!

                                        • Mitridat 12.06 в 01:31 #
                                          1

                                          поди, консультант, дай взятку копу - сядешь сразу и будешь девочкой у нигеров работать в тюрьме

                                      • 8788 12.06 в 08:59 #
                                        -1

                                        Подитожим.
                                        За мои же комменты, т.е. за моё особыстое мнение, право на которое мне дано не от людей, а по рождению тут отвечали: поцреот, балбес, сцы в глаза и это не самое смешное (за годы пребывания на сайте)
                                        Тут много говорили о четырёх ветках власти и о том, что типа они все вместе, дружно должны нас защищать.
                                        Ну и кто из них защитил меня от оскорбительных переходов на личности?
                                        А никто.
                                        Поэтому, не надо тут ля-ля.
                                        Везде люди, а значит есть и твари, и барыги, и недоучки.
                                        И в первой и во второй и в третей и в четвёртой владе.
                                        И относительно статьи: наркоту нашли, наличие уже является преступлением.
                                        Как? В рюкзаке и на квартире?
                                        Пока не ясно.
                                        Могли подбросить?
                                        Могли.
                                        Поэтому и недоказанность.
                                        Да, фигурант вполне мог быть на стажировке там, где всё это в свободном обороте.
                                        Мог пристраститься.
                                        И не забывайте, в Афгане америка накопила миллионы килограммов наркоты, куда-то всё это надо бы сбывать, фантастически большие деньги, искушение огромно.
                                        Пошла волна, постепенно снимают ограничения, по всей планете.
                                        Скоро вместо огурчиков с помидорчиками из поселения степного будем жрать коноплю и радоваться жизни.
                                        Благодаря медузе, в том числе.
                                        Приучают к мысли, ничего плохого, типа нет.

                                        • Mitridat 13.06 в 01:53 #
                                          2

                                          И тут Обама, мерзавец, засветился!

                                          • BC 13.06 в 04:52 #
                                            2

                                            Обама, зять Трампа - все тут!

                                        Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.