«Встречи и приключения»
13:04
10.07
Именно с таким гриновским названием открывается в Феодосийском музее писателя персональная выставка живописи и графики севастопольского автора Владимира Адеева.
Художник полюбил мир героев Александра Грина в юные годы: 12-летним учеником художественной школы он выполнил серию рисунков к повести «Алые паруса». Вся последующая жизнь мастера посвящена гриновскому миру нашего земного и духовного пространства. В его работах оживают Лисс, Зурбаган, Гель-Тью, Гертон – вся страна писателя, колоритом которой наполнен любимый Грином «остров Крым». Владимир Васильевич Адеев – член Союза художников России, заслуженный художник Украины. Участник многих городских, республиканских, международных выставок, в том числе ‒ 37-ми персональных. В 1983-1995 годах был председателем севастопольского творческого объединения «Рабочая палитра». С 1989 года в течение двадцати лет руководил макетно-модельной мастерской. Его модели парусных кораблей находятся в Германии, Греции, Турции, США, Израиле, Швеции. Ныне он - сотрудник Севастопольского военно-исторического музея-заповедника. В 2010 году стараниями В. Адеева была открыта Музейная комната А. С. Грина в здании бывшей севастопольской тюрьмы, где в 1903-1905годах томился молодой революционер Александр Гриневский. «Мне хочется помочь воображению зрителя, ‒ говорит художник, ‒ почувствовать чудесный и неповторимый мир Грина. Я создаю свою Гринландию и хочу, чтобы ее увидели другие». Дом-музей Грина в Феодосии приглашает всех поклонников творчества писателя на выставку замечательного «гриновского» художника Владимира Адеева. Экспозиция откроется 13 июля в 15 часов и продолжится здесь до 12 августа. Севастопольская Гринландия открыта для друзей!
Алла Ненада, замдиректора по научной работе Феодосийского музея А.С. Грина Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube. Новости по теме
Комментарии (1):
Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.
|
|