X

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео) (фоторепортаж)

13:06 15.07
Программа из собственных лирических произведений на стыке джаза, академической и эстрадной музыки в традиционной манере импровизации покорила зал.
Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

Ольга Баранова сыграла авторский концерт в музее Грина (видео)

В воскресенье, 14 июля, в феодосийском литературно-мемориальном музее Грина прошел сольный концерт лауреата и победителя международных джазовых конкурсов, замечательной пианистки Ольги Барановой. На любимицу феодосийской публики, как и всегда, народу собрался полный зал.

Настоящее выступление Ольги было отличным от всех предыдущих тем, что представляло собой оригинальную авторскую концертную программу, полностью состоящую из собственных произведений. И если ранее в Феодосии талантливый музыкант исполнял тематические подборки известных произведений, в подавляющем большинстве своем, других авторов, хотя и всегда в присущей импровизационной манере, то на сей раз в плейлисте концерта под названием «Музыкальные грезы» были только номера собственного сочинения.

Ольга, неизменно удивляющая публику, и тут покорила зал эксклюзивной программой своих произведений преимущественно лирического характера, на стыке джаза, академической и эстрадной музыки. Намеренно развернувшись от развлекательного формата, она выдала индивидуальное и глубокое выступление, хотя и с неизменной для нее долей импровизации. Достаточно непростая, но приятная музыка Барановой держала внимание слушателей на протяжении всего концерта. Лишь под занавес исполненная вещь «Печеньки», уже знакомая ее поклонникам, да выданный на бис рахманиновский «Саммертайм», сделанный в полной импровизации, развеселили зал и вызвали его овацию. Впрочем, бурные аплодисменты сопровождали каждый номер концерта. А по его окончанию Ольге пришлось устроить небольшую автограф-сессию для почитателей ее таланта. Фортепианный авторский концерт Ольги Барановой «Музыкальные грезы» пришелся по душе феодосийцам и гостям нашего города.

 

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0 +
Комментарии (29):
  • smile 15.07 в 16:38 #
    1.8

    эх, и никто такой прекрасной пианистке цветов не подарил.

    • mawrodaki 15.07 в 16:44 #
      1

      муж подарит

      • Mitridat 16.07 в 05:05 #
        2

        механическое пианино - никаких чувств. и где эти международные конкурсы проходили, в таджикистане? зато какое чувство собственной важности :)

        • Olga Baranova 16.07 в 13:12 #
          2

          Да, и Гнесинка в Таджикистане, и Игорь Бутман оттуда же. :) Маскируйте свою зависть получше. Писать гадости анонимно легко - придите в лицо скажите. На концерте было очень много чувств, продолжайте сидеть дома.

          • Mitridat 16.07 в 15:35 #
            0

            Я не сижу дома, на концерты хожу, Чик Кореа, Дейв Брубек (покойный), Джон Маклафлин, Дайана Кролл, Херби Хенкок, Клаб де Белугас... могу долго продолжать. А Бутман да, смотрел неоднократно, но не интересно. Хотя, для публики что путает Рахманинова с Гершвиным сойдет.

            • Ба, Mitridat, как приятно поговорить с интеллигентным, музыкально одаренным человеком!

              Хочу спросить вас, как художник художника, как вы думаете, почему в 27-м такте соль-мажорной фуги И. Баха из "Хорошо Темперированного Клавира" заимствован элемент зеркального контрапункта из "Музыки на воде" Г. Генделя. Ну помните же, да этот знаменитый мотивчик: пара-пам-пам, парура-там-там...
              Меня давно тревожит этот вопрос, уж не плагиат ли это?

              P.S. Уважаемая Ольга Баранова, успехов вам, новых проектов и больших сценических площадок! И помните завидуют всегда профессиональные бездари и неудачники! Не обращайте на них внимания.

              • Mitridat 16.07 в 16:40 #
                0

                То, что играет (и в особенности как играет) это такой же джаз как Ваш Гендель и Бах. Вот придут люди с такого концерта и скажут: слушал я джаз - ничего особенного (как того Карузо из анекдота).

                • Mitrtidat, запомните и запишите, ДЖАЗ это не то ЧТО играют, а то КАК играют.

                  Джаз это самый сложный вид музыкального искусства, его основа - свободная импровизация, предполагающая совершенно свободные ритмы и гармонии. По нотам джаз играют только бездарные лабухи. О.Баранова играет без нот, она великолепно импровизирует, это и есть высший пилотаж в музыке!
                  И у неё, в отличии от вас, всё ещё впереди, уверяю вас!

                  • Mitridat 16.07 в 17:02 #
                    0

                    Ольга Баранова не умеет импровизировать. У нее хорошая память и длинные пальцы. Для джаза этого мало. Поправите меня когда Ольга Баранова получит Гремми.

        • Olga Baranova 16.07 в 13:13 #
          1

          Константин, большое спасибо вам за статью! Только "Саммертайм" не рахманиновский, а Гершвина

          • АЛБАНЕЦ 16.07 в 16:58 #
            0

            Госпожа Баранова! Не хотел бы Вас обидеть, тем более - Вы по Вашем годам - годитесь мне в ПРАвнучки. Но я совсем не о том. Я о другом. Нет у Вас никакого таланта. Совершенно и полностью нет. Пока не поздно, мой Вам совет: Овладейте другой профессией. Потом меня будете благодарить.
            ============================
            Талантом (извините!) обладают совсем другие Крымчанки, которые на много лет младше Вас, и о которых Вы слышали миллион раз!
            Юная пианистка Христина Михайльченко, семья которой была вынуждена переехать в Киевскую область из аннексированного Крыма, постоянно выступает за границей, участвует в международных конкурсах и привозит призовые места для Україны. В 2016 году она одержала победу на международном конкурсе "Merci Maestro" в Брюсселе, а так-же стала обладательницей сразу двух Первых премий в престижном конкурсе имени Владимира Горовца в Киеве.
            Я там присутствовал. Всех поразило в её исполнении "Женевские колокола" композитора Листа, и особенно "Этюд №2" композитора Срябина.
            Уважаемая "правнучка" Ольга! Вот хотя бы по этой ссылке есть возможность послушать её игру --------->
            https://www.obozrevatel.com/society/91682-yunaya-pereselenka-iz-kryima-pobezhdaet-v-mezhdunarodnyih-muzyikalnyih-konkursah.htm

          • Than 16.07 в 21:49 #
            0

            Уважаемая Ольга, я полностью поддерживаю Иностранного консультанта в том, что "завидуют всегда профессиональные бездари". Я более чем уверен, что никто там по концертам не ходит и даже толком не разбирается в музыке, но мнение высказывают постоянно и не только по этому вопросу. У каждого музыканта (литератора, художника, спортсмена) есть свой, определённый круг поклонников, которым всё равно какие регалии Вы имеете. Те кто Вам это вменяет в недостаток, как правило сами ничего не могут. Ихнее мнение будет иметь смысл, когда они сами что нибудь сыграют, споют или спляшут и предоставят на суд общественности. А до тех пор ихнее мнение и гроша выеденного не стоит. Я уже много раз убедился, что не боги горшки обжигают. У Вас сложился определённый круг почитателей, с которыми Вы наладили творческую атмосферу и с удовольствием играете для них. Вот и продолжайте в том же духе. Я всегда уважал людей, которые даже просто выходят на сцену. Для этого надо иметь определённое мужество. А уж сыграть на древней "Риге" (даже если её подстроили перед выступлением) - это дважды заслуживает уважения. Играете Вы очень даже хорошо и не слушайте всевозможных критиканов, которых хлебом не корми, но дай оскорбить человека и наговорить ему гадостей. Помните, Вас любят не за призовые места. Удачи Вам в дальнейшем.

            • Mitridat 16.07 в 23:01 #
              1

              Совершенно согласен, у каждого музыканта найдется круг поклонников. В данном случае их можно найти в детских садиках на утренниках. Ну там про в лесу родилась елочка, в мае про день победы что порохом пропах.

              • Than 16.07 в 23:24 #
                0

                А чем вам не нравится "Ёлочка"? И что, в детском садике не люди? Такие же человечки, только маленькие и пока ещё искренне верящие в доброту. И самое главное, ещё не пропитанные завистью и злобой, а самое главное снобизмом. Это потом уже взрослые дяди им объяснят, что Деда Мороза нет, человек человеку волк и люди отличаются в основном тем, какое вино они пьют (по стоимости), каким сыром заедают и на каких "важных" мероприятиях присутствуют. А уж за День победы я вообще промолчу.

            • Mitridat 16.07 в 23:38 #
              1

              Насчет старой Риги - послушайте концерт Кита Джаррета в Кельне где он играл на непригодном для использования инструменте.

              • Than 17.07 в 00:21 #
                0

                Паганини тоже сыграл сонату на одной струне и что? Может давайте всех скрипачей равнять по нему? Я например джаз не очень люблю. Меня интересуют другие направления, но всегда у разных коллективов (будь то оркестр или рок-группа) ценил профессиональное исполнение и новаторство. Тем не менее я свои вкусы никому не навязываю и не сравниваю этих исполнителей с местными, известными и малоизвестными. Не оскорбляю этих музыкантов (художников, поэтов и т.д.). А за ваше мнение повторюсь ещё раз, СЯДЬТЕ ЗА ИНСТРУМЕНТ САМИ И СЫГРАЙТЕ на удивление ценителей прекрасного, как тот же Кит Джаррет, вот тогда и поговорим. Но что то мне подсказывает, что и «Ёлочку» никто даже не услышит. Статья то про Ольгу Баранову, кстати, и её поклонников (кому что нравится, - сказал чорт, - и сел голой задницей в крапиву), а не про мировых звёзд. Это всё равно, если бы статья была про "Абордаж", а я начал бы их чморить и сравнивать с легендами рока.
                з.ы. Ссылка не открывается. Но я и так нашёл "на просторах...". Не моя музыка.

                • Mitridat 17.07 в 01:50 #
                  1

                  Если Абордаж будет с важным видом изображать себя легендой рока, что можно и почмырить У нескольких мировых звезд мне доводилось брать автографы и поверьте, чувства собственной важности у них нет, в общении простые люди.

                  • Than 17.07 в 10:33 #
                    0

                    "У нескольких мировых звезд мне доводилось брать автографы и поверьте, чувства собственной важности у них нет, в общении простые люди."
                    =====
                    Ну во снова вы за своё. Вы же сами не звезда, а важности как у горы Эверест. Не вы же автографы раздаёте. Мне это напоминает истории про некоторых молодых людей, которые крутятся за кулисами, возле будуаров и гримерок "великих" артистов, берут у них автографы, а потом хвалятся на гламурных тусовках знакомством с ними, увеличивая своё самомнение и значимость перед другими. Моя кума, например, с Крисом Норманом близко знакома и переписывается с ним. Ну и что? Будьте проще, как эти звёзды и народ к вам подтянется, как к Ольге Барановой. Она то как раз просто "любимица феодосийской публики" и не кричит на каждом углу о своей значимости, а просто играет. Хотя (это для Албанца) является "лауреатом и победителем международных джазовых конкурсов". Вообщем пора заканчивать этот беспредметный спор. Видать у нас действительно разное мышление.

                    • АЛБАНЕЦ 17.07 в 11:32 #
                      0

                      Уважаемый Than. Зря Вы постоянно меня вспоминаете. Большой грех берёте на себя. Это Вам так даром не пройдёт! Вы забыли о том, что свою трудовую деятельность я начинал (сразу после школы) на судостроительном заводе "Море" в цехе №18. А это дОрого стОит! Моим прорабом был Ваш житель посёлка по фамилии Слюсарь, такой худой, длинный, постоянно бегал по территории в своей незаменимой красной рубашке.
                      Но музыкальные таланты должны быть такими, хотя бы как вот по этой видеоссылке------->https://www.youtube.com/watch?v=7WlxhBVtGt4[/u]

                      • PyroBolt 17.07 в 12:14 #
                        1

                        Просто личный вопрос: Житель по фамилии Слюсарь из Орджо?

                        • АЛБАНЕЦ 17.07 в 17:28 #
                          0

                          По всей видимости, тогдашний мастер строительного цеха №18 (завод "Море") по фамилии Слюсарь проживал НЕ в Орджо. Из Орджо до Приморского слишком далеко добираться ежедневно. Кстати, мы его недавно вспоминали. В то время ему было уже за 30 (или где-то около этого).
                          P.S. =По этому поводу лучше всего надо обратиться к Than. Он всю жизнь проработал на заводе, и всех поселковых жителей должен хорошо помнить.

                    • Eugen 17.07 в 18:04 #
                      0

                      У каких мировых звёзд, осмелюсь задать вопрос?

                      • Mitridat 17.07 в 20:53 #
                        0

                        У обладателей Грэмми, но не российских, хотя есть и такие как Башмет. Кстати, даже Михаил Горбачев получил статуэтку за озвучивание сказки Петя и Волк

              • brainbird 17.07 в 12:04 #
                0

                Душа с надрывом – это джаз!

                Я вижу блюз, я слышу звуки.
                Забыты горести разлуки.
                В душе спокойствие, уют?
                Свинг раздирает, мысли жгут.

                Регтайма радостный напор
                Разгонит прочь ненужный вздор.
                Последний сейшн, гаснет свет.
                Офф-бит, Офф-питч, сомнений нет.

                • Olga Baranova 17.07 в 21:53 #
                  4

                  https://m.vk.com/olya_piano?from=groups Это моя группа в все, в которой можно прочитать регалии и посмотреть видео с конкурсов в Гнесинской академии музыки, с Ростовского международного «Мир Джаза», «Рояль в джазе» в Москве, «Джаз дебют» в Киеве. Абсолютно нет смысла вступать в диалог, когда человек троллит и пытается задеть. С самомнением - пролет. Были бы на концерте, поняли бы. Сколько было волнения. Я очень строго себя критикую и никогда не довольна своей игрой. Безусловно до Брубека и Кореа мне не достать, и не претендую. А автографы - впервые люди попросили, не отказать же. Просто меня Константин немного захвалил :)

                    • POMIOCHNH 17.07 в 23:25 #
                      1

                      Говорю как старший по возрасту. ПРАдедушке этому гораздо больше подойдёт не лезть со своими глупыми оценками Олечки, а уж если так хочется, то ладно уж, в оккупированном парубиоидами турчинопорошенском Киеве музыкантов слушать до упора ,ожидая прихода нас освободителей.

                      Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.