X

Феодосийский железнодорожный вокзал окружили забором (фоторепортаж)

09:01 10.10
Как любой объект транспортной инфраструктуры, железнодорожный вокзал не остается в стороне, и выполняет требования антитеррористической защищенности.
Феодосийский железнодорожный вокзал окружили забором

Новый вид вокзала

Феодосийский железнодорожный вокзал окружили забором

Начиналось все с переезда

Феодосийский железнодорожный вокзал окружили забором

Подготовка к установке забора

Феодосийский железнодорожный вокзал окружили забором

Активные работы в начле октября

Феодосийский железнодорожный вокзал окружили забором

Режимный объект

Феодосийский железнодорожный вокзал окружили забором

Дополнительные подходы так же перекроют

Феодосийский железнодорожный вокзал окружили забором

Работы полным ходом

Феодосийский железнодорожный вокзал окружили забором

Подготовка

Феодосийский железнодорожный вокзал окружили забором

И уже есть итоги

Феодосийский железнодорожный вокзал окружили забором

За забором...

Феодосийский железнодорожный вокзал окружили забором

Зона отдыха вокзала

Феодосийский железнодорожный вокзал окружили забором

Центральный вход в вокзал

Феодосийский железнодорожный вокзал окружили забором

Территория вся огорожена

Феодосийский железнодорожный вокзал окружили забором

Останется ли здесь парковка и безопасна ли она для вокзала

Первый забор вдоль железнодорожного полотна появился в конце сентября нынешнего года  на переезде в районе галереи Айвазовского. Тогда это новшество вызвало бурю протеста среди жителей города. Люди обеспокоились внешним видом переезда. Тем более, что он находится в прогулочной зоне, рядом с морем, Набережной, объектами туристической инфраструктуры. Забор же явно нарушает ощущение отдыха в курортном городе.

Вскоре работы продолжили на территории самого железнодорожного вокзала. Теперь заборы установлены по всей окружности территории железнодорожного вокзала.

Современное здание вокзала было построено в 1955 году на месте разрушенного в годы Великой Отечественной войны здания 1914 года. Дореволюционное здание из инкерманского известняка возвели по проекту петербургского архитектора П.И. Чернышева. Современное же здание разработал днепропетровский архитектор И. Зарайский. На территории всего Советского Союза феодосийский вокзал мог узнать каждый – он был показан в начале развития событий в фильме Леонида Гайдая «Спортлото-82».

Но времена идут, все меняется, и вокзал живет в соответствии с требованиями современности.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- -1.5 +
Теги: вокзал
Комментарии (116):
  • solomon 10.10 в 09:27 #
    7

    Забор поставили, "защитились". А по ж.д. путям можно попасть на территорию вокзала?

  • YuVe 10.10 в 09:30 #
    11

    Страна заборов готовится к встрече первых поездов

    • Serg06 10.10 в 09:43 #
      11.6

      А ведь жили же как-то раньше без заборов.
      Городские власти лучше бы подумали про транспортный коллапс на дорогах города который наступит с возобновлением железнодорожного движения. На чем и как люди будут разьезжаться от ЖД вокзала?

      • solomon 10.10 в 11:07 #
        6

        - Абрам, это правда, что тебя вчера побили на вокзале?
        - Меня?! На вокзале?! Какой там вокзал - полустанок!

        • sunsun 10.10 в 11:36 #
          8

          запретить и нипущать -- это так по совковому...
          именно что бороться с бездомными, а не помогать им как-то

        • rotta 10.10 в 12:54 #
          9

          Это насквозь гнилая перевёрнутая логика. А давайте все скамейки во дворах уберём - ведь там спят бомжи. А еще вырубим все скверы и парки, бомжи и наркоманы останутся без мест обитания. И весь город перегородим заборами, чтобы у бомжей было поменьше возможностей пересекаться с обычными людьми.
          Так вот - это не работает. Вместо того чтобы отгораживаться нужно развивать город. У нас полиция находится от вокзала в ста метрах, но там, оказывается, бомжи и хулиганы. Может быть стоит попросить полицию почаще патрулировать эти "объекты транспортной инфраструктуры"?

            • Yuri_kv3 10.10 в 16:34 #
              8

              Огородите кинотеатры, чтоб только те у кого билеты. Огородите музеи, чтоб только те кто посетитель. Выставки, магазины, рестораны, фонтаны,... После этого, надеюсь, душа у вас будет спокойна? Только жить в таком городе вряд ли захотите. Да и жена, глядя на такое дело, может решетку поставить на кровати чтоб никакие грязные руки дотянуться не смогли.

              • bychok 10.10 в 17:15 #
                1

                Да и в такой стране - тюрьме народов тоже многие не захотят. Но выскочить надо суметь до закрытия мышеловки.

                • FEODOSIISKII 10.10 в 20:21 #
                  -2.2

                  вы же не ходите в кино на шару...,и на выставки тоже,да и в кабаке Вас не накормят на шару,музей тоже как то надо билет покупать.. ),извиняюсь за интимные ответ,но в постель тоже надо ложиться не свиньёй,нет ,конечно если вы так поступаете,то ради Бога,я как то предпочитаю соблюдать привила личной гигиены...,и конечно у каждого своя точка зрения,и я никому её не навязываю...Вы же не шарахаетесь по аэропорту пирожков покушать,или рюмашку накатить ?,так это то же самое...Ладно не будем портить друг другу нервы...они ещё пригодятся...Всего самого хорошего и процветания нашему ГОРОДУ...

                  • Mitridat 10.10 в 20:32 #
                    7

                    Как можно было связать решетку вокруг вокзала с личной гигиеной? Это какой умище надо иметь!

                    • FEODOSIISKII 11.10 в 13:38 #
                      -2.2

                      это я ответил товарищу ,который предложил мне ложиться в постель с грязными ручищами ),а супруга от грязных рук поставила забор...,вот я и ответил товарищу... )

                      • sunsun 12.10 в 03:02 #
                        5

                        БЛИН ДА НЕ О ТОМ РЕЧЬ.
                        наш город -- музей под открытым небом, а его превращают в набор вольеров.
                        раньше на жд тусил народ, на лавочках коротали время не только бездомные, а сейчас это дохлый объект инфраструктуры где сидят 3 - 4 сотрудника в холле и показывают друг другу ролики на телефонах, прожирая бюджет.

            • Землянин 10.10 в 23:10 #
              3

              А кто-то на парадах бьёт себя в грудь что он фашизм победил .
              В себе фашизм сначала надо убить , а потом "геройствовать" ! Только фашисты , считающие себя высшей расой , пытались отгородить себя от людей "низшего сорта" . Снова тоже самое повторяется ?
              Арийская кровь в венах взыгралась, истинный ариец ? Смотри, чтобы потом же сам не оказался под этим забором . Бумерангом может судьба вернуть всё сказанное

          • Георгий С. 10.10 в 11:35 #
            2.8

            С запуском ж\д сообщения количество автотуристов снизится. Это простая логика. И это положительный фактор.

            • Землянин 10.10 в 23:18 #
              -1

              С подорожанием бензина количество автотуристов снизится ! А затем с подорожанием продуктов и всего прочего и количество всех туристов снизится

            • Yarmolenko101 10.10 в 11:40 #
              9

              Наверное Кино будут снимать про концлагерь ? Надо им и вышки спасательные предложить , все равно без дела стоят .

            • Урядник 10.10 в 13:01 #
              1



              Минуя антитеррористическую защищенность.

              • Yuri_kv3 10.10 в 13:07 #
                6

                От кого или для кого эти заборы? Выглядит ужасно. Точно подмечено - страна заборов. Для претупных элементов это не преграда. Курортный город в зону превратили. Треш. С такой логикой весь город заборами огородить чтоб отдыхающие только четко намеченными и утвержденными маршрутами передвигаться могли. И камер наставить. А чо? Спокойно, безопасно...

                  • Yuri_kv3 10.10 в 17:00 #
                    1

                    Грязно не там где постоянно убирают. С головой нужно что-то решать. Это во-первых. Во-вторых, благополучие населения. Не от хорошей жизни люди остаются без жилья и работы. А когда терять нечего, то и на остальное плевать. Заборы не панацея.

                    • Mitridat 10.10 в 19:28 #
                      3

                      там Европа ) и все можно,даже мочиться на улице поднимитесь по Октябрьской, пройдите по карантину и убедитесь что у нас даже срать можно на улице.

                • Eugen 10.10 в 13:11 #
                  6.6

                  Как эти заборы защищают от террористов? Может, имеет смысл строить так уж строить - сплошные каменные, что бы из автомата им Шмайссера-Калашникова пробить нельзя было? Ведь если негодяй-террорист решит подорвать - сквозь сетку всё равно ведь поражающие элементы залетят.

                • Биостанция 10.10 в 13:21 #
                  9

                  • Yuri_kv3 10.10 в 14:12 #
                    8

                    Эм-м-м... А как работают эти заборы антитеррористической защищенности? Вот идет, допустим, террорист на вокзал, глядь - забор! "Забор", - думает террорист. Разворачивается и идет домой. Наверное так?

                    • Mitridat 10.10 в 14:49 #
                      7

                      Террорист через забор бомбу перекинуть может а людям на вокзале уже никуда не деться, через забор не перепрыгнут. Очевидно что забор это от простых людей, а не террористов.

                      • Тетя-Мотя 10.10 в 15:35 #
                        5

                        Это точно. Если внутри начнется заваруха, то оттуда уже никуда не деться. Как скот на убой. Власть абсолютно не хочет работать. Вместо наведения порядка, усиления патрулирования и работы с населением сунули в зубы забор как заботу о гражданах.

                        • bychok 10.10 в 17:17 #
                          3

                          Власть как раз хочет работать. Но на себя, а не на скот. И порядок наводит свой, а не народный. Согласно этому порядку быдлонаселение надо загнать за решётку.

                        • vlad22 10.10 в 17:08 #
                          0

                          Пострят повыше, как в Барвихе.

                        • Биостанция 10.10 в 17:06 #
                          -1

                          Может он наконец пойдет в церковь

                        • Mitridat 10.10 в 14:51 #
                          2

                          Следующим будет забор вдоль пляжей.

                          • bychok 10.10 в 17:20 #
                            4

                            В северной корее это уже давно так. Там население не подпускают к морю. И именно заборами. И это население там с охреневшими мордами скачет и показательно молится на своего диктатора. А то иначе - в гулаг.

                            • Старый ватник 10.10 в 20:08 #
                              -1.4

                              Недавно вернулся?

                              • FEODOSIISKII 10.10 в 20:25 #
                                -2.8

                                так пример было с кого брать,это точная копия нашего бывшего режима,... и что ? выжили и всему миру показали на что способна Советская власть ),все ссали от одной мысли,что в голове генсека что то щелкнет )

                                • BC 10.10 в 20:47 #
                                  0

                                  А какую выгоду имели лично вы от того, что вам рассказывали по радио как "весь мир ссал"?

                                  • Mitridat 10.10 в 21:08 #
                                    2

                                    гордость за обезьяну с гранатой

                                    • Старый ватник 10.10 в 21:50 #
                                      -1

                                      Оооо! Выгода - это самое главное. Это краеугольный камень всего! Рынок блиннн! Положение обязывает!

                                      • BC 11.10 в 00:32 #
                                        4

                                        Да я не призываю вас включать голову. Хотите гордиться "как мир ссал", ваше право

                              • Землянин 10.10 в 23:28 #
                                1

                                Уже есть

                              • mawrodaki 10.10 в 14:59 #
                                2

                                стадо и забор всегда рядом

                                • vlad22 10.10 в 15:40 #
                                  2.4

                                  Крым превращается в зону особого режима.
                                  Знали бы проектировщик П.И. Чернышев и архитектор вокзала И. Зарайский, что сделают Российско-фашистские оккупанты с воротами Феодосии, не строили здание. На территории Советского Союза феодосийский вокзал мог узнать каждый – он был показан в фильме Леонида Гайдая «Спортлото-82».
                                  Когда нибудь новый Айвазовский напишет полотно "Забор 2019"

                                    • vlad22 10.10 в 16:56 #
                                      -1



                                      Под соусом борьбы с терроризмом и заботой о безопасности можно не только распилить много денег на бессмысленные рамки и полчища охранников, оперативников и прочих силовиков, но и продвигать политические решения.

                                      • bychok 10.10 в 17:24 #
                                        0.4

                                        Нет. Мы не будем слушаться вас как пособников режима.
                                        Мы будем понимать ситуацию скорее так:

                                      • Eugen 10.10 в 16:43 #
                                        3

                                        Как бы то ни было - постройка этих дурацких заборов вокруг вокзалов не менее дурацкое дело. Ну как от террориста защитит этот забор? Как?!

                                      • dreams 10.10 в 17:35 #
                                        5

                                        все для рабов.

                                          • Старый ватник 10.10 в 20:14 #
                                            -2.2

                                            Вы напрасно стараетесь. Этой публике объяснения не нужны.

                                            • Mitridat 10.10 в 20:33 #
                                              0.8

                                              Феодосия - деревня, в ней не может быть массового скопления людей

                                              • Старый ватник 10.10 в 20:52 #
                                                1.4

                                                Господь с вами! Разве может быть у деревни такой потрясающий сайт!

                                                • Mitridat 10.10 в 21:05 #
                                                  -1

                                                  мог бы быть и получше

                                                  • Kitaec 10.10 в 21:34 #
                                                    -1

                                                    Дело не в сайте (сейчас они стоят копейки), а в его наполнении...

                                                    • Mitridat 10.10 в 22:23 #
                                                      -1

                                                      не знаю сколько стоит сайт, но феодосийский выглядит устаревшим

                                                      • Старый ватник 11.10 в 20:37 #
                                                        -1.2

                                                        Эт точно! Вот только наполнение, в основном, говнецо.

                                                        • Kitaec 12.10 в 08:20 #
                                                          2

                                                          Видимо, вам нравится в нем копаться)

                                                          • Старый ватник 12.10 в 11:30 #
                                                            -2

                                                            Нет. Нравится наблюдать наполнителей.

                                                            • smile 12.10 в 19:10 #
                                                              6

                                                              Люди для нравится наблюдать - наблюдают прекрасное. Гм.. А вам отвратительно, но нравится наблюдать?

                                                              • Старый ватник 13.10 в 12:07 #
                                                                -1

                                                                Вот и дождался наконец. Раз смайлик появился, значит прекрасное и наступило!

                                                • rotta 10.10 в 20:54 #
                                                  7

                                                  ОК. Я часто бываю на автовокзалах Крыма, везде теперь решетки, но нигде нет ни одного металлодетектора. В чём смысл решеток?

                                                  Кроме того, сейчас 94% терактов происходит на Ближнем Востоке и в Северной Африке, странах Африки южнее Сахары и в Юго-Восточной Азии. У нас, к сожалению, тоже случаются такие вещи. Но во-первых, в большинстве случаев всё это происходит в совершенно определенных республиках, зато решетки стоят по всей стране.

                                                  Во-вторых, в ДТП у нас каждый год гибнет население небольшого городка, а еще около 200 тысяч людей отправляются в больницы. Это в тысячи раз большие жертвы, часть из которых можно было бы избежать, были бы на это ресурсы. Но увы, ресурсы тратятся на решетки без металлодетекторов, бабушек-вахтеров в школах, различные вертушки и т.д.

                                                  • Тетя-Мотя 10.10 в 21:01 #
                                                    4

                                                    Соглашусь тут. В попытках сохранить психическое здоровье индивидуума, подсознание стремится оправдать даже самую тупую, вредную или немыслимую хрень. Иначе же можно с ума сойти.

                                                    • Землянин 10.10 в 23:33 #
                                                      -2

                                                      Керченского стрелка может вспомним ?

                                                      • Землянин 11.10 в 18:31 #
                                                        1

                                                        Ну и что спасли ли ваши решётки и прочая дорогостоющая охранная голиматья от взрыва в керченском колледже?

                                                        • BC 10.10 в 19:11 #
                                                          4

                                                          Зовите консультанта

                                                        • prezident 10.10 в 18:30 #
                                                          2

                                                          Сантехник к вашим услугам!

                                                          Как там забор? стоит?

                                                          • FEODOSIISKII 10.10 в 20:32 #
                                                            -1.2

                                                            Всего всем НАИЛУЧШЕГО ! Все будет ХОРОШО !

                                                            • Маламут 10.10 в 20:51 #
                                                              0.6

                                                              О заборах, так о заборах! Ще один "клятий москаль".

                                                              • Старый ватник 10.10 в 20:54 #
                                                                -0.2

                                                                Да, не удалось, бедняге, свой забор поставить, а жалко.

                                                                • Egor- 10.10 в 22:41 #
                                                                  2.8

                                                                  Насчет "бедняги" пожалуй погорячились

                                                                • Землянин 10.10 в 23:46 #
                                                                  4

                                                                  Зато российским "москалям" и ""беднягам" удалось не только отгородить Автономную Республику Крым от Украины забором , но и по всему Крыму их наставить :

                                                                • Eugen 11.10 в 07:52 #
                                                                  4

                                                                  В четверг, 10 октября, в ростовском аэропорту "Платов" совершил экстренную посадку самолет, вылетевший из аэропорта Москвы. Известно, что лайнер направлялся в Болгарию, город Бургас.

                                                                  Как стало известно газете "Комсомольская правда-Ростов", на борту самолета произошла нештатная ситуация. В частности, у одного из пассажиров при себе якобы оказался травматический пистолет.
                                                                  https://www.rostov.kp.ru/daily/27040.4/4105223/ В аэропортах, насколько мне известно, рамки везде стоят. Ка же он смог пистолет пронести? А тут какие-то жалкие заборы вокруг вокзалов... Наверно, таки действительно - просто от скудоумия деньги хоть куда-то определить-вложить и отчитаться:(

                                                                  • Старый ватник 11.10 в 20:39 #
                                                                    -1

                                                                    Ура! Москали прокололись!

                                                                    • Eugen 11.10 в 21:43 #
                                                                      1

                                                                      Очень, очень узко Вы мыслите, к сожалению:( Неужели Вы не в состоянии понять, что все эти рамки-заборы исключительно для отвода глаз верующих? Верующих, что они этими рамками-заборами могут защититься от какой-то мифической террористической опасности? Неужели рамки, которые ставят при входе на площадь во время разных парадов-празднований остановят настоящих террористов? Не тех, которые ножовкой по металлу решили столбы пилить... Самый простой пример - за денежку, немалую, любой мусорок-околоточный пронесёт хоть 10 бомб... Или заранее приготовит эту бомбу и заложит в нужном месте. Да мало ли способов:((

                                                                      • Старый ватник 11.10 в 22:34 #
                                                                        0

                                                                        Конечно узко! Кода мне серому да ватному до высокоинтеллектуалнопродвинутой публики с блестящим, отточенным умом.

                                                                  • Мышкинс 11.10 в 16:29 #
                                                                    2.8

                                                                    Редкий по интенсивности фонтан красноречия вызвала у присутствующих тривиальная тема антитеррористических мероприятий.
                                                                    Одним чопиком не обойтись.
                                                                    Вызывате аварийную бригаду.
                                                                    Каналюгу прорвало.

                                                                    • Mitridat 11.10 в 16:33 #
                                                                      5

                                                                      До 2014го года в Феодосии не было террористов, может надо было в керченском проливе решетку ставить?

                                                                      • Yarmolenko101 11.10 в 18:49 #
                                                                        4

                                                                        И как же Вы до 2014 го года без террористов жили ? В Москве вон станций метро в количестве не меньшем дюжины именами террористов названы ! А террористы те , еще более ста лет назад МыНаш , МыНовый Мир постраивали ! Отстали Вы от жизни , лет на Сто отстали ...

                                                                    • Denis 11.10 в 17:34 #
                                                                      1

                                                                      Насчет второго фото вопрос имею, ну а с известного перехода по путям разве на вокзал теперь не попасть?
                                                                      Хм, как понимаю в Сарыголе тоже вокзал скоро попытаются озаборить?

                                                                      • Биостанция 13.10 в 14:48 #
                                                                        0


                                                                        В интернете обнаружили план антифеодосийских террористов
                                                                        "пока не поставили мощные железные раздвигающиеся ворота
                                                                        по впуску-выпуску поездов"
                                                                        как в порту

                                                                      • FEODOSIISKII 11.10 в 20:01 #
                                                                        -1

                                                                        и владиславовку тоже не забыть...денег хватит...

                                                                        • Мышкинс 11.10 в 20:07 #
                                                                          2.8

                                                                          Осень, опять начались ковровые минусования.
                                                                          Чонкин, Стенсон, Китаец, Землянин, ВС, Биостанция что, впрочем, всё равно, что Албанец.
                                                                          И никому нет дела, заборами занялись.

                                                                          • Kitaec 11.10 в 20:17 #
                                                                            -1

                                                                            Сезон окончен - можно и попи..еть)

                                                                            • Маламут 11.10 в 21:52 #
                                                                              1

                                                                              Сомневаюсь, что это Вас беспокоит. Это больше похоже на исследования Павлова И.П.- наблюдать, анализировать, делать выводы.
                                                                              Попробую озвучить свои. Со списком фигурантов согласен частично. Например, Ярмоленко 101- этот "идейный", поэтому никого и не минусует, только плюсует. Это и есть главный принцип вербовки, т.е. "врагов нет, зато есть друзья". Это- ЗНАМЯ. Хотя, справедливости ради, в Вашем списке он отсутствует.
                                                                              Албанец- это "икона" сайта. Приход без "иконы", как ленинская комната без ВЫМПЕЛА. Т.е. вымпел- не закусимпел- написалпел- заснулпел.
                                                                              К ВС, за последние несколько месяцев, у меня категорически поменялось отношение. Да, у него остались, какие то старые обиды на "здесь", но ему так хорошо и самодостаточно "там". Кстати, мне очень нравятся Исландия, КАНАДА,Финляндия.
                                                                              Не хочу никого обидеть, но скорее всего не получится. Остальным приятно быть "крутыми", хоть и голодными.
                                                                              Про KIMа-Землянина расскажу в следующем "репортаже". И так утомил, наверное.

                                                                              P.S. Обострения, ведь, круглогодичные, увы.

                                                                              • Kitaec 12.10 в 08:25 #
                                                                                -1

                                                                                Чувство голода это естественное и очень полезное состояние, оно заставляет человека мыслить и двигаться)

                                                                                • Маламут 12.10 в 10:31 #
                                                                                  0

                                                                                  Вы описали состояние животного. А я писал о людях. Такое себе "небольшое", в силу обстоятельств, различие психологического да и физиологического состояния.
                                                                                  А теперь о людях! У кого то есть МЕЧТА "сбросить" существующую систему, а у кого то есть ЦЕЛЬ(!) жить хорошо. При всей моей лояльности, я не утверждаю, но почти уверен, для Вас ни первое, ни второе, практически, недостижимо.
                                                                                  P.S. В 6 ч. 30 мин. попил витаминный чай, принял душ, в 8 ч. 30 мин. в узком семейном кругу съел испанский омлет под три лафитничка водочки+ чашечка кофе с ликёром Ванна Таллин и ещё один лафитничек (объём тары- 32 мл.). День уже задался!
                                                                                  Всего доброго.

                                                                                  • Kitaec 12.10 в 10:47 #
                                                                                    -1

                                                                                    у большинства россиян осталась только Мечта жить хорошо...

                                                                                  • Mitridat 12.10 в 15:32 #
                                                                                    0

                                                                                    Если водка с утра, то что Вы вечером пьете?

                                                                              • BC 11.10 в 22:23 #
                                                                                2

                                                                                Слушаюсь, товарищ майор.
                                                                                Докладываю. Нашел таки забор и решил его задокументировать



                                                                                Вы только посмотрите на этого наглого потомка насильников и воров, он даже ворота не поставил у себя дома!

                                                                            • F1Team 11.10 в 20:53 #
                                                                              1

                                                                              Может надо было, если без забора вообще никак, бронированное стекло поставить- хотя бы вид не испортился бы...

                                                                              • Eugen 12.10 в 14:16 #
                                                                                0

                                                                                Первый забор вдоль железнодорожного полотна появился в конце сентября нынешнего года на переезде в районе галереи Айвазовского. Тогда это новшество вызвало бурю протеста среди жителей города. Люди обеспокоились внешним видом переезда. Тем более, что он находится в прогулочной зоне, рядом с морем, Набережной, объектами туристической инфраструктуры. Забор же явно нарушает ощущение отдыха в курортном городе.http://news.allcrimea.net/news/2019/10/12/vokzal-v-feodosii-okruzhili-zaborom-123415/ Уже даже провластные СМИ начинают говорить о заборах в Феодосии:) О общекрымских заборах пока молчат:( Но, надеюсь, скоро и о них начнут говорить... Граждане всё больше обеспокоены этими "Антитеррористическими" мероприятиями. Особенно вокруг общественных пляжах.

                                                                                • Мышкинс 13.10 в 09:03 #
                                                                                  0.4

                                                                                  Хватит гадить.
                                                                                  Перебирайтесь в тему керченского стрелка и там расскажите о пользе заборов в антиреррористических мероприятиях.

                                                                                  • Биостанция 13.10 в 13:42 #
                                                                                    -0.6

                                                                                    Как известно керченский стрелок не является террористом
                                                                                    и к нему эти заборы, антитеррористические мероприятия не имеют отношения

                                                                                  Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.