X

Центральный рынок в Феодосии закроют? (фоторепортаж)

08:14 25.10
В редакцию «Кафы» обратились феодосийцы, работающие на Центральном рынке города. По их словам, появилась информация, что рынок планируют закрыть в 2020 году.
Центральный рынок в Феодосии закроют?

Вывеска старая, реорганизация прошла

Центральный рынок в Феодосии закроют?

Кто директор - непонятно

Центральный рынок в Феодосии закроют?

Двери администрации рынка опечатаны

Центральный рынок в Феодосии закроют?

центральный вход на Центральный рынок

Центральный рынок в Феодосии закроют?

Овощной павильон таким помнят многие

Центральный рынок в Феодосии закроют?

А вот большая часть рынка выглядит иначе

Центральный рынок в Феодосии закроют?

Павильонов становится больше

Центральный рынок в Феодосии закроют?

И иногда старые павильоны не так просто отыскать

Центральный рынок в Феодосии закроют?

Такая же история с мясным павильоном

Центральный рынок в Феодосии закроют?

В итоге все проходы заставлены

Центральный рынок в Феодосии закроют?

Но заработать хочется многим

Центральный рынок в Феодосии закроют?

Да и товаров большой выбор

Центральный рынок в Феодосии закроют?

Но люди могут остаться без рабочих мест

Центральный рынок в Феодосии закроют?

Продукты нужны всем

Центральный рынок в Феодосии закроют?

Возможно, переедут на Гостиный двор

Центральный рынок в Феодосии закроют?

Еще недавно тут были стройматериалы и разные железячки

Центральный рынок в Феодосии закроют?

Территорию освободили

Центральный рынок в Феодосии закроют?

Продавцов бытовых товаров перенесли ближе к Зеленхозу

Центральный рынок в Феодосии закроют?

Но Гостиный двор стоило бы тоже привести в порядок

Центральный рынок в Феодосии закроют?

Дорога вокруг рынка очень важна

Как рассказывают обратившиеся горожане, существует решение, согласно которому в 2020 году планируется закрытие рынка. При этом, на месте рынка могут построить торговый центр в несколько этажей, а торговцев перевести в район улицы Нахимова или Гостиного двора. Возможно, предложат разместиться в самом центре. Также, бытуем мнение, что территорию под рынком хотят освободить, и за счет этой земли расширить подъезд к порту.

- Еще говорят, что рынок должен иметь стены по закону. И вроде бы не тронут молочный и мясной павильоны, - отметила одна из феодосиек.

Продавцы на рынке неоднозначно реагируют на вопрос, слышали ли они о закрытии рынка. Так, некоторые не в курсе. Другие говорят, что все на уровне слухов и официальных уведомлений, собраний еще не было. Но такая новость, в любом случае, волнует людей. Поскольку все боятся потерять рабочие места, заработок в без того тяжелое финансовое время.

- Конечно, негативно к такой новости относимся. Кто нам что-либо возместит?, - сетуют продавцы.

«Кафа» попыталась получить официальную информацию по данному вопросу. Однако, дверь в здание дирекции рынка опечатана. Прежде рынок находился в ведении муниципального унитарного предприятия «Ранок».

- Мы знаем, что идут какие-то разбирательства, чуть ли не рейдерский захват, но тоже все не ясно, не прозрачно, - разъясняют ситуацию по руководству рынка торговцы.

Как сообщалось на официальном сайте феодосийской администрации в конце июня нынешнего года, на основании поручения Главы Крыма Сергея Аксенова от 14 ноября 2018 года, а также федерального законодательства, в Феодосии произошла реорганизация муниципальных унитарных предприятий (далее – МУПы). Тогда глава города Сергей Бовтуненко утверждал, что все это делалось для оптимизации и сокращения управленческого аппарата МУПов на основании многочисленных жалоб от населения. Людей не устраивало, что численность управленческого персонала очень большая и идут большие затраты на оплату труда руководства МУПов, но при этом, эффективность управления и нерациональное использование муниципального имущества были очень низкими. Именно тогда и произошло объединение МУПов «Ранок» и «Городская аптека».

Недавно проблему этих двух организаций поднимал на своих страницах в социальных сетях крымский общественник Александр Талипов. Он рассказывает, что после реорганизации и объединения МУПов «Ранок» и «Городские аптеки» было сокращено старое руководство, с которым новое не поделило ключи от помещения.

- В результате администрация вызвала независимого «Паспорту» с отмычками и открыла дверь. Старые кадры вызвали полицию, полиция приехала и уехала, первый раунд завершается установкой нового замка! Представители Администрации города внутрь не заходили, взяли паузу. Видимо очень интересное место центральный рынок, если за него идет такая борьба! Кому достанется новый «Золотой ключик» от центрального рынка?, - поделился Александр Талипов.

В среду, 23 октября, на официальном сайте феодосийских властей вновь появилась информация о целесообразности объединения МУПов в целях увеличения поступлений в бюджет. В частности, приводится итог этой реорганизации в цифрах – в результате реорганизации МУП «Городская аптека» путем присоединения к нему МУП «Ранок» производственные затраты сократятся на 14 млн 348 тыс. руб. При этом, прогнозируемая сумма чистой прибыли объединенного предприятия составит около 23 млн руб., что на 14 млн руб. выше суммы показателей реорганизуемых предприятий.

Как сообщается на официальном сайте, все мероприятия по реорганизации прошли в соответствии с нормами законодательства.  Также, работникам МУП «Ранок» было доведено новое штатное расписание и определены руководящие должности, по которым планируется сократить численность штата. 16 октября в МУП «Ранок» у предприятия появился новый руководитель, а предыдущий директор был уволен с занимаемой должности.

Власти города акцентируют, что процесс реорганизации не коснется субъектов хозяйствования, осуществляющих свою деятельность на территориях розничных рынков, входящих в состав МУП «Ранок». Также не изменится вид деятельности предприятия.

На данный момент редакция «Кафы» обратилась в Министерство промышленной политики Крыма для получения официальной информации по данному вопросу, о которой расскажет в дальнейшем.

Пока же хочется надеяться, что Центральный рынок Феодосии не уйдет в историю. Он меняется с каждым годом – то появляются новые павильоны, то они меняют свой вид. И, конечно, уже совсем не узнать феодосийский ранок в кадрах фильма Леонида Гайдая «Спортлото -82». Но он все так же в центре – удобен всем, особенно, старому поколению феодосийцев.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0 +
Комментарии (31):
  • turel 25.10 в 09:27 #
    1

    Прощай, вкусный творог... И пусть и недешевые, но вкусные овощи!
    Продали кому-то под торговый центр

      • Игорь Руднев 25.10 в 12:57 #
        3.6

        Если мэр не будет затыкат ькаждую дыру этим многочисленным городским задницам , то тогда ещё долго будет литься всякого дерьма в море и по улицам города . Настоящий хозяин и должен следить за всем что у него в доме твориться , а не с проститутками куралесить и городское состояние проматывать

      • xutel 25.10 в 10:53 #
        4.9

        даже и не знаю.
        Первоначальное название было "Колхозный рынок" где крестьяне продавали излишки продукции с приусадебных хозяйств.
        В итоге это трансформировалось в конгломерат из перекупов с/х продукции и продавцов всякой турецко/китайской ерунды. От прокладок до телевизоров.
        Было бы неплохо отделить мух от котлет. Оставить продуктовые ряды, а ширпотреб вынести на Гостинку.
        И для муниципальной парковки место бы появилось.
        Пусть даже платной. А на Советской и Назукина наоборот запретить парковку.
        И всё - вопрос с парковкой и пробками решен.
        Бюджет города пополняется.
        Люди больше ходят ножками, что для здоровья полезно.

        • Пришвартовалось в Феодосии. Видать, фермер материковский. На Ц.рынок не пущают: дресс-код не прошёл.

          • Simorona 25.10 в 11:57 #
            1.5

            так вот ты какой, гроб на колёсиках...

          • Eugen 25.10 в 11:02 #
            3.5

            Вот в этом я с Вами согласен - рынок для продажи сельхозпродукции. Какое отношение к продуктовому рынку могут быть разные сторонние товары? А вообще-то, помнится мне, раньше продавец на рынке всегда должен был в кармане справку иметь, что продукты, которые он вывез на продажу, выращены и него в саду, огороде, приусадебном участке...

            • Что нельзя купить в магазине, а только и именно на рынке? Те же самые владельцы магазинов выставляют свои торговые точки по продаже и продовольственных товаров, и овощей.
              Рынок закрыть, хотя бы по трём причинам:
              1. Несоответствие противопожарной безопасности - проходы между киосками не соответствуют нормам, материалы, из которых изготовлены киоски вряд ли рекомендуемы в местах общего пользования. Хотя бы в одном магазине видели ли на видном месте огнетушитель?
              2. Навес над овощными рядами, возведённый в середине 80-х, в любой момент может рухнуть, так как эксплуатируется без ежегодных технических надзоров и соответствующего текущего профилактического ремонта.
              3.Почти полвека рынок эксплуатируется без каких-либо санитарных дней, а последние 20 лет специалистами широких профилЕй . Отсюда - санитарно-эпидемиологическая ситуация на территории рынка по большим вопросом.
              Санитарные книжки у продавцов на рынке хотя и бумажные, но липовые.

              • Feodosiika 25.10 в 11:42 #
                1.5

                Во что превратилась Кафа? Что за новости из серии "Одна бабка сказала"? Все знают кому выгодны эти новости и для чего это делается. Бывший директор никак не может смириться что его от кормушки отлучили? И зачем делать запрос в Министерство промышленной политики, если учредителем МУП "Ранок" является муниципалитет. У них не пробовали спросить?

                • Simorona 25.10 в 12:01 #
                  1

                  Если это правда - то наконец-то! Это жесть, а не рынок. Всё должно иметь современный вид, но ничего для этого не делалось. Да и войти в эту систему и стать предпринимателем никто не даст, там всё занято, согласно купленным билетам, хорошо, если тебя живого где-нибудь на мусорке найдут. В общем, это тот случай, когда перемены к лучшему.

                  • Zima 25.10 в 21:33 #
                    1

                    Поддерживаю Ваше : " Если это правда- то наконец-то!".
                    Рынок в центре города изжил себя давным давно, особенно в таком виде как он сейчас, простите,напоминает барахоловку.
                    На его месте необходим многоэтажный нормальный современный торговый центр. В Феодосии никогда не было современных торговых площадок, только одни обещания.

                    А рынок сельхозпродукции надо выносить на Керченское шоссе, организовать доступный транспорт для населения, продлить некоторые маршруты к новому рынку/ весь город съезжается на рынок в центр, привыкнут ездить в другое место/
                    Транспорта в центре станет меньше, исторический центр доступнее для туристических маршрутов.

                    И да, коммент ниже на счет универмага Солнечный, "загнулся" он как и все универмаги / на Крымской, на К.Либкнехта и др/ уже в 90х и позже, так что дело не в автостанции было.

                    • Kim Vetrov 25.10 в 23:16 #
                      -1

                      Быть в центре рынок должен и обязан -
                      логистики так требует закон !
                      Но только покомфортней,красивее,
                      чтоб многим под рукой всегда был он .

                      • Буревестник 26.10 в 15:07 #
                        0

                        Не будет рынка - будут бабки на асфальте торговать.

                    • Я думаю,если перенесут рынок например в район хлебозавода то центр просто умрет и никому не нужен будет этот многоэтажный торговый центр , так было с магазином
                      Солнечный когда перенесли автовокзал..

                    • А было-кому витамины,кому апельсины!



                    • R2D2 25.10 в 13:11 #
                      0

                      мовою класика - С ума там посходили что ли

                      • Игорь Руднев 25.10 в 13:34 #
                        4.6

                        Временно закрыть и сделать современный многоуровневый центральный рынок с подземным автопаркингом и хорошей транспортной развязкой !
                        Неужели стотысячная Феодосия не заслуживает этого? Почему всё может строится только лишь в Симферополе и в Севастополе ? Чем мы хуже ?

                        • KEWE 25.10 в 13:44 #
                          -2

                          А тем, что само название города говорит само за себя (Феодосия - "Богом данная"), а значит всё в городе зависит только лишь от Бога и его попустительства. И значит, что всем недовольным нуна идтитЬ только в церькву, а не в какие-то там муниципалитеты, и бить поклоны с челобитною на счет городского благоустройства и тому подобного.

                          • Игорь Руднев 25.10 в 17:07 #
                            4

                            Всем нам жизнь тоже Богом данная , но только каждый ею по-разному пользуется. Поэтому Феодосия хоть и Богом данная , но загаженная то людьми . Поэтому и всё зависит не только от Бога , но и от нас также . Если мы сейчас во власть всяких проходимцев себе выбираем, то тогда не к Богу с претензиями надо обращаться , а к самим себе! И бесполезно Его потом что-то просить. Ну разве только чтобы мозги всем хорошо прочистил , да глаза пошире открыл на всё.
                            Тогда и власть будет действительно народная и уже не надо буде никому поклоны бить и унижаться . Ведь она будет выполнять именно только то, что будет требовать (а не просить !) от неё народ . Только тогда и будет ДЕМОКРАТИЯ (что в переводе значит НАРОДНАЯ ВЛАСТЬ) , а не эта едросовкая бутафорская подделка .

                        • Рынок снести, землю соскрести и установить стелу Город воинской славы.



                          И пусть отцы-матери города ищут место под рынок, а не для установки стелы .

                        • Denis 25.10 в 15:36 #
                          0

                          Ну "перенесут" куда-нть вместо автодрома на Керченское шоссе :)

                          • feodoros1 26.10 в 10:28 #
                            -1

                            Для меня этот рынок память детства,с мамой ходили рано утром и занимали очередь за мясом,мясо купили,радость,мамы уже нет,да и я не пойду рано утром очередь занимать за мясом,не будет рынка,уйдёт память детства,но всё это лирика и сопли,с моей стороны,ко мне приехала одна знакомая из Москвы,пошли мы рынок,так первое,что она сказала,так это дореволюционная Одесса,одним словом Шанхай,без компаса можно заблудиться,конечно в ногу со временем должен быть шикарный торговый центр,а рынок или ряды выделить как в Симферополе на Куйбышатнике,либо переносить рынок в другое место,тоже самое касается и рынка на Крымской,то,что раньше было необходимо,и как все в ногу со временем,сегодня уже не актуальнои кажется хламом,пылесборником и смешным,как школьный портфель,или школьная форма,или дембельская форма,дембельский альбом в тренде,иногда пересматриваю...

                            • mr.Stenson 26.10 в 15:34 #
                              2

                              Россияне и пророссияне продожают уродовать Феодосию превращая ее в Теплый Стан в Москве

                              • xutel 26.10 в 20:14 #
                                -0.7

                                Действительно, убожество какое :)
                                То ли дело Феодосия до 14 года :)

                                • Kim Vetrov 27.10 в 02:11 #
                                  0.5

                                  И Феодосия прекрасна
                                  на фото с птичьей высоты
                                  А вниз опустишься и снова :
                                  дерьмо, собаки и коты ...

                                  • Kim Vetrov 27.10 в 02:38 #
                                    -0.5

                                    Что в Тёплом Стане есть такого
                                    что стоить брать с него пример?
                                    Коробок налепили снова -
                                    возврат в совковый СССР


                                    • xutel 27.10 в 19:59 #
                                      -1.5

                                      А я вот например на фото вижу грамотно спланированный район. И развязка и лес, красота ...
                                      Вам то понятно, что тяжело, если из окна не видно во всех подробностях быт соседей. Но как по мне очень хорошо. и погулять есть где.

                                Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.