X

За последние пять лет в Крыму употребление алкоголя снизилось вдвое

13:50 26.10
За последние пять лет в Крыму употребление алкоголя снизилось вдвое

За последние пять лет в Крыму употребление алкоголя снизилось вдвое

Потребление алкоголя на душу населения в Крыму снизилось с начала 2019 года за пять лет в два раза, этому способствовали меры профилактики, проводимые в соответствии с национальным проектом "Демография", сообщил министр здравоохранения Крыма Игорь Чемоданов.

В Крыму по проекту "Демография" реализуется также проект "Укрепление общественного здоровья",  - как ожидается, к 2024 году это приведет к увеличению средней продолжительности жизни крымчан  до 78,9 лет.

- За девять месяцев 2019 года  в Крыму розничная продажа алкоголя на душу населения снизилась в два раза до 2,65 литров на человека, - сообщил Чемоданов.

"Результат достигнут в том числе и благодаря мерам профилактики. Когда строятся спортивные площадки, когда молодежи есть чем заняться, когда ремонтируются клубы, -  результат будет. Следующий этап - снижение числа курящих, для нас это важно", - пояснила министр труда и социальной защиты Крыма Елена Романовская.

  • Нацпроект "Демография", рассчитанный на 2019-2024 годы, включает в себя пять федеральных проектов: "Финансовая поддержка семей при рождении детей", "Содействие занятости женщин", "Старшее поколение", "Укрепление общественного здоровья", "Спорт - норма жизни". Общий бюджет на ближайшие шесть лет составит 3,1 трлн рублей.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0 +
Комментарии (55):
  • Eugen 26.10 в 14:32 #
    0

    Розничная продажа, возможно, и упала. Хотя вряд ли. За лето выпито отдыхайками суррогата прилично. Возможно, его через кассы не пропускали. Ну, и самогон же ведь тоже никуда не пропал. Про боярышник промолчу...

    • Д.М.Гоцман 26.10 в 16:09 #
      -2.2

      ...за последние девять лет россияне стали в год потреблять почти вдвое меньше алкоголя. Если в 2008 году этот показатель составлял 18 литров алкоголя в год в расчете на душу населения, то в 2017 он сократился до 10,3 литров.
      ...крепких напитков, таких как водка, в общей структуре употребления спиртного в России, стало меньше на треть (31%)

    • mr.Stenson 26.10 в 15:03 #
      3

      Вот это фраза
      "Потребление алкоголя на душу населения в Крыму снизилось с начала 2019 года за пять лет в два раза"
      написана точно под газом

      • sever 27.10 в 16:16 #
        1

        Если почитать первоисточник ,то там фраза звучит так -впервые за пять лет , а так вы почти правы ,фразу переписали явно под газом , интересно кто?

        • mr.Stenson 26.10 в 17:25 #
          2

          • lica717 27.10 в 13:21 #
            -1

            Кстати, очень правильно, поэтому, лично я, за руль и не сажусь, чтобы, так сказать, не оскверняться.)

              • lica717 27.10 в 14:15 #
                -1.2

                Ладно, Юрий Евгеньевич, хватит дуться. У Вас таких машинок, как у меня, всё-равно нет. Одна чёёренькая- паркетник, а другая... Ну, все знают. Третью продала, что ей стоять, если за руль не сажусь. И возить меня есть кому.)

                • prezident 27.10 в 18:04 #
                  0

                  Обалдеть!
                  Это же надо умудриться в двух строчках написать такую ахинею.

                  • Маламут 27.10 в 18:36 #
                    0

                    Берегите себя, не балдейте.
                    Потому что "балдёж"- это предродовое состояние коровы.

                    P.S. Кстати, как телёночка назовёте?

                    • lica717 27.10 в 18:50 #
                      -0.2

                      Дурак Юрьевич, а как ещё?.)

                      • prezident 27.10 в 19:03 #
                        -1

                        За меня не беспокойтесь.
                        Главное, не ведитесь на поводу у дур, кур, лис, и прочего ...

                        • lica717 27.10 в 19:14 #
                          -1.2

                          Ню-ню! Не говорите:"Гоп!" Да," переобувайте" своего ишака в зимнюю резину - зима грядет!

                      • brainbird 27.10 в 20:16 #
                        0

                        Для беседы по душам даже водки не надо.

                        • lica717 28.10 в 00:27 #
                          0.8

                          Посерьезнее, Bird, посерьезнее, что это еще за бои без правил? Мы давим тех, которые желают смерти нашему народу. Волкодавы- мы. Давайте там:" журавли летят в Китай...".)

                • Mitridat 27.10 в 20:59 #
                  1

                  лично я, за руль и не сажусь - ну это понятно - чтобы на права сдать надо нарколога пройти

                  • lica717 28.10 в 00:21 #
                    -0.2

                    Тревожите меня, Горыныч. Не чужие уж, столько часов помогали вам нести службу. А тема одна: алкоголь и наркотики. Так вот, не знаю, как на окраинах нашей большой страны, но в Москве, чтобы получить справку для прав, надо обратиться в психиатрический и наркологический диспансеры, там по их базам проверяется состоит-ли человек у них на учете. И ничего страшного не произойдет, если здоров. Завязывайте с гадостью, берите справку и купите уже себе машину.)

                    • mr.Stenson 28.10 в 00:41 #
                      0

                      В Москве чтоб получить медицинскую справку надо заплатить 3.000=
                      Сам только что в начале месяца менял права срок действия закончился 10 лет
                      Никаких вообще врачей и наркологов
                      И даже окулиста. Сам попросил, чтобы мне вписали "в очках"
                      5 митут. Если надо координаты обращайтесь в е-мейл
                      Правда нужна московская прописка
                      Официальная стоимость прохождения в нашей районной поликлинике с врачами и психиатрами без обращения в диспансеры 3.300=

                      • lica717 28.10 в 00:57 #
                        -0.2

                        У меня 10 лет пройдет в 2023. Справку делала в частной, но в диспансеры посылали районные. Т.е. в вашей районной поликлинике могут дать права любому психу, наркоману и эпилептику? Отлично! Продиктуйте адрес Горынычу, все-равно в одной стране будем жить. Мне не пригодится, т.к. до 23 года еще многое поменяется.)

                        • Mitridat 28.10 в 02:18 #
                          0

                          Т.е. в вашей районной поликлинике могут дать права любому психу - спасибо лучше бы сказали мистеру за подсказку

                          • lica717 28.10 в 10:40 #
                            -0.2

                            Вспомнила, что на окраинах медицины нет и все ходят на передачу " Я соромлюся своего тiла", лечиться. Некоторым везёт.)

                          • mr.Stenson 28.10 в 02:26 #
                            1

                            Нет, ну невропатолог то немного посмотрит.
                            Если Вы сможете минутку продержаться без своих "психов"
                            Отделение платных услуг щас в каждой поликлинике есть
                            Если сам едешь за справкой в диспансер медкомиссия дешевле, 2.000=

                            • lica717 28.10 в 10:29 #
                              0

                              Mr, поздравляю, что смогли психов придержать! Значит, что еще 10 лет средством повышенной опасности будет управлять незнамо кто. Привет Веронике Скворцовой! Она ведь тоже на дороге бывает. Пойду дополнительную иконку поставлю в транспортные средства.

                        • Mitridat 28.10 в 02:17 #
                          0

                          купите уже себе машину - зачем мне третья машина, мне и двух хватает

                          • lica717 28.10 в 10:35 #
                            -0.2

                            Втомилися слухати цю брехню.)

                • cafa 26.10 в 17:10 #
                  -1

                  Брехня. Одних алкомаркетов сколько стало. Просто люди обнищали, пьют другие напитки.

                  • вован 26.10 в 18:40 #
                    -0.2

                    И для кого стало столько алкомаркетов, если люди обнищали?
                    Другое дело- самогон, учитывается или нет?
                    )

                    • Mitrofan 27.10 в 11:44 #
                      -1

                      Какие?

                    • Eugen 26.10 в 18:50 #
                      1

                      Кто ж его учитывает? Только изготавливающий:) У меня, например, стоит 3 литра... На травах бабушка настаивала.

                      • lica717 27.10 в 19:00 #
                        -2.2

                        Простите, но помню, что бабуля гнала самогон, т.е. была самогонщицей, нет? И вы с бабулей его весело пили.) А он и на травах бывает?

                        • Eugen 27.10 в 20:12 #
                          0

                          Нет - я самостоятельно делаю "заготовку" продукта, экологически чистого, прошу заметить:) Ну, а бабушка добавки всяческие свои добавляет. Бабушка, если и принимает "наш" продукт, то исключительно в гомеопатических дозах. Основной потребитель я:) Ну, и друзья и близкие.

                          • lica717 27.10 в 20:33 #
                            -2

                            Бабуля - это Елена Костантиновна, я же про нее говорила. А Вашу бабушку я не знаю и напраслину не навожу. Шуток не понимаете. Гарик Сукачев " весело" пил с бабушкой ром. А у вас самогон Разобрались?

                            • Eugen 27.10 в 21:58 #
                              0

                              А кто этот Гарик? Алкаш, причём не просто запойный... Шнуру в подмётки не годится. Знаю, что есть в России такой "массовик-затейник". А вот его "творчеством" никогда не интересовался. К счастью. А вот в Феодосию бы его пригласить на какие-нибудь праздники - вот и познакомился бы я и широкая феодосийская общественность:)

                              • lica717 28.10 в 00:31 #
                                -0.2

                                Села муха на варенье, вот и все стихотворенье.)

                                • Mitridat 28.10 в 02:57 #
                                  -1

                                  Смотря с чем сравнивать. Если с рюмкой водки на столе, то Гарик конечно выигрывает

                                  • lica717 28.10 в 10:31 #
                                    -0.2

                                    Ось адже люди як брешуть.)

                                    • lica717 28.10 в 10:47 #
                                      0.8

                                      О, 02:57, а трудяга отрабатывает свои 400 тыс. Да и Мr. без снотворного, похоже, не заснул.)

                                        • prezident 29.10 в 17:39 #
                                          -1

                                          Яка гидота ці шансони! Продовження дебілізаціі країни.
                                          Уж лучше бы не позорились с выставлением этого видео.

                                          • lica717 29.10 в 21:27 #
                                            -0.2

                                            Что вам не нравится? Красивая женщина, способная актриса, в Бога не верит, песня Круга. Не понимаю? Стыдно за вас, стыдится вся Феодосия, а здесь такое творчество. Тем более Горыныч шансон не любит, как не " порадеть родному человеку". Следите за мной?

                            • Zima 26.10 в 19:10 #
                              1

                              Неправда ! Пить меньше не стали, к сожалению.
                              Кого пытается статистика обмануть?

                              "Демография", "Укрепление общественного здоровья"... Какие конкретно проведены профилактические работы?
                              Строительство спортивных площадок? Кто на них занимается? Ну может быть для кого-то и в радость, но это единицы.

                              Ремонтируются клубы...Кого затащишь сейчас в клуб? Сходите в наш ДК, если бывают какие-нибудь концерты, спектакли,зрители -пенсионеры или родители выступающих детей, все!

                              Пару дней назад в "Подслушано Феодосия" жаловались ,что на б-ре Старшинова, д.27 собираются ежедневно подростки, пьют, курят, орут, справляют нужду, и все это в подъезде. Кто занимается нашими подростками? А может более старшее поколение рвануло качать мышцы на спортплощадки?

                              Тот кто пил много лет/ старшее поколение/, никогда не бросит, если только не край.
                              Среднее поколение пьющих уже тоже "потеряно", а куда им было деваться кроме как кучковаться в компании во дворах.
                              Какие программы их могут остановить?

                              Меньше стали пить... В другом мире что ли живут?

                              • Mitrofan 27.10 в 11:50 #
                                1.8

                                А вы как это проверяли? Есть материалы исследований, а есть ничем не подтверждённые заявления, что это неправда ("брехня", как изволила выразиться cafa). Откуда данные, мил человек? Из пальца высосали?

                                • Zima 27.10 в 18:55 #
                                  0

                                  Данные из наблюдений: жильцы близлежащих домов, жилого района.
                                  Простите, а Вы ходите с завязанными глазами?

                                  • Mitrofan 27.10 в 19:35 #
                                    -0.2

                                    ВОЗ, похоже, тоже с завязанными глазами ходит. То, что в России с 2010 года стали ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше пить (с 18 до 10,3 л чистого спирта на душу населения) - это данные Всемирной организации здравоохранения.

                                    • Mitridat 27.10 в 21:08 #
                                      0

                                      ВОЗ получает информацию от российских властей.

                                  • lica717 27.10 в 19:07 #
                                    -0.2

                                    Нет, нет, словом " брехня" изволяет выражаться Александр Сергеевич. Неужели и cafу научил, а она своего сына? Неинтеллиххентно звучит!

                                • dreams 26.10 в 22:08 #
                                  0

                                  Ложь!вранье.

                                  • prezident 27.10 в 09:14 #
                                    1

                                    По данным Росстата, в 2019 году россияне стали меньше пить и курить. Еще они стали меньше спать, есть, отдыхать, общаться с близкими… Поскольку вынуждены больше работать.

                                    • sever 27.10 в 22:20 #
                                      -0.2

                                      Не припомню ,может в России стало меньше выходных дней или продолжительность рабочего дня увеличилась? И еще я вас наверное очень удивлю ,но россияне - по большей части находят работу у себя в стране ,а не моют туалеты в Европе.

                                    • Mitridat 28.10 в 03:08 #
                                      0

                                      Кто до прочтения этой статьи знал о существовании проекта "Укрепление общественного здоровья"? Правильно - никто. А ведь эти бойцы невидимого фронта уменьшили потребление алкоголя в Крыму вдвое...

                                      • АЛБАНЕЦ 29.10 в 18:47 #
                                        0

                                        На днях в аптеку (которая в полуподвале на Галерейной, в доме, где женская консультация) завезли три сорта "боярки". 40 рублей один 100-граммовый фунфырик. И на рынке продают лосьён после бритья "Огуречный", крепосить = 70% . Два флакона примешь на грудь, и от тебя целый день изо рта приятный запах свежих огурцов

                                        • lica717 29.10 в 23:03 #
                                          0

                                          Вот, казалось бы бизнесмен, свою торговую сеть имеет, а живет по-ленински скромно. Похвально! Попробовала чебуреки, их Мария Иванова хвалила, больно пересоленные были. А самса и, не помню что, сладкое ничего. Вносим, так сказать вклад, чтобы не только на боярку хватало.)

                                          Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.