X

Весной в Феодосии может появиться муниципальный транспорт

09:05 05.12
Об этом сообщил в ходе пресс-конференции со средствами массовой информации глава феодосийской администрации Сергей Бовтуненко.
Весной в Феодосии может появиться муниципальный транспорт

Весной в Феодосии может появиться муниципальный транспорт

Нарекания на работу общественного транспорта в Феодосии встречаются повсеместно. В последнее время особенно много жалоб встречается о работе городских автобусных маршрутов № 5 и 6.

Зная об этой проблеме, феодосийская администрация еще в начале сентября нынешнего года предприняла попытку заменить перевозчика. На сайте Госзакупок было размещено извещение о проведении соответствующего аукциона. К перевозчику выдвигалось требование – чтобы автобусы были не старше 2017 года. Предполагалось заключать контракт на пять лет, и согласно законодательству РФ, по окончанию контракта транспортным средствам не должно быть более 8 лет.

Как рассказал Сергей Бовтуненко, на конкурс заявки подали два перевозчика. Но была сделана ошибка, в результате чего конкурс не состоялся.

- Мы заключили договор на 180 дней для временной перевозки по маршрутам № 5 и 6. Но перевозчики не спешат менять транспортные средства на более новые под разными предлогами. Мной было озвучено предложение о выделении муниципалитету транспорта за счет средств федерального или республиканского бюджета, потому что своим бюджетом такие затраты мы не перекроем, - поведал Сергей Николаевич на пресс-конференции со СМИ.

По словам главы города, работа в этом направлении ведется очень активно. Уже готова вся база для создания муниципального транспорта в Феодосии.

- Пока не ясно, в чьем ведении будет находиться транспорт. Но однозначно, что форма собственности будет не частная, а муниципальная или государственная. Мы готовы к этому, - проинформировал Сергей Бовтуненко.

На данный момент уже определена территория, которая будет использоваться в качестве базы для стоянки автобусов. Пока ее адрес не разглашают, но там есть все необходимые условия – ангары, площадки и т.д. По данному участку уже принято решение сессии горсовета о передаче его в муниципальную собственность.

Заявка на получение новых автобусов Феодосией уже подана. Заказанные транспортные средства имеют разную категорию и рассчитаны на большую вместимость, чем прежние. Все они будут изготовлены в России, что к тому же даст поддержку отечественному производителю.

- Конечно же, состояние автобусов, особенно маршрутов № 5 и 6, неудовлетворительное. Этим машинам около 15 лет, и в идеале мы должны поменять их все. Бизнес не идет нам навстречу, - поведал Сергей Бовтуненко о проблеме с транспортом.

В связи с тем, что закончились договорные обязательства, а на данный момент действует временный договор, первыми заменят автобусы на маршрутах № 5 и 6. Также, на будущее составлена дорожная карта и по другим направлениям. Когда будут истекать сроки договоров с перевозчиками по другим феодосийским маршрутам, пройдет аналогичная процедура.

- Мы можем говорить о том, что уже весной 2020 года мы сможем заменить нынешнего перевозчика муниципальным транспортом, - сообщил глава города.

Не важно, будет ли феодосийское транспортное предприятие  муниципальным или государственным, ответственность за автобусы будет лежать полностью на муниципалитете. Таким образом, это будет касаться состояния машин, интервала прохождения по маршруту и т.д. Пока же городской транспорт – проблема Феодосии. Люди подолгу не могут уехать. В летний период власти города просили перевозчиков добавлять дополнительные машины, чтобы снизить напряженность в этом вопросе. Однако, все равно эта сфера городского хозяйства далека от идеальной.

Сергей Бовтуненко акцентировал, что подобные действия направлены на улучшение качества услуг по перевозке за счет честной конкуренции:

- Хочу, чтобы меня услышали правильно – и жители, и бизнесмены, которые занимаются перевозками. Никто не отменял честную конкуренцию. Она честная, когда услуги предоставляются при равных условиях и выбирают лучшее, а не из ничего – худшее, потому что другого не может быть, как это и происходит у нас.

Также, глава города поделился тем, как будет решена проблема с перевозкой льготных категорий граждан. На сегодняшний день государство покрывает затраты перевозчиков на их перевозку. Но подсчет пассажиров происходит сложно.

- Пока процесс подсчета проезда граждан льготных категорий весьма длительный. Нам приходиться наблюдать за этим, ставить видеокамеры, считать. В новых автобусах будут стоять электронные датчики, которые будут снимать точную информацию. Когда все будет автоматизировано, мы будем знать, сколько людей посетило автобус, - рассказал глава феодосийской администрации.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0 +
Комментарии (51):
  • YuVe 05.12 в 09:20 #
    4

    воистину пора заканчивать с Палестинщиной, хотя "может появиться", ешчо не значит, что действительно появится

    • sunsun 06.12 в 12:35 #
      2

      а "появится" -- не значит, что будет

    • nz_86 05.12 в 09:35 #
      6

      Конкурс по ошибке не состоялся, где ангары с участком пока не скажем...какая-то болтология

      • 8788 05.12 в 10:26 #
        0

        Прощайте, таксисты-неудачники.

        • Игорь А 05.12 в 11:30 #
          1

          чтобы транспорт работал нормально перевозчик должен получать за каждого перевезенного пассажира деньги. А так в основном в Феодосии ездят бесплатно льготники.За каждого перевезенного льготника должны перечисляться деньги. Это можно решить установкой валидаторов

          • АЛБАНЕЦ 05.12 в 17:17 #
            7

            Игорь!
            Я не согласен. Каждому "льготнику" на проезд в городских маршрутах государство должно выплачивать наличные деньги. И никаких льгот! Все обязаны оплачивать проезд в полном размере. Допустим, каждому "льготнику" на два проезда в сутки (на работу и обратно).
            Учитывая, что в одном месяце 30 календарных дней, и ещё раз учитывая то, что я не пользуюсь городскими автобусами, то к концу месяца у меня получится приличная сумма, и ежели с этой суммой денег зайти в аптеку и их перевести в натуральный продукт, то получится как раз 25 (двадцать пять) 100-граммовых фунфыриков настойки боярышника.

            • prezident 05.12 в 18:00 #
              1

              Есть другой вариант. Всем пенсионерам города (а их треть населения-это 30 000) объединиться и ездить с утра до вечера на всех автобусах на всех маршрутах. Просто кататься бесплатно туда-сюда. Это будет хорошим уроком и для властей, и для перевозчиков. И таким себе флэш-мобом.

              • Eugen 05.12 в 18:32 #
                2

                Есть и третий вариант - не ездить пенсам на автобусах вообще. Нечего им шастать по городу. В конце концов можно легко и просто перемещаться на велосипеде... Не такой уж большой наш город:)

                • cafa 06.12 в 20:49 #
                  -1

                  Но перевозчикам все равно будут перечислять деньги на каждого пенсионера. Два выхода из этой ситуации: монетизация или прибор/ не знаю как называется/. В понедельник ехала в Шереметьево. Пенсионеры прикасаются карточкой к прибору и загорается зеленая лампочка. Так же и другие карточки/ Тройки/ .

                • cafa 06.12 в 20:44 #
                  -1

                  Так сейчас так и есть: днем особенно на 5-6 одни пенсионеры едут. На 2 и 4 немного меньше.

                • Игорь А 05.12 в 18:43 #
                  1

                  я с Вами полностью согласен. Что лучше льготникам платить деньги.

                  • Zima 06.12 в 19:37 #
                    2

                    Поддерживаю! Оплачивать проезд в транспорте должны ВСЕ!
                    А если уж власть имущие решили помочь материально пенсионерам / а проще, не рискуют отменить установленные ранее льготы/, справедливее добавить всем к пенсии n-ую сумму. Кто поедет в автобусе, а кто лишнюю буханку хлеба купит, ну или "фунфырик" и ножками пройдет пару остановок.
                    Не будут бесплатно кататься целый день пенсионеры, а главное, те пенсионеры, кот надо действительно ехать, не будут слышать в свой адрес проклятия водителей.

                    • cafa 06.12 в 20:28 #
                      0

                      Я тоже за монетизацию услуги. Транспортом пользуются одни и те же пенсионеры. А некоторые никогда не пользуются транспортом. Но дело в том, что перевозчикам это не выгодно. Несколько лет назад в Алчевске вроде отменили эти льготы, доплачивали пенсионерам к пенсии. Так перевозчики завыли, что нет пассажиров. И вернули бесплатный проезд. За деньги пенсионер подумает: ехать ему одну остановку или пешком пройти? А сейчас особенно на 5 и 6 одни пенсионеры в автобусе всегда. Молодых мало.

                    • cafa 06.12 в 20:42 #
                      -1

                      Слишком много Вы желаете поездок. А работающие могут и платить. Я считаю) что 20-30 поездок вполне хватит

                  • feogeo 05.12 в 11:35 #
                    2

                    Неужели правда , что Никифорова и Ступина подвинут и будут нормальные автобусы? Похоже они непотопляемы.

                    • FEODOSIISKII 05.12 в 11:58 #
                      4

                      а челноковский маршрут?,тоже надо менять перевозчика.автобусы не предназначены для городской перевозки.сиденья в два ряда с обоих сторон,проход узкий,чтобы выйти пассажиру с хвоста автобуса,необходимо что весь проход вышел на улицу,но и это пол беды,задняя дверь открывается только снаружи,случись если что...,и весь хвост автобуса сгорит ,так и не сумев выйти через дверь.НУ КУДА смотрит ИСПОЛКОМ ?вы только подумайте что может произойти,давка в проходе,потому что не пройти -ширина прохода 25 см,и задняя дверь как в машине для перевозки зеков,и все ходят улыбаются,ждут ОДЕССУ 2... ПРИМИТЕ МЕРЫ К перевозчику 7-го маршрута.ПОЖАЛУЙСТА.

                      • cafa 06.12 в 20:30 #
                        -1

                        А новые автобусы на единице. Там тоже два ряда и очень неудобные. По-моему Богданы самые удобные. А автобусы с двумя рядами по два сидения это больше для междугородних перевозок.

                      • biolog 05.12 в 12:45 #
                        1

                        Уж сколько лет эти работы ведутся, а воз и ныне там...

                        • хочу метро!


                          • а че думать то? уже есть!(вернее-БЫЛО)

                            • АЛБАНЕЦ 05.12 в 16:59 #
                              -2

                              Товарищ Венедиктович!
                              Вы ошиблись. Это въезд на территорию автоколонны №2204. Там раньше было три въезда. Но этот въезд со стороны улицы Грина.

                              • cafa 06.12 в 20:58 #
                                -1

                                Посмотрела в интернете. Да, есть такое предприятие , обслуживающее по заказу Вневедомственной охраны РЖД и еще три направления. Начальник Вебер. Адрес пишут Володарского 37 . Пишут, что предприятие это работает 23 года. Но это брехня. В Феодосии предприятие недавно,

                                • cafa 06.12 в 21:00 #
                                  -1

                                  Ведомственная охрана,

                                  • cafa 06.12 в 21:05 #
                                    -1

                                    Дата регистрации предприятия 991.2015 года. Внесено в реестр малых и средних предприятий в августе 2017 года как микропредприятие. Штат 13 человек’

                                  • вован 05.12 в 19:38 #
                                    0

                                    Володарского
                                    Уже справа действует супермастер)

                                    • АЛБАНЕЦ 05.12 в 19:59 #
                                      -2

                                      Эта автоколонна пассажирского автотранспорта всю жизнь именовалась а/к №11112. Ещё с того момента, как этот пассаж. автотранспорт перевели на Володарского с улицы Кирова. Тогда на улице Кирова была общая автоколонна под названием - "Союз-Транс". Она располагалась на территории, ограниченной (по периметру) улицами: ул.Кирова - ул.Куйбышева - ул.Войкова - ул.Карла Либкнехта.

                                      • вован 05.12 в 21:18 #
                                        0

                                        Так бы и сказал, что перепутал улицы
                                        Грина и Володарского)
                                        Остальные подробности где и что раньше было всем давно известно.

                                        • cafa 06.12 в 20:34 #
                                          -1

                                          Я тоже вижу, что не тот номер. Там был начальником Мезришвили Соломон, мой сосед по дому на Симферопольском шоссе. И у нас в доме много было водителей , работающих в этой автоколонне и в 2204.

                                      • cafa 06.12 в 20:45 #
                                        -1

                                        Фото за 2007 год. И тогда у нас уже не было автоколонны.

                                      • В Крым идут двухэтажные поезда. А в крымских городах - двухэтажные муниципальные автобусы!
                                        А пока что - в одноэтажных автобусах трёхэтажный мат.

                                        • Землянин 05.12 в 14:17 #
                                          4.2

                                          А вот и будущая челноковская двухэтажная маршрутка :

                                          • vlad22 05.12 в 18:00 #
                                            0

                                            Это номер 56 или 65?

                                            • Землянин 05.12 в 18:37 #
                                              0

                                              Снизу пусть будет 56 , а вверху 65 дополнительно к маршрутке №7 в часы пик

                                              • vlad22 05.12 в 19:29 #
                                                1

                                                Короче, по маршруту: Челноки- Отдел МВД ул. Русская 6
                                                Без остановки у Крымского рынка.

                                        • Землянин 05.12 в 14:09 #
                                          2.8

                                          Ну зачем же Вы так опрометчиво сейчас сравнили наши маршрутки с автозаками ?
                                          Ведь руководство эрэфии уделяет намного значительно большее внимание комфортабельности автозаков , в которых, вскоре можете и даже Вы испытать их качество, если будете так и впредь оскорблять и хаять нашу горячо любимую едросовскую партию , представителями которой является как наше руководство города так и все крымские чиновники

                                          • fabb 05.12 в 20:04 #
                                            1

                                            Может появиться, а может и не появиться — на всё воля Б-жия.

                                            • 8788 05.12 в 20:37 #
                                              0

                                              А транспортные карты (типа подорожник), дифференциация стоимости проезда по времени у нас будут?
                                              И вообще, пора вводить стимулирующие тарифы на проезд, чтобы в часы пик у пассажиров появилось желание пройтись пешком, а у водителей в вечернее время желание поработать.

                                              • Урядник 05.12 в 20:39 #
                                                4

                                                Быть может и не может,
                                                А может и не быть!
                                                И быть того не может
                                                Чего не может быть!



                                                Скульптура в Братиславе.

                                              • Землянин 05.12 в 21:00 #
                                                2

                                                Из комментов в "в контакте" группе "Феодосия/подслушано" :


                                                "А вот пример того ,как у нас могут похерить любое благоее начинание :

                                                "Муниципальное унитарное предприятие «Керчьгортранс» несвоевременно и некачественно обслуживало вверенный транспорт. Об этом на своей странице в Facebook написал глава администрации Керчи Сергей Бороздин.

                                                «Применение несоответствующих технических жидкостей (воды вместо антифриза) послужило причиной усиленной коррозии агрегатов, вследствие чего часть «Нефазов» имеет серьезные неисправности и выведена из эксплуатации. Месяц назад был на предприятии и воочию убедился, что некоторые автобусы попросту разукомплектованы, местонахождение снятых узлов и агрегатов неизвестно», — отметил глава керченской администрации."

                                                • KEWE 06.12 в 07:41 #
                                                  0

                                                  Во времена, так нелюбимого демократами Сталина, давно бы нашли причину: "Кто и зачем убил новенькие автобусы в Керчи?".
                                                  Но в те времена не приветствовалась расслоение общества но богатых и бедных, от того и не любят его нонче и стараются как можно больше замазать грязью все что было в СССР.

                                                  • Землянин 06.12 в 16:42 #
                                                    0

                                                    Во времена так горячо Вами любимого деспота и тирана ведь вместе с настоящими преступниками очень огромное колличествои невииных душ было погубленно , а затем реабилитировано (правда многих уже посмертно) . Очень сильно уж сомневаюсь что и Вы бы захотели оказаться тогда в их числе по какому-то ложному доносу одного из ,завидующего Вам, Вашего соседа
                                                    И различного рода разслоения общества по разным признакам несомнено были , невзирая на то что к примеру на стороне фашистов воевало и около миллиона русских , но депортациям почему-то подвергались только другие народы
                                                    В обкомах, парткомах и прочих "...комах" конечно же не было ни дефицита , ни очередей , ни гнилого картофеля ...
                                                    Дальше продожить или не надо ?

                                                    • Mitridat 06.12 в 17:29 #
                                                      1

                                                      Во времена, так нелюбимого демократами Сталина, давно бы нашли причину - причину может и не нашли бы, но пару десятков признавшихся под пытками бы расстреляли.

                                                      • KEWE 06.12 в 18:06 #
                                                        0

                                                        Если ЭТО поможет решить проблему с задымлением города, то я думаю, многие граждане были бы не против чтобы расстреляли, как Вы выражаетесь, парочку или даже две парочки десятков ответственных за это дело (задымление города) гражданинов.
                                                        Иногда ТАКИЕ меры помогают, например как в Сингапуре.

                                                        Для примера можно вспомнить классика Крылова: басня "Кот и повар".

                                                        • Землянин 06.12 в 19:10 #
                                                          0

                                                          представляю, как же Вы будете тогда также очень счастливы ,когда и Вас (случайно или по доносу ) внесут в список расстреливаемых

                                                          • Mitridat 06.12 в 20:13 #
                                                            -1

                                                            Совкодрочеры думают что репрессии их не коснутся потому что они сами не выделяются из серой биомассы и ненавидят тех, кто чем-то от серой массы отличается, поэтому и строчат на них доносы.

                                                  • feodoros 06.12 в 17:30 #
                                                    1

                                                    Ждём белые,большие,низкопольные автобусы как в Керчи и Симферополе!

                                                  • albatros1947 09.12 в 06:02 #
                                                    1

                                                    Cудя потому какой бардак творится,дальше будет для простого народа хуже. Всех кто льет грязь на СССР на строительство дорог и т.д.

                                                    Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.