X

Стела города воинской славы в Феодосии появится в 2020 году (фоторепортаж)

07:20 11.12
Это произойдет в год, когда отмечается памятная дата – 75 лет Победы в Великой Отечественной войне.
Стела города воинской славы в Феодосии появится в 2020 году

Место для установки стелы - решили на слушаниях

Стела города воинской славы в Феодосии появится в 2020 году

Нужно удалить 3 тополя - на месте их 4

Стела города воинской славы в Феодосии появится в 2020 году

Убрать одну опору освещения

Стела города воинской славы в Феодосии появится в 2020 году

Перенести каштан - какой, не ясно

Стела города воинской славы в Феодосии появится в 2020 году

Глава города планирует установить стелу в 2020 году

Стела города воинской славы в Феодосии появится в 2020 году

На встречу пришли ветеранские организации

Стела города воинской славы в Феодосии появится в 2020 году

Выступил В.С. Ракитянский

Стела города воинской славы в Феодосии появится в 2020 году

Хотелось бы успеть к Дню Победы

Стела города воинской славы в Феодосии появится в 2020 году

Общественный совет также высказал позицию за

Стела города воинской славы в Феодосии появится в 2020 году

Ветераны за место стелы поближе к Вечному огню

Стела города воинской славы в Феодосии появится в 2020 году

Выступил Алексей Иванович Пушкарев

Стела города воинской славы в Феодосии появится в 2020 году

Времени до 9 мая осталось немного

Стела города воинской славы в Феодосии появится в 2020 году

Ветераны хотят дождаться стелу

Стела города воинской славы в Феодосии появится в 2020 году

Депутаты поддерживают

В понедельник, 9 декабря, в Феодосии власти города в лице главы феодосийского округа Анжелы Сердюковой и главы администрации Сергея Бовтуненко рассказали об установке стелы города воинской славы. Также, на мероприятие были приглашены ветераны, депутаты горсовета.

Встреча произошла не просто так. Неделю назад Сергей Бовтуненко сообщал о том, как идет процесс проектирования. В числе мероприятий, выполняемых на данный момент администрацией города, это оформление земельного участка под установку памятника. После чего, в следующем году планируется получить заключение по проекту и установить стелу. В соответствии с последними проведенными публичными слушаниями, установка должна состояться в сквере Доброму гению при выходе на улицу Горького.

Однако, вскоре после публикации данной информации средствами массовой информации, в социальных сетях феодосийцы начали вновь обсуждать эту тему. В том числе, часть людей выступает против установки стелы в сквере Доброму гению, аргументируя это тем, что в центре города и без того много памятников, и крайне не хотелось бы, чтобы происходила вырубка каких-либо деревьев в сквере.

По итогам обсуждений, в начале мероприятия Сергей Бовтуненко объявил о намерении подать заявление в полицию в отношении оскорбительных высказываний в свой адрес, появившихся в соцсетях по вопросу стелы.

Далее, глава города рассказал, что земельный участок, необходимый для размещения самой стелы и для проведения благоустройства территории, был предварительно определен в рамках подготовки к публичным слушаниям, проводимых 16 апреля 2019 года.

- В результате предварительного осмотра и планирования благоустройства нами было предложено расширить территорию перед проектируемой стелой для проведения мероприятий патриотического характера, вследствие чего убрать одну опору электроосвещения, три старых тополя, и один каштан перенести. Никаких больше деревьев, находящихся в сквере Доброму гению, никто трогать не собирается!, - обратил внимание присутствующих Сергей Бовтуненко.

Также, глава администрации отметил, что в разных городах воинской славы России, где установлены стелы, вид монумента, варианты его установки весьма разноплановы. Он также продемонстрировал фотографии стел в нескольких городах. В Феодосии стела будет установлена высотой 10,5 метра на основании 4 на 4 метра. По словам главы, большего размера основание быть не может, в связи с тем, что сама стела – это по определению столб.

- Выбранный для проекта участок имеет расстояние от одной стороны до другой 16 метров. Можно сделать и 17 метров, но тогда это впритык  к деревьям, но не нужно этого делать. Не 4 метра. Автор стелы был в Феодосии и ознакомился с предполагаемым местом ее установки. Были также совместные обсуждения с ним сцен, которые будут отображены на барельефах стелы, - поведал Сергей Николаевич.

Также Сергей Бовтуненко отметил, что согласно решению Феодосийского городского совета общественные слушания по стеле 16 апреля были приняты состоявшимися, и ему как главе города было дано поручение выполнить поручение по установке монумента.

- Я делаю свою работу. Мы должны установить стелу, потому что времени у нас очень мало, - акцентировал Сергей Николаевич.

В рамках пресс-конференции свои позиции о выборе места для установки озвучили присутствующие. В поддержку выбора места в сквере Доброму гению выступили председатель городского Совета ветеранов войны, труда и военной службы Валерий Ракитянский, почетный гражданин города Феодосии Аида Алексеевна Касаткина, участник Великой Отечественной войны Пушкарь Алексей Васильевич, заместитель председателя Общественного совета города Феодосии Тамара Стеблюк, депутаты Татьяна Голуб, Алексей Пузанов, Иван Козырев.

Главный довод ветеранских организаций – чтобы все памятники были в комплексе, поблизости к Вечному огню, что будет удобно для проведения праздничных мероприятий. Особенно это важно для немногочисленных оставшихся в живых ветеранов – непосредственных участников боевых действий, чьи заслуги и помогли Феодосии получить звание Города воинской славы. И что немаловажно – чтобы к дате 75-летие Победы Стела «Город воинской славы» уже стояла.

В конце мероприятия, главе Феодосии задали вопрос, когда же все-таки будет установлена стела, на что Сергей Николаевич ответил:

- Земля оформлена, при максимальных сроках планируем в марте получить заключение. В 2020 году, в год 75-летия Победы.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 2.2 +
Комментарии (64):
  • Yarmolenko101 11.12 в 07:48 #
    4.8

    Пока нет стелы , которая по определению столб, - можно в фонтане столб напором отрегулировать и гордиться ! А если приморозит - спирту для крепости и храбрости стограмовой добавить !

    • viking2500 11.12 в 20:23 #
      4

      "Убрать опору освещения" - то есть столб как-бы есть, но мудрость решения в том, чтобы убрать один столб и выставить другой.

    • YuVe 11.12 в 08:48 #
      8.8

      так без неё и никак в будущее попасть невозможно!

      • Mitridat 11.12 в 16:16 #
        6.2

        зато с ней можно попасть в прошлое

          • Yarmolenko101 11.12 в 12:19 #
            1.2

            Хорошее слово - ГОРДИТЬСЯ ! Можно я буду Дедом гордиться , который в своих не стал стрелять когда те вверенную ему подводу с Луком разворовывали , и под трибунал за это попал ? Все обошлось правда , но гордиться как ? Моим детям гордиться , что я в Армии через две недели после начала службы , получив ключи от Каптерки , и взяв ответственность за ротное имущество , по Пять раз в день Мордобоями занимался с Сослуживцами из-за этого самого имущества . Дерьмо это - Война Ваша , и гордиться ей с любой точки зрения - Последнее дело .

            • Simorona 11.12 в 13:04 #
              2.8

              не передёргивайте! Я не войной горжусь, а мужественными родственниками

              • viking2500 11.12 в 20:26 #
                3

                Без столба, как я понял, гордиться не получается, и это печально.

            • viddiv 14.12 в 13:46 #
              -1

              Плохой из деда коптерщик вышел.

        • KEWE 11.12 в 09:26 #
          9.8

          Стела должна быть переносной (передвижной), а значит НАДУВНОЙ! Её можно "устанавливать" каждый год в любом нужном месте к какой либо торжественной дате, а потом свернув (сдув как матрас для плавания) её можно хранить на складе, но так чтобы её не сперли лихие граждане и не погрызли мыши, (для ентой благородной цели арендовать N-ое количество котов/кошек из "Кошачьего дворика" расположенного рядом с картинной галереей Айвазовского).

          Риторический вопрос:
          А на кой стела вообще нужна? И зачем такая срочность с её установкою?
          А может быть стоит пойти вообще НОВАТОРСКИМ путём и установить стелу ГОЛОГРАММУ? Такую голографическую стелу можно установить где хош! Полный эффект присутствия и для туристов развлекуха (лишний повод посетить наш город).

          • Землянин 11.12 в 11:20 #
            8.2

            Когда в настоящем времени руковдству города гордиться нечем (ну кроме царь-туалета в парке ) , то остаётся только лишь гордиться прошлым , к которому они никаким образом далеко не причастны . Да и как им по дргому удержаться у власти без вот этих духовных скреп :

            • Старый ватник 13.12 в 21:13 #
              1

              Голограмма - это круто! Одну голограмму уже установили. Можно еще одну сбацать!

            • АЛБАНЕЦ 11.12 в 09:57 #
              11.8

              Текст самой статьи не читал (слишком много букоф), но мне симпатичен подзаголовок - "Это произойдет в год, когда отмечается памятная дата – 75 лет Победы в Великой Отечественной войне".
              Да, блин! Вся страна помешалась на путинском "победобесии"! Народ умом "тронулся". Ужас! Но ведь о дате "9 мая" вспомнили лишь в 1965 году. До 1965 года - 9 мая - всегда был обычным рабочим днём. Без танков по Красной площади, без грохота, без оркестров, без демонстраций.
              Сталинским соратникам - товарищам Молотову, Маленкову, Берия, Кагановичу, Булганину и в голову не приходило что-то в этот день праздновать.
              И вот наступило 9 мая 1955 года! 10 лет! Сталина уже нет. Но живы легендарные маршалы: Жуков, Конев, Рокосовский, Василевский, Малиновский. Да не просто живы, но они ещё на боевых постах! Вот бы воспользоваться случаем и с размахом отметить 10-летие! Вот бы танки на Красную площадь выкатить! И небо самолётами запрудить! Так нет же, НЕ праздновали, НЕ торжествовали. Танками супостата НЕ стращали, всяческих "медалей" юбилейных НЕ чеканили... И 15-летие (9 мая 1960 год) так же скромно прошло без танков.
              И вот только после того, как нашего дорогого Никиту Сергеевича Хрущёва, последнего "могиканина" из сталинского политбюро от власти (в октябре 1964 года) отстранили, было решено: установить день 9 мая в качестве праздника. Это было уже при Брежневе, и по его личной инициативе. Путин - продолжатель Брежнева.

              • KEWE 11.12 в 10:09 #
                9.8

                Скорее всего просто современной России больше нечем гордиться, как единственным достижением ЧУЖОЙ страны. Хотя при этом на территории России законом ЗАПРЕЩЕНА публичная демонстрация флага и герба СССР (как пособника фашисткой Германии), за нарушение этого закона - штраф.
                Позорище!

                Кстати, стелу венчает не пятиконечная звезда под которою воевали ветераны, а двуглавый орёл (символ современной России) может быть по этому Судьба, или Рок противятся установлению данного сооружения в нашем городе?

                • АЛБАНЕЦ 11.12 в 10:23 #
                  3.6

                  .

                  • KoNG 11.12 в 10:53 #
                    2

                    Вопрос серьезный- необходимо провести городской референдум. Куда деньги умножить: ноль или ноль-минус? А по %-ту решить

                    • Mitridat 11.12 в 17:45 #
                      -1

                      минус-ноль - айтишник штоле?

                • 8788 11.12 в 10:13 #
                  -1.2

                  Собрались как-то активисты под видом феодосийцев и давай оракалить.
                  Кстати, каков процент тех кто против, ноль или ноль плюс-минус?

                  • PyroBolt 11.12 в 10:54 #
                    8

                    что немаловажно – чтобы к дате 75-летие Победы Стела «Город воинской славы» уже стояла.
                    А мне интересно, что будут делать к 80-летию Победы? Может закроют и перенесут временную городскую свалку Фео или хотя бы устранят возможность ее пожаров?

                    • Землянин 11.12 в 11:34 #
                      3

                      Из комментариев в "Феодосия/подслушано" :

                      "И кому из этих крымских лгунов теперь можно верить ? Совсем противоречивые цифры и слова как Аксёнова так и наших одноразовых городских чиновников за прошедшие года :

                      25 апреля 2015 год .
                      " В Феодосии стелу «Город воинской славы» оценили в 20 млн рублей"
                      Д.Щепетков сообщил, что строительство стелы ориентировочно оценивается в сумму около 20 млн рублей.
                      Установить ее предполагается в 2016 году за счет средств городского бюджета."

                      11.04.2017 год.
                      В Феодосии выбрали место для стелы "Город воинской славы"
                      Стелу "Феодосия — город воинской славы" установят на территории Юбилейного парка. Об этом в эфире радио "Спутник в Крыму" рассказала глава горсовета Светлана Гевчук. По ее словам, стелу планируется установить в 2018 году.
                      Ранее глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что установка стелы в Феодосии обойдется в 20-50 млн рублей, в зависимости от проекта.
                      https://crimea.ria.ru/radio/20170411/1109931530.html

                      15 января 2019.
                      Стелу «Город воинской славы» намерены установить в Феодосии до конца 2019 года, сообщает «Крыминформ» со ссылкой на главу республики Сергея Аксёнова.
                      «Стела ещё не изготовлена. Ранее выбрали место у кинотеатра «Крым», но когда стали обсуждать вопрос со скульптором, специально прибывшим в Феодосию, выяснилось, что необходимо переносить коммуникации. Цена вопроса — 12 млн рублей», — прокомментировала ситуацию зампред Совета министров Крыма Лариса Опанасюк.
                      Пэтому, по её словам, было выбрано другое место — у Дома офицеров флота.
                      Со своей стороны, Аксёнов сказал, что в этом году стела будет стоять
                      https://russian.rt.com/russia/news/592809-krym-stela-feodosiya

                    • Eugen 11.12 в 11:46 #
                      4

                      Городские власти пошли на встречу ветеранам, которые ветераны с огромной натяжкой. А отчего же они не идут навстречу жителям города? Приморского? Коктебеля? Уважаемый комментатор по номером интересуется процентом "за". Гражданам в подавляющем большинстве глубоко начхать - будет или нет эта никому не нужная стела. Равно как начхать на все проблемы с незаконными стройками и прочим безобразием, коего в городе не счесть... Деньги надо израсходовать? Вот и расходовали бы их на снос незаконных построек. А неможно, это неприкасаемые в городе...

                      • tee 11.12 в 11:59 #
                        3

                        Глядя на фото ветеранов видно, что на момент окончания войны они или пешком под стол ходили или их еще в проекте не было.

                        • Землянин 11.12 в 12:14 #
                          4.2



                          Ветераны ждут стелу , потому что не увидев её они не попадут в обещанный ПуКиным
                          рай ...
                          А может этим ветеранам лучше хотеть дождаться окончания заброшенного строительства школы на "челноках " ?
                          Такое создаётся впечатление что нам руководство города хочет навязать идею что миллионы людей в годы ВОВ погибали как раз именно за эти стелы , памятники , обелиски , а не за то, чтобы ихние потомки учились в хороших просторных школах со спортзалами и бассейнами, имели возможность нормально в человеских условиях как трудиться так и отдыхать . Чтобы ихние потомки ощущали себя людьми , а не стадом баранов , постоянно доверяющим свой город волкам в овечьих масках

                          • KEWE 11.12 в 14:04 #
                            3

                            Небольшое УТОЧНЕНИЕ:
                            В годы ВОВ миллионы советских граждан воевали и умирали за страну СССР, которой уже НЕТ почти 30 лет, и они не подозревали, что их тяжелый труд, борьба и жертвы будут НАПРАСНЫМИ, так как в 1991 году их РОДИНА прекратит своё сосуществование.

                            Так что, надо давно уже забыть тоталитарное прошлое и жить НОВЫМИ целями новой молодой Родины (Россия). Хотя, новой властью, за 30 лет, так и не определена эта ЦЕЛЬ (куда и за чем?).

                            • Землянин 11.12 в 15:48 #
                              3

                              Странно , а вот мой дед и его друзья-однополчане( простые фронтовики) говорили ,что они шли под пули только, чтобы их родные и их потомство просто имели право на жизнь , а не быть кем-то истреблённым или же быть чьим-то униженным рабом . Многим из них не только не хотелось лишиться своей жизни, но даже также и кого-то лишать этой жизни, пусть даже они были и их врагами - фашистами. Но они говорили что тогда просто у них не было выбора :
                              если ты не убёшь , то убьют тебя. А все те красивые слова, что звучали и продолжают и дальше звучать из уст наших высопоставленных чиновников и чиновников рангами ниже это всего лишь пропаганда и способ завернуть желание народов (на то время советских) выжить в красивую конфетную обёртку . Затем чтобы и дальше заманивать ею и делать из людей баранов для удержания своей власти

                              Вот к примеру слова настоящего фронтовика , а не просто ветерана :

                              Анатолий Черняев: "Никто не кричал в атаке: «За Родину! За Сталина!» Это пропагандистская ложь"
                              Из воспоминаний советского историка и партийного деятеля, помощника генерального секретаря ЦК КПСС, затем президента СССР по международным делам (1986—1991), участника Великой Отечественной войны Анатолия Сергеевича Черняева (1921-2017).
                              https://philologist.livejournal.com/10943109.html
                              Что онисолдаты думали о Сталине? Да ничего они о нем не думали. В беседах наших, в разговорах вообще о нем не вспоминали. Не то чтобы ходить в атаку с его именем — об этом я еще впереди скажу. Так вот: к Сталину мои солдаты относились совершенно спокойно. Ну да, Хозяин, Главнокомандующий. Но — никакой эйфории, никакого обожествления… Ну вот абсолютно ничего этого я никогда не чувствовал, не слышал, не видел. Не было этого. Не б-ы-л-о… И сказать, что русский мужик за Сталина воевал — это нелепость, абсурд. Никогда русский мужик в атаке не произносил эти слова: «За Родину! За Сталина!». Он эти слова видел только в боевых листках, в дивизионных или армейских газетах. Журналисты, что эти «агитки» писали, все или почти все выдумывали. А солдаты потом переписывали «боевые эпизоды» из этих газет в свои письма к родным (смеется). Я им, кстати, помогал переписывать, и мы все при этом хохотали… Теперь про атаки».
                              Атака — это шок. Человек психологически меняется совершенно. Вообще ничего не понимает и не чувствует. Потому что: вот-вот, еще секунда — и пуля, мина… Всё! Человек — готов. Без ноги, без руки или убит. Человек думает только об этом. Не до товарища Сталина ему. Он матушку свою не вспоминает. Впрочем, нет, мать вспоминает (смеется), но другую… Е...т...м... ! (Так он сказал, и эта аббревиатура — Е...т...м... ! — вынесена в заголовок. — З. Е.) Да, если человек в атаке чего и орал, так это был сплошной мат.

                              Никто не кричал в атаке: «За Родину! За Сталина!» Это пропагандистская ложь. Любой честный фронтовик подтвердит.

                              Кадровый командный состав был выбит Сталиным до войны весь — до уровня взвода, роты, батальона. Сталин поверил Гитлеру. Сталин не разрешил вывести войска на передовую, когда уже было совершенно ясно, что немцы вот-вот нападут. Главными своими потерями мы в первые месяцы войны обязаны Сталину, а не Гитлеру. Четыре миллиона одних только пленных, не говоря уже об убитых! Это все результат сталинской «великой» полководческой стратегии! Той, о которой с таким упоением говорят сегодня ветераны-сталинисты.
                              Лужков утверждает: это по просьбе ветеранов… ну, эти затеи с портретами Сталина, которыми в день 65-летия Победы должна будет «украшена» Москва… Я знаю: в ветеранских организациях сидят в основном генералы. Раньше было это деление, совершенно четкое: фронтовик или ветеран… А это, как в одном, теперь уже иностранном, городе говорят: две большие разницы. Ходили ли лично те ветераны, по чьей просьбе Лужков собирается вывешивать портреты Сталина по Москве, в атаку или не ходили? Или, если они тогда были большими начальниками, видели ли сквозь щели своих блиндажей, как солдаты идут в атаку?!

                              • KEWE 11.12 в 16:06 #
                                1

                                Да-да, Вы совершенно правы, именно с Хрущева, развенчателя "кровавого тирана", все и началось (падение страны в пропасть).

                                По крайней мере ЦЕЛЬ еще была видна (куда идти и за чем?), но теперь её просто НЕТ, а значит не будет и тех кто будет идя в атаку кричать: "— Е...т...м... !", возможно, за исключением ЧВК (частных военных компаний), где у каждого воина есть определенный стимул - МОНЕТА, а не Родина.

                                • Землянин 11.12 в 16:33 #
                                  2

                                  А чтоже тогда в советской армии никто не отказывался от денег , льгот , пенсий, наград и прочих мещанских привилегий и не довольствовались лишь одной бескорысной любовью к СССР ?
                                  Даже вот Иисус Христос говорил воинам. что не в деньгах грех :
                                  «Спрашивали его также и воины: а нам что делать? И сказал им: никого не обижайте, не клевещите, и довольствуйтесь своим жалованьем» (Лк. 3:14)

                                • cafa 11.12 в 18:01 #
                                  -1

                                  Легенда, как и 28 панфиловцев,Александр Матросов

                              • Mitridat 11.12 в 17:32 #
                                1

                                в 1991 году их РОДИНА прекратит своё сосуществование - Родина не прекратила существование, существование прекратил колосс на глиняных ногах

                          • tee 11.12 в 11:53 #
                            -1

                            Если вопрос с распилом уже решен, то предлагаю Ульянина в комсомольский парк, а вместо него стелу. А то на ул. Горького какой то перебор с фигурами. К тому же под клумбами проходит городская каналья в сторону очистных. А как рванет, что тогда делать?

                            • KEWE 11.12 в 14:08 #
                              2

                              На предлагаемом Вами месте ставить стелу НИЗЯ, так как еже ли канализация "рванётЬ", то заляпает Ильича (так ему и натЬ), а в противном же случАе - будет сурьёзный конфуз (заляпать стелу фекалиями - так и до цугундера недалече).

                            • Simorona 11.12 в 12:05 #
                              5

                              да, ветераны выполняли на слушаниях чьё-то поручение, не иначе. Как здравомыслящему человеку в голову может прийти мысль, что стелу нужно установить обрезав деревья и заслонив доброго гения на фоне Тепе-оба...?
                              Почему не на смотровой площадке, почему не перед домом офицеров, где ей как раз самое место? Почему не на въезде в конце концов? А именно там, где и так натыкано фаллических менгиров особо одарённой властью?

                              • Michail Svetlov 12.12 в 00:00 #
                                0

                                Давайте ещё лет пять подискутируем. Лебедь раком щуку.

                              • Землянин 11.12 в 13:03 #
                                1

                                Потому что всё должно быть максимально близко к Земской . А то во всех наших городских чиновников такие огромные и не подъёмные зады , что на Митридат (на смотровую площадку) они не то что не дойдут , а даже и на своих иномарках не доедут .
                                Наши деды значит могли за любые высоты свои жизни положить, а эти ленивые , неповоротливые феодосийские их дети и внуки бояться даже лишний раз свою задницу оторвать от своих кресел
                                Почему-то в Керчи никто не возмущается что у них так далеко от мерии находится вот этот памятник :



                                Если бы наши городские чиновники действительно уважали и хотели бы чтить память о своих предках , то у них бы так не валялись под ногами человеческие останки , возможно даже и погибших за Феодосию десантников :

                                А кость и ныне там: В Феодосии туристы все лето ходили по человеческим останкам
                                Местный житель обнаружил массовое захоронение недалеко от популярной смотровой площадки, но никому нет дела
                                https://www.crimea.kp.ru/daily/27027/4090827/

                                Два месяца назад КП-Крым писала о жуткой ситуации в Феодосии, где автомобили ездят по человеческим останкам. Кости высыпаются на дорогу из открывшегося массового захоронения. С момента обнаружения останков местными археологами прошло больше четырех месяцев, и проблема уже давно могла быть решена. Но увы: никаких изменений так и не произошло. Все лето гости и жители Феодосии ходили по человеческим костям.
                                Само захоронение обнаружили на улице Гоголя, 3, в непосредственной близости от популярной среди туристов смотровой площадки на горе Митридат (не путать с одноименной вершиной в Керчи!).

                                • Simorona 11.12 в 13:07 #
                                  5

                                  мне прискорбно, но мы заслужили эту власть. Сами виноваты, большинству ничего не надо

                                  • KEWE 11.12 в 14:18 #
                                    0

                                    Спорное выражение, так как ВЛАСТЬ не выборная, а НАЗНАЧАЕМА (сверху).
                                    А к той власти что находится в столице, местные граждане вообще никакого отношения не имеют. так как за неё голосили столичные жители (объевшиеся в 80-х колбасы и потом захотевшие сигарет Мальборо с Кока-Колою + джинсу).

                                    Люди легли спать в одной стране, а проснулись уже в другой (и так было несколько разов).
                                    Так что, никто ничего не заслуживает, честно работали, а потом в одночасье оказались лишними людьми.

                                    • Simorona 11.12 в 15:51 #
                                      1.8

                                      Назначали не всегда, это раз. Во-вторых - уж депутатов, например, выбирают, ну и в-третьих на слушании по стеле могло бы быть больше неравнодушных людей.

                                  • Бульвар Старшинова без единого дерева всех феодосийцев устраивает,
                                    а ещё один "столб по определению" в сквере Доброго гения феодосийцам, видите ли, не нДравится!

                                    • cafa 11.12 в 18:11 #
                                      -0.2

                                      Где не одного дерева нет.?На Старшинова 12, 8, 10, 25 везде деревья под окнами и на прилегающей территории.

                                  • Тетя-Мотя 11.12 в 15:49 #
                                    2

                                    Продолжают добивать город! Место уже перегружено разнородными архитектурными формами и лепить в центре такую адороблу просто преступно. Подобной конструкции место на въезде в город, если уж так хочется ее куда-то воткнуть

                                    • Zima 11.12 в 18:08 #
                                      4

                                      Поддерживаю, место стеллы на въезде в город!

                                      Хотя в городе достаточно проблем нерешенных, есть куда деньги девать.
                                      И ветераны должны заботиться не о том, что не увидят стеллу, а о том, что недостроена школа на Челноках, что нет нормальной поликлиники, недоступна бесплатная медицинская диагностика , нет нормального транспорта в городе, дороги убитые и много-много др.

                                      • Eugen 11.12 в 18:49 #
                                        3

                                        Между прочим - военные пенсы на порядок больше всяческих скидок на медицину имеют, чем обычные... И без разницы - был ли этот военпенс на боевой службе или был сторожем на продскладе или вертухаем в тюрьме... И обычно, пенсы второй категории громче всех кричат о своём боевом прошлом. Ну, например, как в Чехии из танковых пушек стреляли по восставшим против совдепа. Был у меня один такой знакомый. Помер не так давно.

                                        • Zima 11.12 в 20:03 #
                                          4

                                          Вы правы, у кого меньше заслуг,тот громче кричит.

                                        • Simorona 12.12 в 06:22 #
                                          3

                                          Самый мудрый пост! Но некоторым усралась, Господи прости, эта стела, хоть в каком нибудь виде. Газ в городе не везде есть, а вот стела будет.

                                      • 8788 11.12 в 17:57 #
                                        0.8

                                        Межсезонный срачъ.

                                        • Mitridat 11.12 в 17:58 #
                                          0.2

                                          срач, как Вы выразились, в Феодосии круглогодичный

                                          • 8788 12.12 в 05:47 #
                                            -2

                                            В данный момент феосрачём вы возмущаетесь, а срачъ в зверинце у Зубкова и защищаете и поддерживаете.
                                            Пора определиться с биполярным мнением и выбрать что-нибудь одно.
                                            Срачъ либо есть, либо его нетУ.

                                            • Землянин 12.12 в 13:32 #
                                              -1

                                              Истинная причина закрытия "Тайгана" :

                                              Новости Крыма за 22 января 2019
                                              Власти Крыма устроили у «Тайгана» карьер и пугают львов взрывами
                                              http://news.allcrimea.net/news/2019/1/22/vlasti-kryma-ustroili-u-taigana-karer-i-pugajut-lvov-vzryvami-112647/
                                              В канун нового года российские власти Крыма выдали разрешение на разработку огромного карьера по добыче стройматериалов в 500 метрах от забора известного в Крыму
                                              и за его пределами уникального туристического объекта — парка львов «Тайган». Его владелец Олег Зубков считает, что это очередная попытка властей уничтожить его бизнес.
                                              По словам владельца зоопарка, власти Крыма руководствуются не здравым смыслом, а жаждой наживы: «Карьеры — это большие деньги, а право открыть и разрабатывать карьер дается своим фирмам, близким к руководству республики, это не секрет. Работы ведутся с нарушениями экологии и прав людей на достойную жизнь».
                                              В качестве примера Зубков привел карьер возле села Холодовка, который рушит дома сельчан.
                                              Предполагается, что первоначальная площадь чрева карьера по добыче щебня и других строительных материалов составит 6 гектаров. Не нужно обладать специальными знаниями, чтобы понимать, как работа карьера отразится на здоровье животных уникального парка — слой известковой пыли будет покрывать парк «Тайган» при любом порыве ветра, и этим будут дышать не только животные, но и многочисленные его посетители.

                                              Ближайший действующий карьер к парку находится в 7 километрах. От его взрывов содрогаются не только окна в зданиях, но и вздрагивают звери в вольерах.
                                              Что такое работа действующих карьеров, расположенных в Белогорском районе, можно увидеть на этих видео:
                                              https://www.youtube.com/watch?v=BSgNvJIy-dU&feature=emb_logo

                                              • Землянин 12.12 в 13:46 #
                                                -1

                                                А не помнит ли роБОТ под номером 8878 какой срач там был до приходаЗубкова на эту заброшенную территорию ?
                                                И почему так много едут туда сейчас людей в этот "срач" и защищают его , а вас таких провластных роБОТов всего лишь ничтожное колличество ?


                                                • 8788 12.12 в 14:07 #
                                                  0

                                                  Дружище, Вы часом тему не перепутали?

                                                  • Землянин 12.12 в 14:27 #
                                                    0

                                                    И это мне говорит тот, кто написал здесь про "срачъ в зверинце у Зубкова..." ?

                                                    • Землянин 12.12 в 14:32 #
                                                      0



                                                      Тамбовский волк тебе дружище

                                          • Спасский 11.12 в 22:55 #
                                            1

                                            Для отвлечения от грустного - хорошая новость: "...Компания «Альт-Эра» приступила к ремонту участка от автомобильной дороги Грушевка – Судак – Краснокаменка до автодороги Алушта – Судак – Феодосия..."

                                            • Землянин 11.12 в 23:25 #
                                              0

                                              Что , в очередной раз Гоблин крымчанам лапши на уши навешал ?
                                              Он же говорил что :

                                            • Старый ватник 13.12 в 16:10 #
                                              0

                                              Блеск! Если "бомонд" бьется в истерике, значит все сделано правильно!

                                              • Землянин 13.12 в 16:52 #
                                                4



                                                Вот эта заброшенная стройка это сделано правильно ?

                                              Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.