X

Строительство индустриального парка в Феодосии заморожено

09:16 22.03
О причинах заморозки двух индустриальных парков – в Феодосии и Бахчисарае рассказал председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.
Строительство индустриального парка в Феодосии заморожено

Строительство индустриального парка в Феодосии заморожено

На строительство двух парков в федеральном бюджете зарезервировано 2 миллиарда рублей. Эти деньги есть, подтвердил Анатолий Аксаков, передаёт КИА. По паркам возникли проблемы, связанные с проектно-сметной документацией, она  не соответствовала необходимым требованиям. Сейчас документацию переделывают. Депутат считает, что виновники должны быть привлечены к уголовной ответственности. Финансирование поступит, как только новая проектно-сметная документация пройдет экспертизу. Правительство Крыма контролирует этот вопрос.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0 +
Комментарии (33):
  • PyroBolt 22.03 в 09:28 #
    4

    Еще о подлом корановирусе забыли напомнить. Теперь любые проекты можно динамить до 2024-го.

    • Eugen 22.03 в 10:49 #
      5

      Как же так? Гоблин же зуб отдавал, что строительство фабрики мороженого в Феодосии обязательно будет построено в самое ближайшее время...

      • А чей зуб давал, он не уточнял? Если бы свой , то давно бы построили.

        • Пользователь 22.03 в 21:22 #
          -1.9

          Простите, а кто такой Гоблин?
          Будьте добры пояснить если поджилки не дрогнут.
          Спасибо.

          • KEWE 22.03 в 21:29 #
            2.1

            Уважаемый Пользователь, судя по упоминанию о поджилках Вы прекрасно осведомлены кто такой Гоблин.

            Интересно, это скрытый намек на угрозу, чтобы помалкивали, да?

            • Mitridat 22.03 в 21:58 #
              2

              герой русской весны?

              • Пользователь 23.03 в 18:34 #
                1

                Это о том что за экраном мониторы все вы герои.
                Или нет?

                • Mitridat 23.03 в 20:17 #
                  -1

                  Или у меня 25 см, не советую связываться.

                  • KEWE 23.03 в 21:36 #
                    4.1

                    А лично Вы (Пользователь) наверное НЕ такой, не замониторный герой, а наоборот - "Нью Че Гевара" с горящим взором и автоматом? Или у Вас ноют былые раны полученные в 90х, и Вам обидно что какие-то там замониторные заморыши смеют касаться своими грязными языками имени "честного" человека, имевшего в 90х псевдоним "Гоблин"? Колитесь, Вам обидно за "братьев/братков по оружию"?

            • KEWE 22.03 в 11:04 #
              6

              "Ближайшее время" - понятие растяжимое, по аналогии с "нет ничего более постоянного чем ВРЕМЕННОЕ".

              Какое громкое название "Индустриальный ПАРК", почти как "Кремниевая долина" или "Силиконовая долина". Интересно, а кто и что там будет индустриально производить? Сколько предпринимателей уже выстроилось в очередь на получение места в этом ПАРКЕ? Какие проекты будут там реализованы? Неужели там буден нечто от РОСНАНО?

              Ильфа и Петрова ни кто не читал?

              Вообще-то, КУРОРТ и "Индустриальный парк", как-то не очень сочетаются. В Крыму нужно нечно Диснейленда - нужны РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

              • Какие Крыму развлечения, если вот -"корона" - и все закрыто, сидеть дома? Надо после той короны экономику догонять, а не развлекаться? И так с 1991 г развлекаемся...

              • Лоцман 22.03 в 13:57 #
                1

                Уважаемые комментаторы, не пора ли нам осознать, что перспектива Феодосии, как "курорта" - утопия. Надобно Феодосию "делать" для феодосийцев, а не для отдыхающих и приезжих. Надо развивать перспективное производство и сельское хозяйство. Создавать хорошо-оплачиваемые рабочие места, чтобы феодосийцы нормально зарабатывали на жизнь, образование, досуг и развлечения. Нужно восстановить заводы, фабрики и институты, которые здесь были, в Орджоникидзе и Приморский. Нужно вернуть в Феодосию часть Черноморского флота и частей специального назначения. Нужно развивать город для того, чтобы феодосийцы могли комфортно рожать детей, пользоваться детсадами и школами, получать профессиональные знания и устраиваться на работу. Чтобы в городе наладили канализацию и дороги, особенно внутридомовые, а также очень много другое. И всё это не для каких-то "отдыхающих" или "курортников", а для феодосийцев. Вот тогда горожане будут гордиться Феодосией, любить её и дорожить ею. Только тогда в городе не будет вони, грязи и мусора, а на улице мы увидим улыбающихся людей, уверенных в своей жизни и довольных ею.

                • Алексей 22.03 в 14:33 #
                  5.1

                  Никакие жители Крыма рэйху не нужны. Голосовать вы не можете, протестовать тоже. Дали подачку — радуйтесь. Нарисовали картину светлого будущего — верьте. Потом объяснят почему не получилось, не переживайте. Снова поверите. А какие у вас варианты? Никаких. Россияне не имеют никаких прав, кроме того чтобы терпеть.

                  • xutel 23.03 в 10:54 #
                    1

                    Уж кому, как не жителю украины лучше знать о жизни в России больше, чем самим россиянам

                  • Than 22.03 в 21:05 #
                    3

                    "... перспектива Феодосии, как "курорта" - утопия."
                    =====
                    +100500! Браво! Всегда только об этом и говорил. Феодосия должна вернуться к промышленной зоне. Гнать "подыхаек - дикарей", засирающих природу и море, в шею. А вместе с ними и понаехов - барыг, понастроивших халуп для этих дурников и одновременно обдирающих их на ранках. "Только тогда в городе не будет вони, грязи и мусора, а на улице мы увидим улыбающихся людей, уверенных в своей жизни и довольных ею."

                  • Eugen 22.03 в 14:07 #
                    5

                    Вы, уважаемый Лоцман, утопист... Ну какие предприятия, институты и прочее сельское хозяйство? Насчёт Черноморского флота, авиации и прочих военных - так их и так уже сверх меры. Но только для этого аннексия и была произведена. Пенсы в скором времени уйдут в жизнь вечную, молодёжь разъедется и, соответственно, военные останутся. Вот и всё... А - казаки останутся с полицией.

                    • Лоцман 22.03 в 14:32 #
                      -2

                      Ваша "аннексия" сразу убедила меня в том, что с вами общаться не нужно...

                      • Алексей 22.03 в 14:36 #
                        6

                        Так установлено в решении ООН. за это на рф наложены санкции.

                        • Лоцман 22.03 в 14:47 #
                          -1

                          Решение ООН противоречить истине и дееспособные люди знают, как эти "решения" формируются. Посему, я ратую, чтобы в Конституции России было определено верховенство нашего, отечественного законодательства перед всяким другим...

                          • KEWE 22.03 в 15:03 #
                            -1

                            Вы совершенно правы в своих хотениях и можете ратовать за что угодно акромя изменения существующего экономико/политического строя, так как за енто полагается срок.

                            • prezident 22.03 в 15:03 #
                              3

                              Почему! Почему все русские патриоты пишут с грамматическими ошибками?!

                              • Mitridat 22.03 в 16:39 #
                                3

                                Мне кажется на этом нельзя останавливаться, надо заставить весь мир жить по понятиям!

                                • Болек 22.03 в 18:53 #
                                  3

                                  Правильнее записать в Конституцию России "...верховенство нашего, отечественного законодательства перед всяким другим", не только в России, но и во всём мире. Ну и ещё - указы Путина обязательны для всей планеты. Пусть весь мир участвует в его обнулении.

                                  • xutel 23.03 в 11:01 #
                                    -1

                                    Полностью поддерживаю. Принцип беспристрастности и объективности там давно уже не соблюдается

                                    • Алексей 24.03 в 00:13 #
                                      1

                                      Вот абсолютно поддерживаю. Единственная возможность у россиян добиться справедливости был ЕСПЧ. Но россияне этого не заслуживают. Пусть их судит российский суд. Без надежд на правосудие. Россияне заслуживают такой суд.

                                      • Than 24.03 в 09:25 #
                                        1

                                        А потом их под каток мерзавцев, под каток западных институтов.

                                  • Eugen 22.03 в 15:39 #
                                    0

                                    Ну отчего же, уважаемый Лоцман? И не инфицирован пока:) Болячек достаточно и без коронавируса, Но все - незаразные:)

                                • barmaleo 22.03 в 16:17 #
                                  1

                                  Тут все просто. За победу в тендере на строительство этого Индустриального Парка, была серьезная борьба. И победила компания "Монолит" , как говорят в народе "близкая" к товарищу Аксенову. Вот теперь когда тендер выигран, и работы начаты, самое время прдумать о заработке. Т.е. увеличить финансирование. Чтоб уже ни кто не мешал) ни чего личного, просто бизнес)

                                  • Черномор 22.03 в 18:21 #
                                    3

                                    Ай-яй-яй! Как неожиданно! Заморозили стройку века!
                                    Попробую угадать, что же упустили в проектной документации. На 4-й год строительства вдруг оказалось, что крутой логистический центр не имеет выхода ни к ж/д, ни к морскому, ни к воздушному транспорту. Даже автодорога туда весьма убогая .
                                    Теперь надо проектировать туда ж/д ветку. А это удорожает проект в разы и делает возврат средств нереальным. Те, кто помнит как была выделена земля под это недоразумение ничего иного не ждал. Жаль, что причастные не понесут ответственности.

                                    • Eugen 22.03 в 18:38 #
                                      1

                                      Мало того, что причастные никакой ответственности не понесут, они по идее получат за ущерб ещё, я думаю. Спишут на кризис в связи коронавирусом и общим кризисом в стране:(

                                      • a_babich 22.03 в 18:40 #
                                        1

                                        Строительство индустриального парка в Феодосии заморожено


                                        1)запамятовал : это там должна быть фабрика мороженного, которая должна была кормить мороженым пол Европы?
                                        2)если строительство заморожено, то есть ли шансы ну хоть на какое-то количество мороженого?
                                        3)или Европа безнадежно пролетела?
                                        4)ладно, на Луну когда летим? С документацией для полета на Луну все в порядке?

                                        • Gerasim 22.03 в 19:24 #
                                          3

                                          Фабрика мороженного заморожена, правоохранители отморозились.

                                          • Черномор 22.03 в 19:32 #
                                            3

                                            Инвестор уже давно передумал тут строить фабрику мороженного. Было объявлено официально.
                                            В последнее время рассказывали байки про логистический центр.

                                          Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.