X

В России пройдут военные учения по борьбе с коронавирусом

09:02 27.03
В России пройдут военные учения по борьбе с коронавирусом

Фото ТАСС

Специальные учения по локализации чрезвычайных ситуаций (ЧС), связанных с угрозой вирусных инфекций, пройдут на семи полигонах в Западном и Центральном военном округах, сообщает Минобороны РФ. Учения пройдут на семи полигонах., пишет "Интерфакс".

В учениях будут задействованы подразделения воздушно-космических сил (ВКС), ракетных войск стратегического назначения (РВСН), войск радиационной, химической и биологической защиты, инженерных войск и организаций медицинского обеспечения центрального подчинения, информирует Минобороны.

Согласно сообщению, инженерные войска выполнят фортификационные работы. Медицинские отряды специального назначения отработают лечебно-эвакуационные задачи. Подразделения медицинского обеспечения выполнят санитарно-противоэпидемические мероприятия. Соединения материально-технического обеспечения отработают задачи по организации проживания и питания в полевых условиях.

В период с 25 по 28 марта в соответствии с решением верховного главнокомандующего Вооруженными силами РФ идет проверка готовности войск к решению задач по локализации ЧС, связанных с возникновением угрозы заражения и распространения вирусных инфекций. Также сообщалось, что в четырех российских регионах уже создали группировки войск для борьбы с коронавирусом.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0 +
Комментарии (22):
  • Serg06 27.03 в 09:23 #
    3.1

    Зачем учения? Сейчас то время, когда можно реально проводить все перечисленные мероприятия по борьбе с коронавирусом.

    • Than 27.03 в 10:32 #
      2.1

      Вот в Италии их и проводят. Но вам то, на самом деле, всё равно. Всё что не делается, всё не так. Подскажите тогда, как надо делать. Критика, она хороша, когда есть альтернативные предложения, а ещё лучше конкретные действия. Митинги на Болотной можете не предлагать, что бы потом не было нытья, мол снова "грубо" разогнали.

      • Serg06 27.03 в 11:28 #
        1

        То что делают российские военные медики в Италии делать в России. Привлечь ту же технику и специалистов к борьбе с эпидемией, только у себя дома. Или в России все и так хорошо?

        • Моисей 27.03 в 12:58 #
          -1

          Нет, в России тоже не всё хорошо, но в Италии катастрофическая ситуация и вообще нет ни военной, ни государственной медицины, а именно эти структуры в состоянии обеспечивать эффективную защиту государства в период пандемий. Если бы в России не существовало военной и гос. медицины, мы бы уе обогнали США. Вот потому Италия и обратились к России, как к единственной ближайшей стране, где такая медицина существует. ЕС, в который входит Италия, в этой помощи ей вежливо отказал, ввииду отсутствия такой медицины. Германия ясно дала понять соседям, что тоже помогать никому не станет, и что теперь, к кому прикажете обращаться Италии? Может быть к одной демократической европейской державе, которая даже в период такого форс-мажора лихо продает налево-направо мед. маски и остатки аппаратов ИВЛ, наплевав на собственный народ, застрявший за кордоном, тупо "делает бабки". Может быть надо было обратиться к США, как к самой сильной и могущественной? Так у них тоже нет государственной системы здравоохранения, чем она поможет, когда Трамп уже напрямую запросил помощь у Кубы и С.Кореи. Правда в США есть железный аргумент - многомиллионная вооруженная полиция, которая быстро решит проблему с covid-19, но уже другим способом. Но в Италии даже этого нет, вот Россия и будет вынуждена помогать всем, кто её в этом попросит, так как ситуацию с covid-19 тупо проворонили ещё в 2017 г. уже тогда надо было бить тревогу и принимать меры, а сейчас будет невероятно сложно изменить ситуацию.

          • Serg06 27.03 в 14:41 #
            7.1

            Для того чтобы дать оценку гос. медицине России достаточно побывать в поликлинике г. Феодосии. Можно и в детской, большой разницы нет. Вы там были? Что касается "помощи" Италии, то в народе говоря,- "отдай жену дяде, а сам иди к #ляди." Не хворайте!

            • solomon 27.03 в 14:52 #
              8.2

              Откуда вы всего этого набрались. Российские военные (показана фотография) прибыли в Италию без масок, уже заболевшие. Часть из них поместили на карантин. Вот такая помощь нужна той Италии? Тем более прибыли специалисты не в области вирусологии.

              • Российский генерал:- Перекроем въезды и выезды из города. Вот здесь, здесь и здесь поставим артиллерию. Если снаряды будете вовремя подвозить, то за неделю справимся.

                Итальянский: - Вы уверены что это поможет нам в борьбе с эпидемией?

                Российский генерал: - Какой эпидемией?

              • Тетя-Мотя 28.03 в 19:37 #
                1.1

                Вообще-то, сначала нужно разобраться у себя, прежде чем оказывать помощь соседям. Вы же не бросите своих больных родителей и, переполовинив лекарства, не побежите в соседний подъезд лечить соседей? Вы, наверное, убедитесь сначала, что родители здоровы и, только тогда, взяв остаток ресурсов, пойдете помогать по соседним подъездам? Или у вас особый путь?

                • Than 28.03 в 22:31 #
                  0

                  "Или у вас особый путь?"
                  =====
                  У кого это у ВАС? И какой такой "особый" путь? "Нормальный", капиталистический путь. Или вы думаете, что самолёты туда просто так отправили?

                  "... убедитесь сначала, что родители здоровы ..."
                  =====
                  Ещё одно заблуждение. Кто вам сказал, что "там" у вас племянники находятся? Ну а если и есть, то очень очень дальние. Одной "тётей" меньше, одной больше ... Мы для них статистическая погрешность.

        • prezident 28.03 в 11:13 #
          2.1

          Во всей этой истории с коронавирусом есть один плюс.
          Поскольку закрыли границы, теперь всем чиновникам,депутатам и примкнувшим к ним придётся лечится в наших больницах.
          Сначала их положат на каталке в коридоре, потом может быть переведут в палату на 12 человек.
          И лечить их будут врачи, которым они долгие годы устраивали такме условия работы.

          • Моисей 28.03 в 12:17 #
            -1.9

            Вы правильно мыслите. В наших больницах у них хотя бы есть шанс вылечиться. А вот в больницах Лондона, Нью Йорка, Парижа, Рима, Барселоны таких шансов нет вообще. Более того, многие китайские и российские миллиардеры, ещё на прошлой неделе срочно покинули насиженные места в "развитых демократических государствах" и вывезли свои семьи и всё, что нажито непосильным трудом на историческую родину.

            "Для того чтобы дать оценку гос. медицине России достаточно побывать в поликлинике г. Феодосии. Можно и в детской, большой разницы нет. Вы там были?" (Serg06)

            Бывал, бывал и не раз, где я только не бывал.
            В Крыму пока действительно, нет российской медицины, осталось лишь жалкое наследие от предыдущей. Вы хотите за 5-6 лет выстроить в Крыму систему, которая формируется десятилетиями? Быстро, как известно, только кошки родятся. То, что умышленно и методично разваливали и уничтожали почти четверть века, быстро возродить невозможно.
            Но, российская медицина в Крыму частично, появилась в Симферополе и Севастополе, могу свозить и показать. Впрочем, вам ведь это совсем не интересно.
            Россия и Китай, несмотря на вашу пессимистическую философию будут оказывать помощь всем, кто в этой помощи нуждается, даже "женам, дядям и #дям", они тоже люди. Благо, что есть чем помогать.

            • prezident 28.03 в 12:30 #
              2

              То, что вы пишите о российском здравоохранении это уму не постижимо. Параллельная реальность. Даже дискутировать нет смысла.

              • Серебров А. 28.03 в 15:05 #
                3

                Конечно, так и надо было бы сделать , но увы,все эти номенклатурные уроды , сейчас лечатся также, как и в прежние советские годы партийные райкомовские, обкомовские и прочие работники, только лишь в своих элитных подведомственных больницах и санаториях.
                Им по их статусу с простыми смертными не положено находиться вместе

                • sever 29.03 в 07:27 #
                  -1

                  А вы не дискутируйте , а посмотрите в Ютубе "ЧТО построено в РОССИИ и УКРАИНЕ за ДЕКАБРЬ 2019" там есть отчет за каждый месяц , потом можете обвинить автора в обмане - если получится . И ещё , а вы не помните как больные при прежней власти покупали шприц для уколов шприц и ватку (о лекарствах вообще молчу) , в больницах не кормили совсем и т.д даже вспоминать страшно .

                  • Серебров А. 29.03 в 07:58 #
                    1

                    А вы не дискутируйТЕ, а сходите лучше сами в крымские больницы и убедитесь. А также послушайТЕ лучше богачку песковскую Навку, которая просит помощь у бедных простых людей, чтобы те скинулись на лечение детей самой богатой в мире страны, где вы так гордитесь (не своим) сотнями тонн золотого запаса в слитках .



                • Than 28.03 в 14:05 #
                  -0.9

                  "Впрочем, вам ведь это совсем не интересно."
                  =====
                  Конечно не интересно. "#КАРФАГЕНДОЛЖЕНБЫТЬРАЗРУШЕН!" и точка. Главное выср.ть по больше грязи и выплевать по больше йада. Всё остальное вторично.

                  "... несмотря на вашу пессимистическую философию ..."
                  =====
                  Нет там ни какой философии. В ихнем лагере давно уже только одна либерастическая истерика осталась. А цену либерастическим ценностям очень быстро уже поняли во всей Европе.

                  • Serg06 28.03 в 15:37 #
                    5.1

                    Моисей, Вы с какой планеты вещание? В России за МКАДом уже нет медицины. Последние лет 20 медицина в России "реформировалась", т.е. уничтожалась. А последние 5-6 лет уничтожалась в Крыму. Почему больницы разваливается, почему врачей стало не хватать, почему цены и качество лекарств не контролируется и ещё много почему?

                    • Than 28.03 в 22:39 #
                      0.1

                      "А последние 5-6 лет уничтожалась в Крыму."
                      =====
                      Не буду говорить, что наоборот, уничтожалась до 14-го года. Но последние года стало немного лучше. Лично убедился, когда мама и сын попадали в хирургию. По сравнению с 90-ми ... Но в целом ситуация хреновая последние 30 лет.

                      "... и ещё много почему?"
                      =====
                      Чисто риторические вопросы.

                      • Моисей 29.03 в 00:19 #
                        1.1

                        Мы с вами, хоть и пишем одинаковыми буквами, но тем не менее, общаемся совершенно на разных языках .
                        Я ни в коей мере не отрицаю отсутствия медицины, как таковой, что в замкадьевской России, что в других государствах Европы. Мы все живем в одной плоскости, в одинаковых условиях глобализированной экономической системы. Ну не об этом же речь. Я вам в который раз объясняю разницу между системой оказания квалифицированных медицинских услуг на страховой основе и наличии в стране реально функционирующего государственного здравоохранения, предусматривающее специально разработанные механизмы гос. программ по защите всего населения страны при возникновении локальных эпидемий, пандемий и других форс-мажорных бактериологических ситуаций. В России, от СССР эта отрасль медицины, к счастью осталась, хотя и сильно отоптимизированной после бездарной реформы г-на Медведева. На Западе, кроме ФРГ, подобной системы здравоохранения и таких программ нет вообще ни у кого, она не вписывается в либерально-рыночную экономику, на неё тупо нет средств, да и особой надобности не возникало, пока не был создан covid-19. В одном только Нью-Йорке из-за отсутствия бесплатной государственной мед. помощи каждые 17 минут погибает 1 чел. от осложнений covid-19.
                        В тех странах, где существует государственная система здравоохранения - Россия, Беларусь, Китай, С.Корея, Куба, Норвегия, частично ФРГ с этим вирусом справятся куда быстрее и эффективнее, с наименьшими потерями чем во всем остальном мире. Впрочем, мы ещё не знаем, какие "сюрпризы" нас ждут в недалеком будущем, можем только только догадываться. Ведь всё только начинается.

                        • Mitridat 29.03 в 04:01 #
                          -1

                          пока не был создан covid-19 - тут надо тонко намекнуть западным партнерам что есть в запасе вирусы и покруче?

                  • albatros1947 28.03 в 12:40 #
                    1

                    О российском здравоохранении могут только знать и сказать те,кто серьёзно болен. Где развитая современная медицина? Где производство дешёвых собственных лекарств? Почему не проводится обещанная дезинфекция подъездов в многоквартирных домах? И ещё много почему?

                    • Серебров А. 28.03 в 14:47 #
                      3

                      Военные учения надо было проводить в то мирное время, когда угроза распространения коронавируса только ещё зарождалась , а не теперь ,когда по всему миру уже давно ведутся против него боевые действия. Намного раньше надо было эти учения проводить, чтобы во всеоружии встретиться со своим врагом. А в Москве руководство снова сопли жевало, как и раньше в далёком 1941-ом, когда в первые же месяцы войны миллионы своих же советских людей, неподготовленных и без должного материального обеспечения, превратили с помощью немцев в фарш, а ещё миллионы, оказавшихся в ихнем плену (по вине всё тех же кремлёвских руководителей) было объявлено предателями и дезертирами.

                      Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.