X

В России пообещали не допустить приватизации Луны

12:36 25.05
В России пообещали не допустить приватизации Луны

Фото ТАСС

Россия не допустит приватизации Луны, от кого бы ни исходили подобные инициативы, заявил глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин.

"Луна нас интересует прежде всего с точки зрения ее происхождения и сохранения как спутника Земли. Но Луна не является конечной целью . Мы не собираемся участвовать в лунной гонке, которая напоминает предвыборные соревнования", - сказал Рогозин.

Рогозин уточнил, что Россия с 2021 года начинает лунную программу и планирует отправить первый аппарат на Луну - Луна-25. "Потом 2024-2025 год - это орбитальный аппарат Луна-26 и тяжелый аппарат Луна-27, который начнет бурение на Луне реголита и начнет проводить научные исследования", - пояснил глава "Роскосмоса", пишет "Интерфакс".

В данный момент рассматриваются несколько вариантов международных проектов по исследованию Луны, в частности создание орбитальной лунной станции или "лунной деревни" на поверхности спутника.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0 +
Комментарии (27):
  • Здесь были и «Деловая смекалка», «Газета для толстеньких», и «Газета для тоненьких», и «Газета для умных», и «Газета для дураков».
    Да, да! Не удивляйтесь: именно «для дураков». Некоторые читатели могут подумать, что неразумно было бы называть газету подобным образом, так как кто станет покупать газету с таким названием. Ведь никому не хочется, чтобы его считали глупцом.
    Однако жители на такие пустяки не обращали внимания. Каждый, кто покупал «Газету для дураков», говорил, что он покупает ее не потому, что считает себя дураком, а потому, что ему интересно узнать, о чем там для дураков пишут.
    Кстати сказать, газета эта велась очень разумно. Всё в ней даже для дураков было понятно. В результате «Газета для дураков» расходилась в больших количествах…

    «Незнайка на Луне» — роман-сказка Николая Носова.

    • Yarmolenko101 26.05 в 05:33 #
      4

      Только "Роснефтезация" и "Газпромизация" ! А еще Луна на Ноль похожа, так что и Обнулизательство стоит как вариант рассмотреть !

  • Eugen 25.05 в 16:55 #
    4

    И будет на Луне коноплю выращивать? Или, чего уж там мелочиться, коку? Связи к тому времени, думаю, с Венесуелой не потеряет.

    • prezident 25.05 в 17:35 #
      2

      Когда читаю "Рогозин", сразу представляю лицо жирного прохиндея.

      • mr.Stenson 25.05 в 18:08 #
        2

        Я считаю, ее надо разделить среди "большой семёрки" G7

        "ПРОЛОГ
        Исторические события, правдиво и объективно излагаемые в этой хронике, имели место на далекой-далекой планете Аномалии, медленно вращающейся вокруг звезды Оо.
        Впрочем, если для нас, землян, Оо только звезда 10-й величины, каких много, то для жителей Аномалии Оо - Солнце, дающее свет и жизнь всему живому.
        Кроме Аномалии, в системе Оо было еще шесть планет. Аномалийцы летать на планеты не умели, но были уверены, что через каких-нибудь двести-триста лет научатся. А поэтому дальновидные политики во избежание будущих недоразумений и скандалов договорились о следующем:
        а) Шесть Великих Диктаторий, а именно: Великания, Гигантония, Грандиозия, Колоссалия, Потрясалия и Огромандия - заранее распределят между собой шесть планет.
        б) Каждая Великая Диктатория даст торжественное заверение в том, что она никогда и ни при каких обстоятельствах не станет притязать на принадлежащие другим Великим Диктаториям планеты.
        Конечно, договориться об этом было не так-то просто. Споры возникали по каждому вопросу. А нужно отметить, что в то время, как у нас на Земле истина рождается в спорах, на Аномалии любая истина, наоборот, рождала споры. И если в результате подобных споров и появлялась на свет какая-нибудь истина, то она имела такой чахлый вид, что сразу становилось ясно: эта истина долго не протянет.
        Проблемы появлялись одна за другой. Так, скажем, Попечитель Колоссалии спросил, как они поступят в том случае, если в будущем еще какое-нибудь государство станет Великой Диктаторией и тоже захочет иметь в солнечной системе свою планету.

        https://modernlib.net/books/bahnov_vladlen/kak_pogaslo_solnce/read/

        • albatros1947 25.05 в 18:35 #
          1

          Если мне не изменяет память,когда разрабатывались планы на много лет вперёд где-то было сообщение о том,что правительством Медведева разрабатывается программа о вывозе с Луны в 2030 г. полезных ископаемых ракетами.

          • mr.Stenson 25.05 в 18:52 #
            4

            Для тех из вас, кто как и я всегда представлял марсоход Curiosity Rover размером с собаку

          • Mitridat 25.05 в 19:43 #
            1

            В США в конце 19го века проводились земельные гонки. Участок отдавался тому кто раньше добрался до него. Американцы были на Луне 6 раз чтобы по этому поводу не буровил Дмитрий Рогозин. Может лучше России организовать экспедицию на Марс?

            • Eugen 25.05 в 21:09 #
              2

              Не России. Это надо Рогозину, Путину, Ротенбергу и прочим Сечиным. Россия -это население, а населению это и... совсем не надо:(

              • Mitridat 25.05 в 21:46 #
                0

                Согласен, население можно продолжать кормить дедамивоевали.

              • BC 25.05 в 22:31 #
                5

                На Марсе ещё не умер Curiosity и в этом году туда отправится следующий аппарат Perseverance с дроном на борту.
                Китай так же планирует запуск своего аппарата. Так что
                в этом направлении поезд давно ушёл.
                Но у меня возникает вопрос. Дмитрий Рогозин заявил, что Россия не допустит приватизации Луны. Каким образом Россия будет не допускать приватизацию Луны со стороны Китая?

                • Mitridat 26.05 в 05:01 #
                  2

                  It's all about curiosity. You are curious, Rogozin is not

                • Than 25.05 в 20:31 #
                  3

                  Американцы были на Луне 6 раз, а Rammstein вообще побывал совсем недавно.



                  https://www.youtube.com/watch?v=8p9w2lZW94c

                  • Mitridat 25.05 в 21:45 #
                    1

                    Кто бы что бы не сделал в мире - мы обосрём, чего чего, а говна в совке много

                    • PyroBolt 26.05 в 08:21 #
                      1

                      Это еще при том, что "совка" нет уже 29 лет, а упомянутого вами продукта по прежнему навалом.

                      • Mitridat 26.05 в 13:58 #
                        0

                        совок живее всех живых

                    • PyroBolt 26.05 в 08:13 #
                      -1

                      А некоторые полагают, что американцы на Луне 6 раз НЕ БЫЛИ...
                      https://photo-vlad.livejournal.com/

                      • Than 26.05 в 08:42 #
                        3.3

                        Ну это как и со 17-м и со Скрипалями. Пол мира плачет, а пол мира скачет. Некоторые свою логику, после 90-х взяли, да и променяли (а может быть такая и была изначально?), на банку варенья и корзину печенья. А как были в моральном говне, так и остались. Гнилостный душок, он и на Луне такой же будет. Такими господами, все достижения "совка" в космосе уже благополучно забыты и обос..ны. И отдельные и совместные, с теми же амерами, программы.

                        • Моисей 26.05 в 13:44 #
                          0

                          "Рогозин уточнил, что Россия с 2021 года начинает лунную программу и планирует отправить первый аппарат на Луну - Луна-25. "Потом 2024-2025 год - это орбитальный аппарат Луна-26 и тяжелый аппарат Луна-27"

                          Тов. Рогозин, Луна, если вы не в курсе, уже давно приватизирована. Владельцем Луны, в данным момент являются США. А китайцы в этом вопросе, шагают лесом и дышат носом, они опоздали. Тот, кто первым Луну приватизировал, тот и считается её владельцем. Уверен, что в правителстве США имеется и документ, на этот счет.

                          Купить участок на Луне не проблема, их продают всем желающим уже почти 30 лет. Многие обзавелись уже лунными территориями. И вы, тов. Рогозин, можете прикупить себе 6-8 соток, в районе Моря Спокойствия, если у вас, конечно хватит денег. НО! Деньги, как говорится вперед! Утром деньги - днем Луннный участок. Днем деньги - вечером участок. Цены можно уточнить на официальном сайте Дж. Сороса.


                          "Такими господами, все достижения "совка" в космосе уже благополучно забыты и обос..ны. И отдельные и совместные, с теми же амерами, программы."

                          Какие программы? Тащите сюда всякий пропагандистский мусор из ленты.сру. Никаких совместных программ с тов. американцами в СССР не было и быть не могло по одной простой причине - в совке не существовало вообще никаких космических программ. СССР отставал от США в космической отрасли на 25-30 лет. Когда на Луне уже столбили участки Нил Армстронг, Майкл Коллинз, Эдвин Олдрин и др. товарищи, С.Королев, со своими примитивными ракетами только начинал осваивать высоту в 5-7 км. от Земли. Лишь спустя 10 лет удалось кое-как запустить собачку чуть повыше, якобы в космос, а ещё через 12 лет якобы человека отправили. Но кто это проверял? Где эта собачка? Вы лично проверяли, уверен, что нет. Я тоже не проверял, значит никакого советского человека в космос не отправляли, это все тупая пропаганда. Да и какой космос, в прошлом веке могли осваивать в СССР, когда до сих пор в центре Москвы, на Тверской, вот такой бомжатник. А потом удивляются откуда эти вирусы взялись...

                          • Than 26.05 в 23:10 #
                            2.3

                            "... это все тупая пропаганда."
                            =====
                            Просто в молодости довелось курить вот такие сигареты:



                            Думал, что это правда. А оказалось, что просто тупая, "совковая" пропаганда. И ни какой стыковки на самом деле не было. Извиняюсь, был в заблуждении. Исправлюсь!

                            • Mitridat 27.05 в 00:19 #
                              1

                              Да, СССР пиарил космическую программу США. В Вашингтоне до сих пор в музее висят союз с аполлоном состыковынные для голивудской съемки.

                    • albatros1947 27.05 в 11:44 #
                      0

                      Интересно,а как Россия это сделает. С 1991 Г. сколько уже было обещаний?

                      • prezident 27.05 в 19:01 #
                        3


                        Чем-то на Рогозина похож.

                        • Eugen 27.05 в 21:53 #
                          0

                          О том, удастся ли российской космонавтике удержать нынешние позиции, и о возможных путях ее развития газета ВЗГЛЯД поговорила с членкором Российской академии космонавтики имени Циолковского Андреем Иониным. https://news.rambler.ru/tech/44252514-sotrudnichat-s-nasa-vse-ravno-chto-lomitsya-v-narisovannuyu-dver/?utm_source=head&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=news&updated Заметка, правда, немножко о другом. Но этот членкор называет заявления руководителей Роскомоса мягко: "исключительно пиаровскими". Я не членкор, и поэтому скажу, что заявления этих руководителей бред сивой кобылы... Но это тоже мягко. Этим руководителям языками болтать очень даже просто. И, падлюки этакие, имеют почему-то мощнейшую финансовую поддержку. Удивительно просто.

                          • Бегемот 28.05 в 01:04 #
                            0

                            Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.