X

Путин назначил голосование по поправкам к Конституции России на 1 июля

17:50 01.06
Путин назначил голосование по поправкам к Конституции России на 1 июля

Путин назначил голосование по поправкам к Конституции России на 1 июля

Президент РФ Владимир Путин объявил 1 июля днем проведения общероссийского голосования по поправкам к Конституции. Он попросил главу Роспотребнадзора Анну Попову и председателя ЦИК РФ Эллу Памфилову уделить особое внимание вопросам обеспечения безопасности.  Путин обратился к россиянам, призвав их принять активное участие в голосовании. Он подчеркнул, что речь идет о поправках к Конституции, которые являются будут определять принципы взаимодействия с международными партнерами, пишет "Интерфакс".

Путин сказал, что 1 июля - это безупречная дата для голосования по поправкам в Конституцию как с юридической точки зрения, так и исходя из санитарных соображений. Он заметил, что если дата проведения голосования будет объявлена сегодня, то у граждан будет 30 суток на то, чтобы вернуться ко всем поправкам и определить свое отношение к сделанным предложениям.

Ранее в понедельник председатель Центризбиркома Элла Памфилова предложила провести общероссийское голосование 1 июля, но начать процедуру за шесть дней до этой даты, чтобы избежать скопления людей на избирательных участках.

  • Поправки были приняты Госдумой, при этом ко второму чтению законопроекта в него была внесена поправка о новом отсчете президентских сроков после изменения Конституции. Совет Федерации одобрил поправки. Президент подписал закон. Изначально общероссийское голосование было назначено на 22 апреля, однако затем было перенесено на неопределенный срок из-за ситуации с коронавирусом.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0 +
Комментарии (44):
  • albatros1947 01.06 в 18:21 #
    0

    Пока Президент что-то объявляет к чему-то призывает,по ТВ показывают,как у семьи забирают детей,вместо того,чтобы им помочь. Стыдно за всё это

    • Than 01.06 в 19:29 #
      5.3

      "... по ТВ показывают,как у семьи забирают детей, ..."
      =====
      А вы не смотрите "верховное" ТВ, как советуют некоторые местные завсегдатаи, и будет вам счастие. И стыдобА сразу пройдёт. Ведь душевное равновесие, оно такое. Для его сохранения, всего то надобно раскидывать навоз, на свежем воздухе, на даче и пить чай с бараньим жиром (или, на крайний случай, немного самогона). После этого, на свежую голову, и мысли сразу правильные появляются. И референдумы по "аннексии" уже не такими ненужными кажутся. И можно уже смело идти (или не идти) голосовать (или не голосовать) по поправкам к Конституции России. Всё остальное же - это от лукавого.
      з.ы. Кстати, если уж смотреть "ящик", то есть очень полезный сериал, рекомендую:
      https://onlinemultfilmy.ru/pochemuchka/

      • Маламут 01.06 в 22:19 #
        2.3

        Всё верно! Голосовать под дулами, так под дулами. Без поддул, так без поддул.
        И результаты "аннексии" уже не отслеживаешь, а просто любуешься ими.
        По телевизору забирают у семьи детей? Не сомневаюсь, что "Почемучка" сможет доходчиво объяснить важность и ценность семьи, как союза мужчины(!) и женщины(!).

        Но есть одно "НО"! Как-то уж очень неохотно, как бы вскользь и в "неполном объёме" затронута тема "крайнего случая". Без "крайнего случая" и навоз тяжелеет, и чай с лоем не особо насыщает.
        Может быть я тороплюсь, но надеюсь, что этой интересной, увлекательной и важной теме Вы посвятите отдельный пост.

        P.S. За душевное равновесие- до дна!

    • Eugen 01.06 в 18:52 #
      3

      Стыдно? Что ж - на референдум по аннексии ходили? Теперь надо привыкать к новым реалиям... Теперь вот новый референдум будет - снова надо будет писать "да". А если "нет" - то всё равно будет "да".

      • Д.М.Гоцман 01.06 в 19:06 #
        3.3

        Забавно. По любому поводу все приводите к референдуму. Вы сами то ходили? И пойдете 1 июля на голосование?

        • POMIOCHNH 01.06 в 23:22 #
          2

          Ох, как вам досталось от грандиозного референдума . Всё ещё припекает одно место бедняге- вот беда так беда.

          • мистраль 02.06 в 10:05 #
            1.3

            Если "нет", а будет "да", то вы не на той стороне. Или той стороне вы и на фиг не нужны. Тута все от позиции зависит. Если "аннексия" употребляете, то будет вам всегда ДА на ваше нет. Демократия штука такая, не как тебе нравится, а по справедливости. Да вы американцев спросите и они вам все объяснять. Правда им сейчас некогда, дела у них, заняты-страну жгут...свою. Вернулось все, что сеяли по миру.

          • Yarmolenko101 01.06 в 19:12 #
            2.7

            В садах детских , по поводу этому , в честь того что с Конституцией делать будут ,- Камасутренники праздничные уже готовят ! И кажется стыдно мне должно быть , что до даты этой , на июля первое назначенной , жил я по Конституции неправильной какой-то ...

            • мистраль 02.06 в 16:08 #
              1.3

              "камасутренники"-это вы о чем? За такие не осторожные слова, надеюсь ради выпендрежа, и по старой Конституции можно загреметь туда где вас сделают петухом и будете до конца жизни кукарекать. В своем желании ввернуть что либо этакое перестарались. Сноб в вас виден невооруженным взглядом. Осторожней со словами.

              • fabb 02.06 в 18:44 #
                2

                То есть когда т-щ президент Конституцией подтерся (в очередной раз) - нормально.
                И кукарекать г-н Путин не боится, не привыкать.

                • мистраль 02.06 в 18:58 #
                  0

                  Билль о правах принятый в 1787 году-через 2 года в Конституцию США внесли уже 10 поправок. Я про Америку потому как она у вас светоч всего цивилизо...го мира :).
                  Прошу вас заметить, что Конституция-это не библия. В этом документе изменения возможны и происходят по разным причинам и не только в нашей стране. Вот вы за папу и маму в семье или за родитель №1 и родитель №2. Вы хотя бы изменения в Конституцию для референдума читали? Да нет же, конечно. Или вас там только вопрос обнуления волнует? А разве президент сказал, что он пойдет на выборы следующие если обнулят срок? Нет, не сказал... И да, Путин не трус и не боится. Здесь вы правы. Не то, что некоторые шавки из под стола с оскорблениями. Это не про вас, конечно. Вы звонко во весь голос, правда не понятно о чем. До свидания.

                  • Eugen 02.06 в 19:12 #
                    5

                    А кто, интересно, эти поправки читал? И если читал - отчего так рьяно за них выступают? Поправка, которую предложила Терешкова - вообще из ряда вон выходящая... А вообще эти поправки уже действуют, без всякого референдума. В Бункере Сидящий уже их подписал.

                    • Than 02.06 в 19:52 #
                      2

                      "В Бункере Сидящий ..."
                      =====
                      Это вы про Трампушку? Так то таки да, сидел в бункере бедолага, покуда самый свободный народ бутики обносил и собственную страну палил. Войска хочет задействовать, что прописано в самой демократичной конституции в мире. А может быть там тоже пора уже поправки вводить?

                      • Eugen 02.06 в 20:55 #
                        3

                        Да нет - я как раз нашего пока действующего президента Путина имел в виду. Он ведь уже которую неделю в бункере сидит, бедный, света божьего не видя, страной управляет. Удалённо.

                        • Than 02.06 в 21:22 #
                          0

                          Вы это точно знаете, или так себе - мечты, мечты, какая сладость ... Меньше бы газет либеральных читали, так и переживали бы за Путина меньше. А то смотрю, ну ни как вам этот бункер покоя не даёт.

                          • Eugen 02.06 в 22:27 #
                            3

                            Точно - в бункере в Ново-Огарёво сидит... Песков рассекретил

                            • Than 02.06 в 22:43 #
                              0

                              Бред какой то. Ну ладно, даже если сидит, дальше то что? Что от этого вам холодно или жарко? Смысла уловить не могу, чего вам этот бункер дался. Он что, как то на голосование повлияет? Сами же говорите, что поправки уже действуют. Так какая вам разница где их подписали, в бункере или сидя на горшке?

                      • мистраль 02.06 в 22:52 #
                        0

                        Действительно, а чего их читать:). Еуген не читатель, Еуген писатель.

                        • POMIOCHNH 02.06 в 23:37 #
                          1

                          Ну уж точно, к бабке не ходи. За либералом Путиным появится следующий ,поправки примут меньше сюсюкаться с откровенно антигосударствеными поползновениями во всех сферах как во всем мире это делают и делали всегда и пишите письма...господа...

                        • fabb 02.06 в 22:32 #
                          3

                          В Америке еще негров линчуют, в прямом эфире практически. Очень неудачный пример для подражания.
                          Демагогия вида "Вот вы за всё хорошее или за всё плохое? То то же!" и почитание сапога гражданина начальника хороши в моменте, но выходят боком в будущем. Этот дешевый балабол на высокой должности натворил уже много, разгребать на долгие годы.
                          "До свидания" главное, с апломбом, гордо )

                      • Yarmolenko101 02.06 в 21:50 #
                        -0.3

                        Шановна Мисс Траль , поскольку от вульгарностей Вам милых , меня учили держаться подальше , то разрешите от чистого сердца пожелать вашему Тральщику крепкого мужского здоровья , вГоловусований , поправок каких вы пожелаете , и оргазмов не только Первого июля , но и Ханства , Маламутства , Факлексейства сколько душе угодно и когда приспичит !

                        • мистраль 02.06 в 21:57 #
                          2.3

                          Пальцы не поломались инородные слова писать? Не получится из вас Шендеровича.

                        • MeLisa 03.06 в 00:22 #
                          -1

                          Мистраль всегда выражает свои мысли ясно и четко, по-мужски, живым разговорным русским языком. Без вульгарностей, пошлостей и коверканья слов. Вот невоспитанность и хамство видны у людей с " вашей стороны". А последние перлы безобразны. Вот от них и надо держаться подальше, но тогда они расцветут пышным цветом в прививании людям ненависти к своей Родине, а этого допустить нельзя. Можно не любить правителей, но святое не марайте. Как говорил генерал Алексей Алексеевич Брусилов:" Они сгинут, а Россия останется!"

                          • Маламут 03.06 в 01:49 #
                            -1.7

                            От Вас прочёл:-"Можно не любить правителей..."

                            От него (6-го июня день рождения) добавлю.

                            "Живая власть для черни ненавистна,
                            Они любить умеют только мёртвых."

                            (А.С. Пушкин, "Борис Годунов", 1598-1605 г.г.)

                            Ключевое слово- "чернь"(!).

                    • Барин до 1861 года имел право первой ночи. И вот это право барин реализовал. А теперь новобрачные, особенно жених, имеют право проголосовать ЗА или ПРОТИВ права барина.

                      В России правом первой ночи пользовались все помещики в отношении к своим крепостным, до 1861 года это было не только их правом но и традиционной обязанностью.

                      Крестьяне тоже никогда этим не возмущались, потому что:
                      а) барин одаривал молодую семью, обычно в размере годового дохода среднего крестьянского хозяйства;
                      б) барин был обязан проводить первую ночь со всеми без исключения невестами, покрывая таким образом девичьи грехи и беря на себя первородный грех.
                      Кстати, правом первой ночи многие баре пользовались и после отмены крепостного права, при полном согласии крестьян.
                      Например, Лев Николаевич Толстой чуть не 60-ти лет резвился с пейзанками.

                      • Than 01.06 в 19:39 #
                        4

                        Там, как мне рассказывал один ну очень "умный" крендель, ещё до христианских времён всё это повелось. Типа русские богатыри(!) и князья должны были правильно "распечатывать" молодку, что бы даже последующие дети потом были здоровые и красивые. Типа ментальная установка правильного генотипа от барина. Он это так взахлёб рассказывал, что я его спросил - "А свою жену ты бы так спокойно подложил под чужого дядю?" На что, кроме замятия, конкретного ответа не получил.

                        • Вообще-то я о том,что 14 мая закон о поправках в Конституцию, принятый Госдумой и Советом Федерации, был подписан Путиным. Через два дня документ одобрил и Конституционный суд.


                          Право первой ночи
                          Жюль Арсен Гардиер
                          Народ восторженно одобряет.

                          • Than 01.06 в 22:19 #
                            3.3

                            Да оно и понятно. И как всегда, всё уже сделано за нас. Т.ч. голосуй, не голосуй ... Но видимость демократии должна быть таки соблюдена. Вот только пунктов а) и б) скорее всего не будет.

                      • Karantinsky 01.06 в 21:36 #
                        2

                        Так и хочется сказать - "Огласите весь список, пжалста." Если уж приперло что-то менять, то не худо бы не торговлю с нагрузкой, как бывало при СССР, организовывать, а по пунктам расписать, место для отметки За или Против для каждого пункта изменений. А еще и пустую графу, куда можно вписать одно свое предложение по изменению. Вот это было бы правильно. Нефиг чиновникам иметь второе гражданство. Это правильно. А вот обнулизмы всякие - не надо. А еще вписать, что чиновники не имеют права на недвижимость за границей, лечиться должны только в РФ (мало ли там им чего пришьют или отрежут, что повлияет на принятие ими решений в будущем), все их прямые родственники должны жить, учиться и работать в РФ. Чтобы были заинтересованы здесь порядок навести. Хотя, они и тут умудрятся себе заграницу внутри России построить, но хоть какой-то шанс будет у страны. А так...

                        • Than 01.06 в 22:26 #
                          2

                          "... по пунктам расписать, место для отметки За или Против для каждого пункта изменений."
                          =====
                          Пжалста. И хоть я противник либерализма, как крайней формы демократических свобод (а попросту беспредела), и его глашатаев, но случайно попавшуюся ссылку оставил. Дерзайте:
                          https://meduza.io/feature/2020/01/29/putin-reshil-radikalno-perepisat-konstitutsiyu-rossii-meduza-publikuet-polnyy-tekst-novoy-konstitutsii-s-kommentariyami-k-kazhdoy-popravke

                          • Karantinsky 02.06 в 00:19 #
                            1

                            Причем тут одно к другому? Предлагаемые изменения известны и без медузы. Речь идет о том, что если уж затеяли голосование, то голосовать надо не за пакет, а по пунктам. Также голосование на медузе не имеет никакого отношения к голосованию 1 июля. Впрочем, по конечному результату они практически равны. Что одно, что другое не имеет никакой юридической силы.

                            • Than 02.06 в 09:58 #
                              1.3

                              "... голосовать надо не за пакет, а по пунктам."
                              =====
                              Пардон, сразу не понял что речь за реальное голосование. Поддерживаю на 100%. Токмо это же ни кто не даст сделать. Поэтому останется только решать каждому для себя, что принесёт больше голосование пакетом зла или пользы? Ну и, соответственно, делать не лёгкий выбор.

                          • solomon 02.06 в 08:53 #
                            4

                            Аммаат! Поясните пожалуйста, Я второй день тоже пытаюсь проголосовать на сайте "ДА" eugen и "Нет" Маламут.И не получается. Что-то у вас на сайте заело. Так и голосование по Конституции 1-го июля может сорваться.

                            • Маламут 02.06 в 09:29 #
                              2.3

                              Наверное, это Божье провидение!

                              Будьте осторожны. Не исключено, вы "под колпаком" Высших Сил!

                              Аминь!

                              • Than 02.06 в 10:44 #
                                2.3

                                Странно, сейчас попробовал "Нет" eugen и "ДА" Маламут, всё нормально и ничего не заедает. Да и, судя по всему, у главного "минусовальщика" ничего не клинит. Не успел выбраться с "бани", как уже погнал квадратно-гнездовым методом шпарить. Ну а голосование ..., ну дык оно всё равно состоится, вне зависимости от количества минусов и плюсов, как бы вы не хотели этого.

                                • Маламут 02.06 в 13:44 #
                                  2.3

                                  Если Вы помните, как-то раз, главному отрицательному (-) резусу, (забавная такая животИнка, макак-резус) написал, что он умный, причём без кавычек. И что? Категорически он со мной не согласился, так как поставил -(минус). Продолжения опыта ради, пользуясь случаем, желаю ему здоровья.
                                  С технической стороной работы сайта всё-таки стоит разобраться! Лично я, каждый день раз по сто, ставлю Маламуту +++(плюсы), а результат- нулевой. Непорядок!
                                  Минусы проверить не могу, потому что, если Вы обратили внимание, минусы я не ставлю никогда и никому. Хотя, "никто-в" и "ничто-в" присутствует на сайте достаточное количество.

                                  P.S. Пошёл на Than и других умных и адекватных плюсы проверять.

                                  • Than 02.06 в 18:45 #
                                    2

                                    "... минусы я не ставлю никогда и никому."
                                    =====
                                    Я тоже стараюсь их не ставить, ввиду бессмысленности. За редким исключением, когда уже сильно перегибают, или в случае, когда один из ... постоянно (по непонятной причине) коверкает название легендарного города. А за адеквата спасибо.

                                • MeLisa 02.06 в 14:04 #
                                  1

                                  Моня, таки, что за вопрос? Первый, вечно плачущий и жалующийся на жизнь Пьеро, а второй, энергичный " молодой, длинноногий и политически грамотный". И выбор Аммаат, как женщины, очевиден. Пусть это будет еще одной поправкой в Конституцию.)

                                • albatros1947 02.06 в 14:38 #
                                  3

                                  Ну введут Поправки и что изменится? По тому, что творится на местах, не очень заметно,что Конституция и Законы соблюдаются в России

                                  • Serg06 02.06 в 16:49 #
                                    4

                                    Смотришь по TV эти рекламные ролики про изменения в Конституции о защите русского языка, о социальной защите пенсионеров, о целостности границ и т. д.
                                    И складывается впечатление, что Конституции РФ до сих пор то и не было. Или как существовало государство 29 лет и только сейчас решили задуматься о русском языке, о целостности своих границ.
                                    И самое главное ни слова об обнулении сроков президента! А голосование будет проходить пакетом, т.е. "оптом". Это расчет на лохов?

                                    • PyroBolt 03.06 в 06:18 #
                                      1.7

                                      • albatros1947 03.06 в 14:03 #
                                        -0.3

                                        Почему в США народ сразу же выступает против беспредела?

                                      Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.