X

Бывший премьер ДНР заявил о скором вхождении Донбасса в состав России

07:58 05.07
Бывший премьер ДНР заявил о скором вхождении Донбасса в состав России

Фото из открытых источников

Бывший премьер-министр ДНР, председатель Совета министров ДНР и глава Союза добровольцев Донбасса Александр Бородай заявил, что республики Донбасса в ближайшем будущем войдут в состав России. Соответствующее заявление он сделал в ходе съезда российской партии «Родина» в Санкт-Петербурге, пишет Lenta.ru.

«Я уверен в том, что в относительно скорые сроки республики Донбасса станут уже не де-факто частью Российской Федерации — де-факто они уже являются частью РФ — а станут таковой и де-юре», — заявил Бородай.

Ранее президент Украины Владимир Зеленский заявил о невозможности требований России к Украине. «Никто от Украины ничего не может требовать, мы — независимая страна», — заявил он, отвечая на вопрос о законе об особом статусе Донбасса, который Москва потребовала от Киева предоставить до 6 июля.

Ранее заместитель руководителя администрации президента России Дмитрий Козак заявил, что переговоры политических советников лидеров «нормандской четверки» по вопросу статуса Донбасса не привели к прорыву. 

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0 +
Комментарии (123):
  • Yuri_kv3 05.07 в 09:06 #
    6.5

    Забавный персонаж. Ему бы в хор Александрова. Поет чотко по нотам

  • Биостанция 05.07 в 09:26 #
    6.5

    Почему он не арестован и передан Украине?

    • sever 05.07 в 13:42 #
      0.4

      Давайте , арестуйте и передайте.

    • Eugen 05.07 в 10:10 #
      7.5

      И почему все эти персонажи находятся на территории России? Почему российские власти покрывают и прикрывают этих деятелей? Мало того - даёт им возможность время от времени на разных сборищах выступать. И вообще -странно, что они все прячутся на территории России...

      • Yuri_kv3 05.07 в 10:25 #
        5.5

        Кто кормит, там и поют

        • cafa 05.07 в 10:36 #
          4.5

          Так он же россиянин, как и Гиркин.

          • sever 05.07 в 13:42 #
            -0.1

            А вы?

            • Мышкинс 05.07 в 14:11 #
              0.9

              Идет туда, где больше платят.

                • Мышкинс 05.07 в 17:30 #
                  1.4

                  Пусть остается, для демонстрации способов мышления отдельных особей .

                  • мистраль 06.07 в 18:15 #
                    0.4

                    Вот он уровень свидомого мышления так называемого мистера. И доволен как слон. От таких не только Крым и Донбасс, вся страна убежит в партизаны.

                    • Мышкинс 06.07 в 18:58 #
                      0.9


                      Фраза о том, что можно вывезти девушку из деревни, а деревню из девушки - нет на самом деле пришла к нам из середины прошлого века, из Гарлема и фигурировали там афроамериканцы.
                      Т.е. это такой, не имеющий границ, международный синдром убогости, упертости, стереотипности, совковости.
                      Колхоз мышления, одним словом.
                      Пока большинство граждан не перейдут на принципы буржуазной морали ничего поделать невозможно.

                  • Egor- 05.07 в 20:39 #
                    2

                    И зачем вы все это написали... ужинать перехотелось вот...

                    • Мышкинс 06.07 в 07:03 #
                      -0.1

                      Отпейте, ... в анекдотах пишут, помогает...

                      • Биостанция 06.07 в 07:18 #
                        -2.5

                        Действительно https://kafanews.com/users/(page=6)?letter=%CC

                        • Мышкинс 06.07 в 07:26 #
                          -0.1

                          Памагло?
                          Нет?
                          Пейте дальше!
                          Минус, за навязчивый отход от темы.

                          • mr.Stenson 06.07 в 11:55 #
                            -0.4

                            Если бы вы не побоялись указать свой е-мейл в профиле
                            я бы вам написал замечание на почту
                            А то, как ДНР-овский бурят, действуете здесь, как ихтамнет

                            • mr.Stenson 06.07 в 12:20 #
                              0.1

                              Здесь вас целая группа ополченцев
                              Взяли бы уж сразу позывные Моторолла, Гиви, много освободилось
                              Что ж вы за люди-то такие и клички-то у вас какие-то собачьи
                              Гоцман, мистраль, мамамут, север, хан...

                              • Мышкинс 06.07 в 18:09 #
                                -1.1

                                Станьте на колени, читайте заговоры, бейтесь головой об пол.

                                • мистраль 06.07 в 18:21 #
                                  0.4

                                  Но зато как вы звучите. Это же песня. Мистер.Самое смешное, что вы себя со своими кличками стали ассоциировать. Вон штирлица с днем рождения Вячеслава Тихонова здесь поздравляли как-то. Ну не идиоты? И самое смешное, что он "скромно" вас всех благодарил.:) Кто Тихонов и кто 101, ну палата №6. Так что чья бы корова мычала.

                  • мистраль 05.07 в 20:45 #
                    0.9

                    Шумерка, к бабке не ходи. Они сами так себя окрестили :). Это древняя нация. Ей уже лет шесть, по-моему.

                • Мышкинс 05.07 в 17:20 #
                  1.4

                  Террористы, захватившие больницу в Буденовске в 1995 году сейчас спокойно живут в Австрии, Германии, Швеции.
                  И никто их арестовывать не собирается, а наоборот всячески помогают и пестуют.
                  Это общеевропейская практика такая.
                  Сначала террористов готовят в Европе, забрасывают на территорию государства которое планируют дестабилизировать, а потом исполнителей забирают к себе для наставнической, политической и блогерской деятельности.
                  Яркий пример - дедушка Ленин.
                  Не знали ?

                  • Mitridat 05.07 в 17:32 #
                    2.6

                    Если б таких как Вы когда-то не забросили в Феодосию, то в Крыму было бы гораздо лучше.

                    • мистраль 07.07 в 10:35 #
                      2.5

                      Если бы таким как вы не передал Крым Хрущев, то вас бы здесь совсем не было.

                    • Yuri_kv3 06.07 в 11:09 #
                      1

                      И кто же это такой живет в Австрии, Германии, Швеции? Не назовете?

                  • Kitaec 05.07 в 10:20 #
                    2.5

                    Шо, опять Конституцию менять?!

                    • cafa 05.07 в 10:38 #
                      -2

                      Да быстрее забирайте Лугандон, Украину избавите от бандитов, пенсионеров. Украине они не нужны. Это раковая опухоль на теле Украины. Пора давно ее отрезать»

                      • MeLisa 05.07 в 12:35 #
                        3

                        Ждём их, скорей бы избавить их от опасности. Вот смотрю, Людмила Сергеевна, от Вас вже избавились, т.к. пенсионеры той стране не нужны, а мы ничего, мы с Людмилой Сергеевной и Александром Сергеевичем поделимся , если они не бандиты, конечно. Опухоль лечить будут и включат пенсионеров в программу- "Российское долголетие". Будьте за них спокойны!

                        • Гуливер 05.07 в 12:43 #
                          0.5

                          Программа "Российское долголетие" -это как ? , живем без пенсии -до самой смерти.

                          • Mitridat 05.07 в 17:19 #
                            -0.4

                            скорей бы избавить их от опасности - забирайте, конечно, все нормальные люди оттуда давно уехали. Земля там убита отходами советской индустриализации. Мне довелось поездить по Луганской и Донецкой области которые теперь гордо назваются лугандон. Кроме Донецка там все убито собственными руками лугандонцев до 2014 года. Даже рельсы трамвайные повыкорчеваны были и сданы на металолом. Все города как после бомбежки, даже Макеевка что рядом с Донецком, убожество.

                            • xutel 05.07 в 22:39 #
                              -2.6

                              Я тоже до киеского госпереворота был в Луганске и Донецке. Донецк конечно красавец. После Феодосии казался мегаполисом. Луганск попроще, намного попроще, но и там и там были хорошие честные люди.

                              • Mitridat 06.07 в 01:06 #
                                4.6

                                но и там и там были хорошие честные люди. - такие люди все кто мог уехали

                                • xutel 06.07 в 09:30 #
                                  -1.6

                                  Да, многие уехали. Это факт. В Ростове, Краснодаре да и в Крыму много беженцев из ЛДНР.
                                  Я не могу их за это осудить.
                                  Тяжело жить, когда по твоему дому со всех калибров фигачат "воены свитла", а потом еще и разворовывают твое имущество.

                                  • Eugen 06.07 в 09:49 #
                                    0

                                    В Крым, Краснодар Вы говорите бежали? Ну да - бежали туда, где можно легко и просто, не работая, да и не особо напрягаясь летом срубить денежку на отдыхайках... В Москву поехали - но там живенько отправили в такие условия, что надо было возвращаться взад, в Дамбас... А в Крыму да, Аксёнов пригрел беженцев...

                                    • АЛБАНЕЦ 06.07 в 09:57 #
                                      2

                                      Вот здесь я с Вами полностью согласен. Начиная с 2015 года, на территории Лугандонии путинские оккупанты демонтировали десятки предприятий, заводов, шахт, оборудование которых вывезли на территорию Ростовской области. В том числе разобрали и вывезли за пределы УкраЇны знаменитый Луганский тепловозо-строительный завод.

                                      • brainbird 06.07 в 10:39 #
                                        -1

                                        «…Особняк на Малой Бронной.
                                        С обстановкою бон-тонной
                                        Там живёт уж с давних пор
                                        Доктор Шванц, гипнотизёр.

                                        Все болезни организма
                                        Тайной силой гипнотизма,
                                        Погрузив больного в сон,
                                        Исцелял чудесно он».

                                        Исцеляет мракобесья.
                                        От луганского полесья,
                                        А дурной донской синдром
                                        Исцеляет водкой он.

                                        • АЛБАНЕЦ 06.07 в 13:21 #
                                          -0.4

                                          Товарищ brainbird !
                                          Вы - человек всезнающий, и, тем более, Ваша должность кремлёвского придворного шута-поэта, обязывает Вас много знать. Тогда ответьте на вопрос: Куда Путин спрятал бывшего главаря так называемой ДНР - Александра Захарченко ? Что-то я давно о нём ничего не слышу. Телевизора у меня нет, и в интернете про Захарченко уже долгое время нет никаких сообщений. Неужто Путин отправил его на пенсию ?

                                          • brainbird 06.07 в 13:59 #
                                            -0.1

                                            Уважаемый, camaradа Албанец! К большому сожалению, я на работе столько сижу за монитором, что на остальные экраны мне уже смотреть западло. Так, что с ТВ у меня проблемы. Куда вознесся Захарченко я не знаю. ДНР я воспринимаю как объект дележа между россами и пиндосами. Попасть в Крым мне жена не дала. Сегодня я вернулся с самого запада Великороссии, так что Вам привет от моряков Балтийского флота.

                                            • АЛБАНЕЦ 06.07 в 20:44 #
                                              0

                                              Благодарю Вас, товарищ придворный поэт! Благодарю за Ваш "привет" от Дважды Краснознамённых матросов БалтФлота!
                                              Кстати, 17 мая балтийцы праздновали свою знаменательную дату - Учреждение Петром-І Балтийского (Петровского) флота. Именно 17 мая подошёл ко мне один "ссыкун" с Балтики, и оставил (под залог в 500 путинских рублей) свою форму. Сказал, что уже при Путине служил в каком-то Балтийске (главная база Балт.Флота). Сказал, что от границы с финнами 15 миль. Я ему не поверил, но деньги ему дал. Жалко стало этого щенка. Передайте: пусть придёт и заберёт свои путинские тряпки, иначе я их выброшу в мусорный контейнер для бытовых отходов ------>

                                              • brainbird 07.07 в 00:02 #
                                                4

                                                Ваше поручение исполнено. Мои друзья 9 июля будут в суде Балтийска и
                                                сообщат, что ссыкуны из Балтийска не возвращают кредиты. Фото вещь доков направил. О финнах врет, по косе до поляков не меньше 15 км.

                                                • АЛБАНЕЦ 07.07 в 00:45 #
                                                  -1

                                                  Я даже не ожидал с Вашей стороны такого ко мне внимания! Ещё раз благодарю Вас за оказанную мне услугу.
                                                  Лично для Вас примите от меня скромный музыкальный подарок ------>
                                                  https://www.youtube.com/watch?v=5sqWqB1Hk-Q

                                                  • brainbird 07.07 в 10:38 #
                                                    3

                                                    Даже злые урки и те боялись Мурки,
                                                    Воровскую жизнь она вела.
                                                    Будь она матросом, курила б папиросы,
                                                    Балтийских ссыкунов в дерьмо смела.

                                      • xutel, в Донецке и Луганске ВСЕ дома целые. Не знаете, так не пишите. Не верите - посмотрите фото в открытом доступе. А потом для сравнения - фото Грозного после второй чеченской войны.

                                        • Eugen 06.07 в 10:57 #
                                          1

                                          В Крым "бежали" особо хитро...ые граждане и откровенные бандиты, которые, собственно, и есть первейшие гоблинские помощники и заместители...

                                          • xutel 06.07 в 11:10 #
                                            1.9

                                            Поздавляю вас, господин Соврамши.

                                            Луганск, жд вокзал

                                            Луганск дом № 14-А по улице З.Космодемьянской

                                            Луганск, новый Городок 12 дом

                                            донецк, дом 57 по улице Словацкой

                                            Донецк, Батищева, 11

                                            и т.д.
                                            а по поводу мародерства ...
                                            Вот такое незатейливое объявление было вывешено на Новой почте.

                                            • АЛБАНЕЦ 06.07 в 11:18 #
                                              1.1

                                              Благодарю за фото! Благодарю за результаты и последствия путинской кровавой агрессии на ЛуганДонии.

                                              • Than 06.07 в 11:48 #
                                                -2.6

                                                Вы шо то, как всегда, путаете. Там только одна ахрессия, на сегодняшний день. И ваш любимый президент (который Зе!) ну никак её не хочет заканчивать, хоть и обицяв.

                                                • Mitridat 06.07 в 16:30 #
                                                  6.6

                                                  Если бы дали команду расстрелять колонну гиркина с бандой на входе в Донецк, то сейчас там был бы мир. От Зе теперь это не зависит. Зависит от Пу. Если он перестанет доставлять оружие и боеприпасы, то через неделю там будет мир.

                                                  • АЛБАНЕЦ 06.07 в 19:04 #
                                                    0

                                                    • brainbird 06.07 в 19:39 #
                                                      -0.5

                                                      Если бы мы вдруг, выловили Бук,
                                                      Расстреляли Гиркина и слуг,
                                                      Весь донбасс давно кушал бы г*вно,
                                                      Мы же пили б европейское вино.

                                                      Но случилось так, что Россия – враг,
                                                      Мутит воду, жизни не дает, бардак.
                                                      Даже ЗЕ – отцу не хватает рук,
                                                      Срочно нужен мощный сильный Пук.

                                                • О том, что дома в ЛДНР целые, как-то писал (и удивлялся этому) корреспондент российской Новой газеты, который был там и делал репортажи (Грозный ВЕСЬ лежал в руинах). Несколько прилетов было в начале войны в зонах боев между ВСУ и "оплаченцами". На территории, подконтрольной Украине, тоже таких фото сделано много. Например, в 2015 году был обстрел Градами Мариуполя, когда погибло 30 людей, а ранено было 92.

                                                  • xutel 06.07 в 13:11 #
                                                    -1.6

                                                    И вот ведь какой казус, в Мариуполе все знали, что обстрел был со стороны позиций ЗСУшников. Народ начал роптать. Поэтому после обстрела в город нагнали вояк.

                                                    • Eugen 06.07 в 13:26 #
                                                      2.6

                                                      Согласно предварительным выводам мониторинговой миссии ОБСЕ, обстрел был произведён из реактивных систем залпового огня «Град» и «Ураган» с территорий, контролируемых ДНР[1]. Это WiKi говорит. Но вообще-то все друг на друга валят... Ну и время, думаю, вспомнить распятого мальчика и расстрелянных птичек, снегирей, что ли?:)

                                                      • xutel 06.07 в 16:49 #
                                                        -0.1

                                                        А еще можно вспомнить "взорвавшийся кондиционер" в Луганской ОГА, Педро с куском автобуса и веером российских паспортов.
                                                        А еще можно вспомнить заикавшегося Кузьмука, который что то нес про бомбу с шариками от подшипников в 2001 году.

                                                        • Mitridat 06.07 в 16:57 #
                                                          3.6

                                                          Россияне обстреливали Украину градами даже просто с территории России. Только хутелям не разъяснили свои действия.

                                              • Mitridat 06.07 в 16:18 #
                                                1.6

                                                Это не Янукович, луганчанам в Ростов путь закрыт - нет прописки. Не выдумывайте! Уехали в основном в Киев, кто-то дальше в Европу.

                                      • brainbird 05.07 в 13:04 #
                                        2.4

                                        -Резать к чёртовой матери,не дожидаясь перитонита.
                                        Вместе с русскоязычными метостазами.

                                        • Мышкинс 06.07 в 07:11 #
                                          -1.4

                                          Гитлер расстрелял ЛГБТ, шизиков, дебилов, цыган, евреев, а на пенсов его ума не хватило.
                                          Правда сейчас в некоторых, самых передовых, кругах считается, будто все вышеперечисленные его сами спровоцировали, и самоуничтожились, ну, чтобы занять прочные позиции в современном обществе.

                                          • cafa, насчет пенсионеров это вы зря. При наличии желания и сил для периодических выездов из ДНР-ЛНР на территорию Украины они могут получать свою украинскую пенсию. А те, кто радуется перспективе присоединения Донбасса: вы готовы оплатить этот "банкет"? Например, когда Запад усилит сакции, отключит swift, курс рубля к валюте резко упадет, цены взлетят... Боком это вылезет прежде всго обычным людям.

                                            • sever 05.07 в 13:48 #
                                              -1.6

                                              Видимо это , о Зеленском - так трепал перед выборами , даже г-ну Албанцу понравился .

                                          • albatros1947 05.07 в 13:00 #
                                            -1.1

                                            Так в1920 г. была образована российская Донецко-Криворожская республика. После многих манипуляций со стороны таких деятелей,как Хрущёв,Горбачёв и Ельцин эта часть СССР оказалась вдруг в составе Украинской Советской Социалистической Республики,а затем и вновь созданного государства Украина

                                            • Гуливер 05.07 в 15:37 #
                                              1

                                              А до 1920г. как эта область называлась ? и кому принадлежала ? давайте просветите нас, и себя заодно.

                                              • Урядник 05.07 в 23:25 #
                                                0.4

                                                Это были до 1918 г. промышленные районы Области Войска Донского.

                                                • albatros1947 06.07 в 11:19 #
                                                  -2.6

                                                  До 1917 г-это всё была Российская империя. Затем буржуазная революция, Великий октябрь и гражданская война и началась делёжка

                                                  • Гуливер 06.07 в 15:58 #
                                                    -1

                                                    Ключевое "..империя.." то есть захваченная территория другого государства.

                                                    • xutel 06.07 в 16:54 #
                                                      0.4

                                                      И какое государство владело территориями нынешних Л/Днр? :)

                                                      • Гуливер 06.07 в 22:36 #
                                                        -0.4

                                                        Хутел...читайте историков...старых там все есть...желательно иностранных...и на иностранном языке...правда сомневаюсь, что вы владеете каким либо языком кроме русского.

                                                      • Mitridat 06.07 в 21:51 #
                                                        0

                                                        "..империя.." то есть захваченная территория другого государства - ну и бред... Вы даже не понимаете смысл слова империя

                                                        • Гуливер 06.07 в 22:34 #
                                                          -1.4

                                                          Ну давайте просветите нас. Я так понимаю, вы дальше своего носа не видите, вам все разжевывать надо. Ладно, разжую...империя -это государство состояшее из захваченных тругих государств и территорий, во главе которой стоит захватчик. Надеюсь так понятно.

                                                          • Than 06.07 в 22:54 #
                                                            -0.6

                                                            Так его, так, ату! А вот и не подерётесь ... Албаноидов ещё для общей кучи-мала не хватает.

                                                            • xutel 07.07 в 00:11 #
                                                              0.4

                                                              Батюшки святы, так Украина - империя?

                                                              • Гуливер 07.07 в 01:17 #
                                                                -2

                                                                Из серии сам придумал, сам посмеялся.

                                                                • АЛБАНЕЦ 07.07 в 06:23 #
                                                                  1

                                                                  Товарищ xutel.
                                                                  Вот по этим географическим картам мы изучали историю в школе №5. Юго-Восточные границы моего Государства распространялись до Грузии и до западного побережья Каспийского моря.
                                                                  Карта Украинской Советской Социалистической Республики -------------->

                                                                  • mr.Stenson 07.07 в 07:49 #
                                                                    -1

                                                                    "Украина уже впала в окончательный маразм и аналогий с событиями 250 летней давности хоть отбавляй. Белоруссия явно потеряла точку опоры и забуксовала в своем развитии. При этом Москва делает все, чтобы ускорить эти процессы" подкармливает бородаев.
                                                                    https://antideza.ru/blog/43105987078/Pravda-o-tom-kak-i-kogda-Putin-budet-sobirat-russkie-zemli-?utm_referrer=mirtesen.ru&utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

                                                                    • мистраль 07.07 в 08:16 #
                                                                      1.4

                                                                      Правильно говорят, дурак думкой богатеет.

                                                                      • Than 07.07 в 09:13 #
                                                                        -0.6

                                                                        То карты старые. Теперь эти "географы" уже скорректировали их. Вешают на стенку и молятся на них.

                                                                      • Гуливер 07.07 в 09:46 #
                                                                        1

                                                                        Тов. Албанец, несмотря на нашу обоюдную неприязнь, ставлю Вам плюсик.

                                                                      • brainbird 07.07 в 10:12 #
                                                                        -1

                                                                        Весь мир на коленях, а я на коне.
                                                                        Границы порушены, радостно мне.
                                                                        Ведь только дурак не поймет ни хрена
                                                                        Расти, расширяйся родная страна.

                                                                        Раздую я щеки, расправлю бока.
                                                                        Советский союз навсегда, на века.

                                                                        • АЛБАНЕЦ 07.07 в 12:06 #
                                                                          0

                                                                          "Весь мир на коленях, а я на коне..."

                                                                          "Ежели ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади - слезь с неё" (индийская поговорка).
                                                                          --------------------------
                                                                          P.S. =Только Вы не подумайте, что под "мёртвой лошадью" я подразумеваю сегодняшнюю эРэФию. Ни в коем разе! Клянусь!

                                                                      • xutel 07.07 в 10:15 #
                                                                        0.4

                                                                        А чего на карты мелочиться?
                                                                        Албаша, давай сразу глобус запилим :)

                                                                    • Mitridat 07.07 в 12:31 #
                                                                      0

                                                                      Ну давайте просветите нас. - если захваченная территория другого государства это империя, значит Крым это империя

                                                            • Тетя-Мотя 05.07 в 15:39 #
                                                              -0.1

                                                              В те годы люди создавали. Как и какими методами - это уже другой вопрос. Присоединение регионов было обусловлено экономическим и транспортным целесообразием, кмк. Но, как в любой большой семье, глупые и жадные наследники передрались, пересобачились и начали кидаться камнями в стеклянном доме.

                                                            • Yarmolenko101 05.07 в 18:28 #
                                                              3.6

                                                              То Аннексерия , то ДНуРез ...

                                                            • Моисей 06.07 в 00:15 #
                                                              -2.6

                                                              cafa:Да "быстрее забирайте Лугандон, Украину избавите от бандитов, пенсионеров. Украине они не нужны. Это раковая опухоль на теле Украины. Пора давно ее отрезать"

                                                              Ну, наконец-то, хоть что-то вменяемое за последние 7 лет, особенно про пенсионеров. Заберем обязательно, "Россия всегда возвращается за своим". Только "Лугандон" - это не сама опухоль, а её метастазы, они есть ещё и в других местах, их тоже придется резать и отрежут непременно. А сама опухоль находится в городе Kyev, резать её надо срочно, хотя случай очень тяжелый, это правда. Но других вариантов нет, слишком всё запущено, если всё оставить как есть, закончится это очень плохо и печально, прежде всего для вас..

                                                              Запомните, Путин умеет ждать, как никто другой, особенно когда нужно восстановить нарушенную историческую несправедливость, недоразумение, а то и глупость. Одна несправедливость уже исправлена. На очереди вторая, а там, глядишь и третья подтянется:



                                                              Биостанция: "Почему он не арестован и передан Украине?"

                                                              Вот, уже идут арестовывать, но почему-то снова в грязных, как у пролетариев, сапогах:



                                                              Eugen: "И почему все эти персонажи находятся на территории России?"

                                                              Потому что эти "персонажи" позиционируют себя с русским миром, с русской цивилизацией, с русской культурой и историей. Россия это их жизненное и ментальное пространство, их историческая Родина. Вот вы, Eugen, принадлежите совсем к другому миру и другой цивилизации, хотя и проживаете в РФ, которая лояльно и толерантно относится ко всем цивилизациям и мирАм, пока они соблюдают Конституцию и не нарушают УК РФ.

                                                              "Почему российские власти покрывают и прикрывают этих деятелей? Мало того - даёт им возможность время от времени на разных сборищах выступать. И вообще -странно, что они все прячутся на территории России..."

                                                              Потому что всё очень зыбко и условно. Для вас они "деятели", для других - люди, такие же, как все, как и вы. Для вас - "сборища", для других - майданы и свободные, демократические факельные шествия со свастикой. Для вас они прячутся, для других находятся у себя дома. Всё достаточно субъективно, Eugen..

                                                              Ну, а теперь немного позитива для настоящих патриотов головного мозга, монополистов правды и узурпаторов истины в последней интстанции:

                                                              "Президент України Володимир Зеленський в Одесі на урочистостях з нагоди Дня Військово-морських сил України заявив, що Україна поверне всіх своїх людей і всі тимчасово окуповані території, як повернула свого часу з полону українських моряків та їхні кораблі."

                                                              • mr.Stenson 06.07 в 12:50 #
                                                                0

                                                                Бывший премьер получил новое задание -
                                                                Это он в рамках "начало процесса и согласия народа на восстановление
                                                                страны в границах 1945 года" и на Владимира-объединителя
                                                                http://www.inline.ru/polit.asp?NewsID=577457

                                                                • brainbird 06.07 в 13:39 #
                                                                  -0.1

                                                                  Я смотрю на Вас с Альбатросом и удивляюсь какими темпами развивается идеология объединения. После присоединения ЛДНР необходимо объединить всея Великая, Малая и Белая Русь, а объединителя величать Владимир Красно Солнышко. Я правильно понял Ваш патриотический настрой?

                                                                  • Egor- 06.07 в 13:47 #
                                                                    0

                                                                    Лучше просто Владимир Солнцевский

                                                                    • mr.Stenson 06.07 в 14:02 #
                                                                      0.6

                                                                      У вас brain поехал? Откуда у меня может взяться желаемый вами настрой?
                                                                      Я не патриот. Я русофоб.
                                                                      Я боюсь российских космонавтов, боюсь российских женщин, раз у них такая глава:
                                                                      Глава Союза женщин сравнила радугу со свастикой
                                                                      --> http://www.inline.ru/polit.asp?NewsID=577497

                                                                      • brainbird 06.07 в 14:08 #
                                                                        -1.6

                                                                        Фобия – это не болезнь, даже не синдром, это симптом, сутью которого является иррациональный неконтролируемый страх или устойчивое переживание излишней тревоги в определённых ситуациях или в присутствии (ожидании) некоего известного объекта. Не бойтесь ДНР они добрые и ласковые, ну разве, что защекочут до смерти.

                                                                        • Than 06.07 в 21:58 #
                                                                          0.9

                                                                          "Я русофоб."
                                                                          =====
                                                                          Оно и видно. Продолжайте и далее рассматривать фашиковские открыточки и мечтать о баварском пиве со шпикачками. Но не забывайте боятся "... российских космонавтов, ..." и "... российских женщин, ..."

                                                                    • Моисей 07.07 в 00:17 #
                                                                      0.4

                                                                      Mitridat: "Если бы дали команду расстрелять колонну гиркина с бандой на входе в Донецк, то сейчас там был бы мир. От Зе теперь это не зависит. Зависит от Пу. Если он перестанет доставлять оружие и боеприпасы, то через неделю там будет мир."

                                                                      Так что же не давали эту команду до появления ЗЕ, - А.Туричинов, П. Порошенко, А. Неизжаппы (ну и фамилия..), Тенюх, Гелетей, Полторак ? Может кишка у них тонка, у вояк тришкиного войска?

                                                                      Тенюх обещал как-то "взять Крым" за три часа, а Гелетей с Мамчуром провести парад Победы в Севастополе. Но дальше всех зашел Зеленский с Неизжаппой и Чубаровым, пообещавши взять не только Крым, но и Сибирь, Кубань, Ростовскую и Воронежскую области. Сборище выживших из ума идиотов. Вот если бы гиркину был дан соответствующий приказ, то уже на следующий день на Банковой и Крещатике висели российские триколоры, а народ, уставший от дебилов и националистов у власти радостно встречал своих освободителей.

                                                                      Расстрелять колонну гиркина, это вам не мирное население убивать на востоке, это не водку жрать, здесь нужны умение, выучка, мастерство. Ничего этого в украинской военизированной банде (армии) нет и никогда не было. У вас на 6 ржавых посудин в Одессе, именуемое флотом, в штабе ВМФ служит, точнее, протирает штаны 9 адмиралов 12 капитанов первого ранга, 15 второго ранга и ещё 18 чел. рангом пониже. При таком уровне коррупции, такой "армии" не то что колонну гиркина, они даже спящего зайца в поле не подстрелят, ибо совершенно беспомощны и профнепригодны в военном деле. Только пьянство, мародерство и убийство мирного населения - вот все их подвиги.

                                                                      А команду "расстрелять колонну гиркина" не давали из Вашингтона, ваши хозяева, как запретили они в феврале-марте 2014 г. Турчинову любые реальные конфликты в Крыму, с рос. военными. Вот поэтому вы и Крым просрали и вскоре потеряете Донбасс и ещё кое-что. Вы не хозяева на своей земле, вы не в состоянии её защищать, вы жалкие марионетки, матёрые националисты, оголтелые русофобы, по жизни, по убеждениям. Более того, вы разрушители, терминаторы. В угоду своимм идейным наставникам, за банку варенья и пачку печенья, вы целенаправленно и методично разрушаете свое собственное государство. Впрочем, это не удивительно, оно ведь досталось вам, как известной вороне кусочек сыра, на шару, бесплатно.. Как пришло, так и уйдет.









                                                                      mr.Stenson: "Я не патриот, я русофоб".

                                                                      Herr Stenson, вы не только русофоб, но и убежденный поклонник 3-го рейха, всё никак не дождетесь возрождения Великой Германии. Уже скоро..

                                                                      • MeLisa 07.07 в 02:06 #
                                                                        -1.5

                                                                        Уважаемый Моисей, Вам, конечно, видней, но я бы не стала обнадеживать старину- Стенсона возрождением великой Германии. Пусть будет просто- Германией, а ещё лучше -ГДР. Та Германия была слишком самонадеянна и извела себя. Настоящие немцы оставались в ГДР. А Николаевич покряхтит, да и успокоится. Это он переработал немного у себя на даче, думаю, что в Щербинке она. Нужник в одиночку чистил, озлобился и всех испачкать захотелось. Какой-то дурак ему дурь свою вывалил, а он и стал вслух болезненное непотребство повторять. Каких-то россиянок он не любит? А они-то его любят? Просто женщина и женщина- функционер- это уже разные женщины. Ах, послушаю лучше романс и посмотрю на красавиц( ВАЛЕРИЙ АГАФОНОВ " КАПРИЗНАЯ УПРЯМАЯ(романс)
                                                                        P.S. Минус Мышкинсу поставила случайно, извиняюсь, люблю слушать его авторитетные умозаключения.

                                                                        • mr.Stenson 07.07 в 05:22 #
                                                                          1.6

                                                                          Вот еще одна российская космонавт-женщина-депутат несет ахинею, ну как не боятся,
                                                                          конечно я русофоб:
                                                                          https://riafan.ru/1291333-neudachnyi-pusk-rakety-electron-nanes-sereznyi-usherb-chastnym-kompaniyam-ssha?utm_referrer=mirtesen.ru

                                                                        • мистраль 07.07 в 08:27 #
                                                                          1.4

                                                                          Здесь сказано куда нужно обратиться мистеру https://vk.com/video352450277_456239047

                                                                          • mr.Stenson 07.07 в 08:41 #
                                                                            -1

                                                                            Да, согласен, прошло то время, когда девушки меня любили бесплатно

                                                                            • xutel 07.07 в 10:22 #
                                                                              1.9

                                                                              Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ
                                                                              Может быть, там помогут

                                                                              Да и за что вас любить? Таких, как вы, девушки не любят.
                                                                              Они любят молодых, длинноногих, политически грамотных. А вы скоро умрете. И никто не напишет про вас в газете: "Еще один сгорел на работе". И на могиле не будет сидеть прекрасная вдова с персидскими глазами. И заплаканные дети не будут спрашивать:
                                                                              "Папа, папа, слышишь ли ты нас? "

                                                                              • мистраль 07.07 в 11:12 #
                                                                                2.4

                                                                                Вот оно все и разъяснилось. Любви охота, а грошей жалко. Политика здесь совсем и не причем :). Шо ж вы с таким погонялом, а денег жалеете. Эх, мистер.

                                                                          • Mitridat 07.07 в 03:21 #
                                                                            0

                                                                            Если хотите знать почему не расстреляли банду гиркина могу объяснить. Ахметов, "хозяин донбасса", как его называли, обосрался. Потому что ссыкло и бандюк, а не "хозяин". Порошенко за фабрику в РФ видимо боялся. Некому было остановить маньяка убийцу гиркина. Этот террорист гиркин не скрывает свои убийства в Украине, он ими хвастает.

                                                                            • Than 07.07 в 09:09 #
                                                                              -1.1

                                                                              "Расстрелять колонну гиркина, это вам не мирное население убивать на востоке, это не водку жрать, здесь нужны умение, выучка, мастерство."
                                                                              =====
                                                                              На самом деле это сделать мог один известный герой. Не ссыкло и бандюк какой то там обосранный, а очень уважаемый в Америке и Хранции человек. И фабрики у него в России нет (да и вообще он её ненавидит и презирает), но НЕ СРОСЛОСЬ. Не было этого супермена в том момент на месте событий. А потом стало совсем уж поздно. Но песенку Бандерлогину-Бачковскому таки заказали и он её с радостью написал, помните:
                                                                              А митенька сурово достал свой пистолет,
                                                                              Пальнул он снова, снова и гиркина уж нет ...

                                                                              А вообщем то, если говорить о расстреле, то надобно было начинать с первоисточника проблем, с фекального шествия на Грушевского в январе. "Положили" бы пару тысяч либероидных бандеровских гнид (онижедетей), так и не было бы никаких рэволюций, манданов и гражданской войны.

                                                                              • Моисей жжет: "...протирает штаны 9 адмиралов 12 капитанов первого ранга, 15 второго ранга и ещё 18 чел. рангом пониже. При таком уровне коррупции..." И вот еще понравилось: "вы жалкие марионетки, матёрые националисты, оголтелые русофобы". Истово так, с пеной у рта, как на федеральных телеканалах. Можно подумать, что сам себе верит.

                                                                              • mr.Stenson 07.07 в 05:55 #
                                                                                0

                                                                                • Алексей 07.07 в 12:17 #
                                                                                  0

                                                                                  Путкин боится забрать лугандон. И хочет его запихнуть обратно в Украину к фашистам-карателям. Иначе давно бы это сделал. Но Украина без контрибуций его забирать не хочет. Сломал — сначала почини, потом возвращай.

                                                                                  • xutel 07.07 в 15:50 #
                                                                                    -1.6

                                                                                    Дремлет хлопец у дороги, снятся хлопцу перемоги :)
                                                                                    Расслабься, никто вам Луганскую и Донецкую области отдавать не будет.
                                                                                    Хотя бы потому, что это дело жителей Донбасса и они право выбирать заслужили в бою, а не лежа на диване.

                                                                                    • Алексей 08.07 в 12:08 #
                                                                                      1.6

                                                                                      Жители лугандона сидели по домам, потому Гиркин плакался что никто из местных не хочет воевать за новососсию. А воевали бурятские и чеченские шахтеры которые новые российские танки купили в супермаркете. И продолжают воевать по ротации. Жители лугандона вряд ли в восторге от того что россия разграбила шахты и фабрики, держит комендантский час, что люди пропадают по среди ночи. Они бы и рады куда-нибудь уже присоседится. Или к Украине или к рф, но это решать не им. Так де как и не крымчанам было решать во время оккупации. Так же будет и во время деокуупации.

                                                                                      • xutel 08.07 в 14:49 #
                                                                                        -1.6

                                                                                        Отношение к жителям Донбасса у вас явно видно из слов "лугандона", "новососсию" и прочее.
                                                                                        Так же жители "ридной неньки" относились и к крымчанам.
                                                                                        Потому Крым и ушел, уйдет и Донбасс.
                                                                                        А вы сидите и волаете "а нас то за що?".
                                                                                        Эти территории вам никогда не принадлежали, и не будут принадлежать. Как кстати и Харьков, основанный царем Алексеем Михайловичем Романовым

                                                                                        • Mitridat 08.07 в 18:21 #
                                                                                          0

                                                                                          Так же жители "ридной неньки" относились и к крымчанам. - да крымчане сами к себе относятся как к дерьму и сливают дерьмо по всему городу.

                                                                                        • Than 08.07 в 15:14 #
                                                                                          -1.6

                                                                                          Как там с катками еврогейских институтов? Время идёт!

                                                                                          • Алексей 08.07 в 20:58 #
                                                                                            1

                                                                                            Катки еврогейский институтов?.. простите, я не понимаю на языке донбасяо. А гугл, к сожалению, его еще не добавил. Можете написать на укр, рус, польском или английском?

                                                                                            • Than 08.07 в 21:36 #
                                                                                              -2

                                                                                              Это была шифровка для особо свидомых. Попросите Штирлица, может быть поможет расшифровать.

                                                                                    Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.