X

В Беларуси заявили о задержании 33 россиян из ЧВК Вагнера

15:22 29.07
В Беларуси заявили о задержании 33 россиян из ЧВК Вагнера

Фото: телеграм-канал «Раньше всех. Ну почти»

Белорусские СМИ назвали задержанных в республике бойцов иностранной частной военной компании (ЧВК) российскими наемниками. Подробности их задержания приводит БЕЛТА. По данным издания, задержано 32 человека, все они принадлежат к ЧВК Вагнер, их список находится в распоряжении издания. Позже на юге республики был задержан еще один член этой группы.

Группу задержали в санатории под Минском. Издание уточняет, что она обратила на себя внимание нехарактерным для российских туристов поведением и однообразной одеждой в стиле милитари. В их отношении проводит проверку следственный комитет Белоруссии.

Лидер Беларуси Александр Лукашенко перед президентскими выборами, которые состоятся 9 августа, заявлял, что в стране хотят устроить революцию. Он также жаловался на иностранное вмешательство в предвыборную кампанию со стороны иностранных «кукловодов». Лукашенко, кроме того, предупреждал, что республика может лишиться части своей территории и вернуться к границам 1921 года, отмечает Lenta.ru.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0 +
Комментарии (112):
  • Eugen 29.07 в 16:12 #
    7

    Нехарактерное поведение - это как? Без матов и большого количества алкоголя?:)

    • Звучание великосветских фраз резало слух аборигенов:
      "Этот нехороший человек предаст нас при первой опасности!"
      "И так здесь торчим у всех на виду, как три тополя на Плющихе!"
      "Пусть думают, что мы спортсмены".
      "А говорил — «порожняком пойдём»

      • Д.М.Гоцман 29.07 в 17:16 #
        1.9

        А вдруг это боевые буряты?

        • Отпускники! Взяли, значит, отпуск по месту службы и поехали "потусить" в Беларуси. Ну, как до того "отдыхали" на Украине (от начала войны более 10 тыс. погибших). Удивительно, что не особо шифровались. Хотя зачем? В Беларуси русских очень любят (пока), никакой тебе русофобии. Но батька, зараза, власть отдавать по-хорошему не хочет...

          • POMIOCHNH 30.07 в 23:33 #
            -0.6

            Нет, это, конечно же, отряд наивных бойскаутов, посланных хитрющими московскими ка гэбистами к таким же прозорливым, ухватистым беларуским кагэбистам ,с наказом тупо по школьному, по простому устроить наглое открытое вмешательство , революцию и турнуть наконец этого обнаглевшего Саню.

          • Samum 29.07 в 23:21 #
            7

            «Если что, то мы приехали на шпиль посмотреть»

            • Naum 30.07 в 00:31 #
              5

              А еще легкой наркотой побаловаться, и. с целью сэкономить денег, взять одну проститутку на двоих (как и номер в гостинице)

              • Yarmolenko101 30.07 в 06:12 #
                5.5

                Фашизм со стороны Батьки какой-то неправильный . Может то ополченцы а не Вагнерята ? Завтра Верховное Телевидение должно "Мальчика распятого" показать , и заклеймить хунту Беларусскую !

                • chumak 31.07 в 00:06 #
                  2

                  благо там снигирей нет --- мы их вовремя слопали. Зато синички...

          • santa20 29.07 в 16:54 #
            -0.6

            Растут, боевики-то. На прошлые выборы только и смогли что границу прорвать, а тут вон аж до Минска добрались.
            Полагаю следующий уровень спектакля захват какого-нибудь административного здания на отшибе столица посреди ночи, и последующее героическое освобождение.
            Или задержание резидента с позывным "Черномор"...

              • Вячеслав 29.07 в 17:07 #
                7

                Так батьку ещё и в НАТО с Ес примут.
                А вообще дело интересное, будем наблюдать.

              • Игорь Руднев 29.07 в 18:16 #
                1



                Как-то разместили одни ребята в интернете ложное объявление о наборе в ЧВК "Вагнер". И когда начали претендеты им звонить , то те стали говорить ,что мол вам там придётся выполнять любые приказания , в том числе расстреливать гражданских , в том числе женщин и детей. Закладывать взрывчатку в указаные им места , вообщем беспрекословно выполнять всё то что им будет говорится и только так им будут тогда платится очень большие деньги .
                И многие соглашались на это и готовы были сразу же выехать подписывать контракт . Поэтому и неудивительно , что на Донбассе , были замечены как местными жителями так и некоторыми самими "ополченцами" неизвестные никому группы военных , которые вели стрельбу по двум противоборствующим сторонам одновременно, провоцируя их на ещё большую вражду .
                Когда один из командиров так званного ополчения Мозговой это понял , то его потом и грохнули .
                Такую же тактику применяли уже давно и спецотряды НКВД. Историю с ихним переодеванием применяют и сейчас на митингах в Хабаровске , внедряя в толпу людей проплаченых пьяных провокаторов .
                Но хаборовчане сразу же их сейчас вычисляют и сами сдают полиции

                • Игорь Руднев 29.07 в 20:43 #
                  0

                  Судя по многочисленным минусам вижу что запутинских идиото-патриотов эта Правда очень задевает их самолюбие , но они всё равно продолжают скрипя сердцем, но больше зубами читать мои комментарии
                  Очень рад вашему такому повышенному вниманию к этой неизвестной вам и неприятной информации, шестёрки Плешивого Обнулёныша !

                  • Мышкинс 30.07 в 07:16 #
                    -1.1

                    Я сріблокоменты минусую не читая.
                    Еще чего, чушь читать.

                    • Игорь Руднев 30.07 в 07:28 #
                      0.6

                      "Я сріблокоменты минусую не читая.
                      Еще чего, чушь читать" - сказала подмосковная мышка ,прочитав эти слова :
                      ... но они всё равно продолжают скрипя сердцем, но больше зубами читать мои комментарии

                      • Мышкинс 30.07 в 07:33 #
                        -1.6

                        Нет, на диагональ, если сриблокоммент не большой, зрение хватает несколько предложений.
                        А тошнотворнодлинные, с картинками - сразу минус.

                        • xutel 30.07 в 11:02 #
                          0.9

                          Я думаю его никто тут не читает и картинки не смотрит :) Абыдна наверно персонажу, старается, картинки ищет, а на выходе только лаконичный минус и никаких эмоций.
                          PS сори, промахнулся :(

                • brainbird 29.07 в 19:14 #
                  -0.1

                  Ох, беспокоюсь я за здоровье Александра Григорьевича. COVID–19 перенес, теперь толи ЧВК, толи ВЧК его беспокоят, потом мальчики-новички сниться начнут, а то, глядишь, и за свободу афро-белоруссов бороться станет. Выпьем за его сына – будущего президента Белоруссии.

                  • Naum 30.07 в 00:51 #
                    1.5

                    По моему, вагнеровцев начали мочить во всем мире, начиная с Сирии, сейчас уже мочат в Ливии, а вот и Республика Беларусь подключилась, которая раньше была их транзитной страной. С такими темпами скоро в РФ не останется "зрелого" мужского населения, придется их китайцами, киргизами, азербайджанцами и т.д. заменять )

                    • chumak 30.07 в 02:56 #
                      0.5

                      В росгвардии и ментовке народу много, а страна беднеет. Хочешь денюшку заработать --- ЧВК самое то.

                      • chumak 31.07 в 00:14 #
                        0

                        Странно, что минусы получил.
                        Мне это недавно сказали. Один, подполковник ГРУ, а второй, полицейский на пенсии из Питербурга.
                        Россияне уже и своим не верят.
                        Хотя, если не верят, то и сами ничерта не знают! А это наводит на мысли об их неадекватности и вызывает сомнения насчёт объективности их измышлений.

                    • Моисей 30.07 в 01:50 #
                      -0.1

                      А почему в Беларуси не могли бы появиться бойцы ЧВК Вагнер? В Минске есть посольство США, а в посольстве этом "работает" известный политехнолог-провокатор В.Шкляров и даже получает там же гонорары за свою работу. Так что всё логично, тем более, что В.Шкляров большой мастер предвыборных консультаций и мастер-классов оппозиционных кандидатов либерального толка. А зная пристрастие Александра Григорьевича к сидению на двух стульях ( и вашим, и нашим..) не будет удивительным обнаружения в ближайшее время в лесах Беларуси танковых дивизий Путина, всяких БУКов из Курской области и даже ракетного крейсера "Москва", флагмана Черноморского флота на рейде Минского залива.

                      Александр Григорьевич, вас предупреждали, с СOVID-19 шутки плохи, вы не верили и даже публично заявляли в телевизорах, что никакого вируса нет, что это вранье и российская пропаганда, всё это "чушь и компот" (с). По всей видимости вирус в вашем случае дал очень нежелательное для руководителя осложнение неврологического характера - ярко выраженное невооруженным глазом тугодумие с элементами скудоумия. Тот, на кого вы поставили, вычеркнул не только вас лично, но и государство, которым вы мечтаете ещё немного порулить:



                      Запомните и запишите: есть только одна страна в мире где никогда не появятся никакие ЧВК, хоть Вагнера, хоть Берлиоза, хоть Брамса - это США, там нет американского посольства. Пока нет..

                      • chumak 30.07 в 02:59 #
                        -0.9

                        Не несите чушь.
                        У Вас куда лучше получается, когда Вы думаете прежде чем пишете.

                        • Игорь Руднев 30.07 в 05:47 #
                          1

                          Вы бы ещё и российскую "патриотку "Малышеву вспомнили, убеждавшую нас о том, что нам очень хочется работать до самой смерти без пенсии и которой почему-то нет никаких преград во время пандемии летать в самое логово своего врага США , где у неё есть огромный дворец и живёт любимый сыночек

                          А вот чушь одного из российских пропагандона :




                          • Игорь Руднев 30.07 в 05:53 #
                            -1

                            "А почему в Беларуси не могли бы появиться бойцы ЧВК Вагнер?"

                            Ведь в Беларусии есть также и посольство РФ !
                            А ещё есть оно также и в США и других странах
                            СОВПАДЕНИЕ ?

                            • Than 30.07 в 14:46 #
                              0.9

                              "... на рейде Минского залива."
                              =====
                              Не будет его там. Туда уже Псаки шестой флот подогнала.

                            • Naum 30.07 в 10:46 #
                              6

                              А самое интересное, что почти половина из задержанных раннее воевали на Донбассе, и это подтвердил "писатель" Прилепин. Это, так называемые, ихтамнеты, якобы РФ не является стороной конфликта, но по резолюцим 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи от 14 декабря 1974 года РФ ЯВЛЯЕТСЯ АГРЕССОРОМ!

                              Статья 3
                              Любое из следующих действий, независимо от объявления войны, с учетом и в соответствии с положениями статьи 2, будет квалифицироваться в качестве акта агрессии:

                              g) засылка государством или от имени государства вооруженных банд, групп, иррегулярных сил или наемников, которые осуществляют акты применения вооруженной силы против другого государства, носящие столь серьезный характер, что это равносильно перечисленным выше актам, или его значительное участие в них.

                              e) применение вооруженных сил одного государства, находящихся на территории другого государства по соглашению с принимающим государством, в нарушение условий, предусмотренных в соглашении, или любое продолжение их пребывания на такой территории по прекращению действия соглашения;

                              d) нападение вооруженными силами государства на сухопутные, морские или воздушные силы, или морские и воздушные флоты другого государства;

                              https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/aggression.shtml

                              • xutel 30.07 в 11:07 #
                                0.9

                                Вай вай, так это "святую" USA судить получается надо. С её Academi, MPRI, DynCorp, FDG Corp и прочими ... Или то другое?

                                • Naum 30.07 в 11:41 #
                                  4.5

                                  1. Я вам показал, что РФ врет, что не участвует в войне с Украиной, а согласно резолюцим 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1974 года РФ ЯВЛЯЕТСЯ АГРЕССОРОМ!

                                  2. Как вы говорите "святую" USA судить не получится - у них есть закон о ЧВК, а в РФ такого закона нет, и все эти ЧВК попадают под статью о "наемничестве" (УК РФ Статья 359. Наемничество: 1. Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях -
                                  наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового) и "ведение агрессивной воны" (УК РФ Статья 353. Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны: 1. Планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны -
                                  наказываются лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет.
                                  2. Ведение агрессивной войны -
                                  наказывается лишением свободы на срок от десяти до двадцати лет.)

                                  • Naum 30.07 в 14:51 #
                                    3

                                    Значит, вам аргументированно ответить нечем, кроме "минусов", хАтоший пУтриот

                                • xutel 30.07 в 11:16 #
                                  -0.1

                                  А мне вот интересно на основании чего было задержаны эти люди?
                                  Оружия - нет.
                                  Закон не нарушали.
                                  Одевались в стиле милитари - и что?
                                  Похоже кто то Луку нехило так подставил, ибо только идиот может поверить в то, что даже 33 наемника могут совершить переворот в стране, где количество ментов и чекистов чуть ли не больше чем простых жителей.

                                  • Mitridat 30.07 в 11:37 #
                                    7

                                    Лукашенко не такой тупой как Янукович, обосрались ихтамнеты на этот раз. Глупо было даже пытататься провернуть это еще раз.

                                    • xutel 30.07 в 12:59 #
                                      -0.6

                                      Лукашенко не тупой, а хитропопый.
                                      Арестовали ни за что сотрудников ЧОПа (кстати вполне законных в рамках РФ и РБ), которые по контракту направлялись в Судан. Т.е. РБ была всего лишь транзитным пунктом.
                                      Что власти им вменят? Ходили в милитари и при себе имели пачку презервативов, суданские фунты и телефонную карту?

                                      • Mitridat 30.07 в 17:14 #
                                        3

                                        направлялись в Судан - но заблудились. Судан в другой стороне. Этой ЧВК нужно закупить партию компасов.

                                        • xutel 30.07 в 22:20 #
                                          2.9

                                          Это вам и остальным вашим "плюсаторам" которые позиционируют себя как "россияне" надо бы поизучать матчасть. А то палитесь :)
                                          До 1 августа международное авиасообщение у нас закрыто.
                                          А в Белоруссии - не закрывали.

                                            • xutel 31.07 в 00:31 #
                                              2.4

                                              Диванному воену неизвестно слова контракт и сроки? Бида печаль ...

                                              • chumak 31.07 в 01:34 #
                                                -1

                                                ой, не рассказывайте сказки! Контракты не офисные, а командировочные. И в данном случае, [Сплошной Мат]! Какого они тогда две недели в санатории сидели?!?
                                                Ей Богу! Хоть иногда ДУМАЙТЕ!

                                                • xutel 31.07 в 10:25 #
                                                  0

                                                  Чего и вам желаю, Точка сбора, ожидание команды на вылет. Мало ли чего. Вопрос в том, что они ничего противозаконного не сделали и судя по всему не собирались.

                                            • Mitridat 31.07 в 22:31 #
                                              2

                                              До 1 августа международное авиасообщение у нас закрыто. - что, и в Сирию военным нельзя летать?

                                              • xutel 01.08 в 22:00 #
                                                0

                                                военным наверное можно, а вот гражданским - точно нельзя.

                                            • chumak 31.07 в 00:24 #
                                              -2

                                              российские компасы для спецслужб, под названием ИхТамНет, работают так же как и компас Джека Воробья. Куда им хочется на самом деле, туда и направляют.
                                              Да и какому дураку захочется в Судан?

                                              • Тетя-Мотя 31.07 в 00:38 #
                                                -2

                                                Границы же закрыты. Скорее всего они и направлялись в Судан, из Беларуси есть вылеты за рубеж. И, возможно, это не первый транзит, но тут у Грыгорыча выборы на носу и он очень нервный, еще и братья-сябры проявляют несознательность и раскачивают лодку. Бацька просто очканул.

                                          • Д.М.Гоцман 30.07 в 13:00 #
                                            -0.6

                                            Особенно которые две недели совершенно легально там отдыхали.

                                            • Mitridat 30.07 в 17:09 #
                                              1

                                              легально там отдыхали - в Минске? Креветок ловили?

                                              • chumak 31.07 в 00:33 #
                                                0

                                                Ну да! Белорусь же морская держава. Мидии, устрицы, креветки, омары, китовое мясо. Всё своё.
                                                Вот ребята хотели подзаработать. А вот легально ли?

                                          • Д.М.Гоцман 30.07 в 12:58 #
                                            0.9

                                            Речь пойдёт о санатории „Белорусочка“, в котором и происходила „спецоперация“. Рассмотрим по пунктам:
                                            Санаторий находится совсем недалеко от окончания проспекта Победителей. Ближе некуда к Дроздам и Дворцу независимости.
                                            Выбор санатория для места постановки продиктован крайне простым фактом. Руководит здравницей лучший друг „кровавого“ Шеймана — бывший начальник Главного клинического центра Вооруженных сил Республики Беларусь полковник Савицкий Святослав Фёдорович.
                                            И вишенка на торте — санаторий подведомственный и принадлежит… ФПБ (Федерация профсоюзов Белоруссии)
                                            А глава ФПБ Михаил Орда, в свою очередь, возглавляет предвыборный штаб Лукашенко. По чистой случайности Орда посещал санаторий за день до „спецоперации“».
                                            «По информации одного из белорусских ИА, фото сделано несколько недель назад на Браславских озёрах, где „отдыхали“ спартанцы.
                                            Выходит, до вчерашнего дня присутствие представителей различных дружественных формирований на территории Белоруссии никого не беспокоило»


                                            • Игорь Руднев 30.07 в 18:25 #
                                              -0.5



                                              Спартанцы говоришь, дружественные формирования ?

                                            • Yuri_kv3 30.07 в 15:12 #
                                              5.5

                                              Факт задержания наемников ЧВК (Вагнер она называется или как иначе - неважно, главное что она есть) имеет далеко идущие последствия:
                                              - юридически ЧВК не могут существовать в РФ, это противозаконно. Но задержание боевиков, наемников говорит о том что подготовка таких лиц производится;
                                              - если подготовка боевиков ведется, то об этом известно госструктурам. Ну не может такого быть что множество лиц проходят подготовку, стреляют, бегают в лагерях и об этом ничего не известно ФСБ и иным силовикам;
                                              - раз госструктуры осведомлены о подготовке боевиков и не прекращают эту деятельность, значит они заинтересованы в ней. Иначе смысл закрывать глаза на подобное?
                                              - заинтересованность государства в ЧВК лежит в первую очередь в выполнении задач где прямое вмешательство силовиков невозможно. Привет Донбасс, Сирия, Ливан, Судан,...
                                              - присовокупив деятельность по изготовлении фальшивых денег (партия фальшивок недавно была перехвачена на Мальте), деятельность в соцсетях (фабрика троллей), кибератаки, попытки вмешательства в выборные процессы, Крым, сбитый Боинг... ставит Россию в крайне неловкое и неудобное положение.

                                              Складывающийся из таких вот фрагментов пазл о деятельности РФ в нарушении международного законодательства обязательно будет иметь ответную реакцию и санкции в том числе. И прочувствуют это, как ни прискорбно, рядовые граждане и пенсионеры. Плюс неприятность с ценами на нефть, последствия пандемии коронавируса. А что дальше? А дальше просто ходы у многоходовочников закончатся и их уйдут.

                                              "Болезнь принимает здоровые формы. Здоровье тускло засветилось сквозь хилость первых постановлений, неисполнение которых – лишь свидетельство живого ума и сообразительности народов, с трудом населяющих нашу страну. Здравый смысл уже начал бродить в массах. Добредет и до верхов." (с)

                                              • xutel 30.07 в 16:05 #
                                                1.9

                                                В огороде бузина, в куеве дядька ...
                                                И фальшивки и Крым и Боинг. Тяжело наверно жить с такой кашей в голове? :)
                                                задам несколько простых вопросов, сможете ответить - молодец

                                                1. Какие есть доказательства о принадлежности людей к ЧВК?
                                                2. Какие есть факты существования ЧВК?
                                                3. Что конкретно нарушили эти люди и почему они 2 недели сидели в санатории, никого не трогали, а тут резко стали "боевиками"?
                                                4. Не кажется ли вам, что если бы "боевики" прибыли с конкретной целью, они бы не сидели все в одном месте и не ходили бы строем в столовую, а рассредоточились бы по городу?

                                                • Mitridat 30.07 в 17:16 #
                                                  5

                                                  они 2 недели сидели в санатории - в РФ санаториев мало?

                                                  • Вячеслав 30.07 в 21:20 #
                                                    6.4

                                                    Поехали смотреть на шпили Несвижского замка.
                                                    Но не доехали.

                                                  • Yuri_kv3 30.07 в 19:29 #
                                                    4

                                                    Забавный вы, однако. Пусть доказательством занимаются те самые персонажи что сознались что они из ЧВК о том что они не из ЧВК
                                                    Ваши вопросы 3 и 4 в точности повторяют некоего Соловьева, в эфире которого пришли к тому что в принципе да, ЧВК есть, но они ведь не делали ничего? Но это уж дело белорусов разобраться что к чему. Я же, перечитайте что я написал, с первого раза вы не поняли, поэтому еще раза три, о нарушениях в Белоруси ни слова не писал.

                                                    • xutel 30.07 в 22:14 #
                                                      0.4

                                                      т.е. ни на один вопрос вы ответить не в силах.
                                                      Я так и знал ...

                                                    • Kitaec 30.07 в 20:41 #
                                                      4

                                                      На России десятилетиями "убийца", о котором "все" всё знают может быть депутатом, губернатором...
                                                      1. Какие доказательства, что он убийца?
                                                      2.Факты?
                                                      3.Почему 20 лет не задерживали?
                                                      4.Не кажется это подставой? )

                                                      • chumak 31.07 в 01:09 #
                                                        0

                                                        С волками жить, по волчьи выть --- у них на всех есть своя папочка и все это великолепно знают.
                                                        Те, кто забывает, уходят в тень: кто на покой, кто в турму, кто лишается каких-то благ.

                                                  • Eugen 30.07 в 15:22 #
                                                    6

                                                    Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что у Москвы пока нет полной информации о задержании в Беларуси 33 россиян, которых Минск называем наемниками ЧВК «Вагнер». Об этом сообщает «Интерфакс». «Мы знаем, что 33 гражданина были задержаны в Белоруссии, 200 еще в розыске. Отсутствует какая-либо информация о каких-либо противоправных действиях россиян, которые могли бы стать причиной для задержания. Нам об этом ничего неизвестно», — сказал Песков. Кто такие Вагнеровцы - нам (тем, кто в Кремле сидит) тоже неизвестно...

                                                  • Eugen 30.07 в 22:39 #
                                                    1

                                                    Вражьи голоса уже начали публиковать фотографии и краткие биографии идентифицированных задержанных ихтамнетов. Пока только тех, кто в Дамбасе засветился. Казак один даже имеется... Оказывается, и такие, злобные и кровожадные, казаки в природе имеются. А вот в Феодосии они какие-то испуганные, что ли...

                                                    • chumak 31.07 в 01:18 #
                                                      -1

                                                      Да, они такие. Храбрые выехали из дома, но на пол-путьки как-то решили расслабить булки на море и тут же стали коренными Крымскими Казаками. Все коренные Крымчане и особенно коренные селостопольцы ими возгордились, орденоф навешали и приказали защищать русский мир в вечно русском Крыме!

                                                    • Алексей 30.07 в 23:09 #
                                                      1

                                                      Много из задержанных — это террористы с украинским гражданством. СБУ уже готовит запрос на их экстрадицию. Вот будет смешно если их выдадут.

                                                      • POMIOCHNH 30.07 в 23:51 #
                                                        -0.1

                                                        Террористы это не те у вас с украинским гражданством, которых послали турчин и порох убить 236 деток и ещё больше стариков

                                                        • chumak 31.07 в 01:23 #
                                                          -1

                                                          Вы путаете с Бесланом --- это вна Росии, а не в Украине.
                                                          Зачем же так нагло врёте?

                                                          • POMIOCHNH 31.07 в 23:24 #
                                                            -2

                                                            В РОССИИ отпетые чеченские террористы накаченные из-за рубежа захватывали роддома ,школы, концертные залы. На Украине ваши украинские террористы своих же украинских детишек на кладбище отправили . Вы побывайте там и убедитесь ---- от вас это не далеко очевидно

                                                            • Игорь Руднев 31.07 в 23:53 #
                                                              2

                                                              • Eugen 01.08 в 17:55 #
                                                                2

                                                                Точно. И мальчика распяли.

                                                                • Вячеслав 02.08 в 06:08 #
                                                                  3

                                                                  Неприятно читать комментарии здесь. Ощущение такое, что с наркоманами в Победном Джанкойского района общаешься.
                                                                  Уж извините...

                                                                  У нас на Башне деды интернетом не пользуются, ей-ей более приличные чем здесь. По крайней мере у них помойка изо рта не лезет.

                                                                • chumak 01.08 в 20:20 #
                                                                  -1

                                                                  Вы там хоть раз были, в той Чечне? Нет? Ну тогда заткнитесь! Я знаю об этой стране поболее вашего...

                                                                  • POMIOCHNH 01.08 в 23:20 #
                                                                    1

                                                                    В Грозном я был первый раз проездом в 1950 г. Потом за 30лет десятки раз в ЧИАССР . Бывал на грозненских предприятиях в командировках, в нефтяном институте . Даже пожил там немного. Много было друзей из ингушей и чеченцев. Пешком обошел сотни км. На Аргуне рыбачили. При мне памятник в 1974 г генералу Ермолову очередной раз пытались подорвать . Вы что знаете если хамите мне - неужто будете из тех укров ,что у басаевцев на побегушках ,а?

                                                                    • Eugen 02.08 в 07:59 #
                                                                      1

                                                                      Бога ради прошу извинить - но мне просто интересно: Вы в Гражданскую войну не принимали участия?:)

                                                                      • POMIOCHNH 03.08 в 22:46 #
                                                                        0

                                                                        По возрасту не удалось принять участия --- стар уж слишком был , когда войну гражданскую у нас кровавый пастырь развязал

                                                                      • Игорь Руднев 02.08 в 12:30 #
                                                                        -2

                                                                        В войну одну хоты бы были ?
                                                                        Когда рвались снаряды там
                                                                        когда людей на части рвало ,
                                                                        ну а кого напополам ..

                                                                • Алексей 31.07 в 09:38 #
                                                                  1

                                                                  Это тех деток что в mh17? Так идет суд над россиянами по этому делу. Конечным заказчиком определят или министра обороны рф или главнокомандующего. Вы давно выпали из реальности?

                                                                  • xutel 31.07 в 10:38 #
                                                                    -1

                                                                    Беспристрастности этого судилища даже потерпевшие не верят.

                                                                    • Mitridat 31.07 в 23:29 #
                                                                      3

                                                                      даже потерпевшие не верят Вы то каким боком к потерпевшим себя относите?

                                                                      • Мышкинс 01.08 в 11:02 #
                                                                        0

                                                                        А Вы откуда правду знаете?
                                                                        Вы что, были в сбитом самолёте?

                                                                        • Mitridat 01.08 в 19:48 #
                                                                          1

                                                                          А Вы откуда правду знаете? - из доклада международной следственной группы JIT.

                                                                          • xutel 01.08 в 22:04 #
                                                                            0

                                                                            Премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад раскритиковал расследование крушения самолета Boeing 777 Malaysian Airlines над Донбассом. По его словам, следствие «политизировано», и конкретных фактов, подтверждающих обвинения в адрес России, представлено не было. Он также потребовал допустить к расшифровке «черных ящиков» малайзийскую сторону.

                                                                            • Mitridat 02.08 в 01:27 #
                                                                              0

                                                                              Премьер-министр Малайзии Махатхир Мохамад коррумпированный чиновник и его родственники в катастрофе не пострадали. За деньги любые "слова" скажет. Его предшественника недавно на 12 лет посадили и этот там будет. А фактов предостаточно.

                                                                              • Мышкинс 02.08 в 15:52 #
                                                                                0.6

                                                                                Если верить вашей логике, то канцлерин Меркель от канцлера Гитлера ничем не отличается и скоро "там же будет".
                                                                                С какой горы "правду " снимаете?

                                                                                • Игорь Руднев 02.08 в 16:08 #
                                                                                  -0.6

                                                                                  Я помню то как вы пытались
                                                                                  во лжи и здесь нас убедить ,
                                                                                  что мол Иран тут не причастен
                                                                                  что Боинг был не ими сбит !

                                                                                  • Игорь Руднев 02.08 в 16:14 #
                                                                                    -1.6

                                                                                    С какой горы "правду " снимаете?

                                                                                    • Мышкинс 02.08 в 16:32 #
                                                                                      1.6

                                                                                      Если вы обливаете меня грязью, значит таким нестандартным способом зарабатываете деньги и других способов, видимо, у вас нет.
                                                                                      Потом эти деньги вы приносите в семью, есть же у вас семья.
                                                                                      Таким образом я сделал благое дело, позволил вам заработать денег для вашей семьи.

                                                                                      • Игорь Руднев 02.08 в 18:04 #
                                                                                        -1.6

                                                                                        Зачем дерьмом мне Вас здесь мазать ?
                                                                                        Вы без меня и так в дерьме !
                                                                                        Менты наркотики подбросят
                                                                                        и вот и Вы уже в тюрьме

                                                                                        • Мышкинс 03.08 в 07:09 #
                                                                                          0

                                                                                          СріблоВы, РудоВы, ДоВетраВы здесь бывали, а мистеров ФакМанов, животворящих о дерьме, ни одного.
                                                                                          Мило.
                                                                                          Романтично.
                                                                                          Однако!

                                                                                          П.С. Я теперь буду обращаться к Вам просто, по-домашнему:

                                                                                          Mr.ФакМан.

                                                                      • POMIOCHNH 31.07 в 23:05 #
                                                                        -1

                                                                        Вы как вижу там живете поблизости и в реальность можете легко впасть( если нет на руках ваших крови )посетите могилы убиенных детишек Донбасса и поговорите с теми, кто остался жив об АТО

                                                                        • Игорь Руднев 31.07 в 23:40 #
                                                                          1

                                                                          Сколько раз надо о чеченских детишках напомнить кому-то чтобы навсегда свой рот вонючий закрыл ?
                                                                          А то сколько людей российские "спецы" только лишь в одном случае убили вместе с террористами тоже напомнить ?




                                                                          • Алексей 01.08 в 10:48 #
                                                                            2

                                                                            Сепаратисты и не очень умные люди кричали «Чужая страна, приди и захвати нас!» потом удивляются что их захватили и принесли войну и комендантский час. А теперь волают «ой война убила людей! Как же так!» ну тупыыыые.

                                                                            Другие регионы сказали «Чужая страна приди и за...» раздается звук пинков и зажигалки над коктейлем Молотова. Играет гимн Своей страны и нет никакой войны.

                                                                            • xutel 01.08 в 22:16 #
                                                                              0

                                                                              Вначале "Сепаратисты и не очень умные люди" были против государственного переворота в Куеве 14 года.
                                                                              Но после "взорвавшегося" кондиционера, обстрела артиллерией и мародерства "воинов свитла" встали под ружье и просили помощи соседнюю дружественную страну.

                                                                      • xutel 31.07 в 00:46 #
                                                                        1.4

                                                                        Честно говоря вопрос интересный, особенно учитывая вечное желание ПапыКоли усидеть одной жопой на 2х стульях. Но в данном случае ему был уже ответ :
                                                                        Россия не признаёт украинских паспортов задержанных на белорусской территории лиц, якобы причастных к частным военным компаниям, и считает их всех гражданами РФ. Об этом журналистам заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
                                                                        А вот решится ли пюрер играть ва банк или нет - вот это и посмотрим.
                                                                        Сам знаешь, что Лукашенко держится исключительно на деньгах от России. А американцы не столь лояльны и за "печеньки" взыскивают сполна.
                                                                        так что мой прогноз такой - Лука попузырится до выборов, а потом тема тихо сольется и "наемники" мирно полетят в пункт назначения.

                                                                        • chumak 31.07 в 01:28 #
                                                                          -2

                                                                          Возможно.
                                                                          Хотя Лукашенко может увеличить ставки с помощью УкраиныЗапада.
                                                                          Вполне возможно, что козырный Туз всё же у него в кармане.

                                                                          Посмотрим.

                                                                          • Алексей 31.07 в 09:42 #
                                                                            0

                                                                            Ну рф любит выгораживать террористов и наемников. Всю шваль тащит к себе. Но тут важно что решит батька. Если выдаст — будет хорошая оплеуха нанофюреру.

                                                                            • xutel 31.07 в 10:32 #
                                                                              0

                                                                              Да неужто? :)
                                                                              А в стране твоего пребывания наверно закон и порядок, неподкупный суд и уже давно расследовали, кто стрелял по людям в спину в Киеве в 14м году?
                                                                              Или про Россию гадости писать безопаснее?

                                                                              • Than 31.07 в 12:06 #
                                                                                -1

                                                                                Да какой там закон и порядок. Там и суд работает то по указке заокеанского обкома. Но некоторые доселе верят, что эти "друзья" обеспечат им поставку "паровых институтских катков", что бы утюжить Россию. Спят и видят, мечтатели. Ждуны.

                                                                                • Алексей 01.08 в 10:52 #
                                                                                  -1

                                                                                  Ой нет, конечно. Тут все такой же суд как в совке-рф. Но люди заставляют систему меняться. Со скрипом и скандалами, но процесс идет. Созданы специальные органы следствия, прокуратуры и суд под самые крупные дела. И они что удивительно работают!

                                                                                  А в рф этого нет и предвидится.

                                                                                  • xutel 01.08 в 22:25 #
                                                                                    1

                                                                                    т.е. за 6 лет вы добились ... ничего?
                                                                                    Как там селфи полис? переводят ли бабушек через дорогу и снимают ли котов с деревьев? Завезли ли новые Приусы или выдали велосипеды?
                                                                                    А от новых ДАИшников основатель Дорожного контроля, который так долбил злочинную панду, убежал аж в США, через Мексику.
                                                                                    Кстати, поделись о крупных делах, я вот слышал что недавно крупный фигурант спокойно себе забил на все " специальные органы следствия" и чартером укатил отдыхать.
                                                                                    В общем поздравляю вас с верховенством Закона и специальными органами :)

                                                                          • Моисей 31.07 в 01:00 #
                                                                            1.4

                                                                            Naum: "РФ врет, что не участвует в войне с Украиной, а согласно резолюцим 3314 (ХХIХ) Генеральной Ассамблеи ООН от 14 декабря 1974 года РФ ЯВЛЯЕТСЯ АГРЕССОРОМ!"


                                                                            Езжайте в Вашингтон, Naum, и покажите эту "резолюцию Генеральной Ассамблеи ООН" президенту США Д.Трампу. США подтираются этими резолюциями с 1950-го года и плевать Америка хотела на них с высоты статуи Свободы. Они делают то, что считают нужным делать для обеспечения интересов своего государства, в том числе и с помощью своих, американских (легальных) ЧВК. И абсолютно правильно делают. Интересы государства - превыше всего. Вот когда ООН станет действительно, по факту, независимой, международной организацией (а этого не будет уже НИКОГДА), но не цепным псом спецслужб США, как сейчас, вот тогда можно будет рассуждать о преступных действиях всяких ЧВК, коих расплодилось нынче великое множество во всем мире. Впрочем, для одних они преступники и террористы, а для других герои и патриоты, всё зависит от того с какой точки зрения посмотреть на предмет, как говорил один известный персонаж.

                                                                            Мантры про "войну РФ с Украиной" уже набили оскомину, уверен, что и вам. Впрочем, вы никогда, даже себе, не признаетесь в этом. Ну, это ваше личное дело. Цитируйте свой идеологический молитвенник сколько угодно. Суть вещей от этого не меняется.

                                                                            https://www.youtube.com/watch?v=skBugM8O1fE&feature=emb_logo

                                                                            • Мышкинс 02.08 в 19:42 #
                                                                              0

                                                                              ЧВК , как явление, появились в 60-х годах прошлого века.
                                                                              Слабеющие колониальные страны начали терять свои владения.
                                                                              Вместо предоставления независимости было решено сдать эти территории на откуп международных корпораций.
                                                                              Корпорации собрали со всего мира сброд, натренировали, используя прикрытие регулярных армий учредили в странах-колониях режимы похуже фашистских концлагерей.
                                                                              Об этом очень много написано.
                                                                              ЧВК до сих пор существуют, используются, в том числе, америкой на самой грязной работе.
                                                                              С какой целью соросядлядям дали команду акцентировать внимание на вагнере?
                                                                              Баальшой вопрос!
                                                                              П.С. Страны, пострадавшие от колониальной политики объявивших себя воинами света и добра, просто обязаны выставить своим мучителям счет за грабеж и издевательства.

                                                                              • Игорь Руднев 02.08 в 20:47 #
                                                                                1

                                                                                Сначала счёт за 20-летнее грабительство РФ и её народов выставьТЕ Плешивому Обнулёнышу с его держимордами, а потом уже и ко всем остальным претензии можно будет предъявлять! Вплоть до половцев с печенегами да татаро-монгол

                                                                                • Kitaec 02.08 в 22:02 #
                                                                                  0

                                                                                  "Корпорации собрали со всего мира сброд, натренировали, используя прикрытие регулярных армий учредили в странах-колониях режимы похуже фашистских концлагерей." (С)
                                                                                  Прямое оскорбление доблестным воинам, которые несли мир во всем мире, выполняя приказы руководства, но от которых отказалась Родина и которым, чтобы прокормить семью, приходится наемничать, так как больше они ничего делать не умеют... Про что я и говорю, слушая сейчас звуки салюта...

                                                                                • Eugen 02.08 в 20:13 #
                                                                                  3

                                                                                  ЭЭЭхх, гражданин Мышкинс... Вот сразу видно, что Вам в средней школе в голову вдалбливали... Но те школьные времена прошли давным давно. Равно как давным давно должно бы улетучится из мозга это "знание". Времена настолько изменились, настолько всё поменялось, что жить с теми знаниями вроде даже как-то и не удобно. Стыдно даже можно сказать... Совдеп в своё время приложил руку к предоставлению независимости стран Африки, кормил их всячески. И что из этого вышло? Наш Великий Кормчий вынужден продолжать их кормить, одевать и учить. Иначе "дружбы" с ними не будет... А колониализм нёс в эти отсталые страны исключительно благо. А насчёт ЧВК - так разные авантюристы-пираты всегда были. И будут. Одно дело, если государство признаёт это ЧВК. Ну, это в разных Гейропах-Омеригах. Другое дело - у нас...

                                                                                  • Мышкинс 02.08 в 21:07 #
                                                                                    -1

                                                                                    Как всегда, набор штампов ни о чем, лишь бы покалякать

                                                                                  • Eugen 02.08 в 22:00 #
                                                                                    1

                                                                                    Надеюсь, Вы кроме школьных учебников обществоведения читали и другую литературу. Самый яркий пример ЧВК - английские пираты 17-18 веков... Был такой сэр Морган. Королева английская его лордом сделала за заслуги. За какие? Да за обычный грабёж на морях. Не слышали? Его лодка где-то в центре Лондона, где-то в доках, даже вроде как мемориал стоит. Вот Вам первые государственные ЧВК:) Ну, а в Испании в 30 годах не государственные ЧВК были? Самые настоящие ихтамнеты. А в Египте во время войны с Израилем? Советских военнослужащих там не было. Там ихтамнеты всех родов войск были, равно как и на Кубе... Но это государственные, поддерживаемые совдепом, ЧВК были:(

                                                                                    Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.