X

В Беларуси идет подготовка к срочной мобилизации

11:37 04.08
В Беларуси идет подготовка к срочной мобилизации

Фото ТАСС

В Беларуси призывают мужчин на 25-дневную срочную мобилизацию, сообщает военный корреспондент Семен Пегов.

Повестки от военкоматов получают, в частности, жители приграничной с Россией Витебской области. Военкоматы оповещают о мобилизации мужчин в возрасте до 35 лет, ранее проходивших службу в рядах Вооруженных сил. Рассылаются повестки и обзваниваются отдельные граждане.

Бывшие военнослужащие должны явиться в пункты сбора 10 августа, то есть на следующий день после голосования на президентских выборах. Призывников планируют отправить на 25-дневные сборы. В силовых структурах не уточняют, проводится ли подготовка к срочной мобилизации исключительно в приграничных с Россией областях или на территории всей республики.

Напомним, 3 августа президент Беларуси Александр Лукашенко подписал указ о призыве в августе-ноябре на срочную военную службу граждан, которым исполнилось 18 лет.

29 июля в Беларуси задержали 33 россиянина, которых власти республики считают наемниками частной военной компании (ЧВК) Вагнера. Их обвиняют в подготовке террористического акта и организации массовых беспорядков  накануне выборов президента.  Государственный секретарь Совета безопасности Беларуси Андрей Равков сообщал, что в России формируются специальные «группы боевиков» для организации провокаций в Беларуси.

В Кремле отвергли все обвинения и назвали подобные заявления инсинуациями.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0.98 +
Комментарии (99):
  • brainbird 04.08 в 12:08 #
    -0.6

    Строем, строем, батьку мы прикроем,
    Пусть узнают либерасты все,
    Он за мир, за дружбу, все врагов накроет,
    Кто б не лез к нам в Белоруссию извне.

    Вам псевдодемократы - нет других, ребята,
    Кто может подарить зарю стране.
    Для примера: «вату» мы зажмем, а НАТО,
    Пусть боится ЛИДЕРА вдвойне.

    • Yarmolenko101 04.08 в 13:01 #
      4.4

      А при Инсинуация эта , она по рецепту какому проверенному выдается ? Россияне например ИнсиНулин без рецепта получают каждые "60 минут"...

      • Не желает Батька в Ростов!

        • Урядник 05.08 в 21:16 #
          5



          Ростовчане.

          • POMIOCHNH 06.08 в 23:32 #
            0.5

            Этот самый прэзыдэнт ещё тот кадр. У него вообще в башке не какой-то там Ростов, а властные амбиции всегда были непомерные и мечтания о власти над всей уже объединённой Россией . Власть его и искалечит -- ищет глупей себя

            • Mitridat 06.08 в 23:50 #
              4

              Не знаю о чем мечтает Лукашенко, но он выглядит адекватнее Вашего царя.

              • Старый ватник 07.08 в 19:59 #
                0

                Ф Вашего?

                • POMIOCHNH 07.08 в 23:26 #
                  0.5

                  Что касается Наших царей, то мой отец, а никак не мы , четверть века был их подданным.

                  • POMIOCHNH 07.08 в 23:44 #
                    0.5

                    Ну а что касается Грыгорычша, то выглядит он адекватным жалким, обнаглевшим совхозным придурком, возобновившим из себя нечто, которому приходиться из-за обстоятельств потыкать и всё прощать, даже очевидную подлость, действительно адекватным политикам

                    • Mitridat 08.08 в 00:18 #
                      2.5

                      Интесно, а Вы сами поняли что написали?

              • xutel 04.08 в 13:19 #
                0.1

                эх, "партизанить" в зрелом возрасте - это клево.
                Жены, дети далеко. Пострелять можно, армию вспомнить. Ну и водки попить, само собой :)
                Нам на Чауду ежедневно такси с полным багажником водки/пива приезжало, когда в 2005 были сборы.

                • Игорь Руднев 04.08 в 16:30 #
                  2.4

                  Так вот кто морально разлагался все эти годы украинской власти и пропил всё в Крыму, а сейчас ещё и сетует что это хохлы в этом бардаке виноваты и пиндосы

                  • xutel 04.08 в 22:07 #
                    0.7

                    какое интересное занятие - вечно искать виноватых :) вместо того, что бы подумать, кто умудрился за 30 лет просрать экономику, не уступающую Франции (на момент выхода из СССР) и крупнейшую группировку войск в европе.

                    • Kitaec 04.08 в 22:17 #
                      2.8

                      Благодаря таким как ты.

                    • Mitridat 04.08 в 23:38 #
                      4.4

                      вечно искать виноватых :) вместо того, что бы подумать, кто умудрился за 30 лет просрать - Вы же и ищите. Вам нашли виноватых - это папиредники

                      • cafa 06.08 в 21:08 #
                        2.4

                        На бумажке была эта экономика. Приписок куча была. Ни одна Пятилетка выполнена не ьыла была, а нам врали про досрочное выполнение пятилеток. Писали, что на каждого человека 64 кг в год мяса приходилось. А я из магазина ни одного кг Мяса не видела. Была брехея постоянно, как и сейчас.

                  • Karantinsky 04.08 в 20:50 #
                    2

                    Батька готовится с размахом отметить выборы.

                    • Egor- 04.08 в 21:01 #
                      3.4

                      А мне он нравится.. донбасс не пройдет в Беларуси точно.

                      • xutel 04.08 в 21:34 #
                        -2.3

                        Тут белорусам не Донбасса надо бояться, а мойдана.

                        • Mitridat 04.08 в 21:38 #
                          7.9

                          А Лукашенко не Донбасса боится, он от мыжебратьев прикрыться решил.

                          • xutel 04.08 в 22:15 #
                            -0.3

                            А зачем нам на него нападать? Мы очень любим белорусские креветки и прочие дары Минского моря, куда так спешил 6й флот, но так и застрял в степях украины

                            • Mitridat 04.08 в 23:39 #
                              7.5

                              А зачем нам на него нападать? - Вам, хутель, может и не зачем. А Вашему фюреру есть зачем. Он Вас не спросит.

                                • Mitridat 05.08 в 01:34 #
                                  7.9

                                  Хутель, не знаю что Вам пишет персонаж чествующий пособников гитлеровцев. Но действия Лукашенко понять можно. Трудно сказать кого он больше боится, собственный народ или российскую армию.

                                  • xutel 05.08 в 13:37 #
                                    2.1

                                    Лука больше всего боится потерять власть. И деньги. Все остальное для него - на 10м месте.
                                    Особенно народ.
                                    Я помню как приехал в небольшой белорусский городок к родственникам. И дернул тут черт ПапуКоли припереться туда же. 2! часа весь город был перекрыт. Ни одну машину не выпускали из двора. Конкретно у выезда с нашего двора стоял какой то железнодорожник с жезлом и наганом на боку.

                              • Игорь Руднев 05.08 в 00:46 #
                                2.9

                                Да теперь уже все знают , что такие ,как Вы, любиТЕ :

                                эх, "партизанить" в зрелом возрасте - это клево.
                                Жены, дети далеко. Пострелять можно, армию вспомнить. Ну и водки попить, само собой :)
                                Нам на Чауду ежедневно такси с полным багажником водки/пива приезжало,

                                • xutel 05.08 в 01:08 #
                                  -1.9

                                  А что вы хотели? какая краина, така и армия.
                                  флот еще круче по 10 адмиралов на унитаз, простите, корабль.
                                  Ракетный крейсер {CENSORED} к пирсу приржавел, Гетьман Сайгак Дачный на ладан дышит. ну хоть резиновые лодки на плаву, и ударно боевой буксир "Красноперекопск", нынче обозванный "Новые ворота" (ну что бы парокопытные на него обращали внимание, за каким лядом непонятно, но это военная тайна) :)

                                  • Игорь Руднев 05.08 в 06:44 #
                                    3.4

                                    Ну так это же как раз такие любители побухать и пропить всё что можно и доводят не только армию и флот до такого плачевного состояния как "непотопляемый" дымоход "Кузя" и прочие жестяные кораблики , которые даже при таране украинского буксира получают повреждения, позорящие любой флот




                                    • Старый ватник 05.08 в 21:03 #
                                      -2.9

                                      Да! Сразу видно крупного флотского специалиста! Даже АЛБАНЦА переплюнул!

                                      • MeLisa 06.08 в 17:31 #
                                        0.2

                                        https://youtu.be/KG096hZAyYEДа помним мы Александра Сергеевича, как его не помнить. А вот интересно, помнит-ли он как депутатом-то был? Помнит, как не помнить-то. Скучает по тем временам, поэтому и настроение плохое, а был бы депутатом и хорошее бы было.)

                                • cafa 06.08 в 21:12 #
                                  2.4

                                  Спроси у Путина, что почему он нападает на другие страны? Российскую империю хочет восстановить. А кому эта империя нужна? Только россиянам. Они больны величием,

                                  • MeLisa 07.08 в 12:31 #
                                    -2

                                    https://youtu.be/V0041WueQVM Людмилочка Сергеевна, Вы в теме бацки расцвели, прямо как амброзия. Бацка видный мушшина, но я предлагаю Вам послушать ещё виднее и моложе, отвлечетесь. Вы где, как? Уж не в Калуге-ли? Сыну кланяйтесь.)

                              • cafa 06.08 в 21:10 #
                                0.4

                                Только Россию бояться надо. Она устроит им и Донбасс, и Южную Осетию с Абхазией,

                            • Вячеслав 04.08 в 21:32 #
                              3.4

                              "сообщает военный корреспондент Семен Пегов"

                              Этот @wargonzo накручивать и сам мастер.

                              • PyroBolt 05.08 в 07:38 #
                                1.9

                                Да, широко известный в узких кругах военкор. Может вы его книжонку о уже покойном "правильном" рыжем сепаре с донбасса и "коварных" сирийских сепаратистах прочитали?

                                • Вячеслав 05.08 в 07:40 #
                                  0.4

                                  Да было дело. По моему мнению она напрочь лишена как литературных, так и исторических достоинств. По сравнению с ним Влад Шурыгин просто гигант мысли и гений пера.
                                  Пегов раскрутил телеграм-канал на этом и выскочил в топы сейчас.
                                  Читать его надо с большой оглядкой.

                              • albatros1947 05.08 в 08:45 #
                                1.6

                                Ну и что? В России круглый год проводятся внезапные проверки боеготовности,хотя во внезапность что-то не верится.

                                • feodoros 05.08 в 09:29 #
                                  1

                                  Всех под ружьё,маразм крепчает,пенсионный фонд у власти...

                                    • Игорь Руднев 05.08 в 10:45 #
                                      1.4

                                      А разве "он свой удар нацелил на Россию?"

                                      Святой стратег под номером 20 уже и окоп выкопал , чтобы обороняться от белорусов ?
                                      Уже и белорусы хотят отнять твоё золото, нефть и газ , которые сделали такими богатыми как Сечин всех россиян

                                      • Mitridat 05.08 в 15:28 #
                                        4.4

                                        соловьиным пометом этот текст попахивает

                                      • mr.Stenson 05.08 в 15:19 #
                                        1.4

                                        Няўзораў пра анэксію: Беларусы ўсім уставяць
                                        Невзоров про аннексию Беларуси: Беларусы всем вставят
                                        (правда год назад)
                                        https://youtu.be/TOl8pJOpdXI

                                        • Алексей 06.08 в 13:43 #
                                          -2.1

                                          Активно идет процесс выдачи про-российских террористов Украине. Ждем на Родине, ребята! Бутылки приготовили.

                                          • xutel 06.08 в 14:41 #
                                            1.1

                                            Как говорят на Украине:
                                            Дурень думкой богатiе
                                            Но я рад за ваш прогноз. Вы как Ванга, только наоборот :)
                                            Ни один прогноз, озвученный вами, еще не сбылся :)

                                            • Алексей 06.08 в 15:03 #
                                              -0.1

                                              Не сбылся? Я ванговал что Крым при рф - станет непризнанной территорией И будет медленно умирать в изоляции. Аль вы милок веруете в генплан из-за Урала?

                                              • xutel 06.08 в 15:44 #
                                                -0.9

                                                Ага, умирает :) В фейсбуках прочитали небось?
                                                Вы конечно сделали всё, что бы реализовать этот сценарий, но как обычно пукнули в лужу.
                                                Все развивается, цветет и пахнет.
                                                После вашего "госпадарювання" конечно еще много разгребать, но со временем сделаем Крым не хуже Краснодарского края и уж точно лучше чем то болото, которым был Крым до 14 года.

                                                • Алексей 06.08 в 17:13 #
                                                  -0.1

                                                  Ага. Сразу за крутым интернетом, мобильной связью и как Сбер зайдет на свое прежнее место возле мэрии

                                                  • xutel 06.08 в 20:53 #
                                                    -0.9

                                                    А что не так с интернетом, мобильной связью и банками? Все работает прекрасно.
                                                    Сбера нет - это да, но его да и всех остальных банков карты обслуживаются. А уж если нужно конкретно в отделение Сбербанка, карту там получит или ипотеку оформить - можно полтора часа по прекрасной 4х полосной Тавриде и по мосту прокатиться. Это небольшая плата за наш выбор.

                                                    • cafa 06.08 в 21:19 #
                                                      -0.2

                                                      А потом за эту поездку по мосту не пустят в Европу. А что крымчан не берут на работу в совместные фирмы, так как крымская прописка. Вам это известно? Страдают крымчане все. Независимо какие пророссийские или проукраинские. По Тавриде можно и на тот свет отправиться. Уж лучше на эту трассу не выезжать. Трасса смерти’

                                                      • xutel 06.08 в 22:54 #
                                                        0.1

                                                        И в какую конкретно "совместную фирму" бапку людку не взяли с крымской пропиской после проезда моста? И как давно бапка ездила по Тавриде?

                                                      • cafa 06.08 в 21:21 #
                                                        0.4

                                                        Особенно банки работают. Люди стоят на жаре часами.

                                                        • Алексей 07.08 в 10:43 #
                                                          -1.1

                                                          Что не так? А то что *овно а не связь. Если вы привыкли к нему то ок, но когда приезжаешь из цивилизации в этот лепрозорий то испытываешь культурный шок. И грустно видеть во что превратили Крым.

                                                          Хаха. Выбор. Кто нас спрашивал? БТРы? Население вязли силой как скот вместе с территорией. Кто по-умнее сделал ноги. Кто не смог — активно развивает в себе Стокгольмский синдром.

                                                          • xutel 07.08 в 12:46 #
                                                            -0.9

                                                            А то что *овно а не связь.
                                                            - Телефон надо нормальный иметь. Небось б/ушный айфон перемотанный изолентой юзаете? :) Я лично проблем со связью этим летом не видел.
                                                            когда приезжаешь из цивилизации в этот лепрозорий
                                                            Я всегда, когда приезжал в Крым после длительных поездок в Россию или Белоруссию испытывал культурный шок. Начиная прямо от Симферопольского вокзала. Так загадить за 25 лет Крым это надо уметь. Тут не 6 лет надо, а все 60, что бы хотя бы дорасти до уровня Краснодарского края.
                                                            Население вязли силой как скот вместе с территорией. Кто по-умнее сделал ноги. Кто не смог — активно развивает в себе Стокгольмский синдром.
                                                            Не знаю кого там "вязли" но и в 92м и 2014 большинство не хотело быть в {CENSORED}.
                                                            Если бы не сдрыснул в 14м, то убедился бы что никаких автоматчиков на избирательных участках не было. Все свободно выражали свое мнение.
                                                            А по поводу "Стокгольмского синдрома" - расскажи, каково это, жить в колонии, под внешним управлением, где тебе не дают свободно пользоваться родным языком? Хорошо ли тебе, комфортно?

                                                            • Алексей 07.08 в 13:36 #
                                                              0.9

                                                              После ввода войск сводно выражали мнение? Кто? Коллаборационисты? Это очень серьезные «выборы». 8D Одна беда в этой сказке - ООН признали это оккупацией и Крым под санкциями и туда не летают самолеты и ездют поезда. Ну кроме внутрерэйховских.
                                                              При каждой оккупации есть находяться люди которые радуются ей. Которые открывают ночью главные врата или тайный ход в крепость. Это нормально. В любом обществе есть предатели.

                                                              • xutel 07.08 в 14:18 #
                                                                -0.9

                                                                Олексий, Оккупация была в 1992 году, когда Верховна рада {censored}, наплевав на результаты всекрымского референдума присоединила к {censored} Крымскую автономную область.
                                                                Референдум проводился на основании ст. 3 https://ru.wikisource.org/wiki/Закон_СССР_от_03.04.1990_№_1409-I
                                                                И уж совершенно нагло оттяпала Севастополь, который не был в составе УССР а был союзного подчинения.
                                                                Так что ты можешь сколько угодно писать про стокгольмский синдром, коллаборационистов, свой хероичный драп из Феодосии и стремление к евроассоциации но факты - вещь упорная.
                                                                {censored} - оккупировала Крым, загадила и разорила его. Но в 14 году мы вернулись домой.
                                                                А ООН пускай вначале вспомнит про Фолкленды, Югославию, Ливию и Сирию. А уже потом за Крым поговорим.

                                                                Но вернемся к Белоруссии.
                                                                Вот пазл и сложился

                                                                • chumak 07.08 в 17:15 #
                                                                  0.9

                                                                  что ж ты так долго ждал, чтобы "сдрыснуть"-то?

                                                                  • Алексей 07.08 в 17:17 #
                                                                    1.9

                                                                    Все осколки СССР признали границы. Путкин говорил что признает границы Украины, был подписан договор о дружбе и чего-то там, где рф признавала границы Украины, а потом без объявления войны с подлостью присущей россии она напала на соседа и оккупировала часть нашей территории. Нарушив и международное право и двусторонние договоры. За что на нее теперь наложены санкции и будут. Так что все твои примитивные и недепые попытки оправдать свою продажную природу смешны и убоги.

                                                                    • xutel 07.08 в 21:16 #
                                                                      -1.5

                                                                      Путкин - это ктото из ваших политиков? У нас такие вроде нет.
                                                                      А границы да, мы уважаем. Но только те границы, которые есть.
                                                                      Напомни, в каком году была проведена демаркация российско-украинской границы?
                                                                      Нет демаркации - нет и никаких нарушений международного права. Которое кстати весьма избирательное. Югославию расчленить можно. Грузинам градами обстреливать мирный Цхинвал - да пожалуйста, мелочь то какая, Сирию и Ливию ограбить тоже джентльменам не западло. А вот Крым вернуть России по все нормам СССР и того же международного права - никак низзя, это же страшное нарушение ...

                                                                      • Алексей 08.08 в 13:45 #
                                                                        2.5

                                                                        Все эти позорные блеяния давно никого не впечатляют. Весь цивилизованный мир и даже Беларусь признали незаконность оккупации Крыма. А оправдывать преступления — это обычная практика тоталитарных режимов. Смешнее когда рабы радуются что они рабы и оправдывают режим.

                                                                  • Mitridat 07.08 в 17:35 #
                                                                    2.3

                                                                    оккупировала Крым, загадила и разорила его - а разве не сами крымчане Крым загадили? Или это запрещенный в РФ правый сектор приезжал в Феодосию делать врезки канализационные в ливневку? Западенцы развозили строительный мусор по горам и степям и строили на пляжах гадюшники?

                                                                  • Старый ватник 08.08 в 11:43 #
                                                                    -2

                                                                    Ага. Оккупанты прикладами гнали всех на референдум, штыками показывали где галочку ставить, кто отказывался - расстрел через повешение на месте!

                                                                    • Алексей 08.08 в 13:52 #
                                                                      2.5

                                                                      Шли годы, а запутинцы так ничего и не поняли...

                                                                      Не было референдума. Потому что референдум основывается на Законе. А это был соцопрос от оккупантов после оккупации. Туда пришли только коллаборационисты, потому что честные люди не пойдут на соцопрос от оккупантов после оккупации. Помимо того полно известных случаев когда в этом соцопросе участствовали граждане других стран (в том числе страны оккупанта). Помимо этого оккупанты пририсовали проценты и в этом липовом соцопорсе чтобы оправдать оккупацию.

                                                                      • Eugen 08.08 в 15:21 #
                                                                        3

                                                                        Некоторые стали понимать, что к чему. А вот Старому Ватнику пока неясно. Что ж - видимо действительно старенький уже... Но это ничего - ещё через пару лет и до него дойдёт...

                                                                        • Старый ватник 08.08 в 18:08 #
                                                                          -2

                                                                          Ошибаетесь, панове "демократы", с вами давно все ясно!

                                                                        • xutel 08.08 в 23:03 #
                                                                          -1

                                                                          Вам уже было указано по поводу референдума, выше. Чего не пишем? :) программа сломалась? :)

                                                                  • Алексей 07.08 в 13:52 #
                                                                    1.9

                                                                    А насчет «сдрыснул». Это естественное желание не жить под оккупацией. Не-коллаборационистам это чревато.

                                                                    Потом. Никто в здравом уме не захочет жить в россии. И тем более на непризнанной территории.

                                                                    Еще смешное - «россия и свободно выражать мнение» те кто пытаются оказываются в тюрьме под пытками. Очень свободная страна россия. Это все знают.


                                                                    Че там про язык? Распятые мальчики мерещатся? Твой аватар был антисоветским Героем в антисоветском произведении и был бы антироссийским. Он сказал «не читайте советских газет»

                                                                    Смешно конечно наблюдать какая каша в голове человека использующего такой аватар.

                                                                  • Старый ватник 08.08 в 11:39 #
                                                                    1

                                                                    А чо сам ноги не сделал? Не сообразил вовремя?

                                                              • Kitaec 06.08 в 17:56 #
                                                                1.4

                                                                Да-да, пахнет Байбуга, ливневки в центре, на техникуме, Крымской... а как пахнет Коктебель... первые звоночки об отсутствии воды... мне уже страшно за такое ***** развитие Крыма.
                                                                И да: при Украине, конкретно вы, жрали водку, а теперь сделаете - балаболкин

                                                                • Старый ватник 06.08 в 18:51 #
                                                                  1.6

                                                                  Ну в Коктебеле общественный туалет всегда можно было отыскать по запаху!

                                                                  • Вячеслав 06.08 в 22:50 #
                                                                    1

                                                                    Около "спасательной станции" как с Десантников на "Новый Коктебель" поворачивать. Там вонища всю жизнь стоит не приведи господи.

                                                                  • xutel 06.08 в 20:56 #
                                                                    -1.9

                                                                    Так вот это как раз и тяжелое наследие оккупации. Или может Байбуга резко начала вонять после 14го года? Или ковры на ливневки в центре при оккупации не набрасывали?

                                                                    • cafa 06.08 в 21:23 #
                                                                      1.4

                                                                      Байбугу при Украине чистили. А скйчас заросла. И вода такой грязной при Украине никогда не была. Вода зелено-белая, мутная, в этом году там. И лягушек не было. Не квакали весной.

                                                                      • Старый ватник 06.08 в 22:53 #
                                                                        0.6

                                                                        "Дааа! Жили люди!"

                                                                        • xutel 06.08 в 23:04 #
                                                                          0.1

                                                                          Да неужели? Пару раз солдатики с серых казарм чистили - это факт. За все 26 лет оккупации. А вот говном как несло от речки вонючки. так и несет. шерстить надо жителей Шевченко и Автобаню на Керченке.

                                                                        • cafa 06.08 в 21:24 #
                                                                          2.9

                                                                          Оккупация сейчас. Геноцид крымчан самый настоящий.

                                                                    • Mitridat 06.08 в 19:16 #
                                                                      2.9

                                                                      сделаем Крым - Вы уже начали Крым делать или только собираетесь?

                                                                      • cafa 06.08 в 21:15 #
                                                                        2.9

                                                                        Что цветет и пахнет? Как раз сейчас Крым превращается в болото, ад.

                                                              • Старый ватник 06.08 в 18:49 #
                                                                1.6

                                                                Чёй-то все отъехали от темы. Напомню - речь идет о мобилизации, и, похоже, "экономическое чудо" Беларуси скоро кончится.

                                                                • xutel 06.08 в 20:58 #
                                                                  1.1

                                                                  Ну как Луку сменят на адекватного президента, может и сохранится ...
                                                                  А этот - порвался

                                                                  • Алексей 07.08 в 10:48 #
                                                                    -1.1

                                                                    Дай-ка я угадаю. Кремль сменит на своего. Или вообще губернатора поставит. Т.е. очередная оккупация. Ну я собственно тоже думаю что так будет. Возможно беларусы поднимут восстание и начнется новая антироссийская война. А может и нет. Тогда Беларусь будет поглащена россией. в любом случае после смерти Батьки Беларусь ждет нелегкое время.

                                                              • Вячеслав 06.08 в 22:51 #
                                                                -1

                                                                Интервью лысому Гордону, который АГЛ сегодня дал кто-нибудь смотрел?

                                                                • Mitridat 06.08 в 23:52 #
                                                                  0.4

                                                                  конечно, это интересно!

                                                                  • Алексей 07.08 в 10:49 #
                                                                    1

                                                                    Спасибо. Сейчас посмотрю.

                                                                  • santa20 07.08 в 09:47 #
                                                                    -0.5

                                                                    На афтершоке: "СБУ лихо подставила Лукашенко и его деревянных солдат из хвалёного КГБ"

                                                                    «Ком­со­моль­ской правде» стали из­вест­ны сен­са­ци­он­ные по­дроб­но­сти того, как шпионы неза­леж­ной по­пы­та­лись по­ссо­рить Бе­ло­рус­сию и Россию. Рас­сле­до­ва­ние Алек­сандра Коца...

                                                                    • Karantinsky 07.08 в 14:02 #
                                                                      1.5

                                                                      Поразительно. Более 70 комментариев по событию, которое к Крыму и Феодосии имеет отношение примерно такое же, как и недавно пролетевшая комета. И на которое повлиять мы из своего подвала можем примерно в одинаковой степени как и на комету. В то же время по прямым проблемам Феодосии хорошо если десятка два по сути вопроса набирается, в среднем.

                                                                      • Вячеслав 07.08 в 14:13 #
                                                                        1.5

                                                                        Так классика пикейных жилетов.
                                                                        "– Ну, о чем говорить… Сноуден – это голова! Слушайте, Валиадис, – обращался он к третьему старику в панаме. – Что вы скажете насчет Сноудена?

                                                                        – Я скажу вам откровенно, – отвечала панама, – Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.

                                                                        И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:

                                                                        – Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно – Чемберлен все-таки тоже голова."

                                                                        • chumak 07.08 в 18:18 #
                                                                          2.9

                                                                          А что вы можете изменить в Феодосии из своего подвала --- город сдали, землю сдали, воду выпили, речку с морем загрязнили --- абсолютно ничего полезного!

                                                                        • Вячеслав 09.08 в 06:57 #
                                                                          3

                                                                          Прочитав в интервью вот это вот:

                                                                          "– У него катран там построили, на зоне. Он вместо Юрия Гагарина должен был лететь в космос. Саакашвили вообще невероятную историю тоже мне рассказывал из жизни Виктора Федоровича. Вам он рассказывал байки какие-то о себе?

                                                                          – Очень… Ну, не только мне. Виктор был такой… Наверное, это не очень хорошо для президента, но он очень открытый был человек. Он наивно открытый человек. Он мог рассказывать то, что вообще нельзя было повторять самому себе во сне. Мы собирались, там, у него встречались, в Украине, в Крыму или еще где-то… Все: я, Назарбаев, Путин – там все сидим. И он начинает, там… начиная с этих вот мест заключения и заканчивая разными, там, амурными делами. Притом все в открытую."

                                                                          Я понял, боже ну и за какое же ... ... ... проголосовали в Президенты Украины.
                                                                          Это, извините, какой-то позор!

                                                                          • chumak 09.08 в 07:25 #
                                                                            1

                                                                            ну и это не новость... Даже скучно читать такие мелочи...

                                                                          Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.