X

Экс-депутат Крыма Василий Ганыш освобожден в Украине

14:21 27.10
Экс-депутат Крыма Василий Ганыш освобожден в Украине

Фото из открытых источников

Осужденный в Украине за государственную измену бывший депутат парламента Крыма Василий Ганыш был освобожден, пишет УНИАН.

Ганыш был осужден в 2018 году на 12 лет, следствие посчитало его виновным в организации аннексии Крыма к РФ - в 2014 году он был депутатом на полуострове. Сам он это отрицает и уверяет, что голосовал в парламенте против таких решений.

Источник отмечает, что решение житомирского суда вынесено на основании справки от врача районной больницы, хотя это нарушение процедуры освобождения по состоянию здоровья - такое заключение должна давать врачебная комиссия.

Летом этого года Ганыш был помещен в СИЗО - с 2016 года он находился под домашним арестом, а за год до этого его задержали при выезде с территории Крыма.

  • Василий Ганыш находился под следствием с 28 апреля 2015 года. Экс-депутата задержали украинские пограничники на пропускном пункте Каланчак, когда он пытался въехать на территорию Херсонской области. Фамилия Ганыша была в списке 76 депутатов Верховной Рады Крыма, подозреваемых в государственной измене и объявленных в розыск. 
  • Напомним, в начале 2014 года Василий Ганыш был вице-мэром Феодосии и членом фракции «Партии Регионов» в парламенте Крыма. В событиях февраля-марта того года Ганыш активного участия не принимал, в медиа его фамилия тогда практически не встречалась. 
  • «Я себе изменником не считаю. Для меня это унижение конкретное. Я не совершал никакого преступления. Я был, есть и буду украинцем. Я буду бороться за свою свободу. Время покажет. Вместе с защитником будем подавать апелляцию, а там – кассация и Европейский суд. Я буду бороться до конца», – сказал экс-депутат.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0 +
Комментарии (56):
  • Борис 27.10 в 16:19 #
    4.2

    Рад за тебя Василий Васильевич. Жизнь продолжается. Ты был меньше всех виноват в захвате Крыма. Поправляйся.

    • POMIOCHNH 28.10 в 23:41 #
      -0.2

      Как можно быть виновным больше или меньше в том, чего и в помине не было

        • кот 30.10 в 20:03 #
          -1

          а что мировая история началась 237 лет назад?! а до этого чей крым был?

          • Mitrofan 30.10 в 20:55 #
            0

            Целиком и полностью, с севера на юг и с запада на восток, Крымский полуостров принадлежал только России (СССР) и (очень недолго, 23 года всего) Украине. А до этого всякое тут было.

            • Eugen 30.10 в 21:38 #
              2

              В украинском законодательстве и документах ООН АР Крым рассматривается как временно оккупированная российскими вооружёнными силамhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC А вообще Крым был и есть Автономная Республика. При всемерной военной, материальной, финансовой, дипломатической и психологической поддержке руководства Российской Федерации, взявшего, после смены власти на Украине, курс на присоединение полуострова к РФ, в Крыму 16 марта состоялся неконституционный[50][51][52] референдум, в ходе которого, согласно официальным результатам, большинство проголосовавших высказалось за присоединение к России (Там же) Можно по пальцам одной руки пересчитать страны, которые считают так же, как и квасные патриоты. Зато патриотам есть чем гордиться... Но эта "гордость" ничего не даёт как обычным гражданам так и стране в целом... И, стало быть, референдум неконституционный был... Вона кааак. Не знал

              • Mitrofan 30.10 в 22:46 #
                -1

                А вы-то сами как считаете: Крым оккупирован войсками иностранного государства? Да или нет?

                • prezident 31.10 в 18:55 #
                  -2

                  Пластинку смените. Задрали уже своим "да" или "нет".

                  • Mitrofan 31.10 в 21:46 #
                    0

                    На прямой вопрос сможете прямо ответить?

            • Старый ватник 31.10 в 12:43 #
              0

              МОЙ!

      • viddiv 27.10 в 16:31 #
        0

        Вышел благодаря справки участкового терапевта. Там всех из тюрьмы так выпускают?

        • seagull 27.10 в 22:36 #
          0.8

          Вот какая судьба у настоящего патриота Крыма в Украине !

          • POMIOCHNH 28.10 в 23:55 #
            -1.2

            Отыгрываются на таких Васях -- кто то должен быть виноват, а они судящие такие на Украине все хлопцы молодцы герои

          • matveev giorgi 28.10 в 09:56 #
            2.8

            Я думаю это еще не конец этой истории. Нервные "патриоты" Украины видимо обжалуют решение городского суда. ...

            • mr.chonkin 28.10 в 10:17 #
              0

              Шефу поздравления!

              • prezident 28.10 в 17:23 #
                -0.8

                Тут исчезла тема про учения с диверсантами.
                Некто выложил любимый ролик, в котором пропагандируется насилие, оружие и несправедливость.
                Для подобных заблудших предлагаю посмотреть другой ролик о тех днях повествующий.
                https://youtu.be/i3t26U9ol3Y

                • Yarmolenko101 28.10 в 17:44 #
                  3.2

                  Грязносердечное признание ...

                  • prezident 28.10 в 18:49 #
                    0.2

                    Не трогала дурочка патриотичного. Сам напрашивается малограмотный пень. Хотя считает себя умным и даже мечтает стать депутатом.

                    • Mitrofan 28.10 в 19:15 #
                      -2.2

                      Мил человек, вы в Крыму живёте? Если да, то ответьте на вопрос: Крым оккупирован войсками иностранного государства?

                      • Yarmolenko101 28.10 в 20:33 #
                        3.3

                        Крым за всю свою историю переходил из одной оккупации в другую . Один только раз , когда Канал Северо-Крымский был построен и функционировал , те кто канал строили и водой делились , в Крыму не на правах оккупантов были ...

                        • Mitrofan 28.10 в 20:40 #
                          -1.2

                          О, вы-то точно в Крыму живёте. Сможете однозначно ответить на вопрос: в настоящий момент Крым оккупирован войсками иностранного государства? Только "да" или "нет".
                          P.S. А выше опять чушь написана, увы...

                          • Старый ватник 28.10 в 22:03 #
                            -2.2

                            Для особо грамотных напоминаю. Канал Северо-Крымский был Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Водичка канала вытекала и вытекает из Смоленских краёв транзитом через Цеевропу.

                            • кот 28.10 в 22:37 #
                              4.2

                              что за бред?! строительство СКК никогда не былО ВСЕСОЮЗНОЙ ударной стройкой , а вот республиканской был и догадайтесь с одного раза какая республика строила?! )

                              • Mitrofan 28.10 в 22:46 #
                                -1.2

                                В СССР любой масштабный проект (завод, электростанция, водохранилище, канал) был всесоюзной ударной стройкой. Постановление о его строительстве издал Совет министров СССР ещё в 1951 году, если мне не изменяет память. Так что строил его весь Советский Союз.

                                • кот 28.10 в 23:03 #
                                  2.2

                                  https://meshok.net/item/210248523_СТРОИТЕЛЮ_СЕВЕРО_КРЫМСКОГО_КАНАЛА_РЕСПУБЛИКАНСКАЯ_УДАРНАЯ_КОМСОМОЛЬСКАЯ_СТРОЙКА

                                  • кот 28.10 в 23:05 #
                                    4.2

                                    украицы добывает нефть на ямале и по всей россии и чё?!

                                    • feogeo 29.10 в 14:03 #
                                      -2.8

                                      Так по всей Европе моют , метут ,клубнику собирают и че?

                                    • POMIOCHNH 28.10 в 23:33 #
                                      -2

                                      А что, разве кого удивляет то, что сейчас на Украине одни недоразумения - считается же именно они и только они 4 мя фронтами разбили гитлеровцев. А тут какой-то канал.Конечно же,это такое независимое государство было и независимо от всех канал спроектировало и построило. И не суйтесь сюда

                                      • кот 29.10 в 02:45 #
                                        -0.8

                                        ну да, а в РФии в ясно и понятно! уж не знают какие бы еще штрафы замутить...

                                        • Mitrofan 29.10 в 07:37 #
                                          -0.2

                                          Какие штрафы? Что за бред!? Вы о чём вообще?

                                          • кот 29.10 в 15:53 #
                                            2

                                            хотя бы о масках...

                                            • Mitrofan 29.10 в 16:18 #
                                              -2

                                              А что не так с масками?

                                              • Старый ватник 29.10 в 18:48 #
                                                -0.2

                                                Да. Путинский режим достал всех фейком о коронавирусе! попраны все Права Человека!

                                                • avk 30.10 в 21:42 #
                                                  0

                                                  А в свободной Европе, как там с масками? не штрафуют?

                                          • feogeo 29.10 в 14:07 #
                                            -2.2

                                            Вы не совсем правы. Канал строили к ранее выкопанному ( 140000 лет назад )украми морю.

                                          • Старый ватник 29.10 в 13:56 #
                                            -1.2

                                            Ах да! Совсем забыл! Конечно, конечно! Это была Всеукраинская ударная комсомольская стройка. Сам Павка Корчагин кайлом лупал каменистую землю Тавриды!

                                            • кот 29.10 в 15:53 #
                                              1.2

                                              ну скинул же ссылку, нет чтоб посмотреть, так нет,будет спорить о том чего не знает! это у ваты в крови! )

                                              • Mitrofan 29.10 в 16:04 #
                                                0.8

                                                Строили всем Советским Союзом. Рабочие приезжали со всего Советского Союза. Оборудование и материалы поставлялись с промышленных предприятий всего Советского Союза. Совмин в постановлении (кстати, за подписью И.В. Сталина) давал поручения министерствам и ведомствам как украинским, так и общесоюзным. И вы по-прежнему продолжите утверждать, что это республиканская стройка?

                                                  • кот 29.10 в 17:15 #
                                                    2.2

                                                    тогда всё строили всем советским союзом но стройка была республиканская

                                                    • prezident 29.10 в 17:51 #
                                                      3.2

                                                      Вы напрасно спорите, ватникам, независимо от возраста, этого не понять.

                                                      • кот 29.10 в 18:24 #
                                                        0.2

                                                        а вдруг вразумлю заблудшие души? хотя... )

                                                        • Старый ватник 29.10 в 18:50 #
                                                          -1.2

                                                          Ха-ха! Блажен, кто верует! Правоверный наш, успехов в мессианстве.

                                                          • prezident 29.10 в 19:12 #
                                                            1.2

                                                            Подобное здесь не проходит, поскольку:
                                                            У слепых людей улучшается слух, у глухих - зрение, а у безмозглых улучшается способность иметь и высказывать своё мнение по любому вопросу.

                                                      • Serg06 29.10 в 18:37 #
                                                        2.2

                                                        Какой Сталин? Что он мог подписывать? СКК в каких годах строили?

                                                        • Mitrofan 29.10 в 19:57 #
                                                          -2.2

                                                          Иосиф Виссарионович Сталин.

                                                          • Serg06 30.10 в 12:43 #
                                                            3

                                                            Вы Беломорканал с СКК перепутали.

                                                            • Mitrofan 30.10 в 14:42 #
                                                              2.8

                                                              Нет. 20 сентября 1950 г. вышло постановление Совета Министров СССР № 4000 "О строительстве Каховской гидроэлектростанции на реке Днепре, Южно-Украинского канала, Северо-Крымского канала, и об орошении земель южных районов Украины и северных районов Крыма". Председателем Совета Министров СССР с 1946 по 1953 годы был И.В. Сталин.

                                                              • Eugen 30.10 в 17:20 #
                                                                -1

                                                                Тогда тем более надо просить запустить СКК, поскольку Канал вроде как наследие, как памятник "самому лучшему другу" всех народов всех времён, которого так чтут все настоящие российские патриоты...

                                                • vitalek 29.10 в 20:01 #
                                                  0.4

                                                  Днепр всегда протекал по территории Украины. А Северо-Крымский канал был построен в 60-х годах при СССР. У вас какое-то двуличие. Заграбастали Крым и называете это исторической справедливостью. А то что Крым не момент передачи Украине не имел этого канала-это для вас не история ? По поводу жителей, которых Украина якобы собирается пустить на смерть без воды. Жителям воды как раз достаточно. А вот промышленности, сельскому хозяйству-не хватает. Вы отбирали Крым, прикрываясь автоматами зеленых человечков из военторга. Ваш вождь потом признался кем они были. А если забор осуществлялся с оружием, значит вы- страна-агрессор. Вот расскажите, с какой стати Украина должна помогать агрессору мыть их танки и солдат ? Вы, когда отбирали Крым-думали о чем-то ? Мост построили ? СП-2 строите ? Вот и постройте по новому мосту водопровод куда-нибудь к Дону. И, бросьте сказки про гуманное государство. Которое обеспечивает боевиков оружием и ихтамнетами, отчего уже сколько людей погибло. Или гуманизм для вас-что вы не забросали Украину ядерными бомбами ?

                                                • avk 30.10 в 21:40 #
                                                  3

                                                  А как тогда страна, которая его строила, называлась? Забыли?

                                                  • Старый ватник 31.10 в 12:53 #
                                                    0

                                                    Свят, свят, свят. не напоминайте всуе креаклам имя нечистого!

                                        • кот 29.10 в 22:23 #
                                          -1.8

                                          вата еще забывает(но скорее не знает!) сколько гектар земли украинской выделено под водохранилища которые обслуживают этот канал! если мне не изменяет память то где-то более 500 тыс га ПЛОДОРОДНЫХ! земель.

                                          • Старый ватник 30.10 в 20:07 #
                                            -2.2

                                            Котик, скоро ПЛОДОРОДНЫХ! земель вообще не останется. "Просвещенная" все скупит. Они всегда на черноземы зарились.

                                          Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.