X

На Украине начался жесткий локдаун

08:42 08.01
На Украине начался жесткий локдаун

Фото Reuters

На Украине начал действовать жесткий карантин, который продлится до 24 января. Решение о введении строгих ограничительных мер было принято еще в начале декабря 2020 года на заседании правительства. Кафе, бары и рестораны закрылись для посетителей, но продолжают работать навынос и на доставку. Рынки, фитнес-залы и развлекательные заведения также не работают, массовые мероприятия запрещены. На период карантина закрыты школы и вузы, однако работают детские сады.

Продолжают работу продуктовые магазины, банки, аптеки и почтовые отделения. Парикмахерские и салоны красоты также смогут принимать посетителей, однако только по предварительной записи. Работа общественного транспорта ограничена не будет.

Первый карантин в целях борьбы с COVID-19 Украина ввела минувшей весной. Тогда в стране были закрыты рестораны и кафе, непродовольственные магазины, а учащиеся переведены на дистанционное обучение. Кроме того, были закрыты границы с иностранными государствами и авиасообщение, прекращена работа метро, отменены межобластные перевозки. С конца весны ограничения постепенно смягчались.

Правительство решило не продлевать эти меры в декабре в связи с улучшением эпидобстановки, однако уже с середины месяца число заразившихся коронавирусом и умерших в стране стало увеличиваться.

С декабря на Украине действуют ограничения «оранжевой зоны». В частности, запрещаются концерты, спортивные, социальные и другие мероприятия с более чем 20 участниками, за исключением матчей игровых видов спорта, которые проводятся без зрителей. Не работают ночные клубы, хостелы, турбазы, ночью заведения общественного питания могут работать только на доставку, пишет РБК.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0.31 +
Комментарии (66):
  • feodoros 08.01 в 09:24 #
    5.9

    Украина реальнее видит ситуацию,может это даст результаты...

    • Karantinsky 08.01 в 17:59 #
      8

      Помнится, по поводу аналогичных мер у нас тут визг стоял, аж уши закладывало. Тогда на самом деле экспоненциальный рост количества заразившихся прекратился. Правда, никто не знает, как следствие ограничений или само по себе. Потом все это спустили в унитаз курортным сезоном. И ничего, мир не перевернулся. Кто-то бабла поднял, кто-то помер. Так, рутина, обычное дело. Полной статистики все равно нет, делать выводы по результатам выборочных тестов - нонсенс. Все идет как идет. А люди... Что люди? Посадят под домашний арест - будут орать, что посадили под арест. Выпустят всех на волю, чтобы целовались в десны - будут орать, что вот ничего не делают и количество зараженных растет. IMHO пора расслабиться, сделать прививку и жить спокойно. Ну, кто-то помрет. Так всегда мрут. От водки и в ДТП больше, чем от коронавируса. Я про онкологию и сердечно-сосудистые уже и не говорю. Люди смертны. И с этим ничего не поделать. Имеет смысл только как человек жил от даты рождения до даты смерти. Дрожал и прятался или дышал свободно и наслаждался жизнью. Не болейте, земляки. И не дрожите. Вероятность пережить все эти безобразия, хоть и не равна единице, но все же велика. И, как мне кажется, этот вирус - не самая большая проблема для нашей страны.

      • Мы все в той же ситуации, как тот персонаж из анекдота, которому вместо водки налили касторки.
        Вначале пошёл быстро, потом ещё быстрее.
        Потом махнул рукой и пошёл медленно.

        Врачи против прививок:
        https://www.youtube.com/watch?v=MBqDn1SrHNw

        • turner 09.01 в 20:49 #
          0

          Браво!

      • Yarmolenko101 08.01 в 09:55 #
        3.9

        Теневая экономика , как это ни цинично , - вытянет страну . Кабанчиков под Новий Рiк заколбасили , по селах йижи богато , а працювать Радянска влада не отучила !

        • sever 08.01 в 11:17 #
          -0.9

          Почитайте - похоже працювать таки разучились. https://vesti.ua/strana/ukraina-narashhivaet-import-produktov-agrarnaya-sverhderzhava-otmenyaetsya

          • Yarmolenko101 08.01 в 11:28 #
            1.9

            В отличии от России умно поступают . Свой товар в цене надо поднимать , а не орать про небывалый урожай сбивая самим себе цену на экспорт и повышая для внутреннего потребителя .

            • Than 08.01 в 11:58 #
              3.4

              Пан Ярмоленко, не выдавайте хитрож..сть и спекуляцию за признак ума. Одному такому "правдолюбу" на ул. Ленина, молодые ребята И и В уже объяснили к чему это приводит. И это только начало, а дали будэ бильш. Экономические прогнозы и разбрасывание навоза несовместимы.

              • Yarmolenko101 08.01 в 13:19 #
                0.9

                Вам импонируют мои ученики ? Мне они тоже нравятся ! Симпатяги ! Реализовали мои идеи как вы , местные , - не сумели ! Но "Юниоры" , поверьте , будут еще круче ! А знете почему ? Потому что политика Даниила Галицкого мне ближе "маневров" его современника Александа Невского , свой Народ оббиравшего в угоду Ханам .

                • Георгий С. 09.01 в 17:50 #
                  2

                  Для этого Даниилу Галицкому пришлось предать веру отцов. В общем, иудушка он.

          • Than 08.01 в 11:22 #
            2.1

            А это вам про "качественные" продукты, по которым здесь некоторые до сих пор страдают.
            https://fakty.com.ua/ru/videos/zhyr-zamist-moloka-12-z-168-pidpryyemstv-ukrayiny-pidroblyayut-molochku/

            • Mitridat 08.01 в 18:19 #
              4

              12 из 168 предприятий подделывают молочную продукцию в #тойстране, т.е. примерно 7%. В этой стране ситуация гораздо хуже. Пойдите в Феодосии по магазинам и купите сливочное масло разных брендов. Как минимум в 70% это будет маргарин. Настоятельно рекомендую избегать продукты в упаковке со словом ГОСТ большими буквами и любыми намеками на ностальгию по СССР.

            • Drakk 08.01 в 11:26 #
              1.1

              Ахаха, працювать? Как говаривал их президент, умеют только пи..деть и пи..дить. Вы же украинец?

              • Yarmolenko101 08.01 в 11:32 #
                9.9

                Да , я - Украинец . Вы не заметили разве , что меня от вас отличает отсутствие Аллергии на правду ? Да воруют и брешут не меньше чем Ваши Кумиры , но делают из этого ГосТайны , а тем более Ордена не вешают за Это ...

                • brainbird 08.01 в 13:00 #
                  0.1

                  Так без Аллергии скажите Правду. Если всех даунов локализуют, кто страной то управлять будет?

                  • Мойша 08.01 в 13:14 #
                    -0.1

                    Вот тогда придется занимать у соседей...

                    • Yarmolenko101 08.01 в 13:29 #
                      3.9

                      Для вас важно , чтоб вами управляли Дауны ? Честно , даже не знаю что вам ответить ...

                      • brainbird 08.01 в 14:19 #
                        0.4

                        Правду! Поделитесь опытом. Буду знать, как жить под управлением «солнечных» руководителей. А то симптоматика какая-то не аллергическая.

                        • Yarmolenko101 08.01 в 14:37 #
                          5.9

                          Вот честно , никогда не задумывался о жизни "Пчел" и "Муравьев" без руководителей . Как Козел баранов на водопой ведет , и почему бараны больше любят пастуха от волков их "оберегающего" я уже рассказывал . Простите , но ничем вам помочь не смогу .

                          • Урядник 08.01 в 19:14 #
                            3.9

                            «Государство - аппарат насилия в руках господствующего класса». В.И. Ленин.

                            "Держава - апарат насильства в руках пануючого класу " В.і. Ленін.

                      • Mitridat 10.01 в 10:55 #
                        -0.1

                        Задумка хорошая, если Вы когда-либо были в Лондоне и в Нью Йорке. Украина - не Россия, как сказал когда-то Кучма. И был прав. Но Ваше видео - говно.
                        https://youtu.be/H-4yodHCvu0 - get drunk and make babies

              • Than 08.01 в 11:16 #
                1.1

                "Кафе, бары и рестораны закрылись для посетителей, но продолжают работать навынос и на доставку."
                =====
                Зато в Новогоднюю ночь гудели до утра.

                • albatros1947 08.01 в 11:38 #
                  -0.1

                  А,когда политики займутся наведением порядка в России?

                  • Yarmolenko101 08.01 в 11:49 #
                    2.9

                    Не их это дело . ОМОН , Росгвардия , Роспотребнадзор...

                    • Kitaec 08.01 в 12:05 #
                      3.9

                      РосСтат, ...

                    • vlad22 08.01 в 15:04 #
                      0.9

                      Поскольку мафия бессмертна, то не займутся никогда

                      • Балканец 08.01 в 15:30 #
                        1.9

                        Стаття українофобська. Правильно говорити - В Україні. Слава Україні! Героям слава!

                        • Девичья фамилия матери моего отца - Бычкова.
                          Девичья фамилия матери моей матери - Бугай.
                          Прожили обе бабушки 97 и 95, и обе всю долгую жизнь
                          неправильно телка называли бычком,
                          а быка - бугаём.
                          Но молоком угощали коровьим, настоящим. Правильным.

                        • Stalin 08.01 в 18:15 #
                          0.1

                          Вот дела.

                          • brainbird 08.01 в 19:37 #
                            0.1

                            Была не была. Какыть шмогла.

                            • Karantinsky 08.01 в 21:24 #
                              1.9

                              Да какая разница? "Хоть чучелом, хоть тушкой". Если это поможет спасти жизнь и здоровье людям, пусть приведут контрабандой, наклеят этикетку хоть с иероглифами, хоть с чертом рогатым, какая разница? Жизни людей против бессмысленных понтов и меряния письками. IMHO выбор очевиден.

                              • Mitridat 08.01 в 23:29 #
                                0.9

                                киевские власти - Кличко занялся производством вакцины?

                                • Алексей 10.01 в 23:49 #
                                  0

                                  Не. Украина на своих жителях эксперименты ставить не будет. Спутником даже путкин боится привиться. Хочет посмотреть как пойдет на людях. Его семья привьется западными вакцинами. Украина тоже заказала нормальные вакцины. А спутник только для бесправных россиян

                                • prezident 09.01 в 15:34 #
                                  0.9

                                  РэБэКа стоит поучить грамматику русского языка. В своё время президент Рф всегда говорил правильно - "в Украине".

                                  • Denis 10.01 в 17:39 #
                                    -1

                                    Напишите об этом в ООН
                                    А то то там не в курсе ваших правил русского языка
                                    https://news.rambler.ru/world/41662270-v-oon-poyasnili-pochemu-pravilno-pisat-na-ukraine/

                                    • prezident 10.01 в 19:09 #
                                      1

                                      Это не мои правила русского языка. Это российские правила русского языка. Не передёргивайте.
                                      Но, вы хорош уже тем, что дискутируете, а не тупо ставите чёрточки, как некоторые шмары цифрами.

                                      • brainbird 10.01 в 20:15 #
                                        -1

                                        Просто Denis не понял, что Вы общаетесь не на русском, а в русском языке.

                                        • Mitridat 10.01 в 20:25 #
                                          -0.1

                                          Официально Украина может требовать использование предлога "в" на русском языке в случае признания русского языка на котором говорит пол-страны вторым государственным. Но ни русскоговорящий президент, ни депутаты этого никогда не сделают из-за скудоумия.

                                          • brainbird 10.01 в 21:07 #
                                            0

                                            Ну это очень жесткий локдаун. Не всякий великий и могучий на это согласится.

                                            • chumak 10.01 в 21:07 #
                                              -1

                                              тут я с Вами не соглашусь. СССР будет выветрятся ни одно поколение, так же как и русский язык.
                                              А ложиться под расею вообще редкий идиотизм, можно сразу правление Киева Кремлю передать. Хреновый из Вас геополитик!
                                              ПС:А вот, если вторым гос языком сделать английский, вот тут да, резкий рывок вперёд и хороший пинок русиш швайн.
                                              Но, как Вы сказали, политики страдают скудоумием...

                                              • Mitridat 10.01 в 21:54 #
                                                0

                                                Если бы не Ваша "умная" геополитика, то и Донбасс и Крым остался бы В Украине. У Кремля не было бы такого хорошего повода для оккупации. Заговорите на украинском и сразу чем-то лучше станете? Бред сивой кобылы! В Украине половина населения говорит на русском. Либо уважайте своих граждан, либо отдавайте сразу путину.

                                                • chumak 10.01 в 22:25 #
                                                  -1

                                                  Вы, это, с ума-то не сходите. Донбасс с Крымом понятно по каким причинам перевернулись. Другие части Юго-Восточной Украины ни под кого не легли. Вот, когда поймёте почему, тогда и будете иметь право на критику. А пока лучше отдыхайте и перестаньте нервничать. Этим за всех нас страдает санта20 и Ко.

                                                  • Mitridat 10.01 в 22:42 #
                                                    -1

                                                    В силу специфики моей деятельности мне приходится бывать в разных областях Украины и у меня есть более-менее объективное представление о настроениях. Русскоговорящая Одесса, к примеру, может стать дамбасом за несколько часов если запустить туда гиркина с бандой. Это страшно. И всё из за таких как Вы, которые скорей страну развалят и отдадут путину, но не позволят русскоговорящим украинцам чувствовать себя полноценными гражданами.

                                              • chumak 10.01 в 21:36 #
                                                -1

                                                извините, немного сорвался. Но в школе учили как работает геополитика и как соседи могут использовать культуру своего госсударства против давления со стороны соседей или друзей/врагов.
                                                Забыл как это называется.
                                                А так как рaсeя является врагом Украины не одно столетие, а в данный момент ещё и военным врагом, то вводить русиш как гос язык... ну... я уже сказал.

                                                • Mitridat 10.01 в 22:43 #
                                                  0

                                                  Да для Вас 50% граждан Украины враги потому что говорят по-русски. Когда Америка воевала с англичанами, английский язык не помешал американцам стать независимыми. По Вашей идиотской логике американцы должны были срочно переходить на язык каких нибудь ирокезов.

                                                  • chumak 11.01 в 02:38 #
                                                    0

                                                    Боже мой! Не мелите чушь!
                                                    Всё! Обсуждение на эту тему с Вами закрыто!
                                                    Чао!

                                                    • Mitridat 11.01 в 03:53 #
                                                      0

                                                      Вы хороший пример обычного ватника, только вывернутого наизнанку. Безнадега

                                                      • chumak 11.01 в 06:56 #
                                                        0

                                                        вам до меня далеко, так что успокойтесь.

                                                • Алексей 10.01 в 23:53 #
                                                  -1

                                                  У кого требовать? Украине на самом деле стоит признать русский хотя бы официальным. Так же как и английский. Основать институт русского языка и утвердить правила. А на каком наречии потомки монголо-татар будут говорить — это уже не проблемы русов.

                                                  • Mitridat 11.01 в 03:51 #
                                                    -1

                                                    В Украине не менее 20 млн человек говорит на русском. А у какого количества граждан украины родной язык английский? Так что английский учить надо, но нет смысла его делать официальным. Это никому не нужно. Грустно признать, но с такой политикой как сейчас у Украины нет будущего как у европейского государства. В ближайшие годы, если не месяцы Украина, к сожалению, распадется.

                                                    • chumak 11.01 в 07:06 #
                                                      1

                                                      Посмотрите опыт стран, где два гос языка, а также соседей, где только один.
                                                      И, в Украине абсолютно все знают, понимают и могут говорить на русском, а вот с украинским уже посложнее.
                                                      Вот, когда будет наоборот, тогда и можно будет что-то обсуждать. Но не нашему или даже следующему поколению об ентом говорить.
                                                      Так что гиблая тема для обсуждений.

                                                      • Mitridat 11.01 в 08:21 #
                                                        -1

                                                        Эта тема - гибель Украины. Надо бы засунуть язык в жопу и заниматься делом. Но вместо этого подставляют жопу восточному соседу и получают что-то по-жестче.

                                                        • Алексей 11.01 в 11:42 #
                                                          -1

                                                          Это очень странная логика. Давайте стрелять себе в ногу пока ситуация не измениться, а потом начнем стрелять во вторую. Сейчас тему русского языка использовали для оккупации. Но неумных граждан с первого раза не дошло. Порох стал дальше раскручивать тему мовы дальше раскалывая общество. Вы ждете второй окупации? Так она придет если будете дальше настаивать что русскоязычные имет какой-то первородный грех и что-то там должны помимо налогов государству и украиноязычным. Этот бред закончится очередной трагедией.

                                                          • Mitridat 11.01 в 12:00 #
                                                            -1

                                                            Этот бред закончится очередной трагедией. - и даже раньше чем кажется, т.к упомянутый в статье "локдаун" добьет экономику.

                                                            • Алексей 11.01 в 13:55 #
                                                              1

                                                              Не думаю. Во-первых он ненадолго. Во-вторых его по давней украинской традиции игнорируют. Запретили весной паримахерские — я несколько раз незаконно стригся, заходя с черного хода. У нас идиотские требования просто не выполняются. Так и тут — да, кафешки пострадают, но не умрут. Сейчас все-равно мертвый сезон после праздников.

                                                              • Mitridat 11.01 в 18:02 #
                                                                0

                                                                Хочется верить что так и будет.

                                                            • chumak 11.01 в 20:27 #
                                                              -1

                                                              ни я, ни мои родственники/друзья/знакомые раскола после развала СССР не увидели. Как недолюбливали Восток и Запад друг-друга 100 лет назад, так и не долюбливают сейчас. Но это в сёлах, по большей части..
                                                              Так что если кто и стреляет себе в ноги, то только те, кто с ума сходит по этому вопросу :о)
                                                              Вот такие и бегут к царям всяким, расколы ищут по подворотням :о) Другие Обаму никак застукать у себя в подъездах не могут :о)
                                                              Всего Доброго ;о)

                                                          • Алексей 11.01 в 11:38 #
                                                            0

                                                            Вот как-раз чтобы интегрировать общество в мировое общество надо чтобы каждый знал английский. Как в европейских странах. Это так сказать «на вырост». Так же чтобы все иностранцы чувствовали себя здесь комфортно.

                                                            • Mitridat 11.01 в 11:58 #
                                                              -1

                                                              Все знать английский не будут никогда. И в Европе не так. Отъедьте от столицы на 50 км и без знания местного языка у Вас будут трудности. Многие знают английский, но далеко даже не половина.

                                                              • Алексей 11.01 в 13:55 #
                                                                2

                                                                Все не будут, но самые активные и молодые будут. В этом и цель.

                                                          • Mitridat 11.01 в 04:03 #
                                                            0

                                                            Насчет наречия согласен. Разговорный русский в РФ и в Украине заметно отличается. Мне украинский вариант больше нравится.

                                                  Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.