X

Путин заявил о способности интернета разрушить общество изнутри

07:50 05.03
Путин заявил о способности интернета разрушить общество изнутри

Фото из открытых источников

Интернет способен разрушить общество изнутри, если не будет подчинен моральным законам, заявил президент России Владимир Путин, передает ТАСС.

«По большому счету он должен подчиняться даже не просто законам, юридическим правилам, но и моральным законам общества, в котором мы живем. Иначе это общество будет разрушаться изнутри», — отметил глава государства во время встречи с участниками общероссийской акции взаимопомощи «Мы вместе».

По словам президента, у него было много дискуссий по поводу определенных ограничений в интернете. Однако интернет уже проник во все сферы нашей жизни, именно поэтому и стоило бы учитывать моральные законы в отношении Всемирной сети, уточнил Путин.

«Мы сталкиваемся не только с призывами выходить на улицу в рамках несанкционированных мероприятий. Чего скрывать? Мы сталкиваемся в интернете с  распространением наркотиков, где целевой аудиторией являются именно дети и подростки», — подчеркнул российский лидер. Он заключил, что в этих случаях детей используют «как инструмент для достижения чьих-то эгоистических целей» и «как источник получения прибыли».

Ранее, выступая на коллегии МВД, Путин призвал силовиков «мониторить интернет». Президент сообщил, что за последние шесть лет количество киберпреступлений выросло в девять раз. Он также поручил МВД наладить сотрудничество с банками, сотовыми операторами и интернет-провайдерами.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0 +
Комментарии (43):
  • solomon 05.03 в 08:26 #
    7

    Сделал второй профиль в соцсетях. Так, за женой проследить. Познакомились, пофлиртовали... Узнал, что я умер два года назад.

  • albatros1947 05.03 в 09:07 #
    2

    Конечно,надо запретить всякие призывы,экстремизм и т.д. Но зачем запрещать людям критиковать власть,некоторые представители которой тоже не ангелы,грозя штрафами,заведением уголовных дел,убирая комментарии и т.д?

    • Yarmolenko101 05.03 в 09:29 #
      7

      А как же Семья ? Ее , ячейку Общества , можно ? Те кто из телевизора брешут , в отличии от Навального , Порошенко , Зеленского , во сколько раз больше переженаты ? Кисилян - в 7 , Соловьян - в 3 , Симонян - неизвестно , Кургиняны , Пескояны , - Они моральные авторитеты ? Кто из Власти Кремлевской , и Глашатаев таких же , есть Авторитет для молодежи хоть в чем-то ?

    • Такая штука интернет,живешь,живешь себе хорошо,а тут узнаешь, что цены подняли,или кто-то дворец построил,
      или этот (навальный )отравился,нет повесился, и чувствуешь,что стал жить хуже...

      • Он также поручил МВД наладить сотрудничество с банками, сотовыми операторами и интернет-провайдерами.

        Выходит Крыму опять не повезло, Банка России -нет, сотовые операторы в роуминге, Интернет тоже не пойми чей,(почему то реклама идет Розетки)! сотрудники полиции остались те же !

        • Kitaec 05.03 в 12:52 #
          5.2

          все-таки сознание у чиновников всех уровней вывернутое наизнанку - не интернет влияет на общество, интернет является отражением этого самого общества.

          • Ну, не мораль, а подменившую её идеологию, которую проповедуют федеральные СМИ,
            интернет точно способен разрушить.

          • Yuri_kv3 05.03 в 14:10 #
            4

            Интернет разрушает, еда утолщает, вода утопляет... Все оградить заборами, ходить строем по утвержденным маршрутам под утвержденные песни, ложиться и вставать по гудку. Давно пора было

            • vlad22 05.03 в 15:15 #
              4

              "Пока интернета не было, общество только снаружи могло разрушаться. Изнутри никак.
              С телефоном сложней. Пока стоишь, бывало, у телефонной будки, такого наслушаешься... Никто не мог больше получаса выстоять, не выдерживали.
              С этого и началось. Путин жил в коммуналке, телефона не было. Звонил из будки, слушал. С детства - тяжелая травма."

            • Ну да, без интернета народ так бы и не узнал, что он нём думает Нарусова и прочие любители отгородить себя от нищебродов.
              Не узнал бы что можно прожить и на 3.500, а макарошки уже всё-таки не стоят всегда одинаково.
              Надо закрыть этот интернет как можно быстрее, а то он уже всех путинских чиновников, депутатов и сенаторов морально разложил. Вот путинский зомбиящик их делает намного человечнее и привлекательнее

              • vlad22 05.03 в 14:58 #
                4

                • prezident 05.03 в 16:41 #
                  5.2

                  Президент, который раньше не пользовался интернетом, вдруг туда зашёл и сразу попал на порносайты, сайты по продаже наркотиков, другой разврат... Это точно гугл ему специально подсунул для ознакомления.
                  А предложение мониторить силовикам вредные сайты - это такая шара для силовиков. Теперь они будут сидеть в интернете и с утра до ночи и снова до утра мониторить порнуху и другие развлечения. На борьбу с преступностью на улице времени не останется.
                  Сидит такой мент и порно смотрит. У него спрашивают -"ты что развращаешься?" а он в ответ - "Нет, мониторю".

                  • Eugen 05.03 в 17:22 #
                    3

                    Дайош Чебурнет! А в телевизоре что бы только одна кнопка. Нет - 2. А - нет - 3. И всё будет замечательно, ТотКтоВБункере автоматически на очередной срок идёт. Вот это жизнь! Вот это как раз то, чего не хватает пенсам-патриотам...

                    • mitrich 05.03 в 20:24 #
                      4

                      Разрушить общество изнутри в первую очередь может наша власть, которая, ведомая "лидером нации", заботится только о себе. Чем это рано или поздно заканчивается - хорошо известно.

                      • Урядник 05.03 в 20:47 #
                        3

                        ИЗ ИНТЕРНЕТА-... "Зарплата самого чмошного инженера 120 рублей, проезд 3 копейки.
                        Делим, 4000 раз он мог проехать.
                        Сейчас проезд 28 рублей у нас, где может больше, где меньше...
                        Считаем, 112 000 рублей должна быть сейчас зарплата у самого чмошного инженера!"

                        • Д.М.Гоцман 05.03 в 21:00 #
                          0.5

                          С сахаром не бьется.
                          Был 1 руб кг. Сейчас рублей 50 наверно.
                          Инженер 120 кг сахара мог купить. Сейчас при зарплате минимум 20 тыс( хреновый инженер) - 400 кг. Я просто в ужасе сколько могу купить сахара сейчас на свою зарплату. Камаз подгонять?

                          • Урядник 05.03 в 21:56 #
                            6

                            Цена сахара при СССР - 78 коп и 84 коп за кг. Хреновый инженер Кубу кормил. Ценой сахара. Немногого завышенной. Раза в три-четыре.

                            В те времена совейский народ быстро раскусил очередную заботу партии о нём и бодро распевал на мотив популярного песняка «Куба, любовь моя»:

                            Куба, отдай наш хлеб!
                            Куба, возьми свой сахар!
                            Нам надоел твой косматый Фидель,
                            Куба, иди ты на...й!

                            Аргентинская мука идёт на смену приевшемуся пустыми калориями кубинскому сахару!

                          • Игорь А 05.03 в 23:24 #
                            1

                            при СССР горячая вода в Севастополе в пятиэтажках практически бесплатно подавалась без всяких счетчиков.

                          • Eugen 05.03 в 21:23 #
                            2

                            3 копейки стоимость проезда в трамвае. В автобусах - 5 копеек. И, кстати, вражьи голоса уже начали внедрять в головы граждан России о том, что дедушка Путин просто отстал от жизни, сидя в Бункере. Совсем не наблюдает жизнь внутреннюю страны, не понимает происходящее. Оживляется только выступая по поводу оппозиции. А так - интересуется исключительно глобальными проблемами. Ну, вроде как мания величия уже. А может, деменция уже наступает?

                            • Д.М.Гоцман 05.03 в 21:45 #
                              0

                              Вы постоянно про какой то бункер пишете. Что это за бункер? В Кремле?
                              https://youtu.be/eADIVqaIBjU

                              • Где-то в мире чистогана...

                                Фердинанд Маркос...
                                Правил Филиппинами 21 год. Диктатор. Проводил постоянные изменения в законы и Конституцию. Переизбирался несколько раз. Постоянно и систематически проводил запугивания, подкупы, фальсификации и подтасовки на выборах.

                              • POMIOCHNH 05.03 в 23:32 #
                                -1.5

                                Да, уважаемого Юджина по поводу "бункеров" просто заклинило - вероятно обожает проводить время в подобных сооружениях

                                • Д.М.Гоцман 06.03 в 08:53 #
                                  -0.5

                                  Палилалиия медицинский термин, обозначающий болезненную потребность человека повторять некоторые слова или предложения.

                                  • prezident 06.03 в 09:15 #
                                    1.3

                                    "Продам бункер. Не дорого! Спросить Вову".

                            • Eugen 05.03 в 22:01 #
                              1

                              Социальные сети и мировые интернет-гиганты стали слишком могущественными. Их надо срочно брать в рамки. Весь вопрос в том, в какие именно и каким образом. А вот на этот вопрос ответа из уст Путина пока не прозвучало. https://www.mk.ru/politics/2021/03/05/putin-vzyalsya-za-sachok-kreml-prozeval-tik-tok.html?fbclid=IwAR0QSe2kI-iaiHmUIcfeBzq2glyMbHxxFFg4dgJWWI_jY97yNwPiPEjEwvM Никто толком не знает, где этот Бункер находится. Много разных мнений. Но то, что ТотКтоВБункереСидит немножко там засиделся мнение тоже очень многих граждан.

                              • Д.М.Гоцман 05.03 в 22:35 #
                                -1.5

                                Элементарно.
                                ...Доступ к иностранным сайтам изнутри материкового Китая ограничивается правительством Китая в целях цензуры. Веб-страницы фильтруются по ключевым словам, связанным с государственной безопасностью, а также по «чёрному списку» адресов сайтов
                                Иностранные поисковые машины, работающие в Китае, включая Google, Yahoo и Microsoft (поиск BingSearch), согласились аналогичным образом фильтровать результаты поиска
                                Сайты, расположенные в самом Китае, проходят регистрацию в Министерстве промышленности и информатизации, что позволяет выявить автора незаконного содержимого.

                                • Vond 06.03 в 12:04 #
                                  3.2

                                  Когда у нас будет рост ВВП как в Китае, когда коррупционеров настоящих будут казнить , а не возглавлять, тогда я согласен на суверенный инет. А сейчас это делается для того, чтобы продажные пропагандоны могли рассказать про псевдомогущество нищей страны. Раньше действовал социальный договор, населению обеспечивается уровень жизни на уровне захудалых стран Европы, а население политикой занимается максимум на кухне. А сейчас 7 лет жопы, а гайки закрутили еще больше

                                  • Д.М.Гоцман 06.03 в 16:29 #
                                    0

                                    Когда у нас будет рост ВВП как в Китае.
                                    Никогда.
                                    https://youtu.be/Gp8SOYADBzc

                                    • Karantinsky 06.03 в 17:36 #
                                      0.1

                                      Журналист - балбес. А так, ничего нового, если кто бывал хотя бы на нашей бывшей чулочной фабрике. Просто работа. Не требующая особого образования. Да, не "творческая", но трусы-то тоже шить надо кому-то. А у нас почему-то решили, что у всех на голове корона и просто работать на производстве с 8 до 17 - западло. Какой-то странный вывих в сознании. И роботов ставить везде не нужно, да и не рентабельно. Руками много чего можно сделать и лучше, и дешевле.
                                      И за опоздания и прогулы без премии оставались. Правда, не регистрировались по отпечатку пальца. На проходной все было видно, кто когда пришел. Впрочем, в московском офисе одной федеральной торговой сети я видел, как сотрудники тыкают пальцем в похожий сканер отпечатка пальца при приходе и уходе из офиса.

                              • Karantinsky 06.03 в 17:47 #
                                1.2

                                Вечно руководству нашей страны что-то мешает. То "голоса" вражеские, которые несознательные граждане слушали по приемнику, то Интернет. Голоса "глушили", для чего в регионах стояли специальные станции для создания помех. Теперь то Телеграм "глушат", то кучу сайтов, причем совсем не экстремистских, типа LinkedIn. Как это весь мир живет и не разваливается, слушая радио и пользуясь Интернетом? И только у нас почему-то считается, что все это оказывает на нас пагубное воздействие.

                                • Д.М.Гоцман 06.03 в 18:40 #
                                  -0.5

                                  Вы серьезно думаете, что ТАМ все разрешено и прозрачно? Не буду приводить пример того, что запрещено у наших ближайших соседей и сколько там чего заблокировано. Приведу пример маленькой , но гордой страны
                                  ...Власти Латвии запретили вещание на территории страны 17 российских телеканалов. НТВ и "Рен-ТВ" пропадут из эфира полностью, "Россия РТР" отключена на год, а Первый канал будет доступен только некоторым клиентам небольших кабельных операторов.

                                  Согласно решению латвийского регулятора, с 10 февраля зрителям будет недоступен канал "НТВ Мир Baltic", транслирующий программы телекомпании НТВ, а также развлекательные "НТВ Сериал", "НТВ Стиль", "НТВ Право", "Ren TV Baltic", "Карусель", "Кинокомикс", "Наше новое кино", "Родное кино", "Индийское кино", "Кинокомедия", "Киносерия", "КВН ТВ", "Кухня ТВ", "Бокс ТВ" и "HD Life". Эти каналы отключены полностью и навсегда.

                                  • prezident 06.03 в 19:30 #
                                    3.2

                                    И правильно сделали. Эти говноканалы у нас мало кто смотрит,т ак зачем они нужны в Латвии. Симонян анал не дают развиваться в Германии, тоже правильно.

                                    • Д.М.Гоцман 06.03 в 21:27 #
                                      0.5

                                      Ну вот видите, вы одобряете. Кто то нет. Если одним можно , то и другие сделают. Не вопрос. Если меня бьют в морду, то увы, я другую щеку не подставляю.

                                    • Karantinsky 07.03 в 01:39 #
                                      1

                                      Странно. У нас их не блокируют, а я их не смотрю все равно. Может, я сам как-то разберусь что мне смотреть? И не надо на дураков ровняться. Наши соседи не от большого ума чудят. Ну так и что? Им уподобляться?
                                      Наоборот, кое в чем мы опередили даже США и Европу. Интернет у нас значительно дешевле и доступность его выше, если смотреть по более-менее крупным городам. И WiFi бесплатный чуть ли не на каждом углу, в том числе и в метро. А вот в аэропорту JFK фиг получишь просто так подключение к WiFi. Надо доверять своему народу, заботиться о том, чтобы он был образованным, способным самостоятельно решать что такое хорошо и что такое плохо. А не запрещать. Вот глушили "голоса". Сильно помогло? К сожалению, история учит только тому, что она ничему не учит. Через какое-то время Илон Маск из космоса начнет раздавать интернет. Снова глушилки ставить будем?

                                  • Тетя-Мотя 07.03 в 04:25 #
                                    1.2

                                    Силой давить не получается, так сказочный персонаж на мораль решил надавить. «как инструмент для достижения чьих-то эгоистических целей» и «как источник получения прибыли» прямо как про себя сказал.

                                    • albatros1947 07.03 в 09:02 #
                                      1

                                      Так раньше у простого народа интернета не было,так всё же кто развалил СССР?

                                      Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.