X

Эшелон с танками ВС России движется в сторону границы с Украиной

13:46 31.10
Эшелон с танками ВС России движется в сторону границы с Украиной

фото из открытых источников

Как сообщает портал «Интересная Россия», в связи с эскалацией вооруженного конфликта на территории ДНР и ЛНР Россия направляет в сторону российско-украинской границы уже третий эшелон с военной техникой.

Так, в Лискинском районе Воронежской области был замечен состав поезда с расположенными на нем приблизительно 20 САУ 2С3 «Акация» калибром 152 мм, а также военные грузовики, армейские тягачи, бронетранспортёры и прочее вооружение. Эта информация подтверждается видео эпизодами.

Отмечается, что вся эта техника находится сейчас в 125 км от границы России с Украиной. Поэтому в случае необходимости ее можно будет оперативно перебросить на Донбасс.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0 +
Комментарии (71):
  • Это дети российских чиновников опять едут добровольцами освобождать Европу, чтобы вернуться назад в гробах


    • vlad22 31.10 в 15:59 #
      6.1

      В России восьмой год нищают граждане. Кредиты, безработица, беспросветность и бесперспективность. А по сему - срочно требуются - кровь, растерзанные тела, взорванные дома, эффектные кадры, истерика федеральных каналов, радиоактивный пепел, мyдозвон, боброедка, оскопеева сливной бачок, рыгание квасом, хотите как тама, россиюшка в кольце врагов, америка, бандера, ещё парочку, москвошвея, пивная, ещё парочку, буржуи, буржуи, не толкайся подлец, слезай с подножки, я тебе покажу, твою мать, сплотимся тисьнее, наших бьють, не бросим донбасс там тоже нашенские люди, жить спокойно им не дадим, с нами б-г, а кто если не Путин, кокошник наголо, нет времени на раскачку, затянем пояса, родные мои, потерпите ещё немношко, новые двадцать лет, англичанка гадит, мы обоssрались, новые санкции, просто весь мир нам завидует, железный занавес, догоним африканских людоедов по уровню жизни, обочина цивилизации, мировой изгой, в итоге - вы тут держитесь, ну а мы с детьми на загнивающий запад.

      • Старый ватник 31.10 в 20:32 #
        0.3

        Как всегда - глубокомысленно.

        • Oleg59 31.10 в 21:01 #
          0.3

          Отец, ты что покурил сегодня? Ну-ка на толчок и спать!

          • vlad22 01.11 в 08:54 #
            -2

            Сынок, курево в магазине покупаю. А тебе сочувствую, переходи с крэка на что полегче. И не воруй чужие закладки.

          • HH 01.11 в 14:27 #
            1.2

            Это дааа! Нищает народ аж восьмой год, и, сука, с каждым годом этот нищий народ заставляет дворы своими "нищенскими" машинами все больше и больше! И это, прикинь на "нищенскую" зарплату Карл! Я просто боюсь того, что будет, если этим "нищим" дадут "нормальную" зарплату!

          • Eugen 31.10 в 16:09 #
            -0.9

            И как это выглядит - Россия не принимает участия в конфликте? Зачем всё это? Теперь понятно, для чего в Феодосии десантники нужны? А ведь если ракеты полетят - будет совсем нехорошо. Никакой подвал не спасёт:( Про бомбоубежище промолчу - они исключительно для избранных. И ведь не забирает себе СиделецБункерный этот Дамбас.

            • Д.М.Гоцман 01.11 в 09:27 #
              -1.8

              Как вам вот это видео. И это не российские войска. И не эшелоны а уже сконцентрированые для чего то. И если они завтра попрут, то будет еще один очередной котел и очередными мольбами и соплями.
              https://youtu.be/PievewaSoJ0

              • AboriGEN 01.11 в 09:47 #
                7.4

                Очередной фейк! Нарезка фрагментов с разный полигонов, разных годов.
                Warning! "Киселев\Соловьев ТВ" detected!

                • Д.М.Гоцман 01.11 в 10:12 #
                  -0.8

                  Я знаю. Так удобно, сказать что документальные кадры это фейк. Да, это нарезка, не без пиара конечно. Но кому интересно тот выберет для себя рациональное зерно. И сделает выводы. И причем тут Киселев? Соловьев?

                • Гоцман, если злобные укры собираются напасть на миролюбивую Россию, почему вы до сих пор здесь?! Бегом в военкомат, вы ж наш защитник от хунты!

                • Borumir 01.11 в 11:03 #
                  1.3

                  Десантники в Феодосийском регионе были всегда, еще во времена "союза нерушимого" (п.г.т. Первомайское), задачи у них конкретные и определенные. И вряд ли Вам известные и понятные.

                • Тетя-Мотя 31.10 в 17:05 #
                  2

                  Кто-то в "интересной России" присядет за шпионаж в пользу Украины.

                  • Yarmolenko101 31.10 в 17:37 #
                    3.1

                    При таких погодных условиях это все их космоса прекрасно видно . В армии России - осенняя демобилизация . Трехкратного преимущества в живой силе нет , так что все это - дорогие для россиян понты .

                    • prezident 31.10 в 17:43 #
                      4.1

                      Поддерживаю! причём дешёвые понты с попыткой ответить на "Байрактары". Главное, чтобы людей не убивали, как это было с десятками псковских десантников ни за что погибших в 2014 году.

                      • Д.М.Гоцман 01.11 в 09:08 #
                        0.2

                        Байрактары это сейчас хорошо. Даже выгодно. Однако они все живут только до того момента пока не поступит приказ откалибровать все пункты управления и базирования. А они все хорошо известны и изучены. И поверьте это минутное дело. ЧФ даже не нужно выходить на рейд. Прям от стенки откалибруют в одном залпе. И вопрос с Байрактарами закроется сам собой на долгие годы. Дайте только повод.

                        • vlad22 01.11 в 09:32 #
                          0.1

                          Война превращает солдат в бездушных скотов, готовых убивать своих и чужих.
                          Помолчал бы, военспец херов с матраца вещающий.

                          • Д.М.Гоцман 01.11 в 10:04 #
                            1.3

                            Если у вас есть факты - милости просим. Но если у вас не выдерживают нервишки и вы переходите на личности. То это только минус вам самим.

                          • AboriGEN 01.11 в 09:41 #
                            3.8

                            Не несите бред.
                            1. Ни какого приказа не будет.
                            2. ЧФ в Крыму в зоне поражения существующими системами ВСУ. Ситуация мониторится всеми доступными средствами. Ответка пойдет сразу. Это уже не 2014.
                            3. Байрактар - это не архаичная система времен СССР, соответственно отследить пункты управления не реально по известным причинам.
                            4. На счет калибровки... Перемещеня ОТРК по территориям РФ, прилегающим к Украине отлично мониторятся (и не только спецсредствами). Сценарии реагирования отработаны до секунды.

                            Так что ваш пост, не более чем пустой звон. Помните, Манго-манго – "Аквалангисты":
                            "Но мы тоже люди не промах. Мы прячемся в черные дыры.
                            У нас есть ТАКИЕ приборы! Но мы вам о них не расскажем.
                            Аквалангисты - это не игра!"


                            Вы там не отвлекайтесь на интернеты всякие - продолжайте надувать очередной резиновый макет страшного российского wunderwaffe Калибраторы хреновы

                            • Д.М.Гоцман 01.11 в 10:02 #
                              2.3

                              Нда. Особенно улыбнуло - "ЧФ в Крыму в зоне поражения существующими системами ВСУ. Ситуация мониторится всеми доступными средствами. Ответка пойдет сразу."
                              Дальше можно было не продолжать.
                              Хотя это хорошо, что таких специалистов много. Желательно они бы были на самом высоком уровне. Тогда и врагов не нужно было.
                              И какие там перемещений отрк? Да не нужно ничего этого. Все калибры находятся на кораблях и ПЛ ЧФ. И полный залп многократно перекроет потребность в уничтожение наземных пунктов управления и базирования.
                              И еще. Если вы будете оскорблять и переходить на личности, То я не буду с вами общаться. Приводите факты , а не словоблудие.

                              • AboriGEN 01.11 в 14:26 #
                                3

                                Столь стремительное самозакапывание вам не к лицу. Да и пропагандистского бреда хватает на "Верховном ТВ", чтобы его еще и тут изливать... Очень сильно это утомляет.
                                Придет время - увидите факты, возможно и своими глазами, а возможно "из первого ряда".
                                Прекращайте дублировать пропаганду агрессора - не будет словоблудия.
                                В остальном полностью согласен - продолжать не стоит.

                              • Borumir 01.11 в 10:57 #
                                1.3

                                Про "существующими системами ВСУ" можно немного по-подробнее?

                                • AboriGEN 01.11 в 14:27 #
                                  2.7

                                  Я не занимаюсь помощью пособникам агрессора

                                  • HH 01.11 в 14:31 #
                                    1.3

                                    Да вы что! Какие подробности! Проще 3,14_здануть про эти "системы", чем реально найти их!

                                • А что ж в Нагорном Карабахе не откалибровали? Кривизна земного шара опять помешала?

                                  • Д.М.Гоцман 01.11 в 11:21 #
                                    -2.7

                                    Они пытались. Однако старые эльбрусы и кривые руки не позволили этого сделать. Попали по мирняку. В горада, вместо аэродромов базирования. А вот применение ОТРК Азербайджана тоже имело место. И довольно точно. Был поврежден мост. Так что кривизна тут совершенно ни при чем. Все упирается в ресурсы и наличие такого вооружения. И оно есть в достаточном количестве.
                                    https://youtu.be/GnkZfTjHd3A

                                • brainbird 01.11 в 10:00 #
                                  -0.7

                                  Едут танки, силы нет.
                                  Завтра Куеву привет?
                                  Как бороться, блин, не знаю.
                                  Матом русских обругаю!

                                  Нет, не стану братом я.
                                  Не хватает мне … нагана.
                                  Вот описалась со страху.
                                  Эх, дала бы лучше Маху.

                                  • Старый ватник 01.11 в 19:03 #
                                    1

                                    Какие "псковские десантники"? Это были "боевые буряты"!

                                  • Borumir 01.11 в 11:05 #
                                    0.3

                                    Да, Вы очень серьезный специалист в военном деле...

                                  • Старый ватник 31.10 в 18:39 #
                                    1.3

                                    Сколько видных специалистов с могучим интеллектом по России высказалось!

                                    • vlad22 31.10 в 19:09 #
                                      2

                                      России нужен этот конфликт и она будет разжигать этот огонь еще 100 лет. А всякие старые ватники это просто псы на службе режима и обыкновенные гопники, которые всегда будет утверждать что он не гопник а порядочный человек

                                      • Старый ватник 31.10 в 20:34 #
                                        -0.7

                                        Этточно! Гав, гав, гав!

                                        • Д.М.Гоцман 01.11 в 11:46 #
                                          -0.7

                                          Ну в общем то как и порядочным американцам нужен был конфликт во Вьетнаме, Ираке, Ливии, Сирии. Югославии. Афганистан опять же из свеженького. У всех свои интересы.

                                      • R2D2 31.10 в 19:08 #
                                        3

                                        когда ж они поймут что все -никогда мы не будем братьями

                                        • Старый ватник 31.10 в 20:36 #
                                          -2.7

                                          Да нАхрен вы нужны, такие "братики"?

                                          • Старый ватник 02.11 в 19:45 #
                                            -1

                                            А шо так много минусоидов? Вы до сих пор считаете, что вы еще нужны?

                                          • POMIOCHNH 31.10 в 23:29 #
                                            -1.7

                                            С бандеровцами, извини, какие братья!?

                                          • Oleg59 31.10 в 20:59 #
                                            1

                                            Да ничего не будет. Как обычно.

                                            • POMIOCHNH 31.10 в 23:25 #
                                              -1.7

                                              Ой, а что так раскудахтались паны замайданутые в конец своим бандерообразием. А вы шо на Уххруине не слыхали про воронежские танки?! В РФ они ,кстати, на своей земле и не только под Воронежем. Даже у поляков с прибалтами есть тоже танки,правда почему то они американцами управляются...

                                              • Биостанция 01.11 в 10:15 #
                                                0

                                                Как же задолбала эта российская армия!

                                                • Д.М.Гоцман 01.11 в 10:34 #
                                                  -2.7

                                                  Самое интересное, что она еще и не начинала "долбать".
                                                  Когда это случится. То я вас обязательно проинформирую в первую очередь. А пока наслаждаемся увертюрой.

                                                • brainbird 01.11 в 10:35 #
                                                  2.3

                                                  И, что? Никто из служащих российской армии Вас не может удовлетворить?
                                                  Или состав выродился, или потребности неимоверные.

                                                  • Георгий С. 01.11 в 17:35 #
                                                    1.3

                                                    Когда это успела?)

                                                  • Payda20 01.11 в 16:41 #
                                                    -1

                                                    Достаточно просто пару эшелонов отправить к границе и сразу всем планам ВСУКраины стоп-сигнал.:)

                                                      • Георгий С. 01.11 в 17:37 #
                                                        -0.7

                                                        Не поможет вам и тыща байрактаров.

                                                        • Алексей 02.11 в 11:00 #
                                                          1

                                                          На каждом Байрактаре 4 подвески. Один вылет — минус 4 российско-советской рухляди. Сейчас у Украины 12 байрактаров. Закуплены еще и строится завод по их производству. Плюс войска насыщены ПТРК, плюс Джавелины. Украина готова сжечь все что сунется с российского кордона.

                                                          • Д.М.Гоцман 02.11 в 11:47 #
                                                            0

                                                            Да да. Так вы и будете сидеть и ждать вечно когда на вас нападут. Сами не можете, да и на вас никто не собирается. Пока чудить не начнете. Сами себя сожрете изнутри.

                                                            • prezident 02.11 в 19:29 #
                                                              0.1

                                                              Поправлю, уже 2001 беспилотник. А есть такие.,что могут прямо с Байкала вжарить куда надо!

                                                            • Алексей 03.11 в 10:34 #
                                                              1

                                                              У Украины и нашего стратегического союзника, страны НАТО, Турции сотрудничество в военной сфере. Мы им поставляем двигатели на их новые беспилотники Акинчи, а они нам беспилотники Байрактар. Не станут они рушить свою программу беспилотников ради хотелок страны-бензоколонки.

                                                          • avk 01.11 в 20:48 #
                                                            -0.7

                                                            Что свои научились делать? Турки и эти хотят забрать.

                                                            • Алексей 02.11 в 11:02 #
                                                              0

                                                              ОДКБ Луч разрабатывает свой беспилотник Сокол-300 с ПТРК того же Луча. Он будет дешевле Байрактара. Плюс строится завод по производству Байрактаров. Ракет на всех ихтамнетов хватит.

                                                              • Старый ватник 02.11 в 19:48 #
                                                                0

                                                                "Взвейтесь соколы орлами", а Луч подсветит чтобы в гору не врезались.

                                                                • Алексей 03.11 в 10:35 #
                                                                  1

                                                                  Луч лазером подсветит чтоб ракета не промахнулась. Не сомневайся

                                                                  • Старый ватник 03.11 в 17:04 #
                                                                    -2

                                                                    "Луч лазером подсветит" - Сразу видно крупного специалиста по лазерному оборудованию!

                                                            • avk 01.11 в 20:50 #
                                                              0.3

                                                              Храбный портняжка? Семерых одним ударом.

                                                              • Алексей 02.11 в 11:03 #
                                                                1

                                                                Посчитали уже секретные потери войск?

                                                                • Старый ватник 02.11 в 19:42 #
                                                                  -2

                                                                  Посчитали, посчитали! Численность ВСУ сократилась. Увы.

                                                                  • Алексей 03.11 в 10:36 #
                                                                    2.1

                                                                    Потери ВСУ не засекречены. Мы чтим каждого героя что отдал свою жизнь за независимость Украины. А рф хоронит своих под номерами в безымянных могилах и избивает журналистов которые это раскрывают. Позорище

                                                                    • prezident 03.11 в 13:46 #
                                                                      0

                                                                      Мы мирные люди, и наш бронепоезд (в количестве 90 000 чел.) стоит на запасном пути (вдоль границ с Украиной).

                                                                      • Старый ватник 03.11 в 17:07 #
                                                                        -2

                                                                        Это по "Укроп ТВ" вещали?

                                                              • Инга Зайонц 01.11 в 17:30 #
                                                                0.3

                                                                Сам-то в строю или так, погулять вышел? Говорите на родном языке, мы не против, мы поймём.

                                                                • borbic 02.11 в 00:43 #
                                                                  0.3

                                                                  Глава компании "Нафтогаз Украины" Юрий Витренко: "Если не будет физического транзита газа через Украину, это увеличивает вероятность полномасштабной войны между Россией и Украиной со всеми вытекающими последствиями".

                                                                  Vlad22, так кто нагнетает, разжигает и провоцирует, кому нужен конфликт?

                                                                  • Старый ватник 02.11 в 14:16 #
                                                                    -1

                                                                    А чо? До сих пор все еще едут?

                                                                    Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.