X

В Кремле назвал ситуацию в Донбассе очень тревожной

13:57 24.11
В Кремле назвал ситуацию в Донбассе очень тревожной

фото из открытых источников

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал ситуацию в Донбассе очень и очень тревожной, передает «Коммерсантъ».

Представитель Кремля не дал прямого ответа на вопрос, будет ли использование Javelin считаться пересечением «красных линий», о которых говорил президент Владимир Путин. «Послушайте, Javelin он же против чего-то используется, да? Ситуация продолжает оставаться очень и очень тревожной»,— добавил Песков.

Ранее украинское командование опровергло информацию о применении Javelin в Донбассе. При этом об их использовании сообщало управление разведки Минобороны. В конце октября Вооруженные силы Украины впервые применили в бою на Донбассе турецкий беспилотник Bayraktar.

Между тем Bloomberg сообщал, что, по данным разведки США, Россия планирует напасть на Украину в 2022 году, для чего задействует 100 тысяч военнослужащих. Песков заявил, что в Кремле не вынашивают агрессивных планов.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0 +
Комментарии (67):
  • Мойша 24.11 в 14:36 #
    4

    Верить утырку- себя обманывать.

    • avk 24.11 в 18:12 #
      2.3

      Это вы про того, кто в Киеве? Да, вы правы.

      • Than 24.11 в 20:43 #
        1.3

        Берите дальше. Это он про заокеанского утырка. Там возле него ещё куча утырков поменьше крутится. Им верить - "себя обманывать". Когда джавелины на окраину припёрли, то заверяли, что типа только для учений. И боже упаси использовать их в АТО (войну так то изи придумывают) на Донбассе. Ну и что мы услышали позавчера ...? Так отож. От заокеанской страны-бандита чего то другого ожидать и не приходится.

        • cafa 24.11 в 21:30 #
          3

          Это про Кремль. Их брехне уже никто не верит,

      • Eugen 24.11 в 15:09 #
        1.1

        Точно, не вынашивают. И танки вместе с БУГами можно в дамбасских военторгах купить. Ну, по мелочи ещё, там же - патроны, снаряды, гранаты...

        • cafa 24.11 в 21:32 #
          3

          Ночью завозят оружие на Донбасс и в Крым.

          • Than 24.11 в 21:48 #
            0.3

            Это точно. Прямо со "Звезды смерти", нанятые хитрым Путиным инопланетяне. Пора посылать Супермена, Бетмана, Человека-паука и пр. супермуперов, вооружённых джавелинами, что бы срочно начинать спасать "весь цывылызованный мир".

            • brainbird 24.11 в 21:57 #
              0.3

              Ночная бабочка немало знает правды.
              Ей показал российский офицер.
              Где, кто, когда к ней подберется с заду.
              Всю мощь ракеты и ее размер.

            • Маламут 25.11 в 12:53 #
              0.3

              А по утре, дне и в вечере грузют яво...
              Во как!
              P.S. сафа, вам бы памятник при жизни отчубучить, скажем, в Одессе или Габрово...

              • avk 25.11 в 18:02 #
                1

                А вы видели, ночью на Донбассе были? В Крым правильно делают что вводят, чтоб у северных соседей и даже мысль не возникла сюда дергаться. А то дураков много там.

            • brainbird 24.11 в 15:32 #
              1.3

              Кому еще неизвестно о планах России?

              Нападет на новый год.
              Забодает. Заклюет.
              Джевелинами закусит.
              Байрактары оконфузит.

              Надо шмотки заховать.
              В лес из дома убежать.
              В общем, Слава Украине.
              Блумберг не соврет в помине.

              • Урядник 24.11 в 16:27 #
                3.1

                • Yarmolenko101 24.11 в 19:10 #
                  1.9

                  А сто тревожно ? Бурятов втрое больше собрать не получается чем Славян на "той стороне" ? Вся Доктрина накрывается из-за нехватки кадров ? Восьмой год сбирается Вещий Хазар отмстить неразумным Олегам ?

                  • Д.М.Гоцман 24.11 в 20:06 #
                    1.3

                    Я вас опять разочарую.
                    Согласно данным, озвученным замначальника главного управления персонала генштаба ВС Валерием Дендебера, в 2019 году от призыва на военную службу в ВСУ уклонилось 245 тысяч призывников.
                    В течение прошлого года в правоохранительные органы призывные комиссии направили материалы на 245 тысяч человек призывного возраста, уклоняющихся от призыва на срочную военную службу. По оперативной информации, поступившей в главное управление персонала ГШ ВС Украины, к уголовной ответственности привлечено 423 человека призывного возраста, к административной - 17 220 человек
                    В декабре прошлого года Минобороны Украины жаловалось на огромный недобор призывников для ВСУ. Такая ситуация с уклонистами происходит по всей Украине, но особо тяжелая ситуация складывается на западе страны в Ивано-Франковской, Львовской, Волынской и др. областях. Доходило до того, что при наличии 25 тысяч молодых людей призывного возраста, военкомат не мог набрать 460 человек.

                    • Мойша 24.11 в 20:35 #
                      4.1

                      Гоцман - опять врёте!В 2021 году в армию Украины , планируют призвать 32 тысячи человек — на 2 тысячи больше, чем в прошлом году...
                      У вас пилотка не падает?
                      Возьмите новую методичку !

                      • Yuri_kv3 24.11 в 21:02 #
                        4

                        Не расстраивайте человека, он и так ctrl+c, ctrl+v еле успевает делать

                        • Д.М.Гоцман 24.11 в 22:56 #
                          1.2

                          Вы только поднимаете мое настроение, дружище. Вот вам ссылочка на ваши ресурсы, читайте внимательно и будет вам счастье.
                          https://www.unian.net/society/10296591-v-kieve-ot-prizyva-v-armiyu-uklonyaetsya-bolee-33-tysyach-chelovek.html

                          • Yuri_kv3 25.11 в 12:27 #
                            2.1

                            Для полноты картины стоило бы поинтересоваться структурой - сколько призывников, сколько контрактников. Надеюсь, в гугле не забанены и сможете сделать выводы.
                            И это в то время когда "заголовки о войне контузили рубль" и даже самые незначительные агрессивные действия со стороны РФ отправят ее экономику в глубокое дно. Вот о чем думать нужно, а не об успехах призывной кампании надцатого года.

                            • Д.М.Гоцман 25.11 в 19:04 #
                              1.3

                              ...и даже самые незначительные агрессивные действия со стороны РФ отправят ее экономику в глубокое дно...
                              Глазам не верю . Как будто опять в 2014 год попал. Только ежи и ягель вы упустили.)
                              А про структуру ВСУ вы правы. Старею. До 2014 года очень хорошо разбирался. Увы, сейчас близкого общения уже нет. А выводы уже сделал ваш головнокомандувач, теперь в армию уже не с 20 лет , а с 18. Видимо переизбыток новобранцев. )

                              • Yuri_kv3 26.11 в 14:22 #
                                0

                                "Как будто опять в 2014 год попал. Только ежи и ягель вы упустили.)" - не "попал" , а попали. По сути это смертный приговор, который РФ подписала сама себе. Почему? Если сейчас этот факт непонятен, поймете несколько позже.
                                По призывному возрасту опять промашка. Учитесь работать с информацией и проверять то что пишете.

                            • Винопей_Крыма 25.11 в 18:43 #
                              1.1

                              Гробики которые неизбежно пойдут в восточном направлении в случае нападения могут подействовать отрезвляюще даже на Вас, Гоцман.

                              • Д.М.Гоцман 25.11 в 19:09 #
                                0.3

                                Вы так думаете? По 1200 человек в день отправляются на тот свет от ковида. А биостанция таки и не рекомендует прививаться.

                                • Винопей_Крыма 25.11 в 20:09 #
                                  0

                                  Не спорю, жизнь человеческая в РФ не сильно ценится. Но дело в другом, имеет значение как именно эти гробики получаются.

                                  • Than 25.11 в 22:24 #
                                    0.3

                                    "... жизнь человеческая в РФ не сильно ценится."
                                    =====
                                    Как сказать. Всё таки уже наверное поболее, чем в вашей амэрыци, если конечно она не BLM-овская.

                                    "Но дело в другом, имеет значение как именно эти гробики получаются."
                                    =====
                                    Тоже верно. Просветите обсчественность, как ваши 2461 с Афгана приходили?

                          • feogeo 25.11 в 18:12 #
                            1.3

                            Ну планировать то не значит выполнить.

                          • Винопей_Крыма 25.11 в 18:29 #
                            0

                            Думаете Ваш верховный главнокомандующий таки осмелится начать полномасштабную войну с Украиной?

                          • Маламут 25.11 в 13:03 #
                            1.3

                            Да и пусть бурят...

                            P.S. -Владимир Владимирович, Вы слышали, что на Зачонгарщине бурят?...
                            -Да и пусть бурят, Виктор Степанович, газа-нефти всё равно нет...


                          • Eugen 24.11 в 20:06 #
                            4

                            Что-то они там не то принимают. В качестве вакцины: Путин ранее 24 ноября говорил, что ему ввели в нос порошкообразный препарат. «Президент имел в виду, что речь идет о жидкости. Это назальная вакцина, в испытаниях которой он принял участие», — объяснил Песков.https://lenta.ru/news/2021/11/24/utochnil/ Понятно же - белый порошок в нос для чего... Который потом оказался жидкостью? Ну а так - да, ситуация тревожная... Даже вот в Крым новые танки собираются завести с ракетными комплексами...

                            • Д.М.Гоцман 24.11 в 20:08 #
                              3.3

                              А как ваша вакцина, работает? Смотрю по Европе накатило не хило. Ой а что Австрийцы задумали. Но об этом чуть позже.

                              • Урядник 24.11 в 20:53 #
                                4.1

                                По-ленински пишете молоком? Но уж не хило разбавленным! По форме и содержанию зело бледно.

                                • Д.М.Гоцман 24.11 в 22:59 #
                                  2.3

                                  Нее, вы не поняли. Пишу то я нормально, но вот видимо зрение у некоторых садится. Старость не радость. )

                                • Eugen 24.11 в 21:14 #
                                  2

                                  Наша? Какая она наша... Я вражьей привился. Нашей пусть ВБункереСидящий прививается. Вместе с Письковым. Порошком, который жидкость

                                  • Than 24.11 в 21:23 #
                                    -0.7

                                    "Я вражьей привился."
                                    =====
                                    Зря. Хоть бы однодумцев своих послушали, да не кололись бы всякой гадистью.
                                    https://vk.com/video-23227383_456239099

                                    • cafa 24.11 в 21:34 #
                                      3

                                      Гадость- вакцина, которая не прошла все этапы тестирования. Если буду вакцинироваться, то только на Каланчаке.

                                      • Than 24.11 в 21:41 #
                                        0.3

                                        "Если буду вакцинироваться, то только на Каланчаке."
                                        =====
                                        Никто плакаться не будет. Скатертью дорога. Другим людям больше достанется. Кислород медицинский не забудьте от тудова с собой прихватить и другие лекарства. Там всё гораздо европеистей и американестей.

                                        • Payda20 25.11 в 11:45 #
                                          -1

                                          Если Вы с ними от скуки, то тогда понятно.
                                          А так:

                                        • vlad22 25.11 в 10:23 #
                                          2

                                          Я тоже неделю назад укололся "спутником"
                                          и никаких побочек...
                                          и никаких побочек...
                                          и никаких побочек...
                                          и никаких побочек...

                                          • Маламут 25.11 в 12:38 #
                                            1.3

                                            Тебя в роддоме "спутником" укололи...

                                          • avk 25.11 в 18:05 #
                                            2.3

                                            И что она не прошла, кто вам сказал?

                                            • feogeo 25.11 в 18:16 #
                                              1.3

                                              Лично кафу не прошла.

                                    • Болек 25.11 в 01:24 #
                                      4

                                      Видимо дедуле дают нюхать порошок, когда его «красные линии» сильно беспокоят.

                                      • vlad22 25.11 в 10:56 #
                                        3

                                        Не порошок, а назальной вакцины. Президент- испытатель, это что то новое.

                                  • Naum 25.11 в 14:58 #
                                    0

                                    Скоро еще больше Джавелинов и Байрактаров испытаем на советском "металлоломе" из РФ

                                    • Д.М.Гоцман 25.11 в 19:21 #
                                      -0.7

                                      Вы главное не переусердствуйте. А то кто его знает, что там еще вытащат из шахтного военторга. А пока тренировки идут успешно. Продолжайте. И у вас все получится. )
                                      https://fishki.net/4011233-i-treh-dnej-ne-proletal-voennye-v-odesse-hoteli-sbity-dron-vraga-a-unichtozhili-svoj.html

                                      • Naum 25.11 в 21:21 #
                                        0

                                        Бук уже доставали из "шахты", результат всем известен - суд заканчивается

                                        • Than 25.11 в 22:13 #
                                          1.3

                                          "суд заканчивается"
                                          =====


                                          К Габсбургам из Страсбурга
                                          Водовоз вез воду из-под водопровода
                                          А потом из кузова в кузов шла перегрузка арбузов.
                                          В грозу из-за "грязи" от груза арбузов развалился кузов.
                                          Лавировали-лавировали, да не вылавировали ...

                                          "результат всем известен"
                                          =====
                                          https://www.youtube.com/watch?v=_AEYXryFqBM
                                          Поищите в своих "закромах". Может быть он там затерялся.

                                          • Маламут 27.11 в 11:24 #
                                            0

                                            Я тоже пару приветов (два пишем, один Наум) передаю для "собеседника" с "гранатой джавелин"...

                                            • Маламут 27.11 в 11:25 #
                                              0

                                          • Naum 25.11 в 21:22 #
                                            -1

                                            И "жареные" буряты, по моему, немного поумнели, или их Джавелинами еще не жарили )

                                            • Д.М.Гоцман 25.11 в 22:28 #
                                              2.3

                                              Да, вера в святые джавелины и грозные байрактары это важно. А, что может забоятся их и ничего не будет еще следующие лет восемь. А там видно будет.

                                              • Винопей_Крыма 26.11 в 07:02 #
                                                0

                                                правильно, пусть забоятся и пусть дальнейшей войны не будет

                                              • Naum 25.11 в 23:56 #
                                                0

                                                Жареные буряты, как и моторыла, уже в мире ином, после Джавелинов таких - "жареных" не будет )


                                                https://www.youtube.com/watch?v=jSVgMmz-DJY

                                                • Than 26.11 в 00:00 #
                                                  1.3

                                                  Уже полночь. Пора с джавелинами как то заканчивать, а то сны беспокойные, с "жареными" кошмарами, потом мучать будут.
                                                  https://www.youtube.com/watch?v=XEYhckkwbV4

                                                  • Naum 26.11 в 09:16 #
                                                    1

                                                    Боитесь "беспокойных" снов? Пусть вам приснятся вот эти парни:

                                                    https://www.youtube.com/watch?v=3U1qOMUPHLQ&t=4s

                                                    • Than 26.11 в 10:46 #
                                                      1

                                                      А зачем мне они должны сниться. Это они пускай вам снятся. Это же вы припёрлись к ним, в "чужой монастырь", со своими нациковскими героями. Устроили там гражданскую войну, назвав её АТО и начали их убивать. А они (из них там на видео человек десять) наваляли вам люлей "завалив" под Иловайском 1000 нациков и 200 взяли в плен (официальные данные ВСУ). Так что и далее будет так же. И не джавелины, не байрактары вам не помогут. "Бурятские шахтёры" снова наваляют "на советском "металлоломе""по самое ни хочу. Даже любимый вами "весь цывылызованный" мир и тот уже давно вам тылдычит, что бы заканчивали. Но видать "беспокойных" снов, в холодном поту, пока ещё не насмотрелись.

                                                      • Naum 26.11 в 14:38 #
                                                        0

                                                        Что за бред вы несете, мы пришли на территорию РФ? Эти граждане РФ, а точнее военнослужащие, попали в плен в УКРАИНЕ! Ваши "бурятские шахтеры" один аэропорт 242 дня взять не могли - Херои, и взяли, как обычно, подлостью - попросили прекратить огонь, что бы своих трупов и раненых забрать, а в это время заминировали опоры здания, а сколько их там полягло стыдливо умалчивают. Вот такие вы "воины" - стыд и позор, воевать можете только с заведемо гораздо более слабым противником, ПОЗОРНИКИ

                                                        • Than 26.11 в 17:39 #
                                                          1

                                                          "Что за бред вы несете, ... Эти граждане РФ, а точнее военнослужащие, попали в плен в УКРАИНЕ!"
                                                          =====
                                                          Меньше смотрите пропагандонов на УкрТВ.

                                                          "... мы пришли на территорию РФ?"
                                                          =====
                                                          Вы пришли на свою территорию, убивать своих граждан. Со всеми вытекающими. Иначе бы вам не талдычила вся Европа за минские соглашения.

                                                          "Вот такие вы "воины" - стыд и позор, воевать можете только с заведемо гораздо более слабым противником, ПОЗОРНИКИ"
                                                          =====
                                                          Меньше патетики. Если бы вы воевали с РФ, то вашей страны 404 давно уже бы не было. Вы хотя бы СВОИХ хенералов иногда слушали, что они говорят, а не журналистов-икспердов с ТВ. И ещё. Можете показать личный пример. Труба зовёт, окопы ждут своих героев.

                                                          • Naum 27.11 в 10:06 #
                                                            1

                                                            Вижу жертву киселево-соловьево-скабеевой, я не смотрю никакого ТВ, а за не выполнение минских соглашений санкции Европа вводит на РФ. Ваша позорная армия, еще раз говорю, может нападать только на заведомо более слабых противников, а об Украину поломали зубы, думали, что захватят быстро и легко, но не получилось. И, самое главное, на Донбассе я был, и знаю, с кем я воюю - с позорной армией РФ, которые, как сказал ваш президент, прячутся за спинами женщин и детей, ПОЗОРНИКИ и ТЕРРОРИСТЫ

                                                            • Маламут 27.11 в 11:14 #
                                                              1

                                                              • Than 27.11 в 11:29 #
                                                                1

                                                                "... я не смотрю никакого ТВ ..."
                                                                =====
                                                                "Вижу жертву киселево-соловьево-скабеевой ..." Значит всё таки смотрите.

                                                                "... а за не выполнение минских соглашений санкции Европа вводит на РФ."
                                                                =====
                                                                Что за бред? Ещё раз повторю - меньше слушайте своих ТВпропагандонов.

                                                                "... а об Украину поломали зубы, думали, что захватят быстро и легко, но не получилось."
                                                                =====
                                                                Да никто вас захватывать и не собирается. Откуда у вас эта наивная школотная патетика? Правильно говорят, "Что стар (cafa), что млад ..." Постоянно какие то ахрэссоры мерещатся. И посмотрите свои писульки выше. По моему это ВЫ, как раз, угрозами сыпите, на право и налево (джавелины, байрактары). Так кто тогда "ПОЗОРНИКИ и ТЕРРОРИСТЫ"? Да и не были вы на Донбассе, аника-воин. Эти сказки рассказывайте своим друзьям в песочнице.

                                                                з.ы. Ну а ежели всё таки понадобится принудить нациковский режим к миру на Донбассе, как это было в Грузии-08, то ... Ну вы поняли.
                                                                https://www.youtube.com/watch?v=TEjRHXkGzxI
                                                                Ваши хенералы давно уже это поняли и говорят об этом на каждом углу, но такие как вы всё равно предпочитают слушать журналистов-икспердов с ТВ.

                                                                • Naum 27.11 в 14:35 #
                                                                  1

                                                                  Ничего доказывать вам не буду - где был, где не был...
                                                                  В том и дело, что вы можете нападать только на Грузию, Молдову, Чечню, с которой воевали много лет - вот и вся ваша мощь, а об Украину зубы обломали хорошо, особенно кадыровцам наваляли, что дыркин с истерикой их отзывал - понял, что так скоро останется без армии и утина будет нечем шантажировать, что бы денег давал.

                                                                  Вот такие вы воины - ПОЗОРНИКИ, снимающие знаки отличия идя на войну - ТЕРОРИСТЫ

                                                                  • Маламут 28.11 в 09:02 #
                                                                    1

                                                                    Прочёл...
                                                                    Похоже, что на Зачонгарщине, таки, одобрили выращивание конопли...

                                            • Naum 27.11 в 22:47 #
                                              0

                                              Все уже, обосрались - НАТО уже вошли в чероморские воды )

                                              • Than 27.11 в 23:56 #
                                                0



                                                Вай! Баюсь, баюсь, баюсь ... Деревянная сабелька ещё не поломалась? А люминЯвый пистолет от песка ещё не заклинило? Ну и ладно. Галантерейщик и кардинал - это сила!
                                                Диванным воинам самое главное, при наступлении, брызги слюней, от восторженных реляций, вовремя вытирать.

                                              Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.