В субботу, 8 июля, в феодосийском городском Доме культуры духовым оркестром сто пятнадцатой отдельной бригады особого назначения войск национальной гвардии Российской Федерации под управлением военного дирижера Даниила Рафаилова был дан праздничный концерт. Любимцы местной публики преподнесли зрителям подарок в честь Дня семьи, любви и верности.
Концерт, посвященный официально отмечаемому в России празднику, приуроченному к православному дню памяти святых князя Петра и его жены Февронии, собрал полный большой зал ДК. И выступление военных музыкантов и певцов было принято «На ура!». Подготовленная оркестрантами праздничная программа того стоила. Плэй-лист говорит сам за себя.
«Московский марш», «Человек из дома вышел», «У моря, у синего моря», вальс из кинофильма «Любовь и голуби», «Море зовет», «Арлезианка», «Есть только миг», «Как сказать прощай» Ларри Ника, «Севастопольский вальс», «Нам рано на покой», «Одесский порт», «Самба» с соло аккордеоном, «Под дугой колокольчик поет», «Русский свинг», «Журчат ручьи». Жизнеутверждающие, героические, веселые и с грустинкой, но неизменно наполненные душой и оптимизмом, композиции были обречены на благодарные рукоплескание зала.
Коллектив военных музыкантов показал высокое исполнительское мастерство как всего оркестра, так и его солистов. А на главной феодосийской сцене сегодня блистали: певица Елена Рафаилова, аккордеонист Рамазан Эбулетов, трубач Роман Алексеев и другие музыкальные виртуозы. Да и сам руководитель военного оркестра, майор Даниил Рафаилов предстал перед публикой не только в своей основной роли –дирижера, но выйдя к микрофону лихо спел песню из репертуара Леонида Утесова: «Одесский порт в ночи простерт…». Праздничное настроение зрителям было гарантировано обеспечено.
Никак не могу понять , сколько Жен , Семей , Верностей и Присяг на душу населения должно быть , чтоб на Празднике этом Российском , лохом себя не чувствовать ?
Да, "русский свинг" это явный перебор безвкусицы, пошлости и гнилой провинциальной самодеятельности. Чайковский, поди в гробу много раз перевернулся от такой бездарной трактовки его музыки.
Дирижеру оркестра следовало бы знать, что свинг это не жанр, а свободный, импровизационный стиль исполнения джаза, заключающийся в укорачивании первой (сильной) доли такта и и удлинении второй (слабой). Что является противоестественным в традиционной, академической музыке. Для примера, непревзойденным королем свинга был выдающийся американский джазовый трубач Л.Армстронг. Русский свинг, это то же, что американский хоровод или вашингтонские частушки, т.е. полнейший бред, нелепица и эклектика в чистом виде. Зачем это нужно? Для духового оркестра создано огромное количество музыки, зачем нужны эти "русские свинги" 3-го сорта. Джаз, это вовсе не примитивная поп-культура, а строгий и невероятно сложный жанр, понять и оценить его может далеко не каждый. Джаз создается, формируется непосредственно в момент исполнения, в импровизациях. Джаз, свинг, регтаймы, блюзы по нотам не играют! Это моветон. И главное, множество музыкальный тем можно играть в стиле свинга, но только не фортепианный Концерт П.Чайковского Bb-moll. Американский композитор и аранжировщик Р.Конниф, посетивший СССР в 70-е годы сделал несколько блестящих джазовых обработок на известные западные, русские, советские мелодии и записал их в Москве с оркестром Г.Гараняна, Вот это были шедевры.
Как-то так, в таком духе, в таком разрезе.
Это не военные и не "русский вальс". У Д. Шостаковича есть сюита для эстрадно-симфонического оркестра, в числе прочего, там есть и этот роскошный вальс, под №2. Просто Вальс №2 из оркестровой сюиты, такое официальное название. Русский вальс, это у А.Пахмутовой. В советские времена эту сюиту не исполняли, Шостакович был в опале. Мелкие военные духовые оркестры тоже его никогда не играли, из-за недостатка квалификации, а вальс непростой, исключение - Центральный Военный Оркестр МО и оркестр суворовцев Московского Военно-Музыкального Училища.
Этот вальс Шостакович сочинил, находясь под сильным давлением своих бездарных и менее талантливых коллег из союза композиторов СССР, которым руководил Т.Хренников. Они не понимали музыки Шостаковича, обвиняли его в мелкобуржуазных музыкальных течениях и, видимо из-за обычной человеческой зависти, чинили ему всякие пакости, запрещали исполнять его сочинения. Но каким-то образом партитуры Шостаковича оказались на Западе, оттуда эту сюиту узнали и в России.
Никак не могу понять , сколько Жен , Семей , Верностей и Присяг на душу населения должно быть , чтоб на Празднике этом Российском , лохом себя не чувствовать ?
Это какой-то позор! (с)
Да, "русский свинг" это явный перебор безвкусицы, пошлости и гнилой провинциальной самодеятельности. Чайковский, поди в гробу много раз перевернулся от такой бездарной трактовки его музыки.
Дирижеру оркестра следовало бы знать, что свинг это не жанр, а свободный, импровизационный стиль исполнения джаза, заключающийся в укорачивании первой (сильной) доли такта и и удлинении второй (слабой). Что является противоестественным в традиционной, академической музыке. Для примера, непревзойденным королем свинга был выдающийся американский джазовый трубач Л.Армстронг. Русский свинг, это то же, что американский хоровод или вашингтонские частушки, т.е. полнейший бред, нелепица и эклектика в чистом виде. Зачем это нужно? Для духового оркестра создано огромное количество музыки, зачем нужны эти "русские свинги" 3-го сорта. Джаз, это вовсе не примитивная поп-культура, а строгий и невероятно сложный жанр, понять и оценить его может далеко не каждый. Джаз создается, формируется непосредственно в момент исполнения, в импровизациях. Джаз, свинг, регтаймы, блюзы по нотам не играют! Это моветон. И главное, множество музыкальный тем можно играть в стиле свинга, но только не фортепианный Концерт П.Чайковского Bb-moll. Американский композитор и аранжировщик Р.Конниф, посетивший СССР в 70-е годы сделал несколько блестящих джазовых обработок на известные западные, русские, советские мелодии и записал их в Москве с оркестром Г.Гараняна, Вот это были шедевры.
Как-то так, в таком духе, в таком разрезе.
Р.Конниф- Х.Тизол КАРАВАН:
https://www.youtube.com/watch?v=UHSBA6YhW3g
Тот же Караван, в трактовке Р.Паулса, уже в свинге:
https://www.youtube.com/watch?v=1XZTNH8CmfM
Вот это когда-то настоящие военные играли в Комсомольском парке
https://youtu.be/sgMaykdYrF0
Софи Марсо и Винсент извиняюсь Перец (Vincent Perez), гей. 1993 год
Вот здесь больше комментариев и концовка другая
https://youtu.be/WPjNphbbla0
Это не военные и не "русский вальс". У Д. Шостаковича есть сюита для эстрадно-симфонического оркестра, в числе прочего, там есть и этот роскошный вальс, под №2. Просто Вальс №2 из оркестровой сюиты, такое официальное название. Русский вальс, это у А.Пахмутовой. В советские времена эту сюиту не исполняли, Шостакович был в опале. Мелкие военные духовые оркестры тоже его никогда не играли, из-за недостатка квалификации, а вальс непростой, исключение - Центральный Военный Оркестр МО и оркестр суворовцев Московского Военно-Музыкального Училища.
Этот вальс Шостакович сочинил, находясь под сильным давлением своих бездарных и менее талантливых коллег из союза композиторов СССР, которым руководил Т.Хренников. Они не понимали музыки Шостаковича, обвиняли его в мелкобуржуазных музыкальных течениях и, видимо из-за обычной человеческой зависти, чинили ему всякие пакости, запрещали исполнять его сочинения. Но каким-то образом партитуры Шостаковича оказались на Западе, оттуда эту сюиту узнали и в России.
https://www.youtube.com/watch?v=Azy7b487Ngc
Ну не знаю
Мы с родитялями ходили и там в Комсомольском парке играл
военный оркестр эту штуку