X

Милиция расследует избиение школьника в Приморском

13:41 10.03
В школе №20 поселка Приморский произошло ЧП: отец одного из учеников сообщил о том, что его сына избил отчим одноклассницы. Сейчас расследование этого инцидента проводят правоохранительные органы.
Милиция расследует избиение школьника в Приморском

После «воспитательных мер», предпринятых жителем Приморского на территории школы, подросток оказался на больничной койке (фото Николая Губаря)

Мальчик оказался в больнице

Как рассказал «Кафе» Николай Губарь, 1 марта у его жены прозвенел мобильный телефон. Когда она ответила на звонок сына – ученика 9 класса школы №20, то вместо голоса Никиты услышала отборную ругань чужого человека и звуки, похожие на чье-то падение или удары. После телефон отключился.

- Встревоженная жена тут же набрала номер классной руководительницы сына, чтобы узнать, что могло произойти, однако та отказалась разговаривать, сославшись на занятость. Примерно через час после странного звонка с телефона Никиты жене все-таки перезвонила классная руководительница и попросила ее приехать в школу, так как нашего ребенка побили, - сказал Николай.

Когда Николай с супругой приехал в школу, то ужаснулся: мальчик был весь в синяках, на шее – следы удушья.

- Я выяснил у сына, что случилось. Оказалось, на первом уроке физкультуры он вместе с другими ребятами подшутил над одноклассницей, которая пришла в школу с новой прической. На эти шутки учитель никакого внимания не обратил, не сделал им замечание. Позже девочка позвонила своей маме, и она вместе со своим мужем пришла в школу. На уроке химии учительница вывела нашего ребенка из класса в коридор. Там, рядом с кабинетом директора школы, их ждали родители девочки. В присутствии учительницы отчим одноклассницы без всяких разговоров ударил Никиту кулаком в лицо. Когда сын упал на подоконник, он начала его душить. Ребенок вырывался, упал на пол, тогда мужчина начал избивать его ногами. Видимо, в какой-то из этих моментов телефон Никиты от удара автоматически набрал вызов на телефон мамы, - рассказал Н. Губарь.

После происшествия Никита попал в больницу с сотрясением мозга и многочисленными ушибами. Родители обратились в милицию и прокуратуру с заявлениями.

- Врачи сразу заявили, что у Никиты – повреждения легкой степени тяжести. Это значит, что его обидчику грозит штраф. Кроме того, у меня есть свидетельства детей, которых отчим девочки запугивал, также он всем говорит: «У меня полно связей, мне ничего не будет». Мы хотим добиться справедливости. Сегодня нашего мальчика избили, завтра побьют другого, а послезавтра что – убьют? Я считаю, что руководство школы и учительница повели себя неправильно. Даже скорую помощь ребенку никто не вызвал. Как это может быть? – возмутился отец ребенка.

«Виновных наказали»

Ситуацию с избиением ученика прокомментировала начальник Управления образования Надежда Алексеенко.

- Согласно Закону «Об образовании», родители также являются участниками учебно-воспитательного процесса, а потому имеют право приходить в школу. Однако их пребывание на территории школы регламентируется школьными документами. Безусловно, хождение родителей по этажам школы должно быть запрещено, ребенка можно подождать, например, в вестибюле. За то, что родители получили свободный доступ на территорию школы, директор школы уже наказана. Понесла наказание и учительница – за то, что оставила класс во время уроков, - заявила Надежда Ивановна.

При этом, по ее словам, ситуация выглядела несколько иначе, чем ее обрисовал отец Никиты Губаря.

- Мальчик срывал урок химии, не давал учительнице его проводить. У нас есть объяснительные его одноклассников, которые это подтверждают. В итоге она вывела ученика в коридор, чтобы отвести его к директору школы. Там они столкнулись с родителями ученицы. Это была случайность, а не преднамеренное действие. Расследованием дела занимается милиция, поэтому более подробно прокомментировать ситуацию пока нет возможности. Добавлю, что на поведение мальчика директору школы неоднократно жаловались учителя. Он – подросток, он самоутверждается, это надо понимать, - добавила Н. Алексеенко.

 

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0.01 +
Комментарии (130):
  • rombak 10.03 в 11:01 #
    1

    Хорошее самоутверждение ребенка... а если он с ножом самоутверждаться будет? Надо на это действие смотреть с одной и другой стороны...

    • [email protected] 10.03 в 11:31 #
      0

      каким бы уродом не был пацан избивать ребёнка это СРОК!!! А то что пытаются выгородить учителя это тоже СРОК-ранее надо было исключить ихз школы и в специнтернат через комиссию по делам несовершеннолетних.Вот почитай введи в поисковик ((Взрослым о детях...наркоманах)

      • А как по другому вправлять мозги таким дибилам малолетним? И опять удивляет антисоциальная позиция родителей - прекрасно знают какая тварь их сынок, есть ведь шанс еще исправить, так нет они все переврали и выгораживают. Похоже как днепропетровских маньяков выгораживали, что они людей из любопытства убивали, дети ведь. Опять же тут не пацан больше виноват, а те кто его так воспитал. Только представьте, что эти люди противопоставляют себя обществу и воспитывают сына в этом же духе. И если ни родители ни школа не в состоянии мозги вправить, то путь хотя бы папаши другие вправляют малолетним недоумкам. Пару раз по голове дадут в другой раз умнее будет.

        • yellowdresses 10.03 в 19:00 #
          0

          Позиция любого нормального родителя всегда субъективна,его ребёнок самый лучший,недостатки не замечаются,или находятся им объяснения.
          Поэтому не зная конкретной ситуации в этом инцинденте,называть дебилом только одного-вряд ли правильно.Тем более принимая во внимание слова отчима от том какой он Перец и ему ничего не будет.
          Скорее всего будет,если не решат полюбовно,т.е.заплатит компенсацию за ущерб.

          • mizeeedmu 10.03 в 21:47 #
            0

            Странно как-то рассуждаете:" И если ни родители ни школа не в состоянии мозги вправить, то путь хотя бы папаши другие вправляют малолетним недоумкам. Пару раз по голове дадут в другой раз умнее будет". Вот,если ваш ребенок как-то неправильно себя поведет( по глупости, по недоразумению), а другой папаша ему "вправит" по мозгам пару раз, для ума, вы этому "доброхоту" спасибо скажете? Да еще и вас обвинит, что плохо воспитываете своего "дибила малолетнего" - тоже "спасибо" скажете?

            • Rich Man 10.03 в 22:28 #
              0

              Давайте отвлечёмся от школы.
              Мозги вправляют всем и вся на каждом первом повороте.
              И не надо раздувать описанную ситуацию, вот просто извиниться и всем вместе, дружно плыть дальше.
              Очередные герои уже с нетерпением ждут.:)

              • raver 11.03 в 20:45 #
                5

                Не надо на личности тролить. Мой таким идиотом точно не будет, и за такие дела получит от меня. Вылизывать такую дылду и от оплеухи под капельницу ложить, на камеру - я тоже не буду так унижаться. Урода правильно поставили на место. Не надо называть его ребенком, если не ваш. Ему не 5 и не 10 лет. Гайдар полком командовал в эти годы. Эта дылда взрослого уработает, и представьте вечером что он с пивком вам оплеуху даст. Ребеночек. А милиция скажет - ну он же ребенок, идите домой. И никто за вас не заступится. А за девченку папаша заступился, за это 5 баллов папаше.
                Если человек ведет себя нормально, ничего не будет с ним. Никто бы его не трогал, если бы он в присутствии учительницы и взрослых не вел себя как чмо подворотное. Я бы ему тоже в кабину дал в таком случае.

            • COBRA 10.03 в 13:17 #
              0

              Увеличил фото пострадавшего (если это он).

              Странно, но ни синяков, ни следов от удавки НЕ увидел.

              • можжевельник 10.03 в 13:24 #
                0

                если на фотке он,то 65-70 кг не более,при желании взрослый может и хребет сломать,нельзя детей избивать,уголовно наказуемо!

                • ayrika 10.03 в 18:13 #
                  0

                  Дети запертые насильно в коллективе становятся агрессивными. Такая кривая система образования.

                  Но что мы имеем по факту? Парень с друзьями словами оскорбил одноклассницу. Плохо. Но это 9 класс. Мы тоже часто друг друга доставали. Парни девочек и наоборот. Люди заперты в 4 стенах. Им больше нечем заниматься по сути. Это естественно.

                  Пришёл взрослый и сделал сотрясение мозга этому парню.

                  Ответ адекватный? Сомнительно. И теперь этот неадекват должен ответить перед законом.

                  • otomv 10.03 в 19:19 #
                    0

                    Как бы там ни было, но поднимать руку на ребенка, при том, на чужого ребенка - это уже СТАТЬЯ. Крайне непрофессионально повели себя педагоги: и учитель, и директор. К сожалению, такие случаи - не редкость. А слова начальника управления образованием Н. Алексеенко вообще не выдерживают никакой критики: "...она вывела ученика в коридор, чтобы отвести его к директору школы. Там они столкнулись с родителями ученицы. Это была случайность, а не преднамеренное действие." - Случайность? Очень слабо в это верится. Создается впечатление, что мальчишку специально вывели на расправу. И, главное, подсуетились объяснительные с учеников собрать, дескать, смотрите, какой плохой мальчик, этот Никита Губарь. И это - педагоги? Позор таким "педагогам"!

                    • Pozitiffo4ka 10.03 в 19:31 #
                      0

                      Госпожа Марика, пишите, что за "...поднятие руки на чужого ребёнка положена СТАТЬЯ..."

                      А в изложенном выше материале говорится, что "...что у Никиты – повреждения легкой степени тяжести...".

                      Вот не могли бы вы (нам) рассказать: какая статья, в данном случае, и какая мера ответственности "положена" (со ссылками).

                      Да, и не считаете ли вы, что ( может быть и хорошо ), когда мажорчики ( хотя бы иногда) получают по мордасам.

                      • Balerina 10.03 в 19:59 #
                        0

                        Я не знаю, какое решение вынесет суд(если дойдет дело до суда), но то, что проступок взрослого в отношении несовершеннолетнего наказуем - это очевидно, надеюсь, и для вас. Нет, я не считаю, что ребенка/подростка нужно бить за его проступки, какие бы они, эти подростки, "мажорчики" ни были. Согласитесь, что у нас и некоторые взрослые (родители, педагоги, соседи, прохожие и просто граждане) еще и сами недостаточно хорошо воспитаны, и своим поведением подают плохой пример детям. Поэтому и дети ведут себя так, как ведут себя некоторые взрослые. Но это не вина детей, а их беда, что растут в таком окружении.

                        • neobase 10.03 в 20:08 #
                          0

                          Очень понравилась ваша фраза:"...у нас и некоторые взрослые (родители,...) еще и сами недостаточно хорошо воспитаны, и своим поведением подают плохой пример детям..."

                          Да, видимо, участникам событий было с кого брать пример.

                        • dt.crimea.ua 10.03 в 20:14 #
                          0

                          "...и не считаете ли вы, что ( может быть и хорошо ), когда мажорчики ( хотя бы иногда) получают по мордасам..." - был бы "мажорчиком", то отчим девочки лежал бы в соседней палате, как минимум. И никто бы в милицию не пошел.

                          А из изложенного материала понятно одно, если вашего ребенка в школе обозвали, дорогие родители, поджидайте врага в коридоре. Заступитесь за свое чадо, восстановите справедливость кулаками, прав тот, кто сильнее, разве жалко при этом 50грн на штраф?! Как это мы все раньше не догадались так решать проблемы.
                          Травматологии грозит расширение.

                          • feoannay 10.03 в 20:25 #
                            0

                            Видимо противники оказались одинаково мажористыми.
                            А за океаном не только по мордасам, можно и 9 граммов получить.
                            И ничего, как-то уживаются.

                            • Kaffochka 10.03 в 20:38 #
                              0

                              Вы, наверное, боевиков насмотрелись. Про "мажоров".
                              Противники оказались одинаково Sapiens), скорее.

                              • Маша 10.03 в 20:52 #
                                0

                                Угу, насмотрелся, за пятнадцать лет, в родительских комитетах.

                                • Максим r 10.03 в 21:08 #
                                  0

                                  И как, много мажоров изнечтожили за 15 лет-то?

                            • lundosik 11.03 в 15:28 #
                              0

                              исходя из феодосийских реалий, если бы он был мажорчиком то папу-обидчика спустя дней 5 выловили бы в районе причалов завода "Море" с дыркой в башке...

                          • Zevs137 11.03 в 20:50 #
                            4

                            Когда его вывели он умудрился и там хулиганить. Никто его не бил, только затрещину и все. Никаких сотрясений нет, за взятку и инфаркт напишут. Под статью могут пойти врачи за подлог, сказал что кружится голова - это не повод ставить сотрясение или капельницу.
                            Общество у нас точно больное. Таким образом скоро будут жалеть пьяных мажоров убивающих людей.

                          • dmabsu 10.03 в 22:24 #
                            1

                            Родители, а давно вы были сами детьми?давно вы видели что сейчас творится в школах, как себя ведет "дети" как они относятся к старшим к учителям, да они уже давно потеряли всю совесть и в этом прежде всего вина вас же, потому что для каждого свой ребёнок самый лучший, а все вокруг просто на него плохо влияют. Эти дети в 14 лет уже пьяные и обкуренные по улице ходят и некому до них нет дела.
                            Сам лет 9 назад закончил школу и ещё помню что там происходило и то как младшие поколения готовы были на голову накакать,посылали матом и прямо говорили:"А нам за это нечего не будет!". Прежде всего надо серьёзно ужесточить ответственность родителей за своих детей причёт не только на словах как это у нас зачастую бывает(например курить в общественных местах нельзя но только на словах потому что курят все и везде).

                            • garik 10.03 в 22:26 #
                              0

                              хочу добавить что я не в коем случае не оправдываю не одну не другую сторону но ситуация в стране так запущена что я если честно вообще не вижу выхода из данной ситуации. сегодня дети нечего и некого не боятся и у них нет авторитетов.увы но это только наша вина.

                              • feber 11.03 в 07:11 #
                                1

                                Выход есть - нахрен демократию. Этой стране народовластие противопоказано, ибо превратно понимается.

                                • Dwarfskij 11.03 в 15:31 #
                                  1

                                  нет, за принцип некоторых учителей: "моя хата с краю", надо выгонять за профнепригодность.

                                • emeryneall 11.03 в 09:10 #
                                  0

                                  "не вижу выхода из данной ситуации. сегодня дети нечего и некого не боятся и у них нет авторитетов.увы но это только наша вина." - выход есть: начать себя вести достойно и по- человечески, т.к. на нас смотрят дети - наши и не наши. Но только не "чужие".

                                • Stanislav 12.03 в 17:02 #
                                  0

                                  Эта картинка на 100% изображает подрастающее поколение
                                  http://troll-face.ru/4765/

                                • Константин 11.03 в 00:05 #
                                  5

                                  Лично знаю отца ребенка (Николая Губаря), вроде неплохой человек, не без тараканов, конечно, но в принципе неплохой.
                                  Но думаю, что сын был неправ. Если дело дошло до мордобоя, то значит действительно довел девочку до истерики, а кто защитит ребенка, как не отец?
                                  Самоутверждаются за счет слабых только слабые духом. Хочешь самоутвердиться - иди на турнике подтянись 50 раз, а не одноклассницу доставай по поводу ее прически!

                                  • mikki2005 11.03 в 08:13 #
                                    0

                                    Вы очень правильно говорите, я тоже за своего ребёнка порву. Но всё таки, одно дело за уши оттягать, другое - бить ногами. Он ведь хоть и неблагополучный, но ребёнок!

                                    • Balerina 11.03 в 09:19 #
                                      0

                                      Конфликты между детьми - обычная школьная и внешкольная ситуация. Разрулить ее должна была педагог( если это в школе). В быту, дома, во дворе - взрослые, исходя из того, что это - дети. Да, их надо учить строить взаимоотношения, учить, т.к. они не умеют это делать, учить, как мы учим их всему остальному. Но бить ребенка - это подлость. Это все равно, что ударить слабого, зная, что он не сможет дать сдачи. Отчим девочки - подлец.

                                      • Sea 11.03 в 20:56 #
                                        0

                                        Это не ребенок - это дылда хулиган. Тут не исключено что самооборона была. Видно что человек вообще о детях не имеет понятия. Сегодня в школах такое створится, что дети калеками становятся. А моральные травмы хуже? Когда такое чмо будет травить кого-то? А он будет, так как присутствие учителя на него не влияет и даже при взрослых руки распускает.
                                        Про прическу там тоже вранье, там о другом речь шла.

                                        • Boroda1972 11.03 в 22:38 #
                                          0

                                          подробности это хорошо, если они проверенные. Не поделитесь?

                                      • nika68 11.03 в 15:33 #
                                        0

                                        а кто у нас учит взаимоотношению в социуме? Семья, школа? Улица! Результат налицо.

                                        • Visitor 13.03 в 12:11 #
                                          -1

                                          Странные рассуждения. Парень (условно) сказал: "что у тебя за макаронины в волосах?" Пришёл её отец и сделал ему сотрясение. Это нормально по-твоему?

                                          Ты бы так же рассуждал, если бы у тебя была не дочь, а сын? Тебе не кажется что ты пристрастен?

                                          • из коктебеля 17.03 в 05:46 #
                                            0

                                            Передёргиваете!
                                            Тоже ещё, придумали отмазку, про макароны!
                                            Мальчик, в неконтролируемом порыве самоутверждения систематически срывал уроки, мешал нормальному учебному процессу.
                                            Чем демонстрировал неуважение и пренебрежение ко всем ученикам класса, а также к преподавателям.
                                            На месте других родителей я бы потребовал от директора такого ученика к занятиям не допускать.
                                            Пусть идёт учиться в другую школу, если его там возьмут.

                                            П.С. Да, и пусть пройдёт психиатрическо - педадогическую комиссию, может ему в школу для отсталых детей надо.

                                        • backtest 11.03 в 08:14 #
                                          1

                                          Что то не верится, что взрослый мужчина пришел в школу и с порога начил мочить подростка, скорей всего был какой то диалог в котором быдлоподросток начал хамить в ответ получил в лицо. - Врачи сразу заявили, что у Никиты – повреждения легкой степени тяжести. Н.Губарь явно преувеличил.

                                          • mizeeedmu 11.03 в 09:39 #
                                            -1

                                            "Врачи сразу заявили, что у Никиты – повреждения легкой степени тяжести." - а унижение, а стресс, который получил мальчишка? Вы это берете в расчет? Я уж не говорю о том, какие мысли созрели у мальчишки в голове в отношении этого мужика-подлеца - вот вам - воспитательный момент.

                                            • Аноним 11.03 в 09:53 #
                                              2

                                              Такие подростки к стрессам адаптированы , они запросто идут на конфликт, унижаю всех кто слабее их, и т.д. они в таких ситуациях как рыба в воде. Разок получил отпор, ответил за свои слова - это только на пользу, хорошо бы еще и с папаше поговорить.

                                              • fontenotever 11.03 в 10:24 #
                                                -1

                                                К стрессам никто не может быть адаптирован, тем более ребенок. Да, они конфликтные, ершистые, порой озлобленные - вот такие они и живут, как и мы, в очень сложное время. Нам, взрослым, тяжело, а им тем более. Но они - наши дети.

                                                • Гарик 11.03 в 20:59 #
                                                  0

                                                  Это не ребенок а дылда хулиган. Плевать таким на стрессы.

                                              • Anyna 11.03 в 09:56 #
                                                0

                                                "Стресс" уже обмыли и отстирали.

                                                С уважением.

                                                • vikuwka 11.03 в 10:25 #
                                                  0

                                                  А как насчет унижения и стресса других детей,которых терроризировал данный ребенок.

                                                  • fontenotever 11.03 в 11:17 #
                                                    0

                                                    А вот дети, как раз, не придают такого уж большого значения, какое придаем мы, взрослые, понимая последствия и влияние на других детей последствия выходки школьного хулигана. Многие ребята (особенно мальчики) восхищаются "смелостью" этого хулигана и оценивают "круто". Девочки некоторые - аналогично, но некоторые, назовем их "правильные" - конечно, не одобряют, но иногда - относятся "с пониманием". И уж во всяком случае ( как в данном), не драматизируют событие. А вот то, что отчим девочки побил их одноклассника, это надолго запомнится ребятам. И уж во всяком случае, их неодобрение поступка взрослого, будет перенесено на девочку и, уверяю вас, уважения со стороны одноклассников ей не добавится, а скорей, наоборот.

                                                    • Валентина 11.03 в 11:25 #
                                                      0

                                                      Какая то странная у вас психологоя,может вы и не придавали в школе таким выходкам большого значения,но это не значит что и другие не придают,если бы не придавали,тогда не было бы борьбы за лидерство,а она начиется еще с детского сада.Да и вообще следуя ващей логике,выходит девочке даже нравилось такое обращение.А то что ребятам это надолго запомнится это хорошо,это очень хорошо,думаю что побитый мальчик этот урок будет помнить все жизнь,если умный сделает выводы и будет вести себя подобающе,если нет,то когда нибудь нарвется и на большие непрятности.

                                                      • emeryneall 11.03 в 14:31 #
                                                        -2

                                                        Мы и сейчас, будучи взрослыми, собираемся иногда и вспоминаем наших одноклассников из числа озорников: и тогда, и сейчас мы не придаем их поступкам какого-то преступного оттенка. Обычная школьная шалость, идущая из глубины лет и до наших дней, и которая будет вечно - одно слово - "школяры". Инцидент не стоил "выеденного яйца": девчонка обиделась и наябедничала. Ну, можно было поговорить с мальчишкой и этим ограничится, в конце концов. Но мужику руки распускать на подростка - это подлость. Да, мальчик это запомнит на всю жизнь, но какие он сделает выводы в отношении этого взрослого? Думаю, что не простит и не забудет нанесенного удара.

                                                        • правдоруб 11.03 в 15:55 #
                                                          1

                                                          Что за бред вы несете,какая к черту шалость,вы хоть в курсе что творил этот пацан?наверно если кто то изнасилует женшину, вы скажите,ну ничего страшного обычное мужское возбуждение,надо было самой ноги раздвинуть видя возбужденного мужика.

                                                          • hovardrobe 11.03 в 16:08 #
                                                            -1

                                                            Просветите нас всех: что творил этот пацан? И причем здесь ваше: "...если кто то изнасилует женшину, вы скажите,ну ничего страшного..."? Этот ребенок изнасиловал ? Полнейший бред несете именно вы.

                                                            • fikapustin 11.03 в 16:31 #
                                                              1

                                                              Мда..,ну и примитивно вы мыслите,я вам аналогию привел,следуюя вашей примитивной логике,тут в кафе уже была статья как "мальчик-паинька-отличник",забил девушку до смерти камнями,как он потом сказал по закону "шариата".собственно о чем с вами дискутировать и говорить если вы ы 14 лет узнали что матом ругатся это плохо.

                                                              • otomv 11.03 в 16:55 #
                                                                -1

                                                                Ваша аналогия неуместна в случае с этим ребенком. Может из него вырастет выдающаяся личность, которой будут гордиться феодосийцы. А вы заранее пытаетесь его отнести к преступному миру. ps: кстати, так что же такое страшное "творил этот пацан" вы так и не рассказали нам.

                                                                • ruriver 11.03 в 17:33 #
                                                                  1

                                                                  Ну да,из нашего мера уже выросла выдающаяся личность,в прошлом бандита,а вы что не знаете что творил тот мальчик?так что же вы тогда тут обсуждаете?странная вы мадам однако.

                                                                  • SunDove 11.03 в 21:02 #
                                                                    0

                                                                    Все понятно трололо. Уже из недоумка стала выдающаяся личность

                                                                • Aleksss 11.03 в 21:01 #
                                                                  0

                                                                  Уже разжевано что он творил, зрячий да увидит.

                                                              • Это наверное было до исторического материализма. Уже лет 20 другие реалии.

                                                            • SunDove 11.03 в 21:00 #
                                                              0

                                                              Чушь полная. Дети получают психологические травмы от таких чмошников, замыкаются потом на всю жизнь. Вы просто далеки от реальной жизни и детей.

                                                          • Вампиресса 11.03 в 20:58 #
                                                            0

                                                            Да этот урод матом крыл учительницу и родителей девченки. Какой стресс что за чушь? Хотя если стресс от оплеухи, то хорошо, а то никто не воспитывал.

                                                        • nlmk 11.03 в 09:16 #
                                                          3

                                                          только вчера наблюдал картину-идут 3 девочки и парнишка лет 13-14 и самоутверждающий мат на всю улицу.сделал замечание,в ответ, сами понимаете никакой реакции.дал подзатыльник-так тут какая то матрона вступилась за них,хотя явно слышала их мат.так кто виноват и что делать?нет сейчас нормальной молодежи-самое настоящее быдло без роду и племени.

                                                          • feber 11.03 в 10:16 #
                                                            1

                                                            А нормальной молодежи нет, потому что нет нормальных взрослых. Молодежь воспитывать некому. Это, естественно, проблема общества в целом.

                                                            • mizeeedmu 11.03 в 11:02 #
                                                              0

                                                              Ну, а себя вспомните? Или вы были пай-мальчик? Я, например, была далеко не паинька: и матом ругалась, и дралась, когда меня задевали. Но в один прекрасный момент, где-то лет в 14, я поняла, что мне, как девочке, не к лицу быть грубой и драчуньей. Никто меня в этом не убеждал, сама поняла - и все. Взрослым надо вести себя достойно и вежливо, тогда и дети будут гораздо лучше, чем сейчас мы наблюдаем. И еще: надо, чтоб наши ребята чувствовали, что взрослые их любят. А мы, занятые нашими взрослыми проблемами, не находим порой времени просто поговорить с ребенком, узнать чем он живет, с кем дружит, что любит и за что любит.

                                                              • fikapustin 11.03 в 11:28 #
                                                                0

                                                                Боже мой,вы 14 лет поняли что ругатся нельзя?,я в 14 только узнал что такое мат.Интересно где это вы росли и в какой школе учились.

                                                                • rrelarhet 11.03 в 14:15 #
                                                                  0

                                                                  А где вы росли? Не иначе, как в изоляции какой-нибудь. А я росла среди обычных детей, в обычном дворе, где были и старшие ребята и мы, младшие, по 6-7 лет. Старшие, лет по12-14, да, порой ругались матом и мы это слышали и запоминали, ну и что? И дрались порой, и ругались, но потом мирились. Но бегать родителям ябедничать - такого не было. Это считалось позором, с ябедой никто не стал бы дружить. Зато как весело мы проводили время: бегали всей гурьбой на море чуть ли не на целый день, играли в казаков-разбойников, в футбол, смотрели всем двором диафильмы, ходили в кино (тогда это был к/т "Спартак"), обменивались интересными книгами, сами устраивали волейбольную площадку и играли в волейбол, глядя на старших, приохотились к спорту: ходили в спортивные секции. И все это было нашим миром. Вот так мы росли и стали нормальными взрослыми людьми, не смотря на то, что знали матерные слова и дрались иногда.

                                                                  • Lysi777 11.03 в 15:58 #
                                                                    0

                                                                    Последние строчки вашей жизни,которую вы описали,выглядят красиво,я не знаю в каких трущобах был ваш двор,скажу у нас во дворе матом не ругались,ни взрослые ни дети.

                                                                    • shunkanth 11.03 в 16:13 #
                                                                      -1

                                                                      Я родилась и выросла в славном граде Феодосии, а двор наш находился на ул. Нахимова. А где сподобились расти вы, рафинированный "правдоруб"?

                                                                      • vikuwka 11.03 в 16:33 #
                                                                        -1

                                                                        Я рос во дворе где не было мата,ругани и брани,где именно вас некасается,маринованная матом вы наша.

                                                                        • emeryneall 11.03 в 16:56 #
                                                                          -1

                                                                          Значит - врете вы все.

                                                                          • vikuwka 11.03 в 17:35 #
                                                                            0

                                                                            Железная логика,у вас однако.Марика не помню,говорил я вам или нет,но умом и сообразительностью вы явно не отличаетесь,сюда наверно со скуки пришли пообщатся.

                                                                            • Максим r 12.03 в 02:40 #
                                                                              0

                                                                              "где именно вас некасается" - там никто не ругался матом, так как никого кроме вас в вашем дворе не было. Изоляция детей от окружающего мира совсем не выход из положения. Правдоруб, не переводите обсуждение в личностный конфликт.

                                                                              • Jura888 12.03 в 10:02 #
                                                                                0

                                                                                Да я и не собираюсь,но вы же видите,вынуждают ).

                                                                • Вампиресса 11.03 в 21:03 #
                                                                  0

                                                                  В присутствии родителей матом ругались дя?

                                                              • Shtein 11.03 в 10:17 #
                                                                0

                                                                А что за прическа-то была? Такая сногшибательная
                                                                Где фото?
                                                                Может она в хинджабе пришла?
                                                                Тогда мальчишка не виноват

                                                                • Zevs137 11.03 в 21:04 #
                                                                  0

                                                                  Да не было там прически. Это выдумал его папаша. речь о другом шла

                                                              • djs 11.03 в 13:31 #
                                                                1

                                                                Почитал все комментарии - интересно! "Демократия" на лицо. А почему раньше при царе - императоре такого не было, кто нибудь задумывался?
                                                                Раньше была четкая "вертикаль власти" в отношениях детей и родителей, которая держалась на уважении, вере и розгах. Теперь это все нивелировалось "демократией" (читай вседозволенностью). Согласен со всеми, кто против в школах банального мордобоя и рукоприкладства, но "жопоприкладство" давно пора ввести в процесс воспитания в школе. Этак принародно в торжественной обстановке (скажем в актовом зале) заголить проказнику задницу, уложить на козлы да всыпать розгами по "мозгам"! Как говаривали предки - что не доходит через голову - дойдет через задницу! И таки были правы!
                                                                А я бы еще предложил и мелкие правонарушения таким же способом лечить! А то шрафы, штрафы, кого те суммы счас пугают!

                                                                • Anyna 11.03 в 16:01 #
                                                                  -1

                                                                  Да вы еще садо-мазохист,плюс ко всему и извращенец,наверно пока писали пост успели оргазм получить.

                                                                  • emeryneall 11.03 в 16:16 #
                                                                    -1

                                                                    Вот что значит в детстве "матом" не переболели! Зато теперь, будучи взрослым, разговоры ваши сводятся к каким-то пошлым домыслам. Нехорошо.

                                                                    • Валентина 11.03 в 16:36 #
                                                                      0

                                                                      Я не только не болел и не болею,в отличие от вас,а с вами и вами подобными я говорю на вашем языке,так как другого вы не понимаете,как и тот мальчик который шас в больнице,видать он понимает только язык кулаков и оплеух.
                                                                      Не пытайтесь тут умничать,все что вы не скажите,все как в лужу...

                                                                      • marbachmaxw 11.03 в 16:59 #
                                                                        -1

                                                                        Фууу! Какой вы примитивный и грубый. Продолжать диалог с вами - себя не уважать. Посему - в игнор вас, рафинад.

                                                                        • ruriver 11.03 в 17:54 #
                                                                          -1

                                                                          Зато из вас познавшей в детстве всю азбуку "мата",культура так и прет.

                                                                      • SkifV 11.03 в 16:58 #
                                                                        -1

                                                                        Ну что Вы от ХАМА хотите! Вот он наглядный пример плохого воспитания! Не пороли родители в детстве - и выросло быдло.

                                                                        • hovardrobe 11.03 в 17:05 #
                                                                          -1

                                                                          Ну, да. Что выросло - то выросло.

                                                                          • Lysi777 11.03 в 17:38 #
                                                                            -2

                                                                            Прикольно читать как быдло Марика возхваляет быдло НН,и наоборот,где то тут третий примат был,Марика чем больше будешь хамить тем ниже буду ставить тебя на коленни.

                                                                            • дуся 11.03 в 18:54 #
                                                                              -1

                                                                              Пацан!

                                                                              • Lysi777 11.03 в 19:23 #
                                                                                -1

                                                                                А ты что девочка ? спасибо что просветил.

                                                                                • Balerina 11.03 в 19:51 #
                                                                                  -1

                                                                                  Да в игнор его. Это же бывший под ником "doctor" .

                                                                                  • правдоруб 11.03 в 20:49 #
                                                                                    0

                                                                                    Марика знаете я вас уважаю чуть больше чем обезьноподобного и пинчера,и знаете почему,потому что у них по одной извилине,а у вас их две.

                                                                                    • Lysi777 11.03 в 20:51 #
                                                                                      0

                                                                                      Да кстати забыл добавить,где эти извилины находятся надеюсь вы догадались.

                                                                                  • karunnyia 11.03 в 20:06 #
                                                                                    0

                                                                                    Вот ты неугомонный!!!

                                                                                    О тебя ноги вытирают- ты всех в стойло, на тебя писают- ты всех на колени, на тебя какают- ты всем рты зашиваешь...
                                                                                    На досуге почитай "Том и Джерри" в "раскрашках". Для начала хватит.
                                                                                    Букварь не трогай, малыш, для тебя это очень рано.

                                                                                    P.S. Надеюсь, что"матюки" в твои 14 лет, были не самые первые твои слова. Уже наверняка мог оперировать сложными предложениями как:- "агу-агу";
                                                                                    - "пи-пи";
                                                                                    - "а-а".

                                                                                    • vikuwka 11.03 в 20:41 #
                                                                                      -1

                                                                                      Помоему ноги вытирают как раз об тебя,да и какют тоже,Я посмотрю тебя ЧМОрят,а ты крепчаешь,ню-ню,продолжай в том же духе,и будешь получать каждый раз оплеуху,твои посты похожи на агонию,так бывает перед смертью.

                                                                                      • fikapustin 11.03 в 20:44 #
                                                                                        -1

                                                                                        Помнится мне до момента когда вы не знали что я и доктор это одно итоже лицо,так вы плюсики ставили,уважение высказывали,хотя я писал в том стиле что и доктор,вывод один вы реагируете не на то что пишет человек,а на то под каким он ником,и были ли у вас с ним ранее споры и т.д.,

                                                                                  • ruriver 11.03 в 20:34 #
                                                                                    0

                                                                                    А может его в юношестве пороли?

                                                                                    С уважением.

                                                                                    • Jura888 11.03 в 20:45 #
                                                                                      -2

                                                                                      А может тебя раком ставили?

                                                                                      • Bred 11.03 в 21:02 #
                                                                                        -1

                                                                                        Похоже Вы правы! Судя по его излюбленным фразам: "раком ставили", "ставить тебя на коленни", "успели оргазм получить" его видимо сильно "пороли" - и это оставило в его мозгу неизгладимый отпечаток! Все в точности по Фрейду!
                                                                                        С уважением.

                                                                                        • vikuwka 11.03 в 21:21 #
                                                                                          0

                                                                                          Если по Фрейду,то вы как раз больше подходите к описанию,вы хоть откройте Фрейда да почитайте,потом расбрасыватесь словами,а я всего лишь отвечаю на ваше хамство и жлобство,заметьте хамить вы первый начали,или вы думали что в ответ на ваше хамство я молчать буду?ошибаетесь.,советую далее не повторять таких ошибок.

                                                                              • Valentina 11.03 в 19:33 #
                                                                                1

                                                                                а был ли мальчик?!...прочитав последние коменты,возник логический вопрос

                                                                                • Алексей 11.03 в 23:19 #
                                                                                  2

                                                                                  Я уверен ,что этот бройлер выпросил себе тумаков сам. Посмотрите беспредел возле Вечного Огня в Феодосии ,каждый вечер. Кто хоть раз сделал им замечание? Проедьте в автобусе номер 4 ,в последний или предпоследнии рейс. Мат от этих деток стоит кромешный. Сделаешь замечание - получишь ответ "...а мы что, в библиотеке?" Тут и спокойный гражданин кинется душить и колоть. Посмотрите местный чат и веб-ресурс Приморского ,какие свои фото выставляют эти детки и что они там пишут. А мужского разговора с такими не получится никогда. Приведу маму ,приведу папу... ,угрозы ,ты ему слово ,он в ответ 100 слов.Довел мужика до состояния аффекта, ясно как день Божий...Правильно ,что заступился за девочку.

                                                                                  • vet770 12.03 в 03:21 #
                                                                                    1

                                                                                    В то время, как у Вечного Огня беспредел устраивает нынешняя молодежь, где-то из баров, пивнушек и рюмочных вываливаются пьяные родители... Пьяное воспитывающее поколение! Родить - родили, а за ответственность забыли. Так кого душить и колоть нужно? Кто их научил матом разговаривать? Кто их научил пить? Может, врожденное? Даже если и так, то все равно виноваты не они, а родители.

                                                                                    • fikapustin 12.03 в 10:18 #
                                                                                      0

                                                                                      Да родить-родили,это верно,только родили не из любви к детям,а из любви к халявным деньгам,знаю одну мадам,скоро 5 РОЖАТЬ будет,живет чисто на пособие,видели бы вы ее детей,без слез смотреть невозможно,вечно грязные,неумытые,в каком то тряпье-рванье,ну и конечно весь словарный набор матерных слов,которые слышали от мамы и ее меняющихся мужей,может годам к 14,они как Марика поймут что ругатся это плохо,а может и не поймут,что более вероятно.

                                                                                  • safo 12.03 в 12:33 #
                                                                                    1

                                                                                    Чего тут спорить? Решение простое. Разрешить свободное ношение огнестрельного оружия.
                                                                                    Выжившие начнут следить за своими словами и поступками.

                                                                                    • AlexVit2006 12.03 в 15:59 #
                                                                                      0

                                                                                      Выживших не останется..

                                                                                    • marleen212 12.03 в 18:15 #
                                                                                      0

                                                                                      Уважаемая Марика посмотрите на досуге реалити шоу "Каникулы в Мексики" по MTV. Вам будет проще понять, что для нынешней молодежи стресс, а , что норма жизни.

                                                                                      • vas123 16.03 в 23:02 #
                                                                                        0

                                                                                        фото показушное , родители раздули историю и сфотографировать не забыли.

                                                                                        Лучше бы "честные глаза" сынули показали чем капельницу , не поверю что его так избили что она ему понадобилась.
                                                                                        И ни какого урока он не вынесет из этого кроме того что мама с папой за него все решат и 5точку его прикроют обставив его жертвой

                                                                                        Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.