X

Скамейки во дворах Феодосии ставить не будут

10:59 21.06
Лавочки, установленные в спальных районах города, могут мешать жителям соседних многоквартирных домов из-за шумных компаний, которые на них собираются.
Скамейки во дворах Феодосии ставить не будут

Скамейки во дворах Феодосии ставить не будут (Фото из интернета)

Об этом говорил городской голова Александр Бартенев 17 июня на аппаратном совещании Феодосийского исполкома.

Со слов А. Бартенева, время от времени к нему обращаются горожане с просьбой установить лавочки общего пользования во дворах их домов. По мнению мэра, скамейки в спальных районах могут стать излюбленным местом для сбора шумных компаний, которые предпочитают коротать вечера, распивая спиртные напитки и употребляя наркотики.

- Я говорю, я вам сделаю скамейки, но вы потом сами попросите их убрать, потому что там будут визги, писки, собираться наркоманы… - сказал Александр Владимирович.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 9.01 +
Комментарии (86):
  • An 21.06 в 11:06 #
    2

    Вот АЛБАНЕЦ давно нашел себе лавочку под Андреем Первозванным и ничего больше не просит. Зато всегда пьян и весел!

    • Алексей 21.06 в 14:23 #
      1

      to: mr.chonkin
      ------------------- Ежели Вы, уважаемый, ещё в таком-же тоне будете высказываться в мой адрес, тогда я больше никогда не поцелую Вас в Вашу плешивую лысину, тем более - возле моего святого Андрюхи Первозванного. Как это я сделал 19 июня с.г. в присутствии Лэлэко Сергея. Прости меня Господи!

      • afterain0 21.06 в 15:49 #
        0

        Прощаю, раб божий.

    • Elizaveta93 21.06 в 11:22 #
      4

      Чтобы не было всей этой шушеры на скамейках,надо ментам под зад дать,чтобы работали нормально,а то они только по центральным улицам героями ходят.Давайте выходите по ближе к народу,к реальности

      • elnara2 21.06 в 12:03 #
        0

        да милиция наша. вот что нужно поставить на место.. И лавочки... По платановой аллее шел отряд-тигрят а на лавочке бомжи и пьянь сидит орут пьют валяются на земле. А тигрята прошли по соседней тропинке и как будто так и нужно.

        • EV(A) 22.06 в 11:44 #
          2

          А тигрята,барсята,беркутята только по приказу власти на оппозицию кидаются,а всяких гопников,бомжей они не видят и не трогают.

          • vikuwka 22.06 в 12:43 #
            0

            Подскажите, сколько стоит билет до Синельниково?

            С уважением.

        • szxjrgwrme 21.06 в 12:24 #
          0

          не судите строго,они всего лишь тигрята-котята

          • Karrri 21.06 в 12:38 #
            1

            ...это спецназ, у них тоже план по налу, у бомжей нала нету, а есть тубик, да и обосратся они могут в неположенном месте...все просто...это жизнь.

            • Дарина 21.06 в 12:54 #
              1

              Да какой это спецназ? Душманы срочники. Их так, для мебели выпускают. Никакого толка от них нет

              • iguana 21.06 в 13:06 #
                0

                ...милицейский спецназ...

                • dvabulldoga 21.06 в 23:17 #
                  1

                  Видел я этот спецназ в действии. Обнять и плакать

                  • bart69 21.06 в 23:28 #
                    0

                    да шо вы хотите от детей? - чуда7

          • Roman86 21.06 в 12:34 #
            2

            У нас у 3-х подъездов из 6-ти есть лавочки - пьянь не собирается. Пьянота собирается на детских площадках Левочкиной, там удобнее и жильцы не возмущаются.

            • Константин 21.06 в 12:51 #
              7

              Какая забота о людях, а главное какая экономия! Голова, такой голова!
              Лавочки не надо- будут наркоманы собираться.
              Дороги не надо- гонять будут, убьються
              Воду не надо - утонут
              Деревья не надо- упадут
              Свет не надо- стукнет
              Продолжаем список?

            • Дима 21.06 в 12:51 #
              0

              И у нас во дворе есть лавочки, пьяные не собираются и во дворе моей мамы у каждого подъезда есть лавочка, пьяные не собираются.

              • rso 21.06 в 14:41 #
                1

                Собираются трезвые, пьяными потом становятся. А курят они в любом состоянии, а вот это как раз больше всего не нравится. Ибо дым в открытые окна сквозняком заносится.

              • viktormusatv 21.06 в 13:00 #
                2

                Не хоче ставити лавки, то хай поставить поперечину і брУси в кожному дворі, от на Танкістів біля гуртожитку поставили, - пацанва приходить займаються і територію свою ділити з п"янотою та наркетами не хочуть, проганяють. Сам іноді до снарядів ковбаснутись підходжу.)

                • garik 21.06 в 13:03 #
                  1

                  Я ещё предлагаю дороги все разбить так чтоб машины ездить не могли, а то буду пьяные и наркоманы ездить людей сбивать.

                  • Аноним 21.06 в 13:04 #
                    2

                    Сдается мне, что только около его дома собираются пьяные наркоманы.

                    • COBRA 21.06 в 15:15 #
                      -1

                      Редакция, почему опять, без согласия, моё фото в интернете? (в центре лавочки).

                      • tmpkludmzpu 21.06 в 20:50 #
                        -1

                        ОГО! Вы не Мышкинс,Вы ХРЮШКИНС!

                        • Karrri 21.06 в 22:02 #
                          1

                          ...а мож - КабанчКавунас...Арбузов нервно курит в углу)

                          • Rich Man 22.06 в 12:23 #
                            -1

                            Специально для вас.
                            Полегчало?

                    • Игорь 21.06 в 15:37 #
                      2

                      мэр!!!!!!!Цитата... скамейки в спальных районах могут стать излюбленным местом для сбора шумных компаний, которые предпочитают коротать вечера, распивая спиртные напитки и употребляя наркотики...-если ты так считаешь то грош тебе цена как меру.признаешь что у твоем в городе такое творится.это от бессилия и бездействия.

                      • kotelnikon 21.06 в 15:38 #
                        0

                        На все лавочки алкшей не хватит

                        • al-exa 21.06 в 16:14 #
                          0

                          Вот тут 100% поддерживаю Бартенева!
                          у нашего подъезда тоже стояла такая лавочка: все ночи, особенно летом, галдёж, мат и пьянка, спать, а мы живём на втором этаже, и окна открыты, невозможно. Утром выходишь-мусорник из пивных и водочных бутылок, пластиковых стаканчиков, пакетов от чипсов, а то и презервативы попадались.
                          Кончилось тем, что муж снёс её до основания.
                          На другую же ночь-тишина, на утро-чистота, и так уже третий год.
                          Совершенно правильное решение городского головы!

                          • petrovec 21.06 в 18:35 #
                            2

                            А у вас не хватило ума милицию вызвать, что ли? После того, как она пару раз приедет - все эти компании сами исчезнут. Так нет же, надо лавочку спилить! Ломать, как говорится, не строить, чего уж.

                            • Кучанов 21.06 в 18:45 #
                              1

                              Ну так , там исполком и отдыхал, но вот презики? - неужто ИА покусился на святое? Теперь понятна вялая "работа" мэра.

                              • dvabulldoga 21.06 в 21:57 #
                                0

                                У родителей в подъезде тоже жила прибабахнутая на всю голову - с топором на детей кидалась, потом скамейку разбила

                              • evgeny 21.06 в 18:19 #
                                2

                                Что нужно спилить, чтобы во дворах не устраивали стоянки авто?

                                • dvabulldoga 21.06 в 21:51 #
                                  0

                                  Завидовать перестать. Или частный дом купить

                                  • ak22071959 21.06 в 22:16 #
                                    2

                                    Чему завидовать?
                                    Тому, что каждое утро под окном «автомобиленутый» на всю голову, полчаса прогревает свою «шестёрку» 81 г.в. Современные иномарки обходятся, в основном, без прогрева.
                                    Культура необходима. Купил автомобиль, купи гараж. Там можно прогревать, мыть, в двигателе копаться.

                                    • Lucus 21.06 в 23:15 #
                                      0

                                      Вопрос был не о культуре, а о стоянке машин во дворе как таковой. Согласен, что нашины нельзя ставить на детские площадки и газоны, и перекрывать выезды, пандусы и др. Но если машина стоит так, что никому не мешает, то мешает она только завистливому человеку. А покупать гараж по стоимости ( а то и больше) авто - ну его нафиг, лично мне есть куда лишнюю десятку зелени пристроить

                                      • [X666] 22.06 в 00:45 #
                                        1

                                        Ездят как попало и ставят не думая.

                                        • ak22071959 22.06 в 09:52 #
                                          5

                                          А мне-то зачем лишние проблемы за Вашу «десятку» зелени?
                                          Выхлопные газы от «автомобиленутого», ночной вой сирен, перекрытые проходы, гонки в пешеходной зоне, около играющих детей.
                                          Отвечу, аналогично, почему бы, тогда Вам не купить дом с гаражом, и там резвиться.
                                          Вопрос зависти здесь весьма не корректен (у меня, лично, всё в наличии).
                                          Когда приходится жить в квартире, всё это очень достаёт.
                                          Достаёт и то, когда в центре города, посреди тротуара, около Дома быта, стоит «Камри», а за рулём восседает девица, лет 20-ти и любуется прохожими.

                                          • andrey 22.06 в 10:02 #
                                            -1

                                            Дружище, если вам мешают соседи - купите частный дом и живите за забором. Мне лично не мешает ни дедушка на таврии, который прогревает во дворе машину, ни стоящие на стоянке машины. Главное, чтобы на детской площадке не парковались. Ну а по поводу звуков со двора- стеклопакеты сейчас стоят недорого.

                                            • dreams 22.06 в 10:05 #
                                              2

                                              У меня есть дом с гаражом.
                                              И что? Зачем мне тогда квартира?
                                              Вам не мешает дедушка. Это Ваше сугубо личное дело. Думаю, большинство имеет противоположное мнение.

                                              • Boroda1972 22.06 в 11:24 #
                                                0

                                                вы определитесь, дом с гаражем у вас или "Когда приходится жить в квартире, всё это очень достаёт."

                                                • sergfeo 22.06 в 11:28 #
                                                  0

                                                  Определился давно.
                                                  Именно так, как написано у меня.

                                                  • dvabulldoga 22.06 в 11:45 #
                                                    0

                                                    у вас написано и так и так, поясните, если есть желание

                                                  • [X666] 22.06 в 11:44 #
                                                    0

                                                    Такой терпимый в быту Ливанов. Владельцы собачек могут во дворе поставить собачьи будки, ну чего животным ютиться в тесных квартирах?

                                                    • dvabulldoga 22.06 в 11:51 #
                                                      0

                                                      машины не какают во дворе и на детей не кидаются.

                                                • immeraAmbitte 22.06 в 11:20 #
                                                  2

                                                  Приехавший на рынок торговать оставляет авто в твоём дворе, отдыхающим дорого платить за стоянку или арендовать гараж - тоже под твоим балконом. Проблемно подъехать к собственному подъезду загрузиться-выгрузиться.

                                                  • Luzhajkina 22.06 в 11:44 #
                                                    0

                                                    У нас в Феодосии нет платных стоянок за исключением Челноков и по моему Чехова. АГК - раз, два и обчелся,и на всех не хватает.
                                                    Я понимаю минусящих Урядника, Брюнетку и "Васисуалия Неналиванова" :)
                                                    Но придомовая территория - это земли общего пользования и автомобилист имеет право ставить там машину, нравится это кому то или нет.

                                                    • mamafeo 22.06 в 11:54 #
                                                      0

                                                      Вас не смущает словосочетание "общего пользования"?

                                                      • qejtq 22.06 в 12:23 #
                                                        0

                                                        Территории общего пользования и придомовая территория - не одно и то же.

                                                        • andrey 22.06 в 12:45 #
                                                          0

                                                          О придомовой территории говорится в Законе Украины от 29 ноября 2001 года № 2866-III «Об объединении собственников многоквартирного дома»: «Придомовая территория – территория вокруг многоквартирного дома,определенная актом на право собственности или пользования земельным участком и предназначенная для обслуживания многоквартирного дома».То есть госакт - это придомовая территория, нет госакта( а это 99% домов) это земли общего пользования.
                                                          затем:
                                                          цитата "Придомовая территория включает: территорию под жилым домом; проезды и тротуары, а также озелененные территории и игровые площадки для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
                                                          Кроме этого в состав придомовой территории входили площадки для отдыха взрослого населения, занятий физической культурой, временного хранения автомобилей, хозяйственных целей, выгула собак и другие территории, связанные с содержанием и эксплуатацией дома…
                                                          "

                                                          • rlecoutd 22.06 в 13:01 #
                                                            0

                                                            Там же указаны расстояния от дома для парковки авто.

                                                            • Lucus 22.06 в 13:39 #
                                                              0

                                                              мм, какая статья?
                                                              Лично я помню 2 метра для прохода пешеходов ну и само собой не загромождать проезд/проход

                                                              • vladtimofftyv 22.06 в 18:24 #
                                                                0

                                                                Так, в соответствии с законом: • игровые площадки должны находиться на расстоянии 12 м от окон жилых и общественных зданий; • площадки для отдыха взрослого населения – не менее 10 м; • площадки для занятия физкультурой – не менее 10–40 м; • площадки для хозяйственных целей – не менее 20 м; • площадки для стоянки автомобилей – не менее 10 м.

                                                            • dgkfsektwfm 24.06 в 02:12 #
                                                              0

                                                              И, если ЖЭКи предлагают оплатить уборку придомовой территории, а Вы оплачиваете уборку своей придомовой территории, то, следовательно, имеете право на соблюдение правил и Закона Украины. Участковый, ау! Караул!

                                                        • Sandro Kiriak 22.06 в 11:52 #
                                                          0

                                                          Года два назад, сосед по квартире переезжал. Суета, спешка. А, тут, подъехал деловой молодой человек и перекрыл вход в подъезд. Сосед сделал ему замечание, тот ответил в духе – «паркуюсь, где хочу». А переезд не ждёт. Молодой человек отгрёб по полной. С тех пор я его не видел около нашего дома.

                                                          • Дмитрий, советую вам внимательно перечитать мои посты, чтобы не выглядеть глупо в моих глазах

                                                        • Доктор Ливси 22.06 в 11:49 #
                                                          0

                                                          Никакие стеклопакеты не помогают от шума,который несётся с Федько после 12 ночи.

                                                          • Boroda1972 22.06 в 11:56 #
                                                            0

                                                            позвольте с вами не согласиться, Хорошие стеклопакеты блокируют звуки оживленной киевской улицы, сам удивлялся. Ну а то барахло которое у нас обычно ставят (Winda, WDS и прочее), да. Толку от них наверно мало

                                                            • WASP 22.06 в 12:08 #
                                                              0

                                                              Вы назвали профиль,а смысл в стеклапакетах,это большая разница!

                                                          • Rich Man 22.06 в 12:26 #
                                                            -1

                                                            Ту:Кафа.
                                                            А раньше вы писали, что у вас окна на Федько не выходят.
                                                            Вот как верить людям, после этого?

                                                        • И любует себя взглядами прохожих.

                                                      • shando 22.06 в 11:05 #
                                                        0

                                                        Сейчас столько автомобилей что гаражей на всех не хватит. Да и какой от него толк если он на другом конце города

                                                    • Karrri 21.06 в 22:14 #
                                                      0

                                                      Ничо пилить не надо - мы же не дикари. Надо перенимать опыт ЕС - пара тройка бешеных арабов в вашем дворе с бутылками с зажигательной смесью решат вашу проблему.

                                                    • IgorK 21.06 в 20:47 #
                                                      -1

                                                      "- Я говорю, я вам сделаю скамейки" Кто я? И лично сам будет делать? За городские деньги!!! Что за дешёвые понты!! Жители города уже знают как он умеет делать!!!! Один базар!!

                                                      • aftepRaft 21.06 в 20:55 #
                                                        0

                                                        А вообще,не удивительно,пока не ликвидируется состав нынешнего исполкома,в Феодосии не будет ни чего хорошего,а только с каждым годом всё хуже и хуже!!!

                                                      • loktev1961 21.06 в 21:08 #
                                                        0

                                                        они не будут ставить скамейки, потому что идет борьба с бабульками которые сидят и обсуждают политику и косточки им перемывают...

                                                        • Доктор Ливси 22.06 в 11:51 #
                                                          0

                                                          Я тоже так думаю. очень многие бабульки уже прозрели и не будут голосовать за эту власть. Власть боится потерять свой лохторат.поэтому делает всё.чтобы люди не общались на скамейках.

                                                        • elnara2 21.06 в 21:11 #
                                                          0

                                                          они не будут ставить скамейки т.к. на них собираются недовольные бабули и расспространяют недовольство в массы... Борьба против демократии...

                                                          • Курсовая 21.06 в 21:18 #
                                                            0

                                                            вместе с лавочками убрать и турники, качели (чтоб дети не пищали). и в завершении закатать все асфальтом для парковок машин

                                                            • Гость 21.06 в 23:26 #
                                                              1

                                                              и дома надо строить круглые ибо все углы обоссаные.

                                                              • 4kfromfeo 22.06 в 03:45 #
                                                                1

                                                                Надо убрать исполком,что-то там много народу собирается!Да и излюбленное место взяточников и безпредельщиков!!!!

                                                              • Sea 21.06 в 23:38 #
                                                                0

                                                                На самом деле алкаши собираются еще как. При чем какие-то левые с других районов. Допустим лавка у подъезда там может и небудут, потому что ча бабульки сидят или просто гоняют. А вот во дворах ну их нафиг. Хрущевские дворы не приспособлены совсем, они маленькие и любая компания на скамейке становится источником шума гама. Лучше бы делали скверики возле районов и побольше. Правда и там скамейки исчезают.

                                                                • XRumerTest 22.06 в 01:33 #
                                                                  1

                                                                  Вместо лавочек пора делать виселицы для городских голов и их покровителей .

                                                                  • SENTICH 22.06 в 01:49 #
                                                                    9

                                                                    В сквере между памятником Назукину и фонтаном "Доброму гению" пропала половина лавочек...
                                                                    Это так наверное мер борется с наркоманией и алкоголизмом.
                                                                    А в помещении, где раньше был банк правекс (на Войкова, по диагонали от центрального гастранома) теперь очередной генделик. И в соседнем доме, где раньше продавали кукол, теперь пивнушка...
                                                                    Нехрен на ловочках сидеть и бухать - все алкаши должны употреблять во вновь открывшихся заведениях.
                                                                    Любопытно, это мер сам докумекал или кто нашептал в ушко?

                                                                    Возле городского суда теперь будет очередной базар. В развалинах бабаи открыли наливайку...
                                                                    На площади перед вокзалом установили два деревянных чудовища. Это наверное памятник двум бабцам, что водят по площади ишака и маленькую конячку...
                                                                    В краеведческом музее поселились педерасты. Заманивают посетить выставку мумий и каких-то голыхграфинь...
                                                                    Возле галереи Айвазовского поставили памятник спиленным деревьям...
                                                                    Аркадия расползается как раковая опухоль. Там где раньше ссали алкаши, теперь прилавок.
                                                                    Перекресток Земская/Галерейная/Свердлова изрыт окопами... А в центре перекрестка возводят железобетонный дот. Наверное готовятся к народням волнениям, раз в стратегической точке решили возвести такую конструкцию...
                                                                    ул.Генерала Горбачева окончательно лишилась тротуаров. Сплошная стоянка для машин. Когда шла, то бабаи хватали за руки, шяшлик предлагали... Не всех собачек еще переловили наверное, останется и Льовочкиной на кастрацию пара блохастиков.
                                                                    Там, где пару лет назад выкорчевали кустарник и спилили деревья, теперь бабайное заведение.
                                                                    Установили шайтан-печку, топят ее кизяками, жрать готовят отдыхайкам. Чугунный забор сдали в металолом, заменив его гипсокартонным. Помнится Аркаша писал мне, что не нужно делать поспешных выводов: "ПОЖИВЕМ - УВИДИМ". Пожили и что видим?
                                                                    У сквера возле памятника Пушкину застроили площадку, о которой мер с гордостью говорил, что теперь там ничего не будет. С одной стороны там разводящие на мопедах скучились, а с другой сарай построили... Время показало, что мер балабол и трепло. "За базар не отвечает", как принято говорить в его кругах...

                                                                    Одно радует, что завтра я снова уеду и долго не буду видеть как мой город превращают в клоаку...

                                                                    • zevs138 22.06 в 01:57 #
                                                                      4

                                                                      Сплошное оббабаевало Феодосии мером и его командой. Всё как я и предполагала год назад... Печально...

                                                                      • immeraAmbitte 22.06 в 11:27 #
                                                                        2

                                                                        Обабловаевало. И на$балово.

                                                                      • shando 22.06 в 11:14 #
                                                                        1

                                                                        Согласен с вами по всем пунктам. Все помнят как Бартенев показательно хвалился что снёс кафешку возле парка Пушкину а теперь что? А про деревянных баб на площади ну этож каким нужно быть что бы вообще никого не слушать а делать только так как ему одному вздумается? Я ещё не одного человека не встретил которому бы они понравились. Все в едином мнении что там им не место, только Бартеневу одному они нравятся. По поводу фонтана на площади музейной, я конечно не архитектор и мало что в этом понимаю но если как минимум большинство обитателей этого сайта против фонтана который ну никак там не вписывается и будет громоздко стоять, тут хочется спросить куда же смотрит главный архитектор но зная как работают все начальники отделов в исполкоме то меня это не удивляет. там как Голова скажет такое мнение и они как своё излагают

                                                                        • кафка 22.06 в 12:15 #
                                                                          0

                                                                          А голова у головы совсем больная,по этому и несёт всякий бред,а остальным приходится выполнять!

                                                                      • immeraAmbitte 22.06 в 11:24 #
                                                                        3

                                                                        А когда-то во дворах были деревянные беседки - домино, шахматы, шашки. Убрали беседки тоже под благовидным предлогом.

                                                                        • leonid4896 22.06 в 11:43 #
                                                                          0

                                                                          а по -моему.власть боится ставить скамеечки.чтобы люди не собирались больше трёх. Обычно на лавочках собираются бабушки. а есть бабушки продвинутые.у которых интернет есть. так власть боится.вдруг эта бабушка расскажет.как Янукович стырил Межигорье,какие миллиарды дерибанят из бюджета.какой криминал в Крыму и так далее. в нашем дворе стоит большая скамейка. так там иногда сидят люди наши.иногда днём сидят чужие с детьми.но шума нет большого. шум идёт очень большой после 12 ночи с Федько. Не возможно заснуть. Машины едут с рёвом. Почему ГАИ не проверит,как ночью едут таксисты?сегодня пришлось уйти из спальни в другую комнату.окна которой к жд.только там уснула.

                                                                          • bsr02 22.06 в 11:57 #
                                                                            1

                                                                            Уже года 2-3.а может больше,на Айвазовской на ступеньках аптеки живёт бомж. и никто из чиновников его не видит. Висят его лохмотья.Иногда он орёт благим матом на всех. и это видят все отдыхающие.которые приезжают к нам. Почему до сих пор Бартенев не устроил этого бомжа в дом престарелых на Грина7 Человек и зимой и летом живёт на улице.

                                                                            • Иван Чонкин 22.06 в 12:00 #
                                                                              1

                                                                              В дом престарелых берут только стариков с жилплощадью, откуда она у бомжей?

                                                                              • djoanna 22.06 в 14:21 #
                                                                                0

                                                                                В доме престарелых "Забота", (в бывшем детском садике по ул. Грина, дом №4) живёт знакомый старик. Из его пенсии перечисляют 800 гривней - ежемесячно. Но, вот насчёт своей жилплощади - он ничего не говорил.

                                                                            • Все пьют, алкашня кругом. Пьяный судья с пьяными прокурорами напал на ментов, после чего их посадили. Это нормально. Пора привыкнуть. В СБУ и вовсе творится что-то странное.

                                                                              В субботу, 22 июня, около 08.00 в Киеве произошло страшное ДТП, в котором погибла девушка, еще 10 человек получили различные травмы, сообщают украинские СМИ.

                                                                              По данным прессы, виновником масштабного ДТП стал водитель автомобиля Infiniti FX 35, в котором находились пьяные сотрудники СБУ с девушками. Водитель дорогой иномарки не справился с управлением и столкнулся с другим авто. От удара автомобиль Infiniti перевернулся и врезался в автобус.

                                                                              Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.