X

Туристам теперь не стоит ходить в Кизилташ (фото+видео)

Рейтинг новости:
- 6.09 +
Недавно тропу, ведущую в Кизилташский монастырь со стороны старокрымских лесов, перекрыли проволокой-путанкой.
Туристам теперь не стоит ходить в Кизилташ

Фото Алексея Батурина

Фото Алексея Батурина Фото Алексея Батурина Фото Алексея Батурина Фото Алексея Батурина Фото Алексея Батурина Фото Алексея Батурина Фото Алексея Батурина

С тех пор, как Краснокаменка перестала быть режимным объектом, эта тропа завоевала большую популярность среди туристов. По ней проходят, когда хотят посмотреть на монастыри, расположенные в этих местах: Сурб-Хач и Сурб-Степанос в районе Старого Крыма и Кизилташский.

На этой тропе расположены несколько памятников партизанам, которые в начале ноября традиционно посещают участники походов по местам боевой славы партизан, в этом году турклуб «Карадаг» проведет такой поход 2 ноября, а феодосийские казаки – 9 ноября.

По словам настоятеля Кизилташского монастыря отца Никона, проход по тропе, ведущей к монастырю, разрешен со стороны воинского городка в Краснокаменке.

- Все остальные тропы, которые со стороны леса ведут в монастырь, действительно закрыты проволокой для того, чтобы люди не забредали на охраняемые объекты и их там не арестовывали, - сообщил о. Никон. - Люди, которые пришли в монастырь под видом паломников, лезут на склады боеприпасов и доставляют массу неприятностей монастырю со стороны СБУ и прочих спецслужб.

Поэтому, как уточнил настоятель монастыря, воинская часть по распоряжению командования Военно-Морских сил Украины заделала в ограждении все дыры, которые сделали туристы.

С монастырем граничит воинская часть А2327, территория которой ограждена в несколько рядов колючей проволокой. Как сообщил «Кафе» и. о. командира части Виталий Негода, к перегораживанию тропы командование части не имеет никакого отношения.

- Мы тропу проволокой не перетягивали, нам достаточно того, что территория воинской части огорожена и к тому же защищена колючей проволокой, - рассказал В. Негода. - У нас никогда не было зафиксировано ни одного случая проникновения туристов на склады боеприпасов. 

Отметим, что человеку, который следует по тропе, но не знает, что дорога впереди перекрыта, при отсутствии знаков, заблаговременно предупреждающих об этом, придется нелегко. Надо будет возвращаться назад и делать крюк в несколько километров по горам, чтобы выйти, к примеру, в Щебетовку.

К этому готовы не все. Например, так произошло с сотрудником «Кафы», который в октябре, ни о чем не подозревая, отправился с друзьями и их семьями погулять по этой тропе. Увидев затянутую проволокой тропу, группа решила продираться сквозь нее, так как к этому моменту было пройдено уже немало, дети устали, к тому же было видно, что здесь уже кто-то проходил. У выхода из монастыря группа уперлась в запертую калитку. Два находившихся рядом монаха потребовали покинуть территорию. Их попросили открыть калитку, чтобы можно было уйти себе с миром, но монахи заупрямились и предложили уходить тем путем, которым пришли.

При этом они не обращали внимания на увещевания, поэтому беседа быстро перешла на повышенные тона, а когда и это не помогло, пришлось перелезать через ограду под пожелания «все свои будущие скорби связывать с этим инцидентом».

Впрочем, о. Никон отметил, что монахи мирно встречают тех, кто хочет посетить монастырь.  

- Просто, если они одеты неподобающим образом, то им говорят, что в непотребном виде, особенно женщинам, входить в мужской монастырь – это соблазн.

Кизилташский монастырь открыт для посещений, но мы бы хотели, чтобы люди приходили не в пляжном виде. Женщины должны иметь длинную юбку и платок на голове, а мужчины – брюки и рубашку. Монастырь – это дом, где живут монахи, и когда кто-то приходит и пытается навести здесь свои порядки – это неправильно.

В свою очередь голова Щебетовского поселкового совета, к которому относится поселок Краснокаменка, Анатолий Диденко сообщил «Кафе», что встречался с о. Никоном и решает эти вопросы.

- Надо собраться вместе с представителями туристических фирм и с о. Никоном, и определиться, - выступил с предложением Анатолий Владимирович.

Комментарии (121):
  • sokols 01.11 в 09:47 #
    0

    Впрочем, о. Никон отметил, что монахи мирно встречают тех, кто хочет посетить монастырь.

    - Просто, если они одеты неподобающим образом, то им говорят, что в непотребном виде, особенно женщинам, входить в мужской монастырь – это соблазн. Женщины должны иметь длинную юбку и платок на голове.

    Отец Никон сказал очень правильные слова.

    • tttttttt121 01.11 в 11:00 #
      8

      И что в них правильного? Всякая туристка, идущая по тропе, несет в рюкзаке длинную юбку и платок? Летом обычно что? Шорты и футболка. А если монахи боятся соблазна, пусть глаза закрывают. Была же нормальная туристическая тропа. Во что её превратили?
      Да и важно не в каком виде ты входишь в храм, а с каким состоянием души. А вот если при этом тебя весьма нелюбезно заставляют облачиться в какую-то хрень, да и ещё проклятием угрожают - тут уж не до христианских мыслей. Хочется таких "монахов" послать... подальше.

      • Comato3 01.11 в 11:42 #
        4

        Mitrofan, так это Вы?! постоянно пытаетесь зайти в Казанский собор в шортах

        • rso 01.11 в 13:03 #
          0

          Даже и не пытаюсь, Албанец.

          • Eugenii 01.11 в 13:30 #
            1

            Но, судя по Вашему предыдущему комменту, вход в Кизил-Ташский храм - женской особи в шортах - Вы одобряете. "не важно в каком виде входишь в храм, главное - состояние души; пусть монахи глаза закрывают..."
            Mitrofan! Я почему-то был уверен, что к православной религии Вы относитеь несколько по другому.

            • Greendumb 01.11 в 13:38 #
              4

              Современная церковь к истинной вере имеет мало отношения, к сожалению. Случай в Кизилташе - лишнее тому подтверждение.
              P.S. А к храмам у меня исключительно исторический и архитектурный интерес.

              • То, что Вы - безбожник, это не страшно. Но, зачем-же? Вы лезете в монашеский дом, тем более, когда Вам там не рады. Они-же к Вам в дом не врываются без разрешения. Вы их там уже достали! Оставьте этих монахов в покое, и не доводите их до греха.
                У нас есть мудрое изречение - Незванный гость - хуже татарина!

                • nalsur 01.11 в 14:50 #
                  4

                  Бог - не в храме, Бог - в душе. Это люди создали богов по образу и подобию своему. Кто-то из классиков сказал, Фейербах, возможно.
                  А что до "монашеского дома", то я не обязан знать, что в нескольких км впереди на лесной тропе какие-то ряженые дорогу проволокой опутали.

                  • qweewq 01.11 в 16:09 #
                    1

                    Мар.5:9 И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много.

                    • принцеска 01.11 в 16:11 #
                      0

                      Вот, вот!
                      Наши "отцы города" у Вас пол-пляжа забрали, всякой хренью заставили, пол-набережной у Вас оттяпали, весь проспект заняли, но Вы продолжаете ходить с Богом в душе. Ну, ну. Продолжайте...

                      • sergdior 01.11 в 16:19 #
                        0

                        Не "у Вас", Албанец. Вы себя от громады-то не отделяйте.

      • Alla Palkina 01.11 в 09:48 #
        9

        .Два года назад мы тоже шли по той тропке и зашли в церквушку к тем монахам. После общения с ними мне показалось, что все они с определенными опасными психическими отклонениями ( до этого я всегда хорошо относился к церкви и ее служителям).
        ..Надо бы об их поведении сообщить их руководству, а то точно скоро к ним придется санитаров вызывать.
        ...Все кто будет там ходить не оставляйте никаких пожертвований этим психам !

        • Max 01.11 в 18:15 #
          2

          Когда я там был с друзьями у нас сложилось такое же впечатление.

          • Hrych 01.11 в 12:10 #
            2

            to Мышкинс: Не порите ерунды, у них наверняка нет никаких правоустанавливающих документов на землю, и земельный налог они также не платят. Все их строения также банальный самозахват земли. Пусть прокуратура разберется с ними по закону.

            • iren 01.11 в 12:16 #
              1

              То есть вы сами не знаете а у же пишите не ...

              • pms89 01.11 в 17:55 #
                -1

                Сейгуль, не стоит показывать тут свою глупость и необразованность.


                "...Настоятель Кизилташского мужского монастыря Святого Стефана Сурожского отец Никон сообщил «Кафе», что этот монастырь первым из всех монастырей Крыма получил госакт на землю - еще в 1998 году..."

                http://kafanews.com/novosti/58228/kiziltashskiy-monastyr-rad-tolko-palomnikam_2013-01-24

            • div1988 01.11 в 11:13 #
              4

              Месяц назад мы тоже зашли со стороны леса, было уже часа 4 дня (вернутся назад уже не успели бы), нас остановили монахи и сказали, что выхода нет, для тех кто пришел из леса, дословно было сказано так: - вы тупорылое быдло и животные которые лезут к нам из леса, вы ШЛЯЕТЕСЬ по лесам и бухаете на могилах. На повышенные тона мы не переходили, но монах (на видео он с фотоаппаратом) повторил больше 5 раз: - я на компромисс со своей совестью не пойду и вы тут не пройдете, но спустя минут 25-30 выпустил через калитку отца с ребенком. Все таки компромисс с совестью возможен. После такого отношения заходить на территорию монастыря больше нет никакого желания.

              • lepich 01.11 в 11:19 #
                2

                Кизилташский монастырь открыт для посещений, но мы бы хотели, чтобы люди приходили не в пляжном виде. Женщины должны иметь длинную юбку и платок на голове, а мужчины – брюки и рубашку. во многих монастырях на входе стоит мешок с одеждой и каждый входящий может себе взять то, чего из одежды ему не хватает для посещения святого места, здесь этого нет, хотя еще весной были такие мешки с одеждой.

                • Bibiko 01.11 в 16:21 #
                  0

                  Не только весной, но и летом, на Троицу. Мужчину, который с нами пришел, был облачен в длинный передник.

                  • darm 01.11 в 16:39 #
                    -1

                    Летом к сожалению там не был, не могу говорить

                  • karmashik 03.11 в 00:51 #
                    3

                    Приносил не раз в монастырь юбки найденные на тропе от Кизилташа до Старого Крыма. "Паломницы" забывали вернуть и просто бросали их в лесу

                  • esy4ka 01.11 в 13:32 #
                    -1

                    Вот оно поповское обличье!

                    • Sea 01.11 в 14:14 #
                      1

                      Если в части ничего такого не было, то зачем проволока? Походу это просто ограничение доступа. Почему бы не сделать знаки еще вначале пути, о том что дальше дороги нет?

                      • dima2109 01.11 в 14:29 #
                        3

                        Ситуация с забором в лесу напоминает пляжную, когда заборы не позволяют свободно перемещаться по берегу. Слава Богу, до не которых уже дошло, что забор на пляже это плохо, а вот до монахов-бизнесменов, кажется не доходит. В монастыре Сурб Хач нет ни каких заборов, можно пройти с любой стороны, летом многие одеты очень легко, обстановка доброжелательная, только на входе в сам храм нужно контролировать свой внешний вид, потому и посетителей всегда много(и доходы соответственно растут), вот с них надо бы Никону пример брать, а не таможню в лесу открывать.

                        • Вампиресса 01.11 в 15:18 #
                          0

                          Да реально не красиво, и зачем ссылаться на проблемы с СБУ не понятно.

                          • iliv2011 03.11 в 00:58 #
                            0

                            Вы сами свой пост читали? В Кизилташе монахи-бизнесмены ни кого к себе не пускают - замечательный бизнес! А армянские монахи из Сурб-хач не бизнесмены, а доброжелательные верующие. Построили харчевню, поставили мангалы, столы, паркинг, сувениры. "потому и посетителей всегда много(и доходы соответственно растут)" . Так где бизнесмены и где монахи, что просто хотят молиться и не поддаваться мирским соблазнам?

                            • Кстати,вы в курсе что в монастыре Сурб-Хач,вас могут бесплатно по крестить,в отличие от наших батюшек тамошние монахи денег не берут,также бесплатно они выполняют обряд отпевания,,венчают,освящают,и все это бесплатно,пойдите попробуйте добиться чего нибудь бесплатно от наших батюшек.

                          • vladtimofftyv 01.11 в 15:06 #
                            2

                          • TON2013 01.11 в 16:16 #
                            2

                            Разрешите мне истолковать эту тему несколько в другом направлении.
                            Предлагаю сразу определиться в том, что тропы (тропинки) в гористой местности аки реки и ручейки, которыми человек пользуется для продвижения в этой местности. Других путей просто нет, а в обход получается слишком сложно и затратно для здоровьи и времени. Посему, и вопрос - кто разрешил перекрывать эти пути сообщения арендаторам земельных участков. Согласно закону, арендатор земли не имеет права перекрывать или закрывать даже существующие дороги и улицы, не имеет права "захватить" тротуарную часть дороги или дорожки общего пользования. В том случае, если арендатор возжелал отгородиться от присутствия посторонних на своём арендованном земельном участке, он обязан отгородить дорогу общего пользования, тропу (тропинку), реку (ручеёк) собственным ограждением вдоль направления этих коммуникаций при желании жаже высоченным каменным забором и более ничего...

                          • ehareifelnakes 01.11 в 17:13 #
                            1

                            грязная, непристойная сценка! а ещё монахи!

                            • Jura888 01.11 в 17:21 #
                              3

                              "Ну и домик у нас! То обворовывают, то обзывают, а еще боремся за почетное звание дома высокой культуры быта! Это же кошмар! Ужас!"

                              С уважением.

                            • leonid4896 01.11 в 17:34 #
                              6

                              Печально - очень и очень печально , что православие превращается в очередную бизнес структуру. Многие просто не понимают, что за причина на самом деле кроется за этими колючими путанками. Этим летом приезжали отдыхающие из Минска, естественно захотели посмотреть и этот монастырь. На подходе к монастырю сразу начинают атаковать служители этого заведения, что заходить в него надо ОБЯЗАТЕЛЬНО с нательным крестиком ( женщина начала возмущаться, что у неё уже есть крестик данный при крещении, на что торгаш страшно так возмутился) Цена алюминиевого крестика- 20 гр. ( себестоимость которого - 25 коп) . Потом , чайная - цены выше чем в "Аркадии" дальше иконки, ладанки и прочая прочая околоцерковная утварь. Так вот, служители сего коммерческого предприятия довольно таки продуманно загородили остальные подходы к монастырю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с целью приучить людей ходить официальным входом, где предлагаются разные "услуги и церковный ширпотреб" По ходу совсем немного осталось и индульгенцию начнут продавать... Печально и очень печально это. Забыли Божье писание, как Иисус выгонял с храмов торгашей...

                              • iguana 01.11 в 17:56 #
                                3

                                На видео: боевые монахи монастыря Кизилташ за "работой", Шаолинь нервно курит бамбук в углу.
                                Отцу Никону надо кончать позорится и перенимать опыт Сурб-Хач и Тополевки и д.р., там с любовью к ближнему все в порядке.

                                • lenochkapremium 01.11 в 19:30 #
                                  1

                                  Да,в Сурб-Хач приятно ходить,даже в храм можно входить,и никто ничего с тебя не требует,единственная табличка с просьбой не подниматься на Алтарь. И все,и когда я туда попадаю,даже самому без всякого принуждения хочется что то пожертвовать на восстановление храма,тем более когда видишь,что храм восстанавливают и причем делают это на высшем уровне.

                                  • Фото запрещено :(

                                    • vadimka 02.11 в 19:14 #
                                      -2

                                      Ну так в любом храме фотографировать запрещено.

                                      • maxbov 02.11 в 19:16 #
                                        -2

                                        Фотографирование в храме,ну это,как бы вам сказать,это есть проявление неуважения к служителям Бога,да и к молящимся там людям.

                                        • Comato3 03.11 в 00:21 #
                                          0

                                          Храм Иверской иконы Божьей матери


                                          Мечеть в пос.Ленино


                                          Что я делаю не так?

                                          • Борисенко Ольга 03.11 в 00:25 #
                                            -1

                                            В чем проявляется неуважение? Вы фотографа не попутали с Pussy Riot?

                                            • maxbov 03.11 в 18:06 #
                                              -2

                                              Думаю что если вы не понимаете этого,то я вряд ли это объясню,понимание этого,должно быть в крови.

                                              • selen 05.11 в 17:55 #
                                                1

                                                похоже, это Вы чего-то недопонимаете. Никто еще не запрещал спросит разрешения у батюшки и снимать себе на здоровье.

                                                • aleks1971 05.11 в 20:39 #
                                                  -2

                                                  Я как раз очень хорошо понимаю,в отличие от некоторых,как бы вам это объяснить,доходчиво. Ну представьте себе,что вы пригласили к себе домой гостей,а те возьми да и начни ходить по дому,входить в вашу спальню,фотографировать как вашу супругу,без ее согласия и ведома.Но повторяю,не все могут понять о чем я говорю,для этого нужно быть,ну хотя бы чуть чуть духовно развитым человеком,а не пустой оболочкой умеющей писать и читать.

                                                  • Мне кажется это разные вещи, спальня и церковь, на некоторые обряды специально приглашают фотографов, а снимать в церкви людей которые молятся нет смысла, если и снимают то интерьер, с согласия конечно батюшки.

                                                    • Мне очень понравились ваши последние слова "с согласия батюшки конечно",а то что спальня и церковь это разные вещи,так я что,разве где то писал что это одно и то же ?.

                                                      • StarYulia1980 980 06.11 в 16:22 #
                                                        -1

                                                        Ваши слова: Ну представьте себе,что вы пригласили к себе домой гостей,а те возьми да и начни ходить по дому,входить в вашу спальню,фотографировать как вашу супругу,без ее согласия

                                                        • vadimka 06.11 в 16:26 #
                                                          -2

                                                          А где тут написано,что церковь и спальня,это одно и тоже ?,

                                                          • Vika 06.11 в 16:30 #
                                                            -1

                                                            Обсуждали съемку в церкви, тут же вы приводите в пример спальню, что вы этим хотели сказать?

                                                              • lepich 06.11 в 16:40 #
                                                                -1

                                                                Своим словоблудием только путаницу навели, объяснять не всем дано...

                                                                  • Где ник? А? 06.11 в 16:56 #
                                                                    -1

                                                                    Перечитайте наш диалог и посмотрите, вы толком не ответили не на один мой вопрос и кто после этого словоблуд?

                                                                    • Marina2013 06.11 в 17:00 #
                                                                      -2

                                                                      Разве можно ответить толком на глупые вопросы ?

                                                                      • lepich 06.11 в 17:03 #
                                                                        0

                                                                        Все с вами ясно, продолжать нет смысла

                                                                          • Vika 06.11 в 17:17 #
                                                                            -1

                                                                            Если настоятель храма попросит вас сфотографировать икону в храме,алтарь или фрески на стене, вы как ему ответите?

                                                                            • lenochkapremium 06.11 в 17:33 #
                                                                              -2

                                                                              Хм..,а где тут речь шла о том что попросит настоятель ?,речь шла о знаке запрещающем фотографировать,,то есть для тех кто не понимает,что без спросу нельзя есть сливы. (из Л.Толстого "косточка").

                                                                              • Shef 06.11 в 17:39 #
                                                                                1

                                                                                На территории Сурб-Хач фотографировать можно, нельзя снимать только в самом храме. Там я и не снимал. А различные обряды, на которые меня приглашали, я спрашивал у священников где можно снимать, а где нет. Куда можно заходить, а куда нет.

                                                                                Так что эта ветка напоминает флуд.

                                                                                • Сцыщик 06.11 в 18:54 #
                                                                                  -2

                                                                                  А где я писал что на территории Сурб-Хач,снимать запрещено ?,где висит этот знак я знаю лучше вашего. Напридумываете себе всякого,потом вопросы задаете,еще и недовольны чем то.

                                                    • Comato3 06.11 в 17:36 #
                                                      0

                                                      Есть нормы приличия, как в доме в гостях, так и в храме и мечети. Всегда можно спросить куда можно заходить и где можно фотографировать, а где нельзя. Не делайте из мухи слона.

                                                      • 2с7Пион 06.11 в 17:41 #
                                                        -2

                                                        Вот именно,"нормы приличия",ну слон из мухи,или из мухи слон,так это вы и вам подобные начали лепить.

                                                        • Nikolai 06.11 в 18:37 #
                                                          1

                                                          Где начали лепить? Ссылку, плиз.

                                      • feofeo 01.11 в 18:23 #
                                        1

                                        История Кизилташского Стефановского монастыря началась в 1852году.

                                        В октябре 1923 года монастырь закрывают, а на его территорию переезжает сельхозартель из Отуз.

                                        http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BB%D1%82%D0%B0%D1%88%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D1%82%D0%B5%D1%84%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%8C



                                        После провозглашения независимости Украины был принят ряд нормативных документов, регулировавших имущественные вопросы религиозных общин и государства:

                                        - Указ Президента Украины "О мероприятиях относительно возврата религиозным организациям культового имущества" (4 марта 1992 г.);
                                        - Распоряжение Президента Украины "О возврате религиозным организациям культового имущества ",;
                                        -Постановление Кабинета Министров Украины "Об использовании культовых сооружений - выдающихся памяток архитектуры, которые не подлежат передаче в постоянное пользование религиозным организациям";
                                        - Постановление Кабинета Министров Украины "Об условиях передачи культовых зданий - выдающихся памяток архитектуры религиозным организациям";
                                        - Указ Президента Украины "О неотложных мероприятиях по окончательному преодолению негативных последствий тоталитарной политики бывшего Союза ССР относительно религии и восстановлению нарушенных прав церквей и религиозных организаций”.
                                        - и т.д. и т.п.

                                        ================================================================

                                        Граждане отдыхающие, просьба учитывать, Кизилташский Стефановский монастырь не место для утех и развлечений., а древнее культовое сооружение.

                                        • feoannay 01.11 в 18:32 #
                                          0

                                          Кстати, да, на территории любого монастыря, в том числе и Кизилташского есть кладбище.

                                          Господа, скучающие за прогулками, неужели вам интересно с пикником прогуляться по кладбищу?
                                          А не сатанисты ли вы?

                                        • Granostajorse 01.11 в 18:28 #
                                          0

                                          здорово поповство поднялось после распада союза. захватывают земли, развернули коммерцию на ладанах и молитвах.
                                          скоро будут требовать в школах изучать библию, как обязательный предмет.

                                          • BunnyBoy 01.11 в 18:40 #
                                            1


                                            А в мене про Тополівку навпаки, гірше враження склалося, особливо з їхніми купелями.

                                            П.С.
                                            Правда дівчата, Гарри - дівчата!!!), там в Тополівці гарні й молоді "служать", побачив їх і аж сам замислився, що ж то має в них в голові робитися щоби такі молоді і так в христА вляпатися...?

                                            І в Кізілташі теж дещо не зрозуміло: тобто з жінками зрозуміло, а от чому чоловіків!!! там теж в "передники" замотують?, незрозуміло.

                                            • Jura888 01.11 в 18:45 #
                                              1

                                              А купели то в Топлах чего не понравились?...

                                              Неужто вода без подогрева?...

                                              С уважением.

                                            • Dimarik_09 01.11 в 19:18 #
                                              1

                                              Та ні), влітку взагалі би хотілося купелі з гарним "охлаждением"!!!!, а не "подогревом").
                                              Та вже десь тут писав, купель в самому монастирі була закрита на сан. день, пішли на дальню...) Та по прибуттю туди, км. зо 5 лісом, як виявилось вхід до купелі без натільного хрЕста і СОРОЧКИ!!! був заборонений, на вході в купіль все це контролював якийсь "цербер" одягнений в деякі елементи камуфляжа із зовсім не православною зовнішністю і зростом десь 1,65м! Хоча на початку шляху про ці вимоги (правила) жодного нагадування (вимоги). І тут же вже поряд з купіллю ціла ярмарка вимагаємої атрибутики, сорочка мабуть із самої дешевої сентетики грн. 70-80, полотенце трохи більше носової хустини грн. під 30, за хреста вже й не взнавав, а от за мОнашку, спину потерти, якось протупив дізнатися, скільки те варто(((.
                                              Доречі, Mr Pointer, ви себе уявляєте в сорочці!?)

                                              • fikapustin 01.11 в 19:41 #
                                                1

                                                Так нiхто ж не змушуе все це купувати!!!...

                                                Вiзьмiть свое з собою i як у нас кажуть:-" Алга(!!!)"...

                                                З повагою.

                                                • Dimarik_09 01.11 в 19:55 #
                                                  1

                                                  Так без питань, але ж знову наголошую: ЖОДНОГО ПОПЕРЕДЖЕННЯ про ці правила при вході!!! Лише чиста постановка перед ФАКТОМ безпосередньо перед самою купеллю!! Та й в сорочці!!!, чесно кажучи, я себе якось взагалі не уявляю (добре що хоч не в стрінгах)! ). Отож розвертаємося і знову: - " Алга(!!!)"

                                                  • Jura888 01.11 в 20:07 #
                                                    1

                                                    Бажав би я побачити вас у "стрiнгах!!!)...

                                                    Не ображайтесь... Я без пiдтесту... ЯКШИ?...

                                                    З повагою.

                                                    • Dimarik_09 01.11 в 20:19 #
                                                      -1

                                                      Не "ЯКШИ". ПановЭ Pointer, звернення не за адресою, хочете бачити стрінги - вам сюди)

                                                      • Jura888 01.11 в 20:36 #
                                                        0

                                                        Внимательно и без обид читайте вторую строчку моего последнего поста... Якши?...


                                                        • Алексей 01.11 в 20:51 #
                                                          3

                                                          Кстати, о стрингах.

                                                          Феодосия. Демонстрируется купальник-стринги образца 60-х годов прошлого столетия:



                                                          (Фото из личного архива)

                                                          • Zibsain 01.11 в 21:07 #
                                                            0

                                                            Какое чистое и простое время. Надежная "шестерка" с кливером и фоком. Совестливыми девчонками и парнями.
                                                            Благодарю, АЛБАНЕЦ

                                                            • sibersbrai 02.11 в 11:28 #
                                                              0

                                                              какие трусы!

                                                            • feoannay 02.11 в 10:21 #
                                                              0

                                                              Не обращайте внимания на пользователя у***нец, он местный троль, всех уже достал.

                                                  • riveVelsved 02.11 в 11:24 #
                                                    1

                                                    дело идёт к колючей проволоке, да ещё под напряжением, как в немецких концлагерях, да ещё с вышками с охранниками, возможно и вооружённые.
                                                    изгадили лес проволоками, кто им дал право? лес должен свободен для людей. что там вообще творится в монастерях, гомосеки там обосновались?

                                                  • Alex 01.11 в 20:34 #
                                                    2

                                                    Грустно наблюдать за деятельностью этой жалкой пародии на священнослужителей. Странно, как они вообще могут нести и распространять Веру во Всевышнего, если даже на мирском, бытовом уровне у них через слово явная ложь (Взять хотя бы эту историю с путанкой). И насчет земли - они выдают желаемое за действительное, нет у них никакого Госакта, можете сами посмотреть на кадастровой карте

                                                    • Василь Ливанов 02.11 в 01:12 #
                                                      3

                                                      на кадастровой карте указаны только участки с кадастровым номером. А в 98 году Земельного кадастра не существовало, соответственно и номера не выдавались.

                                                      • Feodoska 02.11 в 16:29 #
                                                        0

                                                        Согласен. Не все владельцы госактов получили кадастровый номер. Я ошибочно считал, что это происходит автоматом. Странно, что до сих пор не оформлена соответствующая заявка. Ведь эта процедура бесплатна. Видимо клептомания в земельной сфере еще не скоро будет полностью вылечена.

                                                        • А зачем им это? Тратить кучу времени и сил в земресурсах чтобы подтвердить право собственности? Другое дело еслиб продавали, а так особого смысла нет

                                                          • из коктебеля 02.11 в 17:53 #
                                                            -1

                                                            На кадастровой карте (в инете) полно ошибок.
                                                            Некоторые земельные участки оказались в море.

                                                            • feofeo 02.11 в 17:53 #
                                                              0

                                                              На кадастровой карте (в инете) полно ошибок.
                                                              Некоторые земельные участки оказались в море.

                                                              • neobase 02.11 в 17:53 #
                                                                -1

                                                                На кадастровой карте (в инете) полно ошибок.
                                                                Некоторые земельные участки оказались в море.

                                                        • fgujxvybrbm 02.11 в 10:40 #
                                                          0

                                                          Монахи-название одно Приблудные наркоманы да беглые всякие Полно в Крыму по горам в монастырях сидят

                                                          • mur7652 02.11 в 14:56 #
                                                            0

                                                            А в это время Изольда, по клаве барабанит.

                                                            • yuraben 03.11 в 12:33 #
                                                              -1

                                                              Причём тут Изольда когда речь о монахах

                                                            • Rich Man 02.11 в 14:56 #
                                                              -1

                                                              А в это время Изольда, по клаве барабанит.

                                                              • Exideldlig 03.11 в 13:17 #
                                                                0

                                                                выстукивает, бить можно только по голове...

                                                            • foootooo 02.11 в 11:27 #
                                                              0

                                                              воины--монахи, как крестоносцы в средние века! это комментарий к видеоролику.

                                                              • 2с7Пион 02.11 в 15:34 #
                                                                -2

                                                                Не знаю у кого как,а у меня возникло желание,взять кусачки и отправится к злополучному забору. Кстати почему на этот счет молчат контролирующие органы ?,как речь идет о пляжной земле,так они тут как,смотрят у кого что отнять можно,кого обобрать,а земля захваченная "монахами" никого не интересует, её ведь не перепродашь никому.

                                                                • принцеска 02.11 в 16:33 #
                                                                  3

                                                                  У Господина - "...возникло желание, взять кусачки и отправиться к злополучному забору"

                                                                  Возьмите лучше отбойный молоток и на набережной (на пляже "Камушки") разберите "Банзай", потом можете переходить к "Водному миру" (в конце набережной), который занял половину 1-го городского пляжа.

                                                                • karmashik 03.11 в 01:19 #
                                                                  0

                                                                  Сначала ваши деды разграбили и взорвали монастыри и храмы, а теперь вы кричите "Не осталось ни чего святого!"

                                                                  • Василь Ливанов 03.11 в 02:06 #
                                                                    4

                                                                    А вы считаете, что Бог в монастырях и храмах? Странно, я вообще то думал что он в душе ...
                                                                    И задумайтесь над таким фактом, если Бог всемогущ, зачем ему для коммуникации прослойка монахов-попов, а если всесилен, зачем ему ваши деньги за свечки-крестки?

                                                                    • Rich Man 03.11 в 08:26 #
                                                                      0

                                                                      "...зачем ... для коммуникации ..."
                                                                      ========================

                                                                      Монахи отдают, ничего не имея.
                                                                      На это не каждый способен.

                                                                      • Rich Man 03.11 в 08:26 #
                                                                        -1

                                                                        "...зачем ... для коммуникации ..."
                                                                        ========================

                                                                        Монахи отдают, ничего не имея.
                                                                        На это не каждый способен.

                                                                        • Fuertonee 03.11 в 13:56 #
                                                                          0

                                                                          а они специалисты по богу, эти монахи и попы, или посредники.за счёт этого они кормятся. серой массе это недоступно, по этому она должна платить бабки специалистам.

                                                                          • vladfeo 03.11 в 15:59 #
                                                                            1

                                                                            По-настоящему сказать: «Бог у меня в душе» — может только святой. Мы требуем с говорящего так — святости, а иначе это будет ложь, чей отец — дьявол.

                                                                            • sokols 03.11 в 16:32 #
                                                                              0

                                                                              Прошу просвятить меня, сірого: и чем-же? отличается дьявол от сатаны.

                                                                              • из коктебеля 03.11 в 16:56 #
                                                                                -1

                                                                                Диавол (греч. диаболос – клеветник, подстрекатель) – главный падший ангел, увлекший за собой множество других. Он – основной враг Бога, Его Царства и человеческого рода. В священных ветхозаветных текстах диавол чаще всего называется сатаной (евр. сатан – противник). В святом Евангелии упоминается и под другими именами: Вельзевул (Лук.11,15), Велиар (2Кор. 6,15), князь мира сего (Ин.12,31), князь, господствующий в воздухе (Еф.2,2), врагом (греч. эхтрос) в притче о плевелах, посеянных на пшеничном поле (Мф.13,24-30). В Священном Писании к диаволу применяется еще одно наименование – искуситель (греч. пейрадзон; Мф.4,3; 1Фес.3,5), ибо он прибегает к хитрости и лести, чтобы увести человека от Бога и погубить. В Откровении диавол назван драконом и древним змием (Откр.12,9;20,2).



                                                                                http://www.pravoslavie.ru/answers/6714.htm

                                                                                • feber 03.11 в 17:01 #
                                                                                  1

                                                                                  Примерно тем же, чем буряк отличается от свёклы.

                                                                                  • riveVelsved 05.11 в 15:45 #
                                                                                    0

                                                                                    у сатаны есть другое название---люцифер, что значит светозарный. странно, не так ли. сатана и дьявол, это одно и тоже.

                                                                                    • Fuertonee 05.11 в 15:48 #
                                                                                      0

                                                                                      поклоняться надо сатане, он намного сильнее глупого триединого бога.

                                                                                • eliza 03.11 в 18:36 #
                                                                                  2

                                                                                  Каждая ересь начинается со слов "я так думаю".
                                                                                  Причины, по которым я не умываюсь
                                                                                  1. Умывальник должен быть в сердце!
                                                                                  2. Не хочу, чтобы на мне зарабатывали производители мыла.
                                                                                  3. Те, кто умываются - лицемеры - думают, что они чище других.
                                                                                  4. Когда-то я умывался, но потом мне это надоело.
                                                                                  5. Я умываюсь только по большим праздникам - на Рождество и Пасху.
                                                                                  6. Никто из моих друзей не умывается.
                                                                                  7. Начну умываться, когда стану старым и грязным.
                                                                                  8. У меня нет времени на умывание.
                                                                                  9. Зимой вода слишком холодная, а летом слишком теплая.
                                                                                  10. Потому, что меня заставляли умываться в детстве.
                                                                                  11. Сейчас умываться как-то... немодно.
                                                                                  12. Я хотел начать умываться, но прошелся по магазинам, чтобы купить мыла, а там продавцы какие-то несимпатичные, в очереди бабки толкаются и ворчат...
                                                                                  13. Не могу решить, какое мыло лучше.
                                                                                  14. Пробовал/а сходить умыться, а там, оказывается, самообслуживание - никто тебя не умывает.
                                                                                  15. Умываться стало модно, особенно перед сессией и после покупки автомобиля - и это отвращает.
                                                                                  16. Ну вот ещё. Зачем? Санитар в морге потом всё равно помоет.
                                                                                  17. Почему-то все магазины, где продается мыло, расположены очень далеко от моего дома и открыты в неудобное для меня время.
                                                                                  18. А мне просто скучно мыться!
                                                                                  19. Наука сомневается как в пользе умывания, так и в реальном существовании воды и мыла.
                                                                                  20. Умываться традиционным способом неэкологично и неэргономно. Продвинутые люди умываются без воды и мыла, используя брусочки кедра (звенящего).
                                                                                  21. Уровень образования и грамотности многих продавцов мыла оставляет желать лучшего.
                                                                                  22. В инструкции по пользованию мылом есть противоречия.
                                                                                  23. Вот моя соседка так мылась, так мылась... И что бы вы думали? Всё равно умерла!
                                                                                  24. А я не понимаю, почему мыться надо обязательно в ванной комнате! В гостиной гораздо уютнее, а еще лучше в спальне, на кровати, под одеялом.
                                                                                  25. Мне не нравится, что продавцы мыла расхваливают каждый свой товар вместо того, чтобы признать, что все сорта мыла одинаковы.
                                                                                  26. Чем больше моешься - тем грязнее себя ощущаешь.
                                                                                  27. Если часто мыться, это может перерасти в зависимость и в манию чистоты.
                                                                                  28. Если я вдруг начну мыться, немытые сограждане начнут ко мне относиться подозрительно.
                                                                                  29. А я не считаю, что кто-то имеет право судить меня за мою немытость! Судью - на мыло!
                                                                                  30. Моющиеся слишком напористы в призывах других к мытью!
                                                                                  31. К концу жизни грязь сама отвалится.
                                                                                  32. Я так сроднился со своей грязью, что не представляю себе жизни без нее!
                                                                                  33. Зачем мыться? Разве того, что я просто захожу в баню, недостаточно?
                                                                                  34. У меня хороший дезодорант.
                                                                                  35. Меня раздражают сборы на нужды бани.
                                                                                  36. Я стесняюсь ходить в баню, потому что туда ходят мои соседи.
                                                                                  37. Я и так чистый.
                                                                                  38. Мытье придумали продавцы мыла. Сами-то, небось, ни в воду, ни в мыло не верят.
                                                                                  39. Я не умею правильно мыться. На меня вся баня будет косо смотреть.
                                                                                  40. Умываться - скучно и тяжело. Вот пачкаться - это да!
                                                                                  41. Мыться? Это - для слабонервных, кто грязь не может переносить спокойно.
                                                                                  42. А мне не нравится и непонятен язык банщиков, который они используют при водных процедурах.
                                                                                  43. Не могу поверить в то, что умываться, да ещё с мылом, это хорошо и полезно.
                                                                                  44. Я недостоин войти в баню!
                                                                                  45. Какой смысл мыться, если все равно опять запачкаешься?
                                                                                  46. Мне мыться здоровье не позволяет.
                                                                                  47. Меня в детстве не научили мыться, время такое было.
                                                                                  48. Я не моюсь потому, что в бане продают банные принадлежности за деньги.
                                                                                  49. Мне мыться некогда: у меня работа, муж, дети... Вот состарюсь, тогда и начну в баню ходить.
                                                                                  50. Меня раздражают фанатики чистоты!

                                                                                  • vzwvhttgfwh 03.11 в 20:09 #
                                                                                    0

                                                                                    Сейчас здесь превалирует это - «Дважды два равно пять. Это моё мнение, и я прошу его уважать».

                                                                                    • iguana 03.11 в 21:13 #
                                                                                      2

                                                                                      Что значит "ересь" - ересь несут попы!!! разве, высшей непостижимой сущности - Создатель, нужны храмы где ему поклоняются и отары обяшкованых человеков? Разве "монах" и "монахини" не по подобию Создателя созданы и не испытывают половые и природные потребности? Какой то ваш Бог властолюбивый и эгоистичный, а может это и не Бог, а профессиональная промывка мозга? Конечно можно данной процесс поставить на службу блага расы, только понятно, что не бяшек.

                                                                                      • bilka 03.11 в 22:21 #
                                                                                        3

                                                                                        «Все мировые религии, придавая особое значение любви, состраданию, терпению, терпимости и прощению, могут способствовать развитию духовных ценностей, и делают это. Но сегодня мировая реальность такова, что привязывание этики к религии более не имеет смысла. Поэтому я всё больше убеждаюсь в том, что пришло время найти способ в вопросах духовности и этики обходиться без религий вообще». – Далай Лама ХIV

                                                                                    • bilka 03.11 в 22:21 #
                                                                                      4

                                                                                      Не буду столь категоричен про ваших дедов, но могу поверить вам на слово, что все они были белыми и пушистыми, а по поводу «не осталось ничего святого» как тут не кричать, когда общественную тропу в лесу перематывают проволокой «чтобы люди не забредали на охраняемые объекты и их там не арестовывали» или когда видишь объявление на двери церкви «свечки купленные не в храме не являются жертвой угодной богу» или новости о том что «пьяный священник за рулем спорткара спровоцировал аварию» становится обыденностью

                                                                                    • lepich 17.11 в 21:32 #
                                                                                      -1

                                                                                      Сегодня были в тех краях, путанку и плиты с дороги убрали и дорогу разровняли

                                                                                      Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.