X

В аварии в Приморском пострадало двое детей

10:44 23.06
19 июня на въезде в Приморский, в районе пансионата «Катюша», ориентировочно в 15.00 часов произошло ДТП.
В аварии в Приморском пострадало двое детей

Фото Владимира Ярмоленко

По словам очевидцев, машина ДПС совершила наезд на двух детей, стоявших на обочине дороги. Пострадали семилетный мальчик и девочка одиннадцати лет, брат и сестра. Мальчик перелетел через капот автомобиля. Дети были госпитализированы.

В настоящий момент состояние девочки удовлетворительное, у нее обширные гематомы, но она находится дома. Как утверждают свидетели аварии, несколько машин, ехавших по трассе, притормозили, пропуская детей, а машина ДПС пошла на обгон колонны по встречной полосе, включив сигнал сирены. Именно машина ДПС и сбила детей.

Мальчик, который до сих пор находится в отделении травмотологии детской больницы, в сознании, ему зашили рваную рану. По словам отца, ребенку систематически колют обезболивающее. Также врачи отказываются проводить томограмму головного мозга, ссылаясь на его удовлетворительное состояние. Однако родители намерены везти ребенка в Симферополь.

Отец сбитого мальчика отметил, что сержант ДПС, совершивший наезд, пытался договориться с матерью пострадавших детей, однако медперсонал детской больницы, где произошла встреча, оказал поддержку женщине, и виновника аварии попросили удалиться. В пятницу отец детей и другие свидетели заметили его на посту в районе Нефтебазы.

Начальник ГАИ Феодосии Игорь Койбан пояснил отцу лично, что этот сотрудник временно отстранен от службы, сдал табельное оружие и на указанном участке лишь охраняет рекламный щит с бегущей строкой.

Получить официальные комментарии о ДТП корреспонденту «Кафы» не удалось. Телефонная линия пресс-центра Главного управления ГАИ в Симферополе недоступна.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 15.56 +
Комментарии (48):
  • РУССКИЙ 23.06 в 10:56 #
    3

    Правильно, Игорь Койбан! Каждому рекламному щиту с бегущей строкой - по одному охраннику! Желательно также обеспечить присмотр ситилайтов и билбордов. Я рад, что совсем не зря плачу налоги в бюджет Российской Федерации! Рекламу тоже охранять нужно.

    • Nikolai 23.06 в 11:08 #
      2

      Балаболка этот Койбан.

      • freelance 23.06 в 11:10 #
        5

        Что значит временно отстранен? Койбан у тебя с головой взаимопонимание есть? Сержанта, ьвиновного в аварии - уволить, арестовать и судить. Самого Койбана давно пора, как минимум, в отставку за коррупцию в ГАИ а как максимум, тоже арестовать и судить. Куда смотрит прокуратура Крыма.

        • Гарри 23.06 в 12:28 #
          1

          сержант, чуть не убивший детей отстранить от службы!? это как с
          Анисимовым! заглушить дело, да? ну и молодцы. жена Цезаря вне подозрений.
          для правоохранительных структур законы не писаны. не хочу оскорблять органы.
          это сердце, желудок в конце концов. это подонки...мафиозные структуры , это название ближе к ним.

          • Доктор Ливси 23.06 в 17:17 #
            0

            Да походу в Крыму Украина с коррупцией никуда не делась, а просто перекрасилась.

            • Черномор 23.06 в 18:43 #
              1

              "Кафа", а что там с делом Анисимова?
              Или после исчезновения Мокренюка вам эта тема стала неинтересной?

              • Ирина Прокопюк 23.06 в 18:48 #
                0.1

                А нет больше дела Анисимова. И других дел в про-украинскую эпоху нет.
                Нет дела об убийстве Бартенева, - вас это не возбудило, нет?
                Да все дела уже закрылись.

                • Доктор Ливси 23.06 в 18:52 #
                  0

                  Дела закрылись в Украине или в Крыму? И где обвиняемые?

                  • Ирина Прокопюк 23.06 в 18:54 #
                    0.1

                    Дела повисли в России. И зачем теперь обвиняемые?

                    • Ирина Прокопюк 23.06 в 18:56 #
                      0.1

                      И да, доктор, - опровергните, что это не так. Что дела закрылись в Украине.

                      • Товарищ 23.06 в 19:56 #
                        2

                        Читая ваши комментарии в очередной раз убедился в вашей некомпетентности и несостоятельности как журналиста...Объясняю:
                        в соответствии с п.7 ст.9 Федерального Конституционного закона «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севатоподя», уголовные дела, принятые к производству судами первой инстанции, действующими на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, и не рассмотренные на этот день, рассматриваются по правилам, установленным соответствующим процессуальным законодательством Российской Федерации. Уголовные дела подлежат рассмотрению при условии, что предъявленное обвинение поддержано прокурором соответствующего территориального органа прокуратуры Российской Федерации от имени Российской Федерации.

                        • Товарищ 23.06 в 19:57 #
                          0

                          Думаю вы в состоянии понять написанное

                          • Byaka 23.06 в 20:36 #
                            2

                            " Товарищу" :"Уголовные дела подлежат рассмотрению при условии, что предъявленное обвинение поддержано прокурором соответствующего территориального органа прокуратуры Российской Федерации от имени Российской Федерации." А у вас есть сведения , что эти обвинения поддержаны прокурором Поклонской?
                            Может она до сих пор на очередной фотосессии?

                            • Товарищ 23.06 в 22:30 #
                              0

                              а по делу об убийстве Бартенева кому-то обвинения предъявлялись?

                              • Byaka 23.06 в 23:18 #
                                3

                                Очевидно наемные киллеры обратного адреса не оставляют.Но меня больше дело со сбитыми детками волнует.Есть пострадавшие , есть тот, кто их сбил и полное молчание тех , кто должен был дать об этом официальную информацию. Вам не кажется это странным?

                                • Максим 24.06 в 17:51 #
                                  0

                                  Нет. Не кажется. Это странно. Хотя это нормально для феодосийского ГАИ. Надеюсь снимут этого... скоро.

                                  • Товарищ 25.06 в 05:55 #
                                    3

                                    Бяка, мне кажется, что если бы выглядели так как Поклонская то могли бы себе тоже позволить фотосессию...но если исходить из содержания Вашего псевдонима, то...

                • Похоже не хрена там не сержант судя по движениям...

                • РУССКИЙ 23.06 в 11:16 #
                  2

                  "...Отец сбитого мальчика отметил, что сержант ДПС, совершивший наезд, пытался договориться с матерью пострадавших детей..."
                  Кафа, выясните, пожалуйста, из какого региона России прислали этого неудавшегося взяточника. КРЫМ должен знать "ГЕРОЕВ". Меня лишь тешит мысль, что в России почти покончено со взяточничеством, об этом говорил ещё сам Премьер Дмитрий Медведев. А этот ДПСник - скорее нелепое исключение, и в Российском Крыму такого больше не повторится.

                  • Yarmolenko101 23.06 в 12:01 #
                    0

                    Каждый день , часов десяти утра на выезде из Приморского в сторону Керчи , как раз таки и идет борьба , то-ли со взяточничеством , то-ли с искушением , но непременно с радаром !

                    • Byaka 23.06 в 13:31 #
                      2

                      А может вы живете в какой-то другой России , которой нет на географических картах? В вашей России коррупции может и нет , а вот в той , которую мы знаем- есть.http://www.garant.ru/infografika/548603/ Это официальная российская информация о коррупции: "По официальной статистике Верховного суда РФ, за 2013 год в России было осуждено за получение взятки 1732 человека и в два раза больше взяткодателей: 3456 человек. При этом из числа взяточников было оправдано 2,37%, а из числа взяткодателей только 0,23%, то есть в 10 раз меньше. Как оказалось, аномально высокий процент оправданных по ст. 290 УК РФ "Получение взятки" наблюдался и ранее: в 2012 году он составил 3,91% на фоне 0,63% оправданных взяткодателей и среднего уровня в 0,23% оправданных по делам публичного обвинения в России, а в 2011 году – 3,16% против 0,48% оправданных по статье о даче взятки и 0,25% оправданных по делам (кроме дел частного обвинения) по стране в целом. Аналогичная ситуация складывается и по ряду предыдущих лет: количество оправдательных приговоров по делам о получении взятки достигает 5% на фоне десятых долей процента по многим другим статьям.

                      ИА "ГАРАНТ": http://www.garant.ru/infografika/548603/#ixzz35SOa7v7x

                      • Максим 23.06 в 21:12 #
                        1

                        Т.е. в России всё-таки со взяточниками борятся. А как там статистика по Украине? Или даже данных нет?

                        • Byaka 23.06 в 21:17 #
                          -1

                          Мне нет дела до соседней страны. Их коррупция- это их проблемы.

                          • Максим 24.06 в 17:52 #
                            1

                            А ведь это была одна из причин майданека. А вам и дела нет...

                    • Yarmolenko101 23.06 в 11:34 #
                      4.8

                      Этот сотрудник следит за соблюдением скоростного режима бегущей строки ?

                      • Вячеслав 23.06 в 11:37 #
                        1

                        Похоже сержант - местный.
                        В РФ патрулирование на автомобилях ведут исключительно офицеры по спецзванию не ниже лейтенанта. Я вообще неофицеров гибддшников у нас в России уже лет пять не видел.
                        А в Украине, даже специально обращал внимание, несли службу и прапора и сержанты.
                        Так что скорее всего - местный.

                        • Мир 23.06 в 14:45 #
                          5

                          Последнее время я замечаю что слишком часто ДПСники включают свои сирены и делают двойные-тройные обгоны по встречной полосе! Правила дорожного движения на них не распространяются!

                          Главное чтобы родители не пошли на встречу этому сотруднику - и не соблазнились денежными суммами которые им явно предлагали или будут предлагать! Нужно добиться чтобы этот сотрудник был уволен и судим!

                          Мы не должны боятся за свои жизни и жизни своих детей - от тех кто должен присекать такие нарушения, а не чувствовать себя царями зная свою безнаказанность!

                          По хорошему нужно всех до единого наших местных работников и начальников уволить и разрушить систему, которая до сих пор есть и будет! Кстати в этой машинке которая на фото более 300 + лошадиных сил - и всё время работники на ней летают как угорелые!

                          Слава богу что дети остались живы!

                          • Nikolai 23.06 в 15:20 #
                            0

                            Двойные-тройные обгоны у нас в Крыму не возможны. Ширина дорог не позволяет. Или вы не знаете, что такое двойной и тройной обгон.

                            • z-nat-ok 23.06 в 17:43 #
                              0.1

                              Двойные обгоны видела лично. Или Вы редко ездите по трассам Крыма...

                              • Nikolai 23.06 в 19:14 #
                                0

                                Видела чтобы на встречной полосе одно авто обгоняло другое?

                                • z-nat-ok 23.06 в 19:21 #
                                  0

                                  Да

                                  • Nikolai 23.06 в 19:51 #
                                    0

                                    Где в Крыму встречные полосы, чтобы поместились две машины?

                                    • z-nat-ok 23.06 в 20:08 #
                                      0

                                      Как минимум - на трассе Симферополь-Ялта

                                      • Nikolai 23.06 в 20:38 #
                                        0

                                        Это как максимум.
                                        Я надеюсь вы понимаете, что обгон это выезд на встречную полосу? А все остальные манёвры - опережение.

                                        • z-nat-ok 23.06 в 20:47 #
                                          1

                                          Я тоже надеюсь, что я это понимаю. Потому что я сама - водитель )

                                          • DEE 23.06 в 23:04 #
                                            -0.2

                                            вы же вроде на коляске?

                                            • Byaka 23.06 в 23:22 #
                                              2.1

                                              Браво! Очень корректно! Вы можете собою гордиться. Классический образец нравственного уродства.

                                              • DEE 24.06 в 07:21 #
                                                -0.1

                                                В чем я проявил некорректность? Прошлой осенью смотрел фото с какого-то шабаша по поводу эвромайдана, и мне запомнилось, что этот человек инвалид.
                                                Прошу прощения если это не так! Может я с кем-то перепутал.
                                                Хотел найти пруфы, но видимо, после падения "Кафы" их не восстановили

                                                • z-nat-ok 24.06 в 22:37 #
                                                  0

                                                  Да, я инвалид. Нет, я не на коляске. Но Вы так и не ответили - причем тут вождение?

                                              • z-nat-ok 24.06 в 00:18 #
                                                1

                                                Нет, я не на коляске. А какое это имеет отношение к вождению?

                                              • Unix 23.06 в 23:15 #
                                                2.1

                                                Николай, я по симферопольской трасе каждую неделю такое вижу)

                                  • Мир 23.06 в 21:22 #
                                    1

                                    Я думаю Вы и люди которые прочли про обгон поняли смысл мною написанной фразы!

                                    Недавно я ехал по ул. Чкалова - Дпсники ехавшие сзади включили свои сирены и огни синего и красного цвета. Конечно я и люди передо мной прижимались вправо и снижали скорость, для того чтобы пропустить инспекторов - которые якобы ехали на срочное и важное задание.

                                    Но какое было мое удивление когда я доехал до перекрестка на Керченском шоссе - именно этот автомобиль ДПС приора - стоял на территории "АВТОБАНЯ" где мойка и кафе. И как я понял они так спешили на ОБЕД - как говорится служба службой, а обед по расписанию!

                                    • Черномор 23.06 в 23:59 #
                                      1

                                      Неплохо было бы видео с регистратора на такое поведение выложить в youtube и ткнуть носом их начальство.
                                      Очень похоже, что заповедник укроДАИ под руководством Койбана в Феодосии живёт и процветает.

                                  • Максим 23.06 в 21:14 #
                                    0

                                    Как-бы не самоспалился отец этих детей в отделении МРЭО. Случай уже был. Это как в Одессе сами себя люди сожгли в доме профсоюзов.

                                    • Максим 23.06 в 21:14 #
                                      0

                                      Как-бы не "самоспалился" отец этих детей в отделении МРЭО. Случай уже был. Это как в Одессе сами себя люди сожгли в доме профсоюзов.

                                    • Глянул, а как в глубинке России - первое попавшееся:

                                      С магистральных улиц Улан-Удэ уберут искусственные дорожные неровности. В этом году светофоры установят на 16-ти опасных участках дорожного движения

                                      • Доктор Ливси 23.06 в 17:16 #
                                        3

                                        Так это, а что начальник украинского ГАИ Койбан делает в России? Он же вроде как представитель иностранного вооруженного формирования? И нафига щиту охрана, да еще в виде гаишника, разве гаи теперь частная охранная шарашка?

                                        • klavanova 23.06 в 17:31 #
                                          2

                                          Видать частная, раз Койбан строит дом. Ну разве на зарплату госслужащего будешь в наше время дом строить и на тачках разъезжать?

                                        Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.