X

В Крыму минимальная зарплата составляет 4750 рублей

10:34 22.07
С 1 июля минимальный размер заработной платы в Крыму установлен на уровне 4750 рублей. Об этом сообщила пресс-служба Министерства экономического развития Крыма.
В Крыму минимальная зарплата составляет 4750 рублей

Фото из интеренета

Размер минимальной зарплаты установлен постановлением Государственного Совета РК №2358-6/14 от 9 июля «О некоторых вопросах оплаты труда работников предприятий, учреждений и организаций». При этом с 1 июня минимальная зарплата установлена на уровне 4628 рублей, с 1 октября она должна увеличиться до 4944 рубля.

Внебюджетным субъектам хозяйствования рекомендовано сделать перерасчет задолженности по зарплате, образовавшейся до 1 июня, с гривны на рубли по официальному курсу Центрального банка РФ на 1 июня, пишет КИА.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте и группу в Одноклассниках. А также на канал Youtube и Telegram.

Рейтинг новости:
- 0 +
Комментарии (1):
Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.