X

В порту Кавказ исчезла очередь машин в Крым

11:54 22.08
К настоящему времени на Керченской паромной переправе ожидают очередь на паром 415 автомобилей.
В порту Кавказ исчезла очередь машин в Крым

Фото взято с e-crimea.info

По сообщению министерства транспорта Крыма, за предыдущие сутки через Керченский пролив было перевезено 4157 машин, паромами было совершено 95 рейсов в обе стороны.

В порту «Кавказ» очередей нет.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 0 +
Комментарии (41):
  • Василь Ливанов 22.08 в 12:06 #
    1

    чтото быстро сезон в этом году закончился. Кто в курсе, как прошел?

    • Константин О. 22.08 в 12:47 #
      0

      Как я слышал, в ноль! Что потратили, то и отбили.

      • Черномор 22.08 в 13:03 #
        5

        Отлично прошёл!
        Вода тёплая всё лето, погода прекрасная. Пляжи свободные, песок все камни у берега засыпал как никогда. В городах чище, чем в прошлом году, дерьма меньше. В Береговом на озере массово гнездились белые и серые цапли, лебеди. Вони там практически не было. Наелся сладких и сочных персиков по 30 грн. Помидоров выросла целая куча даже на моём клочке земли.
        На дорогах пробок нет. На подходе уборка винограда. Урожай ожидается нормальный. Ёмкости и оборудование готово!

        • Константин О. 22.08 в 13:13 #
          1

          Кхе-кхе! :)
          Как говорится, у кого что на уме. Если посмотреть с этой стороны, то тоже верно!

          • Simorona 22.08 в 13:22 #
            1

            и не стреляют!

            • Василь Ливанов 22.08 в 14:21 #
              3.7

              До этого стреляли?
              Ну кроме захвата части на Кристалле

              • Черномор 22.08 в 15:55 #
                0

                Да. Прошлым летом на Чауде много дней что-то взрывали такое, что за много километров оттуда в доме стёкла звенели и стены дрожали.
                А потом там же почти месяц стреляли из града. Выпущены тысячи ракет. http://cit.ua/article/28497/

                • С.П. 22.08 в 23:38 #
                  0

                  Уж лучше бы взрывали и стреляли на Чауде как можно дольше. Все, что не успели отстрелять там, теперь отстреливают в Донецке и Луганске.

                • Simorona 22.08 в 18:55 #
                  -1

                  Не переворачивайте и не перевирайте мой текст, все понимают, о чём я говорю. Мы избежали участи Востока.

                  • Feodorit 22.08 в 18:58 #
                    1.7

                    Без нападения Росси не было бы ни аннексии Крыма ни войны на Донбассе. Был бы обычный сезон.

                    • Игорь А 22.08 в 19:44 #
                      4

                      Без подстрекателей, вроде Вас, Феодорит, которые призывали к беспорядкам на майдане, к свержению действующей власти было бы все спокойно, был бы сезон, не было бы войны, Крым был бы в составе Украины. Людей не убивали, не было бы сотен тысяч беженцев.

                      • z-nat-ok 22.08 в 21:24 #
                        2.5

                        А без поддерживающих Золотые батоны и просто аморфных терпил - не было бы и необходимости к ТАКОМУ свержению ТАКОЙ власти...

                        • Садовник 22.08 в 22:37 #
                          0.7

                          ...Или вообще бы не было той власти. Но, к сожалению, для «аморфных терпил» власть необходимо и естественно строится и держится на системе золотых батонов и батончиков.

                          • Kamaz Othodov 22.08 в 22:01 #
                            1

                            Майдан, евроинтеграция, свержение януковича, - это всё действия россии.

                            • z-nat-ok 22.08 в 22:07 #
                              1

                              А становление Януковича - чье действие?

                              • Kamaz Othodov 22.08 в 22:09 #
                                0

                                и становление тоже!"!

                                • С.П. 22.08 в 23:46 #
                                  1

                                  Это бездействие глашатаев первого майдана - так громко кричали: "бандитам тюрьмы!", что в результате своего правления привели их к власти.

                                  • avk 23.08 в 14:48 #
                                    0

                                    А становление Ющенко - тоже Россия, воровитая мадам - Россия. Чем они от Янука отличаются.

                                    • Vyacheslav K 23.08 в 15:48 #
                                      0

                                      Дискуссией про всякие там "становления" вы косвенно признаете, что страна Украина уже давно и прочно находится под внешним управлением. А все выборы,майданы, АТО и другие карнавалы лишь инструмент борьбы за право задать верное направление развалу Украины.
                                      И уже не имеет смысла спорить чьё действие или бездействие больший вред принесло стране.
                                      Всё что происходит после переворота в Киеве, каждый день, каждый месяц, лишь ухудшает ситуацию в Украине и думать что найдя виновника прошлых бед вы заживёте завтра лучше – самообман – завтра вы станете искать виновника сегодняшних бед, послезавтра… и т. д.
                                      Не имеет смысла ругать ставленников, забывая про их покровителей – истинных виновников трагедии.


                                      • z-nat-ok 23.08 в 19:55 #
                                        0

                                        Да спорить в данном случае вообще смысла не имеет...

                                      • Kamaz Othodov 23.08 в 00:52 #
                                        1


                                        Что и говорить, причинно-следственная связь безукоризненная и главное, - вполне логичная и легко объясняющая простому обывателю всё вокруг происходящее. Единство власти и общества в мыслях и поступках достойно высочайшенй похвалы. Самое важное в этом непростом деле, это правильный расчёт, ритмично и выдержанно раскачивать маятник хода истории от идей детерминизма к индетерминизму, чтобы полоумные массы не успевали толком вникнуть в философскую сущность того или иного постулата, что находится в данный момент в разработке.
                                        Дерзайте, мой юный друг, "пешите исчо", главное не разочароваться потом в сегодняшних сентенциях и уверованиях!

                                        • aselter 23.08 в 16:04 #
                                          0

                                          про таких как вы говорят "очень умный" два раза паровоз видел, один раз на лошади катался.

                        • Xiom 22.08 в 14:37 #
                          3

                          и море чистое, очередей нет, мусора меньше! пусть каждый год так будет!

                          • Константин О. 22.08 в 13:59 #
                            0

                            Это было невозможно! Не надо сарказма.
                            Если бы не беженцы, было б совсем пусто. Но на следующий год будет лучше - все налаживается! Причем семимильными шагами.

                            • Feodorit 22.08 в 14:03 #
                              1

                              В следующем году может быть станет лучше, но отдыхающих точно будет меньше. Это был самый удачный сезон на ближайшие 5 лет.

                              • Константин О. 22.08 в 14:22 #
                                0

                                Да ладно вам! Какие 5 лет?
                                Главное, чтоб переправу правильно организовали, чтоб очередей не было. Можно увеличить количество причалов для паромов и самих паромов, можно организовать переправу по записи, чтоб не стоять по 40 часов там. Существует куча вариантов!

                                • Feodorit 22.08 в 14:30 #
                                  1

                                  Эти варианты интересны тем кто едет по делу. Мало кто из отдыхающих захочет так проводить отпуск, в этом году просто повод у россиян был замечательный в Крым съездить. И то многие разумно не поехали.

                              • Василь Ливанов 22.08 в 14:22 #
                                0

                                эм, то есть беженцев будет больше что ли?

                                • Константин О. 22.08 в 15:35 #
                                  0

                                  Может быть и беженцев тоже. Хотя уже ж запретили им здесь регистрироваться.

                                • z-nat-ok 22.08 в 14:54 #
                                  0

                                  Да, на следующий год, если даже беженцев не будет - будет совсем хорошо... Чисто, пусто и комфортно...

                                  • Константин О. 22.08 в 16:23 #
                                    1

                                    Свято место пусто не бывает! :)

                                    • Feodorit 22.08 в 16:32 #
                                      0

                                      • z-nat-ok 22.08 в 21:26 #
                                        1

                                        Никогда не говорите "хуже уже некуда". Жизнь может очень убедительно показать, что есть куда... И свято место пусто бывает, еще как...

                                        • Константин О. 23.08 в 11:41 #
                                          1

                                          А я и не говорил этого! =)
                                          Я всегда верю в лучшее. Надо быть оптимистом и, глядишь, и солнце ярче засветит.

                                • Yarmolenko101 22.08 в 14:51 #
                                  1

                                  Сезон еще не прошел , - вот примчат 8,5 миллионов отдыхающих , - тогда и пройдет...

                                • avk 22.08 в 13:20 #
                                  1

                                  По последним данным на 13 часов, с обеих сторон нет очереди.

                                  • Многие мои знакомые, кто не побоялся, хотя-бы на неделю залетали летом в Крым.

                                    И не пожалели.

                                    Некоторые залетали в ЖеПо ( железный Порт).

                                    До сих пор плюются.

                                    • MrJPRST 24.08 в 01:04 #
                                      0

                                      10 лет с 92 года ездил в Крым, но никогда не мог подумать, что в Крыму живет столько геев? Не знаю почему, но в России такое поведение принято сравнивать с геями?
                                      Удачи вам, счастья и процветания в радужном Крыму!

                                      Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.