X

Крым без света. Отключения электроэнергии: что будет дальше?

Рейтинг новости:
- 6.92 +
Сегодня утром в Феодосии приблизительно на час по всему городу отключили свет. В Керчи отключения электричества были вчера, во вторник, - в некоторых районах города энергии не было до четырех часов.
Крым без света. Отключения электроэнергии: что будет дальше?

Фото из интернета

По словам коктебельцев, с понедельника и по сей день в поселке есть проблемы с перепадами напряжения.

- В музее Волошина сумасшедшие скачки напряжения. Свет то включается, то выключается. И так на протяжении трех дней. А вчера из-за этого сгорел даже стабилизатор напряжения, - рассказали работники музея.

Как сообщили в РЭСе, свет отключают в связи с системной аварией на Украине.

- Мы не знаем, будут ли отключать свет дальше. Авария непредсказуема. Возможно, что отключать энергию будут еще. Могу дать важный совет феодосийцам: если начинаются какие-то скачки напряжения, лучше сразу отключать все электрические приборы из розетки, дабы избежать проблем, - подчеркнули в РЭСе.

Перепады напряжения могут доставить неприятности - от выхода из строя бытовой техники (холодильников, телевизоров, стиральных машин и т. д.) до пожаров и поражения током. Особенно это актуально для домов и квартир со старой проводкой.

По словам специалистов, при веерных отключениях электричества вероятность выхода техники из строя невысока.

Однако, чаще всего в таких ситуациях выходят из строя холодильники (компрессор не любит волновых колебаний) и устройства, оснащенные блоком питания (работают при напряжении 12–24 В), - они горят уже при скачке до 250-270 В и выше. В эту категорию входят компьютеры, телевизоры, роутеры и другая электроника. В период веерных отключений их лучше отсоединять от электросети. А вот вероятность поломки стиральной машины, чайника или микроволновки невысока.

Интересно, что автомат или пробка на электрощите от скачков не защищают: они срабатывают при превышении расчетной силы тока (например, 25–30 ампер). А если в квартиру вместо 220 В попадут 380 В, срабатывание произойдет лишь тогда, когда в квартире что-нибудь сгорит.

Комментарии (184):
  • foxm 03.12 в 12:09 #
    0.2

    Заголовок шикарный!
    Планомерное, размеренное нагнетание истерии.
    А что будет дальше? Дальше будет плановая работа, подключение автономных источников электроэнергии. Строительство линии передачи электроэнергии из краснодарского края.

    • turel 03.12 в 12:12 #
      1.9

      Да, кстати, как продвигается строительство этой линии? А то никто же о ней не пишет!

      • foxm 03.12 в 12:19 #
        -0.7

        Направленность твоих комментариев говорит, что тебя больше интересует вопрос как не продвигается строительство.
        Об этом ты можешь прочитать в украинских СМИ.

        • turel 03.12 в 12:28 #
          -1.5

          Немедленно перейти на "ты" и сделать за меня выводы, которых я не делаю, - это признак жирного интернет-тролля. Я не только с вами не буду спорить, но даже и общаться.

          • foxm 03.12 в 12:31 #
            1.1

            И где же я делаю выводы?
            Твоя ненависть к крымчанам очевидна.

          • Feodorit 03.12 в 12:30 #
            3.6

            А куда дели кабели по дну Керченского пролива которые, по словам российских комментаторов на этом сайте, уже в марте готовы были перекинуть. Только референдума нехватало. Сдали на цвет.мет.?

            • АЛБАНЕЦ 03.12 в 13:36 #
              2.3

              Не так всё просто. На 28 декабря (воскресенье) назначен общекрымский референдум, в бюллетенях (перед ответами "ДА" или "НЕТ") будет стоять вопрос: Согласны-ли Вы с тем, чтобы проложить силовой высоковольтный кабель через Керченски пролив ? Крымчане! Все на референдум!

          • AboriGEN 03.12 в 18:44 #
            2.4

            Вы вообще в адеквате?
            Какие автономные источники энергии? Генераторы для больниц? А кто сказал что у Вас конкретно будет от них свет?
            Линия из краснодара? Вы видели что с рублем? Что с ценами на нефть - доходы от экспорта в России? За какие деньги ее будут строить? Это Вам не переноску от соседа через форточку кинуть...

          • Sergey Amarulla 04.12 в 10:58 #
            5.8

            Продвижение строительства этой линии совсем не обязательно должно освещаться в широкой прессе.В медиа дается четкая и выверенная информация которая ни должна навредить делу вообще.Это абсолютный и неоспоримый факт,что Россия не оставит крымчан без света и воды.Ясно что в Украине большинство людей желают зла Крыму и спят и видят когда же нам будет хуже и когда мы начнем публично жалеть о том ,что отошли от Украины.Наберусь смелости и скажу,что этого не будет никогда.Ну а эти трудности мы как-нибудь переживем...В Украине есть масса людей которым на душе становится очень хорошо,когда нам чуточку плохо и наоборот когда вдруг у нас ест успехи и что-то вдруг стало лучше вам становится очень и очень плохо...

          • sourcreamplease 04.12 в 00:42 #
            0.4

            Я слежу за вашей неуемной фантазией. Добро пожаловать в каменный переходной период..

            • foxm 04.12 в 09:26 #
              -0.7

              Это что? Опять Албанцу, разворачивать измерительную лабораторию?

              • [email protected] 04.12 в 09:50 #
                1

                Похоже sourcreamplease попала в точку и зацепила Вас за больное

          • turel 03.12 в 12:14 #
            -0.6

            Холодильник у соседей сгорел сегодня. Еще до отключения, а когда где-то в полдевятого свет скакал по напряженности.
            Соседи в ужасе, у них в заморозки было 10 кг пельменей домашних. Притащили мне...

            • snoot 03.12 в 12:15 #
              3.9

              Так радоваться же надо! Крым после отжатия его ВВХ от Украины потихоньку возвращается к тому состоянию, в котором он был до передачи Украинской ССР - ни воды, ни света, ни людей

              • Игорь34 04.12 в 17:40 #
                2.8

                На Украине тоже жопа, и от их злопыхательства лучше у них не станет.

              • Иван Противнев 03.12 в 12:22 #
                1.4

                На базе щёлковской АЭС построят ТЭС.
                Не нагнетайте истерию.

                • snoot 03.12 в 12:24 #
                  1.7

                  Когда? И как это - на базе? Там стоит почти достроенное зданиее под атомный реатор ВВР-1000, и часть машзала под этот же реактор. Под ТЭС нужны совсем другие здания и инфраструктура. Так что пойдите ударьтесь головой об стену

                  • foxm 03.12 в 12:28 #
                    1.2

                    Есть планы просто работать. Кому хочется, может биться об стену.

                    • rotta 03.12 в 13:09 #
                      1

                      Хорошие планы. Правда заработанное обесценивается быстрее, чем успеваешь дойти с деньгами до магазина.

                    • Иван Противнев 03.12 в 12:39 #
                      -1.2

                      А что, для АЭС нужны какие-особенные машины?

                      • AboriGEN 03.12 в 18:50 #
                        2.2

                        Не, все просто - дырка в полу, в ней лопасти, 40 бомжей и бочка ядерного пива. Они отливают, турбина вертится, ток пошел...

                        • snoot 03.12 в 22:58 #
                          2

                          Представьте, что у вас есть кабина и капот от БЕЛАЗа, но на мотор от БЕЛАЗа денег нет, да и соседи его звука боятся. А есть у вас мотор от дырчика. И вы говорите соседям "На базе БЕЛАЗа я построю дырчик". А им смешно. А вы не понимаете почему - детали у моторов же одинаково называются. Вот так же примерно на базе недостроенной АЭС строить ТЭЦ

                        • [email protected] 03.12 в 13:08 #
                          0

                          Судя по комментам головой об стену Иван бьется регулярно.

                          • Иван Противнев 03.12 в 14:40 #
                            1.8

                            В отсутсвии аргументов не стоит приписывать окружающим своих проблем.

                            О строительстае ТЭС на базе АЭС последние лет двадцать сказали все политики, кому не лень.

                      • turel 03.12 в 12:32 #
                        -1

                        Не построят. Вы видели, что от нее осталось? Там 20 лет местные жители курочили станцию, добывая оттуда металл для сдачи во вторсырье. Там вообще ничего не осталось. Казантип же даже ушел оттуда, потому что там реально опасно

                        • bychok 03.12 в 12:50 #
                          0

                          Тогда надо заказать у китаёзов генераторы Росси. И сделать термоядерную станцию.

                          • Sova 03.12 в 13:35 #
                            4.6

                            Прямо таки встал и ушел Казантип ) ?
                            Да пускай Маршунок тащит свою наркоманскую тусовку куда подальше , не то что из Крыма , а вообще на другую планету. Ну или в Грузию
                            А город только выдохнул от того что вся эта нищая желто-чемоданная тусовка перестала туда ездить .

                          • AboriGEN 03.12 в 18:46 #
                            1.1

                            Чо опять снимут с бюджета Якутии? Вы так получите миллионы "благодарных" россиян, жаждущих помочь Крыму...

                          • АЛБАНЕЦ 03.12 в 13:25 #
                            3.3

                            Вот как раз собственно мотор-компрессор на бытовых холодильниках менее всего подвержен перепаду сетевого напряжения, т.к. основная и вспомогательная его статорные обмотки надёжно защищены! так называемым ТТЗ (Токово-Температурная Защита). ТТЗ расположена на левой стороне кожуха мотор-компрессора под пластмассовой "антипыльной" крышкой-чехлом (см. фото)



                            Но скачко-образных перепадов сетевого напряжения практически НЕ защищены всевозможные электронные блоки холодильников, где применяются микропроцессоры и т.п. К таковым относятся: блок сенсорного набора температурв в камерах; система автоматической оттайки... По-этому желательно отключать (вынимать вилку шнура из розетки при этом надёжно придерживая розетку второй рукой, иначе розетка вместе с вилкой вырвется вместе со штукатуркой!

                            • seagull 03.12 в 13:44 #
                              2.2

                              ...Посмотрите украинские сайты -- в укропии в Киевской области уже по 4-6 часов нет света каждый день, то ли еще будет...
                              Вот давление в газовых сетях у нас упало, это точно..Наверное Черноморнефтегаз неочищенный (малокалорийный) газ подает, то ли новые Крымгазсети что-то химичат.

                              • Vyacheslav K 03.12 в 13:52 #
                                5.4

                                КАФА целый день добавляет новости на страницу, комментаторы ( крымчане) круглосуточно их обсуждают, весь этот ужас происходит без электроэнергии, в полной темноте, в холоде, без воды в кране и солнца в небе. ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ? Ужас…
                                Что будет дальше, наверное, завтра из КАФЫ узнаем…

                                • Чапай 03.12 в 13:54 #
                                  0.6

                                  Аварийная ситуация на запорожской АЭС (в Кафе опять ничего не знают), хороший повод ввести войска РФ в Запорожье.
                                  И раз никто не возражает, то Путин вперед!
                                  http://my.mail.ru/corp/afisha/video/trailers/31863.html

                                  • freelance 03.12 в 14:02 #
                                    2.5

                                    Есть проблемы на Южной АЭС (Энергодар), которые вроде-бы обещают вскоре исправить. Кроме того, есть ещё большие проблемы на некоторых украинских ТЭЦ из-за отсутствия или малых запасов угля. Веерные отключения происходят не только в Крыму, а по всей территории Украины и принадлежность Крыма в данном вопросе не имеет никакого значения. Разница лишь в том, что проблемы в энергетике Украины, судя по этой картинке, датированной 3 декабря 2014 г.,



                                    будут только усугбляться.
                                    А в Крыму, в течении ближайших полутора лет, энергоснабжение станет полностью независимым от украинских поставок. Но "Кафа" ведь об этом не пишет, нагнетая лишь совершенно никому не нужную истерию.


                                    Краткое пояснение:
                                    Там где цифры в квадратиках - текущая нагрузка енергоблока
                                    Красное - аварийные ремонты (технические причины и дефицит топлива)
                                    Другие цвета - плановые ремонты и реконструкции.
                                    Первый столбик "вуг" - остаток топлива на складах в тысячах тонн.

                                  • Алексей 03.12 в 14:09 #
                                    1.9

                                    Крым кормит Украину и совсем от неё не зависит. Крым - это Россия!

                                    Но когда проблемы на ЗАЭС почему-то в Крыму пропадает электричество. Совпадение.

                                    • foxm 03.12 в 14:26 #
                                      2.6

                                      Эти "совпадения" временные.
                                      Поставка электроэнергии в Крым - это деньги для Украины, рабочие места.
                                      Во что трансформируются эти "совпадения", когда они ("совпадения") перестанут существовать?

                                      • Vyacheslav K 03.12 в 14:47 #
                                        4

                                        Вы не далеки от истинны. Крым как субъект Российской федерации покупает (именно покупает, а не в долг берёт, как Украина газ) эл. энергию по цене, которую Украина и не мечтала бы иметь, будь Крым в её составе. Т.е. доход в бюджет Украины реальный, в то время как расходов на социалку и другое ноль. Но деньги, к сожалению не народу Украины достаются, а всем известному олигарху. Ну, не беда – главное майдан победил всех виртуальных олигархов, да так крепко победил, что у них (олигархов) уже родственников не хватает, что бы все управленческие кресла в стране победившего майдана заполнить.

                                        • Иван Противнев 03.12 в 14:53 #
                                          4

                                          Не убеждайте.
                                          Пусть скачет дальше.

                                          • cantim 03.12 в 16:29 #
                                            -0.1

                                            Почему Крым покупает электроэнергию у Украины за красивые ,не рванные,не фальшивые деньги,а получает такой некачественный товар.Нужно штрафовать.

                                          • Василь Ливанов 03.12 в 14:53 #
                                            1.2

                                            Спасибо что открыл глаза, мы то и не знали, что Украина поставляет электричество в Крым :)

                                            • АЛБАНЕЦ 03.12 в 15:05 #
                                              0

                                              Кстати, я так-же незнал о снабжении Крыма Украинской электроэнергией! Думал, поставляют с ветро-генераторных комплексов, расположенных по всему северо-западу Крыма... Как-то ездил в Раздольненский район, так там эти "ветряки" стоят сотнями! До самого горизонта...

                                              • Василь Ливанов 03.12 в 17:57 #
                                                0

                                                В Раздольненском районе не был, а вот на Меганоме и в Ленинском районе был. Ни фига они не вырабатывают. Одно старье.
                                                Хотя кто то писал что в Советском районе и в Саках есть солнечные электростанции, но скорее всего мощности у них скромные.

                                                • АЛБАНЕЦ 03.12 в 19:00 #
                                                  0

                                                  Уваж. Василий. Я, вообще-то, совершенно полный профан! (в теме: "Промышленая генерация электроэнергии, получаемая с помощью природных перемещений нижних-воздушных атмосферных слоёв-возмущений..." ] Извините! хотел сказать своими словами... Но, не получилось... Только из "Амиго". Там нет воды и на "барменовской стойке" крупно разборчиво - "Нет воды. Напитки отпускаются в разовой посуде". Никто НЕ возмущался... Очередь... В очереди - 80% - женщины! [u]и ЭТО - нормально! Да. Нормально. И чем? они хуже нас...
                                                  Симпатичные, ухоженные! (это - главное) Приятно посмотреть.

                                            • freelance 03.12 в 18:52 #
                                              0

                                              Но когда проблемы на ЗАЭС почему-то на Украине начинается веерное отключение электричества. Какое странное совпадение!

                                            • Vyacheslav K 03.12 в 15:02 #
                                              0.5

                                              Давайте проведём конкурс ответов на вопрос:
                                              ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?
                                              Мой ответ: Крым начнёт поставки Донецкого угля для ТЭС Украины. Даже с переправой это ближе, быстреё и дешевле чем из ЮАР.

                                              • Ирина Прокопюк 03.12 в 15:14 #
                                                1.7

                                                Правильно ли я понимаю, что уголь сначала будут заводить по переправе в Крым из Донбасса, а потом его будут перевозить в Украину через Чонгар?

                                                • [email protected] 03.12 в 15:25 #
                                                  0.4

                                                  Совершенно верно! Или как в народе говорят: дураку семь верст - не крюк.

                                                  • foxm 03.12 в 15:27 #
                                                    4.9

                                                    Это ты о поставках угля в Украину из ЮАР?

                                                    • [email protected] 03.12 в 15:38 #
                                                      -1

                                                      От том, о чем спрашивала Ирина Прокопюк.

                                                      • freelance 03.12 в 18:53 #
                                                        -0.1

                                                        Из ЮАР во-первых ближе, а во-вторых платить ничего не надо, уголь даром отгружают!

                                                    • Vyacheslav K 03.12 в 15:26 #
                                                      1.3

                                                      Да как угодно, хоть ДОБРОЛЁТОМ, лишь бы не из ЮАР или Австралии.

                                                      • AboriGEN 03.12 в 18:57 #
                                                        0

                                                        Не совсем так. Начало такое: уголь украдут на шахтах Донбасса, которые еще не затоплены...

                                                      • АЛБАНЕЦ 03.12 в 15:31 #
                                                        -1

                                                        "Уголь через переправу..."
                                                        Это - бред сивой кобылы! На переправе никогда не будут работать паромы для перевозки железнодорожных полувагонов, гружёных углём (Вес пустого полувагона = 22 тонны, плюс уголь = 65-70 тонн. Итого: один гружёный полувагон = 90 тонн. В одном ж.д. составе максимум 50 гружёных вагонов...)
                                                        Здесь, блин! паромами неуспевают росийськую жратву возить в Крым, но Вы ещё о каком-то угле...

                                                        • Vyacheslav K 03.12 в 15:50 #
                                                          3.1

                                                          Не ожидал, что окажется столько желающих ВСЕРЬЁЗ обсуждать поставки угля через переправу.
                                                          Хотя… что-то наверное в этом есть, что-то типа теста на…- спасибо за активное участие…

                                                          • АЛБАНЕЦ 03.12 в 15:54 #
                                                            1

                                                            Странно... Это и всё? А приз! Приз в студию!

                                                            • cantim 03.12 в 16:32 #
                                                              1.2

                                                              Поставлять уголь на Украину рискованно. Можно прогореть.

                                                          • Иван Противнев 03.12 в 15:54 #
                                                            0

                                                            Ваш сюр никто тут не поймёт.

                                                            • freelance 03.12 в 18:54 #
                                                              0

                                                              Здесь всегда были большие проблемы с сюром)

                                                          • avk 03.12 в 16:06 #
                                                            1.6

                                                            Веер накрыл Украину, потому проблемы и в Крыму. Даже Киев будут отключать, ведутся переговоры по закупке электроэнергии в России.

                                                            • АЛБАНЕЦ 03.12 в 16:30 #
                                                              -1.4

                                                              Да. Правильно. С Вами согласен. Я так-же слышал такую новость: Крымские власти ведут переговоры о закупке электроэнергии в Росии.

                                                              • avk 03.12 в 16:39 #
                                                                2.8

                                                                Украина будет закупать электроэнергию в России.

                                                                • cantim 03.12 в 17:04 #
                                                                  -0.5

                                                                  Этого не может быть.Украина ведёт войну с Россией.И только потому,что Украина ведущая супер держава мира,русские ни на метр не продвинулись дальше своих границ.

                                                                  • freelance 03.12 в 18:56 #
                                                                    -1

                                                                    пан Mixeriys где-то даже видел указ Путина об объявлении войны Украине и ответный указ Порошенко о введении военного положения и всеобщей мобилизации на борьбу с врагом. Отечество в опасности..

                                                                    • Mixseriys 03.12 в 19:55 #
                                                                      -0.7

                                                                      Хорош балаболить. В своем вранье меня не упоминай!

                                                                      • freelance 03.12 в 21:46 #
                                                                        -0.8

                                                                        Хорош притворяться. Не ты ли тут почти каждый день балаболишь о войне, которая происходит между Р и У?

                                                                        • Mixseriys 03.12 в 22:02 #
                                                                          -0.9

                                                                          Я о войне говорю, но не о том, что ты написал! Угомони свою фантазию, не добавляй и не перекручиваю мною написанное! И ты говоришь, что я балаболю ? А слабо указать на пост, в котором я писал что :
                                                                          1. Путин обьявлял войну Украине.
                                                                          2. Где я писал про указ Порошенко о введении военного положения.

                                                                          А то чего то пустых слов у тебя много!

                                                                          • freelance 03.12 в 22:52 #
                                                                            0.6


                                                                            А как может происходить война без её объявления? Ты это, шлем свой сними люминевый.
                                                                            Если идет война, КАК ТЫ УТВЕРЖДАЕШЬ, то значит её объявил Путин. Ну не Обама же. Логично? Война не может происходить просто так, без команд и приказов. А Порошенко этот вызов принял соответственно. А если Путин не объявлял такой войны, то её просто нет, а есть твоя пустая болтовня и бабкины сплетни, ничем не подтвержденные. Сходил бы лучше керосину купил и лампу, чтоб в темноте не сидеть. К земле - товсь!

                                                                            • Mixseriys 03.12 в 23:05 #
                                                                              0.1

                                                                              Я о войне говорю, но не о том, что ты написал! Угомони свою фантазию, не добавляй и не перекручиваю мною написанное! И ты говоришь, что я балаболю ? А слабо указать на пост, в котором я писал что :
                                                                              1. Путин обьявлял войну Украине.
                                                                              2. Где я писал про указ Порошенко о введении военного положения.
                                                                              А то чего то пустых слов у тебя много!
                                                                              -----------------------------------------------------------
                                                                              Перечитай еще раз. Если я такого не говорил, то признай что перекрутил и довыдумывал или найди пост в котором будет написано хотя бы 1 из двух пунктов!

                                                                              • АЛБАНЕЦ 03.12 в 23:07 #
                                                                                0.8

                                                                                Адольф Гитлер так-же 22 ииня 1941 г. Советскому Союзу никакую войну НЕ объявлял! Но при том покорил территорию СССР! Дошёл до Москвы, до Воронежа, до Сталинграда, до Кавказа! И чем-же? Чем ваш Путин хуже Адольфа Гитлера? Чем?!

                                                                                • freelance 03.12 в 23:28 #
                                                                                  0.2

                                                                                  Адольф Гитлер так-же 22 ииня 1941 г. Советскому Союзу никакую войну НЕ объявлял!

                                                                                  Посол Германии в СССР граф Шуленбург вручил ноту об объявлении войны Молотову в 4.30 по московскому времени. Так что война хоть и с получасовым опозданием но была объявлена. В 12.00 по радио с обращением к советскому народу выступил Молотов.

                                                                                  Албанец, иди просохни от шмурдяка.

                                                                                  • АЛБАНЕЦ 04.12 в 07:47 #
                                                                                    -1.6

                                                                                    Хорошо. Пусть будет по-Вашему. Пусть Германия на полчаса опоздала. Но, почему Путин "скромничает" с объявлением войны? С Донбасса уже более тысячи гробов отправили в Росию, но он всё "скромничает".
                                                                                    Или будет, как в Афганестане? 10 лет провоевали! угробили 20 тысяч ребят, но войну так и не объявили.

                                                                                    • freelance 04.12 в 11:29 #
                                                                                      1.5

                                                                                      Будет не "по нашему" а так, как было на самом деле.

                                                                      • АЛБАНЕЦ 03.12 в 19:41 #
                                                                        -2.5

                                                                        "русские ни на метр не продвинулись дальше своих границ."

                                                                        Да. Конечно, я с Вами согласен на все 100%. Но, вот только некоторые русские... нечаянно "перепутали" російсько-украинскую границу... (Путин им предоставил "неправильно-ошибочные" лоцманские карты...).



                                                                        Гвардейцы-десантники Псковской ВДВ (Воздушно-Десантной Дивизии) с честью выполнили свой долг на территории Украины!
                                                                        Их труппы побросали в, наспех вырытый (глубиною = 1,5 метра) ров, и так-же, быстро земельным грунтом засыпали (при помощи колхозного бульдозера...
                                                                        ---
                                                                        Росияне! Повыкапывайте труппы этих геройских ребят, и отвезите их на родину... отвезите их прах к ихним родителям, к их мамам... Только НЕ забудьте сказать, что их дети "геройски отдали свою молодую жизнь за свободу и независимость Великой росії"

                                                                        • poliyr 03.12 в 20:19 #
                                                                          2.2

                                                                          Завязывайте с алкоголем!Бред уже переполняет вас.Белочка скоро за орешками явится.

                                                                          • freelance 03.12 в 21:43 #
                                                                            2.6

                                                                            Провокатор за работой. Не обращайте внимания на это убогое создание.

                                                                            • cаfa 03.12 в 22:07 #
                                                                              -0.5

                                                                              Война идёт настоящая. И в каждом гумконвое Россия поставляет оружие, боеприпасы,обмундирование,топливо. 18 бензовозов заехало в выходные на Донбасс. Россия потеряла за 3 дня 600 человек . ainfo.org/blognews/450515-pod-doneckom-rossiyskiy-specnaz-poterpel-samyy-krupnyy-proval-za-vsyu-ego-istoriyu.html А на счёт света. Пока не кричали Россия,был свет, вода,всё было. А теперь наступили 90-е годы. Не было бы аннексии Крыма, тогда не было бы и войны на Донбассе. И был бы уголь, и свет и вода. А кому-то захотелось СССР2.

                                                                              • Старый ватник 03.12 в 23:02 #
                                                                                1.1

                                                                                За 3 дня 600чел. Кто считал?

                                                                                • Старый ватник 03.12 в 23:12 #
                                                                                  1.7

                                                                                  И еще. Майданить не надо было, и никуда бы Крым не делся, и "проффесор" через год с треском бы выборы проиграл, и госпереворота в Киеве не было бы.
                                                                                  Нет в просвещенную Европу захотелось со свиным рылом и немедленно! А там только унитазы чистить места есть, да и то сначала арабов потеснить надо. Умники!

                                                                                    • foxm 04.12 в 09:23 #
                                                                                      0.8

                                                                                      Солитер, ты чего с утра так разошёлся?
                                                                                      Я с ним абсолютно согласен. Всё, что происходило на Украине касается нас всех, непосредственно.

                                                                                      • aselter 04.12 в 09:39 #
                                                                                        -0.9

                                                                                        Не лезьте своим свиным рылом в калашный ряд

                                                                                        • foxm 04.12 в 09:45 #
                                                                                          0.9

                                                                                          Солитер, время определит у кого "свиное рыло" и где "калашный ряд". А пока, я не советовал бы тебе расставлять ярлыки.

                                                                                          • aselter 04.12 в 10:11 #
                                                                                            -0.6

                                                                                            Это время уже было, и НКВД и сталинские расстрелы, и стукачи , только вам это хорошие воспоминания,
                                                                                            а всему виной то что истребили ваши предки всю элиту России, а у подонков вроде вас наступил период , когда ваши услуги опять нужны(удержатся у власти вашими кровавыми руками)
                                                                                            Так что бог вам судья, всем по заслугам их воздастся.

                                                                                            • foxm 04.12 в 10:37 #
                                                                                              1.9

                                                                                              Эвона как...
                                                                                              Ты зачислил меня в НКВД, в "истребителей элиты", обозвал стукачом и подонком.
                                                                                              А почему не к "зигующим" на фоне вывески МВД Украины?
                                                                                              Ты готов ответить за свои слова? С нетерпением жду ответа.

                                                                                              • aselter 04.12 в 10:47 #
                                                                                                -2.2

                                                                                                Что ты так напрягся то?
                                                                                                У тебя правда режет глаза?

                                                                                                к "зигующим" на фоне вывески МВД Украины?

                                                                                                Для меня это такие же подонки как и ты.

                                                                                                • foxm 04.12 в 10:48 #
                                                                                                  -0.1

                                                                                                  Ты не ответил, готов?

                                                                                                    • foxm 04.12 в 10:56 #
                                                                                                      0.5

                                                                                                      Выбирай способ, время, место.
                                                                                                      Могу юридически тебе объяснить, в суде, твою бестолковость.
                                                                                                      Могу удобным для тебя способом.

                                                                                                      • aselter 04.12 в 11:21 #
                                                                                                        -2.2

                                                                                                        Я с подонками не играю в благородство...

                                                                                                        • foxm 04.12 в 11:23 #
                                                                                                          0.8

                                                                                                          Можешь выбрать "неблагородный", для тебя, способ.

                                                                                                          • foxm 04.12 в 22:14 #
                                                                                                            0.6

                                                                                                            Ну что солитер, полутораметровый, смотрю чести в тебе совсем нет?
                                                                                                            Я тебя не воспринимаю, как защитника идеалов, которые ты здесь пропагандируешь. Не воспринимаю как субъекта, готового ответить за свои слова.
                                                                                                            Посему, пшёл вон отсюда.

                                                                                                            • aselter 05.12 в 08:24 #
                                                                                                              -2.1

                                                                                                              Пофиксенный, мне глубоко плевать на тебя и твои закидки насчёт чести,
                                                                                                              научись сам эту честь держать.
                                                                                                              Ты бы свой гнилой ротик прикрыл и поджав хвостик убежал от сюда.
                                                                                                              Кроме пропаганды и шаблонов (которые пишут для недалёких людей вроде вас) ничего умного в вас нет
                                                                                                              Вы foxm avk Старый ватник freelance себя ведёте так потому что мы вам позволяем так себя вести, но правда, она одна и она восторжествует

                                                                                                              • Старый ватник 05.12 в 17:58 #
                                                                                                                1

                                                                                                                ... правда, она одна и она восторжествует

                                                                                                                Без всякого сомнения!

                                                                                                                • blockator 06.12 в 16:40 #
                                                                                                                  1.4

                                                                                                                  Браво господа! Браво kafanews! Браво aselter!
                                                                                                                  Семьдесят лет коммунистического воспитания даром не прошли. Если кто-то не нравится – ему надо заткнуть рот.
                                                                                                                  Вот только как это согласуется с ценностями просвещенной Европы? Со свободой слова, с плюрализмом мнений, с толерантностью и многими другими прекрасными понятиями? Нестыковочка, господа!
                                                                                                                  Боитесь – значит уважаете. Счастливо оставаться.
                                                                                                                  Старый ватник.

                                                                                                  • freelance 04.12 в 11:27 #
                                                                                                    0.6

                                                                                                    Что-то вертухаев вы забыли упомянуть. А именно на них держалась вся система. Вам напомнить их этническую принадлежность?

                                                                                                    • avk 04.12 в 12:39 #
                                                                                                      0

                                                                                                      Можно уточнить, чьи предки? Кто кого истреблял?

                                                                                            • Старый ватник 04.12 в 19:58 #
                                                                                              1.6

                                                                                              Конечно пустую и бестолковую жизнь я прожил!
                                                                                              Всего навсего 87 публикаций в научной периодике.

                                                                                    • Mixseriys 03.12 в 20:20 #
                                                                                      -1.2

                                                                                      В одной игрушке состыковался с человеком, который в Луганске живет. Так он говорит
                                                                                      =============================================================
                                                                                      Дата: 2014-11-30 21:23:40
                                                                                      От: BJIENDER1
                                                                                      Кому: absolud
                                                                                      Тема: Re(4):

                                                                                      Да глобальное меня мало волнует. Мне до тех глобалистов так же далеко как сейчас Яныку до президенства! Да и плевать на них, они в любом случае в шоколаде останустся.

                                                                                      В месных маштабах. Бойци чьи ?

                                                                                      И какие вообще перспективы ? Видно свет в конце тунеля ?
                                                                                      ----------------------------------------------------------------------------------
                                                                                      Дата: 2014-11-30 21:27:55
                                                                                      От: absolud
                                                                                      Кому: BJIENDER1
                                                                                      Тема: Re(5):

                                                                                      Россияне, добровольцы и кадровики.. местные мясо в основном.

                                                                                      • Mixseriys 03.12 в 20:23 #
                                                                                        -0.9

                                                                                        Я писал с ника BJIENDER1!

                                                                                        Мне так кажется, что в основном потери у тех, кого называют мирными ополченцами...:(

                                                                                        • [email protected] 03.12 в 20:39 #
                                                                                          -0.3

                                                                                          Только что из тех же краев попросил убежища мой товарищ. С его слов так все и есть!

                                                                                      • Старый ватник 03.12 в 21:01 #
                                                                                        1.3

                                                                                        Не надо выдавать желаемое за действительное.Тем более постановочными фотографиями.

                                                                                        • cantim 03.12 в 21:27 #
                                                                                          3

                                                                                          Албанец, я не поленился в Яндекс набрать поиск по картинке,которую вы здесь выставляет третий раз.Первый из ответов говорит,что это Чечня апрель 1995 года.
                                                                                          Что будем делать? Сами себя накажете за вранье или мне вам сделать замечание?

                                                                                          • freelance 03.12 в 21:42 #
                                                                                            2

                                                                                            Кому вы это объясняете. У Албанца уже много лет вместо серого вещества в головном мозге красный порошковый портвейн плещется.

                                                                                            • Mixseriys 03.12 в 21:43 #
                                                                                              -1.9

                                                                                              А можете не полениться и закинуть сюда ссылку с результатами поиска на яндексе ?

                                                                                              • cantim 03.12 в 21:54 #
                                                                                                0

                                                                                                http://vk.com/wall-431906_12904

                                                                                                • Mixseriys 03.12 в 22:08 #
                                                                                                  -1.3

                                                                                                  Нет, мне не ссылку на ВК, я туда даже зходить не буду! Мне пож ссылку на результат поиска в яндексе!

                                                                                                  • cantim 03.12 в 22:19 #
                                                                                                    1.6

                                                                                                    Делается это так:
                                                                                                    Открыватель Яндекс. Над поисковым окном находишь слово ''картинки'' ,нажимаешь на него. В поисковой строке видишь это же слово и значек фотоаппарат ...дальше сообразишь. Это в 8-ке
                                                                                                    В 7-ке просто наводишь курсор на картинку нашимаешь мышку и видишь в одной из строчек слова ''поиск в Яндексе по картинке''.
                                                                                                    Если непонятно,то в Яндексе в поисковой строке набираешь ''поиск в Яндексе по ксртинке '' и начинаешь разбираться.

                                                                                                • cantim 03.12 в 22:48 #
                                                                                                  0.6

                                                                                                  Албанец, на снимке в яме,мирные жители села Самашки,если верить. Главное другое. Снимок появился в интернете раньше событий й в Луганске. У меня на снимке другая подпись: Хотели русской земли и рабов? Земли сколько угодно,с рабами напряг.
                                                                                                  Как себя накажете за вранье?

                                                                                                  • poliyr 03.12 в 23:20 #
                                                                                                    1.6

                                                                                                    Язык свой, гадкий, смотри не обожги кофе.

                                                                                                    • cantim 04.12 в 13:51 #
                                                                                                      1.6

                                                                                                      Албанец пишет: '' Мы российским солдатам просто там горло перерезали. Хоронили другие.''
                                                                                                      Вот так можно публично поведать о своих кровавых преступлениях.
                                                                                                      Вас,что амнистировали? Вы понесли наказание? Это,что норма предоставлять таким личностям возможность публично высказываться?
                                                                                                      Хотелось бы получить ответ.

                                                                                                      • Harry 04.12 в 14:16 #
                                                                                                        1.6

                                                                                                        и не получите. неадекваты не спообны нормально ответить на хороший вопрос.

                                                                                                        • cantim 04.12 в 15:23 #
                                                                                                          0.6

                                                                                                          Ст 78 УК РФ. Освобождение от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности
                                                                                                          3. Течение сроков давности приостанавливается,если лицо, уклоняется от следствия или суда. В этом случае течение сроков давности возобновляется с момента задержания указанного лица или явки его с повинной.

                                                                                                • Mixseriys 03.12 в 19:58 #
                                                                                                  0.3

                                                                                                  Не продвинулась дальше своих границ ?:) Поедь туда и посмотри, кто там продвинулся, а кто нет!

                                                                                          • Старый ватник 03.12 в 20:52 #
                                                                                            3.3

                                                                                            То что Украина будет зимой отключать электричество Крыму было ясно весной!
                                                                                            Стране не хватает энергии даже для себя, и не будет хватать еще долгою.
                                                                                            А наши власти должны были это давно предусмотреть и предпринять соответствующие действия.

                                                                                            • rewqi 03.12 в 21:25 #
                                                                                              1.1

                                                                                              РФ как всегда в одном месте, за 9 месяцев можно было кинуть линию электропедач. Время строительства максимум 3 месяца. На 4 года должно было хватить пока мост не построят

                                                                                              • Mixseriys 03.12 в 21:51 #
                                                                                                1.4

                                                                                                Они и закинули, истребителей :)

                                                                                                • foxm 03.12 в 21:54 #
                                                                                                  -1.1

                                                                                                  У тебя есть доказательства?

                                                                                                  • Mixseriys 03.12 в 22:06 #
                                                                                                    -0.9

                                                                                                    http://kafanews.com/?inline=search&t=763751078524.1025
                                                                                                    Выбирай любую новость. Что тебе больше понравится.

                                                                                                    • foxm 03.12 в 22:11 #
                                                                                                      -0.9

                                                                                                      И чё?
                                                                                                      Там ему ссылку дают, ему нужен результат поиска.
                                                                                                      Здесь он мне, вообще, строку поиска даёт (!), да ещё где (?), в "Кафе".

                                                                                                      • svat.64 03.12 в 22:30 #
                                                                                                        -1.4

                                                                                                        • Mixseriys 03.12 в 22:32 #
                                                                                                          -0.9

                                                                                                          И ниче!
                                                                                                          Зашел , увидел результаты поиска - 65 новостей и выбираешь любую которая тебе понравится. Если результат поиска тебе не показало, то забей просто слово "истребители" и вы бирай любую новость. на основании тех новостей я и писал про истребители. Есть сомнения к правдивости новосте ? Иди пешком к редакции Кафы и с них что то требуй! С этим вопросом отстань от меня. Я тебе уже два раза ответил, если не понял, то это уже твои проблемы!

                                                                                                          • foxm 03.12 в 23:15 #
                                                                                                            0.1

                                                                                                            Выбери одну, и покажи здесь.

                                                                                                    • foxm 03.12 в 22:07 #
                                                                                                      0.1

                                                                                                      Ты можешь мне, авансом, ещё минус поставить.
                                                                                                      А доказательства представить слабо (как ты выразился)?

                                                                                                    • Feodorit 03.12 в 22:28 #
                                                                                                      -0.6

                                                                                                      Тимченко сегодня сказал, что мост строить не будут.

                                                                                                      • foxm 03.12 в 22:29 #
                                                                                                        0.6

                                                                                                        Тебе?

                                                                                                      • Mixseriys 03.12 в 22:35 #
                                                                                                        -0.7

                                                                                                        Кто такой Тимченко?

                                                                                                        • Feodorit 03.12 в 22:38 #
                                                                                                          1.9

                                                                                                          Российский миллиардер, друг Путина. Его компания считалась подрядчиком постройки моста. Сказал что проект слишком рискованный.

                                                                                                          • svat.64 03.12 в 22:53 #
                                                                                                            2.6

                                                                                                            Представитель холдинга Тимченко Volga Group Антон Куревин сказал, что «не готов подтвердить эту информацию». «До официального объявления решения государства о выборе генподрядчика не считаем корректным делать какие-либо заявления на этот счет», – сказал он.
                                                                                                            Во вторник торговый предс

                                                                                                            • Feodorit 03.12 в 22:57 #
                                                                                                              1.1

                                                                                                              Ну так кто ж на такой принципиальный вопрос, вроде "любите ли вы Родину?", отвечает "не готов подтвердить"? Только тот, кто мост строить не собирается.

                                                                                                        • Старый ватник 03.12 в 23:00 #
                                                                                                          0.6

                                                                                                          Ну все перепутал. Он сказал строить НЕ БУДЕТ!

                                                                                                          • Feodorit 03.12 в 23:06 #
                                                                                                            1.7

                                                                                                            Если друг Путина за государственные деньги строить не хочет, то кто захочет? Где эти мифические китайцы?

                                                                                                            • freelance 03.12 в 23:12 #
                                                                                                              -2.9

                                                                                                              Тимченко и не собирался строить мост. Он всегда говорил, что является сторонником тоннельного перехода, а не мостового. Тоннель быстрее и дешевле, но мост безопаснее.
                                                                                                              В любом случае будут строить мост, хотя годика через полтора-два не исключено, что будет коридор через Сиваш.

                                                                                                              • freelance 03.12 в 23:29 #
                                                                                                                -1.8

                                                                                                                Mixseriys, запомни и запиши - коридор на Сиваше будет!

                                                                                                                • Mixseriys 03.12 в 23:31 #
                                                                                                                  -1.3

                                                                                                                  И кто его сделает ?:)

                                                                                                                  • poliyr 03.12 в 23:34 #
                                                                                                                    0.8

                                                                                                                    Люди.

                                                                                                                    • aselter 04.12 в 09:12 #
                                                                                                                      -0.6

                                                                                                                      Люди такого не сделают , только нелюди.
                                                                                                                      Ездить по земле залитой кровью (людской кровью неважно чья она) могут тока ублюдки.

                                                                                                                      • freelance 04.12 в 11:20 #
                                                                                                                        2.7

                                                                                                                        ЭТО сделают нормальные люди и безо всякой "крови", так как это их земля и только этим людям решать что и как на этой земле будет. Людям решать, аselter, а не кучке тех ублюдков, действительно жаждущих крови, которые засели на Банковой и в ВР, и выполнящие преступные приказы подстрекателей-провокаторов из ЕС и госдепа США. Нормальных людей всегда больше и наступит скоро время, когда их терпение окончательно лопнет и выкинут они всю эту ублюдочно-бандеровскую власть из Украины туда, откуда она пришла. Но этого мало. Нужно не только выкинуть её, но и полностью уничтожить, раздавить, аки тараканов, вытравить дустом, выжечь напалмом, чтобы не повторить ошибок 1945 года, когда фашистские холуи попрятались по схронам, затаились и повылезли теперь наружу, в 21 столетии, когда созрели условия для их возрождения. Ошибки 45 года будут на сей раз исправлены окончательно.

                                                                                                                      • freelance 04.12 в 12:02 #
                                                                                                                        1.3

                                                                                                                        Ездить по земле залитой кровью (людской кровью неважно чья она) могут тока ублюдки.

                                                                                                                        Так уже ездят.
                                                                                                                        Как вы быстро всё забываете. Ещё года не прошло, сколько крови вылилось в центре Киева, в районе Крещатика, Институтской, Банковой.. ан нет, всё быстренько смыли, убрали, зачистили следы, уничтожили улики.. И несутся теперь по этому месту на работу, как ни в чем не бывало, автомобили Яценюка, Порошенко, Авакова, Турчинова и др. выдающихся деятелей бандеровского движения, пролезших во власть именно на этой крови. Небесная сотня уж не один раз, наверное, в гробах перевернулась..

                                                                                                                        • aselter 04.12 в 12:40 #
                                                                                                                          -0.6

                                                                                                                          Послушай, надоели вы писаки-пропагандисты своей Украиной, ну не пишите вы мне про неё,
                                                                                                                          складывается твёрдое впечатление что вы умом не обладаете,
                                                                                                                          напишите тока про свои достижения, хвастайтесь чего можете, сколько нажили, а мы просто лопнем от зависти к вам.
                                                                                                                          А ежели похвастаться нечем, то пусть вас мучает что кто то в Никарагуа живёт лучше вас.

                                                                                                                          • freelance 04.12 в 14:13 #
                                                                                                                            1.6

                                                                                                                            Так и ты не меньше поднадоел своими аналогичными пропагандистскими писульками. И потом, я признаю твое монопольное обладание умом. Складывается твердое убеждение, что кто-то весьма успешно им (умом твоим) распоряжается.

                                                                                                                            • svat.64 04.12 в 20:23 #
                                                                                                                              0.6

                                                                                                                              ..год назад ты здесь попу рвал свой за укр...

                                                                                                                              • turel 06.12 в 16:13 #
                                                                                                                                0

                                                                                                                                Высокий уровень беседы!

                                                                                                                      • foxm 03.12 в 23:38 #
                                                                                                                        0.1

                                                                                                                        Как это не парадоксально звучит, сделает этот коридор Европа.

                                                                                                                        • foxm 03.12 в 23:50 #
                                                                                                                          -1.1

                                                                                                                          Сомневаешься, Микссерис?
                                                                                                                          Обоснуй.
                                                                                                                          Эта версия очень серьёзно обсуждается среди политических аналитиков.

                                                                                                                          • freelance 03.12 в 23:50 #
                                                                                                                            -0.9

                                                                                                                            Крым сделает. Бандеровской хунте просьба не беспокоится!

                                                                                                                          • [email protected] 04.12 в 00:11 #
                                                                                                                            -1.3

                                                                                                                            Коридор в сивашскую гниль.

                                                                                                                            • aselter 04.12 в 09:14 #
                                                                                                                              -0.6

                                                                                                                              Что в их головах, такие и коридоры себе строят!

                                                                                                                              • freelance 04.12 в 11:23 #
                                                                                                                                0.9

                                                                                                                                В ваших головах, конечно самые высокие морально-нравственные качества.

                                                                                                                                • aselter 04.12 в 11:34 #
                                                                                                                                  -0.6

                                                                                                                                  Съязвил?
                                                                                                                                  Молодец! возьми с полки пирожок.

                                                                                                                                  • freelance 04.12 в 12:13 #
                                                                                                                                    -0.4

                                                                                                                                    Пирожок вручаю вам, как награду за второе пришествие на сей сайт!
                                                                                                                                    А язвить я ещё и не начинал, хотя и умею это делать.

                                                                                                                                    • Старый ватник 04.12 в 20:36 #
                                                                                                                                      0.6

                                                                                                                                      Еще разок расскажи про мою пустую и бестолковую жизнь.

                                                                                                                                      • aselter 05.12 в 08:28 #
                                                                                                                                        0

                                                                                                                                        Брови черные густые, речи длинные, пустые.

                                                                                                                • Посадница 03.12 в 23:50 #
                                                                                                                  1.1

                                                                                                                  Утешили! То ли ещё будет?! В руководстве богатенькие, но профессионально безграмотные люди. Добра ждать не приходится... Молчи, грусть! Изуродованные деревья, ежедневные порывы водопровода, теперь вот непонятки с электричеством. Завтра чего ждать, а? мЕр?

                                                                                                                  • Harry 04.12 в 14:24 #
                                                                                                                    -1

                                                                                                                    не нужно считать это фуфло мэром. выбирали не горожане, а келейно, узким кругом. к сожалению законы РФ разрешают выборы головы как избирателям так и горсоветом в равной степени.вот и выбрали...почти единогласно, один против, другой воздержался. а депутаты то , тьфу. алпатов прошёл опять в депутаты, раздавая направо и налево подачки быдлам с карантина. пьянчугам и пенсионерам.

                                                                                                                    • Sergey Amarulla 04.12 в 19:41 #
                                                                                                                      2.6

                                                                                                                      Вы знаете, если бы главу администрации выбирали на общегородских выборах, то выбрали бы вообще говнюка какого-нибудь. Точно так же нашлись бы популисты, которые налили бы в уши нашим доверчивым гражданам столько сказок про то, как они сделают жизнь краше, чем в Чикаго. Самое интересное, что к власти бы обязательно пришел полный проходимец еще круче ныне избранного.

                                                                                                                      • rotta 04.12 в 21:26 #
                                                                                                                        0.4

                                                                                                                        Правильно. И депутатов тоже не надо избирать, и губернатора. Зачем вообще разрешали смердам за что-то голосовать? Всё равно неправильно голосуют.
                                                                                                                        Пусть уж сразу назначат нам царя-батюшку.

                                                                                                                        А если серьёзно, то намного практичнее было бы думать головой о том за кого и что голосуешь. Но мы уже один раз проголосовали весной, теперь всё, лафа кончилась,
                                                                                                                        дальше всё будут решать за нас большие дядя и тёти.

                                                                                                                        • Sergey Amarulla 04.12 в 21:50 #
                                                                                                                          2

                                                                                                                          Да я просто помню, как атаман Юрий Миних весной с открытой машины выступал и двух слов связать не мог. Большинство людей ему аплодировали, совершенно не понимая о чем он пытается говорить. Потом пролетел над толпой еще тогда украинский Ан-26,а толпа которая была за воссоединение Крыма с Россией кричали "Ура Россия!"Я это к тому ,что совсем ни всегда единодушие и ликование толпы является правильным...А царя-батюшку правильно назначали...

                                                                                                                          • Чапай 04.12 в 22:00 #
                                                                                                                            0

                                                                                                                            Ну, если признал, что не могу городом руководить, так это плюс, за самокритику, это признать надо яйцы иметь.
                                                                                                                            К сожалению, в реалиях, что там вообще руководить, вызвал Отгордиенко, Макаронова, Очкаса и т.д. и по жопе нагайкой - ляпота- усе марафетится...

                                                                                                                • blockator 06.12 в 16:38 #
                                                                                                                  0

                                                                                                                  Комментарий удален

                                                                                                                  • avk 07.12 в 22:16 #
                                                                                                                    0.6

                                                                                                                    К сведению гарный хлопчиков, Украина импортирует электроэнергию из России.
                                                                                                                    http://www.gazeta.ru/business/news/2014/12/07/n_6720497.shtml

                                                                                                                    Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.