В России повысили минимальную зарплату
08:57
02.01
Источники:
Российская газета
С 1 января минимальный уровень оплаты труда (МРОТ) в России вырос на 411 рублей до 5 965 рублей. Зарплата была проиндексирована на 7,4%. Ожидалось, что именно такой будет инфляция в ушедшем 2014 году. МРОТ повышается на уровень инфляции ежегодно. Вместе с тем ожидается, что он должен начать расти более существенными темпами. В трудовом законодательстве написано, что минимальная зарплата должна быть равна прожиточному минимуму, но пока зарплата существенно отстает от него - сейчас он в среднем по России выше 8 тысяч рублей. Однако уже 2 года не могут договориться о темпах повышения минимальной зарплаты до уровня прожиточного минимума. Помимо зарплаты выросли с этого года пособия по беременности, родам и уходу за ребенком до 1,5 лет - на 5,5%. Речь идет о пособиях для тех, кто не застрахован в фонде соцстраха. Итого у незастрахованных женщин пособие при постановке на учет в ранние сроки беременности составит 543,65 рубля; единовременное пособие при рождении ребенка - 14 497,8 рубля; ежемесячное пособие по уходу за вторым ребенком и последующими детьми до 1,5 лет - 5 436,67 рубля. Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте и группу в Одноклассниках. А также на канал Youtube и Telegram. Новости по теме
Комментарии (0):
Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.
|
|





