X

Черноморский флот в Феодосии выселил «Яцек», «Барон» и аптеку (фоторепортаж)

09:57 12.10
Рейтинг новости:
- 2.01 +
В Феодосии Черноморский флот выселил кафе "Яцек", стилизованную под старину аптеку, и ночной клуб "Барон" (объекты ООО "Серебряный щит"). Хозяин одних из самых красивых объектов предпринимательской деятельности в городе, мягко говоря, недоволен происходящему.
Черноморский флот в Феодосии выселил «Яцек», «Барон» и аптеку

Черноморский флот в Феодосии выселил «Яцек», «Барон» и аптеку

Черноморский флот в Феодосии выселил «Яцек», «Барон» и аптеку

Черноморский флот в Феодосии выселил «Яцек», «Барон» и аптеку

Черноморский флот в Феодосии выселил «Яцек», «Барон» и аптеку

Черноморский флот в Феодосии выселил «Яцек», «Барон» и аптеку

Черноморский флот в Феодосии выселил «Яцек», «Барон» и аптеку

Черноморский флот в Феодосии выселил «Яцек», «Барон» и аптеку

Черноморский флот в Феодосии выселил «Яцек», «Барон» и аптеку

Черноморский флот в Феодосии выселил «Яцек», «Барон» и аптеку

Черноморский флот в Феодосии выселил «Яцек», «Барон» и аптеку

Черноморский флот в Феодосии выселил «Яцек», «Барон» и аптеку

Черноморский флот в Феодосии выселил «Яцек», «Барон» и аптеку

Черноморский флот в Феодосии выселил «Яцек», «Барон» и аптеку

Черноморский флот в Феодосии выселил «Яцек», «Барон» и аптеку

Черноморский флот в Феодосии выселил «Яцек», «Барон» и аптеку

Как рассказал первый заместитель главы администрации Дмитрий Ачкасов, еще в прошлом веке художник Иван Айвазовский подарил Феодосии здание, в котором не так давно размещались "Яцек", "Барон" и аптека. 

- Иван Константинович Айвазовский написал дарственную Феодосии. А в 20-х годах прошлого века были подписаны акты о национализации этого имущества. Однако муниципальная собственность не была оформлена до конца, акты были, но право собственности не оформлялось. Какой-то период времени на этой территории разместили военный городок, - пояснил Дмитрий Владимирович.

В украинские времена, 18 лет назад, поскольку военный городок Черноморского флота РФ размещался на территории другого государства, флот сдал в субаренду это здание предприятию ООО "Серебряный щит".

- Значит, ООО "Серебряный щит" взял в субаренду у Черноморского флота это здание под размещение "Яцека", "Барона" и аптеки. У них были свои правоотношения, предприниматель вел свой бизнес, мы туда не вмешивались. В какой-то момент у них что-то не заладилось во взаимоотношениях, и около восьми лет Черноморский флот судился с "Серебряным щитом", - отметил Д. Ачкасов.

Он добавил, что в 2012 году Феодосийский городской голова Александр Бартенев, наконец, оформил право собственности на имущество. С тех пор здание стало собственностью города.

- В результате долгих судебных процессов суд удовлетворил исковые требования флота, приняв решение, которое было сформулировано следующим образом: "устранить препятствие Черноморскому флоту в пользовании объектов по отношению к "Серебряному щиту" и третьим лицам. Не выселять, а устранить, - подчеркнул Дмитрий Владимирович.

Примечательно, что в этом здании размещалось также предприятие, обслуживающее администрацию и горсовет Феодосии.

- Вот такой казус. Когда пришли судебные приставы, они сразу задались вопросом, как выселять нас из нашей же собственности? На сегодняшний момент, во избежание конфликтных ситуаций, наше предприятие вместе с "Серебряным щитом" освободили эту территорию. А военные заняли помещение и поставили свои замки. Поскольку это имущество принадлежит муниципалитету, мы намерены подавать в суд, - сказал Д. Ачкасов. - Перед нами стоят две задачи: законным путем вернуть в город имущество, а потом уже - выставить его на аукцион на право аренды.

Теперь, в сердце города, на месте кафе "Яцек", размещается отделение морской инженерной службы (ОМИС).

- Да, сейчас там располагается ОМИС, хотя, на мой взгляд, незаконно, - отметил Дмитрий Ачкасов.

Прохожие удивленно смотрят на пустующее здание. Многие из них высказывают недовольство.

- В зимнее время мы часто посещали кафе "Яцек", чтобы выпить горячий кофе и съесть вкуснейшие десерты. Эти объекты идеально вписывались в историческую часть города: здесь музейная площадь, барельеф "Бригантина", красивая улица Земская и "Яцек" - кафе с шикарным интерьером и фасадом, идеально вписывающееся во всю эту атмосферу. Прекрасная аптека просто радовала глаз, - возмутилась прохожая.

Олег Вигурский - хозяин "Яцека", "Барона" и аптеки - считает, что теперь центр города будет выглядеть гораздо хуже.

- Это абсолютное безобразие. Вы видели, сколько бродячих кошек и собак за военным центром? Поверьте, пустующее здание будет выглядеть менее эстетично. Все мое имущество вывезено, но фасады я решил оставить, все-таки я живу в этом городе... Надеюсь, что история не закончилась и город вернет свое имущество, - отметил Олег Вигурский.

Комментарии (72):
  • Yarmolenko101 12.10 в 10:26 #
    5

    Помощней чем о менгире легенда ! Надо ее инвесторам рассказывать ! А на месте этом , можно стирку тельняшек открыть и форм разных ! На площади веревок натянуть , часовых поставить , и сушить амуницию !

    • mr.Stenson 12.10 в 17:13 #
      0

      На место фонтана на площади перенести с набережной памятник десантникам
      (а то они там как-то бредут по лесу. Его там совсем не видно)

    • Roza 12.10 в 10:38 #
      6.5

      О том, что "эти объекты идеально вписывались в историческую часть города" - как вписывалось авто, подвещенное у входа в "Барон", не диссонировало ли с архитектурой картинной галереи? (фото №1).

      • krainalelek 12.10 в 10:40 #
        3.5

        Осталось дождаться когда Черноморский Флот выселит "аркадию", "под луной", синие будки, банзай и прочие тропиканки.
        Придет ли современный Железняков, который объявит местной "элите" - КАРАУЛ УСТАЛ?

        • АЛБАНЕЦ 12.10 в 11:20 #
          3.9

          Феодосийскую "Тропиканку" уже увезли обратно назад на остров Маврикий (западная часть Индийского океана)

          • stratopedarh 12.10 в 14:59 #
            -1

            Браво!Водворить на своё законное место штаб КФ вмб!

          • Simorona 12.10 в 11:08 #
            7.4

            Надеюсь, Айвазовского ещё никто не выселяет?

            • АЛБАНЕЦ 12.10 в 15:51 #
              2.6

              Ольга Анатольевна! Я уже почти 200 (двести!) лет наблюдаю одну и ту-же картину: все куда-то пробегают мимо! Все куда-то спешат! и только один Иван Константинович НИкуда не торопится... и с превеликим изумлением смотрит на пробегающих мимо него... (фотооткрытка 30-х годов прошлого века)

              • Simorona 12.10 в 16:12 #
                0

                я вам на электронную почту скинула (да уж недели 3 как) архивное фото Федько и Дыбенко. Вы получили?

              • kiprey 12.10 в 21:37 #
                0

                Айвазовскому еще от роду 200 лет нет, он 1817 года. А никуда не торопится он еще на 82 года меньше.

              • Посадница 12.10 в 19:28 #
                5.4

                Хто ж его выселит?! Он же памятник!

              • баралгин 12.10 в 11:10 #
                2.2

                Нараздавали сладкие кусочки, а сейчас ищем виноватого?



                • Чёрствую буханку, хлеба надломаю
                  И голодным взглядом окрещу со всех сторон,
                  Аккуратно мякоть, солью начиняю
                  Утомлённый голодом барон.
                  Аккуратно мякоть, солью начиняю
                  Утомлённый голодом барон.

                  • Serg06 12.10 в 20:02 #
                    1

                    Хочу уточнить,- распродали сладкие кусочки.

                  • Василий 12.10 в 11:41 #
                    4.4

                    Пришлось увидеть разобранный Барон - ужас! Вигурского понимаю, вынес, что мог. Но ведь самый же центр, а там развалины...
                    И снимите уже эту идиотскую машину со стены

                    • АЛБАНЕЦ 12.10 в 11:52 #
                      1.9

                      Эту красную машину пан Вигурский приберёг лично для себя на "чёрный день". Там в ней нет мотора. Как только купит у меня "запорожский" мотор - вы только го и видели!

                    • Serg06 12.10 в 12:09 #
                      4.1

                      Не понял. Кому И.К.Айвазовский подарил здание, кап.3р.в запасе О.Вигурскому или г.Феодосия?
                      Сколько О.Вигурский заплатил за этот лакомый кусочек?

                      • binastern 12.10 в 12:16 #
                        0

                        Феодосии подарил, это имущество города.
                        У флота здание в аренде, у ОЛВ оно было в субаренде.

                        • Simorona 12.10 в 12:20 #
                          2.9

                          то есть, город может при окончании аренды флот из здания попросить? а можно узнать, ув.Альбина, до какого срока аренда черноморским флотом у города?

                        • FeoTa 12.10 в 17:34 #
                          0.6

                          Сколько бы не заплатил, за 18 лет вернул себе эти деньги, даже в разы больше.
                          В 2012 (2013) году ему нервы попортили, когда Бартенев пытался выселить "СЩ" из помещений. Для ЧЕГО, для КОГО?! Не сложилось. Получилось только лишить летней площадки и то на одно лето.

                        • Maksim 12.10 в 12:58 #
                          1.9

                          Все это смахивает на "обычную" смену собственника-арендатора. О чем Очкасов прямо заявляет: законным путем вернуть в город имущество, а потом уже - выставить его на аукцион на право аренды. Интересно кому в итоге достанется этот "сладкий кусочек" ?

                          • АЛБАНЕЦ 12.10 в 15:00 #
                            0

                            Комментарий удален

                            • АЛБАНЕЦ 12.10 в 15:06 #
                              1

                              Будущая "Музейная площадь" (1942-й год)



                              P.S. =на моих прадедовских картах и фото - эта площадь тогда имела название - Гимнастическая площадь. Могу подтвердить многочисленными документами.

                              • 321 12.10 в 17:04 #
                                0

                                Очень интересно. И странно. В советское время это был просто перекресток, назвать его площадью никому не приходило в голову. По Либкнехта-Свердлова проходили главные автобусные маршруты. Которые теперь идут через Электротовары. Хотя и "Электротовары" уже давно история.

                                Что у вас есть про "Гимнастическую площадь"?

                                • АЛБАНЕЦ 12.10 в 17:22 #
                                  0

                                  Есть! Сейчас пойду за хлебом сбегаю, найду и прямо здесь Вам выложу. Гимнастической площадью это место называлось тогда, когда ещё автобусов небыло... Подождите примерно пол-часа.

                            • 321 12.10 в 16:44 #
                              3.6

                              Что? "одних из самых красивых объектов предпринимательской деятельности", это не шутка - самых красивых? Это же та самая "апЪтека" с неотделанным фасадом? Кретинский автомобиль над воротами, которые по вечерам завешивают пленкой от стыда за происходящее внутри?
                              Ну тот хозяин конечно "недоволен происходящему", а я очень даже доволен.

                              • 321 12.10 в 16:56 #
                                0.6

                                Нет, только послушайте. Он "решил оставить фасады". Вот огромное человеческое спасибо за это! Добрейший человек. А ведь мог и разломать.
                                Но а окна кто выкорчевал? Лучше бы машину свою убрал.

                                • Byaka 12.10 в 18:02 #
                                  4.5

                                  Около тридцати человек осталось без работы.И это не считая тех, кто работал в сезон в "Бароне". А может тогда ЧФ вернет бывшую синагогу ( ДОФ , он же КМ) еврейской общине города? ЧФ можно поздравить с очередной боевой победой, а город с новыми руинами в самом центре и безработными.

                                  • Yarmolenko101 12.10 в 18:53 #
                                    2.5

                                    Кстати да ! - Что за херня такая , что приставы какие-то лезут впереди матросов ? Аврору подогнали - шмальнули - Полундра - Ура -Трах-Ба-Бах ! И ордена всем !

                                    • Игорь А 12.10 в 18:56 #
                                      4.6

                                      В этом районе летний кинотеатр перевоплотился в Аркадию, в павильоне напротив стали продавать шаурму, газетный киоск перевоплотился в кафе «Под Луной», Шахматный клуб в питейное заведение. И если на одно питейное заведение станет меньше, то трагедии в этом, я не вижу.

                                      • Byaka 12.10 в 19:08 #
                                        1.9

                                        Да хоть пусть все пивнушки закроют.Но кто о думает о тех , кто работы лишился. Вот , за год СПДшников в два раза меньше стало. А это о чем-то говорит.http://kafanews.com/novosti/109997/skolko-v-feodosii-predprinimateley-i-organizatsiy_2015-10-12

                                        • Yarmolenko101 12.10 в 19:16 #
                                          0.4

                                          Все не надо ! Всех , - можно ! А вы , товарищ Пятачок , - Сырок Комовский кушали наверное недавно ? Семейству моему , уж невтерпеж как продуктов каких нибудь хочется !

                                          • Byaka 12.10 в 19:47 #
                                            1.4

                                            Точно, Владимир , застали меня жующим комовский "Старый голландец"! А вчера был " Костромской" того же производителя. Пирятинский сырзавод тоже хорошую продукцию выпускает , особенно "Парменталь" хорош. Если кто-то из друзей будет ехать на своем авто, то обязательно передам.

                                            • FeoTa 12.10 в 21:05 #
                                              1.5

                                              Что ж ваше семейство голодает? "Невтерпеж продуктов каких-нибудь хочется." Если так хочется, поезжайте на центральный рынок. Там, не переставая, продают сыры КОМО. На той неделе покупала. Правда, "Старого голландца" не было. И на ярмарке в центре продукты белорусского производства представлены. Масло, сыры, колбасные, мясные изделия. Очень даже ничего.
                                              И не прибедняйтесь. Перед кем? Да и характеризует вас...

                                      • mawrodaki 12.10 в 18:32 #
                                        -2.4

                                        Глядя на такое,душа радуется..хорош жиреть в одну харю.пусть вояки хоть баню делают,хоть солдатики..

                                        • mr.chonkin 12.10 в 18:44 #
                                          6

                                          Швейную мастерскую по пошиву местных ватников.

                                        • Скорпион 12.10 в 20:15 #
                                          3

                                          - Да, сейчас там располагается ОМИС, хотя, на мой взгляд, незаконно, - отметил Дмитрий Ачкасов.А твой 3-х этажный домик на Челноках законен?Суд разберется,Дима,а эти заведения были в эпоху Майора со 100% вероятностью обещаны и переданы этому славному ООО за хорошие деньги,которые город и не увидел.Защищать своих подельников,да так явно,Дима,не стоит-сразу видно "ху есть ху".А моряки в состоянии эти здания привести в порядок,да платить будут аренду в бюджет города,а то,что бюджет получал от этого ООО я сильно сомневаюсь.Скулить не нужно,ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО.

                                          • mr.Stenson 12.10 в 20:31 #
                                            0.5

                                            Эти моряки сначала бы научились выходить в город в нормальной форме (предпоследняя фотография)
                                            В отглаженных брюках, фуражке и ботанках

                                            • АЛБАНЕЦ 12.10 в 21:47 #
                                              1

                                              Я с Вами вполне согласен! Блюсти форму одежды - это прежде всего! Это - традиция! Во-вторых, это - дисциплина.
                                              ---
                                              Вот фото, порочащее флот



                                              Без головных уборов на верхней палубе! Это НЕ флот! Это - позор кораблю, на котором они служат...
                                              (извините! я уже пьян! даже очень чрезмерно...

                                          • МС 12.10 в 20:44 #
                                            8

                                            Скажите, почему эти помещения не передадут картинной галерее? Перед наступающим юбилеем все рапортуют о грандиозных планах. А вы кардинально что то сделайте. Мы город, развиваюший культуру, или возвращаемся в ССР, когда говрод был как на военном положении.

                                            • FeoTa 12.10 в 21:32 #
                                              0.6

                                              Может быть Галерее нужно поднять волну, подключить общественность, обратиться на САМЫЙ высокий уровень с предложением передать помещения Картинной галерее (в запасниках есть, что показать) . Копии Аксенову.

                                              • Кстати забыли совсем о гостинице "У сестры" - ее то каким боком в свое время отдали под ОМИС ? Срочно нужно возвращать и ее галерее ! Это все собственность города ! И город не намерен отдавать ее в дальнейшую безвозмездную аренду военным... Раз все стало на круги своя, то пусть обращаются письменно в городскую администрацию ,где им все письменно,корректно, аргументированно и откажут . Они же ведь "вежливые человечки " а не рекетиры и громилы !

                                                • АЛБАНЕЦ 13.10 в 10:45 #
                                                  0.9

                                                  Тёзка! Родовое поместье (здание, со всеми пристройками и прилегающей к нему территорией), в котором сегодня размещается "Музей денег", так-же надо срочно! законному хозяину. (есть документ на право собствености, выданый концелярией Феодосийской Думы то 26 февр. (по старому стилю) 1905-го года).

                                                  • Simorona 13.10 в 13:13 #
                                                    3.9

                                                    Александр, я всей душой за ваше предложение, но...где гарантия, что город опять не отдаст эти помещения опять в аренду предпринимателям? Конечно, самым лучшим назначением этим помещениям была бы выставка картин, которых тьма в архиве музея, или, скажем, как выставочный зал современного искусства, фотовыставок. Здесь нужно обращение директора, которая даже своей подписи не поставила под письмом граждан против Под луной

                                                    • FeoTa 13.10 в 16:03 #
                                                      1.6

                                                      Полностью согласна с вами. Вчера здесь писала: галерее подключить общественность, обратиться на самый высокий уровень, в том числе к Шойгу, по возврату помещений Картинной галерее. В преддверии юбилейной даты копию Аксенову. Он же какой-то комитете возглавляет по подготовке празднования...
                                                      Вот только без городских властей! Они точно субаренду организуют.

                                                      • АЛБАНЕЦ 13.10 в 20:03 #
                                                        3

                                                        А ещё надо "подключить общественность, обратиться на самый высокий уровень, в том числе к Шойгу, по возврату помещения" бывшего газетного киоска, который заграбастала ненассытная Алпатовщина!
                                                        В последние годы (перед Алпатовско-депутатским рейдерством) в этом киоске продавали феодосийское пиво - на розлив. Сейчас на этом месте - "Под луной".

                                                        • mr.Stenson 13.10 в 20:15 #
                                                          1

                                                          Как раз хороший момент переселить "Под Луной" на место Барона
                                                          А второй сарай в Аптеку

                                                          • АЛБАНЕЦ 14.10 в 00:15 #
                                                            2

                                                            Пока НИкто НИкого НИкуда НЕбудет "переселять". Они все - "однопартийцы" (вместе с прокурорами). Есть наша старинная поговорка - "Ворон ворону - глаз не выклюнет"

                                                        • Simorona 13.10 в 21:21 #
                                                          1

                                                          Аксёнву я не верю. А кому писать...хз?

                                                          • FeoTa 13.10 в 22:18 #
                                                            0

                                                            Писать в Москву, а Аксенову копии писем. Не он же такие вопросы решает. Будет в курсе - чего феодосийцы хотят и кого просят. Он, как председатель комиссии/ комитета по подготовке к юбилейной дате..., должен поддержать, поспособствовать в решении вопроса.

                                                            • feint 14.10 в 04:03 #
                                                              3

                                                              Напишите Алпатову, призовите к совести.

                                                              • Simorona 14.10 в 07:25 #
                                                                0

                                                                издеваетесь

                                                                • Yarmolenko101 14.10 в 08:11 #
                                                                  3.4

                                                                  Можно Хрюше с Степашей написать ! Они аксакалы уважаемые !

                                                                  • mr.Stenson 14.10 в 09:12 #
                                                                    0.5

                                                                    Можно прям здесь совместными усилиями сочинить
                                                                    Я схожу отнесу. Интересно на Кремле почтовый ящик есть?

                                                                    • mr.Stenson 14.10 в 10:11 #
                                                                      1.7

                                                                      Вижу в рейтинге мое предложение начали одобрять
                                                                      Тогда ну что, как начнем? Классически?
                                                                      Милый дедушка, Владимир Владимирович!
                                                                      И пишу тебе письмо. Поздравляю вас с Рождеством и желаю тебе всего от господа бога. Нету у нас теперь ни отца, ни маменьки, только ты у нас один остался»

                                                                      • mr.Stenson 14.10 в 10:26 #
                                                                        1

                                                                        Точнее у нас есть приемные дядя Дима и тетя Света.
                                                                        Они хорошие. Но слабохарактерные.
                                                                        А раньше нам говорили, что ты летчик-испытатель

                                                                        • mr.Stenson 14.10 в 10:34 #
                                                                          0.7

                                                                          Сначала мы молчать хотели;
                                                                          Поверьте: нашего стыда
                                                                          Вы не узнали б никогда,
                                                                          Когда б надежду мы имели
                                                                          Хоть редко, хоть в неделю раз
                                                                          В Феодосии нашей видеть вас,

                                                                          • mr.Stenson 14.10 в 10:47 #
                                                                            0.7

                                                                            Сидим на песочке возле самого синего моря, ни в чем беспокойства не испытываем.
                                                                            Солнышко здесь такое, аж в глазах бело.
                                                                            Душа наша рвется к вам, ненаглядный Владимир Владимирович, как журавль в небо.
                                                                            Однако случилась у нас небольшая заминка. Полагаем, суток на трое, не более.
                                                                            ...
                                                                            Подпись: Группа товарищей с братского юго-востока Крыма

                                                    • Harry 12.10 в 21:01 #
                                                      1







                                                      Однако это тоже территория ЧФ. Что эа стройка? Весь этот вандализм начали при усатом в 2006 году. Как он говорил, подготовить площадку для потенциального инвестора. И что то строят. Хотели при Бартеневе мега проект построить--отели, сауны, спортплощадки. Для богатых. Однако место диковатое и неуютное. Стройка идёт, но вяло. Но природу и памятники войны (немецкие доты) изуродовали здорово. Кто туда поедет? А по соседству наверху очистные.

                                                      • АЛБАНЕЦ 13.10 в 23:17 #
                                                        0

                                                        Harry! Блин! Я из-за тебя вчера здесь перед мною уважаемым человеком, перед Ириной Владимировной здесь "расшаркиволся", но ты даже НЕ соизволил кружкой пива отблагодарить меня...

                                                      • 8788 13.10 в 11:02 #
                                                        3.9

                                                        Помещения, здания, сооружения сдаются/возвращаются в/из аренды в надлежащем виде и по акту передачи, в надлежащем виде.
                                                        Как мы можем видеть на фото, погром учинённый предыдущим арендатором, это плевок зарвавшегося барыги не только руководству города, но и всей городской общине.
                                                        Требуется реакция прокуратуры, тщательное документирование всего ущерба, нанесённого имуществу общины с последующим его взсканием в судебнлм порядке.

                                                        • Eugen 13.10 в 11:54 #
                                                          1

                                                          что ж, этого и нужно было ожидать... армия, флот и прочие силовые структуры всегда пользуются своей силой, а власти всегда поддерживали тех, кто самый сильный. а теперь армия и флот стали настолько сильны и любимы, что все их действия общественностью только будут только поддерживаться. а людей, вложивших в заведения свои энергию, желание и деньги - жалко...

                                                          • Vagabond 13.10 в 18:39 #
                                                            0

                                                            а что было в этих помещениях при Союзе?

                                                            • FeoTa 13.10 в 22:20 #
                                                              0

                                                              Вроде штаб. Во дворе была поликлиника для военных.

                                                              • АЛБАНЕЦ 14.10 в 07:46 #
                                                                0

                                                                Поликлиника для военных всегда была на Розы Люксембург. (напротив школы №1)

                                                              • zavirmus 13.10 в 22:51 #
                                                                0


                                                                медпункт со стоматологией

                                                              • Lorik 13.10 в 21:36 #
                                                                3

                                                                Глядя на оставленные в таком виде фасады,мне хочется не сожалеть о таком хозяине, а плевать в его сторону. За 18 лет использования здания не видно благоустройства. Сняли навесы с первого и второго этажей и остались ободранные стены

                                                                • zavirmus 13.10 в 22:14 #
                                                                  0

                                                                  был кто-нибудь за бароном?

                                                                  • zavirmus 13.10 в 22:32 #
                                                                    0

                                                                    • feint 14.10 в 07:55 #
                                                                      0

                                                                      Прозорлив был Отец Фёдор Востриков в отношении постройки свечного завода. Может и в Крыму пора?..

                                                                      • konductor 14.10 в 09:27 #
                                                                        4.1

                                                                        Кораблева еще надо бы попросить из шахматного клуба. А то купил непонятно у кого, сам себе заплатил походу, и радуется - сдает в аренду

                                                                        Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.