X

Нынешний вид «Барона» пугает власти Феодосии (фоторепортаж)

09:11 13.12
Глава горадминистрации отметил негативные изменения в архитектурном облике города, связанные со сменой собственника некоторых объектов.
Нынешний вид «Барона» пугает власти Феодосии

Нынешний вид «Барона» пугает власти Феодосии

Нынешний вид «Барона» пугает власти Феодосии

Нынешний вид «Барона» пугает власти Феодосии

Нынешний вид «Барона» пугает власти Феодосии

Нынешний вид «Барона» пугает власти Феодосии

Нынешний вид «Барона» пугает власти Феодосии

Нынешний вид «Барона» пугает власти Феодосии

Нынешний вид «Барона» пугает власти Феодосии

Нынешний вид «Барона» пугает власти Феодосии

Нынешний вид «Барона» пугает власти Феодосии

Нынешний вид «Барона» пугает власти Феодосии

В частности, Дмитрий Щепетков подверг критике нынешнее состояние бывшего ночного клуба «Барон», который превращается в свалку мусора, бывшего кафе «Яцек», который имеет довольно непрезентабельный вид после демонтажа декоративных конструкций.

Как уже писала газета «Кафа», эти объекты стали предметом спора между военными и владельцем  заведений.

— Масса военных городков, которые стали не украшением города, а наоборот. Особенно в центре, это совершенно неприглядные объекты, с которыми нужно что-то делать, — заметил Д.Щепетков.

Глава администрации планирует обсудить ситуацию, встретившись  с военным руководством лично в Севастополе.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 1.78 +
Комментарии (31):


  • В средние века Колизей использовали как каменоломню. Строители брали каменные блоки для того, чтобы строить дворцы и церкви.

    • скучный 13.12 в 10:54 #
      2.8

      Возможно, в Севастополе глава администрации обсудит с руководством условия аренды бывшего " Барона" и " У Сестры". И очередная его родня будет рулить этими территориями)

      • nz_86 13.12 в 11:08 #
        7.8

        Скорее нынешний вид барона говорит о том как работают городские власти. Как и виды тротуаров, газонов, клумб, и в целом благоустройство города.

        • jjj 13.12 в 11:26 #
          5

          По внешнему виду Барона вопросы военным задавать надо, а не администрации.

          • Eugen 13.12 в 11:32 #
            4.6

            согласен на 100%. военные должны своё хозяйство содержать в образцовом порядке. у них для этого имеются все возможности.

            • turel 13.12 в 12:25 #
              8.5

              Вот эти вопросы военным власть и должна задавать. А то так что ни послушай, что власть говорит, так все им должны.
              Предприятия должны убирать территории вокруг себя, - с чего это вдруг?
              Или прогуляйтесь на Бульварную горку. Она же, уж извините за глагол, засрана вся. Весь склон в мусоре, не убирает никто.
              Да, понимаю, это так уделали горку сами феодосийцы, и это отдельный разговор. Но не убирает никто.
              Ладно феодосийцы к срачу привыкшие, но вдруг забредет турист, чтобы полюбоваться красотами?..
              А, что я говорю, Карантин не лучше. Это же имидж города, неужели нельзя прибрать?

              • jjj 13.12 в 15:22 #
                0

                Администрация vs Министерство обороны? Вы серьезно?

              • nz_86 13.12 в 17:14 #
                2.8

                военным- согласен, но вот только кто этот вопрос должен настойчиво решать, как не жкх и власть? Или предпринимателей можно заставлять убирать перед своей территорией и пугать штрафом, а МО нет? Три месяца уже стоят эти руины, а вопрос только поднимают..и эти руины не где- нибудь на задворках, а около галереи, культурного заведения мирового значения, визитки города; улицы, по которой ходят тысячи туристов. Значит так об имижде города беспокоятся. Значит так оно им нужно...вместе со всем остальным благоустройством. Как Албанец писал- летом в советское время было столько клумб на набережной, что вся набережная при цветении благоухала. Есть ещё вопрос по котловану на пересечении гарнаева и московской, а воз и ныне там...лет так 20-25 как там. А можно было б скверик разбить.

                • Eugen 13.12 в 17:45 #
                  0

                  опять же согласен с Вами. но, зная военных не понаслышке, могу сказать, что это будет игра в одни ворота. Д.С. должен стучаться в очень высокие двери и заручиться при этом оочень высокими полномочными представителями. или покровителями. потому что уж больно это лакомый кусочек - кто-то, думаю, из "старших" просто глаз положил, место для генеральской дачки как бы освободить... думаю, Д.С. знает об этом... поэтому пока всё так неприглядно выглядит:(

                  • nz_86 13.12 в 18:57 #
                    2

                    думаю для генеральских дач есть полакомее места, чем у моря с вытекающими отходами), но тем не менее пока суть да дело, можно же это каким-то экраном на худой конец загородить, что б туда не лазили.

              • hrunchix 13.12 в 15:21 #
                0.5

                Шурик, вы комсомолец? Это же не наш метод!
                (с)Операция Ы

              • 321 13.12 в 16:31 #
                0

                А кто же так разбомбил "Барон"?

                • Yarmolenko101 13.12 в 18:42 #
                  1

                  "Самогавки" , выпущенные подводными лодками из подводного положения ; - перед Сирией репетировали .

                • Курсовая 13.12 в 16:43 #
                  4.5

                  да поставте вы там менгир. и все образуется

                  • Leonid 13.12 в 18:47 #
                    4.8

                    Лучше положить

                  • Военные обязательно облагородят эти места, приведут их в шикарнейший вид. Феодосия расцветет. Ведь как может быть по-другому? Надо только немного потерпеть и подождать.

                    • Военные обязательно облагородят эти места,-накроют маскировочной сеткой!

                    • Скорпион 13.12 в 20:45 #
                      0

                      А власти Феодосии пугают уже давно феодосийцев своей бездеятельностью и инфантилизмом.

                      • Byaka 13.12 в 20:53 #
                        3.2

                        Да-да! Надо городскому руководству немедленно в Севастополь ехать. И поселиться в общаге Черноморского флота.http://news.sevas.com/politics/obshhezhitie_chernomorskogo_flota_v_sevastopole_foto_2015

                        • Зачем Вы выставляете этот военный стыд-позор на всеобщее обозрение?! Этого просто не может быть! Севастополь - город русских моряков. Военные - гордость Крыма. Просто, наверное, теперь денег не хватает. Но ситуация обязательно изменится, как только кончатся войны.
                          Кстати, интересно, а правда, что еще 2 года назад в Севастополе российские военные получали получали очень высокое денежное довольствие, потому что получали значительные надбавки за службу на территории иностранного государства, а теперь их жалование значительно уменьшилось, т. к. условия изменились?

                          • Byaka 13.12 в 23:18 #
                            0.8

                            Слова Валерии Новодворской : "Недобитые совки хотят присоединиться к российской помойке" оказались пророческими. Присоединились( а точнее присоединили, кто бы их спрашивал) и помойка не заставила себя ждать.http://www.liveinternet.ru/users/konan-vesti/post317429772/

                            • prezident 14.12 в 15:58 #
                              0

                              По поводу оплаты военным это правда, значительно сумма уменьшилась.

                              • turel 14.12 в 16:49 #
                                -1

                                Ну, вы этого знать не можете.
                                А если можете, то не должны. Ни один военный, кому снизили з/п, вам об этом не скажет. Не должен!

                          • 321 13.12 в 21:46 #
                            0

                            Так кто же устроил погром? Расследование ведется, нет?
                            Есть догадка что нет, потому что «Барон» не "превращается в свалку мусора", а превратился в нее уже в процессе "демонтажа декоративных конструкций".

                            • Тетя-Мотя 14.12 в 01:01 #
                              0

                              Насколько я знаю, есть такое понятие как "неотъемлемые улучшения" в договорах аренды. Был ли такой пункт в расторгнутом договоре и был ли он соблюден?

                              • Нынешний вид «Банзая» и канализация около насосной не пугает власти Феодосии?

                              • ДедМазай 14.12 в 11:24 #
                                0

                                Мне тут зайцы нашептали, что скоро другой владелец будет и заведение более культурное станет, клофилинщицы осталиь без любимого места работы... Летом)

                                • Георгий С. 14.12 в 15:32 #
                                  0

                                  Комментарий удален

                                  Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.