X

Прокуратура выявила в Феодосийском музее древностей серьезные нарушения

09:41 20.01
В ноябре 2015 года прокуратура провела проверку, в ходе которой выяснилось, что в музее древностей нет лицензии на экспонирование оружия, а также не соблюдаются нормы законодательства, связанные с безопасностью функционирования учреждения.
Прокуратура выявила в Феодосийском музее древностей серьезные нарушения

Прокуратура выявила в Феодосийском музее древностей серьезные нарушения

Надзорный орган отправил директору музея представление об устранении нарушений требований законодательства в сфере оборота оружия, противодействия терроризму, обеспечения противопожарной безопасности.

В выставочном зале музея древностей осуществляется экспонирование оружия: карабины системы "Мосин", трехлинейные винтовки системы "Мосин", пистолеты-пулеметы "ППШ", "Сударева", пулемет "Максим". Кроме того, в музее хранится ряд образцов холодного оружия, элементов средств индивидуальной бронезащиты и стрелкового оружия.

- В настоящее время лицензия на экспонирование оружия, а также на его хранение у учреждения отсутствует. Статус имеющихся образцов оружия как объектов культурного наследия не определен, что указывает на нарушение требований закона "Об оружии" и свидетельствует об их хранении при отсутствии надлежащих условий, - сказано в представлении, датированном 11 ноября прошлого года.

Также в документе указали, что на момент прокурорской проверки в музее отсутствовала отдельная комната хранения оружия, а экспонирование отдельных образцов оружия, в частности, пулемета "Максим", осуществлялось на открытых стендах, причем ежедневная сдача на хранение указанных образцов не осуществлялась.

Помимо этого, прокуратура установила, что в музее не в полной мере исполняются требования законодательства в сфере обеспечения антитеррористической защищенности.

- Ненадлежащим образом организован комплекс средств обеспечения безопасности объекта с массовым пребыванием людей, поскольку фактически охрана производится только в ночное время. Средствами видеофиксации не охвачен периметр объекта. На момент проведения проверки система охранного телевидения находилась в неисправном состоянии. Музей не оборудован металлодетекторами и автоматической установкой пожарной сигнализации, - перечислено в представлении.

Прокуратура отметила, что выявленные факты ненадлежащей организации работы по хранению оружия могут повлечь негативные последствия в виде утраты и хищения оружия, его незаконного оборота и совершения преступлений с его использованием. Лицензия на хранение оружия у музея закончилась в июле, но никакие действия по решению ситуации за полгода не предпринимались.

Как пояснили  в администрации, директор музея древностей в письменной форме информацию о выявленных нарушениях не предоставил. Руководитель учреждения был привлечен к дисциплинарной ответственности, как лицо, допустившее нарушение закона, и лишен премии стимулирующего характера за ноябрь.

- На сегодняшний день проведен ряд мероприятий, направленный на устранение нарушений, - сообщили в администрации.

Подписывайтесь на Кафу в Facebook, страницу ВКонтакте, блог в Twitter и группу в Одноклассниках. А также в «Яндекс.Дзене» и на канал Youtube.

Рейтинг новости:
- 13.8 +
Комментарии (72):
  • АЛБАНЕЦ 20.01 в 10:16 #
    8.1

    Вот черти! Везде этим росиянам "терроризм" снится Уже сами не знают, к чему прицепиться?! Уже к музею свои грязные лапы протянули. Ну, тогда давайте к каждому музейному экземпляру приставьте по два дежурных ОМОНовца и по два казака! Слабо?
    Бедный Андрей! В чем ты провинился? (Андрей Евсеев, это выпускник моей школы №5, и мой сосед! Этот скромный, образованный, обаятельный и интеллигентный человек сейчас занимает должность - Директор феодосийского музея Древностей).



    Так выглядело сегодняшнее здание феодосийского музея Древностей (бывш. гостиница "Генуэзская") до героического феодосийского десанта (конец декабря 1941 год). =Крышу этого здания украшали ДВА неповторимых и оригинальных купола.

    • Yarmolenko101 20.01 в 10:50 #
      0.5

      А еще в музее надо окна заложить цеглой ! А то на бойницы окна смахивают ! Еще крышу скатами внутрь завернуть , чтобы SOSульки не упали кому нибудь на прическу .

      • АЛБАНЕЦ 20.01 в 11:11 #
        1

        Владимир! Я склонен к тому, что крышу музея Древностей (в здании по пр. Айвазовского, №11) лучше не трогать, но на крыше разместить по несколько пулемётов "Максим" с полным боекомплектом и с боевым расчётом (на каждый пулемёт = 4 человека)



        И вокруг здания поставить несколько боевых тачанок батьки Махно (на конной тяге и в полной боевой готовности), и так же укомплектованных этими же "Максимами".

    • seagull 20.01 в 11:30 #
      7.1

      ...Во сколько же средств бюджету государства и города обойдутся эти " принципиальные" требования прокуратуры к несчастному провинциальному музею, ведь оружие все древнее и неработоспособное в принципе. Денег, видимо, понадобится десятки миллионов рублей, только с каких бюджетов... Наверное все закончится закрытием музея и передачи его здания новым многочисленным проверяющим структурам с очень хорошими зарплатами работников.

      • Yarmolenko101 20.01 в 11:47 #
        1.9

        Это все хВигня ! Вот если Феодосийская прокуратура в Кремль нагрянет , то директору Кремля мало не покажется - там нарушений подобного рода ничуть не меньше чем ДОХРЕНА ! Оштрафовать , а бабки в Феодосию !
        - Скинемся на билеты труженикам прокуратуры ?

        • prezident 20.01 в 12:56 #
          1

          Там и тяжёлая артиллерия имеется.

      • mr.chonkin 20.01 в 11:38 #
        4

        Я рыдаю. Нет, смеюсь.

        • Lers 20.01 в 11:56 #
          3.8

          Наверно это и правильно, ведь ИГИЛ тоже поначалу волыны по музеям тырыл.

            • rotta 20.01 в 12:50 #
              3.8

              Что именно продали и разграбили? Панцири омаров и трухлявых бабочек? Ключевая фраза вашего опуса - "я ешё пацаном помню...". Да-да, трава была зеленее, а омары больше. Я тоже храню много детских воспоминаний, но стараюсь не переносить старую детскую восторженность на текущий момент.

              К работе музея есть ряд и без того вполне закономерных, а не надуманных претензий. Например, в музей практически невозможно бесплатно попасть организованным группам дошкольников, даже в дни бесплатных посещений на входе вам скажут, что "да, вход бесплатный, но вы должны оплатить услуги экскурсовода". А этот экскурсовод вообще не делает скидки на то, что детям 4-5 лет не нужно рассказывать то же самое, что и обычным посетителям.

              • ksil 20.01 в 20:02 #
                0.7

                Полностью согласна! Работа экскурсовода просто ужасна. Абсолютная некомпетентность, незнание истории родного города. Создается впечатление, что просто вспоминает плохо заученный текст.

              • Simorona 20.01 в 12:51 #
                6.6

                Я слышала, что идёт травля директора Андрея Евсеева выскочкой Кокиным. Ваш камент это подтвердил. Значит правда. Я очень уважаю А. Евсеева. Держитесь, Андрей.

                • nao-mi 20.01 в 16:24 #
                  -0.1

                  знаю, что директором станет достойный человек, известный историк, кандидат наук Радионов Александр Анатольевич, благодаря которому ОБЭП наконец-то искоренит коррупцию и в музее и в бухгалтерии и в управлении культуры. Дорогу молодым, держитесь Александр Антольевич в борьбе со спрутом коррупции. Женщины с вами.

                  • Simorona 20.01 в 21:28 #
                    1.8

                    товарищи женщины, это чо за хрен с бугра такой? впервые слышу

                • КУДА ВСЕ ПРОДАЛИ или РАЗГРАБИЛИ ?

                  не все украли и продали ,например -главное оружие "Менгир" установили у башни Константина !(не успели установить ,а столько шуму как от Авроры!)

                • legioner 20.01 в 13:14 #
                  -0.8

                  В статье идет речь о выявленных нарушениях насколько мы можем судить. При чем тут личности? Очередная провокация.

                  • Simorona 20.01 в 13:21 #
                    1.9

                    ага, висели-висели экспонаты, никому не мешали. Но по закону жанра, ружьё должно выстрелить. Главное - момент подходящий выбрать

                    • Yarmolenko101 20.01 в 13:26 #
                      0.9

                      А вот и Юрий ! Собственной персоной ! Юрий , а как насчет моего предложения Кремль потрусить ?

                      • Yarmolenko101 21.01 в 11:24 #
                        0

                        Не устал значит !

                      • Byaka 20.01 в 13:22 #
                        1.8

                        Этой стране музеи не нужны, скоро и картины Айвазовского будут под запретам, так как его картины, а особенно последнюю, "Взрыв корабля", подведут под пропаганду терроризма. И если раньше такое можно было бы считать сюром, то после вот таких проверок прокуратуры в соответствии с законами РФ, этот бред становится объективной реальностью.

                        • mawrodaki 20.01 в 13:34 #
                          -2.8

                          Закон есть закон,че тявкать то

                          • Yarmolenko101 20.01 в 13:50 #
                            0.8

                            чЕ , надо писать с могучей буквы ! А Сало с большой !

                            • prezident 20.01 в 13:51 #
                              3

                              Закон есть закон для всех? Или только для быдла и не попавших в струю с властью?

                            • 8788 20.01 в 14:20 #
                              0.8

                              И это прокуратура ещё не видела албанских фото верхом на экспонатах.

                              • prezident 20.01 в 14:40 #
                                6

                                Куда Албанцу до этого парня.

                            • InsIder 20.01 в 15:20 #
                              2.8

                              Срочно Прокурору Степашкину - грозе пенсионеров, вдов и т.д. - Докладываю, не в полной мере исполняются требования законодательства в сфере обеспечения антитеррористической защищенности, так в дворе этого негодяйского музея в свободном доступе находится корабельная оружейная башня и старинное орудие.
                              Также старинное орудие пригодное для использования террористами в качестве психоржачного оружия находится у бывшего стриптизклуба Барон. Оружие обладает диковинными свойствами и настроено исключительно на прокуроров, сам БенЛаден настраивал с Албанцем! Вдруг его захватит ОГП Щепеткова! - произойдет непоправимое!

                              • Eugen 20.01 в 15:46 #
                                3.8

                                вообще-то оружие, которое имеется в музеях, оружием можно с большой натяжкой назвать. все эти винтовки-пулемёты-корабельныеОРУДИЙНЫЕбашни есть не что иное, как муляжи. и стволы просверлены, а то и забиты, у пушек замков нет и т.д. в любом случае стрелять из них уже никогда не получится. надзор, конечно же, должен быть, нормального гражданина очень даже легко напугать даже муляжом. но для чего в музее металлодетектор?

                                • Harry 20.01 в 18:00 #
                                  4

                                  Читаю эту заметку и не могу поверить. Прокуратуре делать больше нечего? Назвать эти артефакты оружием и требовать на них лицензию на обозрение, а ночью запирать в отдельную комнату, туда сюда, каждый день, а пулемёт максим тяжёлый, ну не маразм? Со времён Сталина это оружие, и никому не мешало, а тут на тебе. И вдруг этот хлам стал представлять террористическую угрозу, боже мой!
                                  Интересно, в картинную галерею тоже надо металлодетекторы и камеры наружного обозрения, тоже много народу и может среди них некто с поясом шахида!
                                  Это уже мания.

                                  • Дальнобой 20.01 в 19:18 #
                                    5

                                    Травят Андрея,жаль.

                                    • Борьба с терроризмом приобретает всё более экзотические формы. Чем больше размах борьбы, тем сложнее различить ту черту, после которой унылая анекдотичность превращается в ещё более унылый маразм. Вначале, вроде, ещё не смешно, а потом уже просто не смешно.
                                      Будем на пальцах объяснять детям и внукам, чем великий советский народ и его Красная армия победили страшного врага.





                                      • Кто в сопливом детстве не пытался вытащить этот "расшатанный" наган, а, террористы? Куда прокуратура смотрит?

                                      • Limonmax 20.01 в 20:44 #
                                        5.6

                                        По видимому, прокуратуре действительно нечего делать. Вместо проверки чиновников, сидящих на Земской и распиливающим бюджет, проверки того, на каком основании без ПСД выполняются работы в школах. Где они были, когда устанавливали "менгир"? Теперь ждем новую 100-рублевку, дизайн был в интернете. И еще менгиров, больших и малых. На Митридате второй еще есть.
                                        Позвольте узнать,чем известен, как историк кандидат наук Родионов А.А.? Когда его "сдвинули" с места замдиректора по науке в пользу Менгироведа (который не только член ЕР, а видимо и рвется на место директора, даже г-же Гевчук план работы представил наверняка), именно стараниями А.Евсеева он остался в музее, даже ему должность создали. Представляете, профессиональный историк, к.и.н. - лишь ученый секретарь, а социолог - зам по науке! А теперь Родионов А.А. в "оппозиции". Уж не его ли стараниями проверка то состоялась?
                                        Андрей Анатольевич - на своем месте. Работа музея не терпит суеты и шумихи. Есть недостатки, накопившиеся за годы недофинансирования. Но благодаря ему музей выжил. А будет лучше, когда социолог будет руководить?

                                          • АЛБАНЕЦ 21.01 в 08:53 #
                                            5.1

                                            Зарегистрировшаяся вчера laodika пищет: Александр Анатольевич (т.е. Радионов), буду молиться за вас и вашего подмастерья, не слушайте что тут пишут и боритесь."
                                            ---
                                            Вы, уважаемая, забыли указать о том, где? и когда? будете молиться за Родионова. Я обязательно подойду и нежно поддержу Вас под руку, чтобы при поклонах Вы свой лоб не зашибли.
                                            (Есть поговорка: "Заставь умного молиться, так он себе и лоб расшибёт")

                                            • Bagladit 23.01 в 10:22 #
                                              0.1

                                              • АЛБАНЕЦ 23.01 в 11:08 #
                                                0

                                                Никакой "крамолы" в этом Приказе не наблюдается. За 28 календарных дней отпуска Евсееву выплатили отпускные в размере его должностного оклада. (Заметьте: только "голого" оклада! И никаких премий.

                                                • Klepa 23.01 в 22:01 #
                                                  1

                                                  Этот приказ здесь был размещен в поддержку Андрея Анатольевича

                                                • Simorona 23.01 в 13:15 #
                                                  1

                                                  во всех госучреждениях выплачивают оздоровительный к отпуску. И нам тоже. И что?

                                                  • Bagladit 24.01 в 09:20 #
                                                    0.1

                                                    В том-то и дело, что ничего криминального абсолютно.

                                              • Eugen 20.01 в 22:02 #
                                                1.8

                                                снова подковёрные интриги? ну, я понимаю - кресло мэра, понимаю - место владки в Казанском Соборе. а в музее какие могут быть дрязги? какие могут быть в маленьком глубоко провинциальном музее финансовые извращения, в котором и штат-то всего 15 человек?

                                                • core 20.01 в 23:21 #
                                                  1.6

                                                  К сожалению, и в таких маленьких глубоко провинциальных музеях директор может незаконно себе выписывать премии по 100 тыс. рублей из бюджетных средств!

                                                  • ageneyos 23.01 в 08:35 #
                                                    -0.9

                                                    К вопросу о стотысячной премии в 2015 году

                                                  • Yarmolenko101 21.01 в 10:13 #
                                                    0.2

                                                    Юра , кривляться не устал ? Да еще под женским псевдонимом ?

                                                  • widecitizen 20.01 в 23:59 #
                                                    8.7

                                                    Кто такой Родионов А.А. ещё никто не знает, но "поклонниц" со свежей регистрацией в этой ветке уже 4шт насчитал. Основательный подход в борьбе за кресло директора музея

                                                    • Eugen 21.01 в 01:20 #
                                                      7.7

                                                      точно, сегодня зарегистрировались. надо думать, группа поддержки:)

                                                      • widecitizen 21.01 в 02:34 #
                                                        5

                                                        Мадам, вы слегка переигрываете!

                                                        • Yarmolenko101 21.01 в 03:15 #
                                                          2.2

                                                          Это не мадам ! Это все тот же персонаж "квартетничает" ! Он , если надо , еще за Лифтера арию спеть может ! Ох !, Юра , Юра ...

                                                          • Лаборант 21.01 в 23:50 #
                                                            1.1

                                                            Нет, нет, вы правы, именно мадам :) Натуру не скрыть под мужскими тряпками. В анамнезе еще и влечение к "менгирам" :)

                                                        • Simorona 21.01 в 06:17 #
                                                          2

                                                          Широко известный в узких кругах?

                                                        • VOLK 21.01 в 01:21 #
                                                          -0.2

                                                          ДБ!

                                                            • Аммаат 21.01 в 08:49 #
                                                              5

                                                              Но мы с этим боремся.
                                                              laodika забанена навсегда как виртуал
                                                              nao-mi забанена на 40 суток за заведение виртуала

                                                              • Аммаат 21.01 в 09:06 #
                                                                4

                                                                core забанена навсегда как виртуал
                                                                ksil забанена на 40 суток за заведение виртуала

                                                              • mawrodaki 21.01 в 09:03 #
                                                                -0.9

                                                                Музеи темный лес,,копни лукичев пионером покажется..и сидят там тихие евсеевы..

                                                                • Klepa 21.01 в 11:47 #
                                                                  2.6

                                                                  Представления прокуратуры были уже устранены. Эти предписания характерны для всех музеев Крыма после в хождения в Российскую Федерацию. А из этого раздули целый скандал который на руку сами знаете кому. А в целом происходит травля директора музея Евсеева А.А.

                                                                  • АЛБАНЕЦ 21.01 в 12:54 #
                                                                    -0.9

                                                                    Спасибо Вам! И я тоже хочу высказать свою мысль. "Прозондировав почву" мы все пришли к выводу: Андрея (Андр. Анат. Евсеева) хотят засадить с полной конфиксащией имущества (двежимой и не движимой). =Всё дело в том, что Андрей со своею семьёй проживает на территории старого поместья (точее - домовладения) Дурантэ. И это правда. Вот фото этого здания-поместья ------->



                                                                    Это фото датировано -----> "Конец XIX века (19-го века) Дом Дурантэ, ул.Казанская (сегодня это ул.Карла Марка, дом №43". =Но всё дело в том, что Андрей Анатольевич живёт в пристройке к этому дому. =Да! Самое главное: в этом доме почти все квартиры выкупленны гажданами РФ из Москвы...
                                                                    Ежели редакция "Каффы" разрешит, тогда я могу продолжить...

                                                                  • Бертрен 21.01 в 21:33 #
                                                                    3.1

                                                                    Это действительно смахивает на травлю. Полнейшее безобразие! Сделали из мухи слона. И, если руководство города хочет усилить охрану музея, усовершенствовать систему сигнализации, то пусть выделяют средства и закупают оборудование. При чем тут директор? Андрей Евсеев - настоящий музейный руководитель. А какой сайт он создал! Там - вся подробная информация о работе музея. Он все время ищет новые формы музейной деятельности, поддерживает связи со всеми ведущими историками Крыма. Андрей - настоящий продолжатель дела Броневского, Грапперона, Колли, Барсамова и Катюшина!

                                                                  • sunsun 21.01 в 23:59 #
                                                                    0.9

                                                                    Так, а чё? По закону всё, что Вас собсно, не нравится?

                                                                    • АЛБАНЕЦ 22.01 в 05:13 #
                                                                      0.1

                                                                      Что означает Ваше слово - "собсно"? Это кто? Это работник музея?

                                                                    • legioner 23.01 в 11:10 #
                                                                      -1.1

                                                                      Многое пропустил с отъездом! Депутату и Родионву наверное икается и поделом, следствие все покажет, глядишь и их оно затронет вместе с директором, вместе небось деньги отмывали и подписи ставили.

                                                                      • АЛБАНЕЦ 23.01 в 11:21 #
                                                                        -1.9

                                                                        Лучьше б Вы и не приезжали!

                                                                        • Yarmolenko101 23.01 в 12:43 #
                                                                          -0.9

                                                                          А что это вы Легионер Владимирович "заднюю" включаете ? Устали ? Беречь себя надо , - время такое , что и в плен можно попасть "на подвал ".

                                                                          • legioner 24.01 в 09:51 #
                                                                            0

                                                                            Для начала Борисович, в остальном "Вы о чем?" Еще один фэйк-провокатор на этом крымском ресурсе? Судя по комментариям украинский нацист и засланный казачок.

                                                                            • Yarmolenko101 24.01 в 11:13 #
                                                                              1

                                                                              О как ! Целый Борисович ! Мама ругать не будет ?

                                                                              • АЛБАНЕЦ 24.01 в 11:17 #
                                                                                1

                                                                                Надо с этим "Борисовичем" быть по осторожнее! Он является внебрачным сыном Ельцина...

                                                                                • Yarmolenko101 24.01 в 11:32 #
                                                                                  0

                                                                                  Юрий Борисович Кокин ! - Однофамилец наверное ?

                                                                              • prezident 24.01 в 12:29 #
                                                                                1

                                                                                Комментарий удален

                                                                          • buiv804 23.01 в 20:07 #
                                                                            1

                                                                            Читаю, и душа радуется. Все в едином душевном порыве. Никаких тебе колкостей. Если бы и по другим вопросам такое единодушие, но увы...

                                                                            • Бертрен 24.01 в 22:54 #
                                                                              0

                                                                              Кто такой феодосиец Андрей Евсеев, я знаю. А кто такой краевед из Ростова Кокин, понятия не имею!

                                                                              Эта новость опубликована больше недели назад. Комментарии отключены.